Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Потрындеть...

Женщины-матери! А много ли нашлось бы среди вас желающих сходить-поближе пообщаться с училкой лит-ры, вручившей вашему деточке сами понимаете какое произведение Сэлинджера (оно одно такое, считающееся "евангелием от подростячества", типа Гиппенрейтер:), с длинной и подробной напутственной речью на предмет "этот мальчик так похож на тебя..".
Вот я такое желание испытываю - кююшать не могу..:( Что за на фиг, собственно?
Таки нашлись бы еще желающие или "я одна такая дура"(с)?:)
27.02.2009 12:31:44,

140 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а чтение мальчику пойдет во вред или на пользу, как вы думаете? 27.02.2009 17:22:48, Talla Ка.
Конкретно это чтение у него вообще не пойдет. У него совсем другие интересы. 02.03.2009 11:23:03, тигр-мыгр
вот я по тебе даже скучаю иногда в этой конфе;)
книгу не читала.
посмотрела по контексту - я бы посоветовала ребенку прочесть книжку, не циклясь на этом.
на училкин демарш забила бы.
предложение книжку почитать, согласись, со стороны училки более цивилизованный ход, чем замечание в дневник. вызов на ковер и что они еще там делают нестандартным личностям.
27.02.2009 16:42:11, Золотое Сечение
По какому поводу скучаете, мадам?:)
Соглашусь с попыткой изящного подхода, но неудачная попытка, имхо. "Почитай - оцени" я бы приняла, "это ж про тебя!" - грубо.
02.03.2009 11:32:20, тигр-мыгр
NatalyaLB
"сами понимаете какое" - какое? я вот ни разу не в курсе. Гиппенрейтер читала и плевалась, именно поэтому дала бы почитать ее ребенку - типа "смотри, и такое мнение встречается в природе и имеет право на существование" 27.02.2009 16:39:46, NatalyaLB
Не одна, точно :) Я всегда прошу "оставить моих детей в покое" И детей учу, чтоб они за себя так же просили :)))) 27.02.2009 16:28:26, Ррозовая
В вашем ответе я почему-то была уверена:) 02.03.2009 11:36:06, тигр-мыгр
Одна такая 27.02.2009 16:01:23, Mercury
Я бы не напряглась совершенно. Правда, я люблю Сэлинджера.

Уже написали внизу - ребенку сказала бы походя что-то вроде "так тебя видит Марьиванна".

Не увидела какой-либо проблемы
27.02.2009 14:37:19, АнглоГалка
в чем проблема-то? не поняла.
боишься влияния чужих тетенек на мальчика?
27.02.2009 13:59:56, Маграт
Я вообще опасаюсь чужих. Особенно настойчивых и сердобольных чужих. В общем, ты повода для беседы не видишь? 27.02.2009 14:02:20, тигр-мыгр
Абсолютно.
А вот ты знаешь за собой такую особенность - такое подозрительноне отношение к чужим. Ты считаешь, она обоснованна? Ты хочешь, чтобы твои дети ее переняли от тебя?
27.02.2009 14:49:04, Маграт
Увы, Ань, обоснована. Личный опыт не пропьешь. Я хочу, что бы они не сбрасывали мой опыт со счетов. Возможно не шли след в след, но учитывали. Хочу, да 27.02.2009 14:52:05, тигр-мыгр
ну а что тогда тебя останавливает пойти к учителю и настучать ей по рогам?
чтобы в дальнейшем и не пыталась к твоей деточке сунуться со своими советами.
27.02.2009 15:08:29, Маграт
Оk, упростим задачу, переформулировав условия:
Допустим, ваш ребенок несколько полноват, сердобольный педагог всячески подсовывает ребенку книгу о правильном питании и борьбе с ожирением. "Это же про тебя! Прочти и будет тебе счастье!". Вы ЗА?
27.02.2009 13:59:01, тигр-мыгр
NatalyaLB
конечно, еще и спасибо бы сказала 27.02.2009 16:41:16, NatalyaLB
natmet
Я бы так делать не стала)))
А ребенку бы сказала - забей, видишь - у тетки бзик на этом деле. и все)))
27.02.2009 14:48:42, natmet
Я скажу учителю "спасибо", а книгу прочитаю и продумаю вместе с сыном. 27.02.2009 14:18:37, маугленок
я против любого влезания учителя за рамки отношений, обусловленных школьной программой. 27.02.2009 14:00:49, foster
Пи-Джин
Немного офф
Знаете, как много есть детей, для которых отношения с учителем важны именно вне школьной программы...
27.02.2009 14:30:45, Пи-Джин
Джума
Знаю. У меня есть две знакомые пары- женаты уже по многу лет, свои дети есть. Обе жены были учительницами, мужья- их учениками. Своих детей воспитывают в дистанции от воспитателей и учителей. Даже от бабушек. И там и там признаются, что у них бааальшие проблемы с детством были. И у Ж и у М, как ни странно. 27.02.2009 15:39:57, Джума
Пи-Джин
Это крайний случай внеуставных отношений :)
Но я и сама две такие семьи знаю. Хотя там как раз плотный контакт с бабушками-воспитателями-тренерами.
27.02.2009 15:45:48, Пи-Джин
допускаю... но тем не менее предпочту чтобы мои дети держали дистанцию... 27.02.2009 14:59:50, foster
По моим наблюдениям, это дети, у которых в семье не все гуд. И, справедливости ради, учителей, с которыми хотелось бы таких отношений единицы. 27.02.2009 14:38:57, тигр-мыгр
А еще бывает, что внутри семьи кажется, что все гуд, а со стороны учителю видно, что не гуд.
Вот и пытается помочь, как может.
27.02.2009 14:51:06, Маграт
точно не про моего мальчика:))) 27.02.2009 15:06:16, тигр-мыгр
это радует :) 27.02.2009 15:28:08, Маграт
+1
А еще бывает, что родителям кажется, что все нормально, а ребенку - не все.
А еще бывает подростковый кризис, когда самый благополучный ребенок ищет авторитетов вне семьи.
27.02.2009 15:02:49, маугленок
Пи-Джин
Насчет детей - в целом, вы правы. Но есть и такие, у которых с родителями все отлично, и тем не менее они с радостью "дружат" с какими-то учителями.
Насчет учителей - тоже в целом правы )))
27.02.2009 14:43:16, Пи-Джин
Я, прям, кругом права получаюсь:)))) 27.02.2009 14:46:42, тигр-мыгр
Пи-Джин
Сегментарно, сегментарно )))) 27.02.2009 14:52:09, Пи-Джин
:))) 02.03.2009 11:37:10, тигр-мыгр
sacha
Э-э, ну я вот согласна, мне не понравилось бы, если б моему ребенку диагностировали на кого он там похож:-( Но к училке не пошла бы, мало ли какие у них заскоки, с ребенком бы пообщалась на предмет: "читай, конечно, а кто на кого похож - это надо еще сильно посмотреть..." 27.02.2009 13:57:42, sacha
Хоть один единомышленник:) 27.02.2009 14:05:14, тигр-мыгр
sacha
Я, вообще, опасаюсь доморощенных психологов:-( У нас тоже новая учительница по русскому-литературе на собрании заявила, что она еще и психологией занимается, и так распрекрасно всем подругам помогает, и обращайтесь непременно. Че-то я сразу шуганулась и велела ребенку "ухо востро держать" и контакты, выходящие за рамки изучения программы, исключить. 27.02.2009 15:09:57, sacha
+ 1 по всем пунктам. Сейчас крамойльную мыслю выскажу - но на мой вкус психологам вообще в школе не место. 02.03.2009 11:38:27, тигр-мыгр
Kiara
Так пусть читает. Изложила бы свое мнение. О книжке, о георе и о своем мальчике. Если была б резко против - так еще и свое мнение о Марьванне тоже б изложила. 27.02.2009 13:40:44, Kiara
А мне нравится это произведения и я была бы не против, если бы мою деточку кто-то стимульнул на его прочтение: хоть учитель физкультуры, хоть дворник. Меня гораздо больше огорчает, что имеющася учительница литературы не в состоянии сагитировать ни мою детку, ни ее одноклассников прочесть хоть что-нибудь помимо учебника. Но общаться на эту тему считаю бессмысленным. 27.02.2009 13:37:34, hanhi
Вероятность
Мне кажется, что очень хорошо, что у ребенка неравнодушный учитель. Я бы порадовалась. Похож ваш сын на героя книги или нет, это не важно, обсудила бы с ним, что вот таким тебя видит Марьванна. Что в этом страшного? Литература не опасная, общение с хорошими учителями и их влияние на ребенка я считаю плюсом. 27.02.2009 13:23:03, Вероятность
Еще раз, мое неприятие таких инициатив не исключает обсуждений с ребенком. Я в корневом топе обозначила вопрос: Только меня настораживает столь пристальное внимание учителя к моему ребенку и агитация или есть еще такие.
Судя по всему нет.
27.02.2009 13:34:26, тигр-мыгр
Вероятность
Я помню свою школу и своих любимых учителей. С обсуждениями чего угодно. Как же я им благодарна! Каким безумным мне бы показался родитель, решивший избавить своего ребенка от непредусмотренных учебным планом разговоров. 27.02.2009 13:41:49, Вероятность
а я всегда сторонилась учителей, стремящихся к большему чем школьная программа, не в смысле тем осуждения, а скажем близости общения. Кстати и не хотела бы чтобы у моего ребенка они были. 27.02.2009 13:48:10, foster
Sara Barabu
а я просто сторонилась учителей. считала, что они их "вражеского лагеря". мне очень "республика шкид" в тему попала, кстати. почему так случилось - не понятно. я была отличница, красавица, комсомолка (разве что не спортсменка). короче, потенциальная любимица. а вот - не подпускала к себе :)))

но ребенку своему такого не пожелаю. потому что видела, как бывает с любимыми учителями.
27.02.2009 14:24:25, Sara Barabu
+1 Именно так. 27.02.2009 14:03:04, тигр-мыгр
natmet
Книжку не читала, не в курсе. Порекомендовала - пусть попробует прочитать. Чего мне-то там делать? Это их отношения, пусть разруливают сами.

Я с нашей литераторшей с удовольствием общаюсь - она еще и моя бывшая классная руководительница)))
27.02.2009 13:08:15, natmet
Наташ, да пробовал он ее читать! Очень ожидаемо не пошлО. Ребенок даже училке озвучил ,что не похож на героя, даже курить уже давно бросил:) К чему эти "нет, перечти, задумайся, это про тебя.." 27.02.2009 13:36:54, тигр-мыгр
natmet
Учительский авторитет падает в его глазах, ребенка, то бишь)))
А тебе-то что до ее авторитета? Пусть сама себе яму копает, ей и выбираться из нее)))
27.02.2009 14:46:48, natmet
не, пусть читает.
хотя, селинджео лично мне не нравится. но мне и про сталкера не нравится, а он читает
27.02.2009 13:06:50, Альт
Пи-Джин
А что такого? Порекомендовали книжку, которая мировой литературой признана классикой. Без криминала. Ну и пусть попробует прочитать. Или, если вы жестко против, пусть не читает. В чем проблема-то и повод для скандала? 27.02.2009 12:59:38, Пи-Джин
В чем проблема я ниже изложила. Вы, как учитель литературы, позволяете себе рекомендовать ученикам что-либо читать, упорно акцентируя их внимание именно на схожести с персонажем? 27.02.2009 13:48:55, тигр-мыгр
Пи-Джин
Естетсвенно, порой рекомендую книгу, аргументируя тем, что она может быть полезна конкретному человеку в конкретных обстоятельствах. Криминала в этом не вижу, если книга не апокрифичная с какой-либо точки зрения. А Сэлинджер входит в списки дополнительной литературы, это не де Сад )))
Многие люди рекомендуют друг другу книги, и учитель - один из знакомых вашего ребенка. Не будете же вы всем знакомым сына запрещать ему что-то рекомендовать?
27.02.2009 14:13:47, Пи-Джин
Я, в силу, образования, немало знаю про Сэлинджера:) На мой вкус, его рассказы имеют больше прав быть классикой ,чем "Во ржи..". Если знакомый будет рекомендовать так настойчиво и с прямым указанием на похожесть я насторожусь как минимум. 27.02.2009 14:45:32, тигр-мыгр
Пи-Джин
Вам и карты в руки. Научите ребенка относится к рекомендациям именно как к рекомендациям. Выслушал, посоветовался с компетентными людьми, если надо - попробовал, сделал СВОЙ вывод.
В данном конкретном случае (почитала ветку) простите молодой и горячей учительнице ее насточивость и не давите в зародыше ее неравнодушное отношение к детям. Вы, судя по топикам, человек убежденный ))), можете ей сильно все обломать, а ситуация, имхо, того не стоит. В ее порыве хорошего больше, чем плохого.
А мальчик ваш, если пытался читать "Над пропастью..." может с полным основанием ей сказать: спасибо, мол, начал, не пошло - все-таки это не я.
ПыСы Рассказы я тоже люблю больше )
27.02.2009 14:58:11, Пи-Джин
Cпасибо, мнение "с другой стороны" всегда очень ценно:)
Нет, ломать - это не ко мне. Беседа пройдет на высшем эстетическом уровне, обещаю:)
Рs Я рыбку-бананку люблю более всего:)
02.03.2009 11:18:58, тигр-мыгр
Ольга-13
Я не стану регулировать, что будет читать моя дочь в любом возрасте, и не буду ее ограничивать.
вот обсуждать с ней буду, да:-)) непременно!
27.02.2009 12:58:32, Ольга-13
ландыш
у меня вообще никакого желания общаться с учителями
Майн Кампф пока не вручают, и на том спасибо
27.02.2009 12:53:11, ландыш
Майн Кампф я ему сама вручу, чуть позже. А вот промывать мОзги чужим детям и сопроводительные материалы им вручать, оно как-то лишне, нет? 27.02.2009 12:56:06, тигр-мыгр
Фяка-Пфяка
Вообще-то у нее профэссия в том и состоит, чтоб мОзги промывать с сопроводительными материалами. 27.02.2009 14:24:15, Фяка-Пфяка
Sara Barabu
а зачем вручать "майн кампф"?

а мОзги им кажен день в школе промывают, вас это не смущает?
27.02.2009 13:07:54, Sara Barabu
Чтобы знать истоки явления. Я продукт гуманитарного образования:) принцип "хочешь знать что говорил Ницше/Климт/Да Винчи/Гитлер/лысый черт" - читай "Ницше/Климта/Да Винчи/Гитлера/лысого черта", без купюр.
Я вижу разницу между коллективным промыванием мозгов в рамках программы и персонифицированным в рамках личных душевных порывов учителя.
27.02.2009 13:28:44, тигр-мыгр
Sara Barabu
мне кажется, вы сильно преувеличиваете насчет персонифицированного промывания мозгов.
ну, кажется учительнице, что он - такой.
а вам кажется - что не такой.
а решить "такой/не такой" может только ребенок сам.
27.02.2009 13:34:51, Sara Barabu
а по какому поводу общаться? вы не одобряете ее рекомендацию? 27.02.2009 12:50:50, Шерлок
Я не одобряю попыток воспитания чужих детей, особливо на таких неоднозначных примерах... 27.02.2009 12:53:50, тигр-мыгр
Вообще-то "воспитывать чужих детей" входит в обяззанности учителя". 27.02.2009 14:04:33, маугленок
А на мой вкус - только преподавать. Воспитывать - обазанность родителей. 27.02.2009 14:09:47, тигр-мыгр
Это институтские преподаватели только преподают, а школььные учителя _должны_ воспитывать. Я допускаю существование Вашей точки зрения, но их и в институте этому учили, и общественное мнение от них в основном этого требует :)
Но Вы не переживайте - учителей равнодушных, не интересующихся внутренним миром детей, у нас явно больше. Что должно Вас радовать :)
27.02.2009 14:28:18, маугленок
Я вообще не склонна переживать, равно как и радоваться "за все и всех ", исключительно за свое родное. Вот здесь мое имхо не "покобелимо" -" Изю не надо нюхать, Изю надо учить!" (с) 27.02.2009 14:48:42, тигр-мыгр
Ваше право. Но не надо, ИМХО, выражать возмущение тем, что учительница выполняет свои обязанности не так. как считаете нужным именно Вы. 27.02.2009 14:57:47, маугленок
natmet
Да пусть пробует, попытки все равно бессмысленны))) 27.02.2009 13:09:00, natmet
Мадам Шредингер
А Чацким там, или Онегиным - можно? 27.02.2009 13:06:42, Мадам Шредингер
Нужно! И Печориным, а так же самим его лит.папашей особенно. Разница - "изучаем классику" и "изучаем классику именно потому что это про ТЕБЯ" правда не ощущается? 27.02.2009 13:12:26, тигр-мыгр
Вероятность
Что вас задело? Что его сравнили с героем, который на самом деле на него не похож, или ревность к тетке, которая посмела что-то там советовать чужому малипусику?
Ребенку небось не пять лет. "Посторонней" учительнице вполне номально разговорить с ним о жизни. Неужели вы считаете, что общение с учителями должно происходить только на языке отметок.
27.02.2009 13:31:59, Вероятность
Интересная версия, про ревность:) Я ж русским по белому пишу - меня задела попытка влезть в душу ребенку, к которому она не имеет никакого отношения. Ребенок, заметим, ее туда не приглашал.
На мой вкус, посторонние тетки не должны инициировать с чужими детьми разговоры о жизни. Это не их задача.
27.02.2009 13:53:39, тигр-мыгр
Она не посторонняя тетка, а учительница. И разговаривать с детьми за жизнь - как раз таки ее задача. 27.02.2009 14:06:08, маугленок
Не соглашусь. Ее задача - преподавание предмета. Все, что "за жизнь" должно быть только с подачи ребенка или родителей ,имхо. 27.02.2009 14:08:58, тигр-мыгр
а как в литературе без "за жизнь"? 27.02.2009 14:11:05, Шерлок
На литературных же примерах и лит.критике. Вариант "А помните, как Ваня с Маней со второй парты были в похожей ситуации..", имхо, сильно лишнее. 27.02.2009 14:15:01, тигр-мыгр
не ваня с маней, а как ты думаешь, как считаешь? куда уж личнее 27.02.2009 14:24:21, Шерлок
+1 27.02.2009 14:29:29, маугленок
неравнодушный учитель, с индивдуальным подходом 27.02.2009 13:28:04, Шерлок
А это хорошо? 27.02.2009 13:55:05, тигр-мыгр
Безусловно. 27.02.2009 14:06:34, маугленок
конечно 27.02.2009 13:57:01, Шерлок
Я выше упростила условия задачи. Так тоже хорошо? 27.02.2009 13:59:47, тигр-мыгр
это не художественая литература. и очень прямолинейное указание. и вы изначально писали, что ваш ребенок совсем не похож на героя книги. 27.02.2009 14:04:54, Шерлок
Дык и вы считаете ,что ваш ребенок вовсе не полный, а нормальный. Не толстый, не худой. Прямолинейность указания была абсолютно идентична. 27.02.2009 14:16:15, тигр-мыгр
Если даже я считаю, что мой ребенок не полный, я все равно проработаю с ним эту книгу. Потому что знать про здоровое питание полезно всем.
А учительнице скажу "спасибо" за внимание и неравнодушие к моему ребенку, а потом уточню, по каким причинам, по какому критерию она считает, что у него лишний вес. И обьясню, почему я так не считаю. Вероятно, одна из нас поймет свою неправоту - возможно, как раз я, ибо со стороны виднее.
27.02.2009 14:32:37, маугленок
а вы разве не видите разницу между художественной литературой и практическим руководством? если бы учительница настоятельно рекомендовала прочитать пособие как справится с психологическими проблемами и т.д., я бы посчитала вас правой.
и если моей девочке, когда она будет чуть постарше, дадут почитать художественную книжку про девочку с проблемами со зрением и весом, я буду не против
27.02.2009 14:29:51, Шерлок
В данном случае не вижу, обе книги выданы с напутствием "узнай и исправь себя". 27.02.2009 14:50:02, тигр-мыгр
точно было "исправь себя"?
а не "попытайся понять себя", например?
27.02.2009 15:05:28, Маграт
Вот именно. Мальчик-то в общем нормальный, не идеал, но и не криминал. 27.02.2009 15:12:06, маугленок
Мадам Шредингер
Он такой впечатлителный, сразу поверит что про него?
Я думаю, это либо придет при чтении, либо нет.
27.02.2009 13:26:58, Мадам Шредингер
Sara Barabu
ощущается. не вижу криминала вабще. она же не при классе это сказала? 27.02.2009 13:25:46, Sara Barabu
Sara Barabu
печорин ищщо. 27.02.2009 13:08:17, Sara Barabu
Мадам Шредингер
Да, да, у меня фамилие выскочило из головы. 27.02.2009 13:09:46, Мадам Шредингер
дать книжку прочитать - это не воспитание, по-моему 27.02.2009 12:55:49, Шерлок
Мать его
если бы МОЕМУ вручили - я бы не возражала. Лучше пусть Сэллинджера прочитает, чем Лукьяненко по сотому разу. 27.02.2009 12:50:17, Мать его
Даритта
вооот! Как же меня раздражает чтение одних и тех же книг по кругу. 27.02.2009 12:53:24, Даритта
Sara Barabu
меня раздражает, когда дети просят меня читать одни и те же книги по кругу. на айболита, например, пожизненная аллергия уже :)))

а если сами, без меня - то пусть. сама могу что-то по многу раз перечитывать
27.02.2009 13:28:25, Sara Barabu
Анитка
а сама так не читаешь?
я и сейчас могу что-то по 100разу. а в детстве у меня были настольные книги, которые я читала почти по кругу или с любой страницы.
27.02.2009 13:00:38, Анитка
Даритта
не, я так не могу. я могу взять книжку, которую лет 10 незад прочла, чтоб освежить. Чаще всего , пожалуй беру Уайльда, но я его не читаю, я просматриваю , вот просто открываю на любом месте и читаю сколько хочется, потом закрываю и убираю. 27.02.2009 14:01:59, Даритта
Ольга-13, эхом повторяет
...я и сейчас могу что-то по 100разу:-)) 27.02.2009 13:03:32, Ольга-13, эхом повторяет
Анитка
я читал раза три. мне кажется, я его не понимаю. говорить с училкой не стала бы :)

а что именно тебя возмущает? :)
27.02.2009 12:48:58, Анитка
ну вот скажи мне, похожи эти мальчики о которых ты читаешь?:)))
Меня (как обычно) возмущает "вмешательство в личную жизнь", я всегда делаю стОйку, если кажется , что человек переходит границы нужного и дозволенного, а любая попытка промыть мозги моим детям - как серпом по яйцам:(
27.02.2009 13:21:53, тигр-мыгр
Анитка
а хз. я то про твоего только от тебя знаю :)

мальчики они все чем-то похожи :)
ну вот показалось ей так. ИМХО забыть и наплевать. у тебя какая-от прям гормональная реакция. я бы только насторожилась тем, что у того мальчика вроде с родителями не очень контакт был? вот если училка именно на это напирала бы, то озлилась бы. а так - пусть :)
27.02.2009 13:35:08, Анитка
Анит, я в курсе про свою гормональную реакцию, она всегда обостряется когда кто-то не держит приемлемую для меня дистанцию. Меня тут уже клеймили за то ,что не здороваюсь с незнакомцами в подъезде:)
У мальчика там вообще все было не слава богу, и с родителями, и с самооценкой, и с перспективами ,и с головой, мне пох, что там кажется со стороны, но очень хотелось бы, чтобы ее мнение оставалось при ней.
Обозлилась - это мягко сказано, я почти в бешенстве:)
27.02.2009 13:46:22, тигр-мыгр
Анитка
а надо здороваться с незнакомцами? :) а не в подъезде?

не, я от такого не бешусь. не умею :)

ты тоже побесись-побесись тут с нами и остынь :)
27.02.2009 14:07:49, Анитка
Не то что надо, но и не вредно. Поздроваться = пожелать здоровья. Вы же не желаете им болезни?
с своем подъезде я здороваюсь со всеми, а как же иначе?
27.02.2009 14:22:11, маугленок
Анитка
я точно не со всеми. а только с теми, кто там живет :) 27.02.2009 15:39:35, Анитка
Мне в полутьме подъезда проще поздороваться, чем всматриваться в лицо. Илучше поздороваться с незнакомым, чем пройти молча мимо знакомого. Я и на улице если не уверена, знакомы ли (вроде где-то видела), то здороваюсь. 27.02.2009 16:11:36, маугленок
Анитка
если не уверена знакомы ли, то тоже здороваюсь. потом вспоминаю кто это. политики местные или какие правительственные чиновники :) 27.02.2009 17:25:06, Анитка
Говорят, надо, если в подъезде:)
У меня 2 безработные недели, достаточно времени ,чтобы побеситься продуктивно:) А вдруг? Хотя конфа действительно показывает, что мои претензии врядли будут поняты?
27.02.2009 14:13:11, тигр-мыгр
Я, наверно, с дитем бы лучше пообщалась, на тему училки и того, как следует воспринимать чьи-то слова. На каждый роток все равно не накинешь платок. Если этим заморачиваться - то тогда уж лучше реакцию отрабатывать, а не источники перекрывать. 27.02.2009 12:48:28, Арина Нырялкина
Это само собой, с дитем я общаюсь регулярно:) В данном случае очень хочется перекрыть именно источник, ну, или выяснить "что ты имела в виду..(с)" 27.02.2009 13:23:24, тигр-мыгр
Тогда бы пошла. В нашей школе учителя вообще положительно относятся, когда родители приходят просто побеседовать :) 27.02.2009 13:38:51, Арина Нырялкина
В нашей тоже:) Нешто сходить? 27.02.2009 13:54:34, тигр-мыгр
Если речь про "Над пропастью во ржи", то оно мне просто не нравится. ИМХО скучно и бессмысленно. А мальчик... ну мальчик как мальчик, одинаково похож на всех мальчиков на свете. 27.02.2009 12:46:00, маугленок
Ольга-13
и мне не нравится, совершенно. Поэтому я считаю, что ребенок сам пусть попробует, может он на нее и внимание особое не обратит 27.02.2009 13:00:44, Ольга-13
Естественно "Над пропостью..":) Имхо, мальчик шибко надуманно метается и шибко не по делу страдает, что было вызовом в америке 60-х, то мало актуально реальному мальчику отечественного рОзлива.
Какого х...тыкать чужого мальчика в это носом?
27.02.2009 12:51:55, тигр-мыгр
Гадкий Лебедь
моей дочке тоже учительница настойчиво рекомендовала прочесть в свое время - не усмотрела криминала. И Голдинга детки наши факультативно читали (я, кстати, одобряю тут ее выбор)..
Мне, когда было вдвое меньше лет, понравилась книга
27.02.2009 12:43:04, Гадкий Лебедь
"Повелитель мух"? Чудная книга, этим конкретным мальчиком уже читаная, я бы этот выбор тоже одобрила.

Это традиция что ли такая настойчиво рекомендовать метания Холдена каждому подростку?
27.02.2009 12:48:09, тигр-мыгр
Гадкий Лебедь
мне кажется, это что-то характерное для их (учителей) поколения (если ей за 50). Возможно, откровением было то, что эти метания как таковые стали предметом литературного описания.
У Голдинга - "Повелитель..". да
27.02.2009 12:55:37, Гадкий Лебедь
Отнюдь, юная дева, лет 25, такое ощущение ,что сама впервые прочла, воодушевилась и понесла в массы. 27.02.2009 13:31:04, тигр-мыгр
Анитка
запросто может быть и так :) 27.02.2009 13:40:08, Анитка
Гадкий Лебедь
а-а, ясно)) "юная дева..впервые прочла" многое объясняет. Простите ей, дуре грешной (С), это она по молодости ))) Лучше поздно, чем никогда, учителю лишняя книжка не помешает, ребенку тоже (имхо). а сыну скажете, что это только ее ассоциации 27.02.2009 13:35:50, Гадкий Лебедь
Нет, я могу, конечно ошибаться, может не впервые, а впечатлило ее саму в юности...С тем что сказать сыну проблем нет, проблема в том ,что хочется кое-что сказать еще и училке:) 27.02.2009 13:39:56, тигр-мыгр
Гадкий Лебедь
ну, если очень хочется, то можно) но даже по этой ветке судя, вряд ли разговор получится. Она, вероятно, не поймет сути ваших претензий, уж очень материя тонкая... 27.02.2009 14:03:37, Гадкий Лебедь
Да, конфа - хороший тренажер:) 27.02.2009 14:06:26, тигр-мыгр
Мадам Шредингер
а что там такого? я серая, не читала... 27.02.2009 12:38:41, Мадам Шредингер
"Словами не скажешь - надо петь" (с):) Мне по жизни встречались только 2 мнения относительно этой книги:
- Однозначный шедевр: "тонкий психологизм", "знаток детской души" и бла-бла-бла
- Не самая худшая книга от одном из вариантов подростячества. Цепляющая в основном гуманитарных девочек.
Вот меня, как гуманитарную девочку, кстати ,совсем не зацепило:) Это явно не тот лит.герой с которым я ассоциировала себя и с которым мне бы хотелось чтобы ассоциировали себя мои дети.
27.02.2009 13:02:28, тигр-мыгр
О, вот эти самые слова(последние) в письменном виде училке передайте. и "Спасибо за книгу". 27.02.2009 16:01:08, мимоша
Мадам Шредингер
Если мальчика вашего вправду не касается, то имхо, и не зацепит и не будет ассоциироваться.
Если он что-то там такое найдет, то проассоциирует уже сам и от вас ничего не зависит.
27.02.2009 13:09:03, Мадам Шредингер
Гадкий Лебедь
а мне кажется, что не всегда читающий ассоциирует себя с персонжем, это редкость, скорее. Герой хорошей книги, пожалуй, дает ощущение того, что "и так бывает..", "бывает?", "бывало ли со мной такое?" и пр. 27.02.2009 13:08:37, Гадкий Лебедь
Даритта
я начинала это произведение раза три, и все три раза не могла пройти дальше трети. Так что даже и не знаю какой "там мальчик". В любом случае, за (почти) любую книжку подсунутую моему дитю я буду благодарна. 27.02.2009 12:38:08, Даритта
Я довольно легко прочитала в положенные для этого 14 лет: подруга обмирала, чуть ли не знала наизусть, я же вовсе не впечатлилась.
Мальчик там шибко неустроенный, чудом произросший "вне среды" и, думается мне, в дальнейшем обраченный. Это глобально. На протяжении действия постоянно курит, сквернословит и соверщает стандартные подростяческие глупости. С чего вдруг училка решали так напирать на похожесть моего конкретного мальчика и героя?
И "даже если.." какое вообще ее дело?
27.02.2009 13:08:29, тигр-мыгр
Мадам Шредингер
А Тома Сойера вы ему тоже запрещали читать? 27.02.2009 13:10:42, Мадам Шредингер
Я действительно так плохо формулирую свои мысли или сегодня что-то в атмосфере? Мне претит не попытка дать книжку чужому ребенку, а настоятельные тыкания чужого ребенка носом в сходство с героем книжки.
Том Сойер, вопреки моим ожиданиям, мальчика не впечатлил.
27.02.2009 13:15:32, тигр-мыгр
Мадам Шредингер
Я не вижу в этом ничего особенного, честно говоря. 27.02.2009 13:27:37, Мадам Шредингер
мне бы для начала прищлось его прочесть... что-то это такое упущение с моей стороны, но я его так и не читала. Кстати стоит? время как раз позволяет))
ЗЫ я вот этот год типа мамаша-гуппи, каждый день около школы и в курсе всего... но общаться с учителями особого желания пока не возникало.
27.02.2009 12:36:33, foster
Раз время позволяет, можно и прочесть:)
Я ближайщие 2 недели буду мамашкой-гуппи, надо же провести это время максимально продуктивно.
27.02.2009 13:17:13, тигр-мыгр


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!