Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про аэрофобию

я не совсем про то, когда человек вообще летать боится, неважно на чем. Скорее про разумную минимизацию рисков. Небольшой опрос:
1. Боитесь ли летать в принципе?
2. Когда планируете лететь, выбираете ли определенную авиакомпнию именно с точки зрения безопасности? То есть выбираете компанию А, потому что она известная, следит за своими авиапарком. пилоты не пьют за рулем и т.д. и не выбираете компанию Б, которая неизвестно где свои самолеты в лизинг взяла и неизвестно что у них за пилоты?
3. аналогичный вопрос по типу воздушного судна. Будете ли вы выбирать с вашей точки зрения более безопасное (по вашим критериям) или все равно?

Повторюсь, вопрос не о комфорте (то есть выбираете боинг, а не Ту-134, потому что у боинга сиденья удобнее), а именно о безопасности с вашей точки зрения.

мои ответы:
1. боюсь и очень :(
2. да. Стараюсь не летать чартерами и неизвестными компаниями, выбираю большие и известные (при наличии возмодности, естественно)
3. да. При наличии выбора выберу боинг или аэробус, а не тушку, или ту-154 вместо ту-134

Прошу не ударятся в дискуссии, что ту-134 самый надежный самолет, или что ту-154 по безопасности такой же как боинг 737 или аэробус 320. Дело именно в самоощущении, а не в реальной безопасности (которую на самом деле мало кто знает)
16.07.2007 22:25:55,

100 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1. Не боюсь. Нежно люблю любую авиацию, включая малую и вертолеты. Летаю, ну, полсотни раз в год минимум.
2. Нет
3. Нет

Я по первому образованию аэроспейс-инженер, физику процесса, характеристики железа и организацию этого бизнеса более-менее понимаю. Мне надо ехать, а не шашечки ... А человеческий f*ck-тор на то и f*ck-тор, чтобы испортить все, что теоретически испортиться не может ... От него только фронтальная лоботомия спасает.
17.07.2007 18:35:33, Фо хум хау
1. Я боюсь летать. Больше всего боюсь летать без сына, так как если разобьюсь, то как он будет жить без меня, кто о нем позаботится. Вот такой большой таракан.
2. Да выбираю определенную авиакомпанию, и желательно регулярными рейсами.
3. Кстати боюсь боингов и ту, а самым надежным считаю ИЛ-86.
17.07.2007 18:02:43, plushka-ulia
1.Да
2.Редко
3.Нет
17.07.2007 15:52:22, Лангуста
1. Начала бояться лет с 20, с тех пор по нарастающей. Когда лечу одна - боюсь меньше. Когда с детьми - боюсь больше, но помню об этом меньше (дети отвлекают, бояться некогда!) Летаю примерно раз 20 в год...

2. Выбираю известные европейские компании, среди них есть и много стандартно-дешевых. Никаких "Египетский чартер" брать не буду. Или, например, из Киева в Симферополь я поеду только на поезде. Не доверяю местным мелким украинским компаниям...

3. в марках лайнеров не разбираюсь. Но искренне верю, что чем крупнее самолет, и чем больше пассажиров - тем меньше шансов упасть :))

PS по рассказам коллег которые летают очень активно - по 3 (6) раза за неделю - за 10 лет такой жизни минимум раз 5 случались поломки-экстрим ситуации разные. Но пока все живы. Так что не так уж часто эти самолеты падают :))
17.07.2007 15:12:10, НаталияБел
Прошу прошения, а можно Вам куда-нибудь на почту написать, мне бы хотелось поспрашивать про европейские стандартно-дешевые авикомпании? 17.07.2007 16:12:32, winnie
пожалуйста:
Natalika1005@hotmail.com

а стардартно-дешевые - это скажем, Ryanair, которая по всей Европе летает из маленьких аеропортов. Можно прокатиться от Брюсселя до Стокгольма за 100 евро... (что минимум в 4 раза дешевле чем обычные компании)... но это надо выискивать, высчитывать и еще должнен быть сезон подходящим.
17.07.2007 16:41:57, НаталияБел
1. Нет, уже не боюсь. С тех пор, как попала в неприятный инцидент - самолет мой долго собирался взлететь (все никак не мог двигатель на нужные обороты завести), а когда уже набрал скорость к взлету - вдруг резко затормозил и вернулся обратно к аэровокзалу. Оказалось, что двигатель (который вроде как набрал нужные обороты) перед взлетом отказал... Т.е. пару минут позже и тю-тю... С тех пор верю, что за спиной стоит ангел-хранитель и если уж мне суждено в авиакатастрофе погибнуть, то никакими мерами предосторожности этого не изменить :-)

2. Стараюсь. Но бывают ситуации (особенно в массовом туризме), когда выбрал одну (надежную и хорошую), а туроператор решил в последний момент отправить тебя другой - ну не отказываться же от путешествия вообще... И потом, где есть достоверная информация о том, что летчики авиакомпании А не пьют совсем, а авиакомпании Б - глушат водочку по-черному...

3. Меньше знаешь - лучше спишь... Здесь я предпочитаю комфорт: по мне - боинг комфортнее Ту, и я полечу им, будь он даже менее надежен чем боинг.
17.07.2007 13:53:28, Polett
1. Очень люблю летать на самолете. Никогда не боялась и не боюсь.
2. На любом самолете, который в принципе летает в данное место назначения.
3. Все равно.
17.07.2007 13:03:46, Ольга*
Rumba*
1) нет, абсолютно не боюсь;
2) да, летаю только регулярными рейсами и иностранными компаниями. Никаких российских первозчиков и чартеров;
3) все равно.
17.07.2007 12:05:03, Rumba*
1. тревога присутствует. но первый в моей жизни полет прошел нормально, думаю, что скорее всего я не боюсь.
2. опыта нет.
3. как объяснил муж, имеющий отношение к авиации, лучше наши самолеты, чем непонятно в каком состоянии купленные боинги и прочее.

зарисовка из жизни... выбрали одну авиакомпанию (А), подвезли к самолету другой авиакомпании (Б). уже в салоне сказали, что вас приветствуют на борту самолета авиакомпании А, совместно с авиакомпанией Б... вот это номер.
ну и вторая зарисовка. стоим ждем посадки на обратный рейс. при нас меняют колесо на шасси. столпился весь экипаж и прочие аэродромные служащие. вдруг слышу такую фразу... сажай, беру ответственность на себя.... честно говоря было страшно... но выбирать уже было не из чего.
в общем приземлились благополучно.
17.07.2007 11:55:18, Juicy Orange
1 да
2 да
3 - нет, ту 154 у известного перевозчика мне милее чем непонятно где купленный и скоко отлетавший боинг от васи пупкина
17.07.2007 11:00:15, Гермиона Грейнджер
Матушка Мидоус
3. авиакомпания может заменить борт запросто, так что выбирай-не выбирай - все равно неизвестно, на чем полетишь. 17.07.2007 10:46:24, Матушка Мидоус
есть такой риск, но у меня такое было только 1 или 2 раза, причем самолет дали лучше, чем обещали изначально. 17.07.2007 10:50:34, virus
1/ боюсь, очень. хоть и мало летаю.
2/ наблюдала перебранку, чудом не перешедшую в драку в чартере по время полета. после чего с чартерами завязала.

вообще SAS у меня хорошие воспоминания оставила, в т.ч. и обработкой внештатных ситуаций
17.07.2007 10:12:38, Аура Успеха
1. Ну да. И как-то даже не верю, что есть люди, которые не боятся...
2. Стараюсь не летать, но если уж, и есть выбор, то да, выбираю Ту 154, вместо ту 134 и т.д. Ну и компании, понятное дело, известные.

И прошу тебя не заблуждатся, пилоты все пьют, а уж с похмелья он будет утром или нет = это как повезет.
Но, я успокаиваю себя тем, что мой вот пьяный, например, муж, ездит лучше, чем трезвая я. Так же и с пилотом. Иногда пьяный (в моем понимании, пьяный) ведет самолет лучше (но я конечно не проверяла, это я так, предполагаю :) не исключаю, скажем, возможности).
17.07.2007 10:06:50, Акцент
про пьянство за штурвалом я узнала от мужа... честно говоря я в шоке. он успокоил, что мол штурман не участвует в этом чаще всего, а на нем большая часть ответственности за полет в общем то...
17.07.2007 11:56:52, Juicy Orange
у меня папа с несколькими десятилетиями опыта беспроблемного вождения, когда выпьет, ни за что за руль не садицца, вызывает такси... :-)) 17.07.2007 11:22:36, Ветер Перемен
<И прошу тебя не заблуждатся, пилоты все пьют, а уж с похмелья он будет утром или нет = это как повезет.>

А вот насколько эта информация достоверна? Вроде те пилоты, которых я видела, впечатление алкашей не проиводят. Да и разве до рейса их не проверяют никак???
17.07.2007 10:28:04, virus
Теоретически, их проверяют до рейса. Практически, я видела товарищей (это наши друзья), вечером - со мной пополам бутылку бейлиса (когда мы у них в гостях, бейлис дармовой, а за рулем у меня муж), утром рано - в рейс.
Ну и вот и что? я утром тоже сажусь за руль.

Пьяницы и алкоголики = нет, ... но я вообще как-то осторожна в таких высказываниях. Есть просто люди, которые пьют больше меня и чаще меня.
17.07.2007 11:44:03, Акцент
Irina L
У меня бывшая одноклассница - стюардесса на международных линиях, муж ее - пилот там же. Ну ни в жисть не поверю, что он пьяный "за руль" садится. 17.07.2007 10:40:15, Irina L
и у меня родственник, военный пилот - пил крайне редко, не более 50 граммов водки. 17.07.2007 10:42:47, Аура Успеха
вряд ли Люфтганза или SAS выпустят на линию пилота с похмела.
кстати я была знакома с семьей 2го пилота технич. рейса из Адлера, который разбился в Шереметево. Тогда еще 2 стюардессы выжили, которые в хвосте сидели. а этот человек погиб.
мы с ними отдыхали в Сочи в 1991 г, жили по соседству. так вот - я его даже на отдыхе пьяным не видела. вечная память
17.07.2007 10:34:16, Аура Успеха
Порядочная стерва
"Но, я успокаиваю себя тем, что мой вот пьяный, например, муж, ездит лучше, чем трезвая я" - вот и чудненько, маршрут напишите, чтобы я там не ехала, а то жить хочется. 17.07.2007 10:26:41, Порядочная стерва
вообще ты меня очень расстроила фразой о том, что твой муж ездит пьяным:( 17.07.2007 10:21:02, Аура Успеха
1. боюсь, 10 лет вообще не летала, сейчас летаю несколько раз в год отдыхать, так как отдыхать люблю больше, чем боюсь летать, а там, куда можно поездом - мне холодно. Так что беру пакет вина и вперед, но выпиваю сразу стакан на взлете, иначе не могу.
2. повозможности выбираю авиакомпанию получше, но иногда нет выбора.
3. Самолеты предпочитаю ИЛ, так как он реально самый надежный. Ту-154 и маленький боинг вообще ужас-ужас для меня, аэробусов как раз боюсь
17.07.2007 09:47:43, Водяная лошадка
В детстве не боялась совсем, а летать приходилось много,тк жили на севере, оттуда только самолетом.
А сейчас у меня семья и я, да, боюсь, особенно на взлете. Случайно довелось видеть могилы тех, кто разбился в анапском самолете буквально через две недели после катастрофы ( на смоленском кладбище в Питере), с тех пор боюсь еще сильнее.
Потихоньку прихожу к тому, чтобы летать дисконтными рейсами зарубежных компаний. В марте летели Austrian airlines, страшно не было вообще
17.07.2007 09:20:00, залетная пташка
+1 (про посещение смоленки) 17.07.2007 10:38:30, Аура Успеха
1. летать приходится много и часто.
2. стараюсь не летать российскими а\к вообще. не получается. что делать, если надо добраться до населенного пункта, куда летает только один рейс? или только один рейс летает до "ближайшего" города, а потом надо вертолетом ЮТэйр. у меня есть выбор? вообще нету.
3. более безопасное? не смешите меня. никто не представляет пассажирам технический паспорт судна. сколько пролетал, что, когда и сколько ремонтировал, и тд. такая же машина. никаких гарантий
17.07.2007 09:09:25, Dafna
<более безопасное? не смешите меня. никто не представляет пассажирам технический паспорт судна. сколько пролетал, что, когда и сколько ремонтировал, и тд. такая же машина. никаких гарантий >

Ну есть объективная информация. Например, последний Ту-134 был произведен кажется в 1984 году. То есть самый "новый" - это самолет которому 23 году, но летают и боее старые. То есть если сравнивать Ту-154 и Ту-134, то с некой вероятностью Ту-154 окажется новее. А старый - значит более изношенный. Ну и мелочи типа отстутсвтия хороший системы навигации (лично читала, как пилоты приспосабливают обычные наземные GPS системы) и т.д.

По поводу состояния конкретной машины: когда кто и как ремонтировал, начколько качественно проводится техобслуживание - это уже вопрос авивакомпании. ИМХО. Чем серьезнее компания, тем новее у нее самолеты (ну хочется в это верить :)), тем более серьезно они подходят к обслуживанию. ИМХО конечно
17.07.2007 09:45:51, virus
например, вы покупаете подержанную машину. какая лучше, более новая, но с большим пробегом или машина, которая будет постарше, но с меньшим пробегом?:))
если про машину еще можно поговорить-поспорить, то с самолетом сложнее, согласитесь. вы сами говорите, что "хотелось бы верить":))
17.07.2007 10:13:15, Dafna
ну естественно я могу оперировать только той инфомацией, которой обладаю. И я не могу оценить "пробег" самолета, так как не располагаю этой Информацией. Могу только судить о типе самолета и о репутации авиакомпании. 17.07.2007 10:17:49, virus
ГрандПапчик
<никто не представляет пассажирам технический паспорт судна. сколько пролетал, что, когда и сколько ремонтировал, и тд. такая же машина. никаких гарантий >

)))все кто падал имели плохие технические паспорта??? Да и что вам даст это "кто когда и сколько ремонтировал"??? И ГАРАНТИЙ на то, что мы не упадём никто никогда не давал и не даст - это нонсенс...
Успокоил нна...)))
17.07.2007 09:25:58, ГрандПапчик
я примерно о том же и говорила:)) 17.07.2007 10:07:41, Dafna
гарантии-гарантиями, я тут про возможность минимизации рисков. Имеет ли это смысл здесь или нет? Если я выбираю Аэрофлот (например) - меньше у меня риск упасть, чем если я выбираю чартерный рейс никому неизвестной компани, которая возможно выкупила взад старый-престарый самолет из Китая? 17.07.2007 09:48:11, virus
ГрандПапчик
здесь даже Нострадамус не смог бы их минимизировать, риски эти... Ведь в тот момент, когда "старый-престарый самолёт из Китая" таки долетел до места назначения - где-то почти новенький боинг, не отлетавший и половину положенного срока, почему-то взял, да и рухнул... Слишком много составляющих этого самого риска, чтобы вот так однозначно сказать- долечу или не долечу... 17.07.2007 10:06:15, ГрандПапчик
То есть Вы считаете, что эти варианты абсолютно равнозначны по степени риска?
вариант 1. Новый боинг, в хорошем техническом состоянии (+хорошая эргономика для пилота, современные системы навигации и т.п.)
вариант 2. Давно вылетавшая свой ресурс тушка, которая была выкуплена из Китая, системы навигации устаревшие, эргономика плохая, что с ним делали в Китае - непонятно)

Все остальные условия (погода, подготовка пилота, сложность маршрута и т.д.) - одинаковые.
17.07.2007 10:25:34, virus
ГрандПапчик
некорректная постановка вопроса... слишком гипотетическая... Типа, кто прилетит с большей вероятностью - пьяный пилот или трезвый...
Конечно трезвый, но это всё - теории... Для потрындеть, таксааазать...)))
17.07.2007 10:29:33, ГрандПапчик
а пьяный пилот знаете как быстро летает, ого-го... 17.07.2007 10:38:28, Dafna
не вижу ничего некорректного. Сравниваем при прочих равных. 17.07.2007 10:30:48, virus
ГрандПапчик
не бывает в авиации "прочих равных"... 17.07.2007 10:33:51, ГрандПапчик
с определенными допусками - бывает. По крайней мере, если рассуждать на нашем уровне. 17.07.2007 10:35:09, virus
пример, летели мы из лиона, эр франс все дела. весь самолет лыжниками и сноубордистами забит. в нашей компании есть человек, у которого своя самолетно-вертолетная компания. у димы сын тинейджер. этот тинейджер говорит: пап, хочу порулить. папа говорит, что мол не вопрос. пошел в кабинку к пилотам, высовывает голову и зовет своего тинейджера. летим, самолет слегка качнуло, летим дальше. тинейждер выходит из кабинки, глаза блестят и рассказывает как он рулил и помните самолет качнуло, так он, ага...

ну и какая разница на боинге мы летели или на тушке?...
17.07.2007 10:46:18, Dafna
да все это печально :(. Помнится где-то под Междуреченском а310 рухнул именно по этой причине - папа дал ребеночку порулить :(((( 17.07.2007 10:51:57, virus
ГрандПапчик
<с определенными допусками - бывает.>

и приземляются тоже все с определёнными допусками, большинство - в аэропорту, на ВПП, а некоторые - просто на землю...
17.07.2007 10:43:19, ГрандПапчик
я поняла Вашу точку зрения. 17.07.2007 10:43:56, virus
на моем уровне "прочие равные" такие:
(при выборе полетов в одно место)
1. один маршрут, один тип самолета, но разные авиакомпании
2. Одна авиакомпания, один маршрут, но разные самолеты

Повторюсь, я оперирую только теми данными, которыми располагаю. Погода одинаковой не бывает, слишком резко может ищзмениться. Квалификацию пилота - приходится делать допуски (я это отношу к уровню аивакомпании), состояние самолета - тоже заслуга авиакомпании. Я предполагаю, что крупная известная компания лучше за этим делом следит.
17.07.2007 10:38:36, virus
об том и речь. ну напишу я, что предпочитаю боинги. а боинг "почему-то взял, да и рухнул..." ерунда какая-то получается 17.07.2007 10:17:42, Dafna
когда он возьмет и рухнет, Вам уже все равно будет, ерунда это или нет. 17.07.2007 10:26:56, virus
мне можно на ты:)) как-то мне ваш вывод не тогой... мне сегодня лететь, в четверг в Питер туда-обратно лететь, в воскресенье лететь, в понедельник лететь... 17.07.2007 10:36:45, Dafna
Тьфу-тьфу-тьфу. Могу стереть. Мне самой лететь в пятницу. А в Питер и другие места в пределах ночной доступности - я не летаю в принципе. 17.07.2007 10:40:19, virus
Птычко
А я завтра лечуууу!!!! Страшно, билет на ту компанию что есть. И выбирать особо не приходится. 17.07.2007 08:09:20, Птычко
1. Боююсь и не летаю
2. Не выбираю, так езжу наземным транспортом. Но, вероятно, ориентировалась бы только на постоянные, не чартерные рейсы и вменяемые компании.

17.07.2007 01:50:28, Чернобурка
Еленика
подпишусь под каждым пунктом )))) 17.07.2007 09:33:43, Еленика
Эники-бэники
1. Нет
2. Да
3. Нет
17.07.2007 01:06:48, Эники-бэники
Ja+R
1. Не боюсь вообще.
2-3. Я летаю на всем, что летит - была бы возможность взлететь:)
Планеры, парапланы, вертолеты и тп. Поэтому вопросы для меня вообще не актуальны.

Чартеры не очень люблю из-за того, что часто сдвигаются по времени.
17.07.2007 00:55:42, Ja+R
Вандербильтиха
Летать очень люблю и не боюсь, исключения составляют чартеры... Если есть возможность на нужном направлении выбирать авиакомпанию - по возможности предпочитаю Аэрофлот, Люфтганзу, Алиталию, Финайр, КЛМ, Эр Франс. Терпеть не могу S7,КрасАйр и Дельту... 16.07.2007 23:58:42, Вандербильтиха
Порядочная стерва
А чем Сибирь плоха, нормальная авиакомпания на мой взгляд. 17.07.2007 10:27:45, Порядочная стерва
Irina L
Сколько у них самолетов попадало пару лет назад! Как ни репортаж об авиакатастрофе - так Сибирь. 17.07.2007 10:41:47, Irina L
Вандербильтиха
Именно. Они за последние 5 лет на первом месте по числу катастроф... 17.07.2007 11:12:02, Вандербильтиха
А почему такое мнение о Дельте? Я до сих пор слышала только хвалебное о ней. 17.07.2007 00:16:42, Самка катинелис
Вандербильтиха
Мрак просто... И сервис, и жратва (а это актуально, ибо лететь мне на ней 9 часов до НЙ из Москвы, без харчей никак) - гигантские заскорузлые сендвичи с чем-то липким внутри, каменные орешки, кофе, как будто в нём раздавили аспирин... Кошмар, в общем.
Единственный плюс - хорошие видеопанели, удобно кино смотреть...
17.07.2007 11:14:24, Вандербильтиха
Эники-бэники
Жуткая компания. 17.07.2007 01:07:19, Эники-бэники
не боюсь, люблю летать. 16.07.2007 23:47:49, AleXXX
Marynika
1. Не боюсь, но не люблю. Меня укачивает, поэтому приходится применять спец. препараты.
2. Не выбираю, мне всё равно. Лётчики, я надеюсь, тоже жить хотят.
3. не выбираю.
Вот моя подруга любимая боится летать до жути, она только алкоголем спасается, лекарства всякие успокоительные её не берут...
16.07.2007 23:46:31, Marynika
1) Абсолютно не боюсь летать.
2-3 Что есть, на том и лечу... Лучше, если не винтовой самолет, а то меня укачивать начинает...
16.07.2007 23:18:36, Самка катинелис
Ольга-13
Не боюсь летать, но ненавижу это делать.
От одного самолетного запаха меня тошнит. И очень сильно болят уши при взлете-полете-посадке. Хоть пропади!
Поэтому мне фсе равно, чем летать и какую авиакомпанию выбрать, отвращение во мне напрочь вытесняет всякий страх, если он и есть:-(((((
А еще мне не нравиться, что до аэропорты всегда расположены далеко от города и нужно туда долго добираться, причем сильно заранее до полета:-(((
16.07.2007 22:56:22, Ольга-13
Боюсь и стараюсь не летать. Ничего не выбираю, толку-то... Стала бояться лет после 30 ти, до этого спокойна была. 16.07.2007 22:47:36, Иллика
ЛибИдиная ПесТня
Нет. Нет. Нет. : ) 16.07.2007 22:46:48, ЛибИдиная ПесТня
1. боюсь.
2. смысла нет выбирать, потому что достоверной информации нету.
вот сейчас на юг еду в поезде. двое суток :(
16.07.2007 22:43:17, Маграт
Julika
люблю летать:-)
боюсь только взлета.
стараюсь выбирать известных и надежных перевозчиков. Но бывает что выбора нет и приходится лететь ТУ-154, да еще и ужасным рейсом. Но все-таки стараюсь минимизировать риски.
Хотя я все-таки свято верю что дважды в одну воронку снаряд не падает. Я побывала в авиапроисшествии в свои 11 лет - аварийная посадка на Тушке с одним нераюотающим двигателем, поэтому надеюсь что мои авиапроисшествия на этом закончатся.
16.07.2007 22:38:09, Julika
кстати, во время полета на самолете я испытваю то самое, что называется счастьем. С моей точки зрения счастье - это не постоянное состояние, а редкие короткие мгновенья. Так для меня это - когда самолет об землю колесами касется. И я ничего не могу поделать с идиотской улыбкой на лице в этот момент :) 16.07.2007 22:46:19, virus
Ага, год назад в Иркутске в этот момент люди тоже аплодировали :( Теперь я успокаиваюсь, только когда выхожу из самолета. 17.07.2007 00:25:03, Shelly
да знаю я. И муж какждый раз злорадствует, что рано радуюсь. 17.07.2007 06:39:22, virus
А я смотрела передачу про стюардессу, которая единственная чудом выжила после авиакатастрофы. Российская наша стюардесса. Дочка у нее пошла тоже в стюардессы. Мама была против, но утешалась, что "в одну воронку..." Погибла девочка, когда террористы у нас 2 самолета подорвали в воздухе, может помните... год-то какой был 2002 или 3ий... 16.07.2007 22:45:42, Иллика
Julika
я таки в стюардессы не пошла. Но пассажиром летаю. Просто когда у тебя выбор - либо 7 суток в поезде, либо 9 часов на самолете, то выбор однозначный в пользу поезда. Хотя поездом я тоже люблю, в купе, отоспаться можно:-)) 16.07.2007 22:51:11, Julika
оговорка прелесть:) А я завтра на поезде таки еду, 3 дня вместо 5 часов:) 16.07.2007 23:01:04, Иллика
А мы тоже:-) 17.07.2007 07:51:25, GalaNTka
Julika
все-таки 3 дня - не неделя:-) при отпуске в 2 недели как раз туда-обратно и получится:-) 16.07.2007 23:15:11, Julika
По мне и 1,5 дня - ужасно.... Были бы лишние деньги, я бы и в Питер летала бы... 16.07.2007 23:24:08, Самка катинелис
а вот я в свое время в израиль наземным транспортом ездила. Сначала 3-е суток до Афин, а потом еще трое сутко на пароме до Израиля. Паническая боязнь самолетов+длинные каникулы. Как только начались короткие отпуска, пришлось управлять своими страхами :) 16.07.2007 23:17:26, virus
это не та стюардесса, которая выжила после катастрофы ил-86, который из москвы в питер летел несколько лет назад? Там по-моему она одна выжила. 16.07.2007 22:47:35, virus
Нет, то было в советское время, у нее дочь погибла при теракте на самолетах несколько лет назад. 16.07.2007 22:50:15, Иллика
:::(((((
предупреждал же б-г
17.07.2007 10:17:43, Аура Успеха
ZAIA
а я кстати посадки больше боюсь, чем взлета.зато и ощущения такие... классные. и нравится еще, когда все хлопают:) раньше вот например не хлопали... 16.07.2007 22:40:16, ZAIA
а мне кажется, что раньше все время хлопали. А сейчас только если посадка жесткая была... 16.07.2007 22:44:18, virus
это из-за границы пришло. 16.07.2007 22:56:25, Маграт
вот кстати на рейсах западных авиакомпаний ни разу не слышала хлопанье вообще. А я хлопаю с удовольствием :). От счастья. что приземлилась :) 16.07.2007 22:57:19, virus
ZAIA
я летала с 3-х месяцев и все детство.
Не хлопали вроде.
16.07.2007 22:46:38, ZAIA
я так давно не летала :). Я про последние лет 10 скорее. 16.07.2007 22:48:28, virus
взлет для меня самое стращное. Посадка - тоже страшно,но греет мысль. что скоро этот кошмар закончится. И турбуленцию боюсь. Но если самолет летит ровно. то могу даже отвлечься. 16.07.2007 22:39:40, virus
Julika
я боюсь 5 минут взлета. ровно 5, а потом уже не боюсь:-)
турбуленция - неприятно, есть неудобно, и турбуленция эта всегда начинается именно в момент подачи жрачки:-) а еще меня до 6 лет страшно укачивало в самолетах, просто выносили меня из них, а в 6 лет перестало укачивать и я начала получать удовольствие от полета. Даже в окно смогла смотреть с интересном. Но полеты на АН-2 до сих пор вспоминаю с содроганием:-( Это кошмар просто.
16.07.2007 22:48:12, Julika
мне в свое время хватило Ан-24. На ан-2 не полечу под страхом смерти. 16.07.2007 22:49:26, virus
1)Очень боюсь.2) и 3)Пока вообще не летала, поэтому ничего не могу сказать. Думаю, что доверю выбор мужу. 16.07.2007 22:37:58, маугленок
Irina L
1. Боюсь панически.
2. Поэтому не летаю вообще.
16.07.2007 22:32:56, Irina L
а я боюсь, но вынуждена летать :(. С начала года уже 4 полета, из них только один добровольный (в отпуск). В пятницу - еще одни добровольный. Сентябрь - уже не добровольный (командировка). И до конца года еще будет 1-2 (если не три) командировки) :( 16.07.2007 22:37:50, virus
Irina L
Дааа.... Я бы так не смогла. 16.07.2007 22:44:10, Irina L
странно как.. вы задаете вопрос и просите не ударяться в дискусии.. :-)))
у меня друг-летчик.Летает в известной компании.Говорит, что все в руках божьих и пилоты всех компаний планируют возвращаться с рейсов домой. :-)))

ответы:
боюсь
не выбираю
16.07.2007 22:30:42, однажды завязавшая
natmet
вот именно по этой причине не боюсь. что толку? 16.07.2007 22:38:14, natmet
потому что интересует именно с точки зрения самоощущения. То есть если кто-то выбирает ту-134, так как считает что это самая надежная машина - его право, но значит он все-таки задумывается о безопасности, раз выбирает самолет именно с этой точки зрения (безопасности). а какой самолет на самом деле более надежный - вопрос спорный. 16.07.2007 22:36:04, virus
ZAIA
не боялась до падения анапского самолета :(
сейчас боюсь, но в разумных пределах.
Авиакомпанию не выбираю, т.к. не в курсе и считаю, что долетишь-не долетишь - это судьба и ничто иное.
16.07.2007 22:28:56, ZAIA


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!