Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Обуждение недавнего опроса
Обсуждение закрыто.
10.02.2008 11:13:44, Красно Солнышко
406 комментариев
Специально уточнил сейчас у жены. Она была на частичном экстернате, большей частью вынуждено - родители работали за границей, причем переезжали с места на место едва ли не каждый год, если не чаще. Потому со школой заморачивались не всегда - либо занимались с ней сами, либо нанимали педагогов, иногда кружки. Собственна в школе училась только последний класс, да и то больше дома занималась. А так была договоренность со школой по месту прописки, что она там сдает - как это было организовано формально, она не знает, естественно, предполагает, что не без материального поощрения. В итоге через один класс перескочила, закончила школу в 15 лет, сразу же поступила в вуз. И столько. сколько она знает и умеет именно из детства - мне и не снилось, например, включая кучу иностранных языков, например. было время и на кружки, и на всевозможные рукоделия, да вообще на все, притом что и знания у нее сильно больше школьной программы были. И самое главное - желание учиться было. Она уже в вузе учась совершенно добровольно себе кучу курсов набирала дополнительных и т.п. Так что не такая уж это глупая идея в плане учебы. С другой стороны - друзей у нее нет, с школьной поры тем более, одноклассников даже по именам не всех помнит, только тех, что пытались ухаживать и т.п.
10.02.2008 21:01:50, БК
Такой экстернат и сейчас существует. Маша же хочет, чтобы можно было ходить в школу в класс по возрасту, но "брать" предметы только те, что хочется, а те, что не хочется - добирать другим путем, а в школе только сдавать. И все это начиная с начальной школы.
10.02.2008 23:41:59, sacha
В каком возрасте? Да, в старшей школе это решается индивидуально.
Но спор-то идет о начальной и младшей средней школе, то есть учителя за ребенка должны отвечать, но при этом он где-то бродит по школе, и не один, а в компании других детей, пропускающих что-то другое. 11.02.2008 00:37:58, sacha
Спор скорее идет о средней школе. В начальной школе если уже экстернат, то удобнее целиком.
11.02.2008 09:13:38, Красно Солнышко

Ооо, тогда я тоже этого хочу, тока с важной поправкой: чтоб ВООБЩЕ НЕ ДОБИВАТЬ ненужных дурацких предметов, а просто законно забить и положить на них!
11.02.2008 13:59:47, Инанна
Ну так когда они были тут - она так и ходила. на некоторые предметы, те, что было проще в школе (типа химии-физики) - ходила и посещала, а остальные досдавала.
10.02.2008 23:54:55, БК

Но спор-то идет о начальной и младшей средней школе, то есть учителя за ребенка должны отвечать, но при этом он где-то бродит по школе, и не один, а в компании других детей, пропускающих что-то другое. 11.02.2008 00:37:58, sacha
Да все школьные годы, кроме последнего класса. В основном как раз в средней школе, в началке она по-моему вообще не училась.
11.02.2008 10:56:13, БК

Это не главное.
Главное, чтоб гуманитариев бессмысленно не садировали точными науками, а технарей - наоборот!
Но до этого еще далеко, к сождалению:(((... 10.02.2008 18:12:57, Инанна
Лев Николаич неуч?!? Да ты что... Он же математикой сам занимался, и несколько языков изучил самостоятельно, и историю, энциклопедических знаний был человек... А универ бросил как раз потому, что скушно было, он бы экстерном:), да возможности тогда ну никакой не было:).
10.02.2008 19:59:52, Наташа С.
Какая глупость. ИМХО, Вы неправильно знакомых выбираете. А слово "составляющая" через "а" пишется, между прочим. Или знание орфографии уже на кандидатский минимум тянет? Я так поняла, что на уровне университетских курсов Вы гуманитарные предметы освоили, значит, орфография - уже более высокий уровень.
ПС. Извините, я никогда здесь про орфографию не писала. Но человек, принижающий большую группу других людей, достоин, чтобы ему указали на его промахи. Против Вас лично ничего не имею. 10.02.2008 23:54:07, День Рождения (aka Иринкин)
Главное, чтоб гуманитариев бессмысленно не садировали точными науками, а технарей - наоборот!
Но до этого еще далеко, к сождалению:(((... 10.02.2008 18:12:57, Инанна
Каждый технарь обязан знать гуманитарные науки котя бы на уровне университетских курсов гуманитариев. И частенько знает со временем. А гуманитарии так и остаются неучами. Потому как никто от них никогда не потребует знаний дифференциальной геометрии, да и им самим это в голову не придет в силу снобизма и ограниченности.
10.02.2008 18:20:48, AleXXX
какая глупая провокация - Лев Толстой тоже был неучем, поскольку никакой дифференциальной геометрии не знал? и вообще был чистым гуманитарием?
10.02.2008 18:56:11, Светлана без реги
Толстой - ярко выраженный неуч. Учился на двух факультктах - не доучился, не обладал научным мышлением, которое необходимо даже гуманитарию...
Никто при этом не мешает ему быть гением ведь... 10.02.2008 19:40:03, AleXXX
Никто при этом не мешает ему быть гением ведь... 10.02.2008 19:40:03, AleXXX

А для чего тогда человек обязан быть "не неучем"? Для кого? И почему?
10.02.2008 19:46:37, Люблю Крым
кстати любопытное замечание. и правда - а для чего Толстому была бы нужна высшая математика? или ядерная физика? или органическая химия?
и много ли приобрел бы мир, если бы Толстой потратил больше времени на освоение каких-то технических дисциплин, чтобы не быть "ограниченным неучем"? 10.02.2008 20:06:18, Светлана без реги
и много ли приобрел бы мир, если бы Толстой потратил больше времени на освоение каких-то технических дисциплин, чтобы не быть "ограниченным неучем"? 10.02.2008 20:06:18, Светлана без реги
И если б его с детства постоянно НАСИЛЬНО долбили долбанной математикой %(((...
11.02.2008 14:01:50, Инанна
да, и Пушкин тоже по этой логике был тем еще неучем - ни в каких негуманитарных дисциплинах он никогда не блистал. и еще ряд знаменитейших личностей.
зачем вам это нужно, Алекс - такими вот вещами пытаться завести здешнюю публику? живется скучно, не с кем больше поспорить и некого из себя повыводить? 10.02.2008 18:57:45, Светлана без реги
зачем вам это нужно, Алекс - такими вот вещами пытаться завести здешнюю публику? живется скучно, не с кем больше поспорить и некого из себя повыводить? 10.02.2008 18:57:45, Светлана без реги
А Пушкин как раз получил нормальное по тем временам образование. Почитай программу Лицея. Ну не лезь в те вещи, в которых не разбираешься, пусть даже анонимно.
И образование никак не связано с знаменитостью :)) Вот уверен, что про Пушкина знают сильно меньше в мире, чем про графа Дракулу, а у последнего, думаю, с образованием были проблемы :)))
Так что нет ничего странного в том, что знаменитыми становятся неучи. Им это свойственнее, образованному человеку это не столь необходимо :) 10.02.2008 19:42:58, AleXXX
И образование никак не связано с знаменитостью :)) Вот уверен, что про Пушкина знают сильно меньше в мире, чем про графа Дракулу, а у последнего, думаю, с образованием были проблемы :)))
Так что нет ничего странного в том, что знаменитыми становятся неучи. Им это свойственнее, образованному человеку это не столь необходимо :) 10.02.2008 19:42:58, AleXXX
Алекс, давайте договоримся о нескольких вещах:
1) Вы все же будете обращаться ко мне так, как я прошу - на "Вы". я не думаю, что это может потребовать от вас каких-то лишних усилий, а мне будет приятнее с вами общаться.
2) Вы перестанете попрекать меня анонимностью - я писала под ником "нет здесь реги", потом решила представиться по имени (для удобства собеседников), только под этим ником и пишу. никакой связи между теми, кто пишет временно не под своей регой, чтобы сказать кому-то анонимно гадость, и собой, я не вижу. попрекать меня не за что - я такой же постоянный участник, как и все остальные.
а теперь по существу. где у меня написано что Пушкин получил "ненормальное образование"? я всего лишь написала что он "не блистал" в негуманитарных предметах - и это чистая правда, и если бы вы были действительно знакомы с биографией Пушкина, то знали бы, что у него по математике оценкой был "ноль". поэтому ваш совет "почитать программу лицея" - совершенно не в тему.
а уж про "не лезть в тему, в которой не разбираешься" - это вообще грубо. вам доставляет удовольствие грубить женщинам, наверное? 10.02.2008 19:58:16, Светлана без реги
1) Вы все же будете обращаться ко мне так, как я прошу - на "Вы". я не думаю, что это может потребовать от вас каких-то лишних усилий, а мне будет приятнее с вами общаться.
2) Вы перестанете попрекать меня анонимностью - я писала под ником "нет здесь реги", потом решила представиться по имени (для удобства собеседников), только под этим ником и пишу. никакой связи между теми, кто пишет временно не под своей регой, чтобы сказать кому-то анонимно гадость, и собой, я не вижу. попрекать меня не за что - я такой же постоянный участник, как и все остальные.
а теперь по существу. где у меня написано что Пушкин получил "ненормальное образование"? я всего лишь написала что он "не блистал" в негуманитарных предметах - и это чистая правда, и если бы вы были действительно знакомы с биографией Пушкина, то знали бы, что у него по математике оценкой был "ноль". поэтому ваш совет "почитать программу лицея" - совершенно не в тему.
а уж про "не лезть в тему, в которой не разбираешься" - это вообще грубо. вам доставляет удовольствие грубить женщинам, наверное? 10.02.2008 19:58:16, Светлана без реги
Вааще-то меня умиляют люди, маниакально добивающиеся "вы" по отношению к себе. Какие глубочайшие комплексы за этим скрыты :))
Ну о про "нуль" по математике - бред, пущенный дилетантами, а ты повторяешь ерунду за ними.
СВИДЕТЕЛЬСТВО
Воспитанник Импер. Царскосельского Лицея Александр Пушкин в течение шестилетнего курса обучался в сем заведении и оказал успехи:
в Законе Божием, в Логике и Нравственной Философии, в Праве Естественном, Частном и Публичном, в Российском или Гражданском и Уголовном праве хорошие;
в Латинской Словесности, в Государственной Экономии и Финансах весьма хорошие;
в Российской и Французской Словесности также в Фехтовании превосходные;
сверх того занимался Историею, Географиею, Статистикою, Математикою и Немецким языком.
Во уверение чего и дано ему от Конференции Имп. Царскосельского Лицея сие свидетельство с приложением печати.
Царское Село. Июня 9 дня 1817 года.
Директор Лицея Егор Энгельгардт.
Конференц-секретарь профессор Александр Куницын.
То есть по истории, географии, немецкому тоже были нули? :))
Учи матчасть :)
Ты, судя по всему гуманитарий? :)
10.02.2008 21:43:58, AleXXX
Ну о про "нуль" по математике - бред, пущенный дилетантами, а ты повторяешь ерунду за ними.
СВИДЕТЕЛЬСТВО
Воспитанник Импер. Царскосельского Лицея Александр Пушкин в течение шестилетнего курса обучался в сем заведении и оказал успехи:
в Законе Божием, в Логике и Нравственной Философии, в Праве Естественном, Частном и Публичном, в Российском или Гражданском и Уголовном праве хорошие;
в Латинской Словесности, в Государственной Экономии и Финансах весьма хорошие;
в Российской и Французской Словесности также в Фехтовании превосходные;
сверх того занимался Историею, Географиею, Статистикою, Математикою и Немецким языком.
Во уверение чего и дано ему от Конференции Имп. Царскосельского Лицея сие свидетельство с приложением печати.
Царское Село. Июня 9 дня 1817 года.
Директор Лицея Егор Энгельгардт.
Конференц-секретарь профессор Александр Куницын.
То есть по истории, географии, немецкому тоже были нули? :))
Учи матчасть :)
Ты, судя по всему гуманитарий? :)
10.02.2008 21:43:58, AleXXX
Я тоже поневоле "занималась" математикой, и тоже аттестована, причем даже на оценку (за которой на самом деле скрывается объективный не просто ноль, а, я бы сказала, МИНУС - привитое достойными гораздо лучшего применения усилиями стойкое отвращение к сему предмету до блевотины:(().
11.02.2008 14:06:21, Инанна
вот именно. а не аттестован потому что по этим предметам его обычной оценкой был "ноль" - нельзя было такие знания оценить даже как "удовлетворительные", вот и написали "занимался".
10.02.2008 22:15:49, Светлана без реги
я за вами просто не угонюсь - вы все время исправляете свои сообщения.
вот уже и вопрос дописали.
только чтобы удовлетворить ваше любопытство - нет, я не гуманитарий. я инженер, диплом по специальности "прикладная математика". 10.02.2008 22:08:47, Светлана без реги
вот уже и вопрос дописали.
только чтобы удовлетворить ваше любопытство - нет, я не гуманитарий. я инженер, диплом по специальности "прикладная математика". 10.02.2008 22:08:47, Светлана без реги
причем что любопытно. вы отреагировали только на ту часть, в которой я просила обращаться ко мне на "вы" (тоже какие-то глубочайшие комплексы? которые не позволяют вам обращаться вежливо к малознакомым людям?). а вот по поводу анонимности и Пушкина почему-то промолчали.
10.02.2008 21:59:04, Светлана без реги
Конечно - комплексы! Сами подумайте - разве иначе торчал бы он в "девичьей"? Это ж так удобно - тусоваться среди женщин, надувать щеки и безнаказанно хамить! "мужчинки из очереди" - не такое уж редкое явление.
Можете звать модераторов, муссина. 11.02.2008 15:10:10, Не люблю хамов
Можете звать модераторов, муссина. 11.02.2008 15:10:10, Не люблю хамов
очень хороший и правильный метод дискуссии (чтобы выставить оппонента дураком) - исправлять свои сообщения после того, как они уже отправлены. да, для этого стоит завести регу - я тоже уже об этом подумываю.
а по сути - вы опять же просто наговорили мне грубостей (про "бред" и т.д.), но так ничего из того что я писала и не опровергли. Пушкину действительно ставили по математики "ноли", поэтому и в том документе, который вы цитируете, написано "занимался" (без оценки).
на этом, извините, спорить с вами прекращаю, выслушать очередной поток хамских реплик мне совершенно не хочется. 10.02.2008 22:07:30, Светлана без реги
а по сути - вы опять же просто наговорили мне грубостей (про "бред" и т.д.), но так ничего из того что я писала и не опровергли. Пушкину действительно ставили по математики "ноли", поэтому и в том документе, который вы цитируете, написано "занимался" (без оценки).
на этом, извините, спорить с вами прекращаю, выслушать очередной поток хамских реплик мне совершенно не хочется. 10.02.2008 22:07:30, Светлана без реги
ну, если для вас, умного и образованного человека, это такое мучительное усилие - написать незнакомому человеку "Вы" (по его просьбе) - да еще и не нахамить при этом, то мне это прямо удивительно... не думала, что умному человеку настолько сложно быть вежливым. оказывается, сложно.
10.02.2008 21:56:52, Светлана без реги
Этика интернетного общения вполне позволяет обращение на "ты". Хотя ты можешь продолжать упорствовать в своих претензиях :)
10.02.2008 22:03:44, AleXXX
А зачем? У гуманитариев эмоциональный интеллект очень высок, технарям это ни с каким временем не придет. А это то, что заставляет землю вертеться - именно эмоциональный интеллект, а не дифференциальная геометрия. Вот поэтому гуманитариям и в голову не приходит ее учить, у них и без нее все самое главное для жизни есть. :)
10.02.2008 18:46:32, Мата Хари
Мы живем в мире, блага которого созданы технарями. От выплавки стали до электричества, телевидения, телефонов, комфортабельных домов... Еще медицина, фрукты и овощи в супермаркетах...
А болтливые гуманитарии только хвастаться горазды.
Нет, все не против музыки, картин, театра, ктиг, кино... Но вряд ли хотят при этом ездить на телеге, жить в избе с печью и каждый день её топить дровами и углем. 11.02.2008 03:23:31, Lyuba
А болтливые гуманитарии только хвастаться горазды.
Нет, все не против музыки, картин, театра, ктиг, кино... Но вряд ли хотят при этом ездить на телеге, жить в избе с печью и каждый день её топить дровами и углем. 11.02.2008 03:23:31, Lyuba
А что Вы дома делаете притеплом отоплении и электирическом свете? Подозреваю, что книжки читаете, музыку слушаете, а уж если телевизор, созданный технарями смотрите, то что там показывают-то? Зачем противопоставлять-то?
11.02.2008 11:03:39, Люблю Крым
Во-первых, я отвечала Мата Хари, которая начала противопоставление. А, во-вторых, если день занят колкой дров,растопкой печки и прочим хозяйством, то при лучине особо и не почитаешь, да и смотреть нечего. Так что все же за свободное время для музыки, телевизора и К технарей благодарить надо, а не "поливать" по всякому, что те гуманитарных премужростей не знают, а обязаны "соответствовать". Как-то поближе к взаимному уважению и правам людей естественнонаучной ориентации.
Р.S.: Некоторым в свободное время приятнее фотки рассматривать и на компе их редактироать, с друзьями переписываться, с детьми гулять и летние походы планировать. 11.02.2008 16:13:59, Lyuba
Р.S.: Некоторым в свободное время приятнее фотки рассматривать и на компе их редактироать, с друзьями переписываться, с детьми гулять и летние походы планировать. 11.02.2008 16:13:59, Lyuba
Вот про "поближе к взаимному уважению и правам людей" без относительно ориентации, образования и склонностей - это я да, всецело за. Только не поняла где Вы другую точку зрения, кроме как своей собственной, видели?
11.02.2008 17:04:32, Люблю Крым
а кто из гуманитариев нас, технарей, в этой теме чем-то поливает и требует чему-то там соответствовать? я не заметила.
гораздо заметнее хамская провокация выше про то, что гуманитарии - просто неучи ограниченные. 11.02.2008 16:21:48, Светлана без реги
гораздо заметнее хамская провокация выше про то, что гуманитарии - просто неучи ограниченные. 11.02.2008 16:21:48, Светлана без реги
определение что такое "гуманитарный интеллект" будь добра. По-моему эти вещи в принципе не сочетаются.
10.02.2008 19:47:10, AleXXX
Я не знаю, что такое "гуманитарный интеллект" - где ты про такое вычитал? Умение читать текст и понимать его очень полезно, жаль, что в технических вузах этому не учат.
10.02.2008 19:54:26, Мата Хари
А зачем? И зачем технарю знать "гуманитарные науки хотя бы на уровне университетских курсов гуманитариев"?? И много таких, которые "И частенько знает со временем"? А те, которые не знают, тоже неучи "в силу снобизма и ограниченности"?
10.02.2008 18:43:54, Люблю Крым
Да, на мой взгляд, технарь, не знающий на хорошем уровне гуманитарных вещей - достаточно уродливое зрелище... Частенько великие ученые-естественники были очень хорошо образованы и в гуманитарных областях.
10.02.2008 19:44:37, AleXXX
А Вы технарь? И знаете искусство на университетском уровне? Т.е. в таком объеме как его примерно дают на искусствоведческих курсах?
10.02.2008 21:59:01, Люблю Крым
Так хороший уровень или университетский курс? И Вы правда не уважаете человека, отлично разбирающегося в истории-литературе-искусстве-музыке и т.д., но имеющего представление о физике, химии, геометрии и т. д. на школьном уровне?
10.02.2008 19:58:14, Люблю Крым
Фишка в том, что гуманитарии, те самые, "отлично разбирающиеся в истории-литературе-искусстве-музыке и т.д." не имеют никакого представления о физике, химии, геометрии, цикле наук о земле и т.д. Вообще никакого, даже школьного. Самое смешное, что почему-то этим часто бравируют.
При этом полно физиков, химиков, биологов, математиков, инженеров и т.д. отлично знающих историю, литературу - далее по списку. И почему-то они все это воспринимают как естественную состовляющую нормального образования. 10.02.2008 20:43:25, A_Z
При этом полно физиков, химиков, биологов, математиков, инженеров и т.д. отлично знающих историю, литературу - далее по списку. И почему-то они все это воспринимают как естественную состовляющую нормального образования. 10.02.2008 20:43:25, A_Z
А люди, которые пошли в естественники по ошибке, часто бравируют знанием "далее по списку" вместо интереса к специальности.
11.02.2008 02:31:16, Lyuba

ПС. Извините, я никогда здесь про орфографию не писала. Но человек, принижающий большую группу других людей, достоин, чтобы ему указали на его промахи. Против Вас лично ничего не имею. 10.02.2008 23:54:07, День Рождения (aka Иринкин)
а зачем этим самым "отлично разбирающимся" в своем предмете гуманитариям иметь представление о физике, химии и т.д.? и почему это стыдно?
нет, вот вы скажите - это правда так ужасно, что Пушкин знал математику на "ноль"? а главное - даже НЕ ХОТЕЛ ее знать и попросту ненавидел? мир и Россия в частности много от этого потеряли - от незнания Пушкиным математики? 10.02.2008 20:54:14, Светлана без реги
нет, вот вы скажите - это правда так ужасно, что Пушкин знал математику на "ноль"? а главное - даже НЕ ХОТЕЛ ее знать и попросту ненавидел? мир и Россия в частности много от этого потеряли - от незнания Пушкиным математики? 10.02.2008 20:54:14, Светлана без реги
Опуская Пушкина, вернемся к повседневности.
Я в детских конфах много писала, почему человеку в жизни для личной безопасности нужны элементарные знания физики, химии, биологии... И реальные случаев из жизни много приводила: как в Пущино молнией женщину с лопатой на плече убило; как убило током даму, которая взялась рукой за коротящюю на корпус настольную лампу на окне, стоя босиком на мокрой земле; как другая дама постирала любимое батистовое бельё дорогим порошком (ну раз любимое, вот и прикупила дорогой) и оно, это белье, в тряпки превратилось от активного окислителя, пусть кислородного, а не хлора. МК писала про парней, не сумевших сделать искусственное дыхание товарищу, наглотавшемуся воды Москвы реки. Ждали скорую 40 минут и не ударили палек о палец, потому как не умели, а человек умер. 11.02.2008 03:11:20, Lyuba
Я в детских конфах много писала, почему человеку в жизни для личной безопасности нужны элементарные знания физики, химии, биологии... И реальные случаев из жизни много приводила: как в Пущино молнией женщину с лопатой на плече убило; как убило током даму, которая взялась рукой за коротящюю на корпус настольную лампу на окне, стоя босиком на мокрой земле; как другая дама постирала любимое батистовое бельё дорогим порошком (ну раз любимое, вот и прикупила дорогой) и оно, это белье, в тряпки превратилось от активного окислителя, пусть кислородного, а не хлора. МК писала про парней, не сумевших сделать искусственное дыхание товарищу, наглотавшемуся воды Москвы реки. Ждали скорую 40 минут и не ударили палек о палец, потому как не умели, а человек умер. 11.02.2008 03:11:20, Lyuba
Вы путаете необходимость знаний правил техники безопасности и "правил спасения утопающих" с техническими знаниями. Это разные вещи.
11.02.2008 11:10:52, Люблю Крым
Не, не путаю. Тут меня в детских конфах очень образовали. Если бы гуманитарно ориентированный человек выносил из школы те самые знания "правил техники безопасности и "правил спасения утопающих"" уже было бы здорово. Проблема как раз в том, что не выносят, а заучивания правил без их понимания не хватает. Это введением ОБЖ попытались сделать. Мне сын рассказывал, сколько он вынес из этого самого ОБЖ. Дивно вынести больше, чем может показать и рассказать преподаватель. А его речи по медицине у меня ужас вызывают и что? В мои времена про перевязку, первую помощь и К медработники рассказывали, а не историк или военный про все "в одном флаконе".
Это и на инженерном уровне потом идет, не только у гуманитариев, но и у тезнарей или чиновников нет знаний смежных естественнонаучных областей. Почему целлюлозный комбинат на Байкале построили? Потому, что строители экологии не знали и на биологию плевали. Почему на месте залива Кара-Богаз-Гол соляная пустыня, откуда соль по округе разносится и все губит? Почему Ообор поливной воды из Сыр-Дарьи и Аму-Дарьи привел к экологической катастрофе? Почему таким косяком легла ситуация в Чернобыле? Вопросы можно продолжать... 11.02.2008 16:30:30, Lyuba
Это и на инженерном уровне потом идет, не только у гуманитариев, но и у тезнарей или чиновников нет знаний смежных естественнонаучных областей. Почему целлюлозный комбинат на Байкале построили? Потому, что строители экологии не знали и на биологию плевали. Почему на месте залива Кара-Богаз-Гол соляная пустыня, откуда соль по округе разносится и все губит? Почему Ообор поливной воды из Сыр-Дарьи и Аму-Дарьи привел к экологической катастрофе? Почему таким косяком легла ситуация в Чернобыле? Вопросы можно продолжать... 11.02.2008 16:30:30, Lyuba
=Проблема как раз в том, что не выносят, а заучивания правил без их понимания не хватает.=
Да что Вы говорите!%)))))
Старый надоевший спор, но больно уж трудно опять промолчать:(...
Ну, так и как моя гипотетическая зубрежка косинусов могла бы помочь Кара-Богаз-Голу?:((( 11.02.2008 17:45:40, Инанна
Да что Вы говорите!%)))))
Старый надоевший спор, но больно уж трудно опять промолчать:(...
Ну, так и как моя гипотетическая зубрежка косинусов могла бы помочь Кара-Богаз-Голу?:((( 11.02.2008 17:45:40, Инанна
Так в школе-то все на равных. Перекоса нет. Вот школьный уровень и должен быть базовым. Но не более. А некомпетентность чиновников - это-то тут причем? Грамотный советник-консультант должен быть, и по разным вопросам свой. Но это уже переустройство всей системы, а не выдуманное Вами противопоставление технарей и гуманитариев.
11.02.2008 17:08:03, Люблю Крым
Ну что вы привязались к отдельно стоящим гениям?:) Гениям ничего не стыдно и многое простительно, на то они и гении, устроены по-другому и ни к чему к ним с обычными мерками лезть.
А вот то что я повсеместно наблюдаю - так это то, что гуманитари часто и в своем-то предмете нифига не разбираются, про физику-химию я просто молчу:) 10.02.2008 21:59:43, A_Z
А вот то что я повсеместно наблюдаю - так это то, что гуманитари часто и в своем-то предмете нифига не разбираются, про физику-химию я просто молчу:) 10.02.2008 21:59:43, A_Z
эх, сколько я кругом сейчас наблюдаю и своих-то коллег-инженеров, которые в своем предмете нифига не разбираются... особенно среди "свежих" выпускников... так что ни о чем это, увы, не говорит.
10.02.2008 22:14:39, Светлана без реги
Где-то Вы не там все наблюдаете. А технарей безграмотных в упор не видите?
10.02.2008 22:13:45, Люблю Крым
вот именно. у нас просто упал уровень высшего образования - поэтому безграмотных людей много. и кто они - технари или гуманитарии - уже не так важно.
причем если безграмотный технарь - так это еще и страшнее. например в той области, в которой работаю я... 10.02.2008 22:17:23, Светлана без реги
причем если безграмотный технарь - так это еще и страшнее. например в той области, в которой работаю я... 10.02.2008 22:17:23, Светлана без реги
а почему обычно от технарей требуют и считают их незнание гуманитарных основ ужасным фактором? Он ужасен не более, чем незнание гуманитариями естественнонаучнх вещей.
10.02.2008 21:49:36, AleXXX
это о чем-то своем наверное.
у меня масса знакомых и среди своих коллег, и среди типичных "гуманитариев". никогда никакой такой особой придирчивости к технарям со стороны гуманитариев не замечала.
вот наоборот - сколько угодно ("ха, розетку он починить не может" - даже на бытовом уровне). даже как-то неприятно иногда делается за своих коллег - поэтому в этом споре мне всегда хочется поддержать "гуманитариев", как сторону обижаемую... 10.02.2008 22:24:05, Светлана без реги
у меня масса знакомых и среди своих коллег, и среди типичных "гуманитариев". никогда никакой такой особой придирчивости к технарям со стороны гуманитариев не замечала.
вот наоборот - сколько угодно ("ха, розетку он починить не может" - даже на бытовом уровне). даже как-то неприятно иногда делается за своих коллег - поэтому в этом споре мне всегда хочется поддержать "гуманитариев", как сторону обижаемую... 10.02.2008 22:24:05, Светлана без реги
Вот прямо все гуманитарии? Оптом? И даже если они этим бравируют, то что? это мешает им в их профессиональной и личной жизни? Или как?
10.02.2008 20:53:42, Люблю Крым
А мне не мешает. Нисколько. Или Вы про меня тоже все лучше знаете, чем я сама про себя? Я думаю, что снобизм, самомнение и уверенность в собственном всезнайстве гораздо хуже и в проф. деятельности и в личном общении, чем честное признание того, что в технике ни бум-бум
10.02.2008 21:56:27, Люблю Крым
вот подпишусь под каждым словом. мне действительно гораздо милее вот такой гуманитарий, чем "коллега"-технарь Алекс...
10.02.2008 22:11:54, Светлана без реги

Во-вторых, школьная программа - это обычный средний уровень. И история 7-го класса для пятиклассника, это всего лишь добавление истории средних веков к истории древнего мира. Если его интересует история, то разумнее копать вглубь, на кружках и факультативах, а не увеличивать объем знаний школьной программы, которая все равно от него никуда не уйдет.
10.02.2008 16:22:21, sacha
есть дети, для которых тоска на школьных уроках - хуже любого напряжения.
10.02.2008 16:46:10, Маграт


Другое дело, что многие хотят использовать частичный экстернат как средство освобождения от "мымр", но как практически вы хотите устроить обучение у другого "подходящего" учителя? Вот мой средний ребенок учится в школе с довольно гибкой административной политикой. Там можно договориться, чтобы ребенок посещал уроки других учителей в других классах, например, тот же немецкий в гуманитарном классе. Но на практике получается, что собственное расписание, даже с учетом "дырок", не позволяет это делать. Гораздо реальнее получать знания у хорошего учителя после обязательных уроков, то есть те самые кружки и факультативы, но надо чтобы у этого хорошего учителя было желание работать после школьных уроков. И в этой школе дети в свои "дырки" играют во дворе в футбол, и сидят в библиотеке, но на стенке висит грозный приказ учителям следить за своими детьми, потому что они ходят по крыше соседнего "манежа":-( И это средняя школа, подразумевается все же ответственность и разумность, за малышами надо смотреть гораздо интенсивней. 10.02.2008 18:32:01, sacha


У моих знакомых один ребенок пошел сразу в пятый класс, в школу при Гнесинке, второй - во второй класс в "немецкую" школу. Именно потому, что дома быстрее и эффективнее разобраться с начальной программой. 10.02.2008 19:06:41, sacha


И мне не очень нравится идея, как проводить освободившееся время (сидеть на уроке и читать, библиотека и т.п.). Я бы, естественно, предпочла, чтобы ребенок просто раньше заканчивал учебный день и шел домой или на кружки. А это практически недостижимо, т.к. почти наверняка эти уроки не окажутся последними, а подогнать расписание под всех желающих не получится. Мне бы хотелось высвободить именно время ВНЕ школы, а этого не получается. Про перезачеты хорошо, не спорю. Но многие занимаются вовсе не тем, что проходят в школе, а занимает это много времени. Хотелось бы на эти занятия время сэкономить или на какие-нибудь курсы, например. А читать или просто бездельничать лучше дома или вне школы, а не тихо на задней парте во время урока :) 10.02.2008 14:17:52, Мурзя

нельзя... то есть делать возможно=жэкстерные уроки первыми или последними? А физкультуру экстерном можно?
ИМХО идея частичного экстерна - просто тупая и вредная для ребенка (подумай хотя ьы как к такому ребенку будут в классе относицца), полного - имеет право на существование но все равно вредна для ребенка. 10.02.2008 18:23:07, AleXXX
ИМХО идея частичного экстерна - просто тупая и вредная для ребенка (подумай хотя ьы как к такому ребенку будут в классе относицца), полного - имеет право на существование но все равно вредна для ребенка. 10.02.2008 18:23:07, AleXXX

В чем тупость идеи частичного экстерна я не понимаю. Нельзя ли поконкретнее? 10.02.2008 18:33:04, Красно Солнышко
А красивых детей изуродовать, чтоб им тоже не завидовали?
Ну и одевать похуже. Загар не демонстрировать среди зимы, да? 10.02.2008 19:48:04, Люблю Крым
Ну и одевать похуже. Загар не демонстрировать среди зимы, да? 10.02.2008 19:48:04, Люблю Крым


Еще. Ну вот зачли моему, например, русский за 4 класс. Я бы предпочла, чтобы он до конца года не балду гонял или читал вместо русского (а это по одному уроку ежедневно), а занимался тем же русским по программе 5 и 6 класса. Это обеспечить архисложно, читай - невозможно (в данных условиях). Поэтому не нужны мне эти ежедневные дырки в расписании на чтение книг. Или нужны, но только в случае, когда они позволяют раньше освободиться от школы, т.е. опять-таки это последние уроки.
Поэтому в целом меня устраивает то, что есть на данный момент, и бороться с системой я не намерена. 10.02.2008 14:41:54, Мурзя
Потому что нельзя отделить своих детей и только за них и волноваться. Вас не волнуют пьяные водители?
А расписание - это отдельная песня. Вы составляли обычное школьное? 10.02.2008 14:32:00, Люблю Крым
А расписание - это отдельная песня. Вы составляли обычное школьное? 10.02.2008 14:32:00, Люблю Крым

а как учителя, тебя бы не напрягло, что тебе надо целый день сидеть в школе, зато с перерывом в середине дня?
10.02.2008 15:32:45, Маграт
при составлении расписания учитываются пожелания в первую очередь учителей, а потом уже родителей с их безумными (по мнению школы) требованиями.
вот еслди бы ты работала в школе, тебе бы понравилось приходить к первому уроку, а потом сидеть до обеда и ждать следующего?
10.02.2008 16:12:18, Маграт
вот еслди бы ты работала в школе, тебе бы понравилось приходить к первому уроку, а потом сидеть до обеда и ждать следующего?
10.02.2008 16:12:18, Маграт


вот и все заканчивается, не успев начаться - проще отказаться от официального экстерната и решать проблемы в частном порядке.
10.02.2008 16:42:12, Маграт

Просто я сама принимаю решения в отношении своего ребенка. Мне для этого не надо, чтобы кто-то перекраивал расписание. Я его сама перекрою так, как мне удобно.
10.02.2008 15:24:30, Sofia

Так я сама решаю свои проблемы, не привлекая к этому общество и государство. Ни у кого ничего не требую, не надо мне особого расписания и дополнительных воспитателей.
10.02.2008 17:15:20, Sofia

Ты знаешь, я вообще не в курсе - может, там и есть экстернат. Меня бы удивило, если бы какие-то дети приходили на урок музыки и говорили: я вот тут в уголке посижу, позанимаюсь рисованием, потиому что я играю на трубе по вечерам.
У нас в классе ничего такого нет. Одни лучше учатся, другие хуже, у одних репетиторы по французскому, у других разряды по плаванью, у третих контрабасы всякие, но никто ничего заранее не сдает, все ходят на уроки. 10.02.2008 17:26:07, Sofia
У нас в классе ничего такого нет. Одни лучше учатся, другие хуже, у одних репетиторы по французскому, у других разряды по плаванью, у третих контрабасы всякие, но никто ничего заранее не сдает, все ходят на уроки. 10.02.2008 17:26:07, Sofia

Я не слышала, чтоб кому-то было надо. У нас нет таких звезд, которые знают французский или математику на уровне 8 класса.
10.02.2008 17:41:41, Sofia

Наоборот, в такой ситуации лучше молчать себе и не высовываться. Иначе обязательно кто-нибудь из учителей начнет доказывать, что ребенок ничего не стоит. В началке еще можно расчитывать на порядочность одного учителя, а в средней школе чисто статистически пара мымр обязательно найдется. 10.02.2008 17:47:21, Красно Солнышко
Маш, ну я ж их уже четвертый год знаю, а многих - с детского сада еще. Чего мне докладывать или не докладывать? Я без учителя вижу, кто чего стоит.
10.02.2008 17:53:44, Sofia
Показано 109 комментариев из 406
Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться!
В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.