Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЛибИдиная ПесТня

Про педагогов : )

Я считаю, что у педагогов есть профессиональная фишка. Педагоги считают, что человек должен быть скромным, находиться в тени, не выпячивать своих достоинств. Это связано с тем, что они, как правило, работают с коллективами, и им нужно эти коллективы формировать. При формировании коллектива очень неудобно, когда кто-то выпячивается. Педагогам приходится ставить этого человека на место, чтобы удобнее было работать с коллективом в целом. Их этому учат в ВУЗах. В ВУЗах учатся, как правило, люди 17-21 года. Это период формирования отношения к жизни. Поэтому большинство педагогов, особенно тех, кто потом работает в школах или с другими большими коллективами, переносят эти представления о мире на окружающих.
В этом факте нет ничего обидного.
Вот и все, что я хотела сказать : )
03.02.2007 18:38:52,

135 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Брюнетка
Вы не отметили, какого рода "выпячивание" подразумевается - в поведении или в учёбе.
Педагог должен дать понять, что "выпячивание", как Вы выразились, должно быть обоснованным! "Умом надо выделяться" - шутка есть такая :)
Если ученик ведёт себя вызывающе, нахально, громко комментирует ошибки в речи/письме преподавателя, чтобы "подколоть" - а сам при этом является не более чем посредственностью(в учёбе) и шалопаем, то таких надо ставить на место незамедлительно. Лидером в детском коллективе должен быть только положительный персонаж, а не дешёвый авторитет. Чтоб не было такого: ученик, например, нахамил учителю, она расстроилась(ругалась,вызвала завуча, родителей - любой вариант) - и всё, этот ученик герой дня! Должно быть: ученик выполнил самое хитрое и интересное задание (организовал мероприятие,подготовил что-то любопытное к уроку и продемонстрировал - опять любой вариант) - и вот поэтому он герой дня!
Ребят талантливых, любознательных, интересующихся мы очень любим. Лодыря, называющего при мне способного ребёнка "ботаником" с презрением в голосе, я без внимания и "воспитательной беседы" не оставлю.
05.02.2007 19:32:35, Брюнетка
ЕЕ
Вы нашли очень верные слова. Вообще весь топик говорит о, уж извините, очень своеьразном восприятии автором действительности вообще и школьной действительности в частности. 06.02.2007 09:39:03, ЕЕ
Ой, а я бы, будь моя воля, сделала б педагогическое образование исключительно "вторым высшим" и пускала бы в "педы" тока после пяти лет практики по основной специальности. Но это я так... Примечтнулось :)))))) 04.02.2007 21:15:29, ne_imya
Какая может быть практика у учителя начальных классов? 04.02.2007 21:34:26, _Ирунчик
Чушь от и до.В ВУЗах есть такие предметы,как психология(все ее виды) и педагогика.И там не учат"ставить на место",а как раз наоборот,учат общаться с такими детьми,искать индивидуальный подход.Ставят на место иногда только тех,кто не просто "выдающаяся личность",необычный ребенок,проявляющий себя иначе,чем другие,а тех,кто зарывается в своем стремлении быть не как все.Например,вести себя по-хамски на уроках,переменах и т.д.Другое дело,что родители таких деток считают их ангелами,а педагогов-врагами,забивающими личность их чада.Все банально просто. 04.02.2007 20:31:13, луч
А у какого педагога поднимется рука забивать талантливого ребенка?Это уже,извините,не педагог. 04.02.2007 20:35:13, луч
А мне вот кажется, что "профессиональная фишка педагогов" здесь (в этой конкретной ситуации) вообще ни при чем.

Я вот ни разу не педагог, но мне тоже текстик с этого сайта как-то глаз резанул. И вообще я думаю, что Пи-Джин среагировала на него не как педагог вовсе, а скорее как редактор-журналист - уж больно стилистика хромает, и именно это в глаза бросается. Были бы у девушки просто перечислены какие-нибудь награды с каких-нибудь конкурсов или выставок - вряд ли бы Пи-Джин написала, что этим нескромно хвастаться. А то комично просто звучит - "мой математический ум помогает мне считать столбики и петли" :)))).

Просто то же самое девушка могла как-то поизящнее написать - не обязательно всем "серыми" и "скромными" быть, но изобретательность-то хоть какую-то в расхваливании и "продаже" себя надо проявить? Я вот, например, к себе на работу возьму не того соискателя, который напишет "данный проект был реализован исключительно благодаря моим прекрасным организаторским навыкам и тонкому уму", а того, кто просто укажет, что он "руководил данным проектом" (и добавит, что проект был успешно завершен - понятно, что опять же под его руководством).
03.02.2007 22:29:14, Та, что смотрит из пруда
ЧаПай
;-) На моей памяти - детей, чем-то "положительно" выделяющихся (не виртуозным разбиванием стекол и не умением многоэтажно материться 20 минут, ни разу не повторившись) - как раз любят, обожают, холят и лелеют.Нас вот постоянно долбают на педсоветах, что мы недостаточно внимания уделяем одаренным (творчески одаренным, с интеллектуальными все в порядке) детям, надо больше.

Вот с родителями в этом плане беда - не всем, конечно, но слишком многим именно хочется, чтоб ребенок меньше выделялся, именно что "был скромнее".И ругаются, когда я говорю, что ребенка надо учить правильно хвалить себя - а не забиваться в угол и молчать...
03.02.2007 20:03:07, ЧаПай
Красно Солнышко
Ну и как вы им уделяете внимание?
У меня тут был разговор в начале с учителем продленки (такой прожженный, советский авторитарно-любезный вариант "я знаю как надо, вы должны быть мне благодарны" и директором школы.
Мне очень понравилась разница в оценках:
Учитель: "Она считает себя очень умной, на самом деле она совсем не такая умная, точнее, она просто развитая"
Директор: "Ребенок безусловно неординарный".
С ключевым топиком согласна. С маленькой поправочкой. При условии, что коллективы очень большие и нагрузка на педагога превышает разумные рамки работать по другому практически невозможно. Такие коллективы можно контролировать единственным способом: всех построить и вместе повести. Однако люди, которым такая педагогика не близка, просто не остаются в этой системе работать. Те, кто остаются, тех это не коробит, по крайней мере.
04.02.2007 12:04:30, Красно Солнышко
ЛибИдиная ПесТня
Вот, Жень, веришь или нет, но я как раз о тебе думала. И была уверена, что в твоем случае это не так : )) Именно в твоей школе. Потому что иначе ты бы там не работала.
И вообще, психологи - а уж тем более, хорошие психологи - они вовсе не педагоги. Они инопланетяне : ))
03.02.2007 20:19:14, ЛибИдиная ПесТня
ЧаПай
;-)
На самом деле - нынешние педагоги (ну, скажем, младше сорока пяти) - практически все хорошо относятся к ярким детям (вне зависимости от собственных качеств). Т.к. сейчас не принято приводить детей к общему знаменателю, нет такой парадигмы.

А вот педагоги более старшего возраста - там все не так однозначно... Ситуация, я бы сказала, гораздо сильнее зависит от личности человека.

Может, я ошибаюсь, но это потому что более молодые школу выбирают сознательно, и практически всегда имеют возможность уйти куда-то в сторону при желании.

А некоторые -обречены на школу, т.к. не чувствуют в себе сил и задора что-то менять, если даже работа с детьми их угнетает. А современные дети - сложнее чем те, с кем они начинали работу - раскованнее, меньше сдерживающих моментов и вообще...
А
03.02.2007 20:26:29, ЧаПай
Красно Солнышко
Хорошо сказано. Да, похоже. 04.02.2007 12:06:39, Красно Солнышко
ЛибИдиная ПесТня
Жень, я там с Лидой на тему воспитания исполнителей - ниже. Скажи свой "кар" : ) Очень интересно... 03.02.2007 20:31:30, ЛибИдиная ПесТня
оппа, вот я такая мамаша как раз..... дочь готова влезть везде и всюду, быть солисткой, ..., ..., а я ее запихиваю в угол :( 03.02.2007 20:05:33, W.i.t.c.h.
ЧаПай
Воот - как раз ответьте Лиде - зачем вы это делаете? 03.02.2007 20:12:45, ЧаПай
из-за того, что у ребенки "глаза горят" на все - музыкальной школы ей мало, она еще в школьный хор полезла (а это дополнительные 5-е уроки в 1 кл, а в старшей шк.- просто дополнительные-6-7-8-е), ей мало петь в хоре- она в солистки пролезла, а это- дополнительные занятия, учение текстов и отработка вокала, млин, мы гулять не ходим!!!!! только учится, учится, учится....:((((((( доклад сама попросила по окружайке :(, хотела еще в изостудию школьную (помимо школы искусств, куда она ходит)- но тут уж я грудью встала- а спать-то когда?! :( 03.02.2007 20:21:12, W.i.t.c.h.
Сима Полосатая
Эх, если моя САМА что-то вот так хотела:))... 03.02.2007 20:44:48, Сима Полосатая
London
ага...
если даже такая "нескромность" является двигателем процесса и никому не во вред - это просто отлично...
на счет сна - можно ее как-то структурировать...
03.02.2007 20:45:19, London
Так если ребенок сам хочет заниматься, так почему же ему не давать этого делать? Я в детстве сама занималась в хоре, музыкальной студии, с математическом кружке, в интерклубе во Дворце пионеров, в кружке вязания. В учебном году гуляла редко. Жалко время было тратить на какое-то неинтересное гуляние. 03.02.2007 20:36:22, Ольга*
Красно Солнышко
Потому что серьезные перегрузки возникают!!! 04.02.2007 12:05:39, Красно Солнышко
ЧаПай
Золотой, брильянтовый ребенок! Немедленно пойдите и поцелуйте ее ;-)

Ребенок, который умеет и любит работать, отчетливо осознает свои возможности и способности ("пролезть" - фу, мерзкое слово - в солистки, не имея слуха, голоса и выразительности невозможно при всем желании) и готов развиваться - это надо поддерживать, помогать не сломаться. И НИКОГДА не пытаться давить "будь скромнее".
03.02.2007 20:29:55, ЧаПай
Сима Полосатая
Вот-вот!!! 03.02.2007 20:46:42, Сима Полосатая
London
=1o! 03.02.2007 20:40:56, London
London
единственный минус, кот. я увмдела - отсутствие достатчоного времени на отдых. А при чем тут скромность- то?
Масса детей ходят в секции, где они ни чем не выделяются, или сяидят целыми днями у компа, и тоже у них времени нет на сон.
У вас -то идеальны вариант, ИМХО. Ребенок сам стремиться, чего плохого? Можно его немного структурировать и все, нет?
03.02.2007 20:28:45, London
может, я как-то невнятно написала, но у нас ситуация не в работоспособности, а в желании выделиться :( а сил не хватает :( 03.02.2007 20:33:20, W.i.t.c.h.
London
а зачем родителям хочется? 03.02.2007 20:04:14, London
ЧаПай
Например - с детства въелось "Будь скромнее, и люди к тебе потянутся". Или -"Тех, кто высовывается, бьют больнее".
А вообще - по миллиону разных причин. Ребенок блестяще пишет стихи -но "Тут гордиться нечем, для мальчика это не работа, так что для будущего пользы нет, лучше б сочинения писал без ошибок"."Все время лезет вперед -одноклассники любить не будут, будут считать выскочкой". И т.п...
03.02.2007 20:11:45, ЧаПай
Красно Солнышко
"одноклассники любить не будут, будут считать выскочкой"

Так опыт показывает, что так оно и есть! Не всегда одноклассники. Но найдутся те, кто будут считать выскочкой и будут стараться подставить ножку.
04.02.2007 12:08:10, Красно Солнышко
ЛибИдиная ПесТня
Вот я очень рада, Женя, что все изменилось. Но не везде. "Будь скромнее, и люди к тебе потянутся" - осталось. Ох еще как осталось... 03.02.2007 20:25:31, ЛибИдиная ПесТня
Сима Полосатая
не, там иначе звучало "Будь проще и люди к тебе потянутся":) 03.02.2007 20:48:08, Сима Полосатая
ага, передним рога обламывают, задним хвоста накручивают, надо быть в середине.... 03.02.2007 20:22:58, W.i.t.c.h.
+1 серьезно 03.02.2007 20:33:48, _Ирунчик
London
вот она - вековая мудрость:)) 03.02.2007 20:25:12, London
скорее- :( 03.02.2007 20:28:46, W.i.t.c.h.
абсолютно не согласна и абсолютно согласна- одновременно :) согласна, что профессия "педагог" накладывает явнозаметный отпечаток. Не согласна, что А. этому учат в институтах Б. Что отпечаток-на всю жизнь. Если учитель меняет профессию и работает среди "нормальных людей", налет "учительства" слезает (иногда болезненно), но пациент выздоравливает, он не потерян для общества :))) 03.02.2007 19:47:57, W.i.t.c.h.
ЛибИдиная ПесТня
Для меня "педагог" - не образование, а профессия : )) То есть, "педагог" - тот, кто преподает.
Хотя, наверное, с поправкой именно на "учительство" я согласна...
03.02.2007 19:53:25, ЛибИдиная ПесТня
Сима Полосатая
и всё-таки "педагог - это не профессия, это диагноз":)) Мне муж иной раз говорит "Лучше бы ты в школе всё-таки работала и мне меньше мозги клевала":)) 03.02.2007 20:49:49, Сима Полосатая
По идее это тогда должно быть присуще ВСЕМ выпускникам ВУЗов, поскольку ВСЕ учатся в возрасте 17-21. Ну и уж совершенно ВСЕ начальники хотя бы над тремя человечеками должны культивировать в себе те качества, которые ты приписываешь школьным учителям, поскольку это самый очевидный способ руководства коллективом. Короче, бредятина, как любая попытка обощения частного (негативного) опыта на вселенную. 03.02.2007 19:37:29, AleXXX
ЛибИдиная ПесТня
Выпускников непедагогических ВУЗов не учат работать с детскими коллективами. Рабочие/производственные коллективы имеют конкретные рабочие/производственные задачи, поэтому они формируются в первую очередь по принципу выполнения этих задач (свободных вакансий), а не по удобству управления коллективом.
Слово "бредятина" я возвращаю хозяину : ))
03.02.2007 19:51:40, ЛибИдиная ПесТня
Красно Солнышко
Учат. 04.02.2007 12:09:01, Красно Солнышко
ты хорошо знакомы с препоаванием этих специальных дисциплин, тем, КАК их учат? :) Ну а Слово я опять возвращаю тебе, так как оно имело отношение не к тебе, а к любым попыткам обобщения личного опыта на вселенную. Но, впрочем, это я уже писал :) 03.02.2007 20:50:45, AleXXX
ЛибИдиная ПесТня
Да. Я знакома. 03.02.2007 21:18:36, ЛибИдиная ПесТня
Совершенно не согласна. Наоборот, когда из массы учеников или студентов выделяются какие-то звезды. С ними начинают носиться со страшной силой. По крайне мере в тех местах, где я работала, всегда было именно так. 03.02.2007 19:25:07, Ольга*
ЛибИдиная ПесТня
В школе и в педвузе??? 03.02.2007 19:30:32, ЛибИдиная ПесТня
Про педвузы не знаю, т.к. в таких не работала. Когда в гимназии работала, то там все учителя со своими "звездами" носились. Сама носилась с несколькими супер-знатоками информатики и программирования. Таскала их на всякие конкурсы-олимпиады. Они всегда занимали призовые места. Сейчас в вузе работаю. Тоже на всех факультетах с выдающимися студентами очень носятся. Тут уже другой уровень, конечно. Студентов очень активно вовлекают в научную работу, помогают гранты выигрывать, на всякие именные стипендии представляют. В прошлом году при правительстве Москвы было сформировано из студентов правительство-дублер. И из нашего вуза один студент там участвовал. Так что время уравниловки давно прошло :)) 03.02.2007 19:50:55, Ольга*
Красно Солнышко
Таскать на олимпиады - это носиться называется???
Не смешите меня. Это попытки сорвать сливки для себя любимого. Ребенок от этого НИЧЕГО не получает.
04.02.2007 12:10:42, Красно Солнышко
ЕЕ
Получает, как любой победитель олимпиады - чувство победы, чувство уверенности, известность и т.д.
Кроме этого олимпиады в старших классах обычно отслеживаются ВУЗами. Сейчас и официально победителей принимают в ВУЗы без экзаменов. А раньше, когда это было невозможно, тоже были определённые льготы при зачислении. Например, мой одноклассник получил из МГУ приглашение поступать. Зачисления б/э не было, но уверенности ему это прибавило. Он поступил, конечно.
04.02.2007 18:40:41, ЕЕ
Я тоже вот когда преподавал (в институте) никогда никого не усреднял. Выделял обязательно симатичных студенток нетяжелого нрава :) 03.02.2007 20:51:54, AleXXX
Кому что, конечно :))) 03.02.2007 20:56:26, Ольга*
ЛибИдиная ПесТня
К сожалению, не везде... Я ниже там писала про гимназии "с уклоном" - да, там носятся. Но тоже не во всех. В некоторых просто стандарты и требования выше. 03.02.2007 19:55:54, ЛибИдиная ПесТня
Естественно, в гимназии стандарты и требования выше. Туда еще и конкурсный отбор при поступлении как правило имеется. И понятно, что гимназии - это не для всех. Но если очень хочется, то вполне можно туда поступить и учиться. Может даже и выделиться в чем-то. А Вы к чему этот разговор завели? Считаете, что с Вашими детьми должны как-то особенно в школе носиться, а они этого не делают? 03.02.2007 20:13:55, Ольга*
ЛибИдиная ПесТня
Я это завела поэтому: 03.02.2007 20:19:56, ЛибИдиная ПесТня
Это я читала. Когда человек в 26 лет занят только тем, что сидит дома с 3-мя!!!! детьми, то естественно ей обязательно нужно сообщиться кому-то о своих достоинствах, которые на самом деле являются самыми заурядными. Зверюшки симпатичные. Но моя родственница умеет делать таких же и ничего в этом сложного нет. 03.02.2007 20:40:13, Ольга*
ЛибИдиная ПесТня
Девушка их продает. Считает это своим небольшим бизнесом и сообщает в рекламном тексте, почему она, как производитель игрушек, лучше других производителей таких же игрушек : ))
Пи Джин тут же указывает, что "надо быть скромнее".
03.02.2007 20:46:30, ЛибИдиная ПесТня
Про продает я не увидела. Интересно кто-то их покупает? Для продажи скромность как раз не нужна и даже вредна. 03.02.2007 20:52:34, Ольга*
ЛибИдиная ПесТня
Так и я об этом же. Для продажи скромность не нужна. По мне так вообще скромность нужна только тем, кто за счет скромников выделяется. 03.02.2007 21:17:17, ЛибИдиная ПесТня
пчела Майя
Скромность нужна, чтоб поменьше приставали. 03.02.2007 21:22:27, пчела Майя
ЧаПай
Прочитала.

Вот этого я так пытаюсь добиться от некоторых одаренных, но недооценивающих себя детей: человек должен знать свои сильные стороны, осознавать их, уметь ими пользоваться - и уметь об этом сказать, их показать.

При этом -не "опустив" рядом стоящего -"Я лучше всех вас считаю петли, мои игрушки в сто раз лучше фуфла, которое гонит Оксана Ярмольник..." А так - грамотно, внятно и по делу ;-)) И игрушки прелестные. Были б они перчаточными куклами - цены бы им вообще не было ( я о своем наболевшем...)
03.02.2007 20:33:37, ЧаПай
ЛибИдиная ПесТня
Вот я об этом же. Жень, я не понимаю, почему педагоги постоянно пытаются затолкнуть ЭТО обратно детям в глотку, а дети потом учат "скромности" своих детей... 03.02.2007 20:37:14, ЛибИдиная ПесТня
ЧаПай
1. Еще раз - я знаю гораздо больше таких педагогов, которые поощряют нестандартность (особенно когда она социальна и не в ущерб другим), чем тех, которые "вбивают".
2.Дети учат своих детей тому, что им кажется правильным - вне зависимости от того, чему учили их педагоги.
03.02.2007 20:42:13, ЧаПай
ЛибИдиная ПесТня
А мне чего-то все больше таких вот попадается, со старой школой. Хоть и молодые тетки, вроде... 03.02.2007 21:31:53, ЛибИдиная ПесТня
London
в гомназиях с уклоном трудно педагогам носиться, ИМХО. Там много детей одаренных. Как посмотришь списки призеров олимпиад - там приактически одни и те же школы 03.02.2007 20:00:29, London
Красно Солнышко
Еще внимательнее посмотришь - увидишь одни и те же фамилии. 04.02.2007 12:15:07, Красно Солнышко
со мной носились мои педагоги, когда я росла - олимпиады и все такое...
С ребенком моим не носятся особо, но всячески пообщряют То, в чем он силен, и чем он отличается от дргуих соотвесвтенно. Поянтное дело, положительные способности, не замки вскрывать:))
03.02.2007 19:55:14, London дома
Сима Полосатая
"Педагоги считают, что человек должен быть скромным, находиться в тени, не выпячивать своих достоинств" может потому я ушла из педагогов?:))
"Педагогам приходится ставить этого человека на место, чтобы удобнее было работать с коллективом в целом. Их этому учат в ВУЗах." Не-а этому не учат:), этому сам учишся, когда приходишь в школу на практику на 4-5 курсе и "детки" активно проверяют тебя на "вшивость":))
03.02.2007 19:03:49, Сима Полосатая
Какие-то дети Вам неправильные попадались :))) 03.02.2007 19:52:51, Ольга*
Сима Полосатая
отчего?:) Я и сама помню, как будучи учениками, мы доводили практиканток и молодых училок и смотрели, как они будут реагировать на наши провокации:) Если прошёл "проверку" значит нормально будет всё с учениками:) 03.02.2007 20:53:19, Сима Полосатая
День Рождения (aka Иринкин)
Я никого не "усредняю", хотя, конечно, моё личное отношение определяется не только способностями, но и характером студентов. Откровенно неприятному мне человеку (по человеческим качествам) помогать не стану, но свои обязанности по отношению к нему выполню. Слово "училка" с детства не люблю и никогда никого стараюсь не доводить. Более того, став старше, поняла, как плохо "пахнут" такие насмешки и стала заступаться за преподавателей. Иногда достаточно было просто сказать своей группе: "Не стыдно Вам?" К моему мнению, как правило, прислушивались. Меня "на вшивость" проверяли редко, я на это не обращаю внимания. Но мои студенты обычно не давали меня в обиду :). 03.02.2007 23:55:57, День Рождения (aka Иринкин)
да, это своеобразный спорт :) причем если вышел с юмором из такой "Проверки"- дружба с детьми будет долгой :) 03.02.2007 21:34:11, W.i.t.c.h.
Чего-то меня никто не доводит. Наоборот все слушались и работали на уроках с удвоеной силой :))) Но меня всегда все слушаются. Уж и не знаю почему. 03.02.2007 20:57:46, Ольга*
Это не только про педагогов. Масса людей имеют те же убеждения. 03.02.2007 19:03:00, Aquila
ЛибИдиная ПесТня
Ну, а кто их учил? : )) 03.02.2007 19:06:18, ЛибИдиная ПесТня
Оправдывайтесь теперь, оправдывайтесь. :-)))
Вот я не педагог, но заявление, что верный подсчет петель говорит о несомненном математическом таланте считаю зазнайством.
03.02.2007 18:56:11, _Ирунчик
ЛибИдиная ПесТня
Я оправдываюсь??? Я пояснила свою ТЗ - потому что Алекс ее извратил : ))
А верный подсчет петель лично для меня - несомненный математический талант : (
03.02.2007 19:01:05, ЛибИдиная ПесТня
это да, извращенец. Все опошлит. :-))) 03.02.2007 19:30:16, _Ирунчик
математический талант? :) 03.02.2007 19:43:18, AleXXX
Фсеё :-) 03.02.2007 20:53:54, _Ирунчик
London
а я той девушке позавидовала. Потому как вязать я хорошо умею, а подсчетом петель у меня всегда просто беда была...
Еще я знаю, что я например, профнепригодна быть курьером когда меня коллеги просят сэндвичи и кофе принести из лавки, я всегда чего-то или перепутаю или забуду...
03.02.2007 18:58:50, London
Красно Солнышко
Меня не раз с позором выгоняли :)
Один раз шла я на менеджерскую должность, а реально львиная часть обязанностей была - секретарь на коммутаторе. Помню как на меня орали, что чего же ты переключаешь, разве не видишь, что человек только что вышел. Не видела, конечно :) День или два кажется там проработала. Давно это было :)
И еще был такой же неудачный эксперимент, еще раньше, в качестве кассира. Выгнали когда чуть не отдала в качестве сдачи 100 долларов вместо 10 :) И никакое высшее математическое образование меня не спасло :)))) Так что - умение считать петли - это круто, имхо!
04.02.2007 12:18:28, Красно Солнышко
кофе из лавки вообще принести нелегко, ИМХО.
03.02.2007 19:05:50, _Ирунчик
London
я рада, что ты меня понимаешь:))
мне вообще ни разу не удавалось правильно принести...
03.02.2007 19:08:03, London
Судя по смайликам, ребенку лучше? 03.02.2007 19:22:27, _Ирунчик
London
ему лучше, спасибо. Бодр и весел. Но у него нарисовалось, по всей видимсоти, еще одно храническое заболевание, и теепрь этим нужно заниматься 03.02.2007 19:25:16, London
Сочувствую. Но на опыте - здоровы те дети, которые не обследованны до конца. 03.02.2007 19:35:52, _Ирунчик
пчела Майя
Зато будет, что предъявить военкомату. 03.02.2007 19:26:27, пчела Майя
London
мой муж, у которого оказывается, была такая же история с давлением, и его освобождали от физ-ры в институте, после института с этим же давлением попал в армию...
03.02.2007 19:36:12, London
пчела Майя
Может, о нем никто не позаботился, в смысле родители, а военкоматы рады стараться? Вопрос не куда попал муж, а что написано на эту тему в расписании болезней. 03.02.2007 19:38:04, пчела Майя
London
это кстати, мысль. Родители точно не заботлись. А нет ли у тебя под рукой списка болезней, по которым можно откосить? 03.02.2007 19:47:28, London
пчела Майя
Он есть в интернете. Называется Расписание болезней. Если написать Яндексу Расписание болезней + гипертония, он покажет нужный раздел. Бумажнный я выбросила, в компе искать удобнее. 03.02.2007 20:10:30, пчела Майя
гипертония там есть, но самой последней степени.
но в твоем случае- обязательно нужно фиксировать. мой муж именно из-за давления получил отсрочку на три года. а у него так себе было, не очень высокое.. но презентовали как надо.
03.02.2007 20:03:23, Альт
London
да, надо этим заниматься...
Я как-то удивилась такому странному положению дел, что физ-рой, значит нельзы заниматься ( в институте) а в армию- можно. В армии, типа, физ-ры меньше и она легче...
03.02.2007 20:05:48, London
пчела Майя
Статья 43 03.02.2007 20:24:45, пчела Майя
London
спасибо!
сама я как-то не могла найти..
03.02.2007 20:31:32, London
пчела Майя
Что такое буквы Б, В или Д в таблице, ты знаешь наверное? 03.02.2007 20:38:23, пчела Майя
London
ничего не знаю и ничего не поняла:)) Положила в папочку до времени. Если ты мне объяснишь - буду очень признательна 03.02.2007 20:43:24, London
пчела Майя
Во-первых, наша колонка - первая, это рядовой по призыву. Дальше буквы: А - годен, Б - годен с небольшими ограничениями (это без толку, в ракетные войска, вот у моего это, Б-4), В - ограниченно годен (это то, что надо, в мирное время не призывают, если покупают за деньги, то обычно это), Г - временно не годен (если болезнь, которая лечится без остатка), Д - не годен. С гипертонией, как видно, В - даже при первой степени, значит военкомат должен быть свободен. 03.02.2007 20:50:42, пчела Майя
London
Зин, правильно я поняла, что даже при первой степени гипертонии освобождают от армии?
Кстати, а ведь если у человека есть небольшая склонность к гипертонии, там же цифры легко накачиаются. Чашка крепкого кофе поднимает цифры вернего давления, например, единиц на 20
03.02.2007 21:48:11, London
пчела Майя
Так они ж в больнику кладут изучать этот вопрос, а не измеряют однократно. Если они на медкомиссии или даже еще раньше, в карте, увидят такой диагноз, ои направят в больницу на предмет проверки. Если диагноз подтвердится, то дадут приписное свидетельство с ограниченной годностью, таких в армию не берут. Бывают диагнозы, которые не в больницу, а в поликлинику, но как конкретно в этом случае, я не знаю. 03.02.2007 21:55:48, пчела Майя
London
так в больнице оно же легко сгоняется магнезией? На время? 03.02.2007 22:04:18, London
пчела Майя
А зачем? Чтобы доказать, что его нету и не было? Это все-таки вряд ли. Кажется, диагноз ставят не только тупо измеряя давление, а какими-то еще методами. Конкретно, я не знаю, куда с этим направляют и что там делают. Но присматривать надо, да. 03.02.2007 22:18:34, пчела Майя
London
организм могут проверить, потому что бывают патологии, кот. дают повышение давления. А може быть просто, как говорят - наследственное 03.02.2007 22:25:55, London
пчела Майя
По-моему, любой тезис, утверждающий, что все люди (пусть даже одной профессии) одинаковые, никуда не годится. 03.02.2007 18:40:45, пчела Майя
London
согласна:))
я очень разных педагогов встречала и продолжаю встречать на своем пути. Сейчас вот мой педагог - научный руководитель. Ему 78 лет. Совершенно удивительный человек. И до сих пор учится...
03.02.2007 18:45:08, London
ЛибИдиная ПесТня
Ээээээээээ.... Лид, а где я сказала, что они НЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ при этом? 03.02.2007 18:46:47, ЛибИдиная ПесТня
London
Извини, Это у меня отложилось от втоего нижнего коммента
"И все детство я провела с разнообразнейшими педагогами. Всякое там "душа обязана трудиться", "скромность - украшение совецкого человека", и всякая прочая серость, что вбивают в педвузах, а потом - детям в школах."
Т.е. мне показалось, что когда ты про человека говоришь, ему в голову вбита серость, которую он дальше транслирует, ты уже про него не скажешь, что он - замечатльный.
Вернее, я бы так не сказала
03.02.2007 18:52:27, London
ЛибИдиная ПесТня
Слово "серость" кого-то задело? Слово "неприметность" лучше? Или "скромность". То же самое, в общем... В особенности - "профессиональная скромность".
А еще профессиональная потребность указать человеку на его приметность : )))
При всем при том - замечательные люди, наверное, есть. Да...
03.02.2007 18:59:02, ЛибИдиная ПесТня
London
Серость ИМХО - это отрицательная характеристика. По крайней мере, в помем понимании
а скромность - положительная.
другое дело, что бывает когда скромность бывает мешает человеку жить и развиваться - так это любое качество, самое хорошее, если оно гипертрофировано у человека, мешать будет
Или если говорят, что быть скромным - это главное в жизни. ИМХО
03.02.2007 19:02:21, London
ЛибИдиная ПесТня
По мне, "скромность" - это положительная для всех вокруг, кроме самого скромника. И она (для меня) абслютно равна серости. Я бы не хотела, чтобы мои дети были "скромными", чтобы их так воспитали. Учить адекватно взаимодействовать с коллективом, не теряя своей индивидуальности и умения адекватно оценивать свои положительные и отрицательные стороны - это полезно. Но "скромнее надо быть" - это не актуально. Времена изменились. Совсем причем. 03.02.2007 19:13:23, ЛибИдиная ПесТня
London
а моему ребенку полезно было бы стать поскромнее...
да и на работе я вижу до фига людей, достатчоно скромных (вслух они о себе не говорят никаких тирад никогда, и на лице брозноватости в помине нет), но при этом зарабатывающих очень приличные деньги и имеющие отличную перспективу в жизни...
Просто они умеют делать свое дело. Перкупают их, кстати, со старшной силой...
03.02.2007 19:23:07, London
ЛибИдиная ПесТня
Перекупают... Да. Человек, который стремится по жизни к тому, чтобы его перекупали, наверное, должен быть скромным.
Вопрос: ты готовишь из ребенка специалиста? То есть, ну ты меня поняла... ты ему говоришь, что он должен учиться, чтобы приобрести профессию и зарабатывать хорошие деньги? Или ты говоришь, что он должен приобрести профессию, чтобы иметь возможность разбираться в каком-то деле?
03.02.2007 19:29:29, ЛибИдиная ПесТня
London
НЕ так. Человек стремиться не тому, чтобы его перекупали. Человек занимается тем. что ему интересно, и у него ето хорошо получается. И человек трудолюбив.
В большинстве случаев эти факторы приводият к тому, что человек становится очень хорошим специалистом. А таких всегда ценили и будут ценить. Ну если только у него нет каких-то сильно побочных факторов 0 склочного характера и т.д.
ну как Алекс как -то советовался - пришла тетка новая. Работает просто отлично и делает больше чем входит в обязанности. Повысить ее сразу в 2 раза или постепенно - спрашивал Алекс? Извиняюсь за неточность пересказа, если что.
А про ребенка - я не помню, чего я говорю про должен. Наверное, чтобы поступить в институт, потому что это вариант от армии. Откупать как-то я не вижу смысла, если человек без напряга учится
вообще у меня есть ощущение, что мы просто разные понятия вкладываем в слово "скоромность":)) в моем понятии скромный человек - это тот, кот. не пиарит себя на каждм углу. Особенно в ущерб другим.
Но при этом он адекватно себя оценивает, соглашается на интересные преджложения по работе и конечно уж, не отказывается отпремий и повышений:))
03.02.2007 19:45:20, London
ЛибИдиная ПесТня
1. Скажи мне, реклама - это "пиарить на каждом углу в ущерб другим"? : )
2. "Таких всегда ценили"... "адекватно себя оценивает"... "соглашается"... "не отказывается"...
То есть, "скромный человек" - пассивен. Он исполнитель, хороший специалист. Правильно я понимаю?

ОК. Скромные люди нужны. Я согласна. Только пусть это буду не я и не мои дети. : )) И уж тем более - не мой муж : ))))) Я поняла принцип разного отношения к жизни. И поняла, что меня вздрючило : )))

Та девушка, которая игрушки делает - она не специалист. Она индивидуальный предприниматель. Или хочет им быть, стремится к этому. Поэтому она нормально себя "пиарит на каждом шагу в ущерб другим". Потому что для стандарта ПБОЮЛ PR=РЕКЛАМА.

Поэтому замечание Пи Джин меня задело. На мой взгляд, реклама была адекватной, тем более, девушка отметила только те личные качества, которые в данном случае было уместно подчеркнуть, которые составляют ее конкурентное преимущество, как производителя. Она не написала, что она красавица (а это видно по аватару), не написала, что у нее ддлинные ноги или что-то еще неуместное. Все было по делу. А на профессиональный взгляд ПиДжин это было неуместно, потому что педагоги заточены под то, чтобы взращивать хороших исполнителей, и тыкать носом тех, кто под этот стандарт не подходит - для них норма.
03.02.2007 20:16:21, ЛибИдиная ПесТня
London
1. да.
2. Скромность и пассивность - ИМХО это качества из разных опер. У меня много есть знакомых профессоров, которые очень скромны, и могут ксати, от ордена отказаться - типа недостоин, но очень активны в своей работе. Многие их них не бойцы, да, чтобы доказывать и отвоевывать, но активны очень
03.02.2007 20:24:00, London
ЛибИдиная ПесТня
Ты меня не поняла... жаль...
Уверена, что куча замечательных людей есть и среди исполнителей. Активных в работе, но пассивных в выборе своей профессиональной судьбы. "Не коммерс". Они нужны - "иначе кто бы пек хлеб?", но это не значит, что других надо равнять по ним.
03.02.2007 20:29:14, ЛибИдиная ПесТня
London
а не говорила, что - исполнители - не замечатльные люди. ВАжно так же то, что их проецнтном соотношении намного больше, чем лидеров, а мы говорит не про лидеров. а вообще про людей
НУ и что "Активных в работе, но пассивных в выборе своей профессиональной судьбы". Ну да, такие тоже бывают. Бывают среди них и скромные, ну и что дальше? У меня такая подруга. Сидела бухгалтером на 3-х копейках, потом муж ушел, через некоторое время сделала стремительный рывок. Поменяла пару работ (перескакивая через должности), выросла в окладе в несколько раз, а что делать-то?
Я вот тоже боюсь перед большими аудиториями выступать, а нужно. И что делать - работу бросать? Хожу на тренинги специальные, натаскиваюсь постепенно.
ИМХО, как только человек начинает отделять интересы дела (или семьи) от личных амбиций, как-то оно все проще происходит...
и про скромность забывается...
03.02.2007 20:40:35, London
ЛибИдиная ПесТня
В процентном отношении их больше, но стать хорошим исполнителем, имея задатки предпринимателя - возможно. А вот стать хозяином своего дела, не имея таковых - невозможно.
А "скромность" пресловутая предпринимательские задатки убивает.
Ну или лидерство... хотя это другое немного.
03.02.2007 20:51:24, ЛибИдиная ПесТня
London
я не понимаю, как задатки предпринимателя можно убить. Это же как чертополох:)) В хорошем смсыле:))
Ну как девочка, дочка WITHC - ну попробуй ей эти задатки переделай. ИМХО - это как волосы кудрявые у негров - можно, конечно распрямлять, но потом они будут виться с новой силой...
другое дело - дети, которые ни туда ни сюда...
03.02.2007 21:41:41, London
у тебя странное понятие о том, кого и как перекупают :) 03.02.2007 19:44:33, AleXXX
ЛибИдиная ПесТня
Я не говорила про одинаковость. Я говорила про профессиональную фишку, которая есть у большинства ЗНАКОМЫХ МНЕ педагогов. 03.02.2007 18:41:35, ЛибИдиная ПесТня
London
ААА!
а мы подумали - ты приглашаешь нас высказать свои мнения по этому поводу:))
с твоими мы не знакомы - чего тут скажешь.
03.02.2007 18:46:43, London
ЛибИдиная ПесТня
Отчего же, я бы с удовольствием выслушала твое мнение - про личную скромность педагогов и их стремление привить это ценное качество всем вокруг : ) 03.02.2007 18:48:52, ЛибИдиная ПесТня
London
я чего-то не припомню этого в педагогах. Зато моя матушка что-то из этой серии любила...
Но, ИМХО, в результате ее тезис - не высовываться - сработал наоборот во мне. Может, кстати, это просто жизнью было продиктовано - в годы ее детсвта и молодости еще сажали за просто так, тех, кто отличался...
03.02.2007 18:57:01, London
ЛибИдиная ПесТня
Совсем-совсем не помнишь? В школе, значит, любят нестандартных? Прям-таки и привечают : ))) В педвузах тоже, ага... 03.02.2007 19:02:58, ЛибИдиная ПесТня
London
я только в двух школах училась, поэтому про все ничего не скажу. В моей ко всем нормально относилсиь, вроде, ну если токль уж совсем ученик не выходил за рамки.
но у нас была обычная дворовая школа. Из нее несколько человек таких, не сильно стандартных моих приятелей ушли в самую сильную в городе физ-мат школу. Так там вообще стнадратные решения просто не привествовалсиь. Считалось, что стнадартным путем может каждый дурак решить.
Ребенок мой, кстати, склонен к выпендрежу и нестандратности. На своей любимой математике все норовит решить задачки нестандратно. Математичка, тетка с нормальным чувстом юмора, ему говоит "Андрей, что-то у тебя "маловато" действий по сравнению с нашим (которое у всего класса) решением. У нас 3 дейстия, а тебя 9.":))
А когда он решает и эффективно, и нестандратно, она, конечно, хвалит. И меня потом иногда по телефону журит: "ну как же вы не знаете, что вас ребенок так красиво задачу решил! Никто же не догадался из всего потока!""
03.02.2007 19:15:13, London
пчела Майя
А нестандартные - это, например, какие? А то у меня есть подозрение, что я тоже их не люблю. 03.02.2007 19:11:40, пчела Майя
ЛибИдиная ПесТня
Те, которые выше или ниже среднего : ))) НЕстандартные. 03.02.2007 19:15:02, ЛибИдиная ПесТня
пчела Майя
А нет никакого среднего. Все разные. По такому критерию невозможно узнать, кто стандартный, а кто нет. 03.02.2007 19:16:30, пчела Майя
ЛибИдиная ПесТня
Есть среднее. И в моем детстве было, и сейчас есть. Возможно, Вам просто повезло не узнать, потому что Вы и Ваши дети вписались. 03.02.2007 19:19:55, ЛибИдиная ПесТня
пчела Майя
Куда мои дети вписались? Я спрашиваю, как определить, кто средний, а кто нет. Вот человек. Как узнать, что он нестандартный? 03.02.2007 19:25:10, пчела Майя
ЛибИдиная ПесТня
Вы хочете от меня конкретных примеров? Пожалуйста. По нижнему топику. Девушка делает нестандартных зверюшек и еще "имеет нескромность" перечислить при этом свои достоинства. Она явно НЕ стандартна. Во-первых, потому что зверюшки классные; во-вторых, потому что не стенсняется перечислить те достоинства, которые позволяют ей показать свои конкурентные преимущества. 03.02.2007 19:33:13, ЛибИдиная ПесТня
пчела Майя
Э? А из чего она их делает? Я не видела этого примера. И кому она перечисляет свои достоинства? Иногда это зачем-то нужно, а иногда совершенно ни к чему. Если например прийти в гости к малознакомым людям и начать там громко перечислять свои достоинства - это будет неуместно, независимо от наличия достоинств, а если она устраивается на работу, то наверное нужно.... 03.02.2007 19:36:33, пчела Майя
ЛибИдиная ПесТня
Так вот с чего тема началась: 03.02.2007 19:45:42, ЛибИдиная ПесТня
пчела Майя
Так она ж типа рекламу дает. Стиль соответствует, все нормально. 03.02.2007 20:12:00, пчела Майя
ЛибИдиная ПесТня
Вот и я об этом. 03.02.2007 20:21:19, ЛибИдиная ПесТня
пчела Майя
Так оно конечно может быть. Вам виднее. 03.02.2007 18:45:21, пчела Майя

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!