Раздел: Серьезный вопрос (сказала мне моя вторая гражданская половина)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я устал так жить

- Сказала мне моя вторая гражданская половина.
3 года вместе. Мой сын от первого брака.
Работа.Компьютер. Отвезти в школу дите. Привезти из школы дитё. Сделать уроки. Спать. Работа...

далее везде.

я перефразировала - "Ты хочешь свободы? Ты устал за кого то нести ответственность? Ты устал не принадлежать себе?

- Ответом было "Да".

Слушайте, но в реалиях нормальной, не сильно богатой ( с гувернерами, водителями для дитя и пр.) ЭТА жизнь у всех одинакова.
Не растут дети без нашего присмотра. В самом начале - почти всё время отнимают, дальше чуть меньше. Но они оттяпывают наше время, нашу жизнь, давая взамен безумное счастье. Но кому то это счастье не нужно.

ох ушла в сторону...

Вообщем резюме - я устал, ничего не хочу.

я видимо тоже устала.
Но как жить?
я не могу плюнуть на всё и рвать в монголию, как хочу уже год. я не могу уйти вечером в загул - уроки. я ничего практически не могу( то время которое якобы свободное - занимает работа.
черт
это кризис среднего возраста?
или погода так?

или я поняла что бесшабашность ёк и возможности вместе с ней? и свобода столь желанная гр.мужем - суть - я пошел, а ты корячься?
18.01.2007 11:17:41, не суть..

163 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если Вы так хотели свободу, которую Ваш ребенок Вам ограничивает и тем самым "не дает" принадлежать целиком и только Вашему мужчине, то об этом, извините, раньше думать надо было! Ребенок здесь ни при чем... Ваш мужчина знал на что идет, и если он устал, то пусть живет отдельно! Вас можно теперь "рассматривать" только с ребеноком, и ничего тут уже не поделаешь... 18.01.2007 22:56:49, Й
Я чего-то не врубилась, уроки что-ли ваши?
Мы наверное совсем плохие родители с мужем, если оставляем вечером делающего уроки ребенка дома, а сами - в сауну. На месте вашего мужа я б тоже устала.
18.01.2007 21:31:41, Дашук
ключевой момент - ребенок от первого брака. то есть не мужа. У меня все то же, только теперь есть ЕГО ребенок, и тут муж не жалеет сил, времени, поцелуев, (денег он и моему личному, так сказать, ребенку не жалеет, и на том спасибо) и даже в Египет годовалую потащил - без нее, говорит, мне не отдых. Воть. 18.01.2007 19:43:39, Bumama
а знаете, что самое ужасное? Что пока Вы "корячитесь" мимо проходит жизнь.... и вот опомнитесь Вы лет в сорок пять, оглянетесь вокруг... и что? в монголию рвать уже не хочется и тяжело, загул здоровье не позволяет, ребенок вырос давно.....

может, как-то попытаться оптимизировать? не "корячиться", а жить? прямо сейчас? В общем, я Вашего мужа понимаю....
18.01.2007 14:50:18, офонарелла
в 45 жизнь только начинается,доживете,поймете.она вообще всегда только начинается и еще надо много успеть.ничего ужасного.всегда можно начать все сначала,было бы желание.
ваш случай лишнее подтверждение того,что мужчина в гр.браке считает ,что он не женат, а женщина ,что она замужем.
18.01.2007 18:19:48, ммм
ок хорошо
я жду предложений
как:

уехать в монголию на месяц без ребенка при отсутствии няни и бабушек
как иметь возможность уйти вечером на 4-6 часов в гости когда не с кем оставить ребенка? да и нечестно это - в выходные бросать его одного?
как работать по 8-9 часов в день, отвозить и забирать ребенка в/из школы, готовить, убираться, стирать, контролировать уроки

не называть это корячиться?
хорошо? как это называть?

можно сколь угодно врать и вещать что это называется получание удовольствия от жизни и ребенок не забирает время
но факт остается фактом
я - привязана
и накрепко

и любого мужчину это начинает бесить гораздо раньше женщины
18.01.2007 15:08:09, не суть..
меня ребенок-школьник ни разу не напрягает, это ребенок-младенец привязан к маме, а школьник то? каким местом? ну да, уроки проверяем до сих пор, по-очереди или у кого времени больше, отвозим в школу тоже вместе, уходит сам, проблем с "гулянками" нет никаких, поскольку его уже везде можно взять с собой или оставить у приятелей с их ребенком.. с монголией сложнее, но не вижу прирчины не взятия ребенка и в монголию.. 19.01.2007 09:37:50, Елена Д.
Да вы два сапога пара: что он -"сделайте мне интересно, я устал так жить", что вы - "ок хорошо я жду предложений как:"

Игра называется "Да, но..."
18.01.2007 16:24:27, Фяка-Пфяка
А почему без ребенка? 9 - 10 лет вполне взрослый такой мальчик. В Монголии ему будет интересно, я думаю. И энергию, свойственную этому возрасту, будет куда выплеснуть.
И в гости тоже. Применительно к собственному опыту, ездили и ходили в гости только туда, где было бы интересно и комфортно всем троим, независимо от возраста.
У вас все как-то поотдельности: вы "корячитесь", ребенок усиленно учится весь год, мужу требуется новых впечатлений. Как головоломка рассыпанная.
18.01.2007 15:41:42, trisch
очень, очень трагичная история... и как таким образом живут процентов 80 женщин - непонятно...
мужика жалко, да. такая зацикленная тетка вряд ли скрашивает его скудный досуг.
18.01.2007 15:27:02, takca
А сколько ребенку лет? 18.01.2007 15:24:10, *Харас
Уехать в Монголию с ребенком?
Уйти не на 4-6 часов, а каждый вечер на часок, с мужем, прогуляться? Пока ребенок уроки делает?
18.01.2007 15:19:50, Lyta с работы
-ребенка отправить в лагерь на время монголии
-ходить в гости с ребенком или научить его ложиться спать самостоятельно
-не возить по полтора часа в школу, это ж повеситься можно, действительно... и вам и ребенку. если именно эта школа для вас принципиальна - использовать это время для общения с ребенком.
как готовить, работать и стирать вам тоже советы нужны?
18.01.2007 15:17:28, Samba
Там еще и полтора часа в школу возят??? Этот трогательный момент я пропустила... 18.01.2007 15:34:12, Lyta с работы
ах, вы еще и дома работаете... как же там стирать-убирать, действительно, из офиса это куда проще :)))) 18.01.2007 15:23:53, Samba
отвозить-привозить придется, потом, конечно, оно начнет ездить самостоятельно, но сейчас - придется.

в Монголию - вместе с ребенком. Если ребенка взять никак нельзя, то позвольте спросить, а на какие деньги Вы там собрались месяц жить? Деньги есть? заплатите няне и поезжайте.

в гости? с ребенком. а как ходим в гости мы - родители не имеющие бабушек, не желающие переплачивать няням? с детьми.
убираться, стирать - Вы же дома работаете? что , руками стираете? и убираете каждый день? у Вас пятикомнатная квартира? ну, час в день, по-хорошему уборка и глажка занимают.
А как по-Вашему живут те, кто в офисах работает.

уроки в третьем классе? максимум час времени.

Ну и чем Ваш график отличается от графика любой женщины? ничем. вот и нечего трагедии устраивать.
18.01.2007 15:16:19, офонарелла
так стоп

я не плачусь
я не говорю - МААААма мне тяжко
я говорю только о том, что я привязана

не семейная это конфа где рыдают по поводу плохих мужей, мало денег, секса, любви и пр.
я говорю о том, что свобода ОГРАНИЧЕНА ребенком
и моему мужчине это надоело

ясна тема?

я и написала что все сложности с которыми я сталкиваюсь - ТИПИЧНЫ

далее по теме

1) вы пробовали найти НЯНЮ на месяц чтоб оставить своего ребенка? чтоб она возила дите в школу и делала с ним уроки и у Вас не ёкало сердце? я пробовала и знаю что это такое - у меня деть с 6 месяцев живет с "институтом" нянь.

2) уроки в третьем классе у нас 3-4 часа в день
18.01.2007 15:21:47, не суть..
"уроки в третьем классе у нас 3-4 часа в день"
Совместно? Значит. выбрали неправильную школу, не тянет ее ваш ребенок.
Переведите поближе, в школу попроще. Вот и время освободится.

А вообще чем больше читаю, тем больше понимаю вашего мужа. На фига ему жизнь с женщиной, которая не может придумать даже, как пойти в гости, нужна?

18.01.2007 15:34:38, *Харас
осталось прочитать топик до нижних моих ответов и будет норм

ему было НЕ надо никуда и ничего
компьютер и щастье

а терь видите ли "торкнуло"
а я быстро должна (?) перестроиться
18.01.2007 15:36:45, не суть..
по поводу "Торкнуло" : а оно, имхо, всегда и только так бывает. Вдруг. И обязательно срочно, вынь да выложь, немеленно. И хочется аж на части разорваться, да не можется. А требования моментально измениться не прекращаются. И приходится ведь выкручиваться. И выкручиваешься. Выходишь на новый виток, обретая второе дыхание. (терпеть не могу это выражение про второе дыхание, никогда на физ-ре его не обретала :)), но в жизненных ситуациях именно так и получается, оно появляется, второе дыхание :) ) НО: единтсвенное "но" в том, что никто не сможет подсказать, имхо, как выкрутиться, всё, что ни подскажут, будет чужим, абсолютно чужим опытом, к себе любимой, к своей любимой больной ситуации неприложимым. Надо думать, думать, думать самой, искать выход, и он найдётся, как озарение снизойдёт сверху (или сбоку? :) ), придёт в конце концов, после интенсивных размышлений. Имхо - бесполезно искать помощи в кон-фе
18.01.2007 21:34:56, Яхта
елки, что же это за школа такая:( 18.01.2007 15:32:53, Маня&
не может быть ограничена свобода, если человек сам этого не хочет. И ни в чем Вы не ограничны - просто Вы сама ничего не хотите. Хотели бы - давно бы решили проблему.

1) у меня - с двух месяцев, но не суть..... и вообще, я бы взяла ребенка с собой. Там выше - прекрасный совет - "лагерь" - это панацея, в самом деле.

2) 4 часа в день уроки в третьем классе - это ненормально. это очень долго. вот с этим Вам надо разбираться - либо кого-то нанять, либо вообще отстраниться -ничего страшного не случится..
18.01.2007 15:31:34, офонарелла
Найти какого-то человека, который может заменить бабушку. Няню, соседку и пр. Которая могла бы посидеть с ребенком, пока вы отрываетесь. Не надо только говорить про деньг - это не стоит таких уж смертельных денег при условии, что вы работает 9 часов в день... Значит, кое-что все-таки зарабатываете. Если няня-соседка окажется подходящей и ребенок с ней сроднится, оставить его с ней на 2 недели (можно вполне уложиться, мне кажется, для начала) и уехать в Монголию. Уроки минимизировать. И пр и пр. Было бы желание 18.01.2007 15:15:48, Маня&
Скучно ему, видимо. Действительно, расписанный вами график выглядит ужасно. И все заточено на ребенка.

Когда вы были где-то вдвоем?
18.01.2007 13:48:02, Харас
Лишнее доказательство того, что для женщины с ребенком муж (не отец ребенка) - был, есть и будет на третьих ролях. А нафиг это нужно, когда полно женщин, от которых можно прижить своего ребенка.

А ваще устал мужик, пущай съездит в отпуск на месяцок, лучше в Таиланд - море, фрукты, девки дешевые.
18.01.2007 13:10:28, Мрачный Кабанъ
Ты неправ. Абсолютно неправ, зуб даю (последний, можешь гордиться!) :))

Просто всякий человек время от времени устает от "не своей" жизни. Мужчины - чаще, чем женщины. Не все озвучивают, но устают, ИМХО, все. Именно от того ,что все рвемя "должен", "должен", "обязан", "обязан", а ни на какое "хочу" вроде как же и права не имеешь... Я, наверно, от _не своей_ (читай - семейной!) жизни устаю одна за десяток среднестастических мужчин... слава Богу, ребенок большой, могу себе позволить уже и загулы, и отрывы, но до того, как ребенок был дорощен до этого возраста, какой воз был невыносимый!!!
18.01.2007 14:37:50, O'Merry
седня сообщу мужу что он у меня на третьих ролях был есть и будет:-) он, наверное, обрадуется, да:-)заодно узнаю действительно ли он любит мою дочь, или очень удачно маскируется:-)) 18.01.2007 13:28:26, Julika
Пытать будешь? Чем? Утюгами, говорят, эффективно...
;-Р))
18.01.2007 14:18:36, Lyta с работы (заинтересовалась)
еще не хватало тяжесть таку поднимать - утюг, скажешь тоже! у меня щипчики есть;-) они легкие, а по мере воздействия не хуже утюга, да:-) Но я думаю он настолько опешит от моего заявления про третье место в жизни, что на второй вопрос ответит сразу и даже пытать не придется:-)) 18.01.2007 14:32:35, Julika
Шпильки под ногти тоже очень ничего.. Это если таки запираться будет. 19.01.2007 03:14:16, Kassandra
Главное в этом разговоре настойчиво добиваться от него ответа "нафиг ему это нужно?" (желательно добиться самостоятельного формулирования, что нафиг не нужно :-)) 18.01.2007 14:06:32, Аксандра
вот уж настойчивости мне не занимать:-)) 18.01.2007 14:33:19, Julika
проституток и тут хоть отбавляй.... и уж они то точно будут девками а не бывшими мальчиками :))) 18.01.2007 13:24:56, Даритта
Дашенька, где это - ТУТ??? вот прямо здесь?? :))) 18.01.2007 15:32:16, Мать его
а чё это ты всполошилась так???))) 18.01.2007 15:43:38, ГрандПапчик
заинтересовалась:) 18.01.2007 15:58:29, Мать его
в очередной раз убеждаюсь, что тезис "во всем виновата женщина" абсолютно верен.... 18.01.2007 12:20:17, Даритта
обоснуй ) в чем во всем? 18.01.2007 12:26:29, Йоко
абсолютно во всем: муж мало зарабатывает? - мало стимулировала, муж смотрит по сторонам? - недостаточно следит за собой, плох в постели? - не научила, устал? - не сумела сделать так чтоб мог отдохнуть, заболеле? - плохо следила за его питанием и здоровьем... далее по пунктам :)

Это конечно шутка, но в каждой шутке есть доля...
18.01.2007 12:35:39, Даритта
Один человек по определению вытащить все не может до зашибись... нужно желание и действия другого в зашибись и чтобы представления о зашибись совпадали...
чего у тебя произошло не знаю...
18.01.2007 12:41:12, Йоко
смешно

но мне показался в его словах подтекст
"Ты меня не развлекаешь"

и тут у меня упала планка)))))
18.01.2007 12:38:18, не суть..
это еще может быть "ты мне неинтересна". 18.01.2007 12:40:01, КориЦЦа
будем спорить о терминах?)))))))))
18.01.2007 12:44:20, не суть..
Разница в том, что это ВАШ ребенок. Сильно подозреваю, что с чужим ребенком я бы тоже "корячиться" постоянно не захотела. 18.01.2007 12:08:41, Irina L
осень... депрессия... усталость..
Увезти ребёнка, привезти ребёнка, уроки , работа, себе не принадлежишь, а жизнь проходит. Думал, что женщина моя и жизнь моя, сам вибирал, а может это меня выбрали, для чужого ребёнка, чтобы нес ответственность...меня используют....
туман, серость, ухожу, можете кидать вслед...
18.01.2007 11:58:14, мимо
Вот что происходит, когда с мужчинами не играют, а вот так прямолинейно в лоб...
Но, ИМХО, еще не поздно его удержать. Если Вам это нужно, конечно. Но для этого нужен острый приступ любви к самой себе, причём не натянутый, а честный...
18.01.2007 11:53:53, Вандербильтиха
это ваш ребенок, он смысл вашей жизни. и ваш ГМ жил с вами вашим смыслом, так? а каков собственный смысл жизни вашего ГМ? - дополнительный к вашему.

вы не те вопросы ему задали. но можно и о другом спросить, вряд ли уже поздно.

похоже, вы смотрите на жизнь как тягловая лошадь (корячься)? но невозможно от другого такого же отношения к жизни ждать.
18.01.2007 11:53:02, эх-багирра
<я перефразировала - "Ты хочешь свободы? Ты устал за кого то нести ответственность? Ты устал не принадлежать себе?>
Не надо было за него это делать - облекать в слова. Вы сами высказали свои же подспудные страxи, имxо. А ему только и оставалось согласиться. На самом деле, может, все и не так.

А он с ребенком помимо уроков-отвести-привести чем-то другим занимается? Тем, что интересно им обоим?
18.01.2007 11:44:10, Jules
Ой, блин, НЕ-НА-ВИ-ЖУ таких вот, которые ждут, пока за них скажут, чтобы согласиться и переложить ответственность : ((( Думаешь, не сказать - лучше? Я тебе скажу, что будет, если не сказать: он будет ВЫНУЖДАТЬ это сказать. Однажды я так жила три дня. Потом не выдержала - сформулировала. КАК чел обрадовался - тебе не передать : )))
В общем, гниль мужецкая...
18.01.2007 14:53:48, ЛибИдиная ПесТня
на счет того, что я за него всё сформулировала - согласна

но как то вот врааааз достало - сидит и сиськи мнет
вот и выдала

просто оч похоже на тот анекдот про мышей и филина
"я тут стратегией занимаюсь.."
оч хорошо - сидя в тачке философствовать о том, шотакниззя - а как низзззнаю... но веселей

а факторы - отбросим, неучтем и построим зашибись модель крааасивой необременительной жизнИ
18.01.2007 11:51:48, не суть..
Вот замечаю я - как только стОит мне не пойти на работу, так сразу в России автоматически наступает пятница....
18.01.2007 11:54:16, Jules, задумчиво
Задумчивая наша, ты бы написала в ЖЖ хоть, как у вас дела. А то я сейчас с головой в работу уйду, а про вас-то думаю... Думы меня будут от дел отвлекать ;) 18.01.2007 12:17:06, Lyta с работы
я все стесняюсь попросить её о том же, спасибо тебе, Лита! 18.01.2007 12:31:49, Julika
Да что там нового. Оно вчера улетело - его забрали, проводили, положили в самолете на забронированные три сиденья в ряд; по прилете забрали, доставили домой, куда сразу же физиотерапевт приеxал устанавливать степень серьезности поломки.
Будет заниматься ремонтом :) Как долго - неизвестно. Так что я соломенная вдова :)
18.01.2007 12:45:50, Jules
отлично что он под присмотром врачей. Ну ты эта, пользуйся моментом:-)) прям не знаю, в загул уйди, что ли? :-))))) хотяяяяяяя, у некоторых ванна, да... 18.01.2007 12:52:23, Julika
Да, вот сижу, плиточников жду...
мужики косяками, косяками по дому бродят.. :)
18.01.2007 12:55:54, Jules
и че ты до сих пор здесь сидишь? ставь сети! учти, что динамитом - неэстетично:-) 18.01.2007 13:29:55, Julika
ну так ты не теряйся, закидывай сети в косяки:) 18.01.2007 13:08:37, Мать его
Сети - это долго. Динамит эффективнее :) 18.01.2007 13:11:58, Jules
да, ты рыбачка опытная :) 18.01.2007 13:24:43, Мать его
так они мертвенькие будут :) 18.01.2007 13:17:28, Анитка
зато тихенькие:)) 18.01.2007 13:26:04, Мать его
полный офф. я слыхала вы с Лондон в бане мажете физии масками. я может тоже начну в баню ходить, не в вашу правда, можно сказать в соседнюю. рецептики мне скажи? что да как да из чего? можно на мыло. мерси тебе заранее:)) 18.01.2007 13:30:11, КориЦЦа
в свернутом виде сообщение шикарно смотрится:)) написала на мыло. 18.01.2007 14:57:39, Мать его
пойду читать, спасибо. 18.01.2007 15:13:19, КориЦЦа
И хорошо. Хоть чушь нести не будут. 18.01.2007 13:22:06, Lyta с работы
так тухнуть начнут... 18.01.2007 13:38:48, Анитка
Вот это мы и хотели услышать. Хорошо, пока все идет как надо ;) 18.01.2007 12:51:05, Lyta с работы
Хорошая мысль :) Таки завтра суббота? ;) 18.01.2007 12:13:06, Небесная Лиса
магия:))) 18.01.2007 12:12:45, Мать его
+1 18.01.2007 11:50:52, Ветер Перемен
<и свобода столь желанная гр.мужем - суть - я пошел, а ты корячься?>
Вместо "корячься" подставьте "свободна".
Ведь часть свободного времени по вечерам уходит и на гр. мужа.
18.01.2007 11:43:23, ВедьМа
Будучи свободной, она все равно будет корячиться вечерами с ребенком ((
18.01.2007 12:22:24, Йоко
Не понимаю,как можно "корячиться" со своим любимым ребенком.Заниматься,говорить,смотреть телек,гулять,ходить по магазинам,на каток,в кино-понимаю.Остальное-нет. 18.01.2007 13:33:24, ВедьМа
Ну вот как моя жена нынче корячится. Терпение ангельское должно быть... 18.01.2007 14:03:44, Мрачный Кабанъ
Ты не сравнивай грудного младенца и "подрощенного" ребенка:))
И вообще-не корячится!!!А любит.Потому и занимается всем,чем необходимо на данный момент данному детю.
И ребенок отвечает безусловной взаимностью.:)))
18.01.2007 14:24:15, ВедьМа
Увы нет(

проблема в том, что деть занимает чудовищно много времени
и никуда от этого не деться

6-30 - 8-00 - отвоз в школу и возвращение мужа назад
15-30-17-00 - забор из школы

день уже искалечен
вечер - уроки

мы оба с мужем работаем дома(
и вообщем уже тяжко
и мне тяжко и ему

но выхода я не вижу(

мы оба много работаем еще ко всему(
и основным желанием в редкие часы - выспаться
куда то идти - нет сил(
18.01.2007 11:46:52, не суть..
мне начинает казаться, что над нами гнусно издеваюцца :))) 18.01.2007 11:52:09, Lii
Особенно если прочесть выше ответ Jules:))) 18.01.2007 11:53:20, ВедьМа
Ииееx, Каролины на вас нет... :) 18.01.2007 11:48:47, Jules
*в ужасе*

ашоббыло?
18.01.2007 11:49:23, не суть..
Чё, чё.... обьяснили бы вам, как у вас все чудно и замечательно. 18.01.2007 11:50:32, Jules
верите?
я тут кошусь на маму, которая лежит с лева по борту с переломом шейки бедра после евойного отдыха в финляндии и понимаю что у меня всё зашибись
и не смотря на то что я с маменькой живу вместе первый раз за 18 лет)))))
и деть - здоров
и мама на ноги встанет
и высушила я страховую компанию и прооперировали ее там меньше чем через сутки
всё хорошо
всё могло быть гоооораздо хуже

просто деть еще чутку подрастет и будет полегче
и на те... приплыли:
"я хочу интересной жизни"
18.01.2007 11:54:50, не суть..
Про "будет полегче" - ИМХО, тут-то вся загвоздка и есть. Вы почему-то воспринимаете обычную свою рутинную жизнь как пытку и наказание. И подспудно ваш ГМ, думаю, начал воспринимать её так же - сплошные "надо", "должен" и тд.
В принципе, при правильном настрое даже круглосуточную работу можно воспринимать как экстремальное развлечение,за которым последует вознаграждение...
Но для этого надо круто поработать над собой.
18.01.2007 11:58:57, Вандербильтиха
стооооп
я не воспринимаю)
я просто глянула на всё его глазами
18.01.2007 12:02:36, не суть..
и увидели что ему самому надо? считайте повезло :) знаете теперь что делать! 18.01.2007 12:04:40, эх-багирра
а откуда вы знаете, что видели его глаза ДО Вашего откровения?
Может, ему казалось всё проще и легче.
18.01.2007 12:04:07, Вандербильтиха
эм..
не поняла?
он сам сказал - всё фигово, хочу другой, интересной жизни

на основании его слов я попробовала посмотреть на все его глазами

что не так?
или я Вас не поняла?
18.01.2007 12:05:50, не суть..
Не совсем поняли. Или сами не договорили.
Он что, сказал что хочет "интересной жизни" непременно БЕЗ вас?
Или у вас не совпадают представления о ней?
У меня с мужем не совпадают на 90%, особенно в части развлечений - он любит спорт-лыжи-сноуборды-виндсерфинг, а я - шопинг, рестораны и книжки. Поэтому "интересная" составляющая жизни у нас мало где пересекается. И что? "Мы такие разные, и всё-таки мы вместе" (с)
18.01.2007 12:09:43, Вандербильтиха
он сказал что хочет интересной жизни
без комментариев
трабл в том, что потом он сказал что КАК он хочет не знает
интересов у него не было
вообще
он вообще год просил - не трогайте меня - я сижу за компом и мне хорошо
а ща ему усё надоело
и хочется чаво то иного)

у меня есть интересы (кстати до смешного совпадающие с интересами Вашего мужа)
но жить постоянно на Эльбрусе я не могу)
ехать куда то он раньше не хотел - я 2! года не могу его уговорить загранпаспорт сделать
уезжать без него... черт .. наверно бы стОило(
но как то..(задумалась)

вообщем из серии сидел ктото там 33 года на печи и вдруг проснулся
и что мне с этим делать?
18.01.2007 12:15:22, не суть..
Илюша Муромец, кажись, сидел...
А вообще я бы и одна поехала, особенно в сложившейся ситуации. Исключительно для того, чтоб посмотреть на ситуацию отстранённо и главное - без наслоения эмоций. Мне очень помогает 3 -4 дня в одиночестве провести, тогда решение ситуации выкристаллизовывается само собой. Становится ясно, как, что и когда делать дальше.
Может, попробуете?
18.01.2007 12:20:00, Вандербильтиха
Верите?
если б маменьку не торкнуло встать на лыжи))) и она б не лежала ща у меня под боком - так и сделала)))

прям хоть завтра в рюкзак лыжики и Домбай форева
но ...
а вот тут вступает то самое что бесит моего мужа
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

деть
родители
подчиненные (дистантные рабочии которым платишь сдельно)
и т.д.
18.01.2007 12:23:13, не суть..
А вы чего xотите? 18.01.2007 11:58:20, Jules
ох)

честно?

я хочу чтоб у моего мужа просветлело в голове)))
или у меня затуманилось)

не бывает жизни без обязательств
не бывает детей, которые не отнимают время
не бывает родителей которые умирают в 70 до этого не болев, не беспокоили детей
или я не права?
или бывает?

вона у меня первый мой муж уже 5 раз женится
пока дитей нет - всё класс
деть - проблемы - нет веселью (пиву, водки, потанцуем) - раааз и сваливает...
18.01.2007 12:01:31, не суть..
ИМХО - неправы.
У меня дети не отнимают время.
18.01.2007 12:04:54, Lyta с работы
Видимо мы растим детей на разных глобусах
и у вас они не болеют
и у Вас они не приходят "мааааам, давай почитаем?" "Маааам, давай погуляем" и далее везде...

это ж не дерево- посадил и растет
ему внимание надо
моему - уж точно
и общение
и ласка
и почесать спинку на сон грядущий
18.01.2007 12:35:31, не суть..
Конечно надо. Это всем детям надо.
Только у меня это не называется "отнимают время". У нас это - совместное получение удовольствия от жизни.
18.01.2007 12:49:07, Lyta с работы
А вам ничего из перечисленного не приносит радости и удовольствия? 18.01.2007 12:36:55, Анитка
конечно приносит)))
я ж написала еще в первом посте)

но!
принадлежать себе я на 100% уже не могу
меня это напрягает, но как то так - в фоновом режиме

а мужа видимо достало
в этом проблема видимо
18.01.2007 12:40:26, не суть..
а вы не можете, например, забирать сына из школы сами?...
18.01.2007 12:42:28, Анитка
знаете могу
но!
если забираю я - то это на полтора часа дольше
потому что кружным путём
18.01.2007 12:43:41, не суть..
теперь я ужо ничего не понимаю... Вы с мужем работаете дома? В одном доме? Почему он едет некружным а Вы кружным путем? :) 18.01.2007 12:57:10, Анитка
потому что муж на машине а я пёхом) 18.01.2007 13:02:34, не суть..
а кто вам мешает за 2 месяца обучиться вождению и делать это самой? 18.01.2007 13:07:05, Даритта
а Вы не водите? тогда да...
18.01.2007 13:07:04, Анитка
Я бы на Вашем месте, тогда пару раз в неделю ездила бы за сыном с мужем :) 18.01.2007 13:19:32, Анитка
Кто о чем, а ВедьМа о своем :)) 18.01.2007 11:44:51, Jules
Таки да:))
Дельный же совет,чесслово:))
18.01.2007 11:45:59, ВедьМа
Ну да, все дело в отношении к происxодящему. Настрой тоже важен :) 18.01.2007 11:47:03, Jules
Один мой знакомый в такой ситуации оставил свою семью в провинциальном городе и уехал в Москву. Якобы зарабатывать деньги. Наверное зарабатывает - подробностей не знаю.

Может ему так лучше. Но все таки - не честно это. "Я устал, пошел пожить в стороне от вас. А вы тут как хотите"(((
18.01.2007 11:26:27, Нили
А продолжать делать вид, что все нормально, это честно? 18.01.2007 11:33:33, Sofia
что ж нечестного? человек ищет где лучше. 18.01.2007 11:27:29, Lii
Ну да, они вместе родили ребенка, теперь он ищет где лучше, а она растит ребенка. 18.01.2007 11:36:02, Нили
немножкА нИтак)

это не его сын)
но сути это не меняет)
18.01.2007 11:37:36, не суть..
Пусть тоже ищет. 18.01.2007 11:37:12, Lyta с работы
+100:) 18.01.2007 11:42:31, Lii
Жить надо не для радости, а для совести! (с) 18.01.2007 11:34:10, Lyta с работы
(все про свое) А уроки зачем Вы делаете? 18.01.2007 11:25:32, Lyta с работы
Вероятно затем же, что и я, помнишь, писала в ЖЖ:(... 18.01.2007 11:33:26, Сима Полосатая
Ну вот я все жду, что мне истина откроется. Может - тоже с мальчиками за уроки засяду наконец-то... 18.01.2007 11:35:19, Lyta с работы
Тебе уже поздно 18.01.2007 12:22:48, Йоко
Если возник такой вопрос, значит Вам - не надо. Повезло ;))) 18.01.2007 12:17:05, Небесная Лиса
Лит, ну просто ситуации у всех разные:) Если б моя нормально без меня училась, то и я б не понимала, зачем сидеть... 18.01.2007 11:55:22, Сима Полосатая
А ты пробовала? Или заранее знала, что не будет?
И что было бы, если бы она ненормально (хм, а что это, кстати?) училась?
18.01.2007 11:59:59, Lyta с работы
Я пробовала. В прошлом году. Дите скатилось на тройки, да и двойки бывали... 18.01.2007 12:09:28, Irina L
И? Это была трагедия? 18.01.2007 12:18:09, Lyta с работы
Не трагедия. Но я не считаю это нормой. В начальной школе нет ничего такого, что бы не смог понять ребенок соответствующего возраста. Чистейшая лень и расхлябанность. А это меня не устраивает. 18.01.2007 12:31:19, Irina L
Я пробовала. 18.01.2007 12:02:14, пчела Майя
Как ты не понимаешь! Вот, к примеру, я математику давно забыла. А вдруг в 9 классе ребенку нужна будет помощь? Надо уже сейчас начинать восстанавливать знания ))) 18.01.2007 11:27:27, Sofia
Об этом я не подумала.
С другой стороны, а конфа на что? Майя по химии поможет, Кондратея по математике задачку объяснит, толпа филологов по падежам все просклоняет-проспрягает...
18.01.2007 11:33:28, Lyta с работы
Ну надо же продемонстрировать ребенку, что мама и сама чрезвычайно умна! 18.01.2007 11:34:41, Sofia
Так получаешь заряд знаний в конфе, потом преподносишь ему с умным видом. Мол - я тут подумала и все поняла, деточка! 18.01.2007 11:36:42, Lyta с работы
Так я могу ине разобраться ((( Я тут с интересом изучала таблицу Менделеева в конце дневника. Там элементы разноцветные ))) Я даже хотела у Пчелы спросить, какой в этом глубокий смысл, а потом решила дурь свою не показывать никому ))) 18.01.2007 11:40:23, Sofia
у меня есть подозрение про элементы, что разными цветами отмечены металлы, неметаллы и т.д. Если это окажется правдой, то я дико возгоржусь своими глубокими знаниями по химии:-)))) 18.01.2007 11:45:35, Julika
Металлы-неметаллы,либо спд-электроны разные. 18.01.2007 11:48:10, у меня мама-химик:)))
немедленно возгордилась! :-)))
конфа все-таки очень полезная вещь:-)
18.01.2007 12:00:34, Julika
спд - это что??? 18.01.2007 11:54:29, Sofia
Вооо! Ты пока учи слова-то, учи! 18.01.2007 12:01:18, Lyta с работы
Сейчас маме позвоню-спрошу:))) 18.01.2007 11:57:23, ВедьМа
спд-электроны-это внешняя оболочка атома...
дальше мама обьясняет-я печатать не успеваю:))
18.01.2007 11:59:54, ВедьМа
я тоже удивляеюсь..деть в школу ходит, т.е в таком уже возрасте, что его можно вечером дома оставить а самим из дома рвануть-гульнуть. 18.01.2007 11:26:55, Lii
потому что мальчик и потому что 3 класс 18.01.2007 11:26:54, не суть..
Так он и дальше мальчиком будет. И уроков только больше станет. А уж когда (если) институт/университет начнется.. И до каких пор уроки делать? 18.01.2007 11:36:40, Юлия Ф (и 2 мальчика)
помогать делать уроки я планировала до 4 класса включительно.
а после 5-го - по надобности и просьбе
18.01.2007 11:40:49, не суть..
Вы думаете, после 4го класса что-то резко изменится? Он внезапно станет самостоятельным и ответственным? Может, уже начинать постепенно переводить уроки под его ответственность, помогая "по надобности и просьбе"? И вам с мужем легче, и ребенку интересней.. 18.01.2007 11:48:02, Юлия Ф
согласна на 100%
именно так и делаю
многие уроки он делает сам
я тенью в комнату прошмыгну, гляну и убегу)
18.01.2007 11:57:09, не суть..
Тогда я вообще ничего не понимаю. Понимаю только, что такое шмыгание в моей комнате раздражало бы меня ужасно :-)

Если он сам делает, то почему весь вечер уходит на то, чтобы с ним сидеть? И почему нельзя в это время заняться чем-нибудь интересным?
18.01.2007 13:01:30, Юлия Ф
Ааа. (старательно наморщила лоб). Все равно не поняла. 18.01.2007 11:31:37, Lyta с работы
вы сами себе рамок понаставили и мучаетесь. а ведь вольны делать что угодно, на самом-то деле.
а чужие дети действительно мало кому нужны.
18.01.2007 11:21:27, Lii
теория - это хорошо
практически расскажите мне как убрать рамки?
18.01.2007 11:27:52, не суть..
перестать бегать по кругу, как лошадь с завязанными глазами. отменить сидение за уроками и добавить побольше развлечений, хобби и прочих радостей. 18.01.2007 11:30:03, Lii
да, обсудить с мужем. чего бы он хотел делать, но не делает. разобраться, почему. действительно ли этому мешают дети. 18.01.2007 11:35:41, КориЦЦа
очень хорошо
отменить уроки?
получить ребенка к 5-6 классу с запущенными знаниями? и единственной альтернативой ходить в районную школу, где бОльшая половина детей - первое поколение своей семьи, говорящей по русски?

мэм, я видела ЧТО происходит, когда мамы понимают что их дети не пройдут в гимназию или приличную школу. Они хватаются за голову, ищут репетиторов. А поздно. ребенок не приучен учиться. Он привык получать двойки и ему и так зашибись.

расскажите мне как отменить то, что каждый день в 6-30 утра встать и отвести в школу дитё? водителем? поверьте это либо звездная зарплата либо они опаздывают, забывают либо еще что...

у Вас иллюзии. и увы никакого практического совета в Ваших общих словах нет
18.01.2007 11:34:53, не суть..
<отменить уроки?
получить ребенка к 5-6 классу с запущенными знаниями? >
Да не надо вместе с ребенком ДЕЛАТЬ уроки. На начальном этапе, мне кажется (и мы так и делали в свое время), надо КОНТРОЛИРОВАТЬ выполнение д/з. Если вы вместе с ним до 6 класса будете делать уроки, вы и получите ребенка, не приученнного учиться.
То же и с остальным: напомнить не забыть, не опоздать - элементарно, но самой собрать портфель и т.д. - увольте. Может быть, я ехидна, но я хотела и хочу научить своего ребенка отвечать за свои поступки самому, а не кивать на маму, папу и пр.
Кстати, а почему вы не можете сорваться в Монголию? Выберите удобный момент, разработайте маршрут - и вперед. Сотни и тысячи людей ежегодно отдыхают не только на курортах Египта, Турции и Испании, но забираются в дакие дали дальние, о которых мы с вами и не слышали.
Не обижайтесь, но мне кажется дело в вас. Вам просто удобно и чем-то выгодно прикрываться этой ежедневной рутиной, обязанностями, ответственностью. "День за день, завтра, как вчера". А дальше-то что? Будете писать, как в "Семейной"? "Я им все отдала, а они меня ни во что не ставят и мыться не хотят".
Мне кажется, человек должен и в семейной жизни иметь какую-то индивидуальность. Да, живем вместе, но в процессе этой жизни один на волейбол ходит, другой - рисованием занимается, а третий - крестиком вышивает. Хоть темы для разговоров появляются, кроме "сделаны уроки, вынесен мусор".
18.01.2007 12:32:40, trisch
Можно влезу со своими соображениями? :)
Третий класс - это всего лишь третий клас. В котором совершенно нормальным считается получать и тройки, и двойки и замечания в дневник. А КАК ИНАЧЕ ребёнок научится не забывать сменную обувь, наточить карандаши и решать все примеры, что задали, а не половину? :)
Что такое вы проходите в третьем классе, что ребёнок не в состоянии сделать-выучить-решить сам?
Это не в качестве назидания :) Просто мне кажется, вы излишне преувеличиваете значение "приличности" школы в ребёнкином обучении :) Разве дело в школе? Дело в том, чтоб ребёнок научился учиться, только и всего.
18.01.2007 12:05:40, Крымская
то есть своим ежевечерним сидением над уроками вы прививаете сыну привычку учиться? :)))
и жаль мужа, у котороге жена так зациклена на этой учёбе (или на любой другой теме) - тут действительно устанешь...
у меня не иллюзии, у меня ребёнок-отличник, при этом я о школе и учёбе вообще не имею никакого понятия - это дела ребёнка, так же как и танцы, и теннис.
а встаю я тоже в 6,30.
18.01.2007 11:49:01, Lii
Простите, я Вам очень по белому завидую.
Но признайтесь честно - Вы на самом деле думаете что все дети могут быть отличниками? У Ваших подруг у всех беспроблемные дети?
я рада за то, что у Вас так сложилось - у нас иначе. Причин много, и поверьте, дело не в моей якобы, зацикленности на ребенке.
18.01.2007 12:11:18, не суть..
а зачем ребёнку быть отличником?? я вообще не придаю этому никакого особого значения..а если бы я каждый вечер сидела бы в детской за уроками, то я бы ужё чёкнулась..и ничего бы у меня не сложилось :) 18.01.2007 12:24:47, Lii
А все дети должны быть отличниками? А троечники - это плохие дети? 18.01.2007 12:15:29, Lyta с работы
Действительно, откуда у нас практика. Еще и детей-то нет, и все мы теоретики... 18.01.2007 11:39:04, Lyta с работы
Мэм, Вы читаете по русски хорошо?
я не сказала что у Вас нет опыта
я написала что ПРАКТИЧЕСКОЙ ценности Ваши общие слова не несут.
18.01.2007 11:42:17, не суть..
Так я и спрашиваю - почему? Я Вам даю совет, основываясь на собственной практике. Он Вам не нужен, Вас просто пожалеть? Так и скажите, это мы с радостью... 18.01.2007 11:57:54, Lyta с работы
Ты не поняла, у тебя иллюзии. А трое детей - это мечты. Откуда тебе знать, каких приучать делать уроки без мамы??? 18.01.2007 12:00:28, Sofia












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

24.05.2018 12:59:42

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!