Тому, кто найдет крупицу скрытого смысла в следующем абзаце, будет присуждена большая конфета! :))))
"Инновационная обучающая модель: постоянная гибкость и обновление ее учебных планов исследования, преподававших отобранными профессионалами от каждой определенной области; один к отношениям между преподавателем и студентом. Вместимость производства сильного личного побуждения в студентах звонил, чтобы вложить капитал в их собственный успех. Создаешь связи между студентами и рабочим миром оба в течение и после их учебных курсов."
Это мне "на редактирование" прислали. Явно из-под автоматического переводчика текстуха. Но о чем она - мне понять не дано! Мозгов не хватает! :))))))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: --- юмор
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Дальше - вместимость - это явно capacity, то есть способность, возможность. То есть модель способна создать у студентов сильную мотивацию, которая станет их инвестицией в будущий успех.
Уфф. Теперь на русский.
"инновационная обучающая модель предполагает постоянную гибкость и обновление учебных планов; преподавание ведется лучшими специалистами в своих областях, (вот про один к отношениям все-таки затрудняюсь; сказала бы, что один на один со студентами, но это надо уточнять; лучше сказать обтекаемо, как ниже предложили - индивидуальный подход). Модель создает у студентов сильную личную мотивацию, которая становится инвестицией в их будущий успех. И во время учебы, и после нее студенты поддерживают связи с миром бизнеса".
Годится? 25.06.2007 13:47:18, Мурлила
Уфф. Теперь на русский.
"инновационная обучающая модель предполагает постоянную гибкость и обновление учебных планов; преподавание ведется лучшими специалистами в своих областях, (вот про один к отношениям все-таки затрудняюсь; сказала бы, что один на один со студентами, но это надо уточнять; лучше сказать обтекаемо, как ниже предложили - индивидуальный подход). Модель создает у студентов сильную личную мотивацию, которая становится инвестицией в их будущий успех. И во время учебы, и после нее студенты поддерживают связи с миром бизнеса".
Годится? 25.06.2007 13:47:18, Мурлила
значит, попробуем перевести обратно. Это дает нам вместо "преподававших и пр." - преподавание лучшими специалистами в своих областях (в исходнике точно была инговая форма)
вместо "один к отношениям" - видимо, в оригинале было "one to one" - то есть один на один, один преподаватель на одного студента?
Вместо "звонил чтобы" - called to, "призванного", или просто "для того, чтобы".
Вместо "оба в течение" - both, то есть и во время учебы, и после нее.
Я бы и еще восстановила, но бежать надо, это первое, что бросается в глаза. 25.06.2007 13:40:11, Мурлила
вместо "один к отношениям" - видимо, в оригинале было "one to one" - то есть один на один, один преподаватель на одного студента?
Вместо "звонил чтобы" - called to, "призванного", или просто "для того, чтобы".
Вместо "оба в течение" - both, то есть и во время учебы, и после нее.
Я бы и еще восстановила, но бежать надо, это первое, что бросается в глаза. 25.06.2007 13:40:11, Мурлила
нет, я ни на что не претендую и сладкого не люблю. Мне интересно стало представить себе, какой должен был быть оригинал.
25.06.2007 13:41:55, Мурлила
я бы написала примерно так:
Обучающая инновационная модель построена на основе следующих принципов:
- постоянное обновление учебных программ, преподавание которых ведется профессионалами в своей сфере;
- личными контактами и обсуждением между преподавателем и студентом;
- величина возникающей мотивации у студентов вызвана увеличением их вовлеченности в процесс достижения поставленной цели. Модель (инновационная обучающая) создает связи между студентами и профессиональной средой во время обучения и закрепляет их по окончании обучения.
25.06.2007 13:38:14, MASHULYA
Обучающая инновационная модель построена на основе следующих принципов:
- постоянное обновление учебных программ, преподавание которых ведется профессионалами в своей сфере;
- личными контактами и обсуждением между преподавателем и студентом;
- величина возникающей мотивации у студентов вызвана увеличением их вовлеченности в процесс достижения поставленной цели. Модель (инновационная обучающая) создает связи между студентами и профессиональной средой во время обучения и закрепляет их по окончании обучения.
25.06.2007 13:38:14, MASHULYA
скорее всего речь о т.н. "практике студентов в компаниях", параллельно с обучением, когда и студенты и сами компании заинтересованы в этом.
И плюс там мысль о мотивировании студентов к учебе. 25.06.2007 13:20:12, Rumba*
И плюс там мысль о мотивировании студентов к учебе. 25.06.2007 13:20:12, Rumba*
Ну все понятно же! Модель такая: каждый изучает то, что ему интересно; индивидуальный подход к студенту; мотивирование; практики на производстве.
25.06.2007 13:16:06, Sofia
Она для тебя всегда отложена, но ты же в гости не едешь... и даже на роликах кататься не являешься :))))
25.06.2007 13:34:11, O'Merry
Нет, извините! В пятницу мы с тобой за одним столом сидели, могла мне шоколадку мою выдать??
А в гости ты меня не зовешь... 25.06.2007 13:36:13, Lyta
А в гости ты меня не зовешь... 25.06.2007 13:36:13, Lyta
Я тебя все время зову! А в птяницу ты специа-а-а-ально села от меня подальше, ты такая! :)))))
25.06.2007 13:41:52, O'Merry
Я между двух любимых дам сидела, оторваться не могла. А потом еще любимый мужчина подошел, тут уж вообще не до окружающих стало...
25.06.2007 13:45:38, Lyta
эдак моск сломать можно, такие тексты читаючи... :-)
25.06.2007 13:13:26, Ветер Перемен (осуждающе качает головой)
Читайте также
Что это растет? Как сохранять всходы на грядке полному чайнику
Как правильно сеять семена на грядках