Как в домашних условиях отлечить перелом от растяжения.(это у меня тат муж на коньках с детьми покатался)
Советы: ехать в трампункт можно не давать, ибо понимаю сама. Проблема в траспортировке из дома.(я не водитель, друзья временные неводители - выпили слегка)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Можно вызвать на дом доктора, чтобы сделать рентген. Я маме вызывала из клиники Первый доктор.
25.02.2007 16:10:23, Таньчик
Никак. Я недавно ногу повредила, на второй день муж ловил машину туда-обратно, чтобы сделать снимок.
25.02.2007 14:09:06, Анаис
Моя мама с переломом руки отходила месяц, старательно излечивая ее как ушиб:( Потом рентген показал, что перелом, неправильое сращение. Муж сейчас посоветовал до посещения врача зафиксировать ногу, примотав к какой-нибудь палочке бинтом. Можно прикладывать прохладные компрессы. И - снимок:( Не ходить, не наступать на ногу.
25.02.2007 14:02:17, Чернобурка

В обоих случаях в момент падения было потемнение в глазах, звон в ушах и позыв хлопнуться в обморок. 25.02.2007 13:51:41, Пи-Джин
У сына и дочки были переломы рук(гололед). Рука отекала.На месте перелома была горячей.Конечно болела.
У среднего было растяжение с вывихом. Немного по другому себя чувствовал(легче).
Но всё же не рискуйте,срочно в травпункт. 25.02.2007 13:29:10, Mamulya4x
У среднего было растяжение с вывихом. Немного по другому себя чувствовал(легче).
Но всё же не рискуйте,срочно в травпункт. 25.02.2007 13:29:10, Mamulya4x

Читайте также
От вертолетов до дельфинов: Путеводитель по стилям родительства
Каждый родитель мечтает дать своему ребенку лучшее будущее, но пути к этой цели так же разнообразны, как и сами дети. В этой статье мы погрузимся в мир родительских стилей, разберем их особенности и влияние на детей.
Как воспитать здорового ребенка и предотвратить серьезные проблемы в будущем