Вопрос про небольшие и чуть побольше компании.
Если такая фирма сотрудничает с еще более мелкой - семейной фирмочкой или вообще отдельным предпринимателем - учитывает ли она, что риски форсмажора и срыва обязательств в таком сотрудничестве выше? (скажем, покупает некий продукт, предполагающий дальнейшее обслуживание)
или относится так же, как к крупному партнеру, которого можно найти в любое время на том же месте?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Софт у маленьких фирмочек покупать безумно хлопотно, ибо он требует длительного сопровождения, которое маленькие фирмочки просто не умеют/не могут организовать в нужном масштабе. Мы по работе мыкаемся с одним таким софтом (он таки был нужен, и таки хорошо, что кто-то его создал, но увы - мороки полные штаны). И вообще - подохнет такая фирмочка, и будешь с софтом, как Федун с балалайкой.
Все остальное - почему нет, имхо, многие мелкие фирмы работают старательнее крупных. Важно, чтобы дело было такое, которое не закладывают вперед на N лет, а покупают сиюминутно. 06.03.2007 11:07:00, Ars Vivendi
Все остальное - почему нет, имхо, многие мелкие фирмы работают старательнее крупных. Важно, чтобы дело было такое, которое не закладывают вперед на N лет, а покупают сиюминутно. 06.03.2007 11:07:00, Ars Vivendi
Крупного партнера найти конечно легче, но добиться от него выполнения его обязательств по договору купли-продажи, бывает гораздо труднее. Семейные фирмочки, если они конечно за клиентов борются, быстрее и дешевле все исправляют, да и всяких проверок боятся ужасно.
06.03.2007 10:35:54, Mama V
я тебе отвечу, как маленькая семейная фирмочка:) У нас большинство клиентов - постоянные, сотрудничают с нами по многу лет и всегда знают где и как нас найти. Я тебе больше скажу - как раз решала некоторые спорные моменты с крупной фирмой "Пишите заявление в отдел претензий, тока менеджер по претензиям сейчас в отпуске, приедет в середине марта и в течении двух недель рассмотрит вашу заявку..." тьфу. В то время как в нашей маленькой фирмочке такие вопросы решаются за полчаса двумя телефонными звонками.
06.03.2007 10:34:25, Мать его
то же самое. Чтобы принять решение, достаточно позвонить мне либо второй соучредительнице, и вопрос решится.
06.03.2007 10:58:14, Вандербильтиха, владелелц мальенькой фирмочки
я подозреваю, что ты не самая маленькая фирмочка, меня-то вообще полтора человека. и да, до сих пор меня можно было найти, много лет. а теперь мне надо сообщить всем, что я буду временно недоступна, и мне интересно, что они скажут. одни уже рыдают :(
06.03.2007 10:47:43, Samba
ты вообще деятельность приостанавливаешь, или кто-то будет вместо тебя?
06.03.2007 10:48:54, Мать его
06.03.2007 10:48:54, Мать его
они без меня прекрасно это время проживут. если ничего не случится. а вот если случится - кроме меня спасать их будет некому.
06.03.2007 10:51:20, Samba
ну вот если случится - тогда и будешь думать:) ВЕЗДЕ соломы настелить все равно не получится..
06.03.2007 10:52:51, Мать его
они-то сейчас плачут :))) мне просто интересно, такие трагедии меня везде ждут или хотя бы через раз :)
06.03.2007 10:57:32, Samba
Да, если есть фирма из полутора человек, и главный человек уходит в декрет - я бы рыдала горючими слезами, будь это мой поставщик. Дважды рыдала бы - потому что я знаю, что такое очередной ребенок, и как он сказывается на доступности исполнителя, и потому что предвидела бы- как отреагируют остальные клиенты фирмы, так что боялась бы, как бы фирма ласты не склеила.
Надо создавать устойчивый имидж, объяснять - что случится во время вашего декрета, какие сделаны устройства, чтобы перекрыть это время, и так далее. Каждому клиенту надо разъяснять, что ВСЕ другие клиенты поддерживают ваш декрет своими действиями (перенимают опыт, или как еще), и останутся с вами. 06.03.2007 11:13:33, Ars Vivendi
Надо создавать устойчивый имидж, объяснять - что случится во время вашего декрета, какие сделаны устройства, чтобы перекрыть это время, и так далее. Каждому клиенту надо разъяснять, что ВСЕ другие клиенты поддерживают ваш декрет своими действиями (перенимают опыт, или как еще), и останутся с вами. 06.03.2007 11:13:33, Ars Vivendi
спасибо. в реальности с клиентами все несколько проще - им, как правило, нет никакого дела друг до друга, а для меня это не основное занятие, так что число клиентов не очень критично для выживания.
06.03.2007 11:47:32, Samba
нет, я могу, конечно, вообще ничего им не говорить, а при личной встрече ссылаться на проглоченный нечаянно арбуз :))) думаешь, стоит попробовать?
06.03.2007 11:05:21, Samba
<В то время как в нашей маленькой фирмочке такие вопросы решаются за полчаса двумя телефонными звонками> -вот, именно я это и имею в виду !!
06.03.2007 10:35:33, Маро
ни разу не сталкивалась со срывами обязательств в маленьких семейных фирмочках. а наоборот, в крупных, - увы :(
06.03.2007 10:34:22, Маро
представь, что ты купила самогонный аппарат уникальной конструкции :) авторской :) у непризнанного гения. и тот обещал его настраивать и чинить, ежели сломается.
а через пару лет ты звонишь автору, чтоб подшипники сменил - а он пить бросил. и больше этому злу не способствует.
вот как-то так получается :) 06.03.2007 11:00:32, Samba
а через пару лет ты звонишь автору, чтоб подшипники сменил - а он пить бросил. и больше этому злу не способствует.
вот как-то так получается :) 06.03.2007 11:00:32, Samba
:) Ага, была когда-то биг 5, теперь биг 4, пятая тоже вся из себя гордая ходила:) Так что..
06.03.2007 11:20:05, December
пытаюсь представить себе, чем ты занимаешься.. если деторождение для тебя равнозначно "бросить пить"... фантазии не хватает:)))
06.03.2007 11:07:42, Мать его
Читайте также