я не совсем про то, когда человек вообще летать боится, неважно на чем. Скорее про разумную минимизацию рисков. Небольшой опрос:
1. Боитесь ли летать в принципе?
2. Когда планируете лететь, выбираете ли определенную авиакомпнию именно с точки зрения безопасности? То есть выбираете компанию А, потому что она известная, следит за своими авиапарком. пилоты не пьют за рулем и т.д. и не выбираете компанию Б, которая неизвестно где свои самолеты в лизинг взяла и неизвестно что у них за пилоты?
3. аналогичный вопрос по типу воздушного судна. Будете ли вы выбирать с вашей точки зрения более безопасное (по вашим критериям) или все равно?
Повторюсь, вопрос не о комфорте (то есть выбираете боинг, а не Ту-134, потому что у боинга сиденья удобнее), а именно о безопасности с вашей точки зрения.
мои ответы:
1. боюсь и очень :(
2. да. Стараюсь не летать чартерами и неизвестными компаниями, выбираю большие и известные (при наличии возмодности, естественно)
3. да. При наличии выбора выберу боинг или аэробус, а не тушку, или ту-154 вместо ту-134
Прошу не ударятся в дискуссии, что ту-134 самый надежный самолет, или что ту-154 по безопасности такой же как боинг 737 или аэробус 320. Дело именно в самоощущении, а не в реальной безопасности (которую на самом деле мало кто знает)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1. Не боюсь. Нежно люблю любую авиацию, включая малую и вертолеты. Летаю, ну, полсотни раз в год минимум.
2. Нет
3. Нет
Я по первому образованию аэроспейс-инженер, физику процесса, характеристики железа и организацию этого бизнеса более-менее понимаю. Мне надо ехать, а не шашечки ... А человеческий f*ck-тор на то и f*ck-тор, чтобы испортить все, что теоретически испортиться не может ... От него только фронтальная лоботомия спасает.
17.07.2007 18:35:33, Фо хум хау
2. Нет
3. Нет
Я по первому образованию аэроспейс-инженер, физику процесса, характеристики железа и организацию этого бизнеса более-менее понимаю. Мне надо ехать, а не шашечки ... А человеческий f*ck-тор на то и f*ck-тор, чтобы испортить все, что теоретически испортиться не может ... От него только фронтальная лоботомия спасает.
17.07.2007 18:35:33, Фо хум хау
1. Я боюсь летать. Больше всего боюсь летать без сына, так как если разобьюсь, то как он будет жить без меня, кто о нем позаботится. Вот такой большой таракан.
2. Да выбираю определенную авиакомпанию, и желательно регулярными рейсами.
3. Кстати боюсь боингов и ту, а самым надежным считаю ИЛ-86. 17.07.2007 18:02:43, plushka-ulia
2. Да выбираю определенную авиакомпанию, и желательно регулярными рейсами.
3. Кстати боюсь боингов и ту, а самым надежным считаю ИЛ-86. 17.07.2007 18:02:43, plushka-ulia
1. Начала бояться лет с 20, с тех пор по нарастающей. Когда лечу одна - боюсь меньше. Когда с детьми - боюсь больше, но помню об этом меньше (дети отвлекают, бояться некогда!) Летаю примерно раз 20 в год...
2. Выбираю известные европейские компании, среди них есть и много стандартно-дешевых. Никаких "Египетский чартер" брать не буду. Или, например, из Киева в Симферополь я поеду только на поезде. Не доверяю местным мелким украинским компаниям...
3. в марках лайнеров не разбираюсь. Но искренне верю, что чем крупнее самолет, и чем больше пассажиров - тем меньше шансов упасть :))
PS по рассказам коллег которые летают очень активно - по 3 (6) раза за неделю - за 10 лет такой жизни минимум раз 5 случались поломки-экстрим ситуации разные. Но пока все живы. Так что не так уж часто эти самолеты падают :)) 17.07.2007 15:12:10, НаталияБел
2. Выбираю известные европейские компании, среди них есть и много стандартно-дешевых. Никаких "Египетский чартер" брать не буду. Или, например, из Киева в Симферополь я поеду только на поезде. Не доверяю местным мелким украинским компаниям...
3. в марках лайнеров не разбираюсь. Но искренне верю, что чем крупнее самолет, и чем больше пассажиров - тем меньше шансов упасть :))
PS по рассказам коллег которые летают очень активно - по 3 (6) раза за неделю - за 10 лет такой жизни минимум раз 5 случались поломки-экстрим ситуации разные. Но пока все живы. Так что не так уж часто эти самолеты падают :)) 17.07.2007 15:12:10, НаталияБел
Прошу прошения, а можно Вам куда-нибудь на почту написать, мне бы хотелось поспрашивать про европейские стандартно-дешевые авикомпании?
17.07.2007 16:12:32, winnie
пожалуйста:
Natalika1005@hotmail.com
а стардартно-дешевые - это скажем, Ryanair, которая по всей Европе летает из маленьких аеропортов. Можно прокатиться от Брюсселя до Стокгольма за 100 евро... (что минимум в 4 раза дешевле чем обычные компании)... но это надо выискивать, высчитывать и еще должнен быть сезон подходящим. 17.07.2007 16:41:57, НаталияБел
Natalika1005@hotmail.com
а стардартно-дешевые - это скажем, Ryanair, которая по всей Европе летает из маленьких аеропортов. Можно прокатиться от Брюсселя до Стокгольма за 100 евро... (что минимум в 4 раза дешевле чем обычные компании)... но это надо выискивать, высчитывать и еще должнен быть сезон подходящим. 17.07.2007 16:41:57, НаталияБел
1. Нет, уже не боюсь. С тех пор, как попала в неприятный инцидент - самолет мой долго собирался взлететь (все никак не мог двигатель на нужные обороты завести), а когда уже набрал скорость к взлету - вдруг резко затормозил и вернулся обратно к аэровокзалу. Оказалось, что двигатель (который вроде как набрал нужные обороты) перед взлетом отказал... Т.е. пару минут позже и тю-тю... С тех пор верю, что за спиной стоит ангел-хранитель и если уж мне суждено в авиакатастрофе погибнуть, то никакими мерами предосторожности этого не изменить :-)
2. Стараюсь. Но бывают ситуации (особенно в массовом туризме), когда выбрал одну (надежную и хорошую), а туроператор решил в последний момент отправить тебя другой - ну не отказываться же от путешествия вообще... И потом, где есть достоверная информация о том, что летчики авиакомпании А не пьют совсем, а авиакомпании Б - глушат водочку по-черному...
3. Меньше знаешь - лучше спишь... Здесь я предпочитаю комфорт: по мне - боинг комфортнее Ту, и я полечу им, будь он даже менее надежен чем боинг. 17.07.2007 13:53:28, Polett
2. Стараюсь. Но бывают ситуации (особенно в массовом туризме), когда выбрал одну (надежную и хорошую), а туроператор решил в последний момент отправить тебя другой - ну не отказываться же от путешествия вообще... И потом, где есть достоверная информация о том, что летчики авиакомпании А не пьют совсем, а авиакомпании Б - глушат водочку по-черному...
3. Меньше знаешь - лучше спишь... Здесь я предпочитаю комфорт: по мне - боинг комфортнее Ту, и я полечу им, будь он даже менее надежен чем боинг. 17.07.2007 13:53:28, Polett
1. Очень люблю летать на самолете. Никогда не боялась и не боюсь.
2. На любом самолете, который в принципе летает в данное место назначения.
3. Все равно. 17.07.2007 13:03:46, Ольга*
2. На любом самолете, который в принципе летает в данное место назначения.
3. Все равно. 17.07.2007 13:03:46, Ольга*
1) нет, абсолютно не боюсь;
2) да, летаю только регулярными рейсами и иностранными компаниями. Никаких российских первозчиков и чартеров;
3) все равно. 17.07.2007 12:05:03, Rumba*
2) да, летаю только регулярными рейсами и иностранными компаниями. Никаких российских первозчиков и чартеров;
3) все равно. 17.07.2007 12:05:03, Rumba*
1. тревога присутствует. но первый в моей жизни полет прошел нормально, думаю, что скорее всего я не боюсь.
2. опыта нет.
3. как объяснил муж, имеющий отношение к авиации, лучше наши самолеты, чем непонятно в каком состоянии купленные боинги и прочее.
зарисовка из жизни... выбрали одну авиакомпанию (А), подвезли к самолету другой авиакомпании (Б). уже в салоне сказали, что вас приветствуют на борту самолета авиакомпании А, совместно с авиакомпанией Б... вот это номер.
ну и вторая зарисовка. стоим ждем посадки на обратный рейс. при нас меняют колесо на шасси. столпился весь экипаж и прочие аэродромные служащие. вдруг слышу такую фразу... сажай, беру ответственность на себя.... честно говоря было страшно... но выбирать уже было не из чего.
в общем приземлились благополучно.
17.07.2007 11:55:18, Juicy Orange
2. опыта нет.
3. как объяснил муж, имеющий отношение к авиации, лучше наши самолеты, чем непонятно в каком состоянии купленные боинги и прочее.
зарисовка из жизни... выбрали одну авиакомпанию (А), подвезли к самолету другой авиакомпании (Б). уже в салоне сказали, что вас приветствуют на борту самолета авиакомпании А, совместно с авиакомпанией Б... вот это номер.
ну и вторая зарисовка. стоим ждем посадки на обратный рейс. при нас меняют колесо на шасси. столпился весь экипаж и прочие аэродромные служащие. вдруг слышу такую фразу... сажай, беру ответственность на себя.... честно говоря было страшно... но выбирать уже было не из чего.
в общем приземлились благополучно.
17.07.2007 11:55:18, Juicy Orange
1 да
2 да
3 - нет, ту 154 у известного перевозчика мне милее чем непонятно где купленный и скоко отлетавший боинг от васи пупкина 17.07.2007 11:00:15, Гермиона Грейнджер
2 да
3 - нет, ту 154 у известного перевозчика мне милее чем непонятно где купленный и скоко отлетавший боинг от васи пупкина 17.07.2007 11:00:15, Гермиона Грейнджер
3. авиакомпания может заменить борт запросто, так что выбирай-не выбирай - все равно неизвестно, на чем полетишь.
17.07.2007 10:46:24, Матушка Мидоус
есть такой риск, но у меня такое было только 1 или 2 раза, причем самолет дали лучше, чем обещали изначально.
17.07.2007 10:50:34, virus
1/ боюсь, очень. хоть и мало летаю.
2/ наблюдала перебранку, чудом не перешедшую в драку в чартере по время полета. после чего с чартерами завязала.
вообще SAS у меня хорошие воспоминания оставила, в т.ч. и обработкой внештатных ситуаций
17.07.2007 10:12:38, Аура Успеха
2/ наблюдала перебранку, чудом не перешедшую в драку в чартере по время полета. после чего с чартерами завязала.
вообще SAS у меня хорошие воспоминания оставила, в т.ч. и обработкой внештатных ситуаций
17.07.2007 10:12:38, Аура Успеха
1. Ну да. И как-то даже не верю, что есть люди, которые не боятся...
2. Стараюсь не летать, но если уж, и есть выбор, то да, выбираю Ту 154, вместо ту 134 и т.д. Ну и компании, понятное дело, известные.
И прошу тебя не заблуждатся, пилоты все пьют, а уж с похмелья он будет утром или нет = это как повезет.
Но, я успокаиваю себя тем, что мой вот пьяный, например, муж, ездит лучше, чем трезвая я. Так же и с пилотом. Иногда пьяный (в моем понимании, пьяный) ведет самолет лучше (но я конечно не проверяла, это я так, предполагаю :) не исключаю, скажем, возможности). 17.07.2007 10:06:50, Акцент
2. Стараюсь не летать, но если уж, и есть выбор, то да, выбираю Ту 154, вместо ту 134 и т.д. Ну и компании, понятное дело, известные.
И прошу тебя не заблуждатся, пилоты все пьют, а уж с похмелья он будет утром или нет = это как повезет.
Но, я успокаиваю себя тем, что мой вот пьяный, например, муж, ездит лучше, чем трезвая я. Так же и с пилотом. Иногда пьяный (в моем понимании, пьяный) ведет самолет лучше (но я конечно не проверяла, это я так, предполагаю :) не исключаю, скажем, возможности). 17.07.2007 10:06:50, Акцент
про пьянство за штурвалом я узнала от мужа... честно говоря я в шоке. он успокоил, что мол штурман не участвует в этом чаще всего, а на нем большая часть ответственности за полет в общем то...
17.07.2007 11:56:52, Juicy Orange
17.07.2007 11:56:52, Juicy Orange
у меня папа с несколькими десятилетиями опыта беспроблемного вождения, когда выпьет, ни за что за руль не садицца, вызывает такси... :-))
17.07.2007 11:22:36, Ветер Перемен
<И прошу тебя не заблуждатся, пилоты все пьют, а уж с похмелья он будет утром или нет = это как повезет.>
А вот насколько эта информация достоверна? Вроде те пилоты, которых я видела, впечатление алкашей не проиводят. Да и разве до рейса их не проверяют никак??? 17.07.2007 10:28:04, virus
А вот насколько эта информация достоверна? Вроде те пилоты, которых я видела, впечатление алкашей не проиводят. Да и разве до рейса их не проверяют никак??? 17.07.2007 10:28:04, virus
Теоретически, их проверяют до рейса. Практически, я видела товарищей (это наши друзья), вечером - со мной пополам бутылку бейлиса (когда мы у них в гостях, бейлис дармовой, а за рулем у меня муж), утром рано - в рейс.
Ну и вот и что? я утром тоже сажусь за руль.
Пьяницы и алкоголики = нет, ... но я вообще как-то осторожна в таких высказываниях. Есть просто люди, которые пьют больше меня и чаще меня. 17.07.2007 11:44:03, Акцент
Ну и вот и что? я утром тоже сажусь за руль.
Пьяницы и алкоголики = нет, ... но я вообще как-то осторожна в таких высказываниях. Есть просто люди, которые пьют больше меня и чаще меня. 17.07.2007 11:44:03, Акцент
У меня бывшая одноклассница - стюардесса на международных линиях, муж ее - пилот там же. Ну ни в жисть не поверю, что он пьяный "за руль" садится.
17.07.2007 10:40:15, Irina L
и у меня родственник, военный пилот - пил крайне редко, не более 50 граммов водки.
17.07.2007 10:42:47, Аура Успеха
вряд ли Люфтганза или SAS выпустят на линию пилота с похмела.
кстати я была знакома с семьей 2го пилота технич. рейса из Адлера, который разбился в Шереметево. Тогда еще 2 стюардессы выжили, которые в хвосте сидели. а этот человек погиб.
мы с ними отдыхали в Сочи в 1991 г, жили по соседству. так вот - я его даже на отдыхе пьяным не видела. вечная память
17.07.2007 10:34:16, Аура Успеха
кстати я была знакома с семьей 2го пилота технич. рейса из Адлера, который разбился в Шереметево. Тогда еще 2 стюардессы выжили, которые в хвосте сидели. а этот человек погиб.
мы с ними отдыхали в Сочи в 1991 г, жили по соседству. так вот - я его даже на отдыхе пьяным не видела. вечная память
17.07.2007 10:34:16, Аура Успеха
"Но, я успокаиваю себя тем, что мой вот пьяный, например, муж, ездит лучше, чем трезвая я" - вот и чудненько, маршрут напишите, чтобы я там не ехала, а то жить хочется.
17.07.2007 10:26:41, Порядочная стерва
вообще ты меня очень расстроила фразой о том, что твой муж ездит пьяным:(
17.07.2007 10:21:02, Аура Успеха
1. боюсь, 10 лет вообще не летала, сейчас летаю несколько раз в год отдыхать, так как отдыхать люблю больше, чем боюсь летать, а там, куда можно поездом - мне холодно. Так что беру пакет вина и вперед, но выпиваю сразу стакан на взлете, иначе не могу.
2. повозможности выбираю авиакомпанию получше, но иногда нет выбора.
3. Самолеты предпочитаю ИЛ, так как он реально самый надежный. Ту-154 и маленький боинг вообще ужас-ужас для меня, аэробусов как раз боюсь 17.07.2007 09:47:43, Водяная лошадка
2. повозможности выбираю авиакомпанию получше, но иногда нет выбора.
3. Самолеты предпочитаю ИЛ, так как он реально самый надежный. Ту-154 и маленький боинг вообще ужас-ужас для меня, аэробусов как раз боюсь 17.07.2007 09:47:43, Водяная лошадка
В детстве не боялась совсем, а летать приходилось много,тк жили на севере, оттуда только самолетом.
А сейчас у меня семья и я, да, боюсь, особенно на взлете. Случайно довелось видеть могилы тех, кто разбился в анапском самолете буквально через две недели после катастрофы ( на смоленском кладбище в Питере), с тех пор боюсь еще сильнее.
Потихоньку прихожу к тому, чтобы летать дисконтными рейсами зарубежных компаний. В марте летели Austrian airlines, страшно не было вообще 17.07.2007 09:20:00, залетная пташка
А сейчас у меня семья и я, да, боюсь, особенно на взлете. Случайно довелось видеть могилы тех, кто разбился в анапском самолете буквально через две недели после катастрофы ( на смоленском кладбище в Питере), с тех пор боюсь еще сильнее.
Потихоньку прихожу к тому, чтобы летать дисконтными рейсами зарубежных компаний. В марте летели Austrian airlines, страшно не было вообще 17.07.2007 09:20:00, залетная пташка
1. летать приходится много и часто.
2. стараюсь не летать российскими а\к вообще. не получается. что делать, если надо добраться до населенного пункта, куда летает только один рейс? или только один рейс летает до "ближайшего" города, а потом надо вертолетом ЮТэйр. у меня есть выбор? вообще нету.
3. более безопасное? не смешите меня. никто не представляет пассажирам технический паспорт судна. сколько пролетал, что, когда и сколько ремонтировал, и тд. такая же машина. никаких гарантий 17.07.2007 09:09:25, Dafna
2. стараюсь не летать российскими а\к вообще. не получается. что делать, если надо добраться до населенного пункта, куда летает только один рейс? или только один рейс летает до "ближайшего" города, а потом надо вертолетом ЮТэйр. у меня есть выбор? вообще нету.
3. более безопасное? не смешите меня. никто не представляет пассажирам технический паспорт судна. сколько пролетал, что, когда и сколько ремонтировал, и тд. такая же машина. никаких гарантий 17.07.2007 09:09:25, Dafna
<более безопасное? не смешите меня. никто не представляет пассажирам технический паспорт судна. сколько пролетал, что, когда и сколько ремонтировал, и тд. такая же машина. никаких гарантий >
Ну есть объективная информация. Например, последний Ту-134 был произведен кажется в 1984 году. То есть самый "новый" - это самолет которому 23 году, но летают и боее старые. То есть если сравнивать Ту-154 и Ту-134, то с некой вероятностью Ту-154 окажется новее. А старый - значит более изношенный. Ну и мелочи типа отстутсвтия хороший системы навигации (лично читала, как пилоты приспосабливают обычные наземные GPS системы) и т.д.
По поводу состояния конкретной машины: когда кто и как ремонтировал, начколько качественно проводится техобслуживание - это уже вопрос авивакомпании. ИМХО. Чем серьезнее компания, тем новее у нее самолеты (ну хочется в это верить :)), тем более серьезно они подходят к обслуживанию. ИМХО конечно 17.07.2007 09:45:51, virus
Ну есть объективная информация. Например, последний Ту-134 был произведен кажется в 1984 году. То есть самый "новый" - это самолет которому 23 году, но летают и боее старые. То есть если сравнивать Ту-154 и Ту-134, то с некой вероятностью Ту-154 окажется новее. А старый - значит более изношенный. Ну и мелочи типа отстутсвтия хороший системы навигации (лично читала, как пилоты приспосабливают обычные наземные GPS системы) и т.д.
По поводу состояния конкретной машины: когда кто и как ремонтировал, начколько качественно проводится техобслуживание - это уже вопрос авивакомпании. ИМХО. Чем серьезнее компания, тем новее у нее самолеты (ну хочется в это верить :)), тем более серьезно они подходят к обслуживанию. ИМХО конечно 17.07.2007 09:45:51, virus
например, вы покупаете подержанную машину. какая лучше, более новая, но с большим пробегом или машина, которая будет постарше, но с меньшим пробегом?:))
если про машину еще можно поговорить-поспорить, то с самолетом сложнее, согласитесь. вы сами говорите, что "хотелось бы верить":)) 17.07.2007 10:13:15, Dafna
если про машину еще можно поговорить-поспорить, то с самолетом сложнее, согласитесь. вы сами говорите, что "хотелось бы верить":)) 17.07.2007 10:13:15, Dafna
ну естественно я могу оперировать только той инфомацией, которой обладаю. И я не могу оценить "пробег" самолета, так как не располагаю этой Информацией. Могу только судить о типе самолета и о репутации авиакомпании.
17.07.2007 10:17:49, virus
<никто не представляет пассажирам технический паспорт судна. сколько пролетал, что, когда и сколько ремонтировал, и тд. такая же машина. никаких гарантий >
)))все кто падал имели плохие технические паспорта??? Да и что вам даст это "кто когда и сколько ремонтировал"??? И ГАРАНТИЙ на то, что мы не упадём никто никогда не давал и не даст - это нонсенс...
Успокоил нна...))) 17.07.2007 09:25:58, ГрандПапчик
)))все кто падал имели плохие технические паспорта??? Да и что вам даст это "кто когда и сколько ремонтировал"??? И ГАРАНТИЙ на то, что мы не упадём никто никогда не давал и не даст - это нонсенс...
Успокоил нна...))) 17.07.2007 09:25:58, ГрандПапчик
гарантии-гарантиями, я тут про возможность минимизации рисков. Имеет ли это смысл здесь или нет? Если я выбираю Аэрофлот (например) - меньше у меня риск упасть, чем если я выбираю чартерный рейс никому неизвестной компани, которая возможно выкупила взад старый-престарый самолет из Китая?
17.07.2007 09:48:11, virus
здесь даже Нострадамус не смог бы их минимизировать, риски эти... Ведь в тот момент, когда "старый-престарый самолёт из Китая" таки долетел до места назначения - где-то почти новенький боинг, не отлетавший и половину положенного срока, почему-то взял, да и рухнул... Слишком много составляющих этого самого риска, чтобы вот так однозначно сказать- долечу или не долечу...
17.07.2007 10:06:15, ГрандПапчик
То есть Вы считаете, что эти варианты абсолютно равнозначны по степени риска?
вариант 1. Новый боинг, в хорошем техническом состоянии (+хорошая эргономика для пилота, современные системы навигации и т.п.)
вариант 2. Давно вылетавшая свой ресурс тушка, которая была выкуплена из Китая, системы навигации устаревшие, эргономика плохая, что с ним делали в Китае - непонятно)
Все остальные условия (погода, подготовка пилота, сложность маршрута и т.д.) - одинаковые. 17.07.2007 10:25:34, virus
вариант 1. Новый боинг, в хорошем техническом состоянии (+хорошая эргономика для пилота, современные системы навигации и т.п.)
вариант 2. Давно вылетавшая свой ресурс тушка, которая была выкуплена из Китая, системы навигации устаревшие, эргономика плохая, что с ним делали в Китае - непонятно)
Все остальные условия (погода, подготовка пилота, сложность маршрута и т.д.) - одинаковые. 17.07.2007 10:25:34, virus
некорректная постановка вопроса... слишком гипотетическая... Типа, кто прилетит с большей вероятностью - пьяный пилот или трезвый...
Конечно трезвый, но это всё - теории... Для потрындеть, таксааазать...)))
17.07.2007 10:29:33, ГрандПапчик
Конечно трезвый, но это всё - теории... Для потрындеть, таксааазать...)))
17.07.2007 10:29:33, ГрандПапчик
с определенными допусками - бывает. По крайней мере, если рассуждать на нашем уровне.
17.07.2007 10:35:09, virus
пример, летели мы из лиона, эр франс все дела. весь самолет лыжниками и сноубордистами забит. в нашей компании есть человек, у которого своя самолетно-вертолетная компания. у димы сын тинейджер. этот тинейджер говорит: пап, хочу порулить. папа говорит, что мол не вопрос. пошел в кабинку к пилотам, высовывает голову и зовет своего тинейджера. летим, самолет слегка качнуло, летим дальше. тинейждер выходит из кабинки, глаза блестят и рассказывает как он рулил и помните самолет качнуло, так он, ага...
ну и какая разница на боинге мы летели или на тушке?... 17.07.2007 10:46:18, Dafna
ну и какая разница на боинге мы летели или на тушке?... 17.07.2007 10:46:18, Dafna
да все это печально :(. Помнится где-то под Междуреченском а310 рухнул именно по этой причине - папа дал ребеночку порулить :((((
17.07.2007 10:51:57, virus
<с определенными допусками - бывает.>
и приземляются тоже все с определёнными допусками, большинство - в аэропорту, на ВПП, а некоторые - просто на землю...
17.07.2007 10:43:19, ГрандПапчик
и приземляются тоже все с определёнными допусками, большинство - в аэропорту, на ВПП, а некоторые - просто на землю...
17.07.2007 10:43:19, ГрандПапчик
на моем уровне "прочие равные" такие:
(при выборе полетов в одно место)
1. один маршрут, один тип самолета, но разные авиакомпании
2. Одна авиакомпания, один маршрут, но разные самолеты
Повторюсь, я оперирую только теми данными, которыми располагаю. Погода одинаковой не бывает, слишком резко может ищзмениться. Квалификацию пилота - приходится делать допуски (я это отношу к уровню аивакомпании), состояние самолета - тоже заслуга авиакомпании. Я предполагаю, что крупная известная компания лучше за этим делом следит. 17.07.2007 10:38:36, virus
(при выборе полетов в одно место)
1. один маршрут, один тип самолета, но разные авиакомпании
2. Одна авиакомпания, один маршрут, но разные самолеты
Повторюсь, я оперирую только теми данными, которыми располагаю. Погода одинаковой не бывает, слишком резко может ищзмениться. Квалификацию пилота - приходится делать допуски (я это отношу к уровню аивакомпании), состояние самолета - тоже заслуга авиакомпании. Я предполагаю, что крупная известная компания лучше за этим делом следит. 17.07.2007 10:38:36, virus
об том и речь. ну напишу я, что предпочитаю боинги. а боинг "почему-то взял, да и рухнул..." ерунда какая-то получается
17.07.2007 10:17:42, Dafna
мне можно на ты:)) как-то мне ваш вывод не тогой... мне сегодня лететь, в четверг в Питер туда-обратно лететь, в воскресенье лететь, в понедельник лететь...
17.07.2007 10:36:45, Dafna
Тьфу-тьфу-тьфу. Могу стереть. Мне самой лететь в пятницу. А в Питер и другие места в пределах ночной доступности - я не летаю в принципе.
17.07.2007 10:40:19, virus
А я завтра лечуууу!!!! Страшно, билет на ту компанию что есть. И выбирать особо не приходится.
17.07.2007 08:09:20, Птычко
1. Боююсь и не летаю
2. Не выбираю, так езжу наземным транспортом. Но, вероятно, ориентировалась бы только на постоянные, не чартерные рейсы и вменяемые компании.
17.07.2007 01:50:28, Чернобурка
2. Не выбираю, так езжу наземным транспортом. Но, вероятно, ориентировалась бы только на постоянные, не чартерные рейсы и вменяемые компании.
17.07.2007 01:50:28, Чернобурка
1. Не боюсь вообще.
2-3. Я летаю на всем, что летит - была бы возможность взлететь:)
Планеры, парапланы, вертолеты и тп. Поэтому вопросы для меня вообще не актуальны.
Чартеры не очень люблю из-за того, что часто сдвигаются по времени.
17.07.2007 00:55:42, Ja+R
2-3. Я летаю на всем, что летит - была бы возможность взлететь:)
Планеры, парапланы, вертолеты и тп. Поэтому вопросы для меня вообще не актуальны.
Чартеры не очень люблю из-за того, что часто сдвигаются по времени.
17.07.2007 00:55:42, Ja+R
Летать очень люблю и не боюсь, исключения составляют чартеры... Если есть возможность на нужном направлении выбирать авиакомпанию - по возможности предпочитаю Аэрофлот, Люфтганзу, Алиталию, Финайр, КЛМ, Эр Франс. Терпеть не могу S7,КрасАйр и Дельту...
16.07.2007 23:58:42, Вандербильтиха
Сколько у них самолетов попадало пару лет назад! Как ни репортаж об авиакатастрофе - так Сибирь.
17.07.2007 10:41:47, Irina L
Именно. Они за последние 5 лет на первом месте по числу катастроф...
17.07.2007 11:12:02, Вандербильтиха
А почему такое мнение о Дельте? Я до сих пор слышала только хвалебное о ней.
17.07.2007 00:16:42, Самка катинелис
Мрак просто... И сервис, и жратва (а это актуально, ибо лететь мне на ней 9 часов до НЙ из Москвы, без харчей никак) - гигантские заскорузлые сендвичи с чем-то липким внутри, каменные орешки, кофе, как будто в нём раздавили аспирин... Кошмар, в общем.
Единственный плюс - хорошие видеопанели, удобно кино смотреть... 17.07.2007 11:14:24, Вандербильтиха
Единственный плюс - хорошие видеопанели, удобно кино смотреть... 17.07.2007 11:14:24, Вандербильтиха
1. Не боюсь, но не люблю. Меня укачивает, поэтому приходится применять спец. препараты.
2. Не выбираю, мне всё равно. Лётчики, я надеюсь, тоже жить хотят.
3. не выбираю.
Вот моя подруга любимая боится летать до жути, она только алкоголем спасается, лекарства всякие успокоительные её не берут... 16.07.2007 23:46:31, Marynika
2. Не выбираю, мне всё равно. Лётчики, я надеюсь, тоже жить хотят.
3. не выбираю.
Вот моя подруга любимая боится летать до жути, она только алкоголем спасается, лекарства всякие успокоительные её не берут... 16.07.2007 23:46:31, Marynika
1) Абсолютно не боюсь летать.
2-3 Что есть, на том и лечу... Лучше, если не винтовой самолет, а то меня укачивать начинает...
16.07.2007 23:18:36, Самка катинелис
2-3 Что есть, на том и лечу... Лучше, если не винтовой самолет, а то меня укачивать начинает...
16.07.2007 23:18:36, Самка катинелис
Не боюсь летать, но ненавижу это делать.
От одного самолетного запаха меня тошнит. И очень сильно болят уши при взлете-полете-посадке. Хоть пропади!
Поэтому мне фсе равно, чем летать и какую авиакомпанию выбрать, отвращение во мне напрочь вытесняет всякий страх, если он и есть:-(((((
А еще мне не нравиться, что до аэропорты всегда расположены далеко от города и нужно туда долго добираться, причем сильно заранее до полета:-((( 16.07.2007 22:56:22, Ольга-13
От одного самолетного запаха меня тошнит. И очень сильно болят уши при взлете-полете-посадке. Хоть пропади!
Поэтому мне фсе равно, чем летать и какую авиакомпанию выбрать, отвращение во мне напрочь вытесняет всякий страх, если он и есть:-(((((
А еще мне не нравиться, что до аэропорты всегда расположены далеко от города и нужно туда долго добираться, причем сильно заранее до полета:-((( 16.07.2007 22:56:22, Ольга-13
Боюсь и стараюсь не летать. Ничего не выбираю, толку-то... Стала бояться лет после 30 ти, до этого спокойна была.
16.07.2007 22:47:36, Иллика
1. боюсь.
2. смысла нет выбирать, потому что достоверной информации нету.
вот сейчас на юг еду в поезде. двое суток :( 16.07.2007 22:43:17, Маграт
2. смысла нет выбирать, потому что достоверной информации нету.
вот сейчас на юг еду в поезде. двое суток :( 16.07.2007 22:43:17, Маграт
люблю летать:-)
боюсь только взлета.
стараюсь выбирать известных и надежных перевозчиков. Но бывает что выбора нет и приходится лететь ТУ-154, да еще и ужасным рейсом. Но все-таки стараюсь минимизировать риски.
Хотя я все-таки свято верю что дважды в одну воронку снаряд не падает. Я побывала в авиапроисшествии в свои 11 лет - аварийная посадка на Тушке с одним нераюотающим двигателем, поэтому надеюсь что мои авиапроисшествия на этом закончатся. 16.07.2007 22:38:09, Julika
боюсь только взлета.
стараюсь выбирать известных и надежных перевозчиков. Но бывает что выбора нет и приходится лететь ТУ-154, да еще и ужасным рейсом. Но все-таки стараюсь минимизировать риски.
Хотя я все-таки свято верю что дважды в одну воронку снаряд не падает. Я побывала в авиапроисшествии в свои 11 лет - аварийная посадка на Тушке с одним нераюотающим двигателем, поэтому надеюсь что мои авиапроисшествия на этом закончатся. 16.07.2007 22:38:09, Julika
кстати, во время полета на самолете я испытваю то самое, что называется счастьем. С моей точки зрения счастье - это не постоянное состояние, а редкие короткие мгновенья. Так для меня это - когда самолет об землю колесами касется. И я ничего не могу поделать с идиотской улыбкой на лице в этот момент :)
16.07.2007 22:46:19, virus
Ага, год назад в Иркутске в этот момент люди тоже аплодировали :( Теперь я успокаиваюсь, только когда выхожу из самолета.
17.07.2007 00:25:03, Shelly
А я смотрела передачу про стюардессу, которая единственная чудом выжила после авиакатастрофы. Российская наша стюардесса. Дочка у нее пошла тоже в стюардессы. Мама была против, но утешалась, что "в одну воронку..." Погибла девочка, когда террористы у нас 2 самолета подорвали в воздухе, может помните... год-то какой был 2002 или 3ий...
16.07.2007 22:45:42, Иллика
я таки в стюардессы не пошла. Но пассажиром летаю. Просто когда у тебя выбор - либо 7 суток в поезде, либо 9 часов на самолете, то выбор однозначный в пользу поезда. Хотя поездом я тоже люблю, в купе, отоспаться можно:-))
16.07.2007 22:51:11, Julika
оговорка прелесть:) А я завтра на поезде таки еду, 3 дня вместо 5 часов:)
16.07.2007 23:01:04, Иллика
все-таки 3 дня - не неделя:-) при отпуске в 2 недели как раз туда-обратно и получится:-)
16.07.2007 23:15:11, Julika
По мне и 1,5 дня - ужасно.... Были бы лишние деньги, я бы и в Питер летала бы...
16.07.2007 23:24:08, Самка катинелис
а вот я в свое время в израиль наземным транспортом ездила. Сначала 3-е суток до Афин, а потом еще трое сутко на пароме до Израиля. Паническая боязнь самолетов+длинные каникулы. Как только начались короткие отпуска, пришлось управлять своими страхами :)
16.07.2007 23:17:26, virus
это не та стюардесса, которая выжила после катастрофы ил-86, который из москвы в питер летел несколько лет назад? Там по-моему она одна выжила.
16.07.2007 22:47:35, virus
Нет, то было в советское время, у нее дочь погибла при теракте на самолетах несколько лет назад.
16.07.2007 22:50:15, Иллика
а я кстати посадки больше боюсь, чем взлета.зато и ощущения такие... классные. и нравится еще, когда все хлопают:) раньше вот например не хлопали...
16.07.2007 22:40:16, ZAIA
а мне кажется, что раньше все время хлопали. А сейчас только если посадка жесткая была...
16.07.2007 22:44:18, virus
вот кстати на рейсах западных авиакомпаний ни разу не слышала хлопанье вообще. А я хлопаю с удовольствием :). От счастья. что приземлилась :)
16.07.2007 22:57:19, virus
взлет для меня самое стращное. Посадка - тоже страшно,но греет мысль. что скоро этот кошмар закончится. И турбуленцию боюсь. Но если самолет летит ровно. то могу даже отвлечься.
16.07.2007 22:39:40, virus
я боюсь 5 минут взлета. ровно 5, а потом уже не боюсь:-)
турбуленция - неприятно, есть неудобно, и турбуленция эта всегда начинается именно в момент подачи жрачки:-) а еще меня до 6 лет страшно укачивало в самолетах, просто выносили меня из них, а в 6 лет перестало укачивать и я начала получать удовольствие от полета. Даже в окно смогла смотреть с интересном. Но полеты на АН-2 до сих пор вспоминаю с содроганием:-( Это кошмар просто. 16.07.2007 22:48:12, Julika
турбуленция - неприятно, есть неудобно, и турбуленция эта всегда начинается именно в момент подачи жрачки:-) а еще меня до 6 лет страшно укачивало в самолетах, просто выносили меня из них, а в 6 лет перестало укачивать и я начала получать удовольствие от полета. Даже в окно смогла смотреть с интересном. Но полеты на АН-2 до сих пор вспоминаю с содроганием:-( Это кошмар просто. 16.07.2007 22:48:12, Julika
1)Очень боюсь.2) и 3)Пока вообще не летала, поэтому ничего не могу сказать. Думаю, что доверю выбор мужу.
16.07.2007 22:37:58, маугленок
1. Боюсь панически.
2. Поэтому не летаю вообще. 16.07.2007 22:32:56, Irina L
2. Поэтому не летаю вообще. 16.07.2007 22:32:56, Irina L
а я боюсь, но вынуждена летать :(. С начала года уже 4 полета, из них только один добровольный (в отпуск). В пятницу - еще одни добровольный. Сентябрь - уже не добровольный (командировка). И до конца года еще будет 1-2 (если не три) командировки) :(
16.07.2007 22:37:50, virus
странно как.. вы задаете вопрос и просите не ударяться в дискусии.. :-)))
у меня друг-летчик.Летает в известной компании.Говорит, что все в руках божьих и пилоты всех компаний планируют возвращаться с рейсов домой. :-)))
ответы:
боюсь
не выбираю 16.07.2007 22:30:42, однажды завязавшая
у меня друг-летчик.Летает в известной компании.Говорит, что все в руках божьих и пилоты всех компаний планируют возвращаться с рейсов домой. :-)))
ответы:
боюсь
не выбираю 16.07.2007 22:30:42, однажды завязавшая
потому что интересует именно с точки зрения самоощущения. То есть если кто-то выбирает ту-134, так как считает что это самая надежная машина - его право, но значит он все-таки задумывается о безопасности, раз выбирает самолет именно с этой точки зрения (безопасности). а какой самолет на самом деле более надежный - вопрос спорный.
16.07.2007 22:36:04, virus
не боялась до падения анапского самолета :(
сейчас боюсь, но в разумных пределах.
Авиакомпанию не выбираю, т.к. не в курсе и считаю, что долетишь-не долетишь - это судьба и ничто иное. 16.07.2007 22:28:56, ZAIA
сейчас боюсь, но в разумных пределах.
Авиакомпанию не выбираю, т.к. не в курсе и считаю, что долетишь-не долетишь - это судьба и ничто иное. 16.07.2007 22:28:56, ZAIA
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?