Раздел:
-- посиделки
В блог
Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
IR внизу написала про контингент "уровен
IR внизу написала про контингент "уровень в среднем неглупый".
Это только у меня обратный эффект, что еслиб так сказали про меня, про мой коллектив, то посчитала бы что меня обозвали плохими словами с разными диагнозами? (из-за политкорректности не пишу сами диагнозы)
28.11.2007 11:14:01, ПривеТ.Т.
204 комментария
мне бы в голову не пришло, что реплика к →
мне бы в голову не пришло, что реплика ко мне относится.
28.11.2007 11:39:44, Фяка-Пфяка
Зависит от традиций конторы - одни склон →
Зависит от традиций конторы - одни склонны к канцеляриту, другие к сюсюканью, третьи к черному юмору :-)) В нашей, скажем, богадельне "моск имеет" (о сотруднике) или "вменяемый" (о департаменте) - вполне себе комплиментом звучит :-))
28.11.2007 11:38:30, Фо хум хау
У нас "вменяемый", "говорящий" и "может набредить" - это очень большой комплимент )))
28.11.2007 11:50:11, Nanik
"Моск имеет" - это комплимент???
28.11.2007 11:43:53, Sofia
Таки в смысле "моск в наличии", а не в смысле "мозго.бсвует" :-))
28.11.2007 11:50:56, Фо хум хау
У нас это основание для продвижения по службе :)))
28.11.2007 11:46:32, IR
А у нас почему-то не любят тех, кто все время имеет моск начальства.
28.11.2007 11:50:13, Sofia
я не имела в виду процесс, говоря языком таксы :)))
28.11.2007 11:54:09, IR
видимо, это не о процессе, а о наличии (:
28.11.2007 11:46:29, takca
(((: как-то на работе в ра подслушала те →
(((: как-то на работе в ра подслушала телефонный разговор курьерши лены, тетки лет 40ка.
она кому-то описывала генеральную (чуть за 30) и ее правую руку (25, только-только кандидатскую защитила параллельно работе) - хорошие у нас в компании девочки, молоденькие, умненькие, любо-дорого смотреть... (:
компания, на тот момент, уже прочно сидела в 1й десятке в довольно большом рекламном сегменте и оборачивалась миллионно (:
28.11.2007 11:22:28, takca
Вообще мне все больше и больше странно, что в современной цивилизации миллионы скапливаются в основном у пустых занятий. Рекламный сегмент - это классно, но какая от него польза. У моей подруги сын сказал, что вы построили неправильное общество, и я жить в нем не хочу. Мне не хотеть уже поздно, но странно.
28.11.2007 11:37:56, пчела Майя
А мне приятно сознавать, что моя работа формирует положительные эмоции ни при каких условиях не принесет вреда. Конечно, это не рекламный бизнес, но близко.
28.11.2007 14:37:46, Место под солнцем
Это не странно, это естественно. Если люди не будут гордицца тем, что они делают, им останецца убицца ап стену.
ну а рекламщики - почти те же журналисты, это я согласен. Никому они нафик не нужны.
28.11.2007 12:04:37, AleXXX
+1
И еще мне странно, что люди гордятся, что занимаются этими пустыми занятиями. Как будто они "реальным делом" заняты.
28.11.2007 11:54:21, Красно Солнышко
Простите, вы в какой сфере трудитесь?
28.11.2007 11:57:45, Nanik
Страшно спросить кем. Работать и ненавидеть свою работу - вот что по-настоящему странно. Это ж себя не уважать.
Ну, если вы там бухгалтером или уборщицей, тогда да, понятно.
28.11.2007 12:08:40, Nanik
тут необязательно ненавидеть свою работу, достаточно осознавать, что большой пользы человечеству она не приносит. К примеру я работала в РА, рекламировала среди прочего водку и табак. Сам процесс моей работы - придумать, как бы получше это все изобразить в виде красивой картинки мне нравится. Даже очень нравится. Но думать при этом, что оттого, что этой водки больше станет продаваться больше, человечеству станет чуточку светлее, моск не позволяет :)
28.11.2007 13:25:40, мирный атом
А я в свое время именно поэтому не пошла в BAT - потому что не хотела про табак. Хотя оденьги там всегда хорошие были.
28.11.2007 13:34:36, Снарк
гы... Мне тут как-то на полном серьезе предлагали построить финансовую схему платежей за платное пользование порносайтами :))
28.11.2007 14:16:39, AleXXX
Работать можно еще потому что деньги платят.
28.11.2007 12:12:24, Красно Солнышко
Таких сотрудников надо гнать. Сразу и безоговорочно. Челове, отбывающий на работе повинность за зарплату - это вообще "мертвая душа".
28.11.2007 12:14:31, Nanik
"А этого и не требуется. Достаточно просто подоить"(С)
28.11.2007 14:22:27, залетная пташка
а что еще на работе делать?
я сюда прихожу работать. за деньги. продавать свои знания и умения за определенную сумму. хорошо, если при этом работа нравится, но _живу_ я в другом месте - меня есть ребенок, друзья, увлечения - вот туда душевные усилия и прикладываются. любовь, желание разрулить проблемы, одарить, обрадовать и тд и тп
не то, чтоб я ненавижу свою работу, но каких-то особых душевных волнений она у мня не вызывает. "повинность" наверное слишком громкое слово. просто способ зарабатывать деньги, который меня устраивает
28.11.2007 12:28:42, LightBug©
А душу прикладывать и необязательно. Желание понять и разрулить проблемы - это да, нужно. Но это редкость.
28.11.2007 12:32:01, Снарк
у меня по пылким комментам Наника выходит, что прям таки всю себя надо работе отдавать. что это как вторая жизнь, а не способ заработать денег
понять и разрулить проблемы - это часть того умения, которое продается за деньги, и о котором я говорила. как правило, без этого вас не купят :)
28.11.2007 12:48:25, LightBug©
да не надо себя работе отдавать.
мне вот лично, бдящей, регулярно, ночи над работой - гораздо более приятно бдеть над работой интересной, и получать все эти 8 часов удовольствие.
а заниматься чем-либо с отвращением ради денег - попахивает древнейшей профессией.
я этого не против, просто это не мое.
деньги я люблю крайне, но 8 часов своей жизни я люблю больше и желаю в них удовольствие получать. вот такая я прынцесса (:
28.11.2007 12:54:32, takca
А где у автора, которому ты отвечаешь, было про отвращение?
28.11.2007 13:25:50, Наблюдатель
Для кого-то даже первая... Но мне кажется что это от общей неполноты жизни только.
28.11.2007 12:50:08, Красно Солнышко
Это опять отголоски нашей с тобой давней дискуссии. :)) Неполнота - это с какой стороын посмотреть. Кому-то работа по умолчанию интереснее, чем домашняя вошкотня, кому-то по умолчанию же везде хуже, чем дома... ну и у кого из этих двух жизнь неполна? Да у обоих полна, только по-разному!
28.11.2007 13:11:47, O'Merry
Для меня вопрос однозначен :) Но своего мнения никому не навязываю.
28.11.2007 13:15:29, Красно Солнышко
угу. наслышана я о таких, у которых первая. ничего хорошего, совершенно
28.11.2007 13:09:58, LightBug©
Гнать не выйдет. Слишком много народу, работающих именно так - хочу денег, а больше ничего не хочу от этой конторы. Неэффективно, как правило, работают. Но люди, которым деньги не нужны, тоже редко эффективны, за место не держатся.
28.11.2007 12:18:45, Снарк
Почему неэффективно то? За эффективностью как раз смотрят очень внимательно, иначе смысла нет в работнике. Конкуренция сейчас очень высока. Тендер за тендером.
28.11.2007 12:21:29, Красно Солнышко
Потому что в лучшем случае работают по принципу "от сих до сих". Я тут что? На звонки отвечать посажен и письма. Мне что? Вопрос не задали. Я жду, пока зададут. Всё. А по-нормальному нужно подумать, для чего нужны его ответы. И самому спросить - всё ли ты понял, клиент? Не надо ли чего? Это условный такой пример. Про то, что человеку неинтересен результат его работы, он о нем не думает.
28.11.2007 12:24:16, Снарк
Ничего подобного. Работа идет на результат. Она должна быть сделана качественно и в определенные сроки. И если кто-то не звонит, значит сам звонишь. Результат - получение продукта вовремя и надлежащего качества да еще и в ситуации, когда другие так не могут, интересен. В этом профессиональная гордость. Сомнительна лишь ценность этого продукта для общества в целом :)
28.11.2007 12:31:11, Красно Солнышко
Наверное, встречается. Но редко. И как сочетается профессиональная гордость с сознанием, что делаешь бесполезное, ненужное в целом гэ - я не очень понимаю.
28.11.2007 12:34:12, Снарк
Есть люди (редкий контингент, но есть), которые умудряются быть эффективными, ненавидя и профессию свою, и контору, и все человечество в целом. Там не гордость, а своеобразная этика рулит. Ну и ощущение, что он круче всех в этом гадюшнике, конечно.
28.11.2007 13:07:06, Фо хум хау
Гордость в том, что ты можешь сделать то, чего не могут сделать другие. В собственной профессиональной компетентности. При этом даже определенное пренебрежение к тем, кто твой продукт "хавает". Сходи как-нибудь в центр выдачи призов по какой-нибудь большой акции. Посмотри на контингентик. Но продажи растут. Тендеры выигрываются. Старые клиенты не уходят, наоборот, приходят новые. И это реальный результат ТВОЕЙ работы.
28.11.2007 12:42:28, Красно Солнышко
Пренебрежение к клиентам - штука нехорошая. Влияет на результат, сколько ни говори обратное.
28.11.2007 12:48:28, Снарк
В случае Кости Райкина заметно?
28.11.2007 12:56:46, пчела Майя
Понятия не имею.
28.11.2007 13:24:59, Снарк
Не к клиентам. К потребителям рекламируемого продукта. Это очень разные вещи. На какой результат влияет? "Несите ваши денежки..."
28.11.2007 12:51:37, Красно Солнышко
если работа механическая и человек ответственный - зачем?
28.11.2007 12:15:26, takca
В РА? Это кем?
28.11.2007 12:20:43, Nanik
дофига, кем. конструктором. верстальщиком. корректором. исполнительным помощником любого менеджера- выполнение указаний. бухгалтером на участке. офис-менеджером.
28.11.2007 12:23:45, takca
Офис-менеджер - очень даже не механическая работа :-). И хороших их не так много.
28.11.2007 12:25:39, Снарк
смотря, что это включает в себя. анмасс это снабжение офиса потребительскими товарами, иногда еще логистика курьеров, когда их мало.
28.11.2007 12:27:09, takca
Шире если - это все хозвопросы офиса. Для эффективности требует таки головы.
28.11.2007 12:28:22, Снарк
небольшой (:
28.11.2007 12:30:27, takca
38-го размера
28.11.2007 12:37:39, AleXXX
да планировщиком, например :) у нас, например, это уже практически механизировано все от и до :)
28.11.2007 12:23:36, Анитка
У меня работа далеко не чисто механическая, скорее наоборот из серии пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что и еще вчера, пожалуйста. Но человек я ответственный, это точно :) И знать на работе как я к ней отношусь всем совершенно незачем. Неужели ты думаешь, что я эти вопросы там обсуждаю? Мне есть чем заняться...
28.11.2007 12:19:39, Красно Солнышко
не, я об этом вообще не думаю (:
28.11.2007 12:21:22, takca
а зачем? не противно?
28.11.2007 12:06:52, AleXXX
Деньги я зарабатываю. Вот так сложилось, что в РА за работу требующую куда меньшей квалификации по сути, платят, тем не менее, раза в три больше чем в производственных компаниях в которых я тоже поработала до этого.
28.11.2007 12:10:55, Красно Солнышко
"Мы не сеем, не пашем, не строим"...
Думаю, это все же нужно в той или иной мере.
Реклама нужна для того, чтоб свести потребителя и производителя. Даже если вы, как потребитель, думаете что на нее "не ведетесь"
28.11.2007 11:53:30, IR
Я не говорю. что она не нужна. Нехай играют. Однако все миллионы оказываются в непроизводительном так сказать секторе, который их ловко передает друг другу, оставляя производительный сектор с трудом сводить концы с концами, Эти люди не думали - что если производительному сектору это надоест? (Да, высокие технологии - это конечно тоже производительный сектор, не обязательно хлеб и табуретки).
28.11.2007 11:59:39, пчела Майя
Я тебе больше скажу. У нас такие рекламные бюджеты, что я никак не пойму, почему наши клиенты не могут взять в штат одного продакшена плюс одного дизайнера, а менеджеры у них и так есть и они им тоже самое сделают только за свою зарплату непосредственно у них в офисе. При этом затраты будут меньше в разы и не будет этих бесконечных футболов туда-обратно по принципу глухого телефона.
28.11.2007 12:09:00, Красно Солнышко
я задавала такой вопрос бренду. ответ - это не наше дело, а ваше. мы делаем свою работу, вы делаете свою. иначе, по твоей (тогда моей) логике нам надо будет закупить еще и типографию, производство и рабочих к ним.
я не спорю, просто логику озвучиваю.
28.11.2007 12:17:36, takca
этому продакшену еще и технику всю купить для того самого продакшена? если мы не о макетах а о тв-клипах например?
28.11.2007 12:14:22, Анитка
Нет. В том то и дело, что в РА средства производства ровно такие же, как у клиента. Никаких новых докупать не надо. Нужны только люди, которые "в теме". Кроме того, типографии и прочие производственные конторы сейчас имеют такой сервис, что переводчики в виде РА между ими и клиентами уже давно не нужны.
28.11.2007 12:25:47, Красно Солнышко
может у меня не те клиенты, но вот например у нас есть клиент, у него реально за год 5-6 макетов разных по содержанию в прессе. потом размеры меняют в зависимости от издания. 6 клипов на тв... надо для этого держать отдельного человека а то и двух в конторе плюс кучу оборудования? наши правда все в основному свои бюджеты на тв тратят...
28.11.2007 12:38:07, Анитка
Я же не про тех, у кого маленькие бюджеты. Я про серьезных клиентов.
28.11.2007 12:43:56, Красно Солнышко
ну General Electric по размерам тебя устроит? :) одно из отделениий :)
сколько дизайнов разрабатывается для твоих крупных клиентов? :)
28.11.2007 12:46:40, Анитка
Значительно больше, чем ты написала. Причем только в нашем РА. А они обычно сразу с несколькими работают.
28.11.2007 12:52:48, Красно Солнышко
ну может специфика не та. у нас обычно один дизайн на кампанию. вот сейчас три дизайна, это редко :)
28.11.2007 12:56:44, Анитка
Я ниже где-то написала. Речь идет об огромных акциях. По всей стране. Дизайнов там десятки - на полиграфию (10 наименований, как минимум), на местности (тут еще посы разные и предметы интерьера, смотря что за место), на сувенирку (призы, которые выдаются), на одежду организаторов - и так далее. И это 15-20 городов по стране, в каждом может быть по многу точек. Это совсем другие бюджеты, совсем. И акций таких, ну скажем, ежеквартально.
28.11.2007 13:05:07, Красно Солнышко
у нас страна, конечно, поменьше будет :)
поэтому и бюджеты поменьше. но смысл остается тем же :)
на нас в таких акциях падает та часть, что идет в масс-медиях. BTLом мы практически не занимаемся.
28.11.2007 13:12:39, Анитка
:) ну вот и разобрались :) мы ваще медийщики :)
28.11.2007 14:11:58, Анитка
Да мы как-то уже разбирались. Я помню.
28.11.2007 14:14:37, Красно Солнышко
это не совсем верно. к примеру, типографии часто демпингуют, не беря денег с заказчика за дизайн. поэтому дизайнеры у них затратны, малооплачиваемы и, как следствие - низкоквалифицированны.
не любой заказчик готов жертвовать дизайном.
28.11.2007 12:29:37, takca
Это только мелкие типографии. А потом проблема решается парой своих дизайнеров. Или даже фрилансеров. Но я, повторюсь, речь конечно не о конторе "Вася и Пупкин". Речь о конторах с серьезными бюджетами.
28.11.2007 12:45:44, Красно Солнышко
я уже усвоила, что о серьезных. лореаль, давидофф, марс, юнилевер, к примеру - катят? (:
так вот им не нужны свои дизайнеры. им удобнее работать с ра. и уж пусть те ищут типографии и прочее производство.
28.11.2007 12:50:34, takca
а зачем тогдабыл вопрос - чего они себе дизайнеров и продакшена не возьмут, если ты знаешь?
28.11.2007 13:02:23, takca
Удобнее и эффективнее (экономнее) - разные вещи.
28.11.2007 13:07:41, Красно Солнышко
упс. и что? им удобнее, когда удобно, а не когда экономно.
я их понимаю (:
28.11.2007 13:21:13, takca
Ничего. Все. Непонятно почему люди которые делают бизнесс массово выбирают удобнее, а не экономнее. Точнее понятно, конечно. Тут много разных механизмов попутно работает.
28.11.2007 13:30:38, Красно Солнышко
имхо, они деньгами оплачивают удобство. зачем еще деньги...
28.11.2007 13:51:51, takca
Производительный сектор не страдает от недостатка маржи :-)) Уверяю :-)) При условии эффективного производства, конечно.
Но - если озвучить выручку в приличном производстве на голову занятого, боюсь, станет ясно, как мало людей оно (приличное производство) требует. И чем "выше технологии", тем меньше. А пролетарьят с всеобщим высшим образованием куда прикажете девать?
28.11.2007 12:06:43, Фо хум хау
Пролетарьят - дороги ремонтировать, в армию служить, лес валить... Для шибко образованных много разных вариантов есть...
28.11.2007 12:24:29, AleXXX
Ай-ай - детей интеллигентных родителей, мощных магистров около-бизнес-наук, и в леса?
А сколько % мозгов способны освоить хотя бы минимальный матаппарат, нужный для "создания высоких технологий"? И не повысить этот % никак.
28.11.2007 12:28:19, Фо хум хау
Смотря как учить. Вон в Китае 60 лет назад матаппарат никто освоить не мог, а сейчас надо же пачками осваивают. Другое дело, что не нужно столько освоивших.
28.11.2007 12:36:21, Акорса
Никак. Осваивать до уровня оффшорной программежки - не значит "ваять высокие технологии".
28.11.2007 12:44:54, Фо хум хау
Вас послушать, так вы просто Нобелевский лауреат! Сколько презрения к чужим знаниям и труду, надо же. Интересно, что вы из себя в реальной жизни представляете?
29.11.2007 06:03:30, No >it
потому что они после освоения не хотят улицы подметать, а хотят в офис...
28.11.2007 12:38:06, AleXXX
мне проще - я производственник и торговец, такого позора как РА у нас нет :)
28.11.2007 12:35:29, AleXXX
Гораздо меньше получают на производстве по сравнению с посредниками. И даже заработки продавцов всегда выше заработков тех, кто занимается непосредственно производством, инженеров. Потому как первые ближе к деньгам и к дележке этих денег.
28.11.2007 12:14:48, Красно Солнышко
Гы. Я имею в виду "эффективное производство". А не, скажем мягко, набор активов, используемых для кормежки менеджмента.
Да, соббсно, взять в И-нете отчетность своего наилюбимейшего производителя (импортного), да и посмотреть - все видно, в общем-то.
28.11.2007 12:19:45, Фо хум хау
Я говорю о средней температуре по больнице. Как человек, который трудоустраивается, например. В РА зарплаты предлагают гораздо выше. У продавцов зарплаты выше, чем у производственников. Я понимаю, что это ненормально. Но это вот такая данность.
28.11.2007 12:27:56, Красно Солнышко
Вопрос отрасли. В производстве, скажем, авиационного двигателя, у работодателя одни приоритеты в отношении распределения зарплат и бюджетов, а у производителя сникерсов и эйвонов - другие. И это, в общем, справедливо отражает вклад соотв. функций в конечный продукт.
28.11.2007 12:33:36, Фо хум хау
Так мы же о рекламном бизнесе. Я о нем и пишу.
28.11.2007 12:46:22, Красно Солнышко
Высоким технологиям реклама ох как нужна, особенно из серии бизнес ту бизнес. И это не одно и тоже с продвижением стирального порошка и прокладок.
И производители без нее никак не могут.
Если про то, что вам нужен хлеб, вы еще догадаетесь, то про то, что надо вам телевизионный сигнал другим передатчиком передавать или на станции телефонной АТС ДШ поменять, нужным людям надо еще объяснить.
28.11.2007 12:03:10, IR
если что-то надо рекламировать значит в нем нет насущной потребности.
28.11.2007 12:16:20, AleXXX
Ну да, еду в голод не рекламируют...
Насущная потребность в хлебе, молоке есть, но если вы хотите качества и гуманных цен, должна быть конкуренция. А если есть конкуренция, есть и реклама.
28.11.2007 12:19:46, IR
неверно
28.11.2007 12:30:47, AleXXX
Не-а. Чтобы рекламироваться с большим бюджетом, надоть нагнать соответствующий масштаб производства. А эффект масштаба полезен при производстве чипов, но вреден при производстве хлеба-молока.
28.11.2007 12:24:29, Фо хум хау
Это вчерашний день. Сейчас как раз все больше акций, когда совсем не нужно огромное производство. Это раньше печатали листовки миллионными тиражами и были счастливы что цвет не ушел и не убили тираж на резке. А сейчас это большие промоушн акции. По всей стране. С танцами и плясками. С развлечением народа всеми силами от игр в дартс и катания гоночных машинок по трассе и сбора этикеточек и центров выдачи призов до накормить и напоить "от пуза". И вот все ВМЕСТЕ делается рекламным агентством. Причем каждая отдельная опция может быть совсем небольшой. Скажем, 50 футболок для ведущих. Или 15 столиков для администраторов или 100 банеров на каждую точку по три... Но таких опций по 200-300-500 в списке. Вопрос в том, чтобы все это вместе собрать чтобы заработало.
28.11.2007 12:38:40, Красно Солнышко
Если это вчерашний день, откуда тогда смесь крахмала с сахаром под названием "йогурт" в ранге "здоровых продуктов". И 20 брендов на одной полке. Видимо, по-прежнему "из ящика".
28.11.2007 12:43:25, Фо хум хау
Оттуда, что гораздо дешевле наклеить на эту смесь крахмала супер наклейку или провести акцию в магазинах с танцующими девочками промоуторами плюс двинуть рекламу по всем средствам массовой информации и ТВ и сделать так, что эту смесь снесут везде, чем качественно изменить продукт настолько, чтобы его предпочитали остальным исходя из его реальных потребительских свойств.
28.11.2007 12:56:19, Красно Солнышко
А мне, как производственнику, кажется, что чтобы продавать оный йогурт через розничные сети, йогурт должен выпускаться в офигительных количествах, и быть удобным в логистике. И именно для этого производство делает рецептуру и подбирает supply chain. Качественно изменить его обратно на йогурт не выйдет.
28.11.2007 13:01:49, Фо хум хау
Однако будь потребитель грамотнее, не хавай все подряд, что разрекламировали, так сэкономить уже бы не вышло.
Но нам до этого как до луны.
Я, зная реальные бюджеты, особенно, никак не пойму почему народ готов купить 1000 баночек, наклеить 1000 наклеечек, потратить втрое больше денег только чтобы даром получить какую-нибудь хрень (а может только иметь шанс получить!). Которую можно купить в магазине прямо сейчас, при желании, если она реально нужна. Не клея никаких наклеечек. Иначе как общим недоразвитием мозга я не могу это объяснить. Но работает, однозначно. И пока работают, РА будут использовать.
28.11.2007 13:14:00, Красно Солнышко
Это называется "игра". Свойство любого человека, я думаю. Просто проявляется по-разному.
28.11.2007 13:27:50, Снарк
Это называется глупость и необразованность.
Типа Буратино на поле чудес в стране дураков.
А Буратин у нас много...
28.11.2007 13:32:59, Красно Солнышко
Нет. Я тебя уверяю, у тебя тоже есть эта встроенная функция. Только проявляется по-другому.
28.11.2007 13:51:25, Снарк
То есть от образования и прочего зависит, конечно, КАК это проявляется. Но в целом - функция встроена в мозг.
28.11.2007 13:59:45, Снарк
"Большой масштаб производства" - это про то производство, которое рекламируется. А не про большой бюджет на один вид промо-материалов.
28.11.2007 12:41:05, Снарк
если надо, чтобы это работало, если надо такие усилия прикладывать, занчит товар - дерьмо и никому не нужен.
28.11.2007 12:40:53, AleXXX
Конечно товар никому не нужен. Более того, он еще и вреден. Табак и алкоголь, например. Но благодаря таким акциям-зазывалочкам - прекрасно продается. В этом и суть работы РА. Продать что-нибудь ненужное.
28.11.2007 12:48:24, Красно Солнышко
Табак и алкоголь как раз будут продаваться и без рекламы вовсе. Наркотики вроде никто не рекламирует, а со сросом, говорят, все в порядке.
Акции и зазывалочки работают на то, чтобы купили ЭТОТ табак, а не соседний.
28.11.2007 13:30:41, Снарк
Судя по тому, куда ты не пошла выше, не будет откровением.
Бренды можешь перечислить? Понимаешь, что они стремятся к полному охвату? И подешевле, и покруче, и подороже, и поэлитнее и для сильных мужчин и для изысканной публики...
Но это в конкретную фирму можно пойти или не пойти. А в РА разные бренды. И табак какой-нибудь, и алкоголь какой-нибудь есть практически у всех. Потому что они вообще больше всего рекламируются и у них самые большие бюджеты.
28.11.2007 13:49:56, Красно Солнышко
Конечно, не могу перечислить бренды. Я не курю :-). И в рекламе не работаю вообще, так что зачем мне табачные бренды? Я тебе там выше написала: не у всех такое резкое неприятие табака и алкоголя. Многие и сами его потребляют. Для меня ненормально так, как Ф х х написала: неприятие алкоголя и табака И одновременно кормушка от них же. (Про пограничные ситуации типа "жрать детям нечего" не будем для простоты, ага?)
28.11.2007 13:58:16, Снарк
Мне кажется, что ты меня с кем то путаешь.
Резкое неприятие касается меня самой, моей семьи. Вот ребенку своему я механизмы объясняю, чтобы не попадалась. Мне бы хотелось, чтобы не курили на остановках и в других общественных местах. Чтобы мне не надо было дышать чужим табаком. В этом плане мне очень нравится за границей. А что там кто делает и за что деньги готов платить - меня не волнует вовсе.
28.11.2007 14:10:23, Красно Солнышко
Это не так. Может это будет откровением для тебя, но одна фирма имеет не менее десятка разных бредов. На все случаи жизни. Чтобы охватить разные слои населения. Ну не купит этот бренд, купит другой. Деньги все равно останутся фирме. При этом у каждого бренда свой рекламный бюджет. И каждый бренд повышает свои продажи. И в целом продажи тоже повышаются.
28.11.2007 13:35:33, Красно Солнышко
Нет, для меня это ни разу не откровение, но это никак не противоречит тому, что я говорю. Бренды строятся так, чтобы не было внутренней конкуренции между ними, а только конкуренция с аналогичными брендами соседней фирмы.
28.11.2007 13:52:25, Снарк
значит рабюота сама по себе вредная и бесполезная.
28.11.2007 13:24:37, AleXXX
Лично для меня очень даже полезная. Деньги то я регулярно получаю за нее.
28.11.2007 13:31:16, Красно Солнышко
Господи, да три копейки стоит такая реклама. В сравнении со стоимосью железа. И с бюджетом на R&D. Тут монстров рынка не прокормишь. В отличие от рекламы сникерсов.
28.11.2007 12:09:49, Фо хум хау
Вот-вот.
Кроме того потребители сникерсов гораздо больше подвержены рекламному зомбированию по сравнению с потребителями дорогостоящего железа.
А самые лучшие рекламные бюджеты дают алкоголь и табак. Достаточно одного-двух таких клиентов чтобы РА уже неплохо жило.
28.11.2007 12:17:01, Красно Солнышко
Три копейки, конечно. Ей массовость не нужна просто, а нужна адресность. И монстры тут не помогут.
А вот если уже это хотя бы цифровой фотаапарат - уже не три копейки.
28.11.2007 12:13:44, IR
Надо. Но доходы от этого объяснения не должны быть на два порядка больше доходов тех, кто это делает.
28.11.2007 12:04:29, пчела Майя
Доходы большие получают от производителей, получающих великолепные прибыли.
28.11.2007 12:12:56, Nanik
Доходы от объяснения определяет рынок.
28.11.2007 12:08:46, IR
Вот его устройство мне и не нравится. Я тут как-то читала книжку Уэльбека Платформа. Правда до конца не дочитала. Но вот одна фраза там как раз об этом. Родители героини продали ферму, где много лет упорно трудились и переехади в Париж. Так вот: Они жили в стране, где инвестиции в производство не давали никаких реальных преимуществ перед сспекулятивными вложениями - теперь он в этом убедился. Сдача внаем однокомнатных квартир сразу же принесла ему больше денег, чем годы упорного труда.
28.11.2007 12:16:42, пчела Майя
велкам назад в плановую экономику?
28.11.2007 12:20:04, IR
Придумайте тогда новое эффективное устройство общества и реализуйте его :)))
28.11.2007 12:23:53, IR
Мне-то поздно. Но вот дети типа сына моей подруги могут и придумать. и тогда мало не покажется. Я не помню, в какую организацию он записался по итограм своих размышлений об обществе, но записался.
28.11.2007 12:26:41, пчела Майя
в скинхеды?
28.11.2007 12:31:01, takca
Нет, я правда не помню как называется, это в Израиле, скинхеды навряд ли.
28.11.2007 12:39:39, пчела Майя
и то хорошо.
а отрицание проявлений той самой цивилизации подросткам вообще свойственно. маленький еще мальчик, судя по всему. тянет бороться.
28.11.2007 12:46:57, takca
В профсоюз на заводе "Форд", наверное. Во Всеволжске.
28.11.2007 12:30:02, Снарк
Это вряд ли - они в Израиле.
28.11.2007 12:39:56, пчела Майя
Нет. Там вполне довольны моделью обчества, только не устраивает распределение денюжков (вопрос тонкой настройки), ну и экспатов не надоть было сливать в Россию оттуда, где они уже успешно все развалили.
А такие вьюноши вываливаются из системы с концами. Лучше было бы для всех (я серьезно), если бы он мирно сникерсы кушал ... Агрессивно слишком потреб...ство, нежнее надоть, аккуратнее, во избежание последствий :-((
28.11.2007 12:39:19, Фо хум хау
Я вот исключительно по радио слушаю сводки оттуда, другой инфы нет. Но почему-то кажется, что там профзастрельщики работают. И что они таки добьются вывода производства - и тогда ничто не будет мешать народу спокойно жрать водку на пособие.
28.11.2007 12:44:01, Снарк
Нет. Автомобильный профсоюз - это очень большой бузинесс, такой же, как автобузинесс. Такое танго для двоих (с работодателем). Не во Всеволожске дело. Но, с другой строны, не надо было превращать танго в стриптиз, привозя экспатов по принципу "на тебе, боже, что нам негоже" ...
28.11.2007 12:50:19, Фо хум хау
Так я и говорю, что там профессиональная рука чувствуется.
28.11.2007 13:29:27, Снарк
Ну да. Раз нет ничего хорошего, давайте выберем из плохого.
28.11.2007 12:21:35, пчела Майя
и не просто свести, а подчас - выдумать некую сомнительную потребность, внушить покупателю ее архинужность и впарить ему соответствующий товар...
28.11.2007 11:56:35, Rumba*
Давайте даже не про сомнительную потребность.
Про явную. Хлеб вам нужен? А молоко? А чай?
А как это все оказывается в магазине?
28.11.2007 11:58:47, IR
а я, заметьте, не обобщаю, отнюдь. Реклама нужна, иногда и потребителю тоже, а не только производителю. Но мне не нравится, когда реклама слишком агрессивна или слишком лжива и/или некорректна, а маркетинг используется для навязывания искусственно созданных потребностей.
Другое дело, что я, хоть мне это и не нравится, понимаю, что такая ситуаэйшн была неизбежна. В силу развития рынка, развития общества итп..
28.11.2007 12:12:15, Rumba*
А мир вообще жесток и несправедлив.
28.11.2007 12:14:24, IR
На машине привозят?
28.11.2007 12:04:50, пчела Майя
угу. И увозят.
28.11.2007 12:12:24, IR
Ну, соббсно, прав сынище ... Уся эта "пост-пост-индустриальная экономика" - создать такой продукт, чтобы всем нахлебникам на нем наварить (и рекламщику, и бухгалтеру, и ИТ-шнику, и еще ..., и даже честно заплатить налоги), а что продукт этот очевидно отрицательную полезность имеет - так это создает нишу для следующего продукта, борющегося с последствиями от первого, и на нем тож следует наварить. Так и живем бестолково ...
28.11.2007 11:49:08, Фо хум хау
польза-то от него (рекламного сегмента) есть, вопрос только - кому эта польза. Уж всяко не потребителю, оно и понятно - не для него рекламу и маркетинг изобрели...
28.11.2007 11:47:07, Rumba*
ты дашь гарантию, что ни разу в жизни не купилась ни на одну рекламу?
28.11.2007 11:44:10, takca
а что в этом хорошего?
28.11.2007 12:04:50, AleXXX
При чем здесь я. Вопрос, что бы они рекламировали, если бы никто ничего не производил.
28.11.2007 11:51:21, пчела Майя
Да неэффективно занимать в производстве столько народу. Это ж легко формализуемая весчь, посему принцип "меньше народу=больше кислороду". И в научно-культурной деятельности нереально, мозгов и творцов рождается мало на 1000 населения. Куда остальных девать, которые тоже кушать хочут? И чтоб чистая работа, в "оффисе"? Либо в бюрократию, либо в создание и обслуживание навязанных потребностей. Выбирай из двух зол ... Кстати, и производство обожает объемы - а по уму если, челу не нужно столько, сколько мы запросто наштампуем ... Остается потребности искусственно создавать.
28.11.2007 12:02:05, Фо хум хау
а еще можно таджиков выгнать, и дворники потребуются
28.11.2007 12:36:39, AleXXX
а вот с этим благим пожеланием я бы согласилась. Правда, не вижу я реальности его исполнения:( Ибо "велкам в современный динамично развивающийся мир":)
28.11.2007 12:40:23, Rumba*
А они и так требуются все время. Только не идет никто, кроме таджиков.
28.11.2007 12:39:10, Снарк
постояли бы дворы грязными - через парцу месяцев подняли бы дворникам зарплату и жилье бы дали
28.11.2007 13:25:47, AleXXX
(((((((((: прелесть.. а то они не стояли.
28.11.2007 13:29:32, takca
не, совсем грязными - практически нет.
28.11.2007 14:19:41, AleXXX
Как ни смешно, производили бы тоже немного, если б никто ничего не рекламировал.
28.11.2007 11:57:17, Nanik
и прекрасно - потребляли бы меньше, больше бы о вечном думали :)
28.11.2007 12:05:20, AleXXX
А что полезного в думах о вечном? То же бесполезное пустобрешество, что и журналистика ;-)))
28.11.2007 12:07:11, Nanik
Вопрос, что бы вы потребляли, если бы то, что они производят, никто бы не продвигал.
28.11.2007 11:56:07, IR
То же, что и сейчас.
28.11.2007 12:01:04, пчела Майя
Смешно.
28.11.2007 12:01:40, Nanik
а производство при чем? я отвечаю на фразу "Рекламный сегмент - это классно, но какая от него польза.".
я и спрашиваю - ты точно ничего не купила по рекламе? полезного? откуда ты узнаешь о нужных тебе вещах? а до инета? (:
28.11.2007 11:54:59, takca
Я тебе о цивилизации, а ты обо мне. Обо мне неинтересно. Я ниоткуда не узнаю о нужных вещах.
28.11.2007 12:02:06, пчела Майя
а мне о цивилизации неинтересно. это общие слова, водоемкие.
рекламе цивилизация пофик, ее ты интересуешь.
а компстол ты выбирала, я помню. и жпрс-ом для дачи интересовалась. (:
28.11.2007 12:04:16, takca
Неинтересно, не отвечай. А мне неинтересно про меня. Это не общие слова, а если и общие, то только потому что я плохо сформулировала. Значит надо сформулировать хорошо.
28.11.2007 12:08:38, пчела Майя
я не знала, что ты о цивилизации, а то б не отвечала (:
буду ожидать переформулирования. можно ожидать? (:
28.11.2007 12:13:57, takca
у меня первоначально было написано слово "цивилизация." Куда уж понятнее, что речь о ней.
28.11.2007 12:19:53, пчела Майя
я думала, это просто обстоятельство места. второстепенный оборот. прости (:
28.11.2007 12:24:38, takca
А нет, сорри, было написано "общество" Все равно понятно, что это не о себе.
28.11.2007 12:22:30, пчела Майя
Можно же в магазине спросить, когда вещь понадобится.
28.11.2007 11:56:51, Мата Хари
думаю, многие рекламщики тебе на это могли бы ответить примерно так: ну а откуда бы ты узнала о своей потребности? жила б себе не ведая, а тут мы ррраз - и рассказали тебе, что за вещь тебе требуется:)))
Шучу, конечно. Правда, шутка скорее невеселая:( Т.к. все эти рекламно-маркетинговые штучки, переходящие все мыслимые грани - ничего особо хорошего в этом не вижу...
28.11.2007 12:02:54, Rumba*
О чем и речь. Я понимаю, что о своей потребности поесть узнать легко, а о том, что именно мазать на лицо в данном конкретном случае узнать сложнее, но рекламный бум в России достиг просто монструозных размеров. дело даже не в рекламе по ТВ как таковой, а в таком массированном имении мозга, которое лишает возможности подумать "а оно тебе надо вообще?"
28.11.2007 12:38:45, Мата Хари
А в магазине как об этом узнают?
28.11.2007 11:59:05, IR
было время когда продавцы разбирались в том что продают.
28.11.2007 12:03:22, шэмаханская фэя
Неужели из расклеенных билбордов?
28.11.2007 12:01:35, Мата Хари
Нет, из того факта, по крайней мере, что этот товар появился в магазине.
А появиться он может только если рекламщик придет к директору или товароведу или еще кому-то и докажет, что магазину продажа этого товара принесет прибыль.
28.11.2007 12:06:31, IR
ответ продавца - это тоже рекламная информация, некоторым образом.
продавец может чего-то не знать - и выдать рекламную брошюру.
можно знать, что хочешь, но не знать, есть ли оно (:
это так, на вскидку.
28.11.2007 11:58:53, takca
А почему продавцу не дают этих миллионов, а дают совсем наоборот?
28.11.2007 12:06:27, пчела Майя
каждому по способностям, грубо говоря (:
28.11.2007 12:08:11, takca
ОФФ. Я уже снова с машиной.
28.11.2007 11:49:24, Акцент
угу. на след неделе? на этой я забита делами ):
28.11.2007 11:53:14, takca
Абсолютно. Меня это ощущение последние годы просто преследует - все воздух, все основано ни на чем и низачем, кроме зарабатывания денег, не нужно. Противно. Но иначе многим людям будет нечем заняться и они пойдут революцию делать от избытка энергии или еще какое членовредительство вершить.
28.11.2007 11:40:06, Мата Хари
я вчера фильм Экстремалы посмотрела, над тем же задумалась: всё классно но ради чего они всё это делали? - ради рекламного ролика...
28.11.2007 11:43:32, шэмаханская фэя
На эту тему есть еще один занятный фильм. В смысле, на тему получения доходов и продвежения в обществе непроизводительным трудом.:) Называется "Кровь героев".
28.11.2007 13:00:21, Наблюдатель
ну так права курьерша то была :)
28.11.2007 11:27:53, Анитка
очень забавно было слушать ее отеческий тон. типа - она их вырастила (:
28.11.2007 11:44:52, takca
у моей подруги етсь подруга :) так я абажаю, когда она говорит "у нас в майкрософте" :) она в рижском офисе уборщицей работает :) очень славная тетка :)
28.11.2007 11:50:46, Анитка
вот-вот-вот (((: та тоже славная, и такая.. корпоративная (:
28.11.2007 11:56:19, takca
Показано 193 комментария из 204