Напишите мне что-нибудь в 7-12, пожалуйста.
Может ремнем?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
![ленУля](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/ulianka.jpg)
сорри, это имхо, конечно... 21.04.2007 23:14:27, ленУля
А у нее способности точно есть? Или все что достигнуто только усилием воли?
21.04.2007 21:12:06, Ольга*
А какая разница-то? Ведь читать -писать учатся ВСЕ дети, а не толькоте, у кого литературный дар. И от математики никто неосвобождает гуманитариев по призванию.
22.04.2007 11:19:43, ЕЕ
А что делать, если все достигнутое - результат способностей, а не воли и характера?
22.04.2007 01:02:03, Niko
Как???
Я вот слышу что в одном и том же месте слегка сбивается.
Я ей говорю: "Давай вот это место отдельно несколько раз".
Категорически - нет! И все. И примерно так же с педагогом.
Все вместе - играет. Нюансы отрабатывать - нет. 21.04.2007 22:10:51, Красно Солнышко
А у меня младший брат начал петь (повторять голосом мелодии совершенно првильно) в младенчестве, до того, как начал говорить. После окончания Плехановского института пошел в музучилище, потом закончил консерваторию по классу вокала:).
21.04.2007 23:19:41, Наташа С.
Оперным сейчас в смысле работы трудно:(. Имеет приглашение от оперного театра в другом городе, несколько приглашений (с определенными условиями по репертуару) из Германии (ездил прослушивался в прошлом году). Размышляет про другой город в России, готовит репертуар на немецком (пришлось год усиленно учить язык, т.к. у нас основной - англ., + в консерватории учил итальянский). А работает сейчас по основному профилю (первое образование), т.к. жить-то надо. Оперный певец в рядовом не столичном (да и в столичном) театре получает смешную зарплату... А он сейчас зарабатывает вполне достойно. Но не пением. Но вокалом продолжает заниматься с консерваторским наставником. Им, оперным, иначе нельзя... Не знаю, что будет дальше (конс. закончил только в прошлом году, он меня сильно младше), он тоже просто разрывается - уже пора и о карьере думать, на нынешней работе интересно и перспектива роста, но и очень хочет петь в театре, конечно же, но рально в московские престижные театры не попасть - там Басковы и т.п. У них такие голоса на курсе были - я ходила на экзамены - просто волшебство какое-то, а в Большом театре поет только внук известной примы, самый, нваерное, посредственный голос со всего их курса:(. Правда, хоть не главные патрии поет, к счастью...
21.04.2007 23:59:14, Наташа С.
Абсолютно согласна. Мы оба обычную музыкалку закончили довольно легко, но это была как бы "Обязательная программа", заданная родителями. Без мучений, но и особых планов на этот счет не было - часть общего образования. Ну я играла в школьном ВИА на клавишных, но это больлше было для удовольствия:). Братец мой тоже не горел желаньем быть певцом, пока его на любительском концерте не услышала преподавательница вокала из консерватории (он уже на 3м курсе плехановского учился тогда). Он пел что-то джазовое, она подлетела к нему после его номера и начала говорить, что у него талант - уникальный оперный голос, нельзя зарывать, мол, надо развивать и т.п. Ну кто бы устоял?.. :)
22.04.2007 00:23:39, Наташа С.
Мне кажется, что тут может быть нежелание мелочиться. И рутины не хочется. А хочется играть. И играть "настоящие" вещи. Наблюдаю это сейчас на своей (пока музыкалки нет, сами ковыряемся). Ей совсем не хочется играть упражнения из самого начала. Она хватает ноты знакомых песен, и пытается играть хотя бы правую руку. Даже не зная, что такое диез и какого хрена он в начале строчки намалеван, и как играется аккорд. Со мной тоже было похоже. Мне хотелось играть, воображая себя пианисткой. Со способностями у меня было неважно, педагог мне подбирала пьесы попроще. А мне не хотелось над ними корпеть. Зато сколько часов я тратила, пытаясь поковырять какую-нибудь из прелюдий Рахманинова или третью часть Лунной сонаты Бетховена. Сперва по кусочкам отрабатывала, потом уже пыталась вместе... хотя куда мне было. Наверное, со стороны звучало жутко, а у меня в голове звучало то, как должно было быть :)))
Не знаю, можно ли уйти от рутины в начале обучения игре на инструменте... 21.04.2007 22:19:56, Тигренок в чайнике
Вот это похоже на правду.
Не случайно она все время играть одно произведение из трех, что сдавала в декабре. Видимо, запало в душу. Нравится.
А кусками отыгрывать то, где сбои, некузяво да. 21.04.2007 22:24:03, Красно Солнышко
Неа, хорошо вроде уже знакома с методикой.
Если только с младшим... 21.04.2007 23:24:46, Красно Солнышко
Вот вспоминаю я описание проблемы первого класса и последней парты... Мне кажется, что Ксюша очень на меня похожа. Я каждый раз читаю как будто про себя в детстве.
21.04.2007 22:33:02, Тигренок в чайнике
Я не об этюдах и гаммах. Я об "адаптированных" пьесах. Мало ли, что захочется. Нельзя же, только-только узнав, как пишутся ноты в срипичном ключе, и где они находятся на клавиатуре, пытаться играть что-то серьезное. Да, то, что играешь, должно нравится. Но оно должно соответствовать уровню. Вот уже не знаю, то ли самой переписать эту песню Красной шапочки в таком виде, что она сможет сыграть. Или придется объяснять про диезы и прочее...
21.04.2007 22:29:17, Тигренок в чайнике
Ну вот а откуда возьмется желание отрабатывать нюансы если уже играешь? Я про Софт Моцарт. И там реально хоть и берут произведения сразу сложные, но играют их ужасно. Я со своим перфекционизмом как-то тяжело это воспринимаю.
21.04.2007 23:27:16, Красно Солнышко
Это программа минимум, имхо. Необходимое, но недостаточное условие :) Есть пути получения радости гораздо быстрее и менее замороченные :)))
22.04.2007 00:17:10, Красно Солнышко
Даже не знаю, как объяснить... Для освоения какого-то материала не должно быть "хвостов". Нужно уже знать то, на чем этот материал основан. Если в нотной записи есть диезы и бекары, надо знать, что это такое и как это играть. Можно, конечно, "хвосты" подтягивать по мере их проявления (дошли до диеза - объяснили, что это такое), но это тогда, когда их не слишком много.
21.04.2007 22:41:15, Тигренок в чайнике
Это уже дополнительное условие, которое не для всех соблюдается.
21.04.2007 23:07:30, Тигренок в чайнике
Сразу фразами - можно. Но перед этим было бы неплохо буквы узнать :) А еще (кроме уникальных случаев) не получится читать фразами сразу в быстром темпе, да еще если там слова длинные и сложные. Спотыкач о многие слова будет иметь место. И не факт, что хватит запала на то, чтобы научиться читать эти тексты нормально.
Я, кстати, в результате своих попыток штурмовать наскоком Рахманинова и Бетховена, не научилась нормально играть ни сложное, ни простое. 21.04.2007 22:55:55, Тигренок в чайнике
Во всяком случае на способности педагоги вроде точно не жалуются. Проблема, как я понимаю, именно в нежелании работать.
21.04.2007 21:54:36, Красно Солнышко
![ЕЕ](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/fi28.jpg)
![Niko](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Niko_la.jpg)
Я думаю, это и не важно:) Главное, у нее есть желание. Если есть желание, то где-то внутри, может, глубоко, сидят и способности:). Я знаю немало таких случаев - вроде ничего особенного человек не представлял, занимался, а потом в какой-то момент произошел резкий скачок:))
21.04.2007 21:49:07, Жозе
И если ребенок сам хочет заниматься, то родители, ИМХО, должны постараться помочь ему в этом проекте:). Мне кажется, это очень важно - ребенок хочет научиться что-либо ДЕЛАТЬ. Других еще надо изрядно растормошить, пока доберешься до их желаний, а тут уже готово:). Осталось только помочь с реализацией.
21.04.2007 21:56:55, Жозе
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
Я вот слышу что в одном и том же месте слегка сбивается.
Я ей говорю: "Давай вот это место отдельно несколько раз".
Категорически - нет! И все. И примерно так же с педагогом.
Все вместе - играет. Нюансы отрабатывать - нет. 21.04.2007 22:10:51, Красно Солнышко
Может она еще в силу возраста не осознает значимость отработки элементов. Мой же тут решил музыке обучаться, полгода уже ходит в музыкальный колледж. На гитаре играет. Так он сам каждый аккорд и связку часами отрабатывает. Сольфеджио ему с трудом дается. Так он, чтобы к каждому занятию более тщательно готовиться, меня рядом сажает и мы с ним вместе по 2 часа все упражнения пропеваем. Но в ноты он все равно попадает далеко не всегда. Но он все это осознанно делает. В смысле дома занимается.
21.04.2007 22:47:38, Ольга*
насчет возраста. у меня дочка еще в два-три года, когда слышала, что "Пусть бегут неуклюже" не туда затянула, начинала петь заново, пока правильно не получалось.
21.04.2007 23:12:39, Маграт
![Наташа С.](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/NYS.jpg)
а потом? какова его дальнейшая профессиональная судьба?
всегда волнует этот вопрос.
а то у меня дети, блин, артистичные, не вытравить это из них. а отдавать в артисты их страшно... 21.04.2007 23:31:52, Маграт
всегда волнует этот вопрос.
а то у меня дети, блин, артистичные, не вытравить это из них. а отдавать в артисты их страшно... 21.04.2007 23:31:52, Маграт
![Наташа С.](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/NYS.jpg)
вот в том-то и дело... спрашивается, ради чего мучить ребенка, если он сам не горит желанием...
22.04.2007 00:12:39, Маграт
![Наташа С.](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/NYS.jpg)
конечно, когда в сознательном возрасте человек берется за то, что ему приносит удовольствие, да еще такие успехи - это же другое дело.
22.04.2007 01:11:35, Маграт
Объяснять. Для чего это надо. Будет отрабатывать сама, когда это будет ЕЕ целью, когда ей самой это будет надо. А пока это надо педагогу и вам. Как именно убеждать в нужности такой рутинной отработки - зависит от ребенка, универсального рецепта нет. Педагог обычно идет от образов и эмоций произведения, ищет какие-то сравнения, тормошит всячески. Когда нет такого образного контекста, ребенку трудно заниматься рутиной. Дети еще мало понимают смысл детальной отработки. Задача педагога - заразить ребенка идеей произведения, заинтересовать. Тогда детали легче пойдут. Сейчас вообще довольно популярен антропоцентрический подход к обучению. Если уж в нашей глуши о нем слышали, то в Москве, я думаю, можно найти такого учителя. Суть этого подхода - плясать от ребенка, а не от стандартных требований музыкальной школы, они вообще завышены по отношению к среднему ребенку.
21.04.2007 22:47:25, Жозе
![Тигренок в чайнике](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Shtusha.jpg)
Не знаю, можно ли уйти от рутины в начале обучения игре на инструменте... 21.04.2007 22:19:56, Тигренок в чайнике
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
Не случайно она все время играть одно произведение из трех, что сдавала в декабре. Видимо, запало в душу. Нравится.
А кусками отыгрывать то, где сбои, некузяво да. 21.04.2007 22:24:03, Красно Солнышко
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
Если только с младшим... 21.04.2007 23:24:46, Красно Солнышко
![Тигренок в чайнике](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Shtusha.jpg)
мне кажется, что есть единственный способ- играть только то, что нравится. этюды- гаммы- пропускать...
21.04.2007 22:22:02, Альт
![Тигренок в чайнике](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Shtusha.jpg)
Вопрос из серии "для чего нужно сольфеджио?":). Вся когда-либо написанная музыка основывается на определенных закономерностях. Любая мелодия состоит из интервалов, любая гармония - из оборотов, и т.д. И когда человек читает - не важно, слова или ноты, его память мгновенно распознает знакомые элементы и скорость чтения напрямую от этого зависит. Чем лучше усвоены части, тем быстрее выстраивается целое:). Проблемы в музыкалке часто возникают от этого - ребенок не понимает контекст обучения, для чего это нужно. Для него это лишь нудная работа, навязанная педагогом. Найти учителя, который может сформировать контекст - это главное. Когда ребенок поймет, какую роль играет деталь в контексте целого, ему будет значительно проще ее отрабатывать.
Хотя есть и другой подход - от противного. Если не ошибаюсь, софт Моцарт как раз идет от целого к частностям. Но я его плохо знаю.:) 21.04.2007 23:21:45, Жозе
Хотя есть и другой подход - от противного. Если не ошибаюсь, софт Моцарт как раз идет от целого к частностям. Но я его плохо знаю.:) 21.04.2007 23:21:45, Жозе
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
Так я и пишу - что это ДРУГОЙ подход:)). Который я практически не знаю, поэтому на вопрос ответить не могу:). Я традиционно подхожу:)
21.04.2007 23:37:30, Жозе
А нельзя сравнить звучание, как Ваша дочь играет с каким-нибудь эталоном, чтобы она недочеты услышала. Мой сначала разучивает какие-то произведения, а потом обязательно прослушивает их в записи какого-то исполнителя, чтобы ошибки услышать. Или вообще вместе с записью играет.
21.04.2007 23:34:11, Ольга*
![Тигренок в чайнике](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Shtusha.jpg)
то есть- обязательно нужно ползти? сразу прыгнуть нельзя? и читать нужно обязательно буквами-слогами, а сразу фразами- нельзя?
21.04.2007 22:48:15, Альт
Простой опыт.
Возьми любую книжку - самую простую и детскую, и почитай задом наперед. Фразами.
У меня лично не выходит бегло читать:-) 21.04.2007 22:58:08, Aquila
Возьми любую книжку - самую простую и детскую, и почитай задом наперед. Фразами.
У меня лично не выходит бегло читать:-) 21.04.2007 22:58:08, Aquila
а зачем? мне неинтересен окончательный результат. я ж говорю- должно нравиться.
21.04.2007 22:59:22, Альт
Ну то есть сразу фразами - нельзя. даже если буквы знаешь. и даже если нравится. Мы на днях с детьми целый вечер так развлекались.
21.04.2007 23:01:33, Aquila
![Тигренок в чайнике](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Shtusha.jpg)
![Тигренок в чайнике](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Shtusha.jpg)
Я, кстати, в результате своих попыток штурмовать наскоком Рахманинова и Бетховена, не научилась нормально играть ни сложное, ни простое. 21.04.2007 22:55:55, Тигренок в чайнике
ну главное чтоб нравилось, понимаешь.
я дома могла бесконечно играть "к элизе", а обязательную программу- из под палки. 21.04.2007 22:29:19, Альт
я дома могла бесконечно играть "к элизе", а обязательную программу- из под палки. 21.04.2007 22:29:19, Альт
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
А учителя музыки что говорят? У моего, например, напрочь нет способностей к математике. Сколько с ним не занимались, сколько не натаскивали, толку не много так и осталось. Нет, конечно, он контрольные решает и экзамены сдает, но не более того.
21.04.2007 22:40:30, Ольга*
Судя по требованиям, у вас какая-то очень крутая музыкалка. Большой палец в кулак, например. Если посмотреть, как играют многие замечательные пианисты - постановка руки очень отличается от общепринятой, там столько замечаний можно сказать учителям по ф-но! А звук превосходный:))) Нюансы - тоже вещь такая тонкая. Это же то, как человек чувствует. Видимо, девочку просто натаскивают на принятый способ, а ей это против шерсти:))). Я бы поискала другую школу или другого учителя.
Вообще, немного удивительно такое читать - вызывают в школу родителей в довольно благополучном случае:))). Я вижу вокруг обратную картину - держатся за учеников, заинтересовывают их всячески, родителей вызывают лишь в случае криминала. 21.04.2007 19:59:22, Жозе
Мне очень трудно судить, к сожалению.
Я и сама в ужасе. Это первое место, где у ребенка вдруг проблемы. Пару месяцев назад, когда появились первые двойки по сольфеджио, я решила, что она сама как-нибудь справится. Я вроде видела, что она сидела, что-то там делала. Видимо надо было сильнее вникать. Всякий раз, когда она на урок уходит, я по своей наивности уверена, что сейчас то уж точно все должно быть ОК. А приходит - опять если не двойка, то четверка с минусом или тройка. Критерии мне непонятны. На МОЙ слух вроде все нормально. 21.04.2007 20:03:05, Красно Солнышко
Вообще, немного удивительно такое читать - вызывают в школу родителей в довольно благополучном случае:))). Я вижу вокруг обратную картину - держатся за учеников, заинтересовывают их всячески, родителей вызывают лишь в случае криминала. 21.04.2007 19:59:22, Жозе
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
Я и сама в ужасе. Это первое место, где у ребенка вдруг проблемы. Пару месяцев назад, когда появились первые двойки по сольфеджио, я решила, что она сама как-нибудь справится. Я вроде видела, что она сидела, что-то там делала. Видимо надо было сильнее вникать. Всякий раз, когда она на урок уходит, я по своей наивности уверена, что сейчас то уж точно все должно быть ОК. А приходит - опять если не двойка, то четверка с минусом или тройка. Критерии мне непонятны. На МОЙ слух вроде все нормально. 21.04.2007 20:03:05, Красно Солнышко
Со стороны похоже на то, что на ребенка давят. Тем более, что случилось такое первый раз. Есть такой прием у педагогов - ставить плохие оценки в воспитательных целях:)). Но это можно долго думать и гадать, а я бы постаралась поговорить с другими мамами, с самим ребенком - что она чувствует на уроках. Именно чувствует. Если это напряжение и давление - забирать и искать другого учителя. Обидно бросать - ребенку ведь нравится музыка:))
21.04.2007 20:25:53, Жозе
Ну выгонят из школы, чего страшного-то?
21.04.2007 19:28:57, Aquila
А если ребенок так и будет перед каждой возникшей трудностью делать шаг назад?
21.04.2007 19:56:40, Красно Солнышко
конечно, лучше научить ребенка в каждом случае сначала прошибать лбом стену, а потом только думать - так ли оно было надо
21.04.2007 20:02:11, Мать его
а можно научить сначала подумать, а потом сделать - перелезть, обойти, взорвать или еще что-ниб. сделать с этой стеной.
только для этого все равно нужно что-то делать.
21.04.2007 20:07:13, London
а ты что, например, совсем никогда работу не работаешь?:))
или мне все приснилось?:)) 21.04.2007 20:12:49, London
работаю, но.. как бы тебе объяснить.. пример: у нас с тобой одинаковые квартиры, полученные одинаковым способом - купленные. Только ты на свою работала, а я - нет.. А если не видно разницы - к чему работать больше?(с):))
21.04.2007 20:23:55, Мать его
Маш, ну как это сравнивать- заработала - не заработала?
Нужно сравнивать тогда, почему меня мама так воспитала, и тебя иначе, и почему они так воспитали, а потому что бабушка, война, революция. Так дойдем до Адама:))
Не говоря уж о том, что на данный момент есть еще одна квартира, которая практически свалилась на голову...
нужно сравнивать хотя бы ПРИМЕРНО одинаковые исходные условия.
я не говорю, что девочкам не нужно воспитывать мудрость в первую очередь - конечно, нужно. Но не знаю я мудрых женщин, не умеющих работать.
Вот Лангуста например - апологет можно сказать в этом смысле. Но если посмотреть на факты - она с 4-лет язык учила, потом спецшкола, потом с 19-лет работала. сейчас немного расслабилась, насколько я знаю. А если бы она все это время балду гоняла? 21.04.2007 20:32:38, London
Лангуста - да, она мой идеал:) Я, правда, с 16 лет полный день работала. И до этого тоже не пинала балду. Но мудрости у Лангусты, безусловно, на порядок больше. И ты права, важно в этом плане - какая мама и как воспитывала.
21.04.2007 20:40:58, Мать его
ну да:))
при этом еще бы не плохо учитывать - какой отец, какая бабушка воститывала ту самую маму, темперамент, в каких условиях ребенок рос и т.д.:))
наличие в роду людей, склонных к истерикам, суициду и т.д.
Шкала Апгара:))
У меня она очень низкая по всем параметрам:)) была:)) 21.04.2007 20:45:06, London
зато сейчас у тебя вполне достойные показатели:) Считай - реанимация прошла успешно, теперь можно начинать расти здоровой, красивой и счастливой:))
21.04.2007 20:51:03, Мать его
девочки - гораздо больше люди, и было бы глупо этим не пользоваться:))
21.04.2007 20:18:56, Мать его
у меня сложилось ощущение, исключительно по твоим рассказам о ней, что немножко гибкости, эмоционального интеллекта и женской хитрости будут ей совсем не лишними.. :)
21.04.2007 20:07:10, Мать его
ну вот это хотя бы - < Надуть губы, забиться в истерике, треснуть по фортепиано, послать всех, зарыдать> - не самая грамотная реакция, имхо. И это те навыки, которые в жизни ей будут нужны гораздо больше и чаще, чем правильная постановка пальцев, и даже больше, чем (о ужас! ты мне не поверишь;) свободный английский и пятерка по математике.. :)
21.04.2007 20:18:09, Мать его
Ну это знаешь :) Программа максимум. Это я по поводу истерик. Воспринимать можно только как стихийное бедствие. Правда, склад истеричный, ничего не поделаешь. Никогда не поощряли, но все равно присутствует.
21.04.2007 21:57:28, Красно Солнышко
а ты разбери пример с Машиной дочкой?
в смсыле - вот дочка устраивает истерику, и что ей мама говорит? 21.04.2007 22:18:52, London
Лида, ну я не могу так. Слишком много переменных. Хочешь, приходи к нам когда Леша истерит? :)
21.04.2007 22:34:20, Мать его
Ну все равно же какие-то конкретные приемы применяешь?
Их не так много, на самом то деле.
Главное выдержать последовательность. 21.04.2007 22:50:59, Красно Солнышко
конкретно - учить человека анализировать свое состояние не постфактум, а в процессе. То есть - вот она истерит - ты ее спрашиваешь - что сейчас происходит? какие чувства ты испытываешь? - пока вербализует - истерика выключается, потому что другое полушарие заработало. Дальше - предлагаешь конструктивно обсудить ситуацию - что можно сделать, чтобы то, что раздражает - не раздражало. А это уже логическая задача. Про истерику в этот момент обычно уже все забыли. Ну и так далее.
Приемы коучинга еще хорошо работают с детьми. 21.04.2007 23:38:45, Мать его
ЛЕША_ИСТЕРИТ. Просто Леша хитрый, и редко истерит на людях. Хитрый Леша ценит свой имидж.
21.04.2007 23:39:56, Мать его
скорее, как Дездемона Моцарт и Отелло Сальери. Потому что если в семье два писателя, то совершенно непонятно - кому выносить мусор и стирать носки.
21.04.2007 23:55:02, Мать его
Но истерит все реже. Леша - талантливый манипулятор, и в его арсенале много способов достижения цели куда как более эффективных чем истерика. Истерю теперь чаще я.
21.04.2007 23:43:01, Мать его
А. Я поняла. Для тебя истеричность = манипулирование.
Но это разные вещи, поверь. 21.04.2007 23:50:26, Красно Солнышко
Нет, Маша, не разные. Просто если человека долго последовательно учить контролировать и анализировать свои эмоции - то со временем он и "неконтролируемые" истерики научится контролировать. Это называется эмоциональный интеллект. Это давно описано в книжках, не я выдумала.
21.04.2007 23:53:26, Мать его
Мало ли что в книгах написано.
На каждый случай - своя теория имеется :)
Неа, я спорить не буду.
Один факт того, что истерики есть - уже говорят о том, что все эти разговоры о том, что они контролируются - смешно.
Я свою тоже выводить из истерик достаточно быстро научилась слава богу. Не в этом суть. Суть в том, что они все равно есть. 22.04.2007 00:19:38, Красно Солнышко
А вот мой Леша не истерит вообще по сравнению со старшей :)
И без всяких методик, между прочим :)))) 21.04.2007 22:52:21, Красно Солнышко
Ну, старшая то у меня истерит с двух лет то точно. И мало никому никогда не казалось :) Так что тут есть что с чем сравнивать. Честное слово.
21.04.2007 23:10:03, Красно Солнышко
не говоря о том, что речь вообще шла об воспитании мужрости у девочек, сели мне не изменяет память:))
21.04.2007 22:53:54, London
хочу:))
А если ты даешь совет, то почему не можещь проиллюстрировать?
какой смсысл тогда? 21.04.2007 22:47:22, London
21.04.2007 19:28:57, Aquila
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
ИМХО, музыкалка - очень неподходящий случай для обучения "доводить дело до конца". есть масса возможностей научить тому же гораздо меньшей кровью.
21.04.2007 20:17:48, Samba
да любой проект, не рассчитанный на многолетний ежедневный труд. цветов клумбу на даче вырастить. скворечник построить. у кого что...
если о кружках и секциях речь - ИМХО, стоит ставить только цель дозаниматься до конца года, сдать зачет, получить разряд итд, но никак не требовать от маленького ребенка выполнения один раз данных обещаний на протяжении 7 лет. 21.04.2007 20:29:08, Samba
если о кружках и секциях речь - ИМХО, стоит ставить только цель дозаниматься до конца года, сдать зачет, получить разряд итд, но никак не требовать от маленького ребенка выполнения один раз данных обещаний на протяжении 7 лет. 21.04.2007 20:29:08, Samba
![Мать его](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Ma2004.jpg)
![London](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/lLondon.jpg)
только для этого все равно нужно что-то делать.
21.04.2007 20:07:13, London
![London](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/lLondon.jpg)
или мне все приснилось?:)) 21.04.2007 20:12:49, London
![Мать его](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Ma2004.jpg)
![London](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/lLondon.jpg)
Нужно сравнивать тогда, почему меня мама так воспитала, и тебя иначе, и почему они так воспитали, а потому что бабушка, война, революция. Так дойдем до Адама:))
Не говоря уж о том, что на данный момент есть еще одна квартира, которая практически свалилась на голову...
нужно сравнивать хотя бы ПРИМЕРНО одинаковые исходные условия.
я не говорю, что девочкам не нужно воспитывать мудрость в первую очередь - конечно, нужно. Но не знаю я мудрых женщин, не умеющих работать.
Вот Лангуста например - апологет можно сказать в этом смысле. Но если посмотреть на факты - она с 4-лет язык учила, потом спецшкола, потом с 19-лет работала. сейчас немного расслабилась, насколько я знаю. А если бы она все это время балду гоняла? 21.04.2007 20:32:38, London
![Мать его](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Ma2004.jpg)
![London](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/lLondon.jpg)
при этом еще бы не плохо учитывать - какой отец, какая бабушка воститывала ту самую маму, темперамент, в каких условиях ребенок рос и т.д.:))
наличие в роду людей, склонных к истерикам, суициду и т.д.
Шкала Апгара:))
У меня она очень низкая по всем параметрам:)) была:)) 21.04.2007 20:45:06, London
![Мать его](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Ma2004.jpg)
![Мать его](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Ma2004.jpg)
![Мать его](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Ma2004.jpg)
![Мать его](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Ma2004.jpg)
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
![London](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/lLondon.jpg)
в смсыле - вот дочка устраивает истерику, и что ей мама говорит? 21.04.2007 22:18:52, London
![Мать его](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Ma2004.jpg)
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
Их не так много, на самом то деле.
Главное выдержать последовательность. 21.04.2007 22:50:59, Красно Солнышко
![Мать его](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Ma2004.jpg)
Приемы коучинга еще хорошо работают с детьми. 21.04.2007 23:38:45, Мать его
ИМХО, это не истерика. Когда ребенок вот так - от вопроса - может остановиться и начать думать. По крайней мере, с моим точно не прокатит:(
21.04.2007 23:45:36, Жозе
![Мать его](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Ma2004.jpg)
Ты не задумывалась никогда о карьере писателя букваря? На букву И уже готовы отличные упражнения.
"...Хитрый Леша ценит свой имидж." 21.04.2007 23:44:25, Aquila
"...Хитрый Леша ценит свой имидж." 21.04.2007 23:44:25, Aquila
![Мать его](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Ma2004.jpg)
![Мать его](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Ma2004.jpg)
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
Но это разные вещи, поверь. 21.04.2007 23:50:26, Красно Солнышко
![Мать его](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Ma2004.jpg)
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
На каждый случай - своя теория имеется :)
Неа, я спорить не буду.
Один факт того, что истерики есть - уже говорят о том, что все эти разговоры о том, что они контролируются - смешно.
Я свою тоже выводить из истерик достаточно быстро научилась слава богу. Не в этом суть. Суть в том, что они все равно есть. 22.04.2007 00:19:38, Красно Солнышко
Данутя... Сказочники вы там все потомственные и со стажем. В твои истерики тоже не верю, короче.
21.04.2007 23:49:47, Aquila
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
И без всяких методик, между прочим :)))) 21.04.2007 22:52:21, Красно Солнышко
Я тоже былв уверена, что моя мелкая вообще не истерит. До тех пор, пока она не перестала быть достаточно мелкой.
С музыкалкой у нас та же история, кстати, только хуже. Она дома ВООБЩЕ не занимается. Именно что по полу катается со словами:"ненавижу это пианино". Предлагаю всё бросить - говорит, что будет ходить только на хор, да ещё на следующий год на гитару, как старший, она уже с преподавателем договорилась :-)
Вот я и жду, выгонят её в этом году, или нет, прям интересно. 21.04.2007 22:56:37, Aquila
С музыкалкой у нас та же история, кстати, только хуже. Она дома ВООБЩЕ не занимается. Именно что по полу катается со словами:"ненавижу это пианино". Предлагаю всё бросить - говорит, что будет ходить только на хор, да ещё на следующий год на гитару, как старший, она уже с преподавателем договорилась :-)
Вот я и жду, выгонят её в этом году, или нет, прям интересно. 21.04.2007 22:56:37, Aquila
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
Тут-то я верю. Просто к тому, что совершенно непредсказуемо, будут ли истерики в дальнейшем, если сейчас их нет.
21.04.2007 23:17:27, Aquila
![London](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/lLondon.jpg)
![London](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/lLondon.jpg)
А если ты даешь совет, то почему не можещь проиллюстрировать?
какой смсысл тогда? 21.04.2007 22:47:22, London
![пчела Майя](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/rotaxane.jpg)
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
ну так объяснить один раз ребенку, к чему ведет ее нехотение работать, а дальше расслабиться. если ничего так и не будет делать, это будет ее решение и ее шишки. музыка - это очень хорошо, но не ценой постоянных истерик :(((
21.04.2007 19:44:32, Samba
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
![пчела Майя](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/rotaxane.jpg)
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
вот и я думаю.. зачем то сольфеджио нужно то? сама учила-учила 9 лет, зачем- до сих пор не знаю.
21.04.2007 19:04:40, Альт
Сольфеджио - концентрированная суть музыки. Все, что отрабатывается на этом предмете, нужно любому музыканту. Это если не вдаваться в подробности. Если музыкант силен в сольфеджио - он ясно мыслит в музыке вообще. К сожалению, предмет этот плохо преподается в большинстве школ, и очень жаль - если подойти к нему с умом, то сольфеджио может оказаться довольно интересным:).
21.04.2007 19:49:23, Жозе
![London](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/lLondon.jpg)
сейчас вряд ли, может попозже кину.
Основные апологеты - Кондратея со Светкой. Соответвенно, противоложный лагерь тоже активен, но не помню кем представлен 21.04.2007 19:47:45, London
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
Я тоже от музыки далека и подобных обсуждений не читала никогда. 21.04.2007 19:55:14, Красно Солнышко
![London](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/lLondon.jpg)
я честно не помню, с музыки ли там дело начиналось, но в какой-то определенный момент почему-то упиралось в вопрос - зачем нужна ребенку музыкалка и нужна ли вообще 21.04.2007 19:57:29, London
интересно, что Кондратея занималась музыкой по своей воле и желанию, а СВЕТКУ заставляли :)
21.04.2007 21:07:42, Маграт
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
Особенно если учесть, сколько времени на это уходит!
Ну просто же бешеное количество.
Я когда на это подвязалась, просто не знала что нас ждет :( 21.04.2007 19:59:38, Красно Солнышко
Да, музыкалка - вещь коварная:))) Даже я, профессиональный музыкант, в это вляпалась - отдала ребенка в сильную школу, и через месяц забрала:))) Это беда нашей советской музыкальной школы - ранняя профессионализация, большие требования к ребенку и родителям:). Я в свое время отучилась без проблем, но у меня было какое-то равнодушие к оценкам и мнению педагога. И родителям было все равно, по большому счету. А вообще, музыка, при грамотном подходе педагога, если найти разумный баланс требований и завлекательного элемента для детей, очень полезна для развития. Это сразу можно убить несколько зайцев - развиваются математические способности, умение расслабляться, координация (правая и левая рука). Зачатки итальянского, опять же:)) А на более позднем этапе, когда ребенок постарше, развиваются более сложные вещи - умение мыслить, видеть перспективу развития, понимать логику и драматургию построения. Ну, про эмоциональную сферу - это на поверхности, умение чувствовать и выражать это. Да, про пение забыла - это ж самое физиологичное дыхание, самое полезное для нашего организма - то, которое требуется при правильном пении. Бесконечная это тема, в общем:)))
21.04.2007 20:20:48, Жозе
![London](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/lLondon.jpg)
Но воспрос не ко мне.
я ее бросила (музыкалку) едва начав
При этом регулярно хожу в Косерсаторию, в Оперу и слушаю дома клссическую музыку в отличии от многих закончивших.
Привычки к труду - конечно, увы... 21.04.2007 20:09:28, London
![Мать его](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/Ma2004.jpg)
![London](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/lLondon.jpg)
пока явно преобладают только тупоконечники:)) 21.04.2007 21:18:24, London
я 9 лет училась в музыкалке. никакой привычки к труду, кроме отвращения к рутине не выработалось.
21.04.2007 20:41:11, Альт
а они не предлагают насильно учить детей крестиком вышивать? навыки можно те же получить.
хотя классическую музыку я при этом очень люблю. и русскую попсу тоже. и народную люблю. а джаз не люблю. непонятно- что откуда... 21.04.2007 20:45:02, Альт
хотя классическую музыку я при этом очень люблю. и русскую попсу тоже. и народную люблю. а джаз не люблю. непонятно- что откуда... 21.04.2007 20:45:02, Альт
ты сравнила. крестиком вышивать учатся за ровно один раз. а чтобы сыграть хоть что-то осмысленное - сколько труда надо вложить...
21.04.2007 21:09:51, Маграт
![Красно Солнышко](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/MashaL.jpg)
Вполне можно слушать с удовольствием. Я даже не догадывалась что такого можно за год достигнуть. Но педагогу не нравится. Честное слово, для меня загадка, что не так. Если бы я это понимала, было бы проще безусловно. 21.04.2007 21:52:31, Красно Солнышко
вот это" труда вложить" навсегда может отвратить от музыки. она должна быть в удовольствие.
21.04.2007 21:14:56, Альт
Тот, что получается, конечно.
К чему способности есть.
вот чертить, например, это мне запросто.
Сканави решать в школе любила.
Таблички всякие составлять.
из рукоделий - как раз вышивка, вязание. это же очень просто, и результат сразу виден. 21.04.2007 23:23:04, Маграт
К чему способности есть.
вот чертить, например, это мне запросто.
Сканави решать в школе любила.
Таблички всякие составлять.
из рукоделий - как раз вышивка, вязание. это же очень просто, и результат сразу виден. 21.04.2007 23:23:04, Маграт
![Наташа С.](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/NYS.jpg)
но вы понимаете принцип вышивания и при острой нужде все-таки сделаете рядок-другой, пусть и кривой.
а мне, чтобы понять принцип игры на фортепиано и хотя бы коряво сыграть собачий вальс - нужно очень много времени. 21.04.2007 21:44:00, Маграт
а мне, чтобы понять принцип игры на фортепиано и хотя бы коряво сыграть собачий вальс - нужно очень много времени. 21.04.2007 21:44:00, Маграт
![Наташа С.](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/NYS.jpg)
угу, а я прекрасно представляю ;(
на дочку молюсь - у нее чуть ли не с рождения велколепные способности, для меня это непостижимо. но как она будет учиться музыке, если я ни в зуб ногой? я-то уж точно не смогу ничего "взять на контроль"... 21.04.2007 22:16:40, Маграт
на дочку молюсь - у нее чуть ли не с рождения велколепные способности, для меня это непостижимо. но как она будет учиться музыке, если я ни в зуб ногой? я-то уж точно не смогу ничего "взять на контроль"... 21.04.2007 22:16:40, Маграт
![Наташа С.](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/NYS.jpg)
![Наташа С.](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/NYS.jpg)
![Наташа С.](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/NYS.jpg)
![London](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/lLondon.jpg)
начертить аккуратно и ровно тоже проблема, хотя хорошо рисую и пространственное воображение:))
и ровно отрезать не могу:))
а что вы хорошо делаете? а то я про себя ничего не могу свпомнить - может по аналогии... 21.04.2007 21:27:28, London
![Наташа С.](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/NYS.jpg)
![Наташа С.](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/NYS.jpg)
![London](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/lLondon.jpg)
даже среди апологетов...
А уж среди обычных выпускников - до фига раздолбаев, ИМХО 21.04.2007 20:15:52, London
![пчела Майя](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/rotaxane.jpg)
![пчела Майя](https://club.7ya.ru/userpic/pw/pic/rotaxane.jpg)
Читайте также
От сказок перед сном — до подготовки к экзаменам. Как нейросети помогают детям
Как использовать ИИ для образования ребенка?