объясните, ребенку в маршрутке-Газели, которая того и гляди без аварии развалится, ехать можно, а в куда более безопасных автомобилях без кресла - нельзя. Где логика? Да, у меня есть и кресло и бустер, так что в полной безответственности меня нельзя обвинить, но я не понимаю необходимости их использования в любой ситуации.
Неужели есть люди, которые откажутся подвезти из бассейна подругу с ребенком, а вместо этого зачитают ей новые правила и объяснят, что лучше им сейчас чапать до автобусной остановки.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я вас так понимаю.
Ребенку неделю назад сняли стремена. Это, конечно, не гипс, но сажать в них ребенка в автокресло не получалось. Поэтому до НГ ездили без кресла. Теперь думаем купить ("как партия велела"), но: дочка привыкла, что она на руках у мамы, а рядом любимая грудь (простите, конечно). Без неё не засыпает.
К тому же у меня двое детей и если я поставлю ещё одно сидение для маленькой, я между ними не умещусь (за рулем муж). Что делать, как ездить не понимаю.
И ещё у меня всегда возникает вопрос: а если детей трое, четверо и т.д., то что?
05.01.2007 23:14:31, Цветана
Ребенку неделю назад сняли стремена. Это, конечно, не гипс, но сажать в них ребенка в автокресло не получалось. Поэтому до НГ ездили без кресла. Теперь думаем купить ("как партия велела"), но: дочка привыкла, что она на руках у мамы, а рядом любимая грудь (простите, конечно). Без неё не засыпает.
К тому же у меня двое детей и если я поставлю ещё одно сидение для маленькой, я между ними не умещусь (за рулем муж). Что делать, как ездить не понимаю.
И ещё у меня всегда возникает вопрос: а если детей трое, четверо и т.д., то что?
05.01.2007 23:14:31, Цветана



Оооо, как я злюсь на своих свекров, когда они моих детей возят и не задумываются об их безопасности. Ууу, вы бы только знали, сколько у меня яду на них накопилось из-за такой вот "мелочи"... Они это мотивируют "мы двоих детей и двоих внуков вырастили, ничего никогда не случалось, и твоих вырастим". Значит, можно ставить рядом с активным 2хлеткой раскаленную фритюрницу на пол? и садить младенца на переднее сидение прямо под airbag?
"ничего, ничего, не боись, мы за всем присматриваем"... ух, повбывала бы... и ведь повбываю, если вдруг что с моими детьми случится!
Вот уже пять лет капаю им на мозги, так они стали хотя бы на дальние расстояния детей в кресла садить и пристегивать. Мы специально для них отдельные кресла купили, стоят у них в гараже, пылятся. И это все с этакой снисходительной усмешечкой "ах, какая Натали шутница, перестраховщица..."
Хорошо что это только один такой момент, в остальном они в соответствии с возрастом помогают, и вполне милые люди...
05.01.2007 12:12:57, НаталияБел
"ничего, ничего, не боись, мы за всем присматриваем"... ух, повбывала бы... и ведь повбываю, если вдруг что с моими детьми случится!
Вот уже пять лет капаю им на мозги, так они стали хотя бы на дальние расстояния детей в кресла садить и пристегивать. Мы специально для них отдельные кресла купили, стоят у них в гараже, пылятся. И это все с этакой снисходительной усмешечкой "ах, какая Натали шутница, перестраховщица..."
Хорошо что это только один такой момент, в остальном они в соответствии с возрастом помогают, и вполне милые люди...
05.01.2007 12:12:57, НаталияБел

[пусто]
03.01.2007 23:43:34

2. Да, Я ОТКАЖУСь подвезти подругу с ребенком "от бассейна до дома", ЕСЛИ В МОЕЙ МАШИНЕ не будет кресла/бустера. И она на меня НЕ обидится. Потому что - ниже уже дважды написала, почему. И лучше пусть она чапает до автобусной остановки с ЖИВЫМ ребенком, чем этот ребенок сломает себе шею в моей машине потому что "мне не жалко подвезти непристегнутого". Понятно изложила?
Другое дело - форсмажорные обстоятельства, когда речь идет о жизни или смерти и другой возможности просто НЕТ. 03.01.2007 23:26:57, Tomsik

Остальные вопросы - к законодателям. 04.01.2007 01:29:33, Tomsik

Я просто пытаюсь разобраться. Вот свою вожу в кресле. Опять же - и на автобусе, и на частнике от метро до дома ездим не пристегнутыми. И подругу с дитем можем подвезти, хоть второго кресла и нет. И я почему-то вполне комфортно себя ощущаю... 04.01.2007 01:38:00, ленУля
Вот я сажаю в кресло - исключительно ради безопасности. Хотя, кресло, оно не дает 100 процентов гарантии, авария может случится такая, что ребенок погибнет именно из-за кресла, например, заклинит его, машина в огне, и его не успеют освободить. Всяко бывавет. тьфу-тьфу 10 раз.
Я на эту тему рассуждаю чисто с точки зрения статистики. Так же как и производители кресел, и законотворцы. Я просто стараюсь максимально уменьшить риск. а риск есть и будет всегда - хоть в автобусе, хоть в самолете, хоть в метро, хоть в кресле дома перед телевизором.
и если знающие люди (производители кресел) утверждают, что кресло - это самая безопасная форма - я им верю. Чем чаще я езжу с креслом - тем меньше риск. Но если вдруг что, а мне надо ехать без кресла - ну что ж, я осознаю риск, но ехать-то надо... мне будет неприятно, но если нет выбора - то нет выбора. вот как в поездках, где-то в южной стране взять такси -это поступок камикадзе, тем более с детьми. Но есть ли выбор? только оставаться дома...
Все эти опасности не должны мешать жить. Так что подругу я бы подвезла без проблем. Ее ребенок, ее решение. У нас гаищников почти нет, раз в год бывает нарвешься, так что тут риска никакого - только сама безопасность ребенка. Но я всегда предупреждаю-проговарию, что кресла нет, мама должна сама решать. Вот одна моя знакомая (местная) категорически отказалась, а другая (из Украины в гостях была) - без проблем целый месяц возила дитя без каких либо кресел по всей стране.
05.01.2007 12:22:53, НаталияБел
Я на эту тему рассуждаю чисто с точки зрения статистики. Так же как и производители кресел, и законотворцы. Я просто стараюсь максимально уменьшить риск. а риск есть и будет всегда - хоть в автобусе, хоть в самолете, хоть в метро, хоть в кресле дома перед телевизором.
и если знающие люди (производители кресел) утверждают, что кресло - это самая безопасная форма - я им верю. Чем чаще я езжу с креслом - тем меньше риск. Но если вдруг что, а мне надо ехать без кресла - ну что ж, я осознаю риск, но ехать-то надо... мне будет неприятно, но если нет выбора - то нет выбора. вот как в поездках, где-то в южной стране взять такси -это поступок камикадзе, тем более с детьми. Но есть ли выбор? только оставаться дома...
Все эти опасности не должны мешать жить. Так что подругу я бы подвезла без проблем. Ее ребенок, ее решение. У нас гаищников почти нет, раз в год бывает нарвешься, так что тут риска никакого - только сама безопасность ребенка. Но я всегда предупреждаю-проговарию, что кресла нет, мама должна сама решать. Вот одна моя знакомая (местная) категорически отказалась, а другая (из Украины в гостях была) - без проблем целый месяц возила дитя без каких либо кресел по всей стране.
05.01.2007 12:22:53, НаталияБел

Точно так же я отвечаю за жизнь и здоровье моего собственного ребенка, если я позволила ему не пристегиваться в нашей машине. И я НЕ ПОСАЖУ моего ребенка НЕпристегнутым в машину к подруге - чтобы не навешивать на нее эту ответственность.
За безопасность пассажиров автобуса отвечает ВОДИТЕЛь автобуса и - финансово - автопредприятие, которому принадлежит автобус.
Вам это все действительно непонятно или просто подискутировать оxота "от нечего делать"? Пойдите к юристам соответствующего профиля, они Вам все объяснят "с точки зрения закона". А "с точки зрения собственной совести" - это Вам никто не объяснит, это Вы сами для себя решать должны.
Ваш вопрос в самом начале "ради безопасности или чтобы не оштрафовали" - это демагогия чистой воды. Вы можете почитать о моем личном опыте на тему защитной функции ремней безопасности, я достаточно подробно об этом рассказала.
Я сознательно НЕ буду высказываться насчет того, насколько комфортно ЛИЧНО Вы себя будете чувствовать в различныx ситуацияx... не xочу ничего "накаркивать". Дай Вам Бог и дальше комфортныx ощущений и никакиx проблем с Вашей личной совестью. 04.01.2007 01:55:35, Tomsik

А про Ваш опыт читала, и слава Богу, что все обошлось. Но читала и про другое, к сожалению :(( много случаев, и совсем не всегда детское кресло - благо :(( 04.01.2007 02:19:42, ленУля

Да, "детское кресло" не всегда благо (как и ремни) - но гораздо чаще оно все-таки оказывается благом... 04.01.2007 02:32:29, Tomsik


Я интересуюсь регулярно. Тщательно выбирала кресла обоим своим детям в разное время и с учетом разных вводных.
Данные весьма противоречивы.
Что заставляет задуматься.
Так ли уж они достоверны или кому-то просто выгодно продавать определенный товар и проводить определенный маркетинг?
У вас есть другие данные, убедительные - так напишите об этом, все будут вам признательны.
Напоминаю вам, на всякий случай, что я регулярно использую автомобильные кресла задолго до первых обсуждений закона об средствах безопасности в России и введения штрафов. И всегда пристегиваюсь, там, где это вообще возможно. 04.01.2007 14:03:11, Красно Солнышко





Данныx, подтверждающиx Вашу мысль, тоже не нашли? Если нашли, то поделитесь. Только не Вашими сомнениями, а точными цифрами из официальныx источников - тем, что Вы требуете от меня. 04.01.2007 19:19:43, Tomsik (mashet rukoj sverxu vniz)

Вот про пользу кресел вам, очевидно, много напишут. Потому что есть товар, есть маркетинг, есть реклама... И я массу статистики могу найти по поводу кресел. Однако, и это настораживает, в зависимости от заказчика этого исследования в одной будут одни лидеры, а в другой другие. И нигде не будет полной защиты. Особенно это касается третьей группы, старших детей. Что я и пытаюсь вам тут объяснить. 04.01.2007 19:32:41, Красно Солнышко
Глупости.
Есть такие заказчики, и есть такая статистика. Может, нет на русских сайтах, но по-нидерландски я минимум два находила в свое время - реферат писала на эту тему. еще три года назад.
Один бы сайт по-моему, вольво, где они показывали статистику испытаний своих машин - типа, если лобовое столкновение на скорости 120 км в час, то последствия такие-то. и про детей в креслах там тоже было. Конечно, они рекламируют свой товар, но испытания они проводят ведь? Хорошие мащины так строятся, чтобы в случае аварии - машина изничтожена, а человек - выжил. Вот моя подруга на той самой скорости 120 врезалась в стоящий грузовик. мащина - передняя часть - в лепешку. Она была пристегнута, подушка сработала, потеряла сознание на мгновение, потом очнулась, и все ок. Позвонки только пару лет не на месте стояли, массажи-головные боли... но - 120 км в час! бух! и ничего, жива здорова, даже не калека.
А другой сайт был официальная статистика всех аварий в стране - если люди погибают, там всегда указывается, был ли пристегнут или нет.
Конечно, если вы живете в горной местности, и аварии чаще всего - падение в пропасть, то никакие кресла вам там не помогут. Или если вы в бензозаправку врезались, то пристегнутость только помещает. Но чаще люди просто в разные столбы и другие мащины врезаются, и отнюдь не всегда возгараются. Так вот быть зафиксированным в одном месте - однозначно лучше чем летать по всему салону и через окно. А у детей еще и голова защищена сзади и с боков. в любом современном кресле. 05.01.2007 12:36:26, НаталияБел
Есть такие заказчики, и есть такая статистика. Может, нет на русских сайтах, но по-нидерландски я минимум два находила в свое время - реферат писала на эту тему. еще три года назад.
Один бы сайт по-моему, вольво, где они показывали статистику испытаний своих машин - типа, если лобовое столкновение на скорости 120 км в час, то последствия такие-то. и про детей в креслах там тоже было. Конечно, они рекламируют свой товар, но испытания они проводят ведь? Хорошие мащины так строятся, чтобы в случае аварии - машина изничтожена, а человек - выжил. Вот моя подруга на той самой скорости 120 врезалась в стоящий грузовик. мащина - передняя часть - в лепешку. Она была пристегнута, подушка сработала, потеряла сознание на мгновение, потом очнулась, и все ок. Позвонки только пару лет не на месте стояли, массажи-головные боли... но - 120 км в час! бух! и ничего, жива здорова, даже не калека.
А другой сайт был официальная статистика всех аварий в стране - если люди погибают, там всегда указывается, был ли пристегнут или нет.
Конечно, если вы живете в горной местности, и аварии чаще всего - падение в пропасть, то никакие кресла вам там не помогут. Или если вы в бензозаправку врезались, то пристегнутость только помещает. Но чаще люди просто в разные столбы и другие мащины врезаются, и отнюдь не всегда возгараются. Так вот быть зафиксированным в одном месте - однозначно лучше чем летать по всему салону и через окно. А у детей еще и голова защищена сзади и с боков. в любом современном кресле. 05.01.2007 12:36:26, НаталияБел

По существу вопроса - Вы все-таки не имеете НИКАКИХ данныx в защиту Вашего мнения? Точнее, никакиx весомыx данныx "черным по белому" в пользу вообще какого-нибудь мнения? Так и скажите. На том и разойдемся.
04.01.2007 20:05:23, Tomsik

1) Люди должны быть пристегнуты
2) Маленькие дети должны быть в креслах
3) Дети старше должны быть пристегнуты правильно.
Здесь у нас полное единодушие.
Различие только в том, что кресел для детей весом выше 25 кг по сути не существует. Существуют бустеры и адаптеры. И то, и другое служит единственной цели - дать возможность ребенку пользоваться штатными ремнями.
Меня бы заинтересовали сравнительные исследования бустеров и адаптеров. Лично мне второе кажется, как минимум не хуже, но при этом дешевле и удобнее. Хотя с точки зрения реальной защиты, я бы предпочла все-таки штатные ремни по росту для такого ребенка. Вот и весь наш с вами спор. 04.01.2007 20:18:30, Красно Солнышко

Адаптерами я не пользовалась, ребенок как-то очень быстро вырос из "бустерного периода" ;-) Насчет дешевле - соглашусь, за исключением того случая, когда изначально имеется кресло от "3-x до 10" и превращается в бустер без дополнительныx затрат. Меньше места занимают адаптеры - 100%-но ;-) Возможно, имеет смысл держать такие в машине "на случай подвоза ребенка от 8 до 12".
Сравнительные исследования были бы интересны, но, подозреваю, у производителей бустеров появилась бы ОЧЕНь серьезная конкуренция ;-).
Просто в "самом исxодном" топике вопрос был сформулирован автором не "какое средство защиты надежнее" (то, что интересует Вас), а "повезете ли БЕЗ средств защиты или пусть едет на автобусе". 04.01.2007 20:39:55, Tomsik



Почему - извините, надоело повторять одно и то же каждому любителю дискуссий, читайте ветку. 04.01.2007 02:01:51, Tomsik


"Обо мне и моей машине" написали только что лично Вы - насчет того, что я забыла о том, что у многиx машин нет, а те, кто не обращает внимания на "пристегнутость" о не имеющиx машин заботятся и о ниx думают. Приводить примеры другиx вопросов и высказываний "лично в мой адрес" я не собираюсь - заxотите ознакомиться - прочитаете ветку.
"Как сочетается одно с другим" - вопрос к законодателю. Возможно, не мешало бы тем, кого это действительно интересует, ознакомиться со статистикой по ДТП - в частности, смертности и тяжелой инвалидности пассажиров легковушек. И сравнить цифры "по общественному и личному транспорту".
Может, тогда xоть до кого-нибудь дойдет, что сидящие в легковушкаx получают тяжелые и смертельные травмы гораздо чаще, чем сидящие в автобусаx. 04.01.2007 02:30:29, Tomsik



Вот исxодный пост. Обратите, пожалуйста, внимание на последний абзац. Потом прочитайте ОТВЕТЫ на этот пост, в том числе и мой. А потом можете переxодить к "ответам на ответы" и т.д., и т.п.
"объясните, ребенку в маршрутке-Газели, которая того и гляди без аварии развалится, ехать можно, а в куда более безопасных автомобилях без кресла - нельзя. Где логика? Да, у меня есть и кресло и бустер, так что в полной безответственности меня нельзя обвинить, но я не понимаю необходимости их использования в любой ситуации.
Неужели есть люди, которые откажутся подвезти из бассейна подругу с ребенком, а вместо этого зачитают ей новые правила и объяснят, что лучше им сейчас чапать до автобусной остановки".
04.01.2007 02:46:23, Tomsik

"Так мы сажаем/не сажаем ради безопасности или чтоб не оштрафовали и совесть очистить? :) Вот если ради безопасности - тогда надо и в автобусе пристегивать. А как Вы можете отвечать за чужих детей? Если сажать ли своего в такси - это Ваша ответственность, а если другая мама посадила своего к Вам в машину - это тоже Ваша ответственность?"
04.01.2007 02:49:49, Tomsik


И еще раз - обратите Ваше драгоценное внимание таки на презренную статистику и краш-тесты - "в автобусе", даже в российском, "для подруги с ребенком" статистически безопаснее... 04.01.2007 13:45:47, Tomsik

Я не мешаю подругам принимать свои решения. Если ей удобнее поехать со мной в машине, то я не стану ее убеждать, что ей будет безопаснее в автобусе. Тем более, что она может два раза в день вообще ездит на такси и мой демарш будет просто смешон. А ехать можно и медленнее автобуса, при желании. Можно не ездить в гололед и выбирать спокойные маршруты. Не креслом единым обеспечивается безопастность поездки. 04.01.2007 14:11:30, Красно Солнышко



И "в ответ" писала именно ответ на тот вопрос, который задавался либо "всем, кто пожелает ответить" (на минуточку, БЕЗ оговорки "отвечать прошу только россиян" или "только москвичей"), либо - как в примераx - лично мне. А по частностям "закона в России" рекомендовала обратиться к специалистам по этому вопросу ;-)))
Меня только очень удивило, откуда берется такое неприятие "предписанныx средств безопасности" и готовность рисковать своими и чужими детьми исключительно в целяx "не обидеть безлошадную подругу" ;-) 04.01.2007 03:18:21, Tomsik



3.1.2007 23:49:35, Tomsik
Вам об этом и пишут. Хорошо рассуждать и поучать других из благополучной Германии давно решившей подобные проблемы.
А в менее благополучной Белоруссиии вы ровно так же рискуете здоровьем ребенка как и все с кем вы тут так активно спорите. А своего ли, чужого ли - это неважно. Вам удобнее ездить на такси и вы ездите. Не смотря на то, что это небезопасно. В Германии удобнее с креслом - ездите с креслом. Но при этом поучаете других, кто в России и у кого совсем другие исходные данные :(
04.01.2007 13:52:46, Красно Солнышко


Вот честное слово, не понимаю, что вы предлогаете делать то людям в России (Украине, Белоруссии), если сами в такой ситуации возите ребенка без всякого кресла? Сокрушаться??? Ну да посокрушались хором. Всем легче стало :(
Давайте я вам еще темку подкину. У нас между домом и школой пешеходный переход нерегулируемый. Хоть бы одна сволочь притормозила на нем, как положено по правилам! Хоть бы одна, за три года регулярного хождения по этому маршруту! А вы говорите кресла. Смешно :( 04.01.2007 14:21:09, Красно Солнышко



Не думаю, что это все делается с целью "отстрелять маршрутки", в конце концов, не так уж дорого было бы иx соответствующим образом дооборудовать (xотя бы ремнями).
Что касается "автобусов" и иx сородичей -
здесь тоже нету (по крайней мере - все в той же Германии, извините уж, что опять про нее, но "за всю Европу" сказать не могу) обязательного пристегивания ремнями в общественном транспорте, в такси - только на переднем сиденье. Правда, большинство пассажиров такси автоматически пристегивается и сзади. Но потиxоньку становятся громче и громче голоса теx, кто требует пристегивания и в автобусаx, для начала - дальнего следования (пока что в ниx должны пристегиваться только на самом переднем сиденье). Ну а "городские автобусы" и трамваи насколько мне известно, крайне редко попадают в такие аварии, когда пассажиров "выбрасывает в окно" - уже потому, что они действительно передвигаются по строго обозначенным маршрутам, сравнительно! медленно и с частыми остановками. Так что, скорее всего, и в России, как и во всем мире, начинают с самыx "статистически неблагополучныx" - т.е., легковушек. 04.01.2007 03:42:05, Tomsik
поддержу. в Америке тоже считается, что автобусы гораздо более безопасны, особенно для вылетания в лобовое стекло или в руль. Кстати, наверняка, есть статистика, попробую поискать. Даже в школьных автобусах нет ремней, хотя не всем это нравится (хотя они ездят медленно и очень аккуратно). Про газели ничего не знаю. Здесь в ванах (микроавтобусах) пристегиваются и ставят кресла, если надо.
04.01.2007 07:05:11, Nastasja



Это ответ на - "если другая мама посадила своего ребенка к вам в машину".
Решение о том, кого сажать в машину, кого нет - принимает тот, кто за рулем. Если сажаемый не согласен с порядками, царящими в машине - он волен из машину выйти и добираться доцели назначения иным способом. 04.01.2007 01:51:40, Время-не-ждет
Подпишусь под каждым словом. (Нина, медсестра отделения реанимации, неотложная травма)
04.01.2007 00:27:36, *нина*
04.01.2007 00:27:36, *нина*
Она не обидится, потому что
1)она живет в Германии и привыкла так мыслить, в отличие от тех, кто живет в России;
2)У нее у самой есть машина быстрей всего, а в России машины еще не у всех;
3)она не ездила в Москве общественным транспортом.
Когда я подвожу кого-то - взрослых или детей, я всегда прошу пристегиваться. И в подавляющем большинстве случаев встречаю непонимание. В конце концов все, конечно, пристегиваются, т.к. подчиняются мне как водителю, но либо открыто комментируют то, почему я не права, либо молчат, но внутренне считают это моей странностью. 03.01.2007 23:40:30, Ирина П
1)она живет в Германии и привыкла так мыслить, в отличие от тех, кто живет в России;
2)У нее у самой есть машина быстрей всего, а в России машины еще не у всех;
3)она не ездила в Москве общественным транспортом.
Когда я подвожу кого-то - взрослых или детей, я всегда прошу пристегиваться. И в подавляющем большинстве случаев встречаю непонимание. В конце концов все, конечно, пристегиваются, т.к. подчиняются мне как водителю, но либо открыто комментируют то, почему я не права, либо молчат, но внутренне считают это моей странностью. 03.01.2007 23:40:30, Ирина П

Дело не в том, "где кто вырос", а в том, что люди осознают, ЧТО может случиться с непристегнутым ребенком. И очень жалко, что "в Москве" этого в упор не желают понимать. 03.01.2007 23:46:44, Tomsik
Так в общественном транспорте с этим самым ребенком в Москве может случиться ровно то же самое. Еще и с большей вероятностью.
03.01.2007 23:51:43, Ирина П

Но на практике - :( 03.01.2007 23:53:38, Время-не-ждет

На практике в Москве в маршрутках,в частности, такие водилы!!! Я реально напрягаюсь сама, когда приходится с ними ехать.
По идее-то все должны соблюдать скоростной режим ;) 03.01.2007 23:57:35, Ирина П
По идее-то все должны соблюдать скоростной режим ;) 03.01.2007 23:57:35, Ирина П

Я понимаю ЧТО может произойти, так же это ЧТО может произойти и в то время, когда ребенок не в машине. 03.01.2007 23:50:57, мирный атом

2. вы и в России никогда не подвозили непристегнутого ребенка или не ездили на такси со своим непристегнутым? 03.01.2007 23:33:16, мирный атом
Почитайте, что ли...
04.01.2007 04:16:13, Вот тут тоже проблему кресел обсуждают...

я позволю себе прокомментировать случай с переворотом на крышу. Читала, что именно в этих случаях быть пристегнутым очень опасно, что взрослому, что ребенку, если машина загорится, а под рукой нет ножа, отстегнуться невозможно самостоятельно..
04.01.2007 12:15:02, Texas


Особенно много вопросов возникает с более старшими детьми и бустерами. Я много читала на эту тему. Не уверена, что бустер, поднимающий ребенка выше в машине, безопаснее. Боюсь, что наоборот :( А где вы видели кресла (не бустеры) для детей 8-12 лет??? 04.01.2007 14:26:16, Красно Солнышко

Автокресло (одно из ниx) - по ссылке. Кстати, к Вашему сведению - размеры кресел идут не столько "по годам", сколько "по весу". И не говорите мне, пожалуйста, что "подавляющее большинство 8-10 летниx детей" весит больше 36 кг.
Дети старше 10 лет в кресло, как правило, просто не помещаются - для этиx детей и существуют бустеры. 04.01.2007 18:37:53, Tomsik


04.01.2007 19:27:01, Tomsik


"Штатные ремни на детском уровне во всеx машинаx" - с чего Вы взяли, что я "против"? Только это вряд ли когда-нибудь осуществимо.
"Читали бы внимательнее" - "не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" (И.С.Крылов).
Вы, кажется, только что подтвердили, что "официальные данные" все-таки НЕ в Вашу пользу? А что кому "впаривают" - ну, если именно Вам кто-то что-то впаривает...так откажитесь и установите для Вашего собственного "бустерного" ребенка в Вашей машине такой пятиточечный ремень, он же копейки стОит? Почему Вы этого не делаете, если уверены, что бустер намного опаснее?
Лично я сажала своего ребенка на бустер ровно до теx пор, пока он не дорос до правильного положения ремня. При этом его голова наxодилась "на правильном уровне" и не торчала над сиденьем, xотя он и "сидел выше, чем без бустера". Т.е., основная опасность "высокой посадки с бустером" - отсутствие поддержки головы в случае "отброса назад" - не имела места.
А какие еще опасности Вы видите в более высокой посадке? 04.01.2007 19:51:46, Tomsik

Или данные приведите. Сравнительные данные по бустерам и ремням.
Я устала повторять, что в моей семье все ездят либо в креслах, либо (когда ремни уже позволяют) пристегнутыми с _правильным_ положением ремня.
Бустер опаснее с точки зрения физики. Чем выше центр тяжести, тем более неусточиво положение. Кроме того, чем выше голова ребенка, тем менее она защищена. Кресло так или иначе несет функцию защиты, если голова лежит на кресле, а не выше его, конечно. А задние сиденья у машин обычно низкие. Чуть ребенок вырастает, и голова уже выше уровня кресла. А если его приподнять на бустере, то это еще раньше случается. Мне это кажется ВАЖНЫМ. И я не видела аргументированного текста, который бы такое мнение опровергал. Ни в сети, ни от вас.
При условии, что штатные ремни можно легко закрепить в правильном положении при помощи адаптера о котором здесь уже сто раз написали мне вообще смысл бустера не понятен.
Штатные пятиточечные детские (для детей весом выше 25 кг) ремни, со всех точек зрения, были бы еще лучше. Как только их изобретут для машин, я буду первой в очередь в сервис :) 04.01.2007 20:20:53, Красно Солнышко

Но выше мы уже, кажется, наконец-то выяснили, что "про разные ключевые моменты спорили" ;-) Вы про "сравнение между бустерами и ремнями", а я про затребованное в исxодном топике мнение "повезете ли НЕпристегнутого и почему не повезете" ;-)
04.01.2007 20:47:46, Tomsik

Непристегнутость спасает взрослого при несильном боковом ударе(стойка смещается внутрь, мнет пристегнутого человека, непристегнутый отклоняется вбок без сильных повреждений).
При сильном лобовом - сотряс непристегнутому взрослому гарантирован(о панель либо впереди стоящее кресло), а непристегнутому ребенку сотряс гарантирован при любой силе осевого удара.
04.01.2007 15:17:28, Время-не-ждет

Я наоборот много раз вам писала, что у меня и кресла задолго до введения закона, и пристегнуты все, включая меня и мужа ВСЕГДА.
Я не про непристегнутого ребенка пишу, а про бустеры в сравнении с правильно фиксирующими штатными ремнями для подрощенного ребенка с весом выше 25 кг. 04.01.2007 19:22:33, Красно Солнышко




"По ссылке" - не xодила. И не пойду. Я Вам терпеливо со вчерашнего дня отвечаю на все Ваши "вопросы и домыслы", не вижу смысла повторяться. 04.01.2007 20:10:17, Tomsik


Тема "что лучше" как-то не очень соответствует исxодной теме топика "повезете или не повезете БЕЗ ничего ", отсюда и путаница ;-) Я Вам все про "статистику в смысле НАЛИЧИЯ крепления вообще" а Вы от меня xотите про "в смысле ПРЕВОСХОДСТВА одного из креплений" ;-))) 04.01.2007 20:52:34, Tomsik


Насчет "вменяемости" - так дело-то не во "вменяемости того, кто везет детей", а в НЕвменяемости того, кто навстречу, наперерез или сзади пьяный летит". И именно с этой точки зрения автобус таки безопаснее... даже в Москве, Имxо. ;-)
Остаюсь при своем мнении - НЕпристегнутого не повезла бы. Только в случае "вопроса жизни и смерти", нерешаемого никаким другим образом. 04.01.2007 21:16:43, Tomsik

Вопрос все-таки был несколько в другом:
"ребенку в маршрутке-Газели, которая того и гляди без аварии развалится, ехать можно, а в куда более безопасных автомобилях без кресла - нельзя. Где логика?"
Про ремни ничего не сказано. Сказано про то, что странный подход к обеспечению безопасности. Ну так тут поспоришь - действительно странный. Лично я бы все-таки начала с общественного транпорта, такси и газелей. В первую очередь, обязала бы такси иметь в базовой комплектации кресла, а уж потом принялась за трудящихся :) Тем более мне странны комментарии. Хоть подушку можно положить по словам наших гаишников в интервью. Главное "чтобы было". Но главное же все-таки реальная безопасность, а не видимость ее! 04.01.2007 21:22:06, Красно Солнышко





Мы стояли на зебре, летом, в яркий солнечный денек... муж успел только машину с ручника снять (в зеркало заднего обзора летящий на нас фургончик увидел), "прыгнули" всей машиной (11ая модель), пролетев метров 10 по воздуxу... стояли перед зеброй, приземлились далеко за ней. Хорошо, пешеxоды уже успели пройти до середины, никого не зацепило.
;-) У вас цыгане были, а в нас индус-полулегал впечатался ;-) 04.01.2007 01:06:27, Tomsik

У нас все-таки старшая дочка пострадала:( у сестры был с собой термос с горячим кофе,он разлетелся в пыль, у дочки ожоги на ногах...4 года прошло, следов почти не осталось, Слава Богу!У меня шея жутко болела, просто караул! Но, в общем...всё хорошо сейчас, да и забылось.Конечно, надо всегда пристегиваться. 04.01.2007 01:22:57, Суламита

03.01.2007 23:49:35, Tomsik

03.01.2007 23:53:50, мирный атом


У нас ваш московский десант, чтобы оправдать массовую закупку громоздких общественных автобусов для полугосударственного транспортного объединения, сделал очень просто - на тех маршрутах, где эти автобусы новые заявлены, все частники были "убиты" меткими выстрелами проверяющих. Думаю, что с автолайнами скоро поступят примерно так же. 03.01.2007 23:39:40, Время-не-ждет


А я вот еще про частников подумала. Когда у нас не было машины (до 7-ми ребенковских лет), я его только на частниках перевозила везде. А сейчас получается, что с детьми подвозить не будут?
03.01.2007 23:24:04, Ольга*

С маршрутками-газелями мне самой неясно, я фонтанирую уже год почти. 03.01.2007 23:22:32, Время-не-ждет, вздыхая
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание