Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Рада

Хамство за деньги

Ну, типа опрос частного характера.
Вот предположим вы что-то где-то заказываете-покупаете.
Будете ли вы покупать-заказывать там, где вам хамят?
Заказала настенные календари с семейными фотографиями к новому году. Отвезла фотографии, заплатила за печать, обещали, что будут готовы уже 30 декабря.
А сегодня звоню - и мне выдают, что у них заказов-море, ничего не успевают, мне напечатают только после 9 января и все в очень грубой форме.
Можно в интернете заказать то же самое, правда, дороже в полтора раза.
Как бы вы поступили?
29.12.2006 11:13:02,

85 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Со стороны исполнителя, конечно, хамство - обещать и не сделать. Для вас урок - такие вещи желательно заказывать не в декабре и даже не в ноябре, а раньше - тогда есть шанс получить заказ вовремя.

Меня вот тоже типография подставила с сувениркой. Я не виновата, что спохватились в конторе ее заказывать в конце ноября, нашла фирму, которая сказала "да вы что, все сделаем за 2 недели, не волнуйтесь". Заказали, оплатили (сколько раз я звонила менеджеру и просила наконец-то оформить заказ, чтобы оплатить - отдельная тема, вот думаю руководству на нее после НГ жалобу написать, нефига таким сотрудникам работать, пусть грамотных и расторопных берут).

Получаем 10 декабря ежедневники - из 250 штук почти 40 откровенный брак. Отправили обратно брак, после НГ будем решать вопрос с заменой. Так в ходе комплектования подарков оказалось, что тиснение еще на 30 штуках сделано "кверх ногами задом наперет"...

В других ежедневниках (которые заказывали под VIP-клиентов) вставили без согласования с нами другой блок, в результате они стали в 3 (!) раза толще и тяжелее, чем нужно.

А как они тиснение на шарики сделали - вообще ужас, брака ровно половина. И менеджер с невинными глазами "ну что вы хотите, ведь так нелегко с ними работать"... Ну не работайте, сразу предупреждайте, что аккуратно не получиться, мы подумаем, прежде чем заказывать. Пришлось вместо коробки шариков клиентам по одному дарить, потому что половина шароков исцарапаны, измазаны краской, на части вообще отпечаток чей-то грязной ладони... Кошмар в общем.

А времени до НГ сделать новый заказ уже не было в принципе, ни за какие деньги...

На календари разместили заказ еще в конце октября. Уже на этапе печати начались какие-то проблемы, хорошо менеджер помог, по частям с производства вам календари выдергивал, а то печатники собирались их 29 декабря доставить. Пришлось менеджеру популярно объяснить, что они мне не то что 29-го, уже 20-го не нужны. И если хотя бы половины заказа не будет до 20, будут возвращать деньги.

Это я к тому, что такими делами задолго до НГ нужно заниматься...
29.12.2006 13:36:18, Polett с работы
Красно Солнышко
Надо еще и конторы выбирать проверенные.
Как то не могу себе представить у нормальной фирмы сразу столько брака за раз.
29.12.2006 17:07:35, Красно Солнышко
Так в том-то и дело, что отправляли по рекомендации :-(, как к проверенным... 29.12.2006 22:21:25, Polett
Рада
Так, что касается работы я очень даже вумная)))
Обычно сувенирку новогоднюю мы начинаем готовить в августе!!! Пока макеты утверждаются, пока типографисты-полиграфисты выбираются, уже и сентябрь. В конце ноября у меня вся сувенирка бывает готова. А тут единичные экземпляры, для семьи. Да и заказала, конечно, поздно.
29.12.2006 14:30:09, Рада
Рада
Когда мой водитель получал деньги, он увидел того Хама, который со мной по телефону общался. У него поллица в шраме, на что мой ДОБРЫЙ ВОДИТЕЛЬ высказал: при таком отношении к клиентам, неудивительно, что у вас такие лица!!!! Я выпала в осадок!((( Даже не знаю, как реагировать. 29.12.2006 12:42:56, Рада
Хам с большой буквы:)) Сразу вспомнился какой-то Иафет:)) 29.12.2006 12:47:07, Анаис
Рада
Хам, однозначно. Я бы себе никогда такое не позволила даже подумать. И, конечно, высказалась об этом ему.
Но он говорит, что от обиды, что ТАКОГО ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА ОБИДЕЛИ (это про меня). И, если честно, некоторое удовлетворение я все же получила. (стыдно)
29.12.2006 12:53:39, Рада
Я в том смысле, что он уже стал просто библейским героем:)) 29.12.2006 12:59:42, Анаис
Рада
Водитель или их дизайнер?))
Я то водителя своего ругаю.
Бог с ним с дизайнером уродливым. Может, потому и хам?
29.12.2006 13:03:51, Рада
Господи, да водитель и дизайнер разговаривали на одном языке:) Не переживайте за них:)) 29.12.2006 13:16:03, Анаис
Рада
Вы представляете они деньги не отдают.
Велят приехать лично мне с паспортом, написать заявление и ждать, когда они наберут эту сумму!
Это под новый год, когда времени нет ни у кого, я еще должна мчаться на другой конец города?
29.12.2006 12:10:32, Рада
Красно Солнышко
Как то странно вы работаете. Я никому ничего никогда не предоплачиваю. В крайнем случае - 50 процентов в тот момент, когда дело уже пошло и я уверена, что все должно быть ОК. На этом рынке такая конкуренция, что договориться на такой вариант не проблема. 29.12.2006 17:10:01, Красно Солнышко
Ну так если они в одном хамы, так и в другом тоже. Закономерно. Нужно выходить на директора, если вы его знаете. И именно с просьбой вернуть деньги. 29.12.2006 12:20:11, Анаис
Время-не-ждет
пусть ваш водитель требует с них бумагу, что они ОТКАЗЫВАЮТСЯ выдать ему - заказ, деньги и т.п. С указанием ФИО и должности подписывающего -раз, полных реквизитов конторы - два.
Объяснение этой бумажки простое - если вы ее не возьмете, жаловаться вам будет не на что(потом) и требовать возврата денег - тоже.
29.12.2006 12:17:23, Время-не-ждет
Рада
Деньги вернули, водитель сделал запись в книге жалоб.
Позже позвоню директору, когда он будет на связи.
Хамство неистребимо!
29.12.2006 12:20:13, Рада
Время-не-ждет
(тихонечко так) рыба - она с головы... 29.12.2006 12:24:23, Время-не-ждет
ну хорошо что вернули! 29.12.2006 12:23:42, mblshka
Ну поучаствуйте все же в его частичном истреблении:) 29.12.2006 12:21:44, Анаис
Рада
Я, разумеется, все расскажу их директору.
Но, почему-то меня эта история очень растроила(((
29.12.2006 12:24:25, Рада
прекратите! Деньги вернули и на том спасибо! не надо расстраиваться из-за таких вещей! Скоро праздник, надо его отметить с хорошим настроением!!!!!!! 29.12.2006 12:26:40, mblshka
Рада
Мерзкий у меня характер, я сразу начинаю думать плохо о себе - будто что-то во мне не так, именно поэтому ко мне так отнеслись. Вот, копаюсь теперь в себе.
29.12.2006 12:34:09, Рада
Да чего там копаться - и так все ясно:) Говорите себе 100 раз в день "Я одобряю себя":) И психологическую литературу на эту тему почитайте - например, "Разреши себе успех" или Луизу Хей хотя бы. Излишняя рефлексия вполне преодолима, а главное, в нашей жизни ее просто необходимо преодолевать:) 29.12.2006 12:46:05, Анаис
Правда, поддерживаю. Никакие уродцы не должны портить людЯм новогоднее настроение:)) А если уродцы еще и по заслугам получат - так это, считай, одно доброе дело в канун НГ сделано:)) 29.12.2006 12:33:44, Анаис
это Вы с менеджером говорили? 29.12.2006 12:15:46, mblshka
Рада
да 29.12.2006 12:17:13, Рада
ужос :( скажите что за контора, у них есть сайт? давайте все напишем кучу "добрых" отзывов? 29.12.2006 12:18:56, mblshka
Рада
Какой сайт?)))) Это мелкая конторка с почтовым ящиком
expressufa@list.ru
29.12.2006 12:22:54, Рада
ну значит с таким подходом они до сайта и не дорастут никада! 29.12.2006 12:24:58, mblshka
отказалась бы от заказа
вообще не перевариваю когда хамят, повторно не пойдку к хамящему продовцу. Я по характеру не скандалистка и ругаться мне самой противно, поэтому стараюсь оградить себя от такого общения
29.12.2006 11:49:41, Хрюша
"заплатила за печать"...? договор подписывали они с вами, где указано, что за авансирование работ предполагается выполнить эти работы к... 30 декабря, как я поняла?
Как я поняла, вы сами виноваты в сложившейся ситуации, и пожинаете плоды. То есть, сами себе позволили хамить.
29.12.2006 11:44:57, Акцент
Что значит сама виновата? Глупости. В нормальной профессиональной среде слово сотрудника, сообщающего, что заказ будет готов тогда-то равносильно договору. И если ты озвучиваешь что-то клиенту, приходится выполнять. Если по объективным причинам выполнить не получается, обязаны предупреждать заранее и предлагать несколько выходов из ситуации.

Думаю в вашей ситуации лучше всего поговорить с руководством. Может удастся изменить ситуацию.

И обращение к клиенту "девушка" - ужас. Кто их учит?
29.12.2006 12:06:22, Нили
В какой такой моей ситуации? Я в такие ситуации уже давно не попадаю. 29.12.2006 12:25:58, Акцент
Рада
Да нет, обращение было ко мне))) Просто чуть выше строчкой ошиблись. 29.12.2006 12:35:03, Рада
Рада
Это после того, что разговор был начат по имени-отчеству. 29.12.2006 12:07:43, Рада
Рада
Ну, конечно, сама виновата. На руках только чек, потому как знакомый их посоветовал (вроде, не с улицы пришла и совершенно не была настроена на негатив).
А когда я попыталась прервать хамство - они просто бросили трубку.
29.12.2006 11:47:04, Рада
Попросила бы менеджера. И ему все высказала. Когда подобное было с подключение с инетом. После разговора с менеджером они там все так забегали.... звонили, уточняли, извинялись и пр. Сменила гнев на милость) 29.12.2006 11:30:17, mblshka
пчела Майя
А где они хамят? Они просто заказ не выполнили вовремя. 29.12.2006 11:29:29, пчела Майя
Не выполненный вовремя заказ - это уже само по себе хамство. 29.12.2006 11:42:00, Анаис
Рада
Хамят.((( Они же просто начинают грубить. Возможно, действительно, я просто попала под горячую руку, может запарка у них такая, что некогда быть вежливыми. Но со мной были очень грубы. И когда я попросила не называть меня "девушкой" потому, что я изначально представилась, он (дизайнер просто бросил трубку!!!).
29.12.2006 11:33:48, Рада
я так поняла что они сообщили о невыполнении заказа довольно хамским образом 29.12.2006 11:32:45, mblshka
пчела Майя
Так ключевой момент - это все равно невыполненный заказ. Ну хорошо бы сообщили - а толку? 29.12.2006 11:35:53, пчела Майя
Рада
Толку - никакого, а вот настроение было бы другое.
Потому, что очень обидно, когда срывают все планы, хамят и бросаются трубками.
29.12.2006 11:45:13, Рада
пчела Майя
Спросили не про настроение, а про отношение к конторе. 29.12.2006 11:47:31, пчела Майя
:) я знаю, что наверное "не надо тебе объяснять", но попробую, ибо рабочий фронт мне знаком.

В этой ситуации они НЕ МОГУТ не-хамски объявить клиенту о невыполнении заказа в срок. Они брались выполнить, моральное и контрактное право на стороне клиента (и квиток, поди, на руках есть), у них запарка, которая их никак не оправдывает в глазах клиента.

Соответственно- единственный способ это нагнетать напряженность и на повышенных тонах перешибить правоту клиента мнимой "правотой высоких эмоций". Типа - вон мы как дергаемся, а еще вы тут! Со своими! Неважными! Претензиями!
29.12.2006 11:42:21, Арс вивенди с работы
Рада
Ну, а я "повелась" 29.12.2006 11:48:18, Рада
пчела Майя
Я примерно так и подумала - вот и получается, что первично невыполнение заказа, а не хамство. 29.12.2006 11:45:37, пчела Майя
А это неразрывно связано. Невыполнение принятого заказа в срок - уже само по себе хамство, просто еще непроявленное в общении с клиентом. А тут и проявилось (неизбежно, как ты и пишешь). 29.12.2006 11:49:43, Арс вивенди с работы
было бы совсем другое отношение к конторе.
Они могли бы извиниться, предложить какие то варианты...
29.12.2006 11:38:00, mblshka
пчела Майя
У меня было бы такое же. Какие здесь могут быть варианты. 29.12.2006 11:39:43, пчела Майя
Рада
И вас совершенно не волнует, если на вас наорут? Бросят трубку? 29.12.2006 11:49:59, Рада
пчела Майя
Про волнение не спрашивали. Спрашивали, как вы отнесетесь к такой конторе. Я отнесусь к конторе плохо, если она не выполнит в срок заказ, для которого срок важен, независимо от того, как они об этом сообщат. 29.12.2006 11:52:50, пчела Майя
Рада
Ну, в общем, не могу не согласиться. 29.12.2006 11:56:57, Рада
По-хорошему - множество вариантов. Но не все конторы достаточно себя уважают и дорожат своей репутацией.

Варианты:
- выполнить в срок, спланировав свою работу получше и реально исполняя обязанности менеджера (погонять:)
- отдать немедленно деньги с извинениями, как только выяснили, что не успеют. Не дожидаясь звонка клиента
- передать работу субподрядчику, переплатив ему почасовым образом
- приплатить своим работникам за ударную работу от зари до зари в "урожайный сезон" для их конторы
- прошерстить список клиентов, обзвонить их, и выяснить, для кого из них денежная компенсация может быть достаточной мотивацией для удлинения срока заказа (т.е. сделать им дешевле). Сразу скажу, что это возможно, и авиалинии постоянно применяют этот способ разгрузки рейсов.
-
29.12.2006 11:47:14, Арс вивенди с работы
Рада
Я им сама предложила "располовинить заказ", напечатать некоторую часть - ту, что нужно срочно подарить, а вторую готова была ждать. 29.12.2006 11:54:16, Рада
Это нереально, имхо (хотя я не слишком хорошо знаю процесс печати, но имею о нем некоторое представление).
Напечатать - проще всего и быстрее всего. Самое трудоемкое - настройка печатной машины для печати и последующая сборка календаря (если он много страничный).
29.12.2006 13:48:55, Polett с работы
Да ясно, что цивилизованные варианты обсуждения неприятных ситуаций существуют. Будто мне самой не приходилось договариваться о подобных неприятностях... Все можно. Нужна только мотивация у работника. 29.12.2006 11:55:34, Арс вивенди же
Рада
Почитайте ниже мой ответ Пчеле Майе 29.12.2006 12:01:30, Рада
пчела Майя
Это для них варианты, которые надо было делать раньше. А когда она уже звонит, ей нужно 30-го, а они не сделали, то "предложить какие-то варианты" они вряд ли могут. 29.12.2006 11:49:11, пчела Майя
Рада
И поэтому, единственный выход - хамить! 29.12.2006 11:54:54, Рада
Почему? Могут ПРЕДЛОЖИТЬ сами вернуть ей деньги, с глубочайшими извинениями.

Они хотят и на елку влезть, и ж не ободрать:( Т.е. и деньги тоже не возвращать:(((( Жлобство какое-то.
29.12.2006 11:51:24, Арс вивенди с работы
пчела Майя
Я думаю, они сейчас с радостью вернут ей деньги, если она захочет их забрать, так как они не успевают делать работу и заказов у них много. 29.12.2006 11:54:18, пчела Майя
Время-не-ждет
неее, деньги отдавать такие конторы не желают. Стоит только спокойно(правда ,не по телефону) сказать ,что вы требуете возврата денег, потому что ОНИ нарушили условия публичного договора(я так понимаю ,что договор публичный, в качестве подтверждения - чек из кассы и квитанция), как ВДРУГ они находят "резервы" - двигают кого-то другого(удлиняют кому-то другому заказ, и ему выдадут задним числом), или привлекают того же дизайнера(который нахамил первентивно) дополнительно.
Заказов под НГ всегда много - в типографиях и фотосалонах, можно у Фяки спросить :))) Предновогодний покос.
29.12.2006 12:02:02, Время-не-ждет
Рада
Кстати, как раз в этот момент мой водитель стоит у них и забирает деньги.
Так они :
во-первых, требуют заявление с объяснением причины,
2. предоставить паспорт со всеми реквизитами (разумеется, у водителя его нет)
3. хотят взять денег "за неустойку" - типа они уже работают с моим заказом.
29.12.2006 12:00:25, Рада
А в чем проблема? Пусть водитель напишет причину, напишет свои паспортные данные, и напишут особнование размера неустойки. А если они "уже работают", пусть дадут письменную гарантию, что заказ будет готов в срок, 30 декабря. Тогда можно и деньги не забирать:%) 29.12.2006 12:14:55, Исполнение желаний
Рада
Они говорят: мы приступили к исполнению заказа.
Водитель согласился выплатить неустойку, если они выдадут заказ (то, что начали делать). Выдать было нечего.
29.12.2006 12:26:07, Рада
Время-не-ждет
ых. Принимая у вас заказ, и оплату за него, они САМИ НА СЕБЯ брали обязательства по его выполнению, ДОБРОВОЛЬНО - их ведь никто не заставлял. То, что ОНИ неправильно оценили свои силы, это ИХ проблема.
Водитель у вас хороший :)))
29.12.2006 12:35:05, Время-не-ждет
Время-не-ждет
не, ты не поняла :)))
Они хотят и НЕ выполнить заказ и денег не отдавать :)
Потому что они точно знают - после НГ у них работы не будет вааще.
29.12.2006 12:20:30, Время-не-ждет
Да я поняла. Но неужто им деньги оставлять? Пусть эти чудоделы повыкручиваются... 29.12.2006 12:23:45, Исполнение желаний
Время-не-ждет
вот где ассертивность-то надо проявлять :)))) 29.12.2006 12:31:11, Время-не-ждет
Время-не-ждет
еще раз: они нарушили со своей стороны условия договора(наличие чека - это как раз фиксирование заключения такого договора).
Заявление он несомненно, может написать, паспортные данные не знаю - зачем им.
В ответ на тербование неустойки вы можеет требовать вдвое бОльшую сумму неустойки же - это ОНИ нарушили договор(не вы :), и это ВЫ понесли убытки - теперь ваш заказ уже мало кто способен выполнить в срок.
29.12.2006 12:14:02, Время-не-ждет
Рада
Ну, так и что делать?
Мобильный телефон директора - недоступен.
29.12.2006 12:05:14, Рада
пчела Майя
А вот это свинство. 29.12.2006 12:02:48, пчела Майя
Risata
я бы тогда потребовала скидку или, если уж все деньги заплачены, дополнительные блага (напечатать еще пару экземпляров, подарок какой...)
Вообще сама только позавчера с "разборок" в автосервисе, просто убивает хамство, особенно за свои же немаленькие деньги.
Срывают все планы, да еще элементарно не могут извиниться.
Боритесь за свои права! :)
29.12.2006 11:25:16, Risata
Рада
Как потребовали бы? Если они говорят: мы и так пошли вам навстречу и приняли заказ. 29.12.2006 11:27:11, Рада
В таком случае надо сразу переходить к возврату заказа, имхо. Сказать - нет, такого договора не было, календари требуются именно к такой-то дате, верните деньги. 29.12.2006 11:28:24, Арс вивенди с работы
Рада
Если бы они не приняли заказ, я бы уже давно в интернете заказала((( И, возможно, успела бы получить. 29.12.2006 11:30:23, Рада
Risata
нет, ну с их стороны чудесно выходит - осчастливили тем, что взяли заказ ( а главное - деньги сразу за него) и теперь будут делать его вам к следующему новому году? Я бы тогда точно ругалась и требовала обратно деньги. Раз у них так много и без вас работы, то без ваших денег не обеднеют. 29.12.2006 11:32:57, Risata
Естественно. по этой причине никогда не надо добиваться никаких "одолжений" у обслуживающих контор. Если это такое одолжение - то спасибо, пошла искать дальше.

Сейчас разумно забрать заказ и устроить профилактический шум у директора. Чтобы самореабилитироваться, более ничего:)
29.12.2006 11:31:39, Арс вивенди с работы
Если было бы время - то выслушала бы, потом сказала бы, что я записала ее имя, и теперь хочу выслушать объяснения ее менеджера по тому же поводу. Меня не удовлетворяет ее ответ. 29.12.2006 11:24:05, Арс вивенди с работы
Вопрос риторический - зачем мне календари к 9 января, если они нужны к новому году?:) Тем, что вам хамят, вам показывают, что клиентов действительно много, и если вы отвалите, они не расстроятся:) 29.12.2006 11:24:05, Анаис
Рада
Я знаю их директора и могу, конечно, применить силу и заставить их сделать как я хочу. Но... настроение просто ужасное, ощущение будто меня вываляли в грязи.
(кстати, они знают, что я от директора пришла)
29.12.2006 11:29:02, Рада
Время-не-ждет
применяйте. 29.12.2006 12:02:30, Время-не-ждет
Ну так вываляйте их в грязи, и не мучайтесь совестью. 29.12.2006 11:43:45, Анаис
вот и поорите! от этого кстаит можно даже получить удовольствие! я тоже думала что это нервотрепка и мне это не надо, я не такая и тп... а потом подумала - надо за себя постоять! почему ко мне так относятся???
если они так к знакомым относятнся то как к остальным??? ну долго они видимо не проживут но все таки(
29.12.2006 11:37:08, mblshka
Если б мне не горело, смирилась, может быть.От настроения зависело бы.Но больше бы там заказывать не стала. 29.12.2006 11:22:43, кисс


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!