Женщины-матери! А много ли нашлось бы среди вас желающих сходить-поближе пообщаться с училкой лит-ры, вручившей вашему деточке сами понимаете какое произведение Сэлинджера (оно одно такое, считающееся "евангелием от подростячества", типа Гиппенрейтер:), с длинной и подробной напутственной речью на предмет "этот мальчик так похож на тебя..".
Вот я такое желание испытываю - кююшать не могу..:( Что за на фиг, собственно?
Таки нашлись бы еще желающие или "я одна такая дура"(с)?:)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
а чтение мальчику пойдет во вред или на пользу, как вы думаете?
27.02.2009 17:22:48, Talla Ка.
Конкретно это чтение у него вообще не пойдет. У него совсем другие интересы.
02.03.2009 11:23:03, тигр-мыгр
вот я по тебе даже скучаю иногда в этой конфе;)
книгу не читала.
посмотрела по контексту - я бы посоветовала ребенку прочесть книжку, не циклясь на этом.
на училкин демарш забила бы.
предложение книжку почитать, согласись, со стороны училки более цивилизованный ход, чем замечание в дневник. вызов на ковер и что они еще там делают нестандартным личностям. 27.02.2009 16:42:11, Золотое Сечение
книгу не читала.
посмотрела по контексту - я бы посоветовала ребенку прочесть книжку, не циклясь на этом.
на училкин демарш забила бы.
предложение книжку почитать, согласись, со стороны училки более цивилизованный ход, чем замечание в дневник. вызов на ковер и что они еще там делают нестандартным личностям. 27.02.2009 16:42:11, Золотое Сечение
По какому поводу скучаете, мадам?:)
Соглашусь с попыткой изящного подхода, но неудачная попытка, имхо. "Почитай - оцени" я бы приняла, "это ж про тебя!" - грубо. 02.03.2009 11:32:20, тигр-мыгр
Соглашусь с попыткой изящного подхода, но неудачная попытка, имхо. "Почитай - оцени" я бы приняла, "это ж про тебя!" - грубо. 02.03.2009 11:32:20, тигр-мыгр
"сами понимаете какое" - какое? я вот ни разу не в курсе. Гиппенрейтер читала и плевалась, именно поэтому дала бы почитать ее ребенку - типа "смотри, и такое мнение встречается в природе и имеет право на существование"
27.02.2009 16:39:46, NatalyaLB
Не одна, точно :) Я всегда прошу "оставить моих детей в покое" И детей учу, чтоб они за себя так же просили :))))
27.02.2009 16:28:26, Ррозовая
Я бы не напряглась совершенно. Правда, я люблю Сэлинджера.
Уже написали внизу - ребенку сказала бы походя что-то вроде "так тебя видит Марьиванна".
Не увидела какой-либо проблемы 27.02.2009 14:37:19, АнглоГалка
Уже написали внизу - ребенку сказала бы походя что-то вроде "так тебя видит Марьиванна".
Не увидела какой-либо проблемы 27.02.2009 14:37:19, АнглоГалка
в чем проблема-то? не поняла.
боишься влияния чужих тетенек на мальчика? 27.02.2009 13:59:56, Маграт
боишься влияния чужих тетенек на мальчика? 27.02.2009 13:59:56, Маграт
Я вообще опасаюсь чужих. Особенно настойчивых и сердобольных чужих. В общем, ты повода для беседы не видишь?
27.02.2009 14:02:20, тигр-мыгр
Абсолютно.
А вот ты знаешь за собой такую особенность - такое подозрительноне отношение к чужим. Ты считаешь, она обоснованна? Ты хочешь, чтобы твои дети ее переняли от тебя? 27.02.2009 14:49:04, Маграт
А вот ты знаешь за собой такую особенность - такое подозрительноне отношение к чужим. Ты считаешь, она обоснованна? Ты хочешь, чтобы твои дети ее переняли от тебя? 27.02.2009 14:49:04, Маграт
Увы, Ань, обоснована. Личный опыт не пропьешь. Я хочу, что бы они не сбрасывали мой опыт со счетов. Возможно не шли след в след, но учитывали. Хочу, да
27.02.2009 14:52:05, тигр-мыгр
ну а что тогда тебя останавливает пойти к учителю и настучать ей по рогам?
чтобы в дальнейшем и не пыталась к твоей деточке сунуться со своими советами.
27.02.2009 15:08:29, Маграт
чтобы в дальнейшем и не пыталась к твоей деточке сунуться со своими советами.
27.02.2009 15:08:29, Маграт
Оk, упростим задачу, переформулировав условия:
Допустим, ваш ребенок несколько полноват, сердобольный педагог всячески подсовывает ребенку книгу о правильном питании и борьбе с ожирением. "Это же про тебя! Прочти и будет тебе счастье!". Вы ЗА? 27.02.2009 13:59:01, тигр-мыгр
Допустим, ваш ребенок несколько полноват, сердобольный педагог всячески подсовывает ребенку книгу о правильном питании и борьбе с ожирением. "Это же про тебя! Прочти и будет тебе счастье!". Вы ЗА? 27.02.2009 13:59:01, тигр-мыгр
Я бы так делать не стала)))
А ребенку бы сказала - забей, видишь - у тетки бзик на этом деле. и все))) 27.02.2009 14:48:42, natmet
А ребенку бы сказала - забей, видишь - у тетки бзик на этом деле. и все))) 27.02.2009 14:48:42, natmet
Я скажу учителю "спасибо", а книгу прочитаю и продумаю вместе с сыном.
27.02.2009 14:18:37, маугленок
я против любого влезания учителя за рамки отношений, обусловленных школьной программой.
27.02.2009 14:00:49, foster
Немного офф
Знаете, как много есть детей, для которых отношения с учителем важны именно вне школьной программы... 27.02.2009 14:30:45, Пи-Джин
Знаете, как много есть детей, для которых отношения с учителем важны именно вне школьной программы... 27.02.2009 14:30:45, Пи-Джин
Знаю. У меня есть две знакомые пары- женаты уже по многу лет, свои дети есть. Обе жены были учительницами, мужья- их учениками. Своих детей воспитывают в дистанции от воспитателей и учителей. Даже от бабушек. И там и там признаются, что у них бааальшие проблемы с детством были. И у Ж и у М, как ни странно.
27.02.2009 15:39:57, Джума
Это крайний случай внеуставных отношений :)
Но я и сама две такие семьи знаю. Хотя там как раз плотный контакт с бабушками-воспитателями-тренерами. 27.02.2009 15:45:48, Пи-Джин
Но я и сама две такие семьи знаю. Хотя там как раз плотный контакт с бабушками-воспитателями-тренерами. 27.02.2009 15:45:48, Пи-Джин
допускаю... но тем не менее предпочту чтобы мои дети держали дистанцию...
27.02.2009 14:59:50, foster
По моим наблюдениям, это дети, у которых в семье не все гуд. И, справедливости ради, учителей, с которыми хотелось бы таких отношений единицы.
27.02.2009 14:38:57, тигр-мыгр
А еще бывает, что внутри семьи кажется, что все гуд, а со стороны учителю видно, что не гуд.
Вот и пытается помочь, как может. 27.02.2009 14:51:06, Маграт
Вот и пытается помочь, как может. 27.02.2009 14:51:06, Маграт
+1
А еще бывает, что родителям кажется, что все нормально, а ребенку - не все.
А еще бывает подростковый кризис, когда самый благополучный ребенок ищет авторитетов вне семьи. 27.02.2009 15:02:49, маугленок
А еще бывает, что родителям кажется, что все нормально, а ребенку - не все.
А еще бывает подростковый кризис, когда самый благополучный ребенок ищет авторитетов вне семьи. 27.02.2009 15:02:49, маугленок
Насчет детей - в целом, вы правы. Но есть и такие, у которых с родителями все отлично, и тем не менее они с радостью "дружат" с какими-то учителями.
Насчет учителей - тоже в целом правы ))) 27.02.2009 14:43:16, Пи-Джин
Насчет учителей - тоже в целом правы ))) 27.02.2009 14:43:16, Пи-Джин
Э-э, ну я вот согласна, мне не понравилось бы, если б моему ребенку диагностировали на кого он там похож:-( Но к училке не пошла бы, мало ли какие у них заскоки, с ребенком бы пообщалась на предмет: "читай, конечно, а кто на кого похож - это надо еще сильно посмотреть..."
27.02.2009 13:57:42, sacha
Я, вообще, опасаюсь доморощенных психологов:-( У нас тоже новая учительница по русскому-литературе на собрании заявила, что она еще и психологией занимается, и так распрекрасно всем подругам помогает, и обращайтесь непременно. Че-то я сразу шуганулась и велела ребенку "ухо востро держать" и контакты, выходящие за рамки изучения программы, исключить.
27.02.2009 15:09:57, sacha
+ 1 по всем пунктам. Сейчас крамойльную мыслю выскажу - но на мой вкус психологам вообще в школе не место.
02.03.2009 11:38:27, тигр-мыгр
Так пусть читает. Изложила бы свое мнение. О книжке, о георе и о своем мальчике. Если была б резко против - так еще и свое мнение о Марьванне тоже б изложила.
27.02.2009 13:40:44, Kiara
А мне нравится это произведения и я была бы не против, если бы мою деточку кто-то стимульнул на его прочтение: хоть учитель физкультуры, хоть дворник. Меня гораздо больше огорчает, что имеющася учительница литературы не в состоянии сагитировать ни мою детку, ни ее одноклассников прочесть хоть что-нибудь помимо учебника. Но общаться на эту тему считаю бессмысленным.
27.02.2009 13:37:34, hanhi
Мне кажется, что очень хорошо, что у ребенка неравнодушный учитель. Я бы порадовалась. Похож ваш сын на героя книги или нет, это не важно, обсудила бы с ним, что вот таким тебя видит Марьванна. Что в этом страшного? Литература не опасная, общение с хорошими учителями и их влияние на ребенка я считаю плюсом.
27.02.2009 13:23:03, Вероятность
Еще раз, мое неприятие таких инициатив не исключает обсуждений с ребенком. Я в корневом топе обозначила вопрос: Только меня настораживает столь пристальное внимание учителя к моему ребенку и агитация или есть еще такие.
Судя по всему нет. 27.02.2009 13:34:26, тигр-мыгр
Судя по всему нет. 27.02.2009 13:34:26, тигр-мыгр
Я помню свою школу и своих любимых учителей. С обсуждениями чего угодно. Как же я им благодарна! Каким безумным мне бы показался родитель, решивший избавить своего ребенка от непредусмотренных учебным планом разговоров.
27.02.2009 13:41:49, Вероятность
а я всегда сторонилась учителей, стремящихся к большему чем школьная программа, не в смысле тем осуждения, а скажем близости общения. Кстати и не хотела бы чтобы у моего ребенка они были.
27.02.2009 13:48:10, foster
а я просто сторонилась учителей. считала, что они их "вражеского лагеря". мне очень "республика шкид" в тему попала, кстати. почему так случилось - не понятно. я была отличница, красавица, комсомолка (разве что не спортсменка). короче, потенциальная любимица. а вот - не подпускала к себе :)))
но ребенку своему такого не пожелаю. потому что видела, как бывает с любимыми учителями. 27.02.2009 14:24:25, Sara Barabu
но ребенку своему такого не пожелаю. потому что видела, как бывает с любимыми учителями. 27.02.2009 14:24:25, Sara Barabu
Книжку не читала, не в курсе. Порекомендовала - пусть попробует прочитать. Чего мне-то там делать? Это их отношения, пусть разруливают сами.
Я с нашей литераторшей с удовольствием общаюсь - она еще и моя бывшая классная руководительница))) 27.02.2009 13:08:15, natmet
Я с нашей литераторшей с удовольствием общаюсь - она еще и моя бывшая классная руководительница))) 27.02.2009 13:08:15, natmet
Наташ, да пробовал он ее читать! Очень ожидаемо не пошлО. Ребенок даже училке озвучил ,что не похож на героя, даже курить уже давно бросил:) К чему эти "нет, перечти, задумайся, это про тебя.."
27.02.2009 13:36:54, тигр-мыгр
Учительский авторитет падает в его глазах, ребенка, то бишь)))
А тебе-то что до ее авторитета? Пусть сама себе яму копает, ей и выбираться из нее))) 27.02.2009 14:46:48, natmet
А тебе-то что до ее авторитета? Пусть сама себе яму копает, ей и выбираться из нее))) 27.02.2009 14:46:48, natmet
не, пусть читает.
хотя, селинджео лично мне не нравится. но мне и про сталкера не нравится, а он читает 27.02.2009 13:06:50, Альт
хотя, селинджео лично мне не нравится. но мне и про сталкера не нравится, а он читает 27.02.2009 13:06:50, Альт
А что такого? Порекомендовали книжку, которая мировой литературой признана классикой. Без криминала. Ну и пусть попробует прочитать. Или, если вы жестко против, пусть не читает. В чем проблема-то и повод для скандала?
27.02.2009 12:59:38, Пи-Джин
В чем проблема я ниже изложила. Вы, как учитель литературы, позволяете себе рекомендовать ученикам что-либо читать, упорно акцентируя их внимание именно на схожести с персонажем?
27.02.2009 13:48:55, тигр-мыгр
Естетсвенно, порой рекомендую книгу, аргументируя тем, что она может быть полезна конкретному человеку в конкретных обстоятельствах. Криминала в этом не вижу, если книга не апокрифичная с какой-либо точки зрения. А Сэлинджер входит в списки дополнительной литературы, это не де Сад )))
Многие люди рекомендуют друг другу книги, и учитель - один из знакомых вашего ребенка. Не будете же вы всем знакомым сына запрещать ему что-то рекомендовать? 27.02.2009 14:13:47, Пи-Джин
Многие люди рекомендуют друг другу книги, и учитель - один из знакомых вашего ребенка. Не будете же вы всем знакомым сына запрещать ему что-то рекомендовать? 27.02.2009 14:13:47, Пи-Джин
Я, в силу, образования, немало знаю про Сэлинджера:) На мой вкус, его рассказы имеют больше прав быть классикой ,чем "Во ржи..". Если знакомый будет рекомендовать так настойчиво и с прямым указанием на похожесть я насторожусь как минимум.
27.02.2009 14:45:32, тигр-мыгр
Вам и карты в руки. Научите ребенка относится к рекомендациям именно как к рекомендациям. Выслушал, посоветовался с компетентными людьми, если надо - попробовал, сделал СВОЙ вывод.
В данном конкретном случае (почитала ветку) простите молодой и горячей учительнице ее насточивость и не давите в зародыше ее неравнодушное отношение к детям. Вы, судя по топикам, человек убежденный ))), можете ей сильно все обломать, а ситуация, имхо, того не стоит. В ее порыве хорошего больше, чем плохого.
А мальчик ваш, если пытался читать "Над пропастью..." может с полным основанием ей сказать: спасибо, мол, начал, не пошло - все-таки это не я.
ПыСы Рассказы я тоже люблю больше ) 27.02.2009 14:58:11, Пи-Джин
В данном конкретном случае (почитала ветку) простите молодой и горячей учительнице ее насточивость и не давите в зародыше ее неравнодушное отношение к детям. Вы, судя по топикам, человек убежденный ))), можете ей сильно все обломать, а ситуация, имхо, того не стоит. В ее порыве хорошего больше, чем плохого.
А мальчик ваш, если пытался читать "Над пропастью..." может с полным основанием ей сказать: спасибо, мол, начал, не пошло - все-таки это не я.
ПыСы Рассказы я тоже люблю больше ) 27.02.2009 14:58:11, Пи-Джин
Cпасибо, мнение "с другой стороны" всегда очень ценно:)
Нет, ломать - это не ко мне. Беседа пройдет на высшем эстетическом уровне, обещаю:)
Рs Я рыбку-бананку люблю более всего:) 02.03.2009 11:18:58, тигр-мыгр
Нет, ломать - это не ко мне. Беседа пройдет на высшем эстетическом уровне, обещаю:)
Рs Я рыбку-бананку люблю более всего:) 02.03.2009 11:18:58, тигр-мыгр
Я не стану регулировать, что будет читать моя дочь в любом возрасте, и не буду ее ограничивать.
вот обсуждать с ней буду, да:-)) непременно! 27.02.2009 12:58:32, Ольга-13
вот обсуждать с ней буду, да:-)) непременно! 27.02.2009 12:58:32, Ольга-13
у меня вообще никакого желания общаться с учителями
Майн Кампф пока не вручают, и на том спасибо 27.02.2009 12:53:11, ландыш
Майн Кампф пока не вручают, и на том спасибо 27.02.2009 12:53:11, ландыш
Майн Кампф я ему сама вручу, чуть позже. А вот промывать мОзги чужим детям и сопроводительные материалы им вручать, оно как-то лишне, нет?
27.02.2009 12:56:06, тигр-мыгр
Вообще-то у нее профэссия в том и состоит, чтоб мОзги промывать с сопроводительными материалами.
27.02.2009 14:24:15, Фяка-Пфяка
а зачем вручать "майн кампф"?
а мОзги им кажен день в школе промывают, вас это не смущает? 27.02.2009 13:07:54, Sara Barabu
а мОзги им кажен день в школе промывают, вас это не смущает? 27.02.2009 13:07:54, Sara Barabu
Чтобы знать истоки явления. Я продукт гуманитарного образования:) принцип "хочешь знать что говорил Ницше/Климт/Да Винчи/Гитлер/лысый черт" - читай "Ницше/Климта/Да Винчи/Гитлера/лысого черта", без купюр.
Я вижу разницу между коллективным промыванием мозгов в рамках программы и персонифицированным в рамках личных душевных порывов учителя. 27.02.2009 13:28:44, тигр-мыгр
Я вижу разницу между коллективным промыванием мозгов в рамках программы и персонифицированным в рамках личных душевных порывов учителя. 27.02.2009 13:28:44, тигр-мыгр
мне кажется, вы сильно преувеличиваете насчет персонифицированного промывания мозгов.
ну, кажется учительнице, что он - такой.
а вам кажется - что не такой.
а решить "такой/не такой" может только ребенок сам. 27.02.2009 13:34:51, Sara Barabu
ну, кажется учительнице, что он - такой.
а вам кажется - что не такой.
а решить "такой/не такой" может только ребенок сам. 27.02.2009 13:34:51, Sara Barabu
а по какому поводу общаться? вы не одобряете ее рекомендацию?
27.02.2009 12:50:50, Шерлок
Я не одобряю попыток воспитания чужих детей, особливо на таких неоднозначных примерах...
27.02.2009 12:53:50, тигр-мыгр
А на мой вкус - только преподавать. Воспитывать - обазанность родителей.
27.02.2009 14:09:47, тигр-мыгр
Это институтские преподаватели только преподают, а школььные учителя _должны_ воспитывать. Я допускаю существование Вашей точки зрения, но их и в институте этому учили, и общественное мнение от них в основном этого требует :)
Но Вы не переживайте - учителей равнодушных, не интересующихся внутренним миром детей, у нас явно больше. Что должно Вас радовать :) 27.02.2009 14:28:18, маугленок
Но Вы не переживайте - учителей равнодушных, не интересующихся внутренним миром детей, у нас явно больше. Что должно Вас радовать :) 27.02.2009 14:28:18, маугленок
Я вообще не склонна переживать, равно как и радоваться "за все и всех ", исключительно за свое родное. Вот здесь мое имхо не "покобелимо" -" Изю не надо нюхать, Изю надо учить!" (с)
27.02.2009 14:48:42, тигр-мыгр
Ваше право. Но не надо, ИМХО, выражать возмущение тем, что учительница выполняет свои обязанности не так. как считаете нужным именно Вы.
27.02.2009 14:57:47, маугленок
Нужно! И Печориным, а так же самим его лит.папашей особенно. Разница - "изучаем классику" и "изучаем классику именно потому что это про ТЕБЯ" правда не ощущается?
27.02.2009 13:12:26, тигр-мыгр
Что вас задело? Что его сравнили с героем, который на самом деле на него не похож, или ревность к тетке, которая посмела что-то там советовать чужому малипусику?
Ребенку небось не пять лет. "Посторонней" учительнице вполне номально разговорить с ним о жизни. Неужели вы считаете, что общение с учителями должно происходить только на языке отметок. 27.02.2009 13:31:59, Вероятность
Ребенку небось не пять лет. "Посторонней" учительнице вполне номально разговорить с ним о жизни. Неужели вы считаете, что общение с учителями должно происходить только на языке отметок. 27.02.2009 13:31:59, Вероятность
Интересная версия, про ревность:) Я ж русским по белому пишу - меня задела попытка влезть в душу ребенку, к которому она не имеет никакого отношения. Ребенок, заметим, ее туда не приглашал.
На мой вкус, посторонние тетки не должны инициировать с чужими детьми разговоры о жизни. Это не их задача. 27.02.2009 13:53:39, тигр-мыгр
На мой вкус, посторонние тетки не должны инициировать с чужими детьми разговоры о жизни. Это не их задача. 27.02.2009 13:53:39, тигр-мыгр
Она не посторонняя тетка, а учительница. И разговаривать с детьми за жизнь - как раз таки ее задача.
27.02.2009 14:06:08, маугленок
Не соглашусь. Ее задача - преподавание предмета. Все, что "за жизнь" должно быть только с подачи ребенка или родителей ,имхо.
27.02.2009 14:08:58, тигр-мыгр
На литературных же примерах и лит.критике. Вариант "А помните, как Ваня с Маней со второй парты были в похожей ситуации..", имхо, сильно лишнее.
27.02.2009 14:15:01, тигр-мыгр
это не художественая литература. и очень прямолинейное указание. и вы изначально писали, что ваш ребенок совсем не похож на героя книги.
27.02.2009 14:04:54, Шерлок
Дык и вы считаете ,что ваш ребенок вовсе не полный, а нормальный. Не толстый, не худой. Прямолинейность указания была абсолютно идентична.
27.02.2009 14:16:15, тигр-мыгр
Если даже я считаю, что мой ребенок не полный, я все равно проработаю с ним эту книгу. Потому что знать про здоровое питание полезно всем.
А учительнице скажу "спасибо" за внимание и неравнодушие к моему ребенку, а потом уточню, по каким причинам, по какому критерию она считает, что у него лишний вес. И обьясню, почему я так не считаю. Вероятно, одна из нас поймет свою неправоту - возможно, как раз я, ибо со стороны виднее. 27.02.2009 14:32:37, маугленок
А учительнице скажу "спасибо" за внимание и неравнодушие к моему ребенку, а потом уточню, по каким причинам, по какому критерию она считает, что у него лишний вес. И обьясню, почему я так не считаю. Вероятно, одна из нас поймет свою неправоту - возможно, как раз я, ибо со стороны виднее. 27.02.2009 14:32:37, маугленок
а вы разве не видите разницу между художественной литературой и практическим руководством? если бы учительница настоятельно рекомендовала прочитать пособие как справится с психологическими проблемами и т.д., я бы посчитала вас правой.
и если моей девочке, когда она будет чуть постарше, дадут почитать художественную книжку про девочку с проблемами со зрением и весом, я буду не против 27.02.2009 14:29:51, Шерлок
и если моей девочке, когда она будет чуть постарше, дадут почитать художественную книжку про девочку с проблемами со зрением и весом, я буду не против 27.02.2009 14:29:51, Шерлок
В данном случае не вижу, обе книги выданы с напутствием "узнай и исправь себя".
27.02.2009 14:50:02, тигр-мыгр
Вот именно. Мальчик-то в общем нормальный, не идеал, но и не криминал.
27.02.2009 15:12:06, маугленок
Он такой впечатлителный, сразу поверит что про него?
Я думаю, это либо придет при чтении, либо нет. 27.02.2009 13:26:58, Мадам Шредингер
Я думаю, это либо придет при чтении, либо нет. 27.02.2009 13:26:58, Мадам Шредингер
ощущается. не вижу криминала вабще. она же не при классе это сказала?
27.02.2009 13:25:46, Sara Barabu
если бы МОЕМУ вручили - я бы не возражала. Лучше пусть Сэллинджера прочитает, чем Лукьяненко по сотому разу.
27.02.2009 12:50:17, Мать его
меня раздражает, когда дети просят меня читать одни и те же книги по кругу. на айболита, например, пожизненная аллергия уже :)))
а если сами, без меня - то пусть. сама могу что-то по многу раз перечитывать 27.02.2009 13:28:25, Sara Barabu
а если сами, без меня - то пусть. сама могу что-то по многу раз перечитывать 27.02.2009 13:28:25, Sara Barabu
а сама так не читаешь?
я и сейчас могу что-то по 100разу. а в детстве у меня были настольные книги, которые я читала почти по кругу или с любой страницы. 27.02.2009 13:00:38, Анитка
я и сейчас могу что-то по 100разу. а в детстве у меня были настольные книги, которые я читала почти по кругу или с любой страницы. 27.02.2009 13:00:38, Анитка
не, я так не могу. я могу взять книжку, которую лет 10 незад прочла, чтоб освежить. Чаще всего , пожалуй беру Уайльда, но я его не читаю, я просматриваю , вот просто открываю на любом месте и читаю сколько хочется, потом закрываю и убираю.
27.02.2009 14:01:59, Даритта
я читал раза три. мне кажется, я его не понимаю. говорить с училкой не стала бы :)
а что именно тебя возмущает? :) 27.02.2009 12:48:58, Анитка
а что именно тебя возмущает? :) 27.02.2009 12:48:58, Анитка
ну вот скажи мне, похожи эти мальчики о которых ты читаешь?:)))
Меня (как обычно) возмущает "вмешательство в личную жизнь", я всегда делаю стОйку, если кажется , что человек переходит границы нужного и дозволенного, а любая попытка промыть мозги моим детям - как серпом по яйцам:( 27.02.2009 13:21:53, тигр-мыгр
Меня (как обычно) возмущает "вмешательство в личную жизнь", я всегда делаю стОйку, если кажется , что человек переходит границы нужного и дозволенного, а любая попытка промыть мозги моим детям - как серпом по яйцам:( 27.02.2009 13:21:53, тигр-мыгр
а хз. я то про твоего только от тебя знаю :)
мальчики они все чем-то похожи :)
ну вот показалось ей так. ИМХО забыть и наплевать. у тебя какая-от прям гормональная реакция. я бы только насторожилась тем, что у того мальчика вроде с родителями не очень контакт был? вот если училка именно на это напирала бы, то озлилась бы. а так - пусть :) 27.02.2009 13:35:08, Анитка
мальчики они все чем-то похожи :)
ну вот показалось ей так. ИМХО забыть и наплевать. у тебя какая-от прям гормональная реакция. я бы только насторожилась тем, что у того мальчика вроде с родителями не очень контакт был? вот если училка именно на это напирала бы, то озлилась бы. а так - пусть :) 27.02.2009 13:35:08, Анитка
Анит, я в курсе про свою гормональную реакцию, она всегда обостряется когда кто-то не держит приемлемую для меня дистанцию. Меня тут уже клеймили за то ,что не здороваюсь с незнакомцами в подъезде:)
У мальчика там вообще все было не слава богу, и с родителями, и с самооценкой, и с перспективами ,и с головой, мне пох, что там кажется со стороны, но очень хотелось бы, чтобы ее мнение оставалось при ней.
Обозлилась - это мягко сказано, я почти в бешенстве:) 27.02.2009 13:46:22, тигр-мыгр
У мальчика там вообще все было не слава богу, и с родителями, и с самооценкой, и с перспективами ,и с головой, мне пох, что там кажется со стороны, но очень хотелось бы, чтобы ее мнение оставалось при ней.
Обозлилась - это мягко сказано, я почти в бешенстве:) 27.02.2009 13:46:22, тигр-мыгр
а надо здороваться с незнакомцами? :) а не в подъезде?
не, я от такого не бешусь. не умею :)
ты тоже побесись-побесись тут с нами и остынь :) 27.02.2009 14:07:49, Анитка
не, я от такого не бешусь. не умею :)
ты тоже побесись-побесись тут с нами и остынь :) 27.02.2009 14:07:49, Анитка
Не то что надо, но и не вредно. Поздроваться = пожелать здоровья. Вы же не желаете им болезни?
с своем подъезде я здороваюсь со всеми, а как же иначе? 27.02.2009 14:22:11, маугленок
с своем подъезде я здороваюсь со всеми, а как же иначе? 27.02.2009 14:22:11, маугленок
Мне в полутьме подъезда проще поздороваться, чем всматриваться в лицо. Илучше поздороваться с незнакомым, чем пройти молча мимо знакомого. Я и на улице если не уверена, знакомы ли (вроде где-то видела), то здороваюсь.
27.02.2009 16:11:36, маугленок
если не уверена знакомы ли, то тоже здороваюсь. потом вспоминаю кто это. политики местные или какие правительственные чиновники :)
27.02.2009 17:25:06, Анитка
Говорят, надо, если в подъезде:)
У меня 2 безработные недели, достаточно времени ,чтобы побеситься продуктивно:) А вдруг? Хотя конфа действительно показывает, что мои претензии врядли будут поняты? 27.02.2009 14:13:11, тигр-мыгр
У меня 2 безработные недели, достаточно времени ,чтобы побеситься продуктивно:) А вдруг? Хотя конфа действительно показывает, что мои претензии врядли будут поняты? 27.02.2009 14:13:11, тигр-мыгр
Я, наверно, с дитем бы лучше пообщалась, на тему училки и того, как следует воспринимать чьи-то слова. На каждый роток все равно не накинешь платок. Если этим заморачиваться - то тогда уж лучше реакцию отрабатывать, а не источники перекрывать.
27.02.2009 12:48:28, Арина Нырялкина
Это само собой, с дитем я общаюсь регулярно:) В данном случае очень хочется перекрыть именно источник, ну, или выяснить "что ты имела в виду..(с)"
27.02.2009 13:23:24, тигр-мыгр
Тогда бы пошла. В нашей школе учителя вообще положительно относятся, когда родители приходят просто побеседовать :)
27.02.2009 13:38:51, Арина Нырялкина
Если речь про "Над пропастью во ржи", то оно мне просто не нравится. ИМХО скучно и бессмысленно. А мальчик... ну мальчик как мальчик, одинаково похож на всех мальчиков на свете.
27.02.2009 12:46:00, маугленок
и мне не нравится, совершенно. Поэтому я считаю, что ребенок сам пусть попробует, может он на нее и внимание особое не обратит
27.02.2009 13:00:44, Ольга-13
Естественно "Над пропостью..":) Имхо, мальчик шибко надуманно метается и шибко не по делу страдает, что было вызовом в америке 60-х, то мало актуально реальному мальчику отечественного рОзлива.
Какого х...тыкать чужого мальчика в это носом? 27.02.2009 12:51:55, тигр-мыгр
Какого х...тыкать чужого мальчика в это носом? 27.02.2009 12:51:55, тигр-мыгр
моей дочке тоже учительница настойчиво рекомендовала прочесть в свое время - не усмотрела криминала. И Голдинга детки наши факультативно читали (я, кстати, одобряю тут ее выбор)..
Мне, когда было вдвое меньше лет, понравилась книга 27.02.2009 12:43:04, Гадкий Лебедь
Мне, когда было вдвое меньше лет, понравилась книга 27.02.2009 12:43:04, Гадкий Лебедь
"Повелитель мух"? Чудная книга, этим конкретным мальчиком уже читаная, я бы этот выбор тоже одобрила.
Это традиция что ли такая настойчиво рекомендовать метания Холдена каждому подростку? 27.02.2009 12:48:09, тигр-мыгр
Это традиция что ли такая настойчиво рекомендовать метания Холдена каждому подростку? 27.02.2009 12:48:09, тигр-мыгр
мне кажется, это что-то характерное для их (учителей) поколения (если ей за 50). Возможно, откровением было то, что эти метания как таковые стали предметом литературного описания.
У Голдинга - "Повелитель..". да 27.02.2009 12:55:37, Гадкий Лебедь
У Голдинга - "Повелитель..". да 27.02.2009 12:55:37, Гадкий Лебедь
Отнюдь, юная дева, лет 25, такое ощущение ,что сама впервые прочла, воодушевилась и понесла в массы.
27.02.2009 13:31:04, тигр-мыгр
а-а, ясно)) "юная дева..впервые прочла" многое объясняет. Простите ей, дуре грешной (С), это она по молодости ))) Лучше поздно, чем никогда, учителю лишняя книжка не помешает, ребенку тоже (имхо). а сыну скажете, что это только ее ассоциации
27.02.2009 13:35:50, Гадкий Лебедь
Нет, я могу, конечно ошибаться, может не впервые, а впечатлило ее саму в юности...С тем что сказать сыну проблем нет, проблема в том ,что хочется кое-что сказать еще и училке:)
27.02.2009 13:39:56, тигр-мыгр
ну, если очень хочется, то можно) но даже по этой ветке судя, вряд ли разговор получится. Она, вероятно, не поймет сути ваших претензий, уж очень материя тонкая...
27.02.2009 14:03:37, Гадкий Лебедь
а что там такого? я серая, не читала...
27.02.2009 12:38:41, Мадам Шредингер
"Словами не скажешь - надо петь" (с):) Мне по жизни встречались только 2 мнения относительно этой книги:
- Однозначный шедевр: "тонкий психологизм", "знаток детской души" и бла-бла-бла
- Не самая худшая книга от одном из вариантов подростячества. Цепляющая в основном гуманитарных девочек.
Вот меня, как гуманитарную девочку, кстати ,совсем не зацепило:) Это явно не тот лит.герой с которым я ассоциировала себя и с которым мне бы хотелось чтобы ассоциировали себя мои дети. 27.02.2009 13:02:28, тигр-мыгр
- Однозначный шедевр: "тонкий психологизм", "знаток детской души" и бла-бла-бла
- Не самая худшая книга от одном из вариантов подростячества. Цепляющая в основном гуманитарных девочек.
Вот меня, как гуманитарную девочку, кстати ,совсем не зацепило:) Это явно не тот лит.герой с которым я ассоциировала себя и с которым мне бы хотелось чтобы ассоциировали себя мои дети. 27.02.2009 13:02:28, тигр-мыгр
О, вот эти самые слова(последние) в письменном виде училке передайте. и "Спасибо за книгу".
27.02.2009 16:01:08, мимоша
Если мальчика вашего вправду не касается, то имхо, и не зацепит и не будет ассоциироваться.
Если он что-то там такое найдет, то проассоциирует уже сам и от вас ничего не зависит. 27.02.2009 13:09:03, Мадам Шредингер
Если он что-то там такое найдет, то проассоциирует уже сам и от вас ничего не зависит. 27.02.2009 13:09:03, Мадам Шредингер
а мне кажется, что не всегда читающий ассоциирует себя с персонжем, это редкость, скорее. Герой хорошей книги, пожалуй, дает ощущение того, что "и так бывает..", "бывает?", "бывало ли со мной такое?" и пр.
27.02.2009 13:08:37, Гадкий Лебедь
я начинала это произведение раза три, и все три раза не могла пройти дальше трети. Так что даже и не знаю какой "там мальчик". В любом случае, за (почти) любую книжку подсунутую моему дитю я буду благодарна.
27.02.2009 12:38:08, Даритта
Я довольно легко прочитала в положенные для этого 14 лет: подруга обмирала, чуть ли не знала наизусть, я же вовсе не впечатлилась.
Мальчик там шибко неустроенный, чудом произросший "вне среды" и, думается мне, в дальнейшем обраченный. Это глобально. На протяжении действия постоянно курит, сквернословит и соверщает стандартные подростяческие глупости. С чего вдруг училка решали так напирать на похожесть моего конкретного мальчика и героя?
И "даже если.." какое вообще ее дело? 27.02.2009 13:08:29, тигр-мыгр
Мальчик там шибко неустроенный, чудом произросший "вне среды" и, думается мне, в дальнейшем обраченный. Это глобально. На протяжении действия постоянно курит, сквернословит и соверщает стандартные подростяческие глупости. С чего вдруг училка решали так напирать на похожесть моего конкретного мальчика и героя?
И "даже если.." какое вообще ее дело? 27.02.2009 13:08:29, тигр-мыгр
Я действительно так плохо формулирую свои мысли или сегодня что-то в атмосфере? Мне претит не попытка дать книжку чужому ребенку, а настоятельные тыкания чужого ребенка носом в сходство с героем книжки.
Том Сойер, вопреки моим ожиданиям, мальчика не впечатлил. 27.02.2009 13:15:32, тигр-мыгр
Том Сойер, вопреки моим ожиданиям, мальчика не впечатлил. 27.02.2009 13:15:32, тигр-мыгр
мне бы для начала прищлось его прочесть... что-то это такое упущение с моей стороны, но я его так и не читала. Кстати стоит? время как раз позволяет))
ЗЫ я вот этот год типа мамаша-гуппи, каждый день около школы и в курсе всего... но общаться с учителями особого желания пока не возникало. 27.02.2009 12:36:33, foster
ЗЫ я вот этот год типа мамаша-гуппи, каждый день около школы и в курсе всего... но общаться с учителями особого желания пока не возникало. 27.02.2009 12:36:33, foster
Раз время позволяет, можно и прочесть:)
Я ближайщие 2 недели буду мамашкой-гуппи, надо же провести это время максимально продуктивно. 27.02.2009 13:17:13, тигр-мыгр
Я ближайщие 2 недели буду мамашкой-гуппи, надо же провести это время максимально продуктивно. 27.02.2009 13:17:13, тигр-мыгр
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?