Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как вы реагируете, когда болеют дети?

Когда мой сын недавно болел, я чуть с ума не сошла. Причем у меня наступила паника и ступор, я совершенно не соображала, что к чему, хотя сама врач. Интересно, это я одна такая паникерша или это вообще мамочкам свойственно? В отношении мужа или родителей у меня такого не возникало!
16.10.2001 14:46:33,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ТаВи
Достаточно спокойно. Наоборот, собираюсь, становлюсь жесткой и нетерпимой. Могу на врача наорать, если она отказывается направления на анализы выписывать, мужу тоже может влететь за медлительность. Я уж молчу о причитающих бабушках, пытающихся прорваться к ребенку, там вообще фейерверк эмоций на бабушкину голову. Видимо рождение дочки и ее пребывание в реанимации вышибли у меня неконструктивные эмоции раз и навсегда. Младшему в 3 месяца сама делала укол, чтобы сбить температуру, а потом еще и на скорой оторвалась за то, что больше часа ехали. 17.10.2001 09:06:26, ТаВи
Елена Д.
Переживаю, но ребенку не показываю, и настраиваю его на выздоровление, говорю, чтобы завтра был у меня как огурчик! Положительный настрой обязательно нужен. Нельзя паниковать при ребенке - мы для него единственная опора и защита, если мы ударимся в панику, кто же ему поможет? 17.10.2001 07:50:20, Елена Д.
И еще, мне кажется, ребенок чувствует и видит состояние матери. Если мать спокойна, то и он страдает меньше. Поэтому обязательно надо держать себя в руках. 16.10.2001 20:23:33, Нюша