Я считаю, что у педагогов есть профессиональная фишка. Педагоги считают, что человек должен быть скромным, находиться в тени, не выпячивать своих достоинств. Это связано с тем, что они, как правило, работают с коллективами, и им нужно эти коллективы формировать. При формировании коллектива очень неудобно, когда кто-то выпячивается. Педагогам приходится ставить этого человека на место, чтобы удобнее было работать с коллективом в целом. Их этому учат в ВУЗах. В ВУЗах учатся, как правило, люди 17-21 года. Это период формирования отношения к жизни. Поэтому большинство педагогов, особенно тех, кто потом работает в школах или с другими большими коллективами, переносят эти представления о мире на окружающих.
В этом факте нет ничего обидного.
Вот и все, что я хотела сказать : )
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Педагог должен дать понять, что "выпячивание", как Вы выразились, должно быть обоснованным! "Умом надо выделяться" - шутка есть такая :)
Если ученик ведёт себя вызывающе, нахально, громко комментирует ошибки в речи/письме преподавателя, чтобы "подколоть" - а сам при этом является не более чем посредственностью(в учёбе) и шалопаем, то таких надо ставить на место незамедлительно. Лидером в детском коллективе должен быть только положительный персонаж, а не дешёвый авторитет. Чтоб не было такого: ученик, например, нахамил учителю, она расстроилась(ругалась,вызвала завуча, родителей - любой вариант) - и всё, этот ученик герой дня! Должно быть: ученик выполнил самое хитрое и интересное задание (организовал мероприятие,подготовил что-то любопытное к уроку и продемонстрировал - опять любой вариант) - и вот поэтому он герой дня!
Ребят талантливых, любознательных, интересующихся мы очень любим. Лодыря, называющего при мне способного ребёнка "ботаником" с презрением в голосе, я без внимания и "воспитательной беседы" не оставлю.
05.02.2007 19:32:35, Брюнетка

Ой, а я бы, будь моя воля, сделала б педагогическое образование исключительно "вторым высшим" и пускала бы в "педы" тока после пяти лет практики по основной специальности. Но это я так... Примечтнулось :))))))
04.02.2007 21:15:29, ne_imya
Чушь от и до.В ВУЗах есть такие предметы,как психология(все ее виды) и педагогика.И там не учат"ставить на место",а как раз наоборот,учат общаться с такими детьми,искать индивидуальный подход.Ставят на место иногда только тех,кто не просто "выдающаяся личность",необычный ребенок,проявляющий себя иначе,чем другие,а тех,кто зарывается в своем стремлении быть не как все.Например,вести себя по-хамски на уроках,переменах и т.д.Другое дело,что родители таких деток считают их ангелами,а педагогов-врагами,забивающими личность их чада.Все банально просто.
04.02.2007 20:31:13, луч
А у какого педагога поднимется рука забивать талантливого ребенка?Это уже,извините,не педагог.
04.02.2007 20:35:13, луч
А мне вот кажется, что "профессиональная фишка педагогов" здесь (в этой конкретной ситуации) вообще ни при чем.
Я вот ни разу не педагог, но мне тоже текстик с этого сайта как-то глаз резанул. И вообще я думаю, что Пи-Джин среагировала на него не как педагог вовсе, а скорее как редактор-журналист - уж больно стилистика хромает, и именно это в глаза бросается. Были бы у девушки просто перечислены какие-нибудь награды с каких-нибудь конкурсов или выставок - вряд ли бы Пи-Джин написала, что этим нескромно хвастаться. А то комично просто звучит - "мой математический ум помогает мне считать столбики и петли" :)))).
Просто то же самое девушка могла как-то поизящнее написать - не обязательно всем "серыми" и "скромными" быть, но изобретательность-то хоть какую-то в расхваливании и "продаже" себя надо проявить? Я вот, например, к себе на работу возьму не того соискателя, который напишет "данный проект был реализован исключительно благодаря моим прекрасным организаторским навыкам и тонкому уму", а того, кто просто укажет, что он "руководил данным проектом" (и добавит, что проект был успешно завершен - понятно, что опять же под его руководством). 03.02.2007 22:29:14, Та, что смотрит из пруда
Я вот ни разу не педагог, но мне тоже текстик с этого сайта как-то глаз резанул. И вообще я думаю, что Пи-Джин среагировала на него не как педагог вовсе, а скорее как редактор-журналист - уж больно стилистика хромает, и именно это в глаза бросается. Были бы у девушки просто перечислены какие-нибудь награды с каких-нибудь конкурсов или выставок - вряд ли бы Пи-Джин написала, что этим нескромно хвастаться. А то комично просто звучит - "мой математический ум помогает мне считать столбики и петли" :)))).
Просто то же самое девушка могла как-то поизящнее написать - не обязательно всем "серыми" и "скромными" быть, но изобретательность-то хоть какую-то в расхваливании и "продаже" себя надо проявить? Я вот, например, к себе на работу возьму не того соискателя, который напишет "данный проект был реализован исключительно благодаря моим прекрасным организаторским навыкам и тонкому уму", а того, кто просто укажет, что он "руководил данным проектом" (и добавит, что проект был успешно завершен - понятно, что опять же под его руководством). 03.02.2007 22:29:14, Та, что смотрит из пруда

Вот с родителями в этом плане беда - не всем, конечно, но слишком многим именно хочется, чтоб ребенок меньше выделялся, именно что "был скромнее".И ругаются, когда я говорю, что ребенка надо учить правильно хвалить себя - а не забиваться в угол и молчать...
03.02.2007 20:03:07, ЧаПай

У меня тут был разговор в начале с учителем продленки (такой прожженный, советский авторитарно-любезный вариант "я знаю как надо, вы должны быть мне благодарны" и директором школы.
Мне очень понравилась разница в оценках:
Учитель: "Она считает себя очень умной, на самом деле она совсем не такая умная, точнее, она просто развитая"
Директор: "Ребенок безусловно неординарный".
С ключевым топиком согласна. С маленькой поправочкой. При условии, что коллективы очень большие и нагрузка на педагога превышает разумные рамки работать по другому практически невозможно. Такие коллективы можно контролировать единственным способом: всех построить и вместе повести. Однако люди, которым такая педагогика не близка, просто не остаются в этой системе работать. Те, кто остаются, тех это не коробит, по крайней мере. 04.02.2007 12:04:30, Красно Солнышко

И вообще, психологи - а уж тем более, хорошие психологи - они вовсе не педагоги. Они инопланетяне : )) 03.02.2007 20:19:14, ЛибИдиная ПесТня

На самом деле - нынешние педагоги (ну, скажем, младше сорока пяти) - практически все хорошо относятся к ярким детям (вне зависимости от собственных качеств). Т.к. сейчас не принято приводить детей к общему знаменателю, нет такой парадигмы.
А вот педагоги более старшего возраста - там все не так однозначно... Ситуация, я бы сказала, гораздо сильнее зависит от личности человека.
Может, я ошибаюсь, но это потому что более молодые школу выбирают сознательно, и практически всегда имеют возможность уйти куда-то в сторону при желании.
А некоторые -обречены на школу, т.к. не чувствуют в себе сил и задора что-то менять, если даже работа с детьми их угнетает. А современные дети - сложнее чем те, с кем они начинали работу - раскованнее, меньше сдерживающих моментов и вообще...
А 03.02.2007 20:26:29, ЧаПай

оппа, вот я такая мамаша как раз..... дочь готова влезть везде и всюду, быть солисткой, ..., ..., а я ее запихиваю в угол :(
03.02.2007 20:05:33, W.i.t.c.h.
из-за того, что у ребенки "глаза горят" на все - музыкальной школы ей мало, она еще в школьный хор полезла (а это дополнительные 5-е уроки в 1 кл, а в старшей шк.- просто дополнительные-6-7-8-е), ей мало петь в хоре- она в солистки пролезла, а это- дополнительные занятия, учение текстов и отработка вокала, млин, мы гулять не ходим!!!!! только учится, учится, учится....:((((((( доклад сама попросила по окружайке :(, хотела еще в изостудию школьную (помимо школы искусств, куда она ходит)- но тут уж я грудью встала- а спать-то когда?! :(
03.02.2007 20:21:12, W.i.t.c.h.

если даже такая "нескромность" является двигателем процесса и никому не во вред - это просто отлично...
на счет сна - можно ее как-то структурировать... 03.02.2007 20:45:19, London
Так если ребенок сам хочет заниматься, так почему же ему не давать этого делать? Я в детстве сама занималась в хоре, музыкальной студии, с математическом кружке, в интерклубе во Дворце пионеров, в кружке вязания. В учебном году гуляла редко. Жалко время было тратить на какое-то неинтересное гуляние.
03.02.2007 20:36:22, Ольга*

Ребенок, который умеет и любит работать, отчетливо осознает свои возможности и способности ("пролезть" - фу, мерзкое слово - в солистки, не имея слуха, голоса и выразительности невозможно при всем желании) и готов развиваться - это надо поддерживать, помогать не сломаться. И НИКОГДА не пытаться давить "будь скромнее". 03.02.2007 20:29:55, ЧаПай

Масса детей ходят в секции, где они ни чем не выделяются, или сяидят целыми днями у компа, и тоже у них времени нет на сон.
У вас -то идеальны вариант, ИМХО. Ребенок сам стремиться, чего плохого? Можно его немного структурировать и все, нет? 03.02.2007 20:28:45, London
может, я как-то невнятно написала, но у нас ситуация не в работоспособности, а в желании выделиться :( а сил не хватает :(
03.02.2007 20:33:20, W.i.t.c.h.

А вообще - по миллиону разных причин. Ребенок блестяще пишет стихи -но "Тут гордиться нечем, для мальчика это не работа, так что для будущего пользы нет, лучше б сочинения писал без ошибок"."Все время лезет вперед -одноклассники любить не будут, будут считать выскочкой". И т.п... 03.02.2007 20:11:45, ЧаПай

Так опыт показывает, что так оно и есть! Не всегда одноклассники. Но найдутся те, кто будут считать выскочкой и будут стараться подставить ножку. 04.02.2007 12:08:10, Красно Солнышко

ага, передним рога обламывают, задним хвоста накручивают, надо быть в середине....
03.02.2007 20:22:58, W.i.t.c.h.
абсолютно не согласна и абсолютно согласна- одновременно :) согласна, что профессия "педагог" накладывает явнозаметный отпечаток. Не согласна, что А. этому учат в институтах Б. Что отпечаток-на всю жизнь. Если учитель меняет профессию и работает среди "нормальных людей", налет "учительства" слезает (иногда болезненно), но пациент выздоравливает, он не потерян для общества :)))
03.02.2007 19:47:57, W.i.t.c.h.
Для меня "педагог" - не образование, а профессия : )) То есть, "педагог" - тот, кто преподает.
Хотя, наверное, с поправкой именно на "учительство" я согласна... 03.02.2007 19:53:25, ЛибИдиная ПесТня
и всё-таки "педагог - это не профессия, это диагноз":)) Мне муж иной раз говорит "Лучше бы ты в школе всё-таки работала и мне меньше мозги клевала":))
03.02.2007 20:49:49, Сима Полосатая

Хотя, наверное, с поправкой именно на "учительство" я согласна... 03.02.2007 19:53:25, ЛибИдиная ПесТня

По идее это тогда должно быть присуще ВСЕМ выпускникам ВУЗов, поскольку ВСЕ учатся в возрасте 17-21. Ну и уж совершенно ВСЕ начальники хотя бы над тремя человечеками должны культивировать в себе те качества, которые ты приписываешь школьным учителям, поскольку это самый очевидный способ руководства коллективом. Короче, бредятина, как любая попытка обощения частного (негативного) опыта на вселенную.
03.02.2007 19:37:29, AleXXX
Выпускников непедагогических ВУЗов не учат работать с детскими коллективами. Рабочие/производственные коллективы имеют конкретные рабочие/производственные задачи, поэтому они формируются в первую очередь по принципу выполнения этих задач (свободных вакансий), а не по удобству управления коллективом.
Слово "бредятина" я возвращаю хозяину : )) 03.02.2007 19:51:40, ЛибИдиная ПесТня

Слово "бредятина" я возвращаю хозяину : )) 03.02.2007 19:51:40, ЛибИдиная ПесТня
ты хорошо знакомы с препоаванием этих специальных дисциплин, тем, КАК их учат? :) Ну а Слово я опять возвращаю тебе, так как оно имело отношение не к тебе, а к любым попыткам обобщения личного опыта на вселенную. Но, впрочем, это я уже писал :)
03.02.2007 20:50:45, AleXXX
Совершенно не согласна. Наоборот, когда из массы учеников или студентов выделяются какие-то звезды. С ними начинают носиться со страшной силой. По крайне мере в тех местах, где я работала, всегда было именно так.
03.02.2007 19:25:07, Ольга*
Таскать на олимпиады - это носиться называется???
Не смешите меня. Это попытки сорвать сливки для себя любимого. Ребенок от этого НИЧЕГО не получает. 04.02.2007 12:10:42, Красно Солнышко
Получает, как любой победитель олимпиады - чувство победы, чувство уверенности, известность и т.д.
Кроме этого олимпиады в старших классах обычно отслеживаются ВУЗами. Сейчас и официально победителей принимают в ВУЗы без экзаменов. А раньше, когда это было невозможно, тоже были определённые льготы при зачислении. Например, мой одноклассник получил из МГУ приглашение поступать. Зачисления б/э не было, но уверенности ему это прибавило. Он поступил, конечно. 04.02.2007 18:40:41, ЕЕ
К сожалению, не везде... Я ниже там писала про гимназии "с уклоном" - да, там носятся. Но тоже не во всех. В некоторых просто стандарты и требования выше.
03.02.2007 19:55:54, ЛибИдиная ПесТня
Девушка их продает. Считает это своим небольшим бизнесом и сообщает в рекламном тексте, почему она, как производитель игрушек, лучше других производителей таких же игрушек : ))
Пи Джин тут же указывает, что "надо быть скромнее". 03.02.2007 20:46:30, ЛибИдиная ПесТня
Так и я об этом же. Для продажи скромность не нужна. По мне так вообще скромность нужна только тем, кто за счет скромников выделяется.
03.02.2007 21:17:17, ЛибИдиная ПесТня
Прочитала.
Вот этого я так пытаюсь добиться от некоторых одаренных, но недооценивающих себя детей: человек должен знать свои сильные стороны, осознавать их, уметь ими пользоваться - и уметь об этом сказать, их показать.
При этом -не "опустив" рядом стоящего -"Я лучше всех вас считаю петли, мои игрушки в сто раз лучше фуфла, которое гонит Оксана Ярмольник..." А так - грамотно, внятно и по делу ;-)) И игрушки прелестные. Были б они перчаточными куклами - цены бы им вообще не было ( я о своем наболевшем...) 03.02.2007 20:33:37, ЧаПай
Вот я об этом же. Жень, я не понимаю, почему педагоги постоянно пытаются затолкнуть ЭТО обратно детям в глотку, а дети потом учат "скромности" своих детей...
03.02.2007 20:37:14, ЛибИдиная ПесТня
1. Еще раз - я знаю гораздо больше таких педагогов, которые поощряют нестандартность (особенно когда она социальна и не в ущерб другим), чем тех, которые "вбивают".
2.Дети учат своих детей тому, что им кажется правильным - вне зависимости от того, чему учили их педагоги. 03.02.2007 20:42:13, ЧаПай
А мне чего-то все больше таких вот попадается, со старой школой. Хоть и молодые тетки, вроде...
03.02.2007 21:31:53, ЛибИдиная ПесТня
в гомназиях с уклоном трудно педагогам носиться, ИМХО. Там много детей одаренных. Как посмотришь списки призеров олимпиад - там приактически одни и те же школы
03.02.2007 20:00:29, London
Про педвузы не знаю, т.к. в таких не работала. Когда в гимназии работала, то там все учителя со своими "звездами" носились. Сама носилась с несколькими супер-знатоками информатики и программирования. Таскала их на всякие конкурсы-олимпиады. Они всегда занимали призовые места. Сейчас в вузе работаю. Тоже на всех факультетах с выдающимися студентами очень носятся. Тут уже другой уровень, конечно. Студентов очень активно вовлекают в научную работу, помогают гранты выигрывать, на всякие именные стипендии представляют. В прошлом году при правительстве Москвы было сформировано из студентов правительство-дублер. И из нашего вуза один студент там участвовал. Так что время уравниловки давно прошло :))
03.02.2007 19:50:55, Ольга*

Не смешите меня. Это попытки сорвать сливки для себя любимого. Ребенок от этого НИЧЕГО не получает. 04.02.2007 12:10:42, Красно Солнышко

Кроме этого олимпиады в старших классах обычно отслеживаются ВУЗами. Сейчас и официально победителей принимают в ВУЗы без экзаменов. А раньше, когда это было невозможно, тоже были определённые льготы при зачислении. Например, мой одноклассник получил из МГУ приглашение поступать. Зачисления б/э не было, но уверенности ему это прибавило. Он поступил, конечно. 04.02.2007 18:40:41, ЕЕ
Я тоже вот когда преподавал (в институте) никогда никого не усреднял. Выделял обязательно симатичных студенток нетяжелого нрава :)
03.02.2007 20:51:54, AleXXX

Естественно, в гимназии стандарты и требования выше. Туда еще и конкурсный отбор при поступлении как правило имеется. И понятно, что гимназии - это не для всех. Но если очень хочется, то вполне можно туда поступить и учиться. Может даже и выделиться в чем-то. А Вы к чему этот разговор завели? Считаете, что с Вашими детьми должны как-то особенно в школе носиться, а они этого не делают?
03.02.2007 20:13:55, Ольга*
Это я читала. Когда человек в 26 лет занят только тем, что сидит дома с 3-мя!!!! детьми, то естественно ей обязательно нужно сообщиться кому-то о своих достоинствах, которые на самом деле являются самыми заурядными. Зверюшки симпатичные. Но моя родственница умеет делать таких же и ничего в этом сложного нет.
03.02.2007 20:40:13, Ольга*

Пи Джин тут же указывает, что "надо быть скромнее". 03.02.2007 20:46:30, ЛибИдиная ПесТня
Про продает я не увидела. Интересно кто-то их покупает? Для продажи скромность как раз не нужна и даже вредна.
03.02.2007 20:52:34, Ольга*


Вот этого я так пытаюсь добиться от некоторых одаренных, но недооценивающих себя детей: человек должен знать свои сильные стороны, осознавать их, уметь ими пользоваться - и уметь об этом сказать, их показать.
При этом -не "опустив" рядом стоящего -"Я лучше всех вас считаю петли, мои игрушки в сто раз лучше фуфла, которое гонит Оксана Ярмольник..." А так - грамотно, внятно и по делу ;-)) И игрушки прелестные. Были б они перчаточными куклами - цены бы им вообще не было ( я о своем наболевшем...) 03.02.2007 20:33:37, ЧаПай


2.Дети учат своих детей тому, что им кажется правильным - вне зависимости от того, чему учили их педагоги. 03.02.2007 20:42:13, ЧаПай


со мной носились мои педагоги, когда я росла - олимпиады и все такое...
С ребенком моим не носятся особо, но всячески пообщряют То, в чем он силен, и чем он отличается от дргуих соотвесвтенно. Поянтное дело, положительные способности, не замки вскрывать:)) 03.02.2007 19:55:14, London дома
С ребенком моим не носятся особо, но всячески пообщряют То, в чем он силен, и чем он отличается от дргуих соотвесвтенно. Поянтное дело, положительные способности, не замки вскрывать:)) 03.02.2007 19:55:14, London дома

"Педагогам приходится ставить этого человека на место, чтобы удобнее было работать с коллективом в целом. Их этому учат в ВУЗах." Не-а этому не учат:), этому сам учишся, когда приходишь в школу на практику на 4-5 курсе и "детки" активно проверяют тебя на "вшивость":)) 03.02.2007 19:03:49, Сима Полосатая


да, это своеобразный спорт :) причем если вышел с юмором из такой "Проверки"- дружба с детьми будет долгой :)
03.02.2007 21:34:11, W.i.t.c.h.
Чего-то меня никто не доводит. Наоборот все слушались и работали на уроках с удвоеной силой :))) Но меня всегда все слушаются. Уж и не знаю почему.
03.02.2007 20:57:46, Ольга*
Оправдывайтесь теперь, оправдывайтесь. :-)))
Вот я не педагог, но заявление, что верный подсчет петель говорит о несомненном математическом таланте считаю зазнайством. 03.02.2007 18:56:11, _Ирунчик
Я оправдываюсь??? Я пояснила свою ТЗ - потому что Алекс ее извратил : ))
А верный подсчет петель лично для меня - несомненный математический талант : ( 03.02.2007 19:01:05, ЛибИдиная ПесТня
а я той девушке позавидовала. Потому как вязать я хорошо умею, а подсчетом петель у меня всегда просто беда была...
Еще я знаю, что я например, профнепригодна быть курьером когда меня коллеги просят сэндвичи и кофе принести из лавки, я всегда чего-то или перепутаю или забуду... 03.02.2007 18:58:50, London
Меня не раз с позором выгоняли :)
Один раз шла я на менеджерскую должность, а реально львиная часть обязанностей была - секретарь на коммутаторе. Помню как на меня орали, что чего же ты переключаешь, разве не видишь, что человек только что вышел. Не видела, конечно :) День или два кажется там проработала. Давно это было :)
И еще был такой же неудачный эксперимент, еще раньше, в качестве кассира. Выгнали когда чуть не отдала в качестве сдачи 100 долларов вместо 10 :) И никакое высшее математическое образование меня не спасло :)))) Так что - умение считать петли - это круто, имхо! 04.02.2007 12:18:28, Красно Солнышко
я рада, что ты меня понимаешь:))
мне вообще ни разу не удавалось правильно принести... 03.02.2007 19:08:03, London
ему лучше, спасибо. Бодр и весел. Но у него нарисовалось, по всей видимсоти, еще одно храническое заболевание, и теепрь этим нужно заниматься
03.02.2007 19:25:16, London
мой муж, у которого оказывается, была такая же история с давлением, и его освобождали от физ-ры в институте, после института с этим же давлением попал в армию...
03.02.2007 19:36:12, London
Может, о нем никто не позаботился, в смысле родители, а военкоматы рады стараться? Вопрос не куда попал муж, а что написано на эту тему в расписании болезней.
03.02.2007 19:38:04, пчела Майя
это кстати, мысль. Родители точно не заботлись. А нет ли у тебя под рукой списка болезней, по которым можно откосить?
03.02.2007 19:47:28, London
Он есть в интернете. Называется Расписание болезней. Если написать Яндексу Расписание болезней + гипертония, он покажет нужный раздел. Бумажнный я выбросила, в компе искать удобнее.
03.02.2007 20:10:30, пчела Майя
да, надо этим заниматься...
Я как-то удивилась такому странному положению дел, что физ-рой, значит нельзы заниматься ( в институте) а в армию- можно. В армии, типа, физ-ры меньше и она легче... 03.02.2007 20:05:48, London
ничего не знаю и ничего не поняла:)) Положила в папочку до времени. Если ты мне объяснишь - буду очень признательна
03.02.2007 20:43:24, London
Во-первых, наша колонка - первая, это рядовой по призыву. Дальше буквы: А - годен, Б - годен с небольшими ограничениями (это без толку, в ракетные войска, вот у моего это, Б-4), В - ограниченно годен (это то, что надо, в мирное время не призывают, если покупают за деньги, то обычно это), Г - временно не годен (если болезнь, которая лечится без остатка), Д - не годен. С гипертонией, как видно, В - даже при первой степени, значит военкомат должен быть свободен.
03.02.2007 20:50:42, пчела Майя
Зин, правильно я поняла, что даже при первой степени гипертонии освобождают от армии?
Кстати, а ведь если у человека есть небольшая склонность к гипертонии, там же цифры легко накачиаются. Чашка крепкого кофе поднимает цифры вернего давления, например, единиц на 20 03.02.2007 21:48:11, London
Так они ж в больнику кладут изучать этот вопрос, а не измеряют однократно. Если они на медкомиссии или даже еще раньше, в карте, увидят такой диагноз, ои направят в больницу на предмет проверки. Если диагноз подтвердится, то дадут приписное свидетельство с ограниченной годностью, таких в армию не берут. Бывают диагнозы, которые не в больницу, а в поликлинику, но как конкретно в этом случае, я не знаю.
03.02.2007 21:55:48, пчела Майя
А зачем? Чтобы доказать, что его нету и не было? Это все-таки вряд ли. Кажется, диагноз ставят не только тупо измеряя давление, а какими-то еще методами. Конкретно, я не знаю, куда с этим направляют и что там делают. Но присматривать надо, да.
03.02.2007 22:18:34, пчела Майя
организм могут проверить, потому что бывают патологии, кот. дают повышение давления. А може быть просто, как говорят - наследственное
03.02.2007 22:25:55, London
Вот я не педагог, но заявление, что верный подсчет петель говорит о несомненном математическом таланте считаю зазнайством. 03.02.2007 18:56:11, _Ирунчик

А верный подсчет петель лично для меня - несомненный математический талант : ( 03.02.2007 19:01:05, ЛибИдиная ПесТня

Еще я знаю, что я например, профнепригодна быть курьером когда меня коллеги просят сэндвичи и кофе принести из лавки, я всегда чего-то или перепутаю или забуду... 03.02.2007 18:58:50, London

Один раз шла я на менеджерскую должность, а реально львиная часть обязанностей была - секретарь на коммутаторе. Помню как на меня орали, что чего же ты переключаешь, разве не видишь, что человек только что вышел. Не видела, конечно :) День или два кажется там проработала. Давно это было :)
И еще был такой же неудачный эксперимент, еще раньше, в качестве кассира. Выгнали когда чуть не отдала в качестве сдачи 100 долларов вместо 10 :) И никакое высшее математическое образование меня не спасло :)))) Так что - умение считать петли - это круто, имхо! 04.02.2007 12:18:28, Красно Солнышко

мне вообще ни разу не удавалось правильно принести... 03.02.2007 19:08:03, London

Сочувствую. Но на опыте - здоровы те дети, которые не обследованны до конца.
03.02.2007 19:35:52, _Ирунчик

03.02.2007 19:36:12, London



гипертония там есть, но самой последней степени.
но в твоем случае- обязательно нужно фиксировать. мой муж именно из-за давления получил отсрочку на три года. а у него так себе было, не очень высокое.. но презентовали как надо. 03.02.2007 20:03:23, Альт
но в твоем случае- обязательно нужно фиксировать. мой муж именно из-за давления получил отсрочку на три года. а у него так себе было, не очень высокое.. но презентовали как надо. 03.02.2007 20:03:23, Альт

Я как-то удивилась такому странному положению дел, что физ-рой, значит нельзы заниматься ( в институте) а в армию- можно. В армии, типа, физ-ры меньше и она легче... 03.02.2007 20:05:48, London



Кстати, а ведь если у человека есть небольшая склонность к гипертонии, там же цифры легко накачиаются. Чашка крепкого кофе поднимает цифры вернего давления, например, единиц на 20 03.02.2007 21:48:11, London





я очень разных педагогов встречала и продолжаю встречать на своем пути. Сейчас вот мой педагог - научный руководитель. Ему 78 лет. Совершенно удивительный человек. И до сих пор учится... 03.02.2007 18:45:08, London


"И все детство я провела с разнообразнейшими педагогами. Всякое там "душа обязана трудиться", "скромность - украшение совецкого человека", и всякая прочая серость, что вбивают в педвузах, а потом - детям в школах."
Т.е. мне показалось, что когда ты про человека говоришь, ему в голову вбита серость, которую он дальше транслирует, ты уже про него не скажешь, что он - замечатльный.
Вернее, я бы так не сказала 03.02.2007 18:52:27, London

А еще профессиональная потребность указать человеку на его приметность : )))
При всем при том - замечательные люди, наверное, есть. Да... 03.02.2007 18:59:02, ЛибИдиная ПесТня

а скромность - положительная.
другое дело, что бывает когда скромность бывает мешает человеку жить и развиваться - так это любое качество, самое хорошее, если оно гипертрофировано у человека, мешать будет
Или если говорят, что быть скромным - это главное в жизни. ИМХО 03.02.2007 19:02:21, London


да и на работе я вижу до фига людей, достатчоно скромных (вслух они о себе не говорят никаких тирад никогда, и на лице брозноватости в помине нет), но при этом зарабатывающих очень приличные деньги и имеющие отличную перспективу в жизни...
Просто они умеют делать свое дело. Перкупают их, кстати, со старшной силой... 03.02.2007 19:23:07, London

Вопрос: ты готовишь из ребенка специалиста? То есть, ну ты меня поняла... ты ему говоришь, что он должен учиться, чтобы приобрести профессию и зарабатывать хорошие деньги? Или ты говоришь, что он должен приобрести профессию, чтобы иметь возможность разбираться в каком-то деле? 03.02.2007 19:29:29, ЛибИдиная ПесТня

В большинстве случаев эти факторы приводият к тому, что человек становится очень хорошим специалистом. А таких всегда ценили и будут ценить. Ну если только у него нет каких-то сильно побочных факторов 0 склочного характера и т.д.
ну как Алекс как -то советовался - пришла тетка новая. Работает просто отлично и делает больше чем входит в обязанности. Повысить ее сразу в 2 раза или постепенно - спрашивал Алекс? Извиняюсь за неточность пересказа, если что.
А про ребенка - я не помню, чего я говорю про должен. Наверное, чтобы поступить в институт, потому что это вариант от армии. Откупать как-то я не вижу смысла, если человек без напряга учится
вообще у меня есть ощущение, что мы просто разные понятия вкладываем в слово "скоромность":)) в моем понятии скромный человек - это тот, кот. не пиарит себя на каждм углу. Особенно в ущерб другим.
Но при этом он адекватно себя оценивает, соглашается на интересные преджложения по работе и конечно уж, не отказывается отпремий и повышений:)) 03.02.2007 19:45:20, London

2. "Таких всегда ценили"... "адекватно себя оценивает"... "соглашается"... "не отказывается"...
То есть, "скромный человек" - пассивен. Он исполнитель, хороший специалист. Правильно я понимаю?
ОК. Скромные люди нужны. Я согласна. Только пусть это буду не я и не мои дети. : )) И уж тем более - не мой муж : ))))) Я поняла принцип разного отношения к жизни. И поняла, что меня вздрючило : )))
Та девушка, которая игрушки делает - она не специалист. Она индивидуальный предприниматель. Или хочет им быть, стремится к этому. Поэтому она нормально себя "пиарит на каждом шагу в ущерб другим". Потому что для стандарта ПБОЮЛ PR=РЕКЛАМА.
Поэтому замечание Пи Джин меня задело. На мой взгляд, реклама была адекватной, тем более, девушка отметила только те личные качества, которые в данном случае было уместно подчеркнуть, которые составляют ее конкурентное преимущество, как производителя. Она не написала, что она красавица (а это видно по аватару), не написала, что у нее ддлинные ноги или что-то еще неуместное. Все было по делу. А на профессиональный взгляд ПиДжин это было неуместно, потому что педагоги заточены под то, чтобы взращивать хороших исполнителей, и тыкать носом тех, кто под этот стандарт не подходит - для них норма. 03.02.2007 20:16:21, ЛибИдиная ПесТня

2. Скромность и пассивность - ИМХО это качества из разных опер. У меня много есть знакомых профессоров, которые очень скромны, и могут ксати, от ордена отказаться - типа недостоин, но очень активны в своей работе. Многие их них не бойцы, да, чтобы доказывать и отвоевывать, но активны очень 03.02.2007 20:24:00, London

Уверена, что куча замечательных людей есть и среди исполнителей. Активных в работе, но пассивных в выборе своей профессиональной судьбы. "Не коммерс". Они нужны - "иначе кто бы пек хлеб?", но это не значит, что других надо равнять по ним.
03.02.2007 20:29:14, ЛибИдиная ПесТня

НУ и что "Активных в работе, но пассивных в выборе своей профессиональной судьбы". Ну да, такие тоже бывают. Бывают среди них и скромные, ну и что дальше? У меня такая подруга. Сидела бухгалтером на 3-х копейках, потом муж ушел, через некоторое время сделала стремительный рывок. Поменяла пару работ (перескакивая через должности), выросла в окладе в несколько раз, а что делать-то?
Я вот тоже боюсь перед большими аудиториями выступать, а нужно. И что делать - работу бросать? Хожу на тренинги специальные, натаскиваюсь постепенно.
ИМХО, как только человек начинает отделять интересы дела (или семьи) от личных амбиций, как-то оно все проще происходит...
и про скромность забывается... 03.02.2007 20:40:35, London

А "скромность" пресловутая предпринимательские задатки убивает.
Ну или лидерство... хотя это другое немного. 03.02.2007 20:51:24, ЛибИдиная ПесТня

Ну как девочка, дочка WITHC - ну попробуй ей эти задатки переделай. ИМХО - это как волосы кудрявые у негров - можно, конечно распрямлять, но потом они будут виться с новой силой...
другое дело - дети, которые ни туда ни сюда... 03.02.2007 21:41:41, London


а мы подумали - ты приглашаешь нас высказать свои мнения по этому поводу:))
с твоими мы не знакомы - чего тут скажешь. 03.02.2007 18:46:43, London


Но, ИМХО, в результате ее тезис - не высовываться - сработал наоборот во мне. Может, кстати, это просто жизнью было продиктовано - в годы ее детсвта и молодости еще сажали за просто так, тех, кто отличался... 03.02.2007 18:57:01, London


но у нас была обычная дворовая школа. Из нее несколько человек таких, не сильно стандартных моих приятелей ушли в самую сильную в городе физ-мат школу. Так там вообще стнадратные решения просто не привествовалсиь. Считалось, что стнадартным путем может каждый дурак решить.
Ребенок мой, кстати, склонен к выпендрежу и нестандратности. На своей любимой математике все норовит решить задачки нестандратно. Математичка, тетка с нормальным чувстом юмора, ему говоит "Андрей, что-то у тебя "маловато" действий по сравнению с нашим (которое у всего класса) решением. У нас 3 дейстия, а тебя 9.":))
А когда он решает и эффективно, и нестандратно, она, конечно, хвалит. И меня потом иногда по телефону журит: "ну как же вы не знаете, что вас ребенок так красиво задачу решил! Никто же не догадался из всего потока!"" 03.02.2007 19:15:13, London






Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание