Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мане и другим мученикам иностранных языков

у меня тоже проблема с говорением была. разговорилась на курсах Шехтера. после них, даже не имея словарного запаса, говорю без страха на любые темы.
хотя они (курсы) кажутся несовременными, и лесика там довольно примитвная, но приемы там эффективные.

также хорошо идут любые курсы в группах на 6-8 человек, по оксфордским/кембриджским учебникам типа "Cutting edge", "Headway" и иже с ними. Обычно это месячный курс на 100 часов, по 20 часов в неделю - такое полупогружение в язык. Тут не важна даже личность учителя, если подберутся интересные собеседники, разговоритесь замечательно.

ИМХО, для улучшения разговорного языка общение с учителем один на один не подходит.
02.03.2007 22:21:35,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
lanika
По "Headway" мои дети занимались, на курсах Сороса. Разговорились как миленькие:) Но у них там преподаватели были сплошь носители языка:)

Кстати, я бы не стала преуменьшать значение личности учителя:) На каком-то из уровней у одной из дочек был классный учитель из Австралии:) Он такие шоу из уроков устраивал!:) У него всегда в аудитории была гитара и песни каждый урок пели:)Как выяснилось, здорово язык развязывает коллективное пение:) А сколько он рассказывал о своей стране и о странах, где успел уже пожить!:)Детям уроки географии были не нужны после этого:) Вся наша группа хотела срочно уехать на ПМЖ в Австралию, к Дэвиду:) На следующем уровне все дружно собирались уехать в Португалию к Катрин:) Потом готовились уехать в Англию к Майклу:) Да там все учителя были замечательные, до сих пор их вспоминаем:)

А потом старшей не повезло с группой. Все попались какие-то заторможенные, на уроках молчали, на перерыве сидели уткнувшись в свои тетрадки, учительница их расшевелить за 2 недели не смогла. Как было дальше я не знаю, у нас чудом получилось перевестись в другую группу. Так что и от группы много зависит:)

По 20 часов тоже занимались, но только летом, в учебное время это практически невозможно. Трудновато выдержать такую нагрузку. На начальных уровнях я бы не советовала такой темп, можно напрочь отбить всё желание. И в таких длительных занятиях опять же важна личность учителя:) Темп и градус 4 часа держать очень непросто:) Я бы не стала уповать только на интересных одногруппников:)
03.03.2007 01:15:29, lanika
детям сколько лет было?
мы все же о взрослых говорим.
у меня были прекрасные учителя, были и неважные, один был товарищ - тот вообще в своей Америке таксистом работал, потом в Швеции - официантом, а вот в Россию приехал английский преподавать. так ученики грамотнее него писали. ну и что, мы все равно с удовольствием занимались и общались и с ним, (какой-никакой, а носитель), и друг с другом.

кстати, на начальных уровнях рекомендуют заниматься со "своим" преподавателем, они лучше знают нюансы, на которых нужно заострить внимание, "ставят" язык. а вот на средних уровнях уже можно и с носителем болтать, независимо от его учительских свойств.
03.03.2007 02:23:38, Маграт
lanika
У нас в Сорос принимают не раньше третьего класса:) Так что уже подрощенные детки попадают туда:) С нулевого уровня или с 0(а) переходишь до 13-го уровня. Три уровня за год можно без проблем пройти, можно ещё летом взять 2 уровня интенсива, но это из области фантастики - каникул ребёнок не увидит:)Мы брали только один интенсив за лето:)

Я против "своих" учителей, если планировать серьёзно заниматься языком. Это как на пианино учиться играть, беря в учителя человека, закончившего кружок при доме культуры, в надежде, что потом когда-то хороший педагог тебе правильно поставит руку:)Произношение из этой же серии, надо сразу ставить:) Потом, конечно, уже можно болтать со всеми, кто говорит на этом языке:) По скайпу, например:) И с представителями любых профессий:) Но учить должен всё-таки профессионал:) Я прослежу, чтобы он - им - был:)За таксистов и официантов я точно не буду деньги платить:)

ИМХО полнейшее:) Только опираясь на свой мамский опыт:) - с "импортными" учителями детям проще работать:) Они очень раскованы, напрочь лишины многих традиционных учительских комплексов, поразительно ровно и доброжелательно относятся ко всем(подчёркиваю!) детям, чего не скажешь о наших местных кадрах, креативны, хорошо владеют ситуацией и всегда в хорошем настроении:)
03.03.2007 03:04:22, lanika
эот уже какой-то национализм. 03.03.2007 12:10:07, Маграт
lanika
Отчего же национализм?:) Я о профессионализме говорила, мне кажется:)
Если мне понравится как с детьми или со мной занимается педагог из Чечни, то я буду оплачивать его уроки и ни на секунду не задумаюсь о его национальности или вероисповедании:)
Но факт остаётся фактом - с иностранцами заниматься гораздо интереснее:) Почему, я написала в прошлом ответе:)
03.03.2007 13:56:31, lanika
извините, что влезаю. по-моему, оксордские/кембриджские учебники не дают возможности разговориться. на мои взгляд, в них нет коммуникативных упражнении. 02.03.2007 22:27:44, schnuppi
я не знаю, какие упражнения вы имеет в виду? там огромное количество тем для обсуждения, на каждом занятии есть блок коммуникации, так сказать.
разговаривают и по парам, и в общем кругу, делаются доклады одним учеником с последующим обсуждением - в общем, много разных видов деятельности.
02.03.2007 22:54:21, Маграт
:)мне приходилосЬ работать с этими учебниками. принцип один- 10 занятии на глагол to be потом этот глагол благопоплучно забывается, а уже предлагается
10 занятии на на глагол to have ну и т.д.
нет цепочек задании, нет коммуникативных "мостиков", ни одно из предложенных упражнении не отвечает на вопросы: как мне это делать и зачем мне это делать?
нет потребности к высказыванию.
но и по этим учебникам можно "разговориться", вот здесь как раз , намои опять же взгляд, играет не последнюю роль личность преподавателя.
:)
02.03.2007 23:05:27, schnuppi
может, это на начальных уровнях так?
на средних, на которых я долго тусовалась, на каждую грамматическую конструкцию отводилось по одному занятию, вообще грамматика шла очень интенсивно и поверхностно, а вот основное внимание уделялось как раз лексике и разговорам.
02.03.2007 23:42:56, Маграт
:)мне помнится, что структура тех учебников очень одинакова- начальныи, среднии, продвинyтыи уровни-все построены по одному принципу. видимо, таковым было решение вашего преопдавателя-сколько занятии отводить на ту или иную грамматическую конструкcию. зависит от степени подготовленности группы.
метод, которыи лежит в основе этих учебников-осознанно-сопоставительныи, которыи, к сожаллению , не активизирует способностеи личности и коллектива, нет единого сюжета, нет масок-ролеи, нет непосредственного "участия" ,нет "спиральных" задании, поднимающих уже изученныи материал, а есть грамматическое явление, текст, ему соответствующии и набор лексико-грамматических упражнении.
чтобы вывести на дискуссию ( диалог, монолог и т.д.)этого недостаточно. и если преподавателю в вашеи группе это удавалось, то респект ему и поклон.
вот такои у меня опыт :)
03.03.2007 00:35:20, schnuppi
странно... мы как о разных вещах говорим...
я посещала, чтоб не соврать, штук шесть разных курсов, с разными преподавателями, и моя цель была в первую очередь улучшить разговорный язык, потому что грамматике научили в институте, а лексика набирается на раз при необходимости. и цели своей я достигала.
да, всего того, что вы перечислили, нету. но это вроде бы и не нужно было. каждый день обсуждали новую тему, все было динамично.
При условии выполнения домашних заданий запоминалось очень многое.

Вот как раз на курсах Шехтера, про которые я с самого начала написала, эти условия соблюдены:
"нет единого сюжета, нет масок-ролеи, нет непосредственного "участия" ,нет "спиральных" задании, поднимающих уже изученныи материал"
- вот там как раз все это есть: каждому ученику выдается табличка с английскими именем, и на время учебы становишься "англичанином", и весь курс мы якобы туристической группой катаемся по Москве, например. Потом на симпозиум собираемся, потом в театр, потом еще куда-то. Там на весь курс тем пять всего, зато они прорабатываются детальнейше.

Но база бедновата, конечно, у этих курсов. Как они создавались в советские времена, так на той лексике и в тех реалиях и едут.

По моему опыту - реально сдвигают с мертвой точки, ломают комплексы, особенно на начальных этапах изучения.
03.03.2007 01:39:42, Маграт

Статья дня

«Как связать шары на елку: схема вязания и фото»

Вязаные елочные шары спицами от авторов бренда ARNE & CARLOS




© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!