Кто-нибудь о нём может сказать что-нибудь эдакое... а то обратился ко мне сын друзей с просьбой помочь сделать некую работку для школы по теме "ДВа ГАмлета" - где нужно сравнить двух разных актёров в этой роли, два решения пьесы в целом и т.п. Он выбрал - Оливье-Высоцкий. С Высоцким мне всё ясно... а с Оливье... ну... тягомотина невыносимая (по мне). Может кот-нибудь чо-нибудь скажет такое... позитивное :-)
Заранее спасибо.
(Собственор - мы это делаем как некий видеоролик, с кусками из спектакля таганского и из фильма)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Пардон, а где вы взяли запись таганковского спектакля с Высоцким, чтобы дети могли посмотреть? Они ж его в живую не видели! Мне 33 года, я и то не застала. Как же они будут сравнивать?
Продайте инфу - где взяли запись, я тоже хочу!!!!!!!!!!! 16.01.2007 22:46:09, вау
Продайте инфу - где взяли запись, я тоже хочу!!!!!!!!!!! 16.01.2007 22:46:09, вау
Естественно - вживую они спектакль не видели. Я видел - раз 10, наверное.
Записи спектаклей многих есть в театре - их записывал бессменныйпо сей день звукорежиссёр театра Володя Граков, на ч/б видеокамеру, тогда это была супер-редкость, но она была у одного из друзей театра. Существуют записи Гамлета, Длоброго человека, Мастера, Пугачёва, Галиллея, Дочь, отец и гитарист, Дом нна набережной, Пристегните ремни, Послушайте, 10 дней, Федра, Белая зала, Самоубийца, Скотопригоньевск, Антимиры, Живой и всех последних спепктаклей. Причём многие спектакли запсианы в разных вариантах. 16.01.2007 23:44:01, Паштет
Записи спектаклей многих есть в театре - их записывал бессменныйпо сей день звукорежиссёр театра Володя Граков, на ч/б видеокамеру, тогда это была супер-редкость, но она была у одного из друзей театра. Существуют записи Гамлета, Длоброго человека, Мастера, Пугачёва, Галиллея, Дочь, отец и гитарист, Дом нна набережной, Пристегните ремни, Послушайте, 10 дней, Федра, Белая зала, Самоубийца, Скотопригоньевск, Антимиры, Живой и всех последних спепктаклей. Причём многие спектакли запсианы в разных вариантах. 16.01.2007 23:44:01, Паштет
Уууууууууууу .... А Вы оперу (такую традиционную, всю из себя пыльную-рутинную) любите? У меня Шекспир (возможно, из-за языка, все ж таки архаика в неродном языке "ощущается" иначе) не "осовременивается" в голове никак. Ну, типа Хэмптон Корта тюдоровского - варварская, тяжелая, средневековая роскошь. Священнодействие. Вот Оливье (и вся эта школа) такая, имхо. А не минимализьм скандинавский бюджетненький, в светленькой сосне и вязаных свитерах.
Я не люблю "осовременивания". Имхо, это просто удешевление под благовидным предлогом, в 99,9% случаев. 16.01.2007 15:23:00, Фо хум хау
Я не люблю "осовременивания". Имхо, это просто удешевление под благовидным предлогом, в 99,9% случаев. 16.01.2007 15:23:00, Фо хум хау
Оперу - очень люблю. А связь-то какая?
Осовременивание разным бывает. Шекспира вряд ли интерсовал ГАмлет - его интересовала Англия, ему современная, через Шамлета. Почему же меня должен интересовать ГАмлет или же Англия времён Шекспира? Я тоже хочу видеnm в Гамлете современника. 16.01.2007 21:38:15, Паштет
Осовременивание разным бывает. Шекспира вряд ли интерсовал ГАмлет - его интересовала Англия, ему современная, через Шамлета. Почему же меня должен интересовать ГАмлет или же Англия времён Шекспира? Я тоже хочу видеnm в Гамлете современника. 16.01.2007 21:38:15, Паштет
А я не могу. Не могу представить себе современника, действующего (думающего) в ситуации Гамлета как Гамлет. Как не могу представить ни чахоточную Виолетту, поющую арии, ни вообще все либретто с т.з. современного здравого смысла. Как не могу симпатизировать господам из Вишневого Сада, если смотреть на них "из современности", ибо страдающие словесным поносом бездельники, про...шие и собственное состояние, и состояние своих детей. А это уже совсем близко по времени. Но это не мешает Верди и Чехова любить.
Касательно именно Гамлета Высоцкого - у меня еще накладывается активное неприятие всего, пахнущего "шестидесятничеством", но это уже совсем другая тема. 17.01.2007 10:52:53, Фо хум хау
Касательно именно Гамлета Высоцкого - у меня еще накладывается активное неприятие всего, пахнущего "шестидесятничеством", но это уже совсем другая тема. 17.01.2007 10:52:53, Фо хум хау
Будто сегодня нет бездельниов, про...вающих своё состояние? Как раз Вишнёвый сад - супер современен. Впочем - как и Гамлет.
А касательно Гамлета ВЫсоцкого - шестидесятничство здесь вообще не при чём. Это режиссёрская и актёрская работа, котрая уже давно вошла в анналы мирового театра 17.01.2007 10:59:00, Паштет
А касательно Гамлета ВЫсоцкого - шестидесятничство здесь вообще не при чём. Это режиссёрская и актёрская работа, котрая уже давно вошла в анналы мирового театра 17.01.2007 10:59:00, Паштет
Бездельники-то есть, но отношение к ним получается не-Чеховское. И найти сейчас (в России) человека, который посмотрит на это хозяйствоавание и словоговорение по-Чеховски, имхо, сложно. А хочется-то увидеть ситуацию по-Чеховски, а как следует с выгодой выращивать вишню и строить дачи, я и сама знаю. Лучше Чехова и лучше режиссера.
Тем более ренессансные вещи, там вообще другое время, другие люди, в принципе невозможные сегодня (обалдевший от такого индивида социум его в тюрьму засадит немедленно по наступлении пубертата) ... В театре мне больше интересен "тот" человек, чем "нынешний", нынешний вон в офисе сидит в оптовых количествах ...
В общем, своего рода археологический интерес. Кстати, с большим трудом удовлетворимый в театре, сейчас.
17.01.2007 11:33:20, Фо хум хау
Тем более ренессансные вещи, там вообще другое время, другие люди, в принципе невозможные сегодня (обалдевший от такого индивида социум его в тюрьму засадит немедленно по наступлении пубертата) ... В театре мне больше интересен "тот" человек, чем "нынешний", нынешний вон в офисе сидит в оптовых количествах ...
В общем, своего рода археологический интерес. Кстати, с большим трудом удовлетворимый в театре, сейчас.
17.01.2007 11:33:20, Фо хум хау
Что ж - видимо возможен и археологический интерес к театру, почему бы и нет. Мне лично это трудно понять. Мне всегда интересно сегодняшнее - даже во вчерашнем и позавчерашнем.
Но и ещё - мне кажется, ничего принципиально в человеке не изменилось за 500 лет. ЧТо тот, что этот человек -всё одно.
А в офисах как раз, ИМХО, сидят не нынешние, а, иносказательно говоря, никогдашние. 17.01.2007 14:22:06, Паштет
Но и ещё - мне кажется, ничего принципиально в человеке не изменилось за 500 лет. ЧТо тот, что этот человек -всё одно.
А в офисах как раз, ИМХО, сидят не нынешние, а, иносказательно говоря, никогдашние. 17.01.2007 14:22:06, Паштет
А мне кажется, что единицы ренессансных индивидов и массы вилланов усреднились, и получился "человек офисный". Получше средневекового виллана, конечно, но ...
17.01.2007 17:56:10, Фо хум хау
Наверне - всё зависит от взгляда на ситуацию. Я не вижу этого усреднённого офисного человека.
17.01.2007 23:34:32, Паштет
А может проще будет со Смоктуновским сравнить? А то мало кто Оливье видел... Я его даже по БиБиСм не заставала.
16.01.2007 01:03:49, SVETKA
Идея сравниватьс Оливье - не моя. И, кстати, не проще. Кассета с этимм фильмом есть в Москве свободно в продаже - на англ. языке, без перевода.
16.01.2007 01:06:20, Паштет
Так он уже посмотрел и теперь не знает что сказать или не смотрел, а сказать все равно надо?
16.01.2007 01:10:28, SVETKA
Смотрел. И знает - что сказать. Моя помощь нужно в том - как сказать. ПО сути - идея показать, что Оливье манерен, неэмоционален, бездушен, тямотен и абсолютно неинтересен, и показать, противопоставив, Высоцкого и Ко, как Гамлета, котрый действительно страдает, как истинную трагедию в проивопоставлении самолюбованию Оливье.
Но я хочу попытаться увидеть в Оливье что-то позитивное - и не могу. Быть может ты поможешь, а? 16.01.2007 01:13:06, Паштет
Но я хочу попытаться увидеть в Оливье что-то позитивное - и не могу. Быть может ты поможешь, а? 16.01.2007 01:13:06, Паштет
Ну мне показалась (я правда видела только отрывки), что он... дидактичен что ли. Что над ним давлеет вся эта шекспировская школа, ощущение, что надо соответствовать несколько сот летней традиции, что экспериментов от него в общем-то никто не ждал и не хотел в принципе. Это не бездушие актера Оливье, а рамки, в которые он от части загнан. Плюс, конечно, большая разница в принципе в проявлении эмоций в британской и русской культурах. То, что у нас - эмоциональный монолог, у них - базарная ругань... : ))))))))))))
16.01.2007 01:18:43, SVETKA
Помнится .в Лондое я видел полушуточную постановку - что-то типа "полнео собрание сочинений Шекспира abridged ... Смешно - в два с половиной часа ВЕСЬ Шекспир :-) НО: мне показалось, что там было много Шекспировского - имннов лёгкости прочтения роли, в лёгкости сценической и т.п. ПО крайне мере, всё, что я читалд на эту тему говорит скорее о том, Шекспир сродни Брехту (для своего времени) .а Оливье показал нечто иное.
16.01.2007 01:21:26, Паштет
Так это комики, конечно они сделают "легко", потому что иначе - невыносимо скучно. : ))))) И потом, там же еще в добавок староанглийский, на котором и играют. Я помню Моем в Театре по Шекспиру прошелся широким утюгом... : ))))))
16.01.2007 01:26:29, SVETKA
ИМХО имхейшее - проблдема Шекспира не в языке, а именно в том, как тяжеловесно его многие пытаются ставить. ТО есть не в том, что я зык тяжёл, а в том, что слова произносят тяжело. А это уже не язык - а кпрочтение роли актёром/режиссёром.
16.01.2007 01:28:17, Паштет
А разве именно это и не называется словом "школа"? Так принято играть. А Британия у нас страна традиций, кто ж попрет (кроме комиков) поперек общепринятых методов?
16.01.2007 01:32:04, SVETKA
НУ... в какой-то степени это ,конечно, и есть "школа", хотя не совсем. Смоктиуновский тот же сыграл Гамлета абсолютно в русской школе - но абсолютно тяжеловесно по-английски. Правда, уровень мастерсва там такой ,что даже тяжеловсесность вызывает восхищение :-) Так школа - это нечто пошире, как мне кажется.
Хотя сама по себе английская театральная школа очень интересна - кроме русской, она уступает (для меня) разве что греческой. 16.01.2007 01:34:32, Паштет
Хотя сама по себе английская театральная школа очень интересна - кроме русской, она уступает (для меня) разве что греческой. 16.01.2007 01:34:32, Паштет
Нет ну где Вы такие школы берёте, что б дети в них Гамлетов сравнивали? Это в каком классе извините за серость?)
По существу ничего сказать не могу)
Только позитивное: у Вас необыкновенная красота в реге:)))) 16.01.2007 01:03:34, Королла
По существу ничего сказать не могу)
Только позитивное: у Вас необыкновенная красота в реге:)))) 16.01.2007 01:03:34, Королла
Так Вы ж и о детях пишете, и спектакли ставите,и песни у вас на французском, так что я не удивилась бы и Гамлету в их исполнении:)))
16.01.2007 01:15:15, Королла
Не... из ГАмлета они знают только разве что монолог про глину и Макендонског ос Цезарем, да ито так, в общем, могут пересказать. В остальном - тёмные :-)
Зато, прпавда, их привлекает оченьт - "пропустите, пропустите меня к нему, я хочу видеть этого человека" в исполнеии Высоцкого. Впрочем - кроме этой стироки - тоже больше ничего не знают :-) Хоть и не Гамлет :-) 16.01.2007 01:17:21, Паштет
Зато, прпавда, их привлекает оченьт - "пропустите, пропустите меня к нему, я хочу видеть этого человека" в исполнеии Высоцкого. Впрочем - кроме этой стироки - тоже больше ничего не знают :-) Хоть и не Гамлет :-) 16.01.2007 01:17:21, Паштет
НЕ стоит падать... каждый ребёнок зеркалит то, что часто слышит вокруг себя. А я часто дома смотрю видеозаписи спектаклей Таганки, поэтому они и что-то оттуда выхватывают - в основном науровне внешнего эффекта.
16.01.2007 01:22:47, Паштет
Вы наверное дома работаете много:))
Но не всем детям интересно, что смотрит родитель, вот мои б не зеркалили Гамлета мне кажется.......
Им по душе вот как то Чаплин больше:))Увлечение у них сейчас:))) 16.01.2007 01:27:13, Королла
Но не всем детям интересно, что смотрит родитель, вот мои б не зеркалили Гамлета мне кажется.......
Им по душе вот как то Чаплин больше:))Увлечение у них сейчас:))) 16.01.2007 01:27:13, Королла
Я думаю, всё зависит от меры включения детей в сою жизнь. Я не заставляю, естественно, детей смотреть то, что смотрю я - но когда одирн и тот же монглог крутится 50 раз, хочешь не хочешь - обратишь внимание. А формы - вполне привлекательны.
Чаплимн, кстаи, на детей совсем не производит впечатления (надеюсь - пока), видимо - они его пока не тянут на эмоциональном уровне.
16.01.2007 01:30:38, Паштет
Чаплимн, кстаи, на детей совсем не производит впечатления (надеюсь - пока), видимо - они его пока не тянут на эмоциональном уровне.
16.01.2007 01:30:38, Паштет
Ну эмоций у нас много (даже регулировать приходится) потому и интересен Чаплин видимо.
Приятно все же Вас читать:))
Спокойной ночи:)) 16.01.2007 01:33:48, Королла
Приятно все же Вас читать:))
Спокойной ночи:)) 16.01.2007 01:33:48, Королла
я невнимательно читала:) "сын" - увидела, а что сын не Паштета - не увидела..:)
16.01.2007 01:08:22, Мать его
45-ая школа, 10 класс
Спасибо за красоту в реге - это женская половина моей семьи. Мужская не стольк привлекательна :-) 16.01.2007 01:05:04, Паштет
Спасибо за красоту в реге - это женская половина моей семьи. Мужская не стольк привлекательна :-) 16.01.2007 01:05:04, Паштет
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?