Я считаю, что у педагогов есть профессиональная фишка. Педагоги считают, что человек должен быть скромным, находиться в тени, не выпячивать своих достоинств. Это связано с тем, что они, как правило, работают с коллективами, и им нужно эти коллективы формировать. При формировании коллектива очень неудобно, когда кто-то выпячивается. Педагогам приходится ставить этого человека на место, чтобы удобнее было работать с коллективом в целом. Их этому учат в ВУЗах. В ВУЗах учатся, как правило, люди 17-21 года. Это период формирования отношения к жизни. Поэтому большинство педагогов, особенно тех, кто потом работает в школах или с другими большими коллективами, переносят эти представления о мире на окружающих.
В этом факте нет ничего обидного.
Вот и все, что я хотела сказать : )
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Педагог должен дать понять, что "выпячивание", как Вы выразились, должно быть обоснованным! "Умом надо выделяться" - шутка есть такая :)
Если ученик ведёт себя вызывающе, нахально, громко комментирует ошибки в речи/письме преподавателя, чтобы "подколоть" - а сам при этом является не более чем посредственностью(в учёбе) и шалопаем, то таких надо ставить на место незамедлительно. Лидером в детском коллективе должен быть только положительный персонаж, а не дешёвый авторитет. Чтоб не было такого: ученик, например, нахамил учителю, она расстроилась(ругалась,вызвала завуча, родителей - любой вариант) - и всё, этот ученик герой дня! Должно быть: ученик выполнил самое хитрое и интересное задание (организовал мероприятие,подготовил что-то любопытное к уроку и продемонстрировал - опять любой вариант) - и вот поэтому он герой дня!
Ребят талантливых, любознательных, интересующихся мы очень любим. Лодыря, называющего при мне способного ребёнка "ботаником" с презрением в голосе, я без внимания и "воспитательной беседы" не оставлю.
05.02.2007 19:32:35, Брюнетка

Ой, а я бы, будь моя воля, сделала б педагогическое образование исключительно "вторым высшим" и пускала бы в "педы" тока после пяти лет практики по основной специальности. Но это я так... Примечтнулось :))))))
04.02.2007 21:15:29, ne_imya
Чушь от и до.В ВУЗах есть такие предметы,как психология(все ее виды) и педагогика.И там не учат"ставить на место",а как раз наоборот,учат общаться с такими детьми,искать индивидуальный подход.Ставят на место иногда только тех,кто не просто "выдающаяся личность",необычный ребенок,проявляющий себя иначе,чем другие,а тех,кто зарывается в своем стремлении быть не как все.Например,вести себя по-хамски на уроках,переменах и т.д.Другое дело,что родители таких деток считают их ангелами,а педагогов-врагами,забивающими личность их чада.Все банально просто.
04.02.2007 20:31:13, луч
А у какого педагога поднимется рука забивать талантливого ребенка?Это уже,извините,не педагог.
04.02.2007 20:35:13, луч
А мне вот кажется, что "профессиональная фишка педагогов" здесь (в этой конкретной ситуации) вообще ни при чем.
Я вот ни разу не педагог, но мне тоже текстик с этого сайта как-то глаз резанул. И вообще я думаю, что Пи-Джин среагировала на него не как педагог вовсе, а скорее как редактор-журналист - уж больно стилистика хромает, и именно это в глаза бросается. Были бы у девушки просто перечислены какие-нибудь награды с каких-нибудь конкурсов или выставок - вряд ли бы Пи-Джин написала, что этим нескромно хвастаться. А то комично просто звучит - "мой математический ум помогает мне считать столбики и петли" :)))).
Просто то же самое девушка могла как-то поизящнее написать - не обязательно всем "серыми" и "скромными" быть, но изобретательность-то хоть какую-то в расхваливании и "продаже" себя надо проявить? Я вот, например, к себе на работу возьму не того соискателя, который напишет "данный проект был реализован исключительно благодаря моим прекрасным организаторским навыкам и тонкому уму", а того, кто просто укажет, что он "руководил данным проектом" (и добавит, что проект был успешно завершен - понятно, что опять же под его руководством). 03.02.2007 22:29:14, Та, что смотрит из пруда
Я вот ни разу не педагог, но мне тоже текстик с этого сайта как-то глаз резанул. И вообще я думаю, что Пи-Джин среагировала на него не как педагог вовсе, а скорее как редактор-журналист - уж больно стилистика хромает, и именно это в глаза бросается. Были бы у девушки просто перечислены какие-нибудь награды с каких-нибудь конкурсов или выставок - вряд ли бы Пи-Джин написала, что этим нескромно хвастаться. А то комично просто звучит - "мой математический ум помогает мне считать столбики и петли" :)))).
Просто то же самое девушка могла как-то поизящнее написать - не обязательно всем "серыми" и "скромными" быть, но изобретательность-то хоть какую-то в расхваливании и "продаже" себя надо проявить? Я вот, например, к себе на работу возьму не того соискателя, который напишет "данный проект был реализован исключительно благодаря моим прекрасным организаторским навыкам и тонкому уму", а того, кто просто укажет, что он "руководил данным проектом" (и добавит, что проект был успешно завершен - понятно, что опять же под его руководством). 03.02.2007 22:29:14, Та, что смотрит из пруда

Вот с родителями в этом плане беда - не всем, конечно, но слишком многим именно хочется, чтоб ребенок меньше выделялся, именно что "был скромнее".И ругаются, когда я говорю, что ребенка надо учить правильно хвалить себя - а не забиваться в угол и молчать...
03.02.2007 20:03:07, ЧаПай

У меня тут был разговор в начале с учителем продленки (такой прожженный, советский авторитарно-любезный вариант "я знаю как надо, вы должны быть мне благодарны" и директором школы.
Мне очень понравилась разница в оценках:
Учитель: "Она считает себя очень умной, на самом деле она совсем не такая умная, точнее, она просто развитая"
Директор: "Ребенок безусловно неординарный".
С ключевым топиком согласна. С маленькой поправочкой. При условии, что коллективы очень большие и нагрузка на педагога превышает разумные рамки работать по другому практически невозможно. Такие коллективы можно контролировать единственным способом: всех построить и вместе повести. Однако люди, которым такая педагогика не близка, просто не остаются в этой системе работать. Те, кто остаются, тех это не коробит, по крайней мере. 04.02.2007 12:04:30, Красно Солнышко

И вообще, психологи - а уж тем более, хорошие психологи - они вовсе не педагоги. Они инопланетяне : )) 03.02.2007 20:19:14, ЛибИдиная ПесТня

На самом деле - нынешние педагоги (ну, скажем, младше сорока пяти) - практически все хорошо относятся к ярким детям (вне зависимости от собственных качеств). Т.к. сейчас не принято приводить детей к общему знаменателю, нет такой парадигмы.
А вот педагоги более старшего возраста - там все не так однозначно... Ситуация, я бы сказала, гораздо сильнее зависит от личности человека.
Может, я ошибаюсь, но это потому что более молодые школу выбирают сознательно, и практически всегда имеют возможность уйти куда-то в сторону при желании.
А некоторые -обречены на школу, т.к. не чувствуют в себе сил и задора что-то менять, если даже работа с детьми их угнетает. А современные дети - сложнее чем те, с кем они начинали работу - раскованнее, меньше сдерживающих моментов и вообще...
А 03.02.2007 20:26:29, ЧаПай

оппа, вот я такая мамаша как раз..... дочь готова влезть везде и всюду, быть солисткой, ..., ..., а я ее запихиваю в угол :(
03.02.2007 20:05:33, W.i.t.c.h.
из-за того, что у ребенки "глаза горят" на все - музыкальной школы ей мало, она еще в школьный хор полезла (а это дополнительные 5-е уроки в 1 кл, а в старшей шк.- просто дополнительные-6-7-8-е), ей мало петь в хоре- она в солистки пролезла, а это- дополнительные занятия, учение текстов и отработка вокала, млин, мы гулять не ходим!!!!! только учится, учится, учится....:((((((( доклад сама попросила по окружайке :(, хотела еще в изостудию школьную (помимо школы искусств, куда она ходит)- но тут уж я грудью встала- а спать-то когда?! :(
03.02.2007 20:21:12, W.i.t.c.h.

если даже такая "нескромность" является двигателем процесса и никому не во вред - это просто отлично...
на счет сна - можно ее как-то структурировать... 03.02.2007 20:45:19, London
Так если ребенок сам хочет заниматься, так почему же ему не давать этого делать? Я в детстве сама занималась в хоре, музыкальной студии, с математическом кружке, в интерклубе во Дворце пионеров, в кружке вязания. В учебном году гуляла редко. Жалко время было тратить на какое-то неинтересное гуляние.
03.02.2007 20:36:22, Ольга*

Ребенок, который умеет и любит работать, отчетливо осознает свои возможности и способности ("пролезть" - фу, мерзкое слово - в солистки, не имея слуха, голоса и выразительности невозможно при всем желании) и готов развиваться - это надо поддерживать, помогать не сломаться. И НИКОГДА не пытаться давить "будь скромнее". 03.02.2007 20:29:55, ЧаПай

Масса детей ходят в секции, где они ни чем не выделяются, или сяидят целыми днями у компа, и тоже у них времени нет на сон.
У вас -то идеальны вариант, ИМХО. Ребенок сам стремиться, чего плохого? Можно его немного структурировать и все, нет? 03.02.2007 20:28:45, London
может, я как-то невнятно написала, но у нас ситуация не в работоспособности, а в желании выделиться :( а сил не хватает :(
03.02.2007 20:33:20, W.i.t.c.h.

А вообще - по миллиону разных причин. Ребенок блестяще пишет стихи -но "Тут гордиться нечем, для мальчика это не работа, так что для будущего пользы нет, лучше б сочинения писал без ошибок"."Все время лезет вперед -одноклассники любить не будут, будут считать выскочкой". И т.п... 03.02.2007 20:11:45, ЧаПай

Так опыт показывает, что так оно и есть! Не всегда одноклассники. Но найдутся те, кто будут считать выскочкой и будут стараться подставить ножку. 04.02.2007 12:08:10, Красно Солнышко

ага, передним рога обламывают, задним хвоста накручивают, надо быть в середине....
03.02.2007 20:22:58, W.i.t.c.h.
абсолютно не согласна и абсолютно согласна- одновременно :) согласна, что профессия "педагог" накладывает явнозаметный отпечаток. Не согласна, что А. этому учат в институтах Б. Что отпечаток-на всю жизнь. Если учитель меняет профессию и работает среди "нормальных людей", налет "учительства" слезает (иногда болезненно), но пациент выздоравливает, он не потерян для общества :)))
03.02.2007 19:47:57, W.i.t.c.h.
Для меня "педагог" - не образование, а профессия : )) То есть, "педагог" - тот, кто преподает.
Хотя, наверное, с поправкой именно на "учительство" я согласна... 03.02.2007 19:53:25, ЛибИдиная ПесТня
и всё-таки "педагог - это не профессия, это диагноз":)) Мне муж иной раз говорит "Лучше бы ты в школе всё-таки работала и мне меньше мозги клевала":))
03.02.2007 20:49:49, Сима Полосатая

Хотя, наверное, с поправкой именно на "учительство" я согласна... 03.02.2007 19:53:25, ЛибИдиная ПесТня

По идее это тогда должно быть присуще ВСЕМ выпускникам ВУЗов, поскольку ВСЕ учатся в возрасте 17-21. Ну и уж совершенно ВСЕ начальники хотя бы над тремя человечеками должны культивировать в себе те качества, которые ты приписываешь школьным учителям, поскольку это самый очевидный способ руководства коллективом. Короче, бредятина, как любая попытка обощения частного (негативного) опыта на вселенную.
03.02.2007 19:37:29, AleXXX
Выпускников непедагогических ВУЗов не учат работать с детскими коллективами. Рабочие/производственные коллективы имеют конкретные рабочие/производственные задачи, поэтому они формируются в первую очередь по принципу выполнения этих задач (свободных вакансий), а не по удобству управления коллективом.
Слово "бредятина" я возвращаю хозяину : )) 03.02.2007 19:51:40, ЛибИдиная ПесТня

Слово "бредятина" я возвращаю хозяину : )) 03.02.2007 19:51:40, ЛибИдиная ПесТня
ты хорошо знакомы с препоаванием этих специальных дисциплин, тем, КАК их учат? :) Ну а Слово я опять возвращаю тебе, так как оно имело отношение не к тебе, а к любым попыткам обобщения личного опыта на вселенную. Но, впрочем, это я уже писал :)
03.02.2007 20:50:45, AleXXX
Совершенно не согласна. Наоборот, когда из массы учеников или студентов выделяются какие-то звезды. С ними начинают носиться со страшной силой. По крайне мере в тех местах, где я работала, всегда было именно так.
03.02.2007 19:25:07, Ольга*
Таскать на олимпиады - это носиться называется???
Не смешите меня. Это попытки сорвать сливки для себя любимого. Ребенок от этого НИЧЕГО не получает. 04.02.2007 12:10:42, Красно Солнышко
Получает, как любой победитель олимпиады - чувство победы, чувство уверенности, известность и т.д.
Кроме этого олимпиады в старших классах обычно отслеживаются ВУЗами. Сейчас и официально победителей принимают в ВУЗы без экзаменов. А раньше, когда это было невозможно, тоже были определённые льготы при зачислении. Например, мой одноклассник получил из МГУ приглашение поступать. Зачисления б/э не было, но уверенности ему это прибавило. Он поступил, конечно. 04.02.2007 18:40:41, ЕЕ
К сожалению, не везде... Я ниже там писала про гимназии "с уклоном" - да, там носятся. Но тоже не во всех. В некоторых просто стандарты и требования выше.
03.02.2007 19:55:54, ЛибИдиная ПесТня
Девушка их продает. Считает это своим небольшим бизнесом и сообщает в рекламном тексте, почему она, как производитель игрушек, лучше других производителей таких же игрушек : ))
Пи Джин тут же указывает, что "надо быть скромнее". 03.02.2007 20:46:30, ЛибИдиная ПесТня
Так и я об этом же. Для продажи скромность не нужна. По мне так вообще скромность нужна только тем, кто за счет скромников выделяется.
03.02.2007 21:17:17, ЛибИдиная ПесТня
Прочитала.
Вот этого я так пытаюсь добиться от некоторых одаренных, но недооценивающих себя детей: человек должен знать свои сильные стороны, осознавать их, уметь ими пользоваться - и уметь об этом сказать, их показать.
При этом -не "опустив" рядом стоящего -"Я лучше всех вас считаю петли, мои игрушки в сто раз лучше фуфла, которое гонит Оксана Ярмольник..." А так - грамотно, внятно и по делу ;-)) И игрушки прелестные. Были б они перчаточными куклами - цены бы им вообще не было ( я о своем наболевшем...) 03.02.2007 20:33:37, ЧаПай
Вот я об этом же. Жень, я не понимаю, почему педагоги постоянно пытаются затолкнуть ЭТО обратно детям в глотку, а дети потом учат "скромности" своих детей...
03.02.2007 20:37:14, ЛибИдиная ПесТня
1. Еще раз - я знаю гораздо больше таких педагогов, которые поощряют нестандартность (особенно когда она социальна и не в ущерб другим), чем тех, которые "вбивают".
2.Дети учат своих детей тому, что им кажется правильным - вне зависимости от того, чему учили их педагоги. 03.02.2007 20:42:13, ЧаПай
А мне чего-то все больше таких вот попадается, со старой школой. Хоть и молодые тетки, вроде...
03.02.2007 21:31:53, ЛибИдиная ПесТня
в гомназиях с уклоном трудно педагогам носиться, ИМХО. Там много детей одаренных. Как посмотришь списки призеров олимпиад - там приактически одни и те же школы
03.02.2007 20:00:29, London
Про педвузы не знаю, т.к. в таких не работала. Когда в гимназии работала, то там все учителя со своими "звездами" носились. Сама носилась с несколькими супер-знатоками информатики и программирования. Таскала их на всякие конкурсы-олимпиады. Они всегда занимали призовые места. Сейчас в вузе работаю. Тоже на всех факультетах с выдающимися студентами очень носятся. Тут уже другой уровень, конечно. Студентов очень активно вовлекают в научную работу, помогают гранты выигрывать, на всякие именные стипендии представляют. В прошлом году при правительстве Москвы было сформировано из студентов правительство-дублер. И из нашего вуза один студент там участвовал. Так что время уравниловки давно прошло :))
03.02.2007 19:50:55, Ольга*

Не смешите меня. Это попытки сорвать сливки для себя любимого. Ребенок от этого НИЧЕГО не получает. 04.02.2007 12:10:42, Красно Солнышко

Кроме этого олимпиады в старших классах обычно отслеживаются ВУЗами. Сейчас и официально победителей принимают в ВУЗы без экзаменов. А раньше, когда это было невозможно, тоже были определённые льготы при зачислении. Например, мой одноклассник получил из МГУ приглашение поступать. Зачисления б/э не было, но уверенности ему это прибавило. Он поступил, конечно. 04.02.2007 18:40:41, ЕЕ
Я тоже вот когда преподавал (в институте) никогда никого не усреднял. Выделял обязательно симатичных студенток нетяжелого нрава :)
03.02.2007 20:51:54, AleXXX

Естественно, в гимназии стандарты и требования выше. Туда еще и конкурсный отбор при поступлении как правило имеется. И понятно, что гимназии - это не для всех. Но если очень хочется, то вполне можно туда поступить и учиться. Может даже и выделиться в чем-то. А Вы к чему этот разговор завели? Считаете, что с Вашими детьми должны как-то особенно в школе носиться, а они этого не делают?
03.02.2007 20:13:55, Ольга*
Это я читала. Когда человек в 26 лет занят только тем, что сидит дома с 3-мя!!!! детьми, то естественно ей обязательно нужно сообщиться кому-то о своих достоинствах, которые на самом деле являются самыми заурядными. Зверюшки симпатичные. Но моя родственница умеет делать таких же и ничего в этом сложного нет.
03.02.2007 20:40:13, Ольга*

Пи Джин тут же указывает, что "надо быть скромнее". 03.02.2007 20:46:30, ЛибИдиная ПесТня
Про продает я не увидела. Интересно кто-то их покупает? Для продажи скромность как раз не нужна и даже вредна.
03.02.2007 20:52:34, Ольга*


Вот этого я так пытаюсь добиться от некоторых одаренных, но недооценивающих себя детей: человек должен знать свои сильные стороны, осознавать их, уметь ими пользоваться - и уметь об этом сказать, их показать.
При этом -не "опустив" рядом стоящего -"Я лучше всех вас считаю петли, мои игрушки в сто раз лучше фуфла, которое гонит Оксана Ярмольник..." А так - грамотно, внятно и по делу ;-)) И игрушки прелестные. Были б они перчаточными куклами - цены бы им вообще не было ( я о своем наболевшем...) 03.02.2007 20:33:37, ЧаПай


2.Дети учат своих детей тому, что им кажется правильным - вне зависимости от того, чему учили их педагоги. 03.02.2007 20:42:13, ЧаПай


со мной носились мои педагоги, когда я росла - олимпиады и все такое...
С ребенком моим не носятся особо, но всячески пообщряют То, в чем он силен, и чем он отличается от дргуих соотвесвтенно. Поянтное дело, положительные способности, не замки вскрывать:)) 03.02.2007 19:55:14, London дома
С ребенком моим не носятся особо, но всячески пообщряют То, в чем он силен, и чем он отличается от дргуих соотвесвтенно. Поянтное дело, положительные способности, не замки вскрывать:)) 03.02.2007 19:55:14, London дома

"Педагогам приходится ставить этого человека на место, чтобы удобнее было работать с коллективом в целом. Их этому учат в ВУЗах." Не-а этому не учат:), этому сам учишся, когда приходишь в школу на практику на 4-5 курсе и "детки" активно проверяют тебя на "вшивость":)) 03.02.2007 19:03:49, Сима Полосатая


да, это своеобразный спорт :) причем если вышел с юмором из такой "Проверки"- дружба с детьми будет долгой :)
03.02.2007 21:34:11, W.i.t.c.h.
Чего-то меня никто не доводит. Наоборот все слушались и работали на уроках с удвоеной силой :))) Но меня всегда все слушаются. Уж и не знаю почему.
03.02.2007 20:57:46, Ольга*
Оправдывайтесь теперь, оправдывайтесь. :-)))
Вот я не педагог, но заявление, что верный подсчет петель говорит о несомненном математическом таланте считаю зазнайством. 03.02.2007 18:56:11, _Ирунчик
Я оправдываюсь??? Я пояснила свою ТЗ - потому что Алекс ее извратил : ))
А верный подсчет петель лично для меня - несомненный математический талант : ( 03.02.2007 19:01:05, ЛибИдиная ПесТня
а я той девушке позавидовала. Потому как вязать я хорошо умею, а подсчетом петель у меня всегда просто беда была...
Еще я знаю, что я например, профнепригодна быть курьером когда меня коллеги просят сэндвичи и кофе принести из лавки, я всегда чего-то или перепутаю или забуду... 03.02.2007 18:58:50, London
Меня не раз с позором выгоняли :)
Один раз шла я на менеджерскую должность, а реально львиная часть обязанностей была - секретарь на коммутаторе. Помню как на меня орали, что чего же ты переключаешь, разве не видишь, что человек только что вышел. Не видела, конечно :) День или два кажется там проработала. Давно это было :)
И еще был такой же неудачный эксперимент, еще раньше, в качестве кассира. Выгнали когда чуть не отдала в качестве сдачи 100 долларов вместо 10 :) И никакое высшее математическое образование меня не спасло :)))) Так что - умение считать петли - это круто, имхо! 04.02.2007 12:18:28, Красно Солнышко
я рада, что ты меня понимаешь:))
мне вообще ни разу не удавалось правильно принести... 03.02.2007 19:08:03, London
ему лучше, спасибо. Бодр и весел. Но у него нарисовалось, по всей видимсоти, еще одно храническое заболевание, и теепрь этим нужно заниматься
03.02.2007 19:25:16, London
мой муж, у которого оказывается, была такая же история с давлением, и его освобождали от физ-ры в институте, после института с этим же давлением попал в армию...
03.02.2007 19:36:12, London
Может, о нем никто не позаботился, в смысле родители, а военкоматы рады стараться? Вопрос не куда попал муж, а что написано на эту тему в расписании болезней.
03.02.2007 19:38:04, пчела Майя
это кстати, мысль. Родители точно не заботлись. А нет ли у тебя под рукой списка болезней, по которым можно откосить?
03.02.2007 19:47:28, London
Он есть в интернете. Называется Расписание болезней. Если написать Яндексу Расписание болезней + гипертония, он покажет нужный раздел. Бумажнный я выбросила, в компе искать удобнее.
03.02.2007 20:10:30, пчела Майя
да, надо этим заниматься...
Я как-то удивилась такому странному положению дел, что физ-рой, значит нельзы заниматься ( в институте) а в армию- можно. В армии, типа, физ-ры меньше и она легче... 03.02.2007 20:05:48, London
ничего не знаю и ничего не поняла:)) Положила в папочку до времени. Если ты мне объяснишь - буду очень признательна
03.02.2007 20:43:24, London
Во-первых, наша колонка - первая, это рядовой по призыву. Дальше буквы: А - годен, Б - годен с небольшими ограничениями (это без толку, в ракетные войска, вот у моего это, Б-4), В - ограниченно годен (это то, что надо, в мирное время не призывают, если покупают за деньги, то обычно это), Г - временно не годен (если болезнь, которая лечится без остатка), Д - не годен. С гипертонией, как видно, В - даже при первой степени, значит военкомат должен быть свободен.
03.02.2007 20:50:42, пчела Майя
Зин, правильно я поняла, что даже при первой степени гипертонии освобождают от армии?
Кстати, а ведь если у человека есть небольшая склонность к гипертонии, там же цифры легко накачиаются. Чашка крепкого кофе поднимает цифры вернего давления, например, единиц на 20 03.02.2007 21:48:11, London
Так они ж в больнику кладут изучать этот вопрос, а не измеряют однократно. Если они на медкомиссии или даже еще раньше, в карте, увидят такой диагноз, ои направят в больницу на предмет проверки. Если диагноз подтвердится, то дадут приписное свидетельство с ограниченной годностью, таких в армию не берут. Бывают диагнозы, которые не в больницу, а в поликлинику, но как конкретно в этом случае, я не знаю.
03.02.2007 21:55:48, пчела Майя
А зачем? Чтобы доказать, что его нету и не было? Это все-таки вряд ли. Кажется, диагноз ставят не только тупо измеряя давление, а какими-то еще методами. Конкретно, я не знаю, куда с этим направляют и что там делают. Но присматривать надо, да.
03.02.2007 22:18:34, пчела Майя
организм могут проверить, потому что бывают патологии, кот. дают повышение давления. А може быть просто, как говорят - наследственное
03.02.2007 22:25:55, London
Вот я не педагог, но заявление, что верный подсчет петель говорит о несомненном математическом таланте считаю зазнайством. 03.02.2007 18:56:11, _Ирунчик

А верный подсчет петель лично для меня - несомненный математический талант : ( 03.02.2007 19:01:05, ЛибИдиная ПесТня

Еще я знаю, что я например, профнепригодна быть курьером когда меня коллеги просят сэндвичи и кофе принести из лавки, я всегда чего-то или перепутаю или забуду... 03.02.2007 18:58:50, London

Один раз шла я на менеджерскую должность, а реально львиная часть обязанностей была - секретарь на коммутаторе. Помню как на меня орали, что чего же ты переключаешь, разве не видишь, что человек только что вышел. Не видела, конечно :) День или два кажется там проработала. Давно это было :)
И еще был такой же неудачный эксперимент, еще раньше, в качестве кассира. Выгнали когда чуть не отдала в качестве сдачи 100 долларов вместо 10 :) И никакое высшее математическое образование меня не спасло :)))) Так что - умение считать петли - это круто, имхо! 04.02.2007 12:18:28, Красно Солнышко

мне вообще ни разу не удавалось правильно принести... 03.02.2007 19:08:03, London

Сочувствую. Но на опыте - здоровы те дети, которые не обследованны до конца.
03.02.2007 19:35:52, _Ирунчик

03.02.2007 19:36:12, London



гипертония там есть, но самой последней степени.
но в твоем случае- обязательно нужно фиксировать. мой муж именно из-за давления получил отсрочку на три года. а у него так себе было, не очень высокое.. но презентовали как надо. 03.02.2007 20:03:23, Альт
но в твоем случае- обязательно нужно фиксировать. мой муж именно из-за давления получил отсрочку на три года. а у него так себе было, не очень высокое.. но презентовали как надо. 03.02.2007 20:03:23, Альт

Я как-то удивилась такому странному положению дел, что физ-рой, значит нельзы заниматься ( в институте) а в армию- можно. В армии, типа, физ-ры меньше и она легче... 03.02.2007 20:05:48, London



Кстати, а ведь если у человека есть небольшая склонность к гипертонии, там же цифры легко накачиаются. Чашка крепкого кофе поднимает цифры вернего давления, например, единиц на 20 03.02.2007 21:48:11, London





я очень разных педагогов встречала и продолжаю встречать на своем пути. Сейчас вот мой педагог - научный руководитель. Ему 78 лет. Совершенно удивительный человек. И до сих пор учится... 03.02.2007 18:45:08, London


"И все детство я провела с разнообразнейшими педагогами. Всякое там "душа обязана трудиться", "скромность - украшение совецкого человека", и всякая прочая серость, что вбивают в педвузах, а потом - детям в школах."
Т.е. мне показалось, что когда ты про человека говоришь, ему в голову вбита серость, которую он дальше транслирует, ты уже про него не скажешь, что он - замечатльный.
Вернее, я бы так не сказала 03.02.2007 18:52:27, London

А еще профессиональная потребность указать человеку на его приметность : )))
При всем при том - замечательные люди, наверное, есть. Да... 03.02.2007 18:59:02, ЛибИдиная ПесТня

а скромность - положительная.
другое дело, что бывает когда скромность бывает мешает человеку жить и развиваться - так это любое качество, самое хорошее, если оно гипертрофировано у человека, мешать будет
Или если говорят, что быть скромным - это главное в жизни. ИМХО 03.02.2007 19:02:21, London


да и на работе я вижу до фига людей, достатчоно скромных (вслух они о себе не говорят никаких тирад никогда, и на лице брозноватости в помине нет), но при этом зарабатывающих очень приличные деньги и имеющие отличную перспективу в жизни...
Просто они умеют делать свое дело. Перкупают их, кстати, со старшной силой... 03.02.2007 19:23:07, London

Вопрос: ты готовишь из ребенка специалиста? То есть, ну ты меня поняла... ты ему говоришь, что он должен учиться, чтобы приобрести профессию и зарабатывать хорошие деньги? Или ты говоришь, что он должен приобрести профессию, чтобы иметь возможность разбираться в каком-то деле? 03.02.2007 19:29:29, ЛибИдиная ПесТня

В большинстве случаев эти факторы приводият к тому, что человек становится очень хорошим специалистом. А таких всегда ценили и будут ценить. Ну если только у него нет каких-то сильно побочных факторов 0 склочного характера и т.д.
ну как Алекс как -то советовался - пришла тетка новая. Работает просто отлично и делает больше чем входит в обязанности. Повысить ее сразу в 2 раза или постепенно - спрашивал Алекс? Извиняюсь за неточность пересказа, если что.
А про ребенка - я не помню, чего я говорю про должен. Наверное, чтобы поступить в институт, потому что это вариант от армии. Откупать как-то я не вижу смысла, если человек без напряга учится
вообще у меня есть ощущение, что мы просто разные понятия вкладываем в слово "скоромность":)) в моем понятии скромный человек - это тот, кот. не пиарит себя на каждм углу. Особенно в ущерб другим.
Но при этом он адекватно себя оценивает, соглашается на интересные преджложения по работе и конечно уж, не отказывается отпремий и повышений:)) 03.02.2007 19:45:20, London

2. "Таких всегда ценили"... "адекватно себя оценивает"... "соглашается"... "не отказывается"...
То есть, "скромный человек" - пассивен. Он исполнитель, хороший специалист. Правильно я понимаю?
ОК. Скромные люди нужны. Я согласна. Только пусть это буду не я и не мои дети. : )) И уж тем более - не мой муж : ))))) Я поняла принцип разного отношения к жизни. И поняла, что меня вздрючило : )))
Та девушка, которая игрушки делает - она не специалист. Она индивидуальный предприниматель. Или хочет им быть, стремится к этому. Поэтому она нормально себя "пиарит на каждом шагу в ущерб другим". Потому что для стандарта ПБОЮЛ PR=РЕКЛАМА.
Поэтому замечание Пи Джин меня задело. На мой взгляд, реклама была адекватной, тем более, девушка отметила только те личные качества, которые в данном случае было уместно подчеркнуть, которые составляют ее конкурентное преимущество, как производителя. Она не написала, что она красавица (а это видно по аватару), не написала, что у нее ддлинные ноги или что-то еще неуместное. Все было по делу. А на профессиональный взгляд ПиДжин это было неуместно, потому что педагоги заточены под то, чтобы взращивать хороших исполнителей, и тыкать носом тех, кто под этот стандарт не подходит - для них норма. 03.02.2007 20:16:21, ЛибИдиная ПесТня

2. Скромность и пассивность - ИМХО это качества из разных опер. У меня много есть знакомых профессоров, которые очень скромны, и могут ксати, от ордена отказаться - типа недостоин, но очень активны в своей работе. Многие их них не бойцы, да, чтобы доказывать и отвоевывать, но активны очень 03.02.2007 20:24:00, London

Уверена, что куча замечательных людей есть и среди исполнителей. Активных в работе, но пассивных в выборе своей профессиональной судьбы. "Не коммерс". Они нужны - "иначе кто бы пек хлеб?", но это не значит, что других надо равнять по ним.
03.02.2007 20:29:14, ЛибИдиная ПесТня

НУ и что "Активных в работе, но пассивных в выборе своей профессиональной судьбы". Ну да, такие тоже бывают. Бывают среди них и скромные, ну и что дальше? У меня такая подруга. Сидела бухгалтером на 3-х копейках, потом муж ушел, через некоторое время сделала стремительный рывок. Поменяла пару работ (перескакивая через должности), выросла в окладе в несколько раз, а что делать-то?
Я вот тоже боюсь перед большими аудиториями выступать, а нужно. И что делать - работу бросать? Хожу на тренинги специальные, натаскиваюсь постепенно.
ИМХО, как только человек начинает отделять интересы дела (или семьи) от личных амбиций, как-то оно все проще происходит...
и про скромность забывается... 03.02.2007 20:40:35, London

А "скромность" пресловутая предпринимательские задатки убивает.
Ну или лидерство... хотя это другое немного. 03.02.2007 20:51:24, ЛибИдиная ПесТня

Ну как девочка, дочка WITHC - ну попробуй ей эти задатки переделай. ИМХО - это как волосы кудрявые у негров - можно, конечно распрямлять, но потом они будут виться с новой силой...
другое дело - дети, которые ни туда ни сюда... 03.02.2007 21:41:41, London


а мы подумали - ты приглашаешь нас высказать свои мнения по этому поводу:))
с твоими мы не знакомы - чего тут скажешь. 03.02.2007 18:46:43, London


Но, ИМХО, в результате ее тезис - не высовываться - сработал наоборот во мне. Может, кстати, это просто жизнью было продиктовано - в годы ее детсвта и молодости еще сажали за просто так, тех, кто отличался... 03.02.2007 18:57:01, London


но у нас была обычная дворовая школа. Из нее несколько человек таких, не сильно стандартных моих приятелей ушли в самую сильную в городе физ-мат школу. Так там вообще стнадратные решения просто не привествовалсиь. Считалось, что стнадартным путем может каждый дурак решить.
Ребенок мой, кстати, склонен к выпендрежу и нестандратности. На своей любимой математике все норовит решить задачки нестандратно. Математичка, тетка с нормальным чувстом юмора, ему говоит "Андрей, что-то у тебя "маловато" действий по сравнению с нашим (которое у всего класса) решением. У нас 3 дейстия, а тебя 9.":))
А когда он решает и эффективно, и нестандратно, она, конечно, хвалит. И меня потом иногда по телефону журит: "ну как же вы не знаете, что вас ребенок так красиво задачу решил! Никто же не догадался из всего потока!"" 03.02.2007 19:15:13, London






Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.