Первый Назар шел на базар,
Второй Назар - с базара.
Какой Назар купил товар?
Какой шел без товара?
Это что может такое быть?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.






А ссылку на какой нибудь сайт загадок, чтобы посмотреть, всегда ли род совпадает?
Вот не напрягалась я никогда по поводу выполнения домашних заданий, это же не вступительные экзамены в институт, когда либо ответил правильно, либо 2 года на казенные харчи.... 20.03.2008 00:55:56, NatalyaLB


Посадили зернышко -
Вырастили солнышко.
(Подсолнух)
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
/малина/
Сперва блеск,
За блеском - Треск!
/гроза/
Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути,
В них ни въехать, ни войти
/радуга/
Не пекарь, а печёт-румянит
/Солнце/ 20.03.2008 01:15:21, NatalyaLB

иголка с ниткой в швейной машине? иголка опускается без нитки, возвращается с ней
19.03.2008 23:37:08, Багирра
Вот и я думаю о чем-то подобном. Смущает то, что уже недавно была загадка про иголку с ниткой.
19.03.2008 23:43:30, Yar
Должно быть мужского рода. Может и челнок. Но ведь дети могут и не знать, что есть челнок. Мужик туда пустой, обратно полный. Что за механизм...
19.03.2008 23:48:52, Yar


ыыыыы... представляю 7-летку, рассуждающего про челнок и захват верхней нити.... многие их них и к концу школы не будут подозревать о существовании челноков...
19.03.2008 23:48:17, мышка на сервере





Первый шел на базар, значит без товара, второй шел с базара, значит с товаром:-)
19.03.2008 22:43:17, GalaNTka
А если он продавец? Или вообще это на что-то хитрое? Взято из Петерсон за 2 класс. И почему два Назара? Облазила весь инет.
19.03.2008 22:51:26, Yar
В данном случае там расчетная задача, из букв образовывается фраза:) и надо дать ответ... В аналогичных загадках это простой ответ типа иголки с ниткой. Обоснованные ответы как раз были в первом классе. :)
19.03.2008 23:16:09, Yar
Из вводных данных нельзя утверждать, что кто-то вообще что-то купил. Это есть только в вопросе. Считать вопрос условием?
19.03.2008 23:07:16, Yar
В том то и дело, что дают. Опять же вопрос не в количестве мужиков, а в том, о чем вообще речь...
19.03.2008 23:42:42, Yar
Предмет мужского рода, совершающий возвратно-поступательные движения. Дело за малым, понять, что это...
19.03.2008 23:50:13, Yar
Где фактически сказано, что второй купил что-то? Кстати, именно Петерсон этому не учит.
20.03.2008 00:01:33, Yar
Это вопрос, который у Петерсон не всегда трактуется как однозначный факт. Собственно, если бы мне казалось, что все так просто, я не стала бы писать. Мне все кажется, что это нечто из животного или механического мира.
20.03.2008 00:08:28, Yar
Да нет, прокатывает, но это я сомневаюсь в простоте такого решения в ключе задач именно Петерсон.
20.03.2008 00:09:37, Yar
И как это написать ребенку? Именно поэтому я это не могу принять, как-то просто и объяснимо на словах, но не в тексте.
19.03.2008 23:58:36, Yar
Да это понятно, только вот этот тип задач обычно имеет однозначные ответ без растеканий мыслью по древу. А вообще задача мне кажется для второго класса слишком примитивной.
20.03.2008 00:05:58, Yar
Вот на мой скромный взгляд некорректно поставлена задача. Но меня и так гнетут сомнения, вдруг это паром:)
20.03.2008 00:14:42, Yar

Судя по тому, как преподают по Петерсон у моей первоклашки, любой обоснованный ответ будет правильный:-)
19.03.2008 23:12:34, GalaNTka

А если он товар продавать нес на базар?
А идти с базара можно ничего не купив. 19.03.2008 22:47:01, Люблю Крым
А идти с базара можно ничего не купив. 19.03.2008 22:47:01, Люблю Крым

в данном случае - "купив товар" означает возвращался с базара (не рассуждая, что товар мог быть куплен не на базаре, а в соседнем магазине и пр.) малявками мыслительные трехходовки не задают, они пока не могут оперировать абстракциями. Даны конкретные вводные - базар, купленный товар, два мужика - и кроме этого, НИЧЕГО нет и быть в этой задаче не может, следовательно товар куплен на базаре, разумеется тем назаром, который базар уже посетил.
19.03.2008 23:27:17, мышка на сервере


мама... вопрос в задаче конкретный - "какой", то еть который из двух имеющихся в наличии назаров. нет никаких предпосылок, предполагать, что вместо этого нужно отвечать на вопрос "что за назар"...
19.03.2008 23:56:16, мышка на сервере
вот, кстати, одна из первых вещей, которым нужно учить в математике (и с чем у многих проблемы) - это отвечать на ЗАДАННЫЙ в задаче вопрос и не давать в ответе лишних данных.
20.03.2008 00:00:10, мышка на сервере


ну почему не прокатывает ответ, что с базара - с товаром, на базар - без?????? в чем прикол?!
20.03.2008 00:06:45, Бландынко


ребенку это написать ТАК, как он сам сможет объяснить - именно словами. Начальные логические задачи именно объяснительно и решаются.
20.03.2008 00:02:10, мышка на сервере

да-да, нынешнее обсуждение это подтверждает)))
такие задачи, как правило, не используюися просто для решения, как проверка знаний. обычно это из серии соревнования на скорость - банально кто быстрее построит логическую цепочку 20.03.2008 00:11:16, мышка на сервере
такие задачи, как правило, не используюися просто для решения, как проверка знаний. обычно это из серии соревнования на скорость - банально кто быстрее построит логическую цепочку 20.03.2008 00:11:16, мышка на сервере

именно с точки зрения математики - непринципиально. есть событие А и событие Б, связаны ли они с одним объектом или разными в данном случае не имеет значения
19.03.2008 23:58:32, мышка на сервере