Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что будет дальше?
Я про ежедневные пробки. Как вы думаете, это проблема как-то разрешится или скоро вообще мы не сможем и от подъезда отъехать? и почему так получилось? и о чем думает народ? в моем окружении почти все ездят на машинах, все СТОНУТ, что невообразимые пробки, по 2-4 часа они едут до/с работы, это невозможно и нереально и проч. Но при этом почти у всех в семье по 2 машины и не проходит и трех недель, чтобы кто-нить не похвастался, что приобрел автомобиль. Это доступность кредитов создала такую кошмарную ситуацию? Вот с утра опять смотрела на яндексе - "лучше ехать на метро".. пробки 10 баллов.
11.09.2008 11:10:39, Девушка
149 комментариев
Я думаю надо стараться искать работу ближе к дому - всем.
Я уже лет 8 не ездила на метро дальше 5 остановок, а сменила за это время 4 работы.
Сейчас работаю в 5 минутах пешком.
12.09.2008 15:01:45, plushka-ulia
Я уже лет 8 не ездила на метро дальше 5 остановок, а сменила за это время 4 работы.
Сейчас работаю в 5 минутах пешком.
12.09.2008 15:01:45, plushka-ulia
Судя по тому, что парковочные места около нашего дома заняты днем и ночью, большинство уже так и поступает.
Если бы у меня не было семьи, я бы ездила на машине каждый день и по пробкам. Я в машине отдыхаю - слушаю музыку, радио, книжки, все это в тепле и комфорте.
Как раз пару дней назад сравнила два рабочих дня:
1. подъем в 6 утра+поездка на работу на авто (выезд из дома в 7, на работе в 8-15)+возврат домой на авто (2 часа, выехала в 19-00, дома в 21-00). Домой я приехала бодрая и свежая, без мыслей о работе, в прекрасном настроении, т.к. 2 часа в машине были только мои. Но при этом и рабочий день был фактически на 2 часа длиннее.
2. подъем в 7 утра + поездка на метро (1,15минут в метро)+ возврат домой на метро (в 18-00 ушла и в 19-30 была дома). Я приехала никакая - давка утром (хотя еду с конечной станции), давка вечером, и рухнула спать.
Вчера я ехала до дома 4,5 часа, приехала в 22,30, но в прекрасном настроении, еще супчик ребенка сварила. 11.09.2008 12:34:01, Polett
Если бы у меня не было семьи, я бы ездила на машине каждый день и по пробкам. Я в машине отдыхаю - слушаю музыку, радио, книжки, все это в тепле и комфорте.
Как раз пару дней назад сравнила два рабочих дня:
1. подъем в 6 утра+поездка на работу на авто (выезд из дома в 7, на работе в 8-15)+возврат домой на авто (2 часа, выехала в 19-00, дома в 21-00). Домой я приехала бодрая и свежая, без мыслей о работе, в прекрасном настроении, т.к. 2 часа в машине были только мои. Но при этом и рабочий день был фактически на 2 часа длиннее.
2. подъем в 7 утра + поездка на метро (1,15минут в метро)+ возврат домой на метро (в 18-00 ушла и в 19-30 была дома). Я приехала никакая - давка утром (хотя еду с конечной станции), давка вечером, и рухнула спать.
Вчера я ехала до дома 4,5 часа, приехала в 22,30, но в прекрасном настроении, еще супчик ребенка сварила. 11.09.2008 12:34:01, Polett
4.5 часа.... моя голова отказывается это понимать... у меня такая продолжительность только с междугородними поездками ассоциируется, причем в первую очередь с самолетом.
я понимаю, человек ко всему приспосабливается, но абстрактно - это жуть какая-то... 11.09.2008 13:20:21, мышка на сервере
я понимаю, человек ко всему приспосабливается, но абстрактно - это жуть какая-то... 11.09.2008 13:20:21, мышка на сервере
Честно говоря, 4,5 часа я ехала первый раз в жизни (за 3,5 года активного вождения). До этого больше 2,5 часов на дорогу не тратила.
11.09.2008 17:02:01, Polett
Муж подруги возвращаеться домой по 5-6 часов(Чистые пруды-Одинцово). Уже пару раз не выдержав ночевал где-то в гостиннице на полпути. Реально думают пееезжать в московскую квартиру иначе дело до развода дойдет.
11.09.2008 15:54:59, brusnika
У меня было и 6 часов и даже 10 часов
а то что каждый день по 2-2,5 - это норма) а на метро по прямой ветке- 40 минут, общий путь- 1,30 максимум
только КАКОЙ это путь
лучше в пробках 11.09.2008 15:54:11, Джума
а то что каждый день по 2-2,5 - это норма) а на метро по прямой ветке- 40 минут, общий путь- 1,30 максимум
только КАКОЙ это путь
лучше в пробках 11.09.2008 15:54:11, Джума
В метро тоже "пробки" начинаются. А машина мне никогда не станет доступной: при моей зарплате никто никакой кредит не даст.
11.09.2008 12:23:06, hanhi
Повысить налоги и цены на бензин?
Для нас, поxоже, срабатывает... 11.09.2008 12:19:28, Jules
Для нас, поxоже, срабатывает... 11.09.2008 12:19:28, Jules
Это не решит проблему передвижения населения. Метро и наземный транспорт готовы к значительному увеличению пассажиропотока?
11.09.2008 13:21:29, мышка на сервере
Цена на бензин, плата за въезд в центр, плата за парковку многих в Англии, даже не бедных людей, заставила пересесть на метро, электрички и автобусы
11.09.2008 16:09:02, brusnika
Мне кажется не поможет.. Бензин у нас потихоньку дорожает, а машин все больше..
11.09.2008 12:34:33, Девушка
ты кстати в курсе, что в России цены на бензин растут с гораздо большей скоростью, чем в Европе?
11.09.2008 12:34:08, Даритта
ну а в венесуэлле бак на 40 литров, по словам Лангусты, можно было заправить на 3 что ли доллара
11.09.2008 14:16:44, Даритта
везде по разному, например в Якутии "С июля 2007 года стоимость 1 т. дизтоплива увеличилась на 80%"
11.09.2008 12:52:31, Даритта
Да блин. Да что ж вы все... ну ладно, мы тут зомбированные, у нас пропаганда, газеты, телевизор... (читай Даритту, например, она озвучила среднее-по-больничке)
Но ты-то! В цивилизованной стране живешь вроде... повысить налоги... закрутить переместить
Ты тоже не понимаешь, что рыба тухнет с головы? 11.09.2008 12:31:05, Ирен_ Адлер
Но ты-то! В цивилизованной стране живешь вроде... повысить налоги... закрутить переместить
Ты тоже не понимаешь, что рыба тухнет с головы? 11.09.2008 12:31:05, Ирен_ Адлер
это обычная практика - прчем тут Jules?
именно такими методами регулируются потоки автотраспорта.
налоги, платные парковки, платный въезд в центр. 11.09.2008 13:58:54, Маграт
именно такими методами регулируются потоки автотраспорта.
налоги, платные парковки, платный въезд в центр. 11.09.2008 13:58:54, Маграт
Хочешь сказать, что у нас не было платных парковок? И мы ли не платим налоги? И что изменится для меня, жителя окраины, от платного въезда в центр? мне туда не надо. У нас сейчас все так закручено, что если одну дорожную "дырку" законопатишь -х все в другие перетекают. Въезд запретят - все на выезде будут скапливаться. Или выезд тоже оплачивать? :-)
Ты вроде сама машину водишь. И в других всяких странах бываешь, можешь сравнивать... И ты правда думаешь, что если нас, например (начем, как говориться, с себя), столичных жителей, обложить налогами, то будет на дорогах сильно лучше? 11.09.2008 14:06:35, Ирен_ Адлер
Ты вроде сама машину водишь. И в других всяких странах бываешь, можешь сравнивать... И ты правда думаешь, что если нас, например (начем, как говориться, с себя), столичных жителей, обложить налогами, то будет на дорогах сильно лучше? 11.09.2008 14:06:35, Ирен_ Адлер
это же не мое мнение, как должно быть. а практика такая общепринятая.
вот у меня еще сегодня попалась местная газета со статьей на ту же тему. про перехватывающие парковки.
и там пишут, что Питеру рекомендуют введение платы за парковки консультанты Министерства транспорта Финляндии.
по их идее, цена должна возрастать в зависимости от района и загруженности улиц.
(и у них так и есть: вот в Миккели на центральной площади парковка стоит 4 евро в час, причем больше чем за час сразу не заплатить, если хочешь дольше стоять - надо прибегать и доплачивать. и в 100 метрах есть парковка при торговом центре, где цена - 2 евро в час, и платишь сразу за весь день. а просто на улице можно найти и место для бесплатной парковки, если найдешь, но стоять можно не больше двух часов (или 5 минут. или 20 минут)).
дальше в статье пишут: во всех европейских городах транспортная политика направлена на вытеснение машин из центра. в Нидерландах мнение властей такое: "мы признаем право каждого жителя страны на пользование своим автомобилем, но сделаем все, чтобы он выбирая способ поездки, отказался от автомобиля".
(другое дело, КАК они это делают. при том, что движение у них организовано почти идеально, и масса удобных и недорогих альтернатив есть) 11.09.2008 16:38:35, Маграт
вот у меня еще сегодня попалась местная газета со статьей на ту же тему. про перехватывающие парковки.
и там пишут, что Питеру рекомендуют введение платы за парковки консультанты Министерства транспорта Финляндии.
по их идее, цена должна возрастать в зависимости от района и загруженности улиц.
(и у них так и есть: вот в Миккели на центральной площади парковка стоит 4 евро в час, причем больше чем за час сразу не заплатить, если хочешь дольше стоять - надо прибегать и доплачивать. и в 100 метрах есть парковка при торговом центре, где цена - 2 евро в час, и платишь сразу за весь день. а просто на улице можно найти и место для бесплатной парковки, если найдешь, но стоять можно не больше двух часов (или 5 минут. или 20 минут)).
дальше в статье пишут: во всех европейских городах транспортная политика направлена на вытеснение машин из центра. в Нидерландах мнение властей такое: "мы признаем право каждого жителя страны на пользование своим автомобилем, но сделаем все, чтобы он выбирая способ поездки, отказался от автомобиля".
(другое дело, КАК они это делают. при том, что движение у них организовано почти идеально, и масса удобных и недорогих альтернатив есть) 11.09.2008 16:38:35, Маграт
Живу и Москве и Лондоне. Думаю если введут в Москве плату за паркинг в размере около 1200 руб. за день и более многие подумают. НЕ все офисы в Лондоне имеют свои стоянки для машин сотрудников. А у жилых домов парковатся тоже нельзя -получите пенальти.Думаю на 3ть машин стало бы меньше в Москве.
11.09.2008 16:34:56, brusnika
У нас климат холоднее.Все ж Европу велосипеды выручают.
А у нас в 31 градус мороза не велике? :) 11.09.2008 12:21:02, Karolina
А у нас в 31 градус мороза не велике? :) 11.09.2008 12:21:02, Karolina
а при нуле в Москве на велике? :))) вот у меня до работы 7 км. были бы условия - я бы с удовольствием на велике ездила. но я ведь буду приезжать вся в грязи с ног до головы. если не собьют по дороге...
11.09.2008 12:24:33, ОООльга
а у меня до работы - 20 км по МКАД :)) У меня шансов доехать даже в дариттином костюмчике нет :))
11.09.2008 12:48:07, Zeta
У нас многие мужики на мотоциклах(самого разного уровня,вплоть до топов).
Переодеваются на работе. 11.09.2008 13:12:11, Karolina
Переодеваются на работе. 11.09.2008 13:12:11, Karolina
по нынешней погоде на мотике зело опасно. Очень много теток с детьми на машинах по утрам - развозят в школу и в сад. Потом едут на работу. Как ребенка на мотике в сад\школу возить? Хотя, сейчас Алекс опять выскажется, что школа должна быть в пределах шаговой доступности :) Алекс далек от реалий :)
11.09.2008 13:16:25, Zeta
"не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда"
Вот тебе одёжка для велосипеда на осень:
11.09.2008 12:31:25, Даритта
Вот тебе одёжка для велосипеда на осень:
11.09.2008 12:31:25, Даритта
Меня в офис в таком не пустят :) если доеду, опять же. дорожек-то нет, только проезжая часть. и где хранить велик непонятно (около работы)
11.09.2008 12:43:44, ОООльга
а у нас поставили колёсовелодержалку у работы :) там гордо стоит один велосипед :)
11.09.2008 12:53:08, Даритта
Нет, мать, лучше не будет. Это, извини, даже какие-то вопросы совершенно... ну, в общем, будет только хуже. Этому всяческие подтверждения имеются, и математические, и социальные, и политика нашего руководства дорого и прочее.
Почему так получилось - это тема для обширных даже не дискуссии (чего дискутировать-то?), а ссылок. Причины там тоже все указаны (реальные, а не маразматические вроде... эх, чего там последнее прожужжали? я уж и не слежу... - например, пару недель назад наш молодец в кепке объявил, что пробки несусветные, дескать, из-за машинных "подмосквичей", которые на перехватывающих стоянках не хотят, а все, мол, прутся "иззАгороду" в столицу и всю нам картину портють на дорогах. Типа, надо пускать электрички в два раза чаще и окучивать незадействованные железки по Москве. Да, ну и про "слойность" тоже что-то там вещал - типа, в Японии уже четыре слоя, а у нас один, какое несчастье).
Ну и тыр пыр. Осень вообще горазда на такого рода гипотезы. Летом вроде посвободнее (на Канарах-то, или где там он отдыхают?), а осенью бац - в очередной раз оказывается, что в городе жить становится все невозможнее, а на вертолетах еще власти летать не решаются... (хотя уже давно пора). И начинают руками махать - то фуры мешают, то светофоры, то "денег у людей много стало".
В метро, кстати говоря, тоже пробки. 11.09.2008 12:03:04, Ирен_ Адлер
Почему так получилось - это тема для обширных даже не дискуссии (чего дискутировать-то?), а ссылок. Причины там тоже все указаны (реальные, а не маразматические вроде... эх, чего там последнее прожужжали? я уж и не слежу... - например, пару недель назад наш молодец в кепке объявил, что пробки несусветные, дескать, из-за машинных "подмосквичей", которые на перехватывающих стоянках не хотят, а все, мол, прутся "иззАгороду" в столицу и всю нам картину портють на дорогах. Типа, надо пускать электрички в два раза чаще и окучивать незадействованные железки по Москве. Да, ну и про "слойность" тоже что-то там вещал - типа, в Японии уже четыре слоя, а у нас один, какое несчастье).
Ну и тыр пыр. Осень вообще горазда на такого рода гипотезы. Летом вроде посвободнее (на Канарах-то, или где там он отдыхают?), а осенью бац - в очередной раз оказывается, что в городе жить становится все невозможнее, а на вертолетах еще власти летать не решаются... (хотя уже давно пора). И начинают руками махать - то фуры мешают, то светофоры, то "денег у людей много стало".
В метро, кстати говоря, тоже пробки. 11.09.2008 12:03:04, Ирен_ Адлер
а разве есть такие перехватывающие стоянки при въезде в город? все только обещаниями кормят.. пускать в 2 раза больше электричек -тоже только разговоры, в паровозы в пригороде не впихнешься. в общем, ситуация удручающая......
11.09.2008 12:36:21, Девушка
есть, только не там, где нужно:((( Они не на конечных метро, а там, где место было.
11.09.2008 13:14:22, Чернобурка
а в метро что, лучше что ли? там еще и народ воняет и толкается(((
11.09.2008 11:43:02, Еленика
мне одинаково, полчаса до работы, что на машине, что на общественном транспорте
11.09.2008 12:33:53, Еленика
быстрее и имхо спокойнее, но видимо у меня обоняние не такое чувствительное. Наушники в уши и вперед.
11.09.2008 11:47:12, foster
в питерском метро были весной - ничего не заметила. даже не толкал никто. в московском летом - да, какие-то запахи были, но больше поразило количество людей, распивающих пиво...но ездили-то мы всё равно быстро :)
11.09.2008 11:50:17, Lii
Дальше - хуже. Вот меня удивляют люди, которые сами по 3-5 часов проводят в пробках за рулем. Можно понять, если человек с водителем едет, еще как-то - можно делом заниматься. А так терять столько времени - бессмыслица полная. но зато - на машине.
Машина нужна только чтобы в магазин ездить и на рынок :) Даже на дачу большинству быстрее на электричке :)
И в итоге все зависит от того, что человеку важнее - комфорт или потерянное время... 11.09.2008 11:42:54, AleXXX
Машина нужна только чтобы в магазин ездить и на рынок :) Даже на дачу большинству быстрее на электричке :)
И в итоге все зависит от того, что человеку важнее - комфорт или потерянное время... 11.09.2008 11:42:54, AleXXX
С 1990 до 2007 года парк наземного городского транспорта сократился примерно на треть.
Трамваи – с 1200 до 860, автобусы – с 7.500 до 5.200 – примерно в той же пропорции сокращена маршрутная сеть – где-то на треть.
Резервов городского транспорта уже не существует. 11.09.2008 14:14:37, смотрю на цифры
Трамваи – с 1200 до 860, автобусы – с 7.500 до 5.200 – примерно в той же пропорции сокращена маршрутная сеть – где-то на треть.
Резервов городского транспорта уже не существует. 11.09.2008 14:14:37, смотрю на цифры
После определенного возраста и набора диагнозов - комфорт однозначно становится дороже :)
11.09.2008 12:46:00, O'Merry
Не совсем так. Если обстоятельства позволяют организовать рабочий маршрут без пробок - на машине, безусловно, удобнее, особенно когда нужно попасть не в одно место, а в несколько весьма удаленных.
Но в целом да - по городу сейчас половина которые ездят, они мазохисты, я там считаю. 11.09.2008 12:06:59, Ирен_ Адлер
Но в целом да - по городу сейчас половина которые ездят, они мазохисты, я там считаю. 11.09.2008 12:06:59, Ирен_ Адлер
30 минут, зажатая потными вонючими телами в метро-держась зубами за воздух- или СИДЯ в машине???? одна или вдвоем??? дело не в комфорте даже- я после метро работать не могу- у меня от духоты и толчеи давление зашкаливает((( и лучше я 2 часа в пробке простою- и потом отработаю нормально, чем после метро- подыхать буду и уже никакой продуктивной работы точно не выдам...
11.09.2008 11:46:10, W.i.t.c.h.
У меня такие же ощущения после поездки на метро.)))) Даже двухчасовая пробка не понижает настолько мой кпд.
Тем более,что в машине можно есть,пить,курить,болтать по тел. или даже серьёзно разговаривать,музыку слушать без затычек в ушах.)Я один раз,находясь в пробке закончила рисунок,до которого месяц руки не доходили.)
Голосую за машину! Я мазохистка!))) 11.09.2008 12:29:18, eklist
Тем более,что в машине можно есть,пить,курить,болтать по тел. или даже серьёзно разговаривать,музыку слушать без затычек в ушах.)Я один раз,находясь в пробке закончила рисунок,до которого месяц руки не доходили.)
Голосую за машину! Я мазохистка!))) 11.09.2008 12:29:18, eklist
не знаю, я всегда в метро сидя езжу - читаю или сплю :) А если с давлением проблемы - надо лечицца :)
11.09.2008 11:52:35, AleXXX
знаешь, сами мы не местные. но у себя в РИге я предпочитаю добираться домой за полчаса автобусом (тоже не в пустом) чем час на машине одна одинешенька :)
11.09.2008 11:51:06, Анитка
это следствие трех, как мне кажется, факторов:
- экономическая привлекательность работы и жизни в столице и саттелитах, что сказывается на постоянном росте количества людей.
- повышение уровня жизни у жителей города, + нежелание дискомфорта (общ. транспорт)
- особенности расположения рабочих мест в городе: утром все дружно в одно место в одно время, вечером вместе в обратном направлении.
Помочь может единственно, ИМХО, вынесение предприятий, фирм и пр. за пределы города (противопоток). Расширение дорог не поможет, так как нет культуры вождения, и водители в желании побыстрее проскочить нарушат все возможные правила, создавая заторы у "бутылок" 11.09.2008 11:31:42, Даритта
- экономическая привлекательность работы и жизни в столице и саттелитах, что сказывается на постоянном росте количества людей.
- повышение уровня жизни у жителей города, + нежелание дискомфорта (общ. транспорт)
- особенности расположения рабочих мест в городе: утром все дружно в одно место в одно время, вечером вместе в обратном направлении.
Помочь может единственно, ИМХО, вынесение предприятий, фирм и пр. за пределы города (противопоток). Расширение дорог не поможет, так как нет культуры вождения, и водители в желании побыстрее проскочить нарушат все возможные правила, создавая заторы у "бутылок" 11.09.2008 11:31:42, Даритта
странно. в других странах идут :) попробуй не пропусти пешехода...обдерут как липку..я уж молчу про превышение скорости :)
11.09.2008 11:52:31, Lii
у нас чтобы не нарушали надо через каждый 50 метров ставить гаишника. в противном случае "пока аллах спит...", ДПС рядом нет значит можно.
11.09.2008 12:25:00, Даритта
Можно для начала отрегулировать светофоры, правильно повесить знаки, убрать с дорог посторонние преддметы (прикрыть люки, снести неправильно поставленные заграждения, которые мешают обзору, положить нормальных, по гостам, "полицейских"), развесить камеры слежения и проработать механизм оплаты штрафов и санкций за их неуплату. Это минимум минимума.
11.09.2008 12:37:35, Ирен_ Адлер
просто прикинь ксолько человек на это потребуется, сколько времени? Это как уборка в квартире, всё это делать надо регулярно! А не раз в год с инспекцией... я тебе скажу , что в городе всё более-менее хорошо спланировано, есть косяки, но их немного. основные проблемы на дорогах из-за несоблюдения ПДД
11.09.2008 12:40:15, Даритта
отчего? я езжу по городу много и ежедневно. хотя конечно в основном только в одном секторе, и тут проблемы в основном ТОЛЬКО из-за водил. Ну и бесконечные ремонты дорог доканывают, но это как раз то, о чем ты пишешь - власти москвы работают в направлении улучшения дорог.
11.09.2008 12:55:12, Даритта
ой, что у нас в метро на дмитровке творится- это луччше уж на алтушке в пробке стоять- вернее- сидеть((((
11.09.2008 11:28:19, W.i.t.c.h.
а в метро тоже давка... это что? доступность кредитов или возросшее количество народу?
11.09.2008 11:28:09, Канка
А метро уже с трудом в час пик вмещает всех, кто пытается ехать, несмотря на то, что кто-то едет к 9, а кто-то - к 10. На некоторых станциях с первой попытки в вагон не всегда войдешь.
11.09.2008 11:23:25, Тигренок в чайнике
это все взаимосвязанные, на мой взгляд, с нижней проблемой обрушения потолка вещи. Там дошли до префекта и лужковской приемной - не помогли. Здесь дорогами надо заняться - уже ни в какие рамки не лезет - машины уже на трамвайных путях стоят, им места не хватает, такие с утра пробки, все нервничают. И приходится раньше выходить из дома, уже и на трамвае не проедешь.:-(( А кто этим всем должен заниматься, как не городские власти???
11.09.2008 11:21:08, Шаффи
а что вы предлагаете властям? и так 80% города уже имеет прямо под окнами полметра голого газона, на котором ничего не растет, а за ним - федеральные трассы, восьмиполосные проспекты, третье кольцо и трехуровневые развязки. Как жить-то в этом?
11.09.2008 11:39:44, Крапива
а что делать, если население столицы увеличивается, машин становится больше, всем хочецца в Москве работать. Это тогда всплывает другая острая проблема, почему им у себя не сидицца и кто в этом виноват??
В любом случае надо разгружать въезд в город, строить дополнительные магистрали, транспортные развязки и мосты, ввести плату за въезд в центр (это в разных городах мира практикуется) и т.п. Изначально не учитывали, что будет столько машин, пусть исправляют ситуацию. Мешает всем, и кто на машине, и мне, я на общ.транспорте почти ежедневно езжу, вижу всю эту ситуацию.
Да, экология уже страдает, а так аварийные ситуации случаются! Конечно, в идеале здесь работать, а за городом жить, но это не всем доступно. 11.09.2008 13:26:49, Шаффи
В любом случае надо разгружать въезд в город, строить дополнительные магистрали, транспортные развязки и мосты, ввести плату за въезд в центр (это в разных городах мира практикуется) и т.п. Изначально не учитывали, что будет столько машин, пусть исправляют ситуацию. Мешает всем, и кто на машине, и мне, я на общ.транспорте почти ежедневно езжу, вижу всю эту ситуацию.
Да, экология уже страдает, а так аварийные ситуации случаются! Конечно, в идеале здесь работать, а за городом жить, но это не всем доступно. 11.09.2008 13:26:49, Шаффи
Да можно начать вообще... практически бюджетненько...
Для начала отменить вот это, к примеру, безобразие. И поглядеть - авось полегче задышится городу... А там, может, знаки как-нибудь по уму развесить - это ж вредительство натуральное, что сейчас делается, явно этим делом сейчас заправляет человек нездоровый. Ну и так, потихоньку...
А деньги трынькать на новые дороги - это самое простое и самое неэффективное, что можно в нашем городе придумать.
11.09.2008 13:52:02, Ирен_ Адлер
Для начала отменить вот это, к примеру, безобразие. И поглядеть - авось полегче задышится городу... А там, может, знаки как-нибудь по уму развесить - это ж вредительство натуральное, что сейчас делается, явно этим делом сейчас заправляет человек нездоровый. Ну и так, потихоньку...
А деньги трынькать на новые дороги - это самое простое и самое неэффективное, что можно в нашем городе придумать.
11.09.2008 13:52:02, Ирен_ Адлер
Во, давайте пожалеем нашу власть. Бедная власть! И что же им предложить-то, чтоб им жить стало полегче?
11.09.2008 12:59:15, Ирен_ Адлер
я не о том. Мне себя жалко, выхлопами этими пробочными дышать.
Вон, Ленинградку расширяют, так на Алабяна все деревья до одного на стыке с Ленинградкой снесли. Как люди в этих домах жить будут, представить страшно. 11.09.2008 15:43:13, Крапива
Вон, Ленинградку расширяют, так на Алабяна все деревья до одного на стыке с Ленинградкой снесли. Как люди в этих домах жить будут, представить страшно. 11.09.2008 15:43:13, Крапива
Я даже не могу сформулировать-то, какие эмоции у меня преобладают в этой теме...
Мне, наверное, не так себя жалко, как за себя страшно... 11.09.2008 16:12:30, Ирен_ Адлер
Мне, наверное, не так себя жалко, как за себя страшно... 11.09.2008 16:12:30, Ирен_ Адлер
да просто все - налог на машину в размере, скажем, 10-20% от ее стоимости в год. На вторую машину в семье - в двойном размере. На джипы - в тройном :) С правом на въезд внутрь Садового - еще дороже :)
11.09.2008 11:45:05, AleXXX
это все прекрасно, но реально в 8 утра не с конечной станции в вагон уже не утрамбоваться. Безо всяких автомобилистов. На некоторых переходах метро очередь, как в мавзолей.
11.09.2008 11:56:38, Крапива
выбирать квартиры и места работы будут аккуратнее :) Скажем, я живу на Юго-Западной, работаю на Водном стадионе, прекрасно - пересадка быстрая, стою как правило два раза в день по одной остановке, остальное время - сижу и сплю :)
Как всегда, нам везет :) 11.09.2008 12:12:23, AleXXX
Как всегда, нам везет :) 11.09.2008 12:12:23, AleXXX
это шутка что-ли? :-)) С одной окраины на другую на метро, это ж как непросто ежедневно.
11.09.2008 13:35:41, Шаффи
Да ладно, чего там трудного. Сел, поспал. На работе - сел, поспал. Обратно - сел, опять же. А в воскресенье жена на рынок свозила. Фигли трудного? :-)
11.09.2008 13:42:56, Ирен_ Адлер
а транспортной усталости не ощущается? Я бы после этого в воскресенье не то что на рынок, вообще бы с кровати не слезала бы, столик рядом с напитками-едой и релакс полный :-).
11.09.2008 13:49:23, Шаффи
Не, ну в итоге как-то мы все на работу ходим и некоторые даже ежедневно и так много лет :-) К концу недели всякая усталость ощущается, и транспортная в том числе... :-)
11.09.2008 13:55:06, Ирен_ Адлер
куда-то ездим ежедневно, согласна, кто на работу, кто еще куда. Есть кто и на электричке часами едет до работы. Но приятнее и удобнее, когда все на уровне нескольких остановок на любом транспорте...особенно после трудового дня, чем быстрее дома окажешься, тем лучше.
11.09.2008 14:10:59, Шаффи
наземным от Водного стадиона убицца можно :-)), я про это даже не заикаюсь. Привычка - великая вещь.;-)
11.09.2008 14:24:18, Шаффи
"если поезд с рельс сойдет мало не покажется
пассажиры по тоннелю как г-но размажутся
Печень почки оторвутся, ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажецца!" :-) 11.09.2008 14:14:26, Шаффи
пассажиры по тоннелю как г-но размажутся
Печень почки оторвутся, ручки в узел свяжутся
Ведь московское метро надежным только кажецца!" :-) 11.09.2008 14:14:26, Шаффи
Я тут неск.лет назад давала ссылку... сейчас поищу - ага, вот
Но это уже получается офффф. 11.09.2008 14:20:48, Ирен_ Адлер
Но это уже получается офффф. 11.09.2008 14:20:48, Ирен_ Адлер
работа машиниста тяжелая, все может случицца... Эта как раз наша ветка калужско-рижская, вчера вот тоже ЧП было, поезда от Ленинского до Академической стояли минут 10 в туннеле, что-то в Битцевском парке произошло. Мне муж рассказал, он как раз в нескольких остановках метро от нашей станции работает и уже подъезжая к нашей станции, всех и задержали в туннеле.
11.09.2008 14:29:47, Шаффи
Я даже не сомневаюсь, что ты там не только спишь, но и занимаешься всякими полезными вещами.
11.09.2008 13:57:16, Ирен_ Адлер
Да, бОльшая часть книг прочитывается именно там :) Иногда даже с ежедневником сижу, планирую утром рабочий день :)
11.09.2008 14:18:23, AleXXX
Давеча тут видела, как один мужик ногти себе сидел в метро стриг.
Дарю, тсзть, идею. 11.09.2008 14:22:51, Ирен_ Адлер
Дарю, тсзть, идею. 11.09.2008 14:22:51, Ирен_ Адлер
Алекс ,ну хорош уже судить по себе! :) Есть ведь другие люди и у них другие ситуации :)
11.09.2008 13:17:45, Zeta
а мне-то что? :) Если я могу сделать все по-людски, почему другие не могут? :)
11.09.2008 13:33:52, AleXXX
ну просто потому, что они это не ты :) потому, что твое определение "по-людски" субъективное, потому, что ты умудрился удачно приспособится под обстоятельства. Но по-хорошему, надо не приспосабливаться, а решать транспортную проблему. Не тебе лично, конечно же :) Да и жена твоя все-таки на машине, а ты удивляешься, почему все остальные приспосабливаются не по твоему способу :)
11.09.2008 13:42:19, Zeta
я с машины на маршрутку пересела, мне так удобнее. по времени одинаково.
11.09.2008 13:52:05, ОООльга
но если по времени одинаково, то чем удобнее? А меня просто страшно в маршрутке укачивает :( У меня был период, когда я с БМ через день на машине ездили... Ужос, чуть не блевала, работать потом час не могла :(
11.09.2008 14:53:20, Zeta
только из-за этого? :)) Минусов, имхо, гораздо больше! Запахи ,трясучка, безумные водители ,те же пробки. Что там я еще забыла? А! Надо еще стоять под дождем\на жаре\под снегом на морозе и ждать, когда эта шайтан-арба приедет :)) Летом в ней жарко, зимой холодно, осенью\весной мокро. Господи и как же потом тошнит! :)))
11.09.2008 15:13:54, Zeta
ага, но только в маршрутке :) В других видах транспорта, даже на корабликах меня не укачивает :)
11.09.2008 16:32:04, Zeta
бегать незачем :) мне вот сегодня надо было большой пакет детских вещей подруге на работу привезти, в маршрутке было бы не очень здорово с ним пихаться. Да и подмокли бы они под таким дождем.
12.09.2008 11:55:08, Zeta
жена перестала ездить на работу на машине уже чуть не год. Она же тоже разумный человек :)
11.09.2008 13:51:44, AleXXX
угу, если подавляющее большинство аккуратно выберет место жительство - Юго-запад, а место работы - Водный, то ты ни стоя, ни лёжа в метро уже не проедешь...
11.09.2008 12:51:14, Крапива
ты еще и невоспитан оказывается?! Сидишь-спишь, в то время как в вагоне стоят женщины :)))
11.09.2008 12:35:25, Даритта
уверен - остановит. платить скажем 100-200 тысяч рублей в год за право ездить на машине?
11.09.2008 11:54:28, AleXXX
Алекс, ты экстремист! Дело не в размере налога, а в отсутствии нормальной комфортной альтернативы проезда городским транспортом. Все гораздо усугубляется, если ты инвалид или у тебя есть дети.
11.09.2008 13:10:25, Zeta
В принципе,идея неплохая.Но я б ввела добавку - "за право ездить ПО БУДНЯМ".
В выходные все ж машина нужна и пожилым(дачи и тд) и вообще.. 11.09.2008 11:58:58, Karolina
В выходные все ж машина нужна и пожилым(дачи и тд) и вообще.. 11.09.2008 11:58:58, Karolina
пожилые на дачу охотнее поедут в будний день, чем в выходные по пробкам вместе с работающими:-))
11.09.2008 12:01:33, Ольга-13
с пожилыми-то? а пенсию надо вообще перестать выплачивать, глядишь, количество пожилых и уменьшится. У нас ведь в России как, нет человека - нет проблемы.
11.09.2008 13:34:54, Zeta
Поэтому я езжу на метро, но в метро тоже бывают пробки...
11.09.2008 11:17:25, Вечная Весна
так сейчас все надо выбирать только около метро.. квартиру, работу и т.д. это для меня оч. принципиальный момент, пока (ттт) удается.
11.09.2008 11:39:55, foster
Интересно,как можно выбрать около метро ВСЕ сразу?:))
Мне вот это точно никак не удастся:))мой объект работы исторически расположен в дурацком месте. 11.09.2008 11:41:42, Karolina
Мне вот это точно никак не удастся:))мой объект работы исторически расположен в дурацком месте. 11.09.2008 11:41:42, Karolina
в нашей сфере ВСЕ офисы в дурацком месте :)(и я даже знаю почему) До Останкино хоть троллейбусы-маршрутки ходят, а до Ямы только ножками или дядьке-таксисту 70 рублев :(((
11.09.2008 11:54:57, Канка
если я все правильно понимаю, то Ваша компания строит свой телецентер в районе СК Олипийский... от метро тоже будет наверно ж... добираться туда. или заглохло все благополучно? а нам вон офисное здание обещали к сентябрю построить... но что-то подсказывает, что до нового года мы туда не переедем :(( а парковаться вообще негде будет - вся Шабловка сюда переселится...
12.09.2008 13:52:54, Канка
Да что там от метро ВДНХ тебе ехать? там и пробок глобальных не бывает на Королева.
11.09.2008 11:45:46, foster
Да что ты говоришь:))Ты там давно ездила?:))
Я,правда,не от ВДНХ,я от Алексеевской добираюсь. 11.09.2008 11:50:52, Karolina
Я,правда,не от ВДНХ,я от Алексеевской добираюсь. 11.09.2008 11:50:52, Karolina
очень часто там бываю. А от ВДНХ ближе)) и трамвай идет по отдельном путям, с машинами почти не пересекается. Я часто езжу в те края, глобально не встревала, но может везло.
OFF я вообще тот район очень люблю и всегда скучаю по временам когда жила на звездном бульваре(( 11.09.2008 12:20:09, foster
OFF я вообще тот район очень люблю и всегда скучаю по временам когда жила на звездном бульваре(( 11.09.2008 12:20:09, foster
трамвай за прудом останавливается, а это приличное растояние до телецентра :))) а вот интересно, на монорельсе ж можно почти до 17-го подъезда доехать...
12.09.2008 13:50:42, Канка
На ВДНХ очень долго идти до остановки автобуса.
А я ж на шпильках.
От трамвая до моего АСК:)) тоже идти долго потом..
Район я тож обожаю:)) 11.09.2008 12:49:51, Karolina
А я ж на шпильках.
От трамвая до моего АСК:)) тоже идти долго потом..
Район я тож обожаю:)) 11.09.2008 12:49:51, Karolina
трамвай идет по отдельным, да. тока машины по ним же ездят- пробки объезжают умники. и =-не дай бог!=-там авария. все. трындец. и трамваи не ходят по всему маршруту(((
11.09.2008 12:38:08, W.i.t.c.h.
Да жуть.Я уже от подъезда не могу отъехать.
Хотя в Мытищах живу,даж не в МОскве.
Сегодня полтора часа ехала только по Мытищам.
Причем и машина здесь ни при чем.На автобусе тож самое.. 11.09.2008 11:12:43, Karolina
Хотя в Мытищах живу,даж не в МОскве.
Сегодня полтора часа ехала только по Мытищам.
Причем и машина здесь ни при чем.На автобусе тож самое.. 11.09.2008 11:12:43, Karolina
Мытищи становятся большим городом- у нас тоже пробки:)) Скоро откроют Ярославку- станет гораздо легче.
11.09.2008 12:07:04, Чернобурка
Читайте также
Жизнь на Северных Курилах: Приехала на два года – и осталась навсегда
О жизни в городке на Курилах
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?