Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

,

Потрындеть...

Женщины-матери! А много ли нашлось бы среди вас желающих сходить-поближе пообщаться с училкой лит-ры, вручившей вашему деточке сами понимаете какое произведение Сэлинджера (оно одно такое, считающееся "евангелием от подростячества", типа Гиппенрейтер:), с длинной и подробной напутственной речью на предмет "этот мальчик так похож на тебя..".
Вот я такое желание испытываю - кююшать не могу..:( Что за на фиг, собственно?
Таки нашлись бы еще желающие или "я одна такая дура"(с)?:)
27.02.2009 12:31:44,

140 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
а чтение мальчику пойдет во вред или на пользу, как вы думаете? 27.02.2009 17:22:48, Talla Ка.
Конкретно это чтение у него вообще не пойдет. У него совсем другие интересы. 02.03.2009 11:23:03, тигр-мыгр
вот я по тебе даже скучаю иногда в этой конфе;)
книгу не читала.
посмотрела по контексту - я бы посоветовала ребенку прочесть книжку, не циклясь на этом.
на училкин демарш забила бы.
предложение книжку почитать, согласись, со стороны училки более цивилизованный ход, чем замечание в дневник. вызов на ковер и что они еще там делают нестандартным личностям.
27.02.2009 16:42:11, Золотое Сечение
По какому поводу скучаете, мадам?:)
Соглашусь с попыткой изящного подхода, но неудачная попытка, имхо. "Почитай - оцени" я бы приняла, "это ж про тебя!" - грубо.
02.03.2009 11:32:20, тигр-мыгр
"сами понимаете какое" - какое? я вот ни разу не в курсе. Гиппенрейтер читала и плевалась, именно поэтому дала бы почитать ее ребенку - типа "смотри, и такое мнение встречается в природе и имеет право на существование" 27.02.2009 16:39:46, NatalyaLB
Не одна, точно :) Я всегда прошу "оставить моих детей в покое" И детей учу, чтоб они за себя так же просили :)))) 27.02.2009 16:28:26, Ррозовая
В вашем ответе я почему-то была уверена:) 02.03.2009 11:36:06, тигр-мыгр
Одна такая 27.02.2009 16:01:23, Mercury
Я бы не напряглась совершенно. Правда, я люблю Сэлинджера.

Уже написали внизу - ребенку сказала бы походя что-то вроде "так тебя видит Марьиванна".

Не увидела какой-либо проблемы
27.02.2009 14:37:19, АнглоГалка
Реклама
в чем проблема-то? не поняла.
боишься влияния чужих тетенек на мальчика?
27.02.2009 13:59:56, Маграт
Я вообще опасаюсь чужих. Особенно настойчивых и сердобольных чужих. В общем, ты повода для беседы не видишь? 27.02.2009 14:02:20, тигр-мыгр
Абсолютно.
А вот ты знаешь за собой такую особенность - такое подозрительноне отношение к чужим. Ты считаешь, она обоснованна? Ты хочешь, чтобы твои дети ее переняли от тебя?
27.02.2009 14:49:04, Маграт
Увы, Ань, обоснована. Личный опыт не пропьешь. Я хочу, что бы они не сбрасывали мой опыт со счетов. Возможно не шли след в след, но учитывали. Хочу, да 27.02.2009 14:52:05, тигр-мыгр
ну а что тогда тебя останавливает пойти к учителю и настучать ей по рогам?
чтобы в дальнейшем и не пыталась к твоей деточке сунуться со своими советами.
27.02.2009 15:08:29, Маграт
Оk, упростим задачу, переформулировав условия:
Допустим, ваш ребенок несколько полноват, сердобольный педагог всячески подсовывает ребенку книгу о правильном питании и борьбе с ожирением. "Это же про тебя! Прочти и будет тебе счастье!". Вы ЗА?
27.02.2009 13:59:01, тигр-мыгр
конечно, еще и спасибо бы сказала 27.02.2009 16:41:16, NatalyaLB
Я бы так делать не стала)))
А ребенку бы сказала - забей, видишь - у тетки бзик на этом деле. и все)))
27.02.2009 14:48:42, natmet
Я скажу учителю "спасибо", а книгу прочитаю и продумаю вместе с сыном. 27.02.2009 14:18:37, маугленок
я против любого влезания учителя за рамки отношений, обусловленных школьной программой. 27.02.2009 14:00:49, foster
Немного офф
Знаете, как много есть детей, для которых отношения с учителем важны именно вне школьной программы...
27.02.2009 14:30:45, Пи-Джин
Знаю. У меня есть две знакомые пары- женаты уже по многу лет, свои дети есть. Обе жены были учительницами, мужья- их учениками. Своих детей воспитывают в дистанции от воспитателей и учителей. Даже от бабушек. И там и там признаются, что у них бааальшие проблемы с детством были. И у Ж и у М, как ни странно. 27.02.2009 15:39:57, Джума
Реклама
Это крайний случай внеуставных отношений :)
Но я и сама две такие семьи знаю. Хотя там как раз плотный контакт с бабушками-воспитателями-тренерами.
27.02.2009 15:45:48, Пи-Джин
допускаю... но тем не менее предпочту чтобы мои дети держали дистанцию... 27.02.2009 14:59:50, foster
По моим наблюдениям, это дети, у которых в семье не все гуд. И, справедливости ради, учителей, с которыми хотелось бы таких отношений единицы. 27.02.2009 14:38:57, тигр-мыгр
А еще бывает, что внутри семьи кажется, что все гуд, а со стороны учителю видно, что не гуд.
Вот и пытается помочь, как может.
27.02.2009 14:51:06, Маграт
точно не про моего мальчика:))) 27.02.2009 15:06:16, тигр-мыгр
это радует :) 27.02.2009 15:28:08, Маграт
+1
А еще бывает, что родителям кажется, что все нормально, а ребенку - не все.
А еще бывает подростковый кризис, когда самый благополучный ребенок ищет авторитетов вне семьи.
27.02.2009 15:02:49, маугленок
Насчет детей - в целом, вы правы. Но есть и такие, у которых с родителями все отлично, и тем не менее они с радостью "дружат" с какими-то учителями.
Насчет учителей - тоже в целом правы )))
27.02.2009 14:43:16, Пи-Джин
Я, прям, кругом права получаюсь:)))) 27.02.2009 14:46:42, тигр-мыгр
Сегментарно, сегментарно )))) 27.02.2009 14:52:09, Пи-Джин
:))) 02.03.2009 11:37:10, тигр-мыгр
Э-э, ну я вот согласна, мне не понравилось бы, если б моему ребенку диагностировали на кого он там похож:-( Но к училке не пошла бы, мало ли какие у них заскоки, с ребенком бы пообщалась на предмет: "читай, конечно, а кто на кого похож - это надо еще сильно посмотреть..." 27.02.2009 13:57:42, sacha
Реклама
Хоть один единомышленник:) 27.02.2009 14:05:14, тигр-мыгр
Я, вообще, опасаюсь доморощенных психологов:-( У нас тоже новая учительница по русскому-литературе на собрании заявила, что она еще и психологией занимается, и так распрекрасно всем подругам помогает, и обращайтесь непременно. Че-то я сразу шуганулась и велела ребенку "ухо востро держать" и контакты, выходящие за рамки изучения программы, исключить. 27.02.2009 15:09:57, sacha
+ 1 по всем пунктам. Сейчас крамойльную мыслю выскажу - но на мой вкус психологам вообще в школе не место. 02.03.2009 11:38:27, тигр-мыгр
Так пусть читает. Изложила бы свое мнение. О книжке, о георе и о своем мальчике. Если была б резко против - так еще и свое мнение о Марьванне тоже б изложила. 27.02.2009 13:40:44, Kiara
А мне нравится это произведения и я была бы не против, если бы мою деточку кто-то стимульнул на его прочтение: хоть учитель физкультуры, хоть дворник. Меня гораздо больше огорчает, что имеющася учительница литературы не в состоянии сагитировать ни мою детку, ни ее одноклассников прочесть хоть что-нибудь помимо учебника. Но общаться на эту тему считаю бессмысленным. 27.02.2009 13:37:34, hanhi
Мне кажется, что очень хорошо, что у ребенка неравнодушный учитель. Я бы порадовалась. Похож ваш сын на героя книги или нет, это не важно, обсудила бы с ним, что вот таким тебя видит Марьванна. Что в этом страшного? Литература не опасная, общение с хорошими учителями и их влияние на ребенка я считаю плюсом. 27.02.2009 13:23:03, Вероятность
Еще раз, мое неприятие таких инициатив не исключает обсуждений с ребенком. Я в корневом топе обозначила вопрос: Только меня настораживает столь пристальное внимание учителя к моему ребенку и агитация или есть еще такие.
Судя по всему нет.
27.02.2009 13:34:26, тигр-мыгр
Я помню свою школу и своих любимых учителей. С обсуждениями чего угодно. Как же я им благодарна! Каким безумным мне бы показался родитель, решивший избавить своего ребенка от непредусмотренных учебным планом разговоров. 27.02.2009 13:41:49, Вероятность
а я всегда сторонилась учителей, стремящихся к большему чем школьная программа, не в смысле тем осуждения, а скажем близости общения. Кстати и не хотела бы чтобы у моего ребенка они были. 27.02.2009 13:48:10, foster
а я просто сторонилась учителей. считала, что они их "вражеского лагеря". мне очень "республика шкид" в тему попала, кстати. почему так случилось - не понятно. я была отличница, красавица, комсомолка (разве что не спортсменка). короче, потенциальная любимица. а вот - не подпускала к себе :)))

но ребенку своему такого не пожелаю. потому что видела, как бывает с любимыми учителями.
27.02.2009 14:24:25, Sara Barabu
+1 Именно так. 27.02.2009 14:03:04, тигр-мыгр
Книжку не читала, не в курсе. Порекомендовала - пусть попробует прочитать. Чего мне-то там делать? Это их отношения, пусть разруливают сами.

Я с нашей литераторшей с удовольствием общаюсь - она еще и моя бывшая классная руководительница)))
27.02.2009 13:08:15, natmet
Реклама
Наташ, да пробовал он ее читать! Очень ожидаемо не пошлО. Ребенок даже училке озвучил ,что не похож на героя, даже курить уже давно бросил:) К чему эти "нет, перечти, задумайся, это про тебя.." 27.02.2009 13:36:54, тигр-мыгр
Учительский авторитет падает в его глазах, ребенка, то бишь)))
А тебе-то что до ее авторитета? Пусть сама себе яму копает, ей и выбираться из нее)))
27.02.2009 14:46:48, natmet
не, пусть читает.
хотя, селинджео лично мне не нравится. но мне и про сталкера не нравится, а он читает
27.02.2009 13:06:50, Альт
А что такого? Порекомендовали книжку, которая мировой литературой признана классикой. Без криминала. Ну и пусть попробует прочитать. Или, если вы жестко против, пусть не читает. В чем проблема-то и повод для скандала? 27.02.2009 12:59:38, Пи-Джин
В чем проблема я ниже изложила. Вы, как учитель литературы, позволяете себе рекомендовать ученикам что-либо читать, упорно акцентируя их внимание именно на схожести с персонажем? 27.02.2009 13:48:55, тигр-мыгр
Естетсвенно, порой рекомендую книгу, аргументируя тем, что она может быть полезна конкретному человеку в конкретных обстоятельствах. Криминала в этом не вижу, если книга не апокрифичная с какой-либо точки зрения. А Сэлинджер входит в списки дополнительной литературы, это не де Сад )))
Многие люди рекомендуют друг другу книги, и учитель - один из знакомых вашего ребенка. Не будете же вы всем знакомым сына запрещать ему что-то рекомендовать?
27.02.2009 14:13:47, Пи-Джин
Я, в силу, образования, немало знаю про Сэлинджера:) На мой вкус, его рассказы имеют больше прав быть классикой ,чем "Во ржи..". Если знакомый будет рекомендовать так настойчиво и с прямым указанием на похожесть я насторожусь как минимум. 27.02.2009 14:45:32, тигр-мыгр
Вам и карты в руки. Научите ребенка относится к рекомендациям именно как к рекомендациям. Выслушал, посоветовался с компетентными людьми, если надо - попробовал, сделал СВОЙ вывод.
В данном конкретном случае (почитала ветку) простите молодой и горячей учительнице ее насточивость и не давите в зародыше ее неравнодушное отношение к детям. Вы, судя по топикам, человек убежденный ))), можете ей сильно все обломать, а ситуация, имхо, того не стоит. В ее порыве хорошего больше, чем плохого.
А мальчик ваш, если пытался читать "Над пропастью..." может с полным основанием ей сказать: спасибо, мол, начал, не пошло - все-таки это не я.
ПыСы Рассказы я тоже люблю больше )
27.02.2009 14:58:11, Пи-Джин
Cпасибо, мнение "с другой стороны" всегда очень ценно:)
Нет, ломать - это не ко мне. Беседа пройдет на высшем эстетическом уровне, обещаю:)
Рs Я рыбку-бананку люблю более всего:)
02.03.2009 11:18:58, тигр-мыгр
Я не стану регулировать, что будет читать моя дочь в любом возрасте, и не буду ее ограничивать.
вот обсуждать с ней буду, да:-)) непременно!
27.02.2009 12:58:32, Ольга-13
у меня вообще никакого желания общаться с учителями
Майн Кампф пока не вручают, и на том спасибо
27.02.2009 12:53:11, ландыш
Майн Кампф я ему сама вручу, чуть позже. А вот промывать мОзги чужим детям и сопроводительные материалы им вручать, оно как-то лишне, нет? 27.02.2009 12:56:06, тигр-мыгр
Реклама
Вообще-то у нее профэссия в том и состоит, чтоб мОзги промывать с сопроводительными материалами. 27.02.2009 14:24:15, Фяка-Пфяка
а зачем вручать "майн кампф"?

а мОзги им кажен день в школе промывают, вас это не смущает?
27.02.2009 13:07:54, Sara Barabu
Чтобы знать истоки явления. Я продукт гуманитарного образования:) принцип "хочешь знать что говорил Ницше/Климт/Да Винчи/Гитлер/лысый черт" - читай "Ницше/Климта/Да Винчи/Гитлера/лысого черта", без купюр.
Я вижу разницу между коллективным промыванием мозгов в рамках программы и персонифицированным в рамках личных душевных порывов учителя.
27.02.2009 13:28:44, тигр-мыгр
мне кажется, вы сильно преувеличиваете насчет персонифицированного промывания мозгов.
ну, кажется учительнице, что он - такой.
а вам кажется - что не такой.
а решить "такой/не такой" может только ребенок сам.
27.02.2009 13:34:51, Sara Barabu
а по какому поводу общаться? вы не одобряете ее рекомендацию? 27.02.2009 12:50:50, Шерлок
Я не одобряю попыток воспитания чужих детей, особливо на таких неоднозначных примерах... 27.02.2009 12:53:50, тигр-мыгр
Вообще-то "воспитывать чужих детей" входит в обяззанности учителя". 27.02.2009 14:04:33, маугленок
А на мой вкус - только преподавать. Воспитывать - обазанность родителей. 27.02.2009 14:09:47, тигр-мыгр
Это институтские преподаватели только преподают, а школььные учителя _должны_ воспитывать. Я допускаю существование Вашей точки зрения, но их и в институте этому учили, и общественное мнение от них в основном этого требует :)
Но Вы не переживайте - учителей равнодушных, не интересующихся внутренним миром детей, у нас явно больше. Что должно Вас радовать :)
27.02.2009 14:28:18, маугленок
Я вообще не склонна переживать, равно как и радоваться "за все и всех ", исключительно за свое родное. Вот здесь мое имхо не "покобелимо" -" Изю не надо нюхать, Изю надо учить!" (с) 27.02.2009 14:48:42, тигр-мыгр
Ваше право. Но не надо, ИМХО, выражать возмущение тем, что учительница выполняет свои обязанности не так. как считаете нужным именно Вы. 27.02.2009 14:57:47, маугленок
Да пусть пробует, попытки все равно бессмысленны))) 27.02.2009 13:09:00, natmet
А Чацким там, или Онегиным - можно? 27.02.2009 13:06:42, Мадам Шредингер
Нужно! И Печориным, а так же самим его лит.папашей особенно. Разница - "изучаем классику" и "изучаем классику именно потому что это про ТЕБЯ" правда не ощущается? 27.02.2009 13:12:26, тигр-мыгр
Что вас задело? Что его сравнили с героем, который на самом деле на него не похож, или ревность к тетке, которая посмела что-то там советовать чужому малипусику?
Ребенку небось не пять лет. "Посторонней" учительнице вполне номально разговорить с ним о жизни. Неужели вы считаете, что общение с учителями должно происходить только на языке отметок.
27.02.2009 13:31:59, Вероятность
Интересная версия, про ревность:) Я ж русским по белому пишу - меня задела попытка влезть в душу ребенку, к которому она не имеет никакого отношения. Ребенок, заметим, ее туда не приглашал.
На мой вкус, посторонние тетки не должны инициировать с чужими детьми разговоры о жизни. Это не их задача.
27.02.2009 13:53:39, тигр-мыгр
Она не посторонняя тетка, а учительница. И разговаривать с детьми за жизнь - как раз таки ее задача. 27.02.2009 14:06:08, маугленок
Не соглашусь. Ее задача - преподавание предмета. Все, что "за жизнь" должно быть только с подачи ребенка или родителей ,имхо. 27.02.2009 14:08:58, тигр-мыгр
а как в литературе без "за жизнь"? 27.02.2009 14:11:05, Шерлок
На литературных же примерах и лит.критике. Вариант "А помните, как Ваня с Маней со второй парты были в похожей ситуации..", имхо, сильно лишнее. 27.02.2009 14:15:01, тигр-мыгр
не ваня с маней, а как ты думаешь, как считаешь? куда уж личнее 27.02.2009 14:24:21, Шерлок
+1 27.02.2009 14:29:29, маугленок
Реклама
неравнодушный учитель, с индивдуальным подходом 27.02.2009 13:28:04, Шерлок
А это хорошо? 27.02.2009 13:55:05, тигр-мыгр
Безусловно. 27.02.2009 14:06:34, маугленок
конечно 27.02.2009 13:57:01, Шерлок
Я выше упростила условия задачи. Так тоже хорошо? 27.02.2009 13:59:47, тигр-мыгр
это не художественая литература. и очень прямолинейное указание. и вы изначально писали, что ваш ребенок совсем не похож на героя книги. 27.02.2009 14:04:54, Шерлок
Дык и вы считаете ,что ваш ребенок вовсе не полный, а нормальный. Не толстый, не худой. Прямолинейность указания была абсолютно идентична. 27.02.2009 14:16:15, тигр-мыгр
Если даже я считаю, что мой ребенок не полный, я все равно проработаю с ним эту книгу. Потому что знать про здоровое питание полезно всем.
А учительнице скажу "спасибо" за внимание и неравнодушие к моему ребенку, а потом уточню, по каким причинам, по какому критерию она считает, что у него лишний вес. И обьясню, почему я так не считаю. Вероятно, одна из нас поймет свою неправоту - возможно, как раз я, ибо со стороны виднее.
27.02.2009 14:32:37, маугленок
а вы разве не видите разницу между художественной литературой и практическим руководством? если бы учительница настоятельно рекомендовала прочитать пособие как справится с психологическими проблемами и т.д., я бы посчитала вас правой.
и если моей девочке, когда она будет чуть постарше, дадут почитать художественную книжку про девочку с проблемами со зрением и весом, я буду не против
27.02.2009 14:29:51, Шерлок
В данном случае не вижу, обе книги выданы с напутствием "узнай и исправь себя". 27.02.2009 14:50:02, тигр-мыгр
Реклама
точно было "исправь себя"?
а не "попытайся понять себя", например?
27.02.2009 15:05:28, Маграт
Вот именно. Мальчик-то в общем нормальный, не идеал, но и не криминал. 27.02.2009 15:12:06, маугленок
Он такой впечатлителный, сразу поверит что про него?
Я думаю, это либо придет при чтении, либо нет.
27.02.2009 13:26:58, Мадам Шредингер
ощущается. не вижу криминала вабще. она же не при классе это сказала? 27.02.2009 13:25:46, Sara Barabu
печорин ищщо. 27.02.2009 13:08:17, Sara Barabu
Да, да, у меня фамилие выскочило из головы. 27.02.2009 13:09:46, Мадам Шредингер
дать книжку прочитать - это не воспитание, по-моему 27.02.2009 12:55:49, Шерлок
если бы МОЕМУ вручили - я бы не возражала. Лучше пусть Сэллинджера прочитает, чем Лукьяненко по сотому разу. 27.02.2009 12:50:17, Мать его
вооот! Как же меня раздражает чтение одних и тех же книг по кругу. 27.02.2009 12:53:24, Даритта
меня раздражает, когда дети просят меня читать одни и те же книги по кругу. на айболита, например, пожизненная аллергия уже :)))

а если сами, без меня - то пусть. сама могу что-то по многу раз перечитывать
27.02.2009 13:28:25, Sara Barabu
Реклама
а сама так не читаешь?
я и сейчас могу что-то по 100разу. а в детстве у меня были настольные книги, которые я читала почти по кругу или с любой страницы.
27.02.2009 13:00:38, Анитка
не, я так не могу. я могу взять книжку, которую лет 10 незад прочла, чтоб освежить. Чаще всего , пожалуй беру Уайльда, но я его не читаю, я просматриваю , вот просто открываю на любом месте и читаю сколько хочется, потом закрываю и убираю. 27.02.2009 14:01:59, Даритта
...я и сейчас могу что-то по 100разу:-)) 27.02.2009 13:03:32, Ольга-13, эхом повторяет
я читал раза три. мне кажется, я его не понимаю. говорить с училкой не стала бы :)

а что именно тебя возмущает? :)
27.02.2009 12:48:58, Анитка
ну вот скажи мне, похожи эти мальчики о которых ты читаешь?:)))
Меня (как обычно) возмущает "вмешательство в личную жизнь", я всегда делаю стОйку, если кажется , что человек переходит границы нужного и дозволенного, а любая попытка промыть мозги моим детям - как серпом по яйцам:(
27.02.2009 13:21:53, тигр-мыгр
а хз. я то про твоего только от тебя знаю :)

мальчики они все чем-то похожи :)
ну вот показалось ей так. ИМХО забыть и наплевать. у тебя какая-от прям гормональная реакция. я бы только насторожилась тем, что у того мальчика вроде с родителями не очень контакт был? вот если училка именно на это напирала бы, то озлилась бы. а так - пусть :)
27.02.2009 13:35:08, Анитка
Анит, я в курсе про свою гормональную реакцию, она всегда обостряется когда кто-то не держит приемлемую для меня дистанцию. Меня тут уже клеймили за то ,что не здороваюсь с незнакомцами в подъезде:)
У мальчика там вообще все было не слава богу, и с родителями, и с самооценкой, и с перспективами ,и с головой, мне пох, что там кажется со стороны, но очень хотелось бы, чтобы ее мнение оставалось при ней.
Обозлилась - это мягко сказано, я почти в бешенстве:)
27.02.2009 13:46:22, тигр-мыгр
а надо здороваться с незнакомцами? :) а не в подъезде?

не, я от такого не бешусь. не умею :)

ты тоже побесись-побесись тут с нами и остынь :)
27.02.2009 14:07:49, Анитка
Не то что надо, но и не вредно. Поздроваться = пожелать здоровья. Вы же не желаете им болезни?
с своем подъезде я здороваюсь со всеми, а как же иначе?
27.02.2009 14:22:11, маугленок
я точно не со всеми. а только с теми, кто там живет :) 27.02.2009 15:39:35, Анитка
Мне в полутьме подъезда проще поздороваться, чем всматриваться в лицо. Илучше поздороваться с незнакомым, чем пройти молча мимо знакомого. Я и на улице если не уверена, знакомы ли (вроде где-то видела), то здороваюсь. 27.02.2009 16:11:36, маугленок
если не уверена знакомы ли, то тоже здороваюсь. потом вспоминаю кто это. политики местные или какие правительственные чиновники :) 27.02.2009 17:25:06, Анитка
Говорят, надо, если в подъезде:)
У меня 2 безработные недели, достаточно времени ,чтобы побеситься продуктивно:) А вдруг? Хотя конфа действительно показывает, что мои претензии врядли будут поняты?
27.02.2009 14:13:11, тигр-мыгр
Я, наверно, с дитем бы лучше пообщалась, на тему училки и того, как следует воспринимать чьи-то слова. На каждый роток все равно не накинешь платок. Если этим заморачиваться - то тогда уж лучше реакцию отрабатывать, а не источники перекрывать. 27.02.2009 12:48:28, Арина Нырялкина
Это само собой, с дитем я общаюсь регулярно:) В данном случае очень хочется перекрыть именно источник, ну, или выяснить "что ты имела в виду..(с)" 27.02.2009 13:23:24, тигр-мыгр
Тогда бы пошла. В нашей школе учителя вообще положительно относятся, когда родители приходят просто побеседовать :) 27.02.2009 13:38:51, Арина Нырялкина
В нашей тоже:) Нешто сходить? 27.02.2009 13:54:34, тигр-мыгр
Если речь про "Над пропастью во ржи", то оно мне просто не нравится. ИМХО скучно и бессмысленно. А мальчик... ну мальчик как мальчик, одинаково похож на всех мальчиков на свете. 27.02.2009 12:46:00, маугленок
и мне не нравится, совершенно. Поэтому я считаю, что ребенок сам пусть попробует, может он на нее и внимание особое не обратит 27.02.2009 13:00:44, Ольга-13
Естественно "Над пропостью..":) Имхо, мальчик шибко надуманно метается и шибко не по делу страдает, что было вызовом в америке 60-х, то мало актуально реальному мальчику отечественного рОзлива.
Какого х...тыкать чужого мальчика в это носом?
27.02.2009 12:51:55, тигр-мыгр
моей дочке тоже учительница настойчиво рекомендовала прочесть в свое время - не усмотрела криминала. И Голдинга детки наши факультативно читали (я, кстати, одобряю тут ее выбор)..
Мне, когда было вдвое меньше лет, понравилась книга
27.02.2009 12:43:04, Гадкий Лебедь
"Повелитель мух"? Чудная книга, этим конкретным мальчиком уже читаная, я бы этот выбор тоже одобрила.

Это традиция что ли такая настойчиво рекомендовать метания Холдена каждому подростку?
27.02.2009 12:48:09, тигр-мыгр
мне кажется, это что-то характерное для их (учителей) поколения (если ей за 50). Возможно, откровением было то, что эти метания как таковые стали предметом литературного описания.
У Голдинга - "Повелитель..". да
27.02.2009 12:55:37, Гадкий Лебедь
Отнюдь, юная дева, лет 25, такое ощущение ,что сама впервые прочла, воодушевилась и понесла в массы. 27.02.2009 13:31:04, тигр-мыгр
запросто может быть и так :) 27.02.2009 13:40:08, Анитка
а-а, ясно)) "юная дева..впервые прочла" многое объясняет. Простите ей, дуре грешной (С), это она по молодости ))) Лучше поздно, чем никогда, учителю лишняя книжка не помешает, ребенку тоже (имхо). а сыну скажете, что это только ее ассоциации 27.02.2009 13:35:50, Гадкий Лебедь
Нет, я могу, конечно ошибаться, может не впервые, а впечатлило ее саму в юности...С тем что сказать сыну проблем нет, проблема в том ,что хочется кое-что сказать еще и училке:) 27.02.2009 13:39:56, тигр-мыгр
ну, если очень хочется, то можно) но даже по этой ветке судя, вряд ли разговор получится. Она, вероятно, не поймет сути ваших претензий, уж очень материя тонкая... 27.02.2009 14:03:37, Гадкий Лебедь
Да, конфа - хороший тренажер:) 27.02.2009 14:06:26, тигр-мыгр
а что там такого? я серая, не читала... 27.02.2009 12:38:41, Мадам Шредингер
"Словами не скажешь - надо петь" (с):) Мне по жизни встречались только 2 мнения относительно этой книги:
- Однозначный шедевр: "тонкий психологизм", "знаток детской души" и бла-бла-бла
- Не самая худшая книга от одном из вариантов подростячества. Цепляющая в основном гуманитарных девочек.
Вот меня, как гуманитарную девочку, кстати ,совсем не зацепило:) Это явно не тот лит.герой с которым я ассоциировала себя и с которым мне бы хотелось чтобы ассоциировали себя мои дети.
27.02.2009 13:02:28, тигр-мыгр
О, вот эти самые слова(последние) в письменном виде училке передайте. и "Спасибо за книгу". 27.02.2009 16:01:08, мимоша
Если мальчика вашего вправду не касается, то имхо, и не зацепит и не будет ассоциироваться.
Если он что-то там такое найдет, то проассоциирует уже сам и от вас ничего не зависит.
27.02.2009 13:09:03, Мадам Шредингер
а мне кажется, что не всегда читающий ассоциирует себя с персонжем, это редкость, скорее. Герой хорошей книги, пожалуй, дает ощущение того, что "и так бывает..", "бывает?", "бывало ли со мной такое?" и пр. 27.02.2009 13:08:37, Гадкий Лебедь
я начинала это произведение раза три, и все три раза не могла пройти дальше трети. Так что даже и не знаю какой "там мальчик". В любом случае, за (почти) любую книжку подсунутую моему дитю я буду благодарна. 27.02.2009 12:38:08, Даритта
Я довольно легко прочитала в положенные для этого 14 лет: подруга обмирала, чуть ли не знала наизусть, я же вовсе не впечатлилась.
Мальчик там шибко неустроенный, чудом произросший "вне среды" и, думается мне, в дальнейшем обраченный. Это глобально. На протяжении действия постоянно курит, сквернословит и соверщает стандартные подростяческие глупости. С чего вдруг училка решали так напирать на похожесть моего конкретного мальчика и героя?
И "даже если.." какое вообще ее дело?
27.02.2009 13:08:29, тигр-мыгр
А Тома Сойера вы ему тоже запрещали читать? 27.02.2009 13:10:42, Мадам Шредингер
Я действительно так плохо формулирую свои мысли или сегодня что-то в атмосфере? Мне претит не попытка дать книжку чужому ребенку, а настоятельные тыкания чужого ребенка носом в сходство с героем книжки.
Том Сойер, вопреки моим ожиданиям, мальчика не впечатлил.
27.02.2009 13:15:32, тигр-мыгр
Я не вижу в этом ничего особенного, честно говоря. 27.02.2009 13:27:37, Мадам Шредингер
мне бы для начала прищлось его прочесть... что-то это такое упущение с моей стороны, но я его так и не читала. Кстати стоит? время как раз позволяет))
ЗЫ я вот этот год типа мамаша-гуппи, каждый день около школы и в курсе всего... но общаться с учителями особого желания пока не возникало.
27.02.2009 12:36:33, foster
Раз время позволяет, можно и прочесть:)
Я ближайщие 2 недели буду мамашкой-гуппи, надо же провести это время максимально продуктивно.
27.02.2009 13:17:13, тигр-мыгр

Статья дня

«Турецкие кёфте, два рецепта: из чечевицы и булгура»

Вегетарианские котлеты - блюда турецкой кухни
Семейные отели "все включено" для отдыха с детьми на море: как выбрать




© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!