Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
как не убить этого ребенка
Гуманизма и терпения больше нет. Есть мальчик в классе у сына, назовем его Н., который достает его который год. Пинает, щипает до синяков, толкает, старается ударить жел. дверью, в бассейне утопить, в классе поток неслабых оскорблений, вплоть до "голубого" . Спустить в унитаз вчера дневник, сегодня учебник... Сомнений, что это устроил именно этот мальчик мало, т.к. он бежит, смеется и зовет: "Твой учебник в унитазе". Если бы не он, то он бы и не знал, ЧЕЙ учебник. Я не спец. по гиперактивности, но у мальчика проблемы есть, дома у них была, он реально по стенкам бегал, никогда такого не видела. С Н. никто не играет, сидеть не хочет, даже перед ним, т.к. он достает впереди сидящих. А-а-а. Дети устраивали ему темную! Били в раздевалке. Даже самый большой хулиган, от которого доставалось всем, заступался за моего из чувства справедливости. Н. - учится в музыкалке, умный, болеет напропалую, только тогда сын от него отдыхает, а я от этих проблем. Разговоры с Н., с мамой - 0 эффекта. Мама - музыкант, не справляется. Она хочет забрать сына на дом. обучение, но это сомнительно... Помогало только одно - когда наш папа пошел.. наорал и пообещал прибить... Н. отстал на несколько мес. У меня сын - типичный ботаник, но его и мало кто трогает, т.к. он из разряда "вещь в себе", интеллектуального склада, драться не умеет. Что делают? Учительница в курсе, поддержит, но что делать. Жизнь этому бандиту портить не хочу, просто мать жалко, но как своего оградить от явных оскорблений??????? Не вмешиваться уже невозможно...
10.12.2008 13:10:53, Пару слов
116 комментариев

вот так школа из обычного гиперактивного ребенка делает монстра :(((
вместо того, чтобы адаптировать его к среде, работать со всеми детьми на предмет терпимости и добрых отношений, бороться с агрессией в классе - ее будто специально разжигают :(
ну что хорошего, что ребенок стал изгоем? что его ждет дальше? а всего-то надо было с самого начала к нему более внимательно отнестись :( 10.12.2008 18:25:26, Маграт
да, конечно, виноват только учитель, а мама реб, ктр пустила все на самотек, ни разу ни при чем... ВидАла я таких мам...
11.12.2008 17:44:12, NatalyaLB
мой реб на уроках болтает и отвлекает одноклассников. Как учитель реагирует? пишет в дневник " примите меры".
Я просто видела примеры ( у нас) когда реб ведет себя намного хуже, чем " болтает и отвлекает одноклассников" - бьет детей, на ушах в классе стоит... там учитель вызывал маму в школу, давал направление к психологу, а мама " не пойду, мой реб имеет право быть таким, как уродился, все учителя/психологи/врачи - дураки"
2х таких мам близко знаю - то есть они мне обьясняли свое видение жизни в ответ на вопрос " а почему не идете к психологу , и вобще ничего не делаете"
У нас такие истории заканчиваются тем, что реб отчисляют из обычной школы и отправляют в спец, но почему бы не скорректировать и остаться в нормальной?
Между прочим, я не поняла, почему там реб на переменках не наказывают, у нас наказание - всю переменку просидеть в классе, пока все гуляют ( у нас дети все переменки на улице тусуются, в любую погоду). Пусть мамы обиженных у учителя про наказание на переменках спросят. 11.12.2008 21:01:48, NatalyaLB
в 8 лет забыл? а по ж*пе? :)
беседы веду, подарки за хорошее поведение обещаю... 11.12.2008 22:31:25, NatalyaLB
а фиг его знает.... все таки болтать во время урока и утопить в унитазе учебник одноклассника - не одно и то же. Первое - как бы само собой происxодит, а второе планировать надо, в действие претворять продуманно...
12.12.2008 01:57:45, NatalyaLB
Т.е. Вам такой метод не помогает, но другим обязательно должен помочь:), ну-ну...
А откуда Вы знаете что Ваш метод не применялся? 12.12.2008 09:57:17, Иринище
я не написала, что он не помогает, я написала "не знаю". Учительница перестала жаловаться, что болтает на уроках, а почему - фиг его знает.
Так другая ситуация - реб стал изгoем, его другие дети бьют... я бы как минимум затаскала такого реб по психологам, как максимум - сменила бы школу, а той маме, видимо, все пофигу. 12.12.2008 12:13:21, NatalyaLB
Если Вы всё время что-то предпринимали, и это не дало результата, то не время здесь упущено, а значит неправильное Вы что-то предпринимали, то что Вы делали не работает, надо что-то другое придумывать.
11.12.2008 16:57:25, Иринище
Ну что вы, каким это боком гиперактивность приравнивается к жестокости и хулиганству?
У моего сына тоже диагноз СДВГ, но это выражается только в постоянном движении, верчении головой, соответственно, трудностями со вниманием, и плохой долговременной памяти. Ни разу в жизни он не начинал драку первым. Никогда бы и в голову ему не пришло бросать чей-то дневник в унитаз или давить кого-то железной дверью.
Зато его в классе и задирают, и бьют частенько, и обзывают. "Голубым" в частности, потому что голос у него высокий. И у тех детей нет диагноза "гиперактивность". Обычная распущенная невоспитанность и чувство безнаказанности. 11.12.2008 12:30:54, Баунти
Скажите , а почему Вы не воспитываете Вашего сына так , чтоб он поменьше двигался, головой не крутил и чтоб низким голосом разговаривал?Может с точки зрения других родителей - это тоже распущенность и невоспитанность. А если вернуться к теме топика , то неважно у кого какие диагнозы и какое воспитание, педагоги и родители должны думать как совместно наладить ситуацию, и для того, чтоб эту ситауцию решить "ментовку" (как тут пишут некоторые) привлекать абсолютно не нужно , да и бесполезно.
11.12.2008 16:55:09, Иринище
"педагоги и родители должны думать как совместно наладить ситуацию, и для того, чтоб эту ситауцию решить "ментовку" (как тут пишут некоторые) привлекать абсолютно не нужно , да и бесполезно."
"некоторые" не пишут лишь бы ляпнуть что нибудь умное. Они в подобной ситуации были и разные способы её разрешения использовали,так вот единственно действенный способ оказался именно такой...к большому сожалению "некоторых",вынужденных лечить своего ребёнка после сотрясения мозга,полученного от непонятого родителями и педагогами,бедняжки.
А было бы бедняжечке 14 - отправился бы в "места не столь отдалённые" - ситуацию налаживать.
Есть такое понятие в ук - нанесение вреда здоровью средней тяжести...как то так. 11.12.2008 23:12:00, eklist
Для решения описанных автором топика проблем есть цивилизованные пути, я это хочу сказать. То что Вы иных путей не представляете, кроме как обзывать неизвестных Вам людей и стращать " ментовкой" я поняла.
А поведение мальчика Б. тоже очень проблемное и он участник похожих конфликтов - он "провоцирует" детей, его травят за то , что он не такой как все, а не потому что все в его классе распущенные. 11.12.2008 18:22:10, Иринище
Тут не надо не терпимость проявлять , ни вседозволенность. А надо просто что-то делать, а здесь учителя ничего не делали, надо просто продумать как организовать конкретные вещи. Учебный процесс учителя организовали так чтобы Н. не срывал уроки, а перемены тоже относятся к школьной жизни, и просто не надо делать вид , что их нет и учителей это не касается.
11.12.2008 10:27:11, Иринище
Да это ошибка учителей, и чем раньше это осознают все участники происходящего, тем быстрее и лучше можно исправить ситуацию.
11.12.2008 10:29:26, Иринище
вместо того, чтобы адаптировать его к среде, работать со всеми детьми на предмет терпимости и добрых отношений, бороться с агрессией в классе - ее будто специально разжигают :(
ну что хорошего, что ребенок стал изгоем? что его ждет дальше? а всего-то надо было с самого начала к нему более внимательно отнестись :( 10.12.2008 18:25:26, Маграт
Диагноз под очень большим вопросом. Здесь время упущено, катастрофически упущено. Мы ведь их даже пытались подружить, без толку... Поверьте, хорошие методы, мягкие увещевания, строгие разговоры, жесткие разговоры - без толку...
11.12.2008 13:06:28, Пару слов
вы сами в одиночку не могли сделать ничего. это была задача учителя.
таким детям любые увещевания и разговоры - как об стенку горох. важно было создавать дружескую атмосферу в классе. а учителям часто выгодно иметь в классе изгоя, чтобы на него все неудачи и проблемы сваливать.
11.12.2008 17:02:38, Маграт
таким детям любые увещевания и разговоры - как об стенку горох. важно было создавать дружескую атмосферу в классе. а учителям часто выгодно иметь в классе изгоя, чтобы на него все неудачи и проблемы сваливать.
11.12.2008 17:02:38, Маграт

мама не сидит в школе целый день и не может контролировать ежеминутное поведение ребенка. а учитель - ДОЛЖЕН.
11.12.2008 20:42:16, Маграт

Я просто видела примеры ( у нас) когда реб ведет себя намного хуже, чем " болтает и отвлекает одноклассников" - бьет детей, на ушах в классе стоит... там учитель вызывал маму в школу, давал направление к психологу, а мама " не пойду, мой реб имеет право быть таким, как уродился, все учителя/психологи/врачи - дураки"
2х таких мам близко знаю - то есть они мне обьясняли свое видение жизни в ответ на вопрос " а почему не идете к психологу , и вобще ничего не делаете"
У нас такие истории заканчиваются тем, что реб отчисляют из обычной школы и отправляют в спец, но почему бы не скорректировать и остаться в нормальной?
Между прочим, я не поняла, почему там реб на переменках не наказывают, у нас наказание - всю переменку просидеть в классе, пока все гуляют ( у нас дети все переменки на улице тусуются, в любую погоду). Пусть мамы обиженных у учителя про наказание на переменках спросят. 11.12.2008 21:01:48, NatalyaLB
ну и какие вы принимаете меры? если учитель не считает нужным справляться с ребенком на уроке - в момент его непослушания - то что вы можете сделать реально, дома, уже после того, как момент этот прошел, и ребенок забыл про него?
11.12.2008 22:01:31, Маграт

беседы веду, подарки за хорошее поведение обещаю... 11.12.2008 22:31:25, NatalyaLB


А откуда Вы знаете что Ваш метод не применялся? 12.12.2008 09:57:17, Иринище

Так другая ситуация - реб стал изгoем, его другие дети бьют... я бы как минимум затаскала такого реб по психологам, как максимум - сменила бы школу, а той маме, видимо, все пофигу. 12.12.2008 12:13:21, NatalyaLB
Это денег стоит. Времени. Может, и обращались.
12.12.2008 13:50:40, Пару слов
насколько я вижу из ситуации эффект из всех проведенных с трудным мальчиком мероприятий имело только одно - визит отца обиженного мальчика с угрозами дать ему хороших люлей. значит на это дитятко реагирует. Теперь бы мамашу ребенка ознакомить с этим методом.
А заодно экскурсию ей в тюрягу для несовершеннолетних и на кладбище где уже много таких лежит, зарывавшихся не по ранжиру. Ибо с таким славным началом, если ребеночка СРОЧНО не построить перспектива ей - вполне реальная. Может что-то сдвинется в мозгах.
Простите меня, дамы, окрыленные благими намерениями! Но намерения эти часто в ад ведут! 11.12.2008 17:53:21, Золотое Сечение
А заодно экскурсию ей в тюрягу для несовершеннолетних и на кладбище где уже много таких лежит, зарывавшихся не по ранжиру. Ибо с таким славным началом, если ребеночка СРОЧНО не построить перспектива ей - вполне реальная. Может что-то сдвинется в мозгах.
Простите меня, дамы, окрыленные благими намерениями! Но намерения эти часто в ад ведут! 11.12.2008 17:53:21, Золотое Сечение
Катя, этого ребенка уже практически привело в ад равнодушие учителя!
он же не с первого дня начал чужие учебники в унитазе топить.
дети, конечно, всякие бывают, но работать надо было с ним с первого класса. и на переменах детей без присмотра не оставлять. 11.12.2008 20:41:20, Маграт
он же не с первого дня начал чужие учебники в унитазе топить.
дети, конечно, всякие бывают, но работать надо было с ним с первого класса. и на переменах детей без присмотра не оставлять. 11.12.2008 20:41:20, Маграт
Можно 2 коп.? Он с первого года в школе начал шипаться-толкаться-пинаться безудержно.
12.12.2008 13:41:11, Пару слов
садо-мазо все это попахивает. из семьи причем. где-то ребенок наблюдал такие отношения.
к психологу его надо хорошему и корректировать индивидуально, в школе должен быть психолог и процедура взаимодействия с ним. 12.12.2008 13:50:56, Золотое Сечение
к психологу его надо хорошему и корректировать индивидуально, в школе должен быть психолог и процедура взаимодействия с ним. 12.12.2008 13:50:56, Золотое Сечение
Ань, понимаешь, хорошо так вот писать, пока у твоих не спустили учебник в унитаз.
Это фигня еще, учебник.
Там детонька еще дверью железной норовит прижать и притопить в бассейне. С фантазией видать ребеночек.
Кстати, прижать что-то - типичный приемчик фортепианных педагогов. Больно тонкая там грань между насилием и постановкой рук. Как и в любых индивидуальных занятиях.
С мамкой бы там пообщаться психологу, или психиатру. Наверняка она его крышечкой рояля нежно так, по родственному, а он и зеркалит потом в своем поведении.
есть интересная книга - "музыка и медицина".
желание выращивать моцартов после нее - улетучивается. больно уж психиатрическими приемами с точки зрения среднего обывателя работают многие педагоги музо.
12.12.2008 12:59:02, Золотое Сечение
Это фигня еще, учебник.
Там детонька еще дверью железной норовит прижать и притопить в бассейне. С фантазией видать ребеночек.
Кстати, прижать что-то - типичный приемчик фортепианных педагогов. Больно тонкая там грань между насилием и постановкой рук. Как и в любых индивидуальных занятиях.
С мамкой бы там пообщаться психологу, или психиатру. Наверняка она его крышечкой рояля нежно так, по родственному, а он и зеркалит потом в своем поведении.
есть интересная книга - "музыка и медицина".
желание выращивать моцартов после нее - улетучивается. больно уж психиатрическими приемами с точки зрения среднего обывателя работают многие педагоги музо.
12.12.2008 12:59:02, Золотое Сечение
ты додумываешь много. и своего негативного опыта добавляешь.
у мамы там - свои проблемы, и никто их не отрицает.
но учителю надо работать с детьми (и с мамой, конечно, тоже), а не ждать, пока хулиган зайдет в такой тупик, из которого его уже не вытащить, а остальные дети самосуд над ним начнут устраивать. 12.12.2008 13:12:05, Маграт
у мамы там - свои проблемы, и никто их не отрицает.
но учителю надо работать с детьми (и с мамой, конечно, тоже), а не ждать, пока хулиган зайдет в такой тупик, из которого его уже не вытащить, а остальные дети самосуд над ним начнут устраивать. 12.12.2008 13:12:05, Маграт
Хулиган понимает, что делает. Он сознательно выходит за рамки. Этот запредельно социально неразвит. Насчет музыки - думаю, большую отрицательную роль сыграла музыкалка. У него нет времени ни на что. Мама при этом, по ее словам, вовсе не уверена, что ему стоит оставаться в музыке. Но ломала, как говорит. "Всех заставляют". Сейчас он со слов деда лежит с головными болями часто. Его увозили с болями, делали пункцию сппиномозговую на МЕНИНГИТ... Но Бог им судья, мне своего жалко жутко.
12.12.2008 13:49:49, Пару слов
с башкой там проблемы, лечить его надо. вопрос кому - нейрологу, психологу или психиатру.
но кто, кроме матери этим заниматься будет??? 12.12.2008 13:53:28, Золотое Сечение
но кто, кроме матери этим заниматься будет??? 12.12.2008 13:53:28, Золотое Сечение
Учитель один на класс. Если он занимается одним хулиганом – то другие дети в игноре. В том числе, не учатся, зачем собственно в основном и ходят в школу.
Ты говоришь профессиональные методы. Профессиональные методы коррекции хулиганства – вообще-то содержат в себе и наказания.
Я вот, к примеру, как человек давший себе в свое время труд построить чадо, чтоб не выпендривалось и не задиралось, ПРОТИВ того, чтоб основное время учителя шло на таких вот выспренних личностей.
В конце концов, есть школы частные, домашнее обучение и пр.
Одна известная в купчине учительница (легендарная в своем роде) для детей, резко выделявшихся из коллектива;) держала в классе ящик большой, с дыркой для глаз и руки, чтоб видеть и писать и помещала в него тех кто игнорировал общие правила. Там и сидели.
Знаешь, с каким восторгом и уважением ее ученики вспоминают!
12.12.2008 13:44:47, Золотое Сечение
Ты говоришь профессиональные методы. Профессиональные методы коррекции хулиганства – вообще-то содержат в себе и наказания.
Я вот, к примеру, как человек давший себе в свое время труд построить чадо, чтоб не выпендривалось и не задиралось, ПРОТИВ того, чтоб основное время учителя шло на таких вот выспренних личностей.
В конце концов, есть школы частные, домашнее обучение и пр.
Одна известная в купчине учительница (легендарная в своем роде) для детей, резко выделявшихся из коллектива;) держала в классе ящик большой, с дыркой для глаз и руки, чтоб видеть и писать и помещала в него тех кто игнорировал общие правила. Там и сидели.
Знаешь, с каким восторгом и уважением ее ученики вспоминают!
12.12.2008 13:44:47, Золотое Сечение


У моего сына тоже диагноз СДВГ, но это выражается только в постоянном движении, верчении головой, соответственно, трудностями со вниманием, и плохой долговременной памяти. Ни разу в жизни он не начинал драку первым. Никогда бы и в голову ему не пришло бросать чей-то дневник в унитаз или давить кого-то железной дверью.
Зато его в классе и задирают, и бьют частенько, и обзывают. "Голубым" в частности, потому что голос у него высокий. И у тех детей нет диагноза "гиперактивность". Обычная распущенная невоспитанность и чувство безнаказанности. 11.12.2008 12:30:54, Баунти


"некоторые" не пишут лишь бы ляпнуть что нибудь умное. Они в подобной ситуации были и разные способы её разрешения использовали,так вот единственно действенный способ оказался именно такой...к большому сожалению "некоторых",вынужденных лечить своего ребёнка после сотрясения мозга,полученного от непонятого родителями и педагогами,бедняжки.
А было бы бедняжечке 14 - отправился бы в "места не столь отдалённые" - ситуацию налаживать.
Есть такое понятие в ук - нанесение вреда здоровью средней тяжести...как то так. 11.12.2008 23:12:00, eklist
так поведение мальчика Баунти не затрагивает других. разница большая.
11.12.2008 18:01:51, Золотое Сечение
11.12.2008 18:01:51, Золотое Сечение

А поведение мальчика Б. тоже очень проблемное и он участник похожих конфликтов - он "провоцирует" детей, его травят за то , что он не такой как все, а не потому что все в его классе распущенные. 11.12.2008 18:22:10, Иринище
у меня есть ребенок этих же лет и я очень плотно варюсь в этой теме. дети постоянно конфликтуют между собой по мелочи и сталкиваются интересами. и в решении этих вопросов имхо, в 10-11 лет можно уже детям и немного свободы давать. практика самостоятельного выхода из конфликта тоже полезна.
12.12.2008 14:01:55, Золотое Сечение
вот не соглашусь! детям (любым) - и гипер, и гипо, и оптимум и т.д. родители должны (обязаны!долг у них такой перед обществом, по всем действующим кодексам) поставить границы в поведении. и научить их тормозить. если детям это в ранние дошкольные годы не привито на уровне РЕФЛЕКСОВ (т.е. не надо думать, ПОЧЕМУ нельзя ЧУЖОЙ учебник в унитаз - НЕЛЬЗЯ И ВСЕ! ЧУЖОЙ ОН!) - то вот такое растет.
и работать надо не посторонним родителям с такой проблемой (автор топика еще весьма терпима и либеральна! жалеет, разобраться хочет, у меня бы мамашка этого красавца была бы сдана в ментовку после первого спуска в унитаз - легитимными путями, ессно).
Играть в такое поведение могут себе позволить те, у кого много запасных детей, или у кого много (причем очень много, типа Билла Гейтса и пр.) денег, чтобы всю жизнь отмазывать своих детей от последствий их поведения. А на что рассчитывает одинокая музыкант с престарелыми родителями, воспитывая таким образом отпрыска, мне неясно. Хочет передачи носить в Кресты лет через 7-8?
Это все равно что переходить дорогу о шести полосах вне зоны перехода на красный свет. То есть - безумие. 11.12.2008 12:01:59, Золотое Сечение
и работать надо не посторонним родителям с такой проблемой (автор топика еще весьма терпима и либеральна! жалеет, разобраться хочет, у меня бы мамашка этого красавца была бы сдана в ментовку после первого спуска в унитаз - легитимными путями, ессно).
Играть в такое поведение могут себе позволить те, у кого много запасных детей, или у кого много (причем очень много, типа Билла Гейтса и пр.) денег, чтобы всю жизнь отмазывать своих детей от последствий их поведения. А на что рассчитывает одинокая музыкант с престарелыми родителями, воспитывая таким образом отпрыска, мне неясно. Хочет передачи носить в Кресты лет через 7-8?
Это все равно что переходить дорогу о шести полосах вне зоны перехода на красный свет. То есть - безумие. 11.12.2008 12:01:59, Золотое Сечение
Ребенок стал изгоем не потому, что гиперактивный, а потому, что делает подлости.
А терпимость не должна переходить во вседозволенность. 10.12.2008 22:22:43, маугленок
А терпимость не должна переходить во вседозволенность. 10.12.2008 22:22:43, маугленок

каждый ребенок имеет право на ошибку. а вот ставить на нем клеймо прям с начальной школы - это очень большая ошибка учителя, причем непозволительная для профессионала.
родителей других детей можно понять, они своих защищают. но прямая обязанность учителя - не допускать подобных отношений в классе. 10.12.2008 23:33:50, Маграт
родителей других детей можно понять, они своих защищают. но прямая обязанность учителя - не допускать подобных отношений в классе. 10.12.2008 23:33:50, Маграт


Отдельно отсаживают. С ним никто не хочет сидеть. Успеваемость - ОК.
10.12.2008 15:45:27, Пар услов

Не слишком, видимо. Точно не знаю.
10.12.2008 16:34:48, Пару слов

Пишите верно. Адекватный он, пока на глазах взрослых. А учительнице полгода до пенсии. Я попробую поговорить, чтобы кто-то присутствовал, но мне предложить некого. Я на работе.
11.12.2008 12:33:31, Пару слов
учительнице полгода до пенсии - вот с этого и надо было начинать.
это вина админстрации и учителя, что ученики начальной школы остаются без присмотра. 11.12.2008 17:06:18, Маграт
это вина админстрации и учителя, что ученики начальной школы остаются без присмотра. 11.12.2008 17:06:18, Маграт
мамашка этого мальчика должна сидеть, а не ты. и неадекватен он к детям потому, что в реальном детском обществе не был никогда по настоящему или все его действия покрывались мамой
11.12.2008 13:28:33, Золотое Сечение
только один способ - дружить с другими, надо, чтобы ваш был не "сам по себе", а частью "банды", даже 2 товарища, с ктр он постоянно тусуется вместе, его спасут, такие "бандиты" нападают на одиночек
10.12.2008 14:20:51, m
У нас так и вышло. Когда мой задружил с мальчиком, то и другие как-то подключились. Ведь в 2 классе дошло дело до темной в раздевалке, и этого гиперактивного они там как-то привели в чувство. Т.е. саморегулирующий коллектив. Поощрять тоже это невозможно, чтобы били они этого "обидчика", его сегодня довели до слез и он вызывал маму:( О чем мой бодро сообщил мне только что.
10.12.2008 14:51:43, Пару слов
так я одни плюсы для вас вижу - тихий ботаник превратился в чел, у ктр есть друзья и ктр "умеет толкаться", чей учебник утопили в унитазе можно переиграть - забираете у того мальчика его учебник и всем обьявляете, что он СВОЙ учебник утопил, пусть докажет обратное....
Вам - одни плюсы, а с проблемами "больного реб" пусть мучается его мама 10.12.2008 15:05:39, m
Вам - одни плюсы, а с проблемами "больного реб" пусть мучается его мама 10.12.2008 15:05:39, m
Ха.
1. Ботаник не превратится в человека:)) Неужели Вы не знаете таких людей? До какой-то степени меняются люди, но душой компании, забиякой и заводилой сын не будет. Иллюзий у меня нет.
2. Друг у моего один. Остальные - масса. Типа "я вас не трогаю. и вы меня тоже".
3. История с учебником уже все объявлена.
4. Чем они старше, тем меньше управляемы. Знаете, какие лбы? Не мой прибьет, так моего... А лет через 4-5 представьте.
5. И вообще нездоровая очень ситуация, учебе не способствует. 10.12.2008 15:18:45, Пару слов
1. Ботаник не превратится в человека:)) Неужели Вы не знаете таких людей? До какой-то степени меняются люди, но душой компании, забиякой и заводилой сын не будет. Иллюзий у меня нет.
2. Друг у моего один. Остальные - масса. Типа "я вас не трогаю. и вы меня тоже".
3. История с учебником уже все объявлена.
4. Чем они старше, тем меньше управляемы. Знаете, какие лбы? Не мой прибьет, так моего... А лет через 4-5 представьте.
5. И вообще нездоровая очень ситуация, учебе не способствует. 10.12.2008 15:18:45, Пару слов
А в унитаз-таки этот пацан спускает вещи! Это ж надо. Сейчас сын позвонил, скандал там...
10.12.2008 13:44:26, Пару слов
А если мама осознала, это как-то повлияет на атмосферу в школе? Мне кажется , что учителя должны осознать, подумать, что они могут сделать в этих ситуациях.
10.12.2008 15:16:10, Иринище
когда я училась,таких "психов" было 1-2 человека,у моих детей в классе 5-7...ну а лет через 10 про детей,которые не топят учебники в унитазе будут говорить,что это психиатрия.)Ремня хорошего,тут же выздоровеет.)
10.12.2008 14:13:15, eklist
ремень - иносказательно.)) Жёская рука и имелась в виду.Я говорю,как раз о таких детях,которых не научили находиться в коллективе и соблюдать определённые правила совместного существования с парой десятков ровесников...
10.12.2008 15:04:18, eklist
И хде же я такое ляпнула...
Сомневаюсь,что психическое заболевание существует у конкретного мальчика.
А если у него есть официальный диагноз,то разве не в другой школе он должен учиться? 10.12.2008 14:30:57, eklist
Ну вы так легко поставили диагноз, вернее определили его отсутствие по интернету, причем практически не имея данных - что единственное, что могло бы объяснить эту легкость это если бы диагнозов не существовало в природе. А чтоб поставить ОФИЦИАЛЬНЫй диагноз, надо хотя бы пойти к специалисту, как мне кажется. Если никто не ходил, его и быть не может. А что там есть у этого мальчика, я не знаю, я не экстрасенс.
10.12.2008 14:34:47, пчела Майя
определение присутствия диагноза по интернету не вызывает у Вас подобных вопросов?))
10.12.2008 14:40:05, eklist
Какое отношение? Никакого отношения. Предсказуемость - это не отношение. Просто не было смысла задавать вам здесь вопрос, потому что ответ для меня очевиден, вот и все.
10.12.2008 15:16:30, пчела Майя
так,щас попробую свою логическую цепочку воспроизвести.)
1.Есть ребёнок,у него есть родители (или один родитель,2.ребёнок ведёт себя неадекватно,3.родители обследуют чадо,4.выясняется психическая патология,5.родители лечат и учат дитё в надлежащих местах.
Если в п.4 выясняются какие то психолгические закидоны или следствие физиологических проблем,то это корректируется,ребёнок адаптируется к пребыванию в обществе и в п.5 идёт в обычную школу ,где всё у него зашибись...разве не так дело обстоит?
10.12.2008 14:52:10, eklist
далеко не все корректируется и далеко не для всего есть специальные места, а иначе конечно было бы так.
10.12.2008 15:00:06, пчела Майя
про ремень это я утрирую конечно,но потворствование "неким особенностям" ребёнка не считаю правильным.Неужели невозможно донести до сознания,что брать чужое и бить кого то - не есть гуд...если так,то действительно в спец. учебное заведение - там донесут.
10.12.2008 14:34:28, eklist
У меня в классе такой был один. У старшего в колассе был один, который пришле в школу классе в 5м уже. У младшего таких нет, все нормальные. Правда, школа частная у младшего. Но я склонна согласиться, что "ремня хорошего" - это один из вариантов решения проблемы. Если там одна мама-музыкант, она можеть обожать и излишне баловать чадо. А оно распоясалось. Беседа с милиционЭром может сильно помочь. И я бы еще заяву на имя директора написала.
10.12.2008 14:17:10, Наташа С.
Вот не верю я, Лен, что мама его серьезно наказывала. Скорее, жалобно говорила, тпа, сыночка, ты опять там что-то натворил? Он ей - ну что ты, мама, это всё само случайно вышло - и "с 3 короба".
10.12.2008 17:16:17, Наташа С.
да ладно... распущенность и безнаказанность.
Анна вот вчера 2 по поведению схлопотала, пиджак одноклассника в мусорное ведро запихивала... 10.12.2008 14:03:50, ОООльга
У моего кстати в школе как-то выбросили пакет со сменкой в мусорный контейнер на улице. Так как в сменке лежали полуботинки, купленные для выступлений в музыкалке, причем буквально только что, я заставила его разбираться с теми, кто выкинул, и сменка вернулась.
10.12.2008 14:25:36, пчела Майя
ну я вобщем максимально доступно объяснила, что чужое имущество - табу. потому что это деньги, время и силы мамы.
10.12.2008 14:40:36, ОООльга
Да ну? Это как-то говорит о всех музыкантах, как о людях? "Мамашки" в "ментовках" (это там выше про то, куда тащить таких) все свободное время бы у уважаемых участковых заняли. Безнадежные, не _желающие_ даже пытаться "красавцев" своих усмирить...
11.12.2008 16:44:17, Варвара (вся в музыкантах)
Да это психиатрия просто:(увы:(
Тут воспитанием не помочь.
Помогите его маме это осознать,это самое трудное:( 10.12.2008 13:46:08, Karolina
Тут воспитанием не помочь.
Помогите его маме это осознать,это самое трудное:( 10.12.2008 13:46:08, Karolina


Какой ремень! Ой, там еще мама ... ну музыкант, денег вообще нет, мужа нет, бабушка защищает всегда, дед - милейший человек, старый и очень больной. Т.е. семья интеллигентная, вежливая, а мальчику явно требуется жесткая рука... А нету. Мальчик болеет-болеет-болеет.
10.12.2008 14:55:11, Пару слов


Сомневаюсь,что психическое заболевание существует у конкретного мальчика.
А если у него есть официальный диагноз,то разве не в другой школе он должен учиться? 10.12.2008 14:30:57, eklist


как мне нравится такое отношение к моим любым высказываниям:))
некоторым предсказуемым участницам надо после каждого слова писать:
"ИМХО,я думаю,на основании рассказанного,очень похоже,я наблюдала подобный случай,не сочтите за истину,можете не читать мои сообщения вообще" и тд.
Майя,Вам не хватает таких вот подводок к каждому слову?даже рецепту манной каши?:)Вы не одиноки,ага:))
Причем забавно,что Вы себя такими подводками не утруждаете:)) 10.12.2008 15:07:54, Karolina
некоторым предсказуемым участницам надо после каждого слова писать:
"ИМХО,я думаю,на основании рассказанного,очень похоже,я наблюдала подобный случай,не сочтите за истину,можете не читать мои сообщения вообще" и тд.
Майя,Вам не хватает таких вот подводок к каждому слову?даже рецепту манной каши?:)Вы не одиноки,ага:))
Причем забавно,что Вы себя такими подводками не утруждаете:)) 10.12.2008 15:07:54, Karolina


1.Есть ребёнок,у него есть родители (или один родитель,2.ребёнок ведёт себя неадекватно,3.родители обследуют чадо,4.выясняется психическая патология,5.родители лечат и учат дитё в надлежащих местах.
Если в п.4 выясняются какие то психолгические закидоны или следствие физиологических проблем,то это корректируется,ребёнок адаптируется к пребыванию в обществе и в п.5 идёт в обычную школу ,где всё у него зашибись...разве не так дело обстоит?
10.12.2008 14:52:10, eklist
Оптимистка, однако:(( Гы-гы. Не лечится это. Экстернат. Школа инд. обучения. Но я не могу пойти завтра и сказать, знаете, шел бы этот ребенок... через психитора... Если мама работает и вообще не может ребенку обеспечить это, он просто на улице. Для справки... Грех на душу брать и бороться за исключение из школы - а чья очередь завтра? Все же склоняюсь к мысли - пугать милицией, нашим папой... И своего учить драться.
10.12.2008 15:06:05, Пару слов



ремень и прочее там уже пробовали неоднократно.
хотя я вообще не верю в ремень. 10.12.2008 14:22:08, Karolina
хотя я вообще не верю в ремень. 10.12.2008 14:22:08, Karolina


Анна вот вчера 2 по поведению схлопотала, пиджак одноклассника в мусорное ведро запихивала... 10.12.2008 14:03:50, ОООльга


Между нормой и паталогией столько всего. И в каждый момент жизни ребенок может пойти либо туда, либо сюда... Обращение к психатору только С СОГЛАСИЯ родителей. Без мамы нельзя. Они еще с музыкалкой замудохали пацана. Он учится сутками! До глубокой ночи делает уроки. А психика очень непростая. Для адаптации это им ничего не дало, для здоровья - минус. Перспективы - туманные. Лучше бы у школы в футбол гонял с детьми, с кем-то общался. Мама сама неконтактная. Понимаешь, моему хоть со мной повезло.
10.12.2008 14:27:29, Пару слов
музыканты уооочень особенные люди... не ведись на их интеллигентность, не стоит.
их социальный педагог сведет куда надо. тебе и делать ничего не придется.
общение с ним эта семья заработала честно.
полуофф - как-то раз наша училка по музыке прислала в наш дом вместо себя на частный урок своего сына 34 лет. какое счастье, что мы с мужем были дома.... жуткий тип...
10.12.2008 15:02:59, Золотое Сечение
их социальный педагог сведет куда надо. тебе и делать ничего не придется.
общение с ним эта семья заработала честно.
полуофф - как-то раз наша училка по музыке прислала в наш дом вместо себя на частный урок своего сына 34 лет. какое счастье, что мы с мужем были дома.... жуткий тип...
10.12.2008 15:02:59, Золотое Сечение


Никого об этом заранее не предупреждаете.
Действует безотказно! Проверено электроникой.) 10.12.2008 13:33:52, eklist
Позвоню, схожу. У меня и родителями в классе хорошие вполне отношения, все устали. Поубивают же скоро друг друга...
10.12.2008 13:45:44, Пару слов
коллективная петиция с цитатами из устава школы и декларации прав ребенка.
копия в роно. 10.12.2008 15:05:22, Золотое Сечение
копия в роно. 10.12.2008 15:05:22, Золотое Сечение


Соц. работкник?
10.12.2008 13:40:31, Пару слов
он только вашего так задирает?
10.12.2008 13:22:27, Шерлок
Не только. С пацаном даже никто сидеть не хочет. Моему просто повезло больше других. Мальчик врет в глаза, если пробуешь разобраться, это что-то! На моих глазах топил и говорил мне, что не трогал. Я просто чуть не убила при бабушке. Есть дети ну очень шебутные, но этот - вот невменяемый.
10.12.2008 13:38:28, Пару слов
4 класс всего, а здоровущие! Мой под 150, обидчик еще выше!
10.12.2008 13:22:05, Пару слов

У меня очень трудно адаптируется к новой обстановке, в др. школу не хочет, рядом только гимназии + самая отстойная школа, где учителей очень не хватает. У нас спец. англ. (я язык знаю, и у ребенка прекрасно идет язык), в старших классах дележка по потокам, нам нужен технический. Реально только подготовить в физ. мат. к 7 классу, учится прилично, но без блеска, т.е. вопрос сложный. У нас болел тоже до 10 (!) раз в год, так что сильно не дернешься. По любому, года три надо протянуть...
10.12.2008 13:35:22, Пару слов

Пока не хочет. Не до такой степени достало. Ед., что хорошего мы поимели - мой научился пинаться, т.к. он был до безобразия ... домашний.
10.12.2008 13:54:03, Пару слов
А если пинаться для Вас - хорошо, то чего ж Вы жалуетесь тогда на мальчика чужого??? Это ж классно - пинаться :) Во дают люди, не ведают сами, чего творят....
10.12.2008 18:57:05, Ррозовая
10.12.2008 18:57:05, Ррозовая
Если его долго и старательно щипают, толкают, пинают, обзывают каждую перемену, отбирают ручку-резинку и он научился в ответ хотя бы пнуть... До того его можно было ударить, а он в ответ никогда.
11.12.2008 12:36:45, Пару слов
Я могу ошибаться,но у Вас не менее проблемный ребенок,чем Н.
Просто это другие проблемы:( 10.12.2008 13:40:54, Karolina
Просто это другие проблемы:( 10.12.2008 13:40:54, Karolina
Зрите в корень. Именно др. проблемы. Сошлись звезды... Огонь и пламень.
10.12.2008 13:49:32, Пару слов
А мне кажется,вашему сыну надо помогать справляться с такими ситуациями.В жизни такого встретится много еще.
Сначала научиться справляться,потом научиться не попадать.
Не факт,что в другой школе такого больного мальчика не будет.ИМХО - но они везде есть.
10.12.2008 13:51:31, Karolina
Сначала научиться справляться,потом научиться не попадать.
Не факт,что в другой школе такого больного мальчика не будет.ИМХО - но они везде есть.
10.12.2008 13:51:31, Karolina
Школа жизни:( Мы своего на борьбу отдавали, так разболелся совсем, бросили. Не теряю надежды... Сын похож на папу! Папа в школе был "профессором" очки, не дрался, был в авторитете за ум... Но папа отличался и крупным телосложением, сильно не лезли. Да и дети были попроще.
10.12.2008 14:21:17, Пару слов
Ну.. надо исходить из имеющихся данных сына.И учить его стоять за себя с имеющимися данными:))
10.12.2008 14:25:11, Karolina

Угу.
10.12.2008 14:21:37, Пару слов

Как Ваш сын к нему относится, что говорит? 10.12.2008 13:17:35, Батарея
Сыну мы внушили, что мальчик играть, выплескивать энергию не умеет (это правда), старайся с ним не общаться. В каждом класее такие есть. Иногда играют. Мой помогал ему со словами:"Может, отстанет!" Ну, мой вот безотказный такой, все хотел добром. Иногда жаловался, но он же типа взрослый. Поговорить? Не надо. Сын терпит, как может, но он уже в панике мне звонит из школы, в трубку кричит. Я злая, жуть.
10.12.2008 13:30:26, Пару слов
<Учительница в курсе, поддержит, но что делать.>
что это означает? Что она уже сделала? 10.12.2008 13:13:01, Jules
что это означает? Что она уже сделала? 10.12.2008 13:13:01, Jules
Ну дык пусть папа еще раз сходит,наорет?
10.12.2008 13:12:58, Циферька
Начала смотреть фильм BenX, но никак не получается досмотреть. Снят по реальным событиям - подросток с синдромом Аспергера покончил с собой - его в школе затравили. Мама советуется со специалистами "Может его из школы забрать?", а они ей "Что Вы! У него же такие хорошие оценки! Не надо." Там , конечно и дети уже постарше, но травили главного героя с детства, но есть над чем задуматься. Я ещё раз повторю, что пока весь фильм не посмотрела, только начальные сцены и знаю о реальной истории , которая в основе фильма.
10.12.2008 14:05:27, Иринище
Вы за мальчика Н. не переживайте, переживайте за своего. Из Ваших сообщений поняла, что именно Ваш сын нуждается в защите, об этом Вы должны беспокоится.
10.12.2008 15:05:12, Иринище
Папа точно даст по шее, а это ж уголовка... Даже оскорблять словесно ребенка - уже наказуемо:(( Дело зашло далеко.
10.12.2008 13:23:49, Пару слов
Я вот не понимаю, вам своего ребенка не жалко? почему в другую школу не переводите?
10.12.2008 13:32:09, Циферька
См выше: Майе.
10.12.2008 13:36:09, Пару слов

Травли в отношении этого мальчика идет:( Не моего... Пока. На моего пытались наезжать, но прошел период, перестали пока. Мой вступил в коалицию против того невменяемого. Ну не зря там мама хочет его забрать из школы. Она как-то совсем к детям не приучала. Там сегодня дети его до слез довели, когда выяснилось, что он с унитазом шутит.
10.12.2008 14:18:11, Пару слов
