Нет, все-таки стремление к халяве неистребимо. Не перестаю в этом убеждаться.
Вот сегодня почитала эту тему:
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Job&tid=12886
и еще раз убедилась. Впечатлилась до того, что даже первую свою тему на этом сайте завела. Пока анонимно, а там, может, и зарегистрируюсь.
А вы как считаете, прав ли тот, кто считает, что платить няне/фотографу/переводчику/журналисту (подставить, что пожелаете) на "выезде" вовсе необязательно - и так, мол, отдыхает бездельник за ваши денежки?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Халява, сэр, или "платить ли фотографу"
13.09.2007 20:28:53, фотограф (анонимно, потому что нет здесь реги)274 комментария
Заглянула в тот топик... а вопрос-то, оказывается, был не дискуссионный, а представлял собой вполне конкретное предложение. Было бы предложение новым, была бы я фотографом, было бы у меня относительно свободное время, не было бы на руках маленьких детей, я бы поехала! Только предварительно подписала бы договор о том, что работы у меня действительно будет не более чем на 3 часа в день. И не в течение дня 6 раз по полчаса, а действительно 3 часа и всё. Тогда мой труд был бы нормальной платой за отдых в оставшееся время и смену обстановки.
Также и с няней и другими профессиями. Я бы поехала, скажем, переводчиком, если бы в договоре было прописано соотношение работы и отдыха в это время. Скажем, не более 3х часов в день. Каждый дополнительный час - только по взаимному согласию и оплачивался бы, как положено. Проблема в том, что у профессиональных фотографов, я так предполагаю, всё уже расписано. Большинство из них не может так просто вырваться в любое время.
Конечно, у всех свои расценки... вот у автора топика, похоже, 3 часа работы стоят, как полноценный отдых на Мальдивах. 13.09.2013 14:30:13, JBoe