Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Даритта

чем плоха обычная школа?

меня все вокруг уже поедом изъели, что надо отдать деточку в спец и желательно при МГУ и желательно на пансион, и уже благословения испросили у святых отцов... а почему сразу не в Швейцарию, я не понимаю? и меня туда заодно на пригляд.

Вот скажите мне плюсы и минусы обычных рядовых школ и школ спец? Чем отличается школа в центре города и на окраине? Как это может повлиять на жизни ребенка в будущем, причем весьма далёком будущем?
04.04.2007 23:24:34,

113 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Джума
Обычная школа хороша тем, что она скорее всего
1 близко от дома- плюс для ребенка и для посещения родсобраний, и для контроля
2 друзья по школе в том же дворе, на будущее могут стать друзьями по жизни
3 без "закидонов" в плане "соответствия" по одежде, мобилам, играм и прочему
плоха тем, что
1 скорее всего слаб педсостав
2 в большинстве не принято учиться
3 мало допзанятий- секций, специализаций и прочего
4 нет подготовки к поступлению во что-то престижное
По своему (давнему) опыту я бы отдала на первые классы в обычную, потом с углублением по специализациям (языки, математика, спорт), потом при каком -то вузе для упрощения поступления
Сама училась в 3х школах. Последняя- при ВУЗе. Гораздо проще было поступать.
А главное- из обычной школы нас 8 человек перешло в специальную. Так вот некоторые были троечниками- подтянулись очень сильно. Общалась с предыдущими одноклассниками- там как было модно составлять оппозицию учителю, так и осталось- модно сбегать, сидеть на задних партах, развлекаться на тех самых задних партах, действовал закон джунглей.
У нас - "один за всех и все за одного", все дружно тянулись понять (!!) математику с физикой, если кто-то не сделал домашнее задание- списывать было НЕ принято, просили объяснить!
При переходе я боялась потерять старых друзей- из старой школы, такая компашка у нас классная была.. не потеряла, до сих пор дружим)))
А в более сильную школу ИМХО-отдавать НАДО!
Это то же самое, что "какая разница для резюме- работала я в ИП Пупкин и Ко или в корпорации с международным именем"
Кроме знаний самих по себе, школа- это уже начало карьеры.
По большому счету можно и дальше ведь не париться и работать не в лучших местах с лучшими условиями и соцпакетом (в разрезе школы- ковры, бассейны, ремонт, нормальная еда, новые парты), а просто где и как придется, чтоб на жизнь просто хватало.
Почему бы и нет.
Вопрос приоритетов.
05.04.2007 16:26:33, Джума
ИМХО ничем не плоха ! В прошлом году отдала дочь в обычную "дворовую" школу, несмотря на немодность такого решения (сами из спецшкол с университетами :). Итого имею кучу плюсов: ходим до школы 5 минут зелеными дворами; хорошая училка; нормальные дети, с которыми в песочницах еще играли вместе - без понтов, обычные смышленые дети; никаких поборов; и главное, что было полной неожиданностью - в классе 15 человек ! ребенок заболел первый раз за год в апреле. И все это потому, что все окружающие ломанулись в престижные аглицкие и частные школы. Единственный минус - еда так себе и туалеты не в евроремонте, но это не так страшно. Конечно, после 4 класса мы оттуда уйдем, и английский будем учить на стороне, но началка вполне хорошая. Живем не в спальном районе, ЮЗАО. 05.04.2007 16:10:54, NatashaV
Дашук
Как раз недавно (сын 4 кл заканчивает) я поняла, чем отличается.
В сильных школах дети сильные, уровень разбираемого материала выше и воспринимается как обычный, повседневный уровень, конкуренция высокая: если ребенок в обычной школе звезда, то в сильной - "один из", что заставляет его ежедневно работать.
Если ребенок силен в знаниях и здоровье выше среднего, то я - за сильную школу.
05.04.2007 12:38:49, Дашук
хухра-мухра
+1 05.04.2007 13:35:11, хухра-мухра
Матушка Мидоус
Зачастую обычная школа плоха контингентом. Все остальное второстепенно, ИМХО. 05.04.2007 10:51:29, Матушка Мидоус
И в обычной школе можно собрать класс с хорошим контингентом. 05.04.2007 10:59:54, Lyta с работы
ничем не плоха, если она хорошая :) если контингент не маргинальный и учитель адекватный, началка уж точно ничем не отличается от спец.
я честно хотела отдать деточку в свою дворовую школу. пока эта школа не сообщила мне, что умеющие читать дети им не нравятся, поскольку они есть блажь родителей и помеха учебному процессу.
пришлось идти в английскую, она не возражала :)
05.04.2007 10:18:31, Samba
Firs
Проходили. При очередном переезде пришлось деточек в ближайшую школу пристроить. Одна детка зазвездилась, перестала напрягаться: требования невысокие. Другая хамских повадок набралась. Хотя, может и не в школе дело? 05.04.2007 09:56:36, Firs
иногда она хороша близостью к дому и меньшей строгостью в вопросах формы.
но если есть выборка из нескольких - хорошо бы все обойти и выбрать лучшее.
05.04.2007 09:21:22, Аура Успеха
Наташа С.
Нельзя обощать. И обычные школы бывают очень хорошими, и сильно"спец"школы бывают плохими. Надо рассматривать каждый конкретный вариант. Ну вот если школа вся снаружи и изнутри разрисована графити, а после уроков мелкие детки, выходя из школы закуривают и разговаривают исключительно матом - для меня это тревожный сигнал:). Я бы своих детей в такую школу не отдала... Чисто по внешним признакам.:) Надо определить, что удобно Вам и чего бы хотелось для ребенка в смысле внутришкольного климата и каких-либо определенных направлений - кокой-либо (или какие-либо) иностранный язык, например, матетатика, гуманитарный или, скажем, биологический уклон, территориально - все равно, где школа расположена, т.к., например, имеется персональный водитель, или все же важно, что бы ребенок с какого-то класса смог ходить один, не переходя 3 улицы с интенсивынм движением и т.п. Т.е. в любом случае школу надо выбирать по ряду важных для всей семьи показателей. 05.04.2007 09:16:17, Наташа С.
Одинокая велосипедистка
Очень популярная, особенно в старших классах, 91-я школа, очень-очень разрисована граффитти)) 05.04.2007 16:56:33, Одинокая велосипедистка
Красно Солнышко
Ну о чем вы, боже мой, биологический профиль. Это все только со старшей школы начинается!!! Начальные школы все абсолютно одинаковые. Разница даже не в программах. Разница в том, что в одной школе детей чуть посмышленее отобрали и родителей позаинтересованнее и учитель может себе позволить чуть побольше дать и чуть посильнее углубиться на уроках, а в другой кто пришли, того и взяли, вот и штудируют Узорову-Нефедову бесконечно, потому как есть дети которым и в 5 ее еще на пользу поштудировать...
Поэтому:
1) Бытовые условия, близость к дому
2) Внятный учитель
3) Отобранный контингент.
Вот и все критерии.
05.04.2007 09:41:33, Красно Солнышко
Наташа С.
Я высказала свою точку зрения, имею право. Я большой противник смены школы по любым причинам. И.е. отдавать в одну школу в началку, потом - бац - выдернули как репку - в среднюю, потом - бац - выдернули дальше в выпускные классы - я ОЧЕНЬ большой противник такого подхода. 05.04.2007 11:03:39, Наташа С.
пчела Майя
Детям это часто нравится. 05.04.2007 12:55:35, пчела Майя
Наташа С.
Не встречала таких в своем окружении. А личный опыт свидетельствует о том, что в большинстве новички травматично приживаются в классе, а часто так до оконца школы и остаются чужаками. Это тоже мой опыт, на обобщение не претендую. (Сама училась в одной школе и в одном классе все 10 лет). 05.04.2007 13:29:05, Наташа С.
пчела Майя
А в профильных школах классы целиком набираются, там все в одинаковом положении и чтобы кто-то жалел о старой школе я не видела. 05.04.2007 14:02:36, пчела Майя
Я, смотря назад, тоже вижу в этом явные плюсы:) 05.04.2007 13:08:54, Харас
Красно Солнышко
Я вообще все меньше понимаю смысла в школе.
Она столько сил отнимает и у ребенка, и у родителей при том, что результат дает, абсолютно неадекватный затраченным усилиям. Можно было бы в разы меньше сил приложить, а результат в разы больший получить.
Вот у меня одна слишком сильна, другой, видимо, будет сильно тормозить. И обоим, имхо, не место в школе которая расчитана на нечто неуловимое среднее. Причем старшей все равно не место в школе, которая из самых сильных, а мледшего я в самую слабую сама не отдам... Может "средние" дети и существуют где-то, но я не видела...
05.04.2007 08:56:03, Красно Солнышко
Вот согласна буквально с каждым Вашим словом... 05.04.2007 12:44:55, Та, что смотрит из пруда
Irina L
Мне кажется ты слишком много значения школе придаешь. А если сил много отнимает, может в школу попроще отдать? 05.04.2007 09:08:51, Irina L
Красно Солнышко
Сил много потому что много времени сама школа занимает. В школе попроще - ровно столько же. Нет же у нас школ в индивидуальным темпом прохождения и с выбором предметов...
Но в этой хоть иногда бывает интересно в отличие от той, что попроще...
05.04.2007 09:38:19, Красно Солнышко
Хоумскулинг вас не спасет? :) 05.04.2007 09:45:54, Трилистник
Красно Солнышко
Не знаю. Но то что сейчас просиходит - безобразие, конечно :( 05.04.2007 09:49:31, Красно Солнышко
Хоть я далека от ваших реалий, но думаю, что "обычная школа" и "элитная школа":))) -- это понятия для всех стран одинаковые более или менее.

Чем мне лично нравится наши местные дорогие частные школы, в частностии та, которую я выбрала для ребенка:
- контингент детей и родителей (т.е. возможные связи на будущее, отсутствие болезней низкого соц. класса, чистый разговорный язык)
- условия обучения (кондиционеры, ухоженный сад вместо обшарпанной мебели)
- небольшие классы, кол-во воспитателей на единицу ребенка.
- нежное отношение к ученикам со стороны персонала (правда, тут и в гос. школах оно не менее хорошее)
- в той школе, которую выбрала я, очень сильная английская программа, школа билингвальная.
- школа на полный день (до 16:00), включает в себя все развивающие занятия типа разного спорта, танцев и проч.
- ну и мелочи типа обеда со свежими соками и школьного транспорта (ну это за доп.плату, но все равно приятно)
Про свою московскую спец. могу сказать, что к 10 классу я знала немецкий на уровне 2 курса инъяза Мориса Тореза. Это - простые школьные уроки были. Но дрючили нас там страшно, за что большое спасибо до сих пор.

Хотя дочери своей я именно сильного уровня образования пожелать не хочу. Но у меня совсем другие приоритеты в отнощении ее, чем у моих родителей в отношении меня:)))
05.04.2007 05:06:32, Лангуста
Матушка Мидоус
Лена, а дорогая школа - это сколько? Конкретно в деньгах? 05.04.2007 10:50:53, Матушка Мидоус
Катерина Матвевна
Ищи сильную, хорошую учительницу начальных классов. От этого зависит Все. Потом посмотришь на класс и уровень своего ребенка( сад и школа разные вещи), с 5 класса, если что, переведешь.
Есть у меня знакомые богато-богато-продвинутые и девочка у них училась в ШКОЛЕ( нервы были расшатаны у всех), плюнули, отдали в обычную, не нарадуются теперь.
Блатная школа не влияет ни на что, кроме пальцев.
Хорошую учительницу обнаружить просто: идешь к школе и опрашиваешь родителей выпускников началки, хорошую кинутся боготворить.
ИМХО в началке учат учится.
05.04.2007 00:34:11, Катерина Матвевна
+1000 05.04.2007 10:05:17, Ярина с работы
мамАнечка ©
+++++1:-) 05.04.2007 09:19:33, мамАнечка ©
Сима Полосатая
опять же подписываюсь!
Нам ОЧЕНЬ не повезло с той самой учительницей началки в гимназии, она отбила у ребёнка всё желание учиться и чего-то добиваться:(
05.04.2007 00:37:27, Сима Полосатая
Фабьен
Да ничем она не плоха. Только на контингент надо смотреть. Поэтому я своего ребенка отдала не в САМУЮ ближайшую, а в ту, что чуть подальше.
А в элитных школах и суперспец- - свои проблемы.
05.04.2007 00:12:43, Фабьен
Я поэтому о нашей дворовой школе даже не думала. Потому что хорошо помню по себе -- а с тех пор ситуация едва ли улучшилась :( 05.04.2007 01:32:59, Трилистник
Сима Полосатая
согласна. Мы в своём "простом" классе, возвращаясь туда из гимназии, хорошо знали почти всех (только несколько новых пришло, остальные с моей ещё с яслей вместе были, и детей мы знали и родителей) 05.04.2007 00:17:46, Сима Полосатая
прошу прощения у ПесТни
наверное, примерный ответ на ваш вопрос по ссылке..
вот чем..
04.04.2007 23:49:45, прошу прощения у ПесТни
не вижу связи. А что, воспитатели-учителя не люди, им не надо бывает к врачу (в любых школах-садах)? То, что была невежлива - согласна, но может она дожидаяь, перенервничала, может она уже опаздывала? 05.04.2007 00:15:42, я так думаю
пчела Майя
Надо конкретно смотреть - если хороший район и хорошая учительница, так и ничем. 04.04.2007 23:44:55, пчела Майя
Это для начальной школы подходит. А вот потом уже нет. 05.04.2007 19:54:56, Анаис
пчела Майя
В потом глядишь и профиль станет яснее, можно куда-то поступить. 05.04.2007 20:46:43, пчела Майя
А что такое хорошая учительница? 04.04.2007 23:48:02, Харас
пчела Майя
А это индивидуально, определения я не знаю. Какая мне понравится для моего конкретного ребенка, та и хорошая. 05.04.2007 00:25:12, пчела Майя
пчела Майя
Я определяла по своим впечатлениям - он два месяца ходил на подготовку. 05.04.2007 00:46:46, пчела Майя
Так она не во всех школах есть. В прочем, я понимаю, что за 2 месяца подготовки я не определила бы... 05.04.2007 00:50:04, Харас
пчела Майя
Ну может мне просто повезло. Но факт - что в хорошей англ. школе с этим не повезло, а в дворовой - повезло. 05.04.2007 00:52:20, пчела Майя
Это-то понятно... 05.04.2007 00:54:07, Харас
Ага, но определяешь ты по чужим словам. Вот нашу учительницу очень хвалили родители учеников предыдущих выпусков. И она, в общем, тетка неплохая. Вот только как учительница моему ребенку она не подходит:( выяснила я это как раз в 3-м классе.... 05.04.2007 00:42:04, Харас
Катерина Матвевна
А раньше куда, простите, смотрела? 05.04.2007 00:45:18, Катерина Матвевна
а можно я ЛИЧНО ВАС попрошу мне никогда не отвечать, а? Ну очень прошу! Пожалуйста! 05.04.2007 00:48:28, Харас
MrsS
Как по мне, так справедливая, доброжелательная, разумная. Умеющая учить детей, и продвинутых, и средних, и отстающих. 04.04.2007 23:55:25, MrsS
хотела много написать... все стерла.
я имела возможность наблюдать детей из разных школ, пока сын учился, и многое из этих наблюдений вынесла.

чтобы сделать собюственные выводы, тебе достаточно постоять возле школы, когда дети выходят из нее после уроков.

"ты все поймешь, ты все увидишь сам..." (с)
04.04.2007 23:44:46, Маграт
Сима Полосатая
Ань, это не всегда показатель. В разных школах есть разные дети.
04.04.2007 23:59:05, Сима Полосатая
в хороших школах - хорошие дети. воспитанные.
05.04.2007 00:07:50, Маграт
пчела Майя
Это которые на пол не плюют? 05.04.2007 00:25:41, пчела Майя
в том числе. 05.04.2007 00:27:20, Маграт
пчела Майя
Я еще ни разу не выбирала себе друзей по степени воспитанности. Подозреваю, что у детей тоже другие критерии. Так что нам такое точно не подошло бы. 05.04.2007 00:29:42, пчела Майя
какое - такое?
05.04.2007 00:45:37, Маграт
пчела Майя
что хорошие - это те, которые воспитанные. 05.04.2007 00:49:01, пчела Майя
охота вам переливать из пустого в порожнее?
у меня уже оскомина, честно говоря, на объяснения очевидных вещей.
это что, надо объяснять, что воспитанность "контингента" - это необходимое, но не достаточное условие?
это не очевидно, что школы, в которых дети, не стесняясь взрослых, матерятся, курят, дерутся - просто выпадают из списка?

последний вопрос: тот мальчик, что вашего сына булавкой исподтишка колол - он воспитанный был?

и вот вам ссылочка, вдруг вы не в курсе, как называется то, чем вы занимаетесь.
05.04.2007 01:21:15, Маграт
В 1 классе у моей девочки регулярнопропадал мешок со сменкой. Случайно выяснилось, что его прятала другая девочка - с виду вся такая воспитанная, не курила, не материалась, на пол не плевала и всегда говорила "здравствуйте" и "спасибо". Каждое утро приходила и прятала. В жизни не подумаешь, если просто смотреть на нее около школы. 05.04.2007 08:54:24, Sofia
пчела Майя
Мальчик с булавкой был не в дворовой школе, он как раз был в продвинутой, в физ-мат классе, мой мальчик в нее поступил в 8 класс, а поди ж ты. А занимаюсь я тем, что объясняю, что мой жизненный опыт вашу корреляцию ни разу не подтверждает. Потому что в продвинутой школе этот мальчик был, а в дворовой - нет. И кстати совсем не исподтишка, а как раз наоборот, "не стесняясь взрослых" Хотя он совенршенно не курил и не матерился, так что я по-прежнему считаю, что дело не в этом. 05.04.2007 01:39:55, пчела Майя
Сима Полосатая
ты уверена???:)почитай ниже про школу при Русском музее:( 05.04.2007 00:18:49, Сима Полосатая
а кто сказал, что она хорошая?
05.04.2007 00:21:57, Маграт
Сима Полосатая
ну типа "элитная", имеет высокий рейтинг в городе 05.04.2007 00:31:16, Сима Полосатая
так это понятно, что "элитная" - не равно "хорошая". 05.04.2007 00:46:26, Маграт
Мне нравятся дети, выходящие из нашей школы. И что? 04.04.2007 23:47:45, Харас
значит, школа хорошая.

когда я слышу, как 12-летние дети, выходя из школы, разговраивают матом, то понимаю, что что-то в этой школе не так.
05.04.2007 00:06:44, Маграт
Ой, а ты матом не разговаривала в школе никогда?:) 05.04.2007 00:42:53, Харас
нет.
кстати, когда за сыном в школу приходила, ни разу не слышала матного слова. хотя мне как-то классе во втором позвонила бабушка его одноклассинка с ужасом в голосе: она услышала, как Андрюша сказал плохое слово! :)
с Андрюшей была проведена беседа, что надо соображать, где какие слова употреблять :)

но, знаешь, когда я вижу компанию мальчиков и девочек, от разговоров которых просто уши вянут - такого от моих соседей-курсантов не услышишь! - я не хочу, чтобы мои дети с ними учились. мат, как абстракционизм - его интересно употреблять тогда, когда научился говорить правильно на родном языке. а калякать и шимпанзе умеют.
05.04.2007 00:57:54, Маграт
Сима Полосатая
ты страшно удивишься, наверное, но я в 14-15 krn xenm-чуть ругалась матом, пробовала курить (не в затяг:), и даже пила портвейн в "плохой компании" УжОс. Ничего, "вышла на правильную дорогу":))
пы.сы. Правда и то, что деток своих я в такой ситуации видеть не желаю:))))
05.04.2007 21:24:18, Сима Полосатая
пчела Майя
А я такое слышала только в школе с художественным уклоном, а в нашей дворовой - ни разу. 05.04.2007 01:06:25, пчела Майя
Наблюдатель
Ну я вот - никогда.:) И что? 05.04.2007 00:49:21, Наблюдатель
Просто любопытно... Мне казалось, что в каком-то возрасте все с русским языком экспериментируют.... 05.04.2007 00:51:00, Харас
SVETKA
Вовсе не обязательно. Я тоже ни разу не смогда из себя матерного слова в юном возрасте выдавить. Да и сейчас только в анекдотах употребляю иногда. 05.04.2007 00:55:48, SVETKA
Сима Полосатая
а я наоборот:) В 14 могла, а вот сейчас никак не могу:))) 05.04.2007 21:25:21, Сима Полосатая
Я -- ни разу в жизни, по-моему. И уж точно не в школе. Хотя, нет -- классе в шестом прочла написанное на заборе слово вслух, потому что не знала его значения :)
05.04.2007 01:36:02, Трилистник
Ох, как я столкнулась с этим два года назад!!! Свекры и мои родители ели меня поедом и требовали, чтобы я непременно отдала дочь в спецанглийскую школу. Мои доводы о том, что у нас под окнами весьма приличная средняя школа и даже провокационные вопросы "а кто будет возить-привозить из спецшколы?" не возымели никакого действия. В общем, стоило многих трудов не обращать внимания на амбиции дедушек-бабушек и исходить из интересов ребенка и своих. Держитесь! Поступление в спецособые школы хоть при Академии Наук не дадут никакой гарантии, что ребенку будет там комфортно. Надо искать хорошего учителя, само по себе расположение школы или её репутация 100% гарантии качества образования не дадут! 04.04.2007 23:36:38, Анела
SVETKA
Простая школа плоха в первую очередь контингентом учащихся и их родителей... Фактически происходит "селекция", тем кто не равнодушен к будущему своих деток, занимается с ними, планирует их будущее, отдаст детей в более хорошую школу. Там более учебная атмосфера, выше средний уровень учеников.
Когда у нас после 8го класса часть народа (двоешники и раздолбаи) ушла в обычную школу, там они стали буквально отличниками и звездами. Из нашего класса в институт не поступил (и не поступал) один человек, из той школы в институт поступают буквально единицы, потому что ее недостаточно чтобы поступить даже в весьма средний ВУЗ.
04.04.2007 23:34:13, SVETKA
У нас школа спец и т.д. Не самая плохая в районе. Никакой селекции родителей не заметила ((( Поговорить в школьном дворе просто не с кем -разве что о том, как загружены дети... 05.04.2007 08:56:51, Sofia
я отдала ребенка в местную элитную гимназию.
очень разочарована.
хотя, возможно, в обычной было бы еще хуже.
вообще, самое главное в началке- это учительница.
04.04.2007 23:44:40, Альт
Сима Полосатая
ПОДПИСЫВАЮСЬ!!
Практически аналогично, только мы в итоге ушли в другую школу (точнее вернулись в ту, при которой училась дочка в 1 классе на базе детсада), а в гимназию переходили на 2-3 класс. Промучились 2 года (ребёнок в конце 2 класса попал в больницу с проблемами ЖКТ на нервной почве, я тоже психованной из-за её уроков стала - по 3-4 часа с ней вместе их делали:(, а у меня на руках ещё полугодовалый мурзик был) Сейчас заканчивает 4класс простой школы, тоже, честно говоря, отличницей не стала, но у неё проблемы ещё - СДВГ, жуткая отвлекаемость, в гимназии вообще была "труба" полная, двойки каждый день по несколько штук, учительница былазаинтересованна только в платных допзанятиях, от которых вообще не было толку - она давала ей задани и уходила по своим делам (за наши деньги:(( Сейчас, говорят, вообще там зверствует, даже отличники стонут, при этом только требует, а если у тебя проблемы - твоё дело.
Вобщем, больная для меня тема.
05.04.2007 00:07:12, Сима Полосатая
SVETKA
Разочароваться можно в чем угодно. ИМХО, школа не за тем, чтобы "очаровывать". На мой взгляд, дело не столько в "элитности" или "гимназичности", сколько в том, насколько там нормальная атмосфера, адекватные учителя и "однородные" ученики. 04.04.2007 23:54:29, SVETKA
Сима Полосатая
ну так Свет, супер-пупер гимназия - вовсе не показатель адекватных учителей и учеников. Я проходила практику в школе при Русском музее - там были "элитные дети", так вот, об учителей они просто ноги вытирали, а родители пальцы гнули и кошельком только трясли. Простому пусть даже талантливому) ребёнку там было очень сложно - "несоответствует" 05.04.2007 00:10:50, Сима Полосатая
SVETKA
Так с этим я и не спорю, все эти "супер-пупер" тоже плохи по своему. Надо найти золотую середину, где учатся нормальные дети нормальных родителей у нормальных же учителей. В наше время к этому разряду относились именно спецшколы, но не "лучшие в районе", потому что в лучших в районе учились дети всяких шишек и там был изрядный гадюшник. ; )))))) 05.04.2007 00:21:35, SVETKA
У нормальных родителей не всегда бывают нормальные дети и наоборот. А чтоб еще и учителя были нормальные у этих нормальных детей нормальных родителей - это вообще фантастика. 05.04.2007 09:11:19, Sofia
Сима Полосатая
а вот как её найти, Свет?? Я задолго до школы опрашивала знакомых, всячески (и через работу тоже) собирала инфу о школах и всё равно промахнулась:((( 05.04.2007 00:32:55, Сима Полосатая
мне с сыном повезло - ему школа очень подошла.
но вот дочку я туда отдам только как самый крайний вариант. и учительница наша уже на пенсии, и англичанка волшебная в германию уехала... и те требования, что я к сыну предъявляла и считала нормлаьными, теперь в прошлом. дочке я хочу комфорта в первую очередь.
но она на данный момент и гораздо развитее, чем сын был в ее возрасте.
05.04.2007 01:00:22, Маграт
SVETKA
От ошибки никто не застрахован. У меня кстати, в весьма симпатичной школе, была совершенно ужасная учительница младших классов. Ну вот так нам повезло. : ((((( Зато во всем остальном (ну кроме еще учителя физ-ры) у меня к ней претензий не было.

Мне кажется, надо ходить, смотреть, разговаривать с учителями и учениками и прекладывать к своему ребенку... Только так.
05.04.2007 00:54:00, SVETKA
Наблюдатель
Мне все время кажется, что в хорошей школе больше вероятность, что учительница окажется хорошая. А отдавая к определенной хорошей учительнице, нет гарантии, что она будет вести всю началку. У меня подруга так отдала, а посреди первого класса учительница сменилась на нечто неудобоворимое. А в хорошей школе есть енкоторый средний уровень учителей. Ну, мне так кажется.:) 04.04.2007 23:53:04, Наблюдатель
не... жизнь показывает другой результат 04.04.2007 23:54:25, Альт
пчела Майя
У моего старшего в модной школе такая была оручая училка, что не дай бог. А у младшего в соседней школе - замечательная. 05.04.2007 00:28:09, пчела Майя
Наблюдатель
ТАк модная, совершенно не значит - хорошая. Критерий хорошести каждый выбирает для себя сам. 05.04.2007 00:36:54, Наблюдатель
пчела Майя
Ну она точно лучше дворовой, она тогда была хорошая английская школа с традициями. А дворовая - была даже более слабая из двух наших дворовых (там как бы гимназический класс был, поэтому мы туда и пошли). А вот училка была просто замечательная. 05.04.2007 00:50:41, пчела Майя
SVETKA
Ваша жизнь - может быть, моя - нет. ; ) 05.04.2007 00:22:45, SVETKA
Наблюдатель
Мне он пока показывает именно тот.:) Но не исключаю, что мне просто повезло. 05.04.2007 00:20:56, Наблюдатель
MrsS
Да. Плюс, если иностранный с первого класса планируется, чтоб никаких непроверенных методик. 04.04.2007 23:52:10, MrsS
иностранный в началке как правило не очень...
и методика- какую учительницу найдут. могут и никакой не найти
04.04.2007 23:53:28, Альт
SVETKA
Почему? У нас преподавался английский со второго класса, по вполне проверенным методикам. И очень даже. 04.04.2007 23:56:28, SVETKA
Эники-бэники
И у нас. Результаты отличные. 05.04.2007 03:33:42, Эники-бэники
Наблюдатель
И у нас.:) У ребенка, кстати, тоже. 05.04.2007 00:21:37, Наблюдатель
пчела Майя
совершенно верно. 04.04.2007 23:46:11, пчела Майя
В гмназическом классе районной школы моей деточке скучно. Правда, у нас еще и очень мало мальчиков.... 04.04.2007 23:33:40, Харас
Красно Солнышко
И это еще только начало. Мы уперлись еще в то, что на фоне этого "скучно" ребенок работать не хочет. Уроки стали проблемой. Не потому, что сложно сделать, а потому что надоело и неохота, и цель этой деятельности ребенку не очень ясна, и не зажигает. 05.04.2007 08:51:03, Красно Солнышко
Вот и у нас ровно то же самое. Что делать - не представляю.

Особенно если учесть, что с 5-го класса я хочу отдавать в гимназию, а до того еще целый 4-й класс. Я попыталась уговорить уйти в 4-й в прогимназию. Не хочет ни за что, говорит что учительница хорошая.

05.04.2007 12:04:19, Харас
Красно Солнышко
А я не хочу в гимназию...
Но наверное все равно пойдет, это по сути будет обычный переход из 4-го в 5-ый почти всем классом. Больше все равно некуда.
05.04.2007 20:38:31, Красно Солнышко
Я хочу в гимназию. где нет началки и нет (как ни странно для гимназии) упора на гуманитарные предметы. 05.04.2007 21:05:54, Харас
Irina L
Простая дворовая школа плоха контингентом учащихся. ИМХО. 04.04.2007 23:29:53, Irina L
Сима Полосатая
а твоя в элитной гимназии, Ир? 05.04.2007 00:12:20, Сима Полосатая
Irina L
Не в элитной, но в достаточно престижной, в которую трудно попасть. К нам и из других районов даже возят. 05.04.2007 08:33:05, Irina L
ой, не смешите 05.04.2007 08:23:57, так...
Наблюдатель
А бывают еще промежуточные варианты между элитной гимназией и дворовой школой.:) 05.04.2007 00:22:43, Наблюдатель
Сима Полосатая
ну объясните ине, пожалуйста, что такое "дворовая школа"? Простая среднеобразовательная без уклонов? (у нас, кстати химическая школа, но не гимназия) Или что? Всё, что НЕ гимназия? 05.04.2007 00:34:58, Сима Полосатая
Наблюдатель
Вот конкретно то, что у меня во дворе, мне черезвычайно не нравится.:) У меня так брата младшего туда отдали, результат был офигительный.:( И в ближайшей окрестности все такое. Причем оно мне не нравилось не программой там, или отсутствием еще каких наворотов, а отношением к детям. И атмосферой. Мне хотелось, чтобы ребенку было в школе комфортно, ну, и учили чтобы чему-нибудь заодно.:) А что такое вообще дворовая школа, я и не знаю.:) Наверное, не гимназия. 05.04.2007 00:45:22, Наблюдатель
Катерина Матвевна
Не "дворовая" - спецшкола( языковая, химическая...). Но нет гарантии все равно, что она будет хорошая.
Вообще многое зависит от ребенка. А при подготовки к институту есть смысл заниматься с дополнительно, помимо школы и желательно с преподователем будущего института :)
05.04.2007 00:43:29, Катерина Матвевна
Сима Полосатая
ну про поседнее - ясен перец:)) и ещё кучу денег готовить... 05.04.2007 21:27:39, Сима Полосатая


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!