Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А вы никогда не прикидывали какая у вас

А вы никогда не прикидывали какая у вас может быть пенсия? Я вот сейчас прикинула. Насчитала 12000 руб. По крайне мере по той схеме, что сейчас применяют. (Нашла себе развлечение в отпуске :))) Правда одно не понятно почему в 2000-2001 годы я должна придерживаться какой-то мифической средней зарплаты по стране всего 1671 руб., хотя у меня официально средняя з/п было 20000 руб.
24.07.2007 11:05:22,

97 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
В каком-нибудь 85 году народ тоже небосьт прикидывал насчет пенсии всего-то навсего через 8 лет - в 1993. 24.07.2007 13:02:20, .юзер.
прикинула. несмотря на почти 20 лет стажа, пенсия 2500 вырисовывается :) шикарно.
откуда, правда 1671 руб??? все усилия на нет свели.
24.07.2007 12:22:11, Королёк
Такие подробности мне неизвестны. Может знатоки, что-то и расскажут. 24.07.2007 12:28:39, Ольга*
да очевидно - злой умысел! :) чтоб большие пенсии не платить! 24.07.2007 12:53:42, Королёк
Мурзя
Меня периодически веселит наш ПФ, когда присылает отчет о накопительной части пенсии. Что они делают с деньгами, если доходность от их вложений 4%?? В любом банке дадут больше. Хорошая кормушка для кого-то... 24.07.2007 11:42:22, Мурзя
Мне вчера только пришел такой отчет. Там в накопительной части написано 0. А раньше были какие-то цифры. Что это значит. Тайна, покрытая мраком. 24.07.2007 11:46:59, Ольга*
Kiara
Это значит, что вас лишили накопительной части пенсии. Как всех граждан старше 1967 гр. Уже года два-три как 24.07.2007 12:22:09, Kiara
А я думаю почему у меня ноль, а у мужа цифра. А он как раз 67 года, а я 66-го. Теперь все ясно. 24.07.2007 12:27:42, Ольга*
не лишили. это обсуждали, но не лишили 24.07.2007 12:27:16, Альт
Kiara
Я посмотрела сейчас 167-ФЗ, статью "Тариф страхового взноса". Нету накопительного взноса для лиц 1966 г.р. и старше 24.07.2007 12:35:45, Kiara
я не подумала, что вы про 1966.. у них нету, да
просто в начале этого года обсуждали, что отберут и у младших накопительную часть. у "молчунов". типа, если не дал указаний по поводу своей пенсии, значит она тебе не нужна.
но так ни до чего не договорились. пока.
24.07.2007 14:02:48, Альт
а вы заявили о своем желании куда то направить свои накопления? 24.07.2007 11:43:20, Альт
Мурзя
Нет, как и большинство, полагаю. Да там и суммы смехотворные. Но хоть инфляцию могли бы покрыть? :) 24.07.2007 11:45:54, Мурзя
не надо большинством отгораживаться. надо было перевести 24.07.2007 11:50:59, Dafna
Реклама
не могли. для управления пенсионными накоплениями - особенно по умолчанию- главный критерий эффективности- надежность. поэтому их не вкладывают в рискованные активы. поэтому маленькая доходность. 24.07.2007 11:49:24, Альт
Анитка
у нас 6 с чем-то там процентов считалось очень удачным годом для пенсионного фонда. 24.07.2007 11:55:48, Анитка
Ой, что-то вы многовато насчитали))). Родственница в мае вышла на пенсию по северному стажу с соответствующей северной зарплатой (около 35000 р.). Пенсию насчитали 6000 руб. 24.07.2007 11:38:20, Будущая пенсионерка
У меня зарплата больше, чем 35000. Существенно :)) А потом мне до пенсии еще 14 лет. 24.07.2007 11:42:34, Ольга*
shura
нет, не прикидывала, у нас такое неожиданное государство... 24.07.2007 11:36:57, shura
Анитка
раз пошла такая пьянка, расскажите мне короотенько, как у вас пенсию сейчас насчитывают. и какая пенсия у тех сейчас. кто работать закончил при СССРе :) пожааалуйста. 24.07.2007 11:17:23, Анитка
Можно пример по ссылке поглядеть
http://www.admmegion.ru/city/org/federals/m_exppens/
24.07.2007 11:23:31, Ольга*
Анитка
спасибо. 24.07.2007 11:27:53, Анитка
Firs
А смысл прикидывать фиксированные суммы?
У меня сейчас на жильё куча денег уходит - кто знает, насколько взлетит столичная квартплата в будущем?
24.07.2007 11:15:19, Firs
Или на сколько рубль упадет... 24.07.2007 11:36:25, nevera-new
Реклама
У меня на жилье сейчас около 3000 руб. уходит. На мой взгляд не много. 24.07.2007 11:25:09, Ольга*
Firs
А я на своё жильё не сумел заработать, поэтому плачу столько, сколько рынок диктует... без учёта всяких государственных прикидок на средние потребительские расходы и пенсии. 24.07.2007 11:40:35, Firs
O'Merry
Аналогично, коллега :( И то, что у меня на пенсионнмосчету сейчас лежат невесть откуда взявшиеся 8 тысяч рублей, меня как-то не обнадеживает :( Сколько бы процентов там ни насчитывали - все равно не проживешь :(
Отсюда вывод - необходимо всемерно заботиться о здоровье, чтобы и в глубокой старости сохранять работоспособность! А не то сдохнешь под заьором, увы... :(
24.07.2007 12:19:50, O'Merry
она будет занимать ту же самую долю в вашем бюждете. 24.07.2007 11:16:29, Альт
Firs
Для строгости я бы сказал, что придётся выбирать для жилья что-то явно подешевле, чем может себе позволить работающий человек. 24.07.2007 11:31:43, Firs
не обязательно. у пенсионера расходов меньше. на транспорт, на одежду, на еду вне дома и т.п. 24.07.2007 11:33:00, Альт
Firs
Ты меня в расходах на заслуженный отдых не ограничивай! :) Вишь, транспортные расходы меньше... А путешествия? 24.07.2007 11:37:16, Firs
Даритта
а почему это? ну на еду вне дома - допустим, а почему на одежду то меньше? или ему вдруг нет необходимости одеваться? или он из-за статуса "пенсионера" вдруг из например нормальной женщины с приличным гардеробом должен(а) превратиться в модель - "прощай молодость" и отовариваться в рядах где всё по 100? 24.07.2007 11:37:04, Даритта
у моей мамы одежды больше чем у меня. причем ничего себе не покупает. 24.07.2007 11:41:47, Аура Успеха
на работу нужно больше одежды и обуви.
многолетняя статистка есть. расходы пенсионера ( в цивильных странах) составляют 70% расходов работающего человека.
24.07.2007 11:38:50, Альт
Реклама
Даритта
вот именно - 70%, ты ждешь, что твоя пенсия будет на уровне 70% от зп? 24.07.2007 11:40:08, Даритта
не надо ждать, надо планировать 24.07.2007 11:43:38, Альт
Даритта
то есть сейчас откладывать деньхи? :))) гы :)))) 24.07.2007 11:44:32, Даритта
ну. 24.07.2007 11:45:14, Альт
ГрандПапчик
зуб даёшЪ??? 24.07.2007 11:18:50, ГрандПапчик
даже два.
а ты мне чего?
24.07.2007 11:19:34, Альт
ГрандПапчик
должность в правительстве за такие заявления... 24.07.2007 11:24:08, ГрандПапчик
правительстве чего, я извиняюсь? 24.07.2007 11:26:04, Альт
ГрандПапчик
земново шара, чево ж ещё-то... 24.07.2007 11:29:17, ГрандПапчик
правительство на шару?
председателем ты будешь,я надеюся?
24.07.2007 11:30:15, Альт
Реклама
Дожить еще надо. 24.07.2007 11:09:43, Sofia
В 20 лет 40 казалось чуть ли не глубокой старостью. А ведь доплыли. 24.07.2007 11:18:21, Ольга*
Однако если бы мне кто-нибудь в 20 сказал, что в 30 я куплю квартиру, я бы долго смеялась. 24.07.2007 11:19:17, Sofia
Мы уже в 25 в своей жили. Тоже купленной. Я отлично помню, как мой муж категорически не хотел учиться на права в 22-23 года. Говорил, что это совершенно бессмысленно, т.к. машину у нас все равно никогда не будет. На днях уже купили пятую. Никогда не говори никогда :))) 24.07.2007 11:28:12, Ольга*
нет. я очень сомневаюсь в том, что нынешняя пенсионная система не будет кардинально реформирована. поэтому ничо не считаю 24.07.2007 11:08:14, Альт
Это ясно, что что-то еще удумают. Я тут просто решила стать ветераном труда :))) Это и сподвигло размер пенсии прикинуть. 24.07.2007 11:11:56, Ольга*
я бы лучше стала ветераном отдыха:)) 24.07.2007 11:12:36, Альт
У меня еще 4 недели отдыха. Сегодня только второй день пошел. 24.07.2007 11:15:57, Ольга*
Вот. Второй день, а мысли уже о пенсии... 24.07.2007 11:17:29, Sofia
Не могу больше думать об учебных планах и аккредитационных показателях вуза :))) Вот и сменила тему обдумывания. 24.07.2007 11:22:12, Ольга*
а интерактивного калькулятора пенсии нигде не нашли? я не в отпуске, а планы на пенсию построить хотца:)
хотя мне, скорей всего кредиты отдавать придется до смерти.
24.07.2007 11:28:51, Аура Успеха
Такого не нашла. Сама вычисляла в соответствии с примером. У нас кредиты должны через 4 года закончиться, если новые, конечно, не появятся. 24.07.2007 11:32:00, Ольга*
постучите:) вообще ваш пример вдохновляет:) 24.07.2007 11:39:33, Аура Успеха
везет..... 24.07.2007 11:17:01, Альт
Ветеран труда - это льготы всякие, товарищ экономист. 24.07.2007 11:14:28, Sofia
я в курсе, ага.
не хочу ни труда ни льгот.
24.07.2007 11:15:09, Альт
А доходы-то, доходы? 24.07.2007 11:16:33, Sofia
денег хочу. про доходы- не уверена:))
устала чо то как собака...
24.07.2007 11:17:29, Альт
Ну в отпуск скоро ))) Ты придумала, куда ехать? 24.07.2007 11:18:13, Sofia
в Испанию хотим. 24.07.2007 11:19:47, Альт
Так пора уже все оформлять, наверное? А ребенку в турецком лагере понравилось? 24.07.2007 11:21:33, Sofia
он еще не ездил. он едет с 10-го августа. и мы в то же время.
оформлять пора, ага. занимаемся
24.07.2007 11:22:27, Альт
Так вы без него??? Я думала, все вместе. 24.07.2007 11:25:42, Sofia
не, мы вдвоем с мужем собираемся... 24.07.2007 11:26:54, Альт
А сейчас еще дают ветеранов? 24.07.2007 11:12:27, Sofia
Реклама
Конечно. Нужно иметь 20 лет стажа для женщин и 25 для мужчин и хотя бы одну правительственную награду. Относишь документы в собес и дают. Я случайно в газете прочитала. Разузнала. Оказывается все так и есть. 24.07.2007 11:15:22, Ольга*
Еленика
не обязательно награду, можно изобретения иметь 24.07.2007 11:33:05, Еленика
Написано, что нужно иметь правительственную награду. У меня изобретений нет, поэтому про них ничего не знаю, а медаль есть, и она почно подходит. 24.07.2007 11:40:13, Ольга*
Еленика
у моей мамы медали нет, зато есть звание ветеран труда ))) 24.07.2007 12:01:54, Еленика
Причем здесь мама. Она этого ветерана ведь не вчера получила, а лет 20 назад как минимум. Тогда это офорляли отделы кадров просто на основании того, что у женщины 20 лет стажа, а у мужчины 25. Присуждали это абсолютно всем. Помню у меня в отделе были все ветераны труда в 40-45 лет.
Сейчас немного другой порядок. Кроме стажа нужно иметь награду и самим идти в собес. Вот и все.
24.07.2007 12:19:11, Ольга*
Еленика
нет, она этого ветерана получила в прошлом году - когда пенсию оформляла. 24.07.2007 12:47:31, Еленика
пчела Майя
Эх, авторские свидетельства у меня были в некотором количестве. А только я думаю, оно мне не надо. Что оно дает-то? 24.07.2007 11:36:22, пчела Майя
Еленика
ну вот моя мама как раз и имела что-то вроде авторских свидетельств (они в составе группы какие-то средства защиты растений разрабатывали).
Дали ей ветерана труда.
Что дает - какая-то мизерная прибавка к пенсии, плюс какие-то льготы по квартплате небольшие.
24.07.2007 12:01:24, Еленика
Проезд на электричках, например, бесплатный. 24.07.2007 12:24:08, Sofia
Немедленно получай ветерана. 24.07.2007 11:41:35, Sofia
Реклама
Моя мама в 40 лет тоже такого ветерана получила. Гордо нацепила медаль на халат и расхаживала по квартире :)) 24.07.2007 11:49:00, Ольга*
Вечная Весна
у моих родителей у обоих такая медалька. Я даже не знаю, как они ею пользуются... 24.07.2007 11:55:14, Вечная Весна
бесплатный проезд, льготы по квартплате. 24.07.2007 11:39:21, Альт
Только все эти льготы можно будет использовать, когда станешь пенсионером. Но позаботиться можно и заранее. 24.07.2007 11:45:01, Ольга*
Так может, и оформить вместе с пенсией? Чего сейчас время тратить? 24.07.2007 11:46:01, Sofia
А вдруг опять этих ветеранов отменят? Их же отменяли на какое-то время. А чего там время тратить? Пришел отдал документы. Пришел забрал удостоверение. 24.07.2007 11:51:42, Ольга*
А "заслуженный работник" чего-нибудь не годится? 24.07.2007 11:34:19, Sofia
Я дуимала, их отменили давным-давно. Как получите, напишите. 24.07.2007 11:16:07, Sofia
Я тоже думала, что отменили. Сейчас летом не буду пока этим заниматься. Либо в ноябре, либо весной. Свалила в отпуск копию трудовой не сделала. Не охота на работу за этим тащиться. 24.07.2007 11:21:05, Ольга*
пчела Майя
У меня никакой не будет, я и так знаю. 24.07.2007 11:05:50, пчела Майя
Реклама
Будет, не спрячешься. 24.07.2007 11:07:56, Sofia
минимальную то вам всяко дадут 24.07.2007 11:07:18, Альт
пчела Майя
Ну да, минимальную дадут, именно так. Если доживу. 24.07.2007 11:09:55, пчела Майя
Да ладно. Не поверю, что Вы никогда официально не работали. 24.07.2007 11:07:11, Ольга*
пчела Майя
У меня вообще по трудовой книжке непрерывный стаж. А только официальная зарплата типа 2-3 тыс. рублей (не знаю точно). А при советсткой власти - уже не считается. 24.07.2007 11:09:31, пчела Майя
Как раз все считается. 24.07.2007 11:17:10, Ольга*
пчела Майя
А откуда данные берутся, что считаться? Справок о зарплате тех лет у меня как-то нету. 24.07.2007 11:19:36, пчела Майя
У меня тоже нету. Но как-то же всем считают. Выше ссылку дала на пример расчета. 24.07.2007 11:29:52, Ольга*

Читайте также
Встал не вовремя. 12 способов разрядки при неожиданной эрекции
Подросткам – о половом члене, яичках, мужском возбуждении и половом акте
Почему ребенку нужно смотреть мультфильмы
В каком возрасте уже можно в кинотеатр?




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!