Ну, типа опрос частного характера.
Вот предположим вы что-то где-то заказываете-покупаете.
Будете ли вы покупать-заказывать там, где вам хамят?
Заказала настенные календари с семейными фотографиями к новому году. Отвезла фотографии, заплатила за печать, обещали, что будут готовы уже 30 декабря.
А сегодня звоню - и мне выдают, что у них заказов-море, ничего не успевают, мне напечатают только после 9 января и все в очень грубой форме.
Можно в интернете заказать то же самое, правда, дороже в полтора раза.
Как бы вы поступили?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Просто поделиться...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Со стороны исполнителя, конечно, хамство - обещать и не сделать. Для вас урок - такие вещи желательно заказывать не в декабре и даже не в ноябре, а раньше - тогда есть шанс получить заказ вовремя.
Меня вот тоже типография подставила с сувениркой. Я не виновата, что спохватились в конторе ее заказывать в конце ноября, нашла фирму, которая сказала "да вы что, все сделаем за 2 недели, не волнуйтесь". Заказали, оплатили (сколько раз я звонила менеджеру и просила наконец-то оформить заказ, чтобы оплатить - отдельная тема, вот думаю руководству на нее после НГ жалобу написать, нефига таким сотрудникам работать, пусть грамотных и расторопных берут).
Получаем 10 декабря ежедневники - из 250 штук почти 40 откровенный брак. Отправили обратно брак, после НГ будем решать вопрос с заменой. Так в ходе комплектования подарков оказалось, что тиснение еще на 30 штуках сделано "кверх ногами задом наперет"...
В других ежедневниках (которые заказывали под VIP-клиентов) вставили без согласования с нами другой блок, в результате они стали в 3 (!) раза толще и тяжелее, чем нужно.
А как они тиснение на шарики сделали - вообще ужас, брака ровно половина. И менеджер с невинными глазами "ну что вы хотите, ведь так нелегко с ними работать"... Ну не работайте, сразу предупреждайте, что аккуратно не получиться, мы подумаем, прежде чем заказывать. Пришлось вместо коробки шариков клиентам по одному дарить, потому что половина шароков исцарапаны, измазаны краской, на части вообще отпечаток чей-то грязной ладони... Кошмар в общем.
А времени до НГ сделать новый заказ уже не было в принципе, ни за какие деньги...
На календари разместили заказ еще в конце октября. Уже на этапе печати начались какие-то проблемы, хорошо менеджер помог, по частям с производства вам календари выдергивал, а то печатники собирались их 29 декабря доставить. Пришлось менеджеру популярно объяснить, что они мне не то что 29-го, уже 20-го не нужны. И если хотя бы половины заказа не будет до 20, будут возвращать деньги.
Это я к тому, что такими делами задолго до НГ нужно заниматься... 29.12.2006 13:36:18, Polett с работы
Надо еще и конторы выбирать проверенные.
Как то не могу себе представить у нормальной фирмы сразу столько брака за раз. 29.12.2006 17:07:35, Красно Солнышко
Так, что касается работы я очень даже вумная)))
Обычно сувенирку новогоднюю мы начинаем готовить в августе!!! Пока макеты утверждаются, пока типографисты-полиграфисты выбираются, уже и сентябрь. В конце ноября у меня вся сувенирка бывает готова. А тут единичные экземпляры, для семьи. Да и заказала, конечно, поздно. 29.12.2006 14:30:09, Рада
Меня вот тоже типография подставила с сувениркой. Я не виновата, что спохватились в конторе ее заказывать в конце ноября, нашла фирму, которая сказала "да вы что, все сделаем за 2 недели, не волнуйтесь". Заказали, оплатили (сколько раз я звонила менеджеру и просила наконец-то оформить заказ, чтобы оплатить - отдельная тема, вот думаю руководству на нее после НГ жалобу написать, нефига таким сотрудникам работать, пусть грамотных и расторопных берут).
Получаем 10 декабря ежедневники - из 250 штук почти 40 откровенный брак. Отправили обратно брак, после НГ будем решать вопрос с заменой. Так в ходе комплектования подарков оказалось, что тиснение еще на 30 штуках сделано "кверх ногами задом наперет"...
В других ежедневниках (которые заказывали под VIP-клиентов) вставили без согласования с нами другой блок, в результате они стали в 3 (!) раза толще и тяжелее, чем нужно.
А как они тиснение на шарики сделали - вообще ужас, брака ровно половина. И менеджер с невинными глазами "ну что вы хотите, ведь так нелегко с ними работать"... Ну не работайте, сразу предупреждайте, что аккуратно не получиться, мы подумаем, прежде чем заказывать. Пришлось вместо коробки шариков клиентам по одному дарить, потому что половина шароков исцарапаны, измазаны краской, на части вообще отпечаток чей-то грязной ладони... Кошмар в общем.
А времени до НГ сделать новый заказ уже не было в принципе, ни за какие деньги...
На календари разместили заказ еще в конце октября. Уже на этапе печати начались какие-то проблемы, хорошо менеджер помог, по частям с производства вам календари выдергивал, а то печатники собирались их 29 декабря доставить. Пришлось менеджеру популярно объяснить, что они мне не то что 29-го, уже 20-го не нужны. И если хотя бы половины заказа не будет до 20, будут возвращать деньги.
Это я к тому, что такими делами задолго до НГ нужно заниматься... 29.12.2006 13:36:18, Polett с работы

Как то не могу себе представить у нормальной фирмы сразу столько брака за раз. 29.12.2006 17:07:35, Красно Солнышко
Так в том-то и дело, что отправляли по рекомендации :-(, как к проверенным...
29.12.2006 22:21:25, Polett

Обычно сувенирку новогоднюю мы начинаем готовить в августе!!! Пока макеты утверждаются, пока типографисты-полиграфисты выбираются, уже и сентябрь. В конце ноября у меня вся сувенирка бывает готова. А тут единичные экземпляры, для семьи. Да и заказала, конечно, поздно. 29.12.2006 14:30:09, Рада


Но он говорит, что от обиды, что ТАКОГО ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА ОБИДЕЛИ (это про меня). И, если честно, некоторое удовлетворение я все же получила. (стыдно) 29.12.2006 12:53:39, Рада

Я то водителя своего ругаю.
Бог с ним с дизайнером уродливым. Может, потому и хам? 29.12.2006 13:03:51, Рада
Господи, да водитель и дизайнер разговаривали на одном языке:) Не переживайте за них:))
29.12.2006 13:16:03, Анаис

Велят приехать лично мне с паспортом, написать заявление и ждать, когда они наберут эту сумму!
Это под новый год, когда времени нет ни у кого, я еще должна мчаться на другой конец города? 29.12.2006 12:10:32, Рада

Ну так если они в одном хамы, так и в другом тоже. Закономерно. Нужно выходить на директора, если вы его знаете. И именно с просьбой вернуть деньги.
29.12.2006 12:20:11, Анаис

Объяснение этой бумажки простое - если вы ее не возьмете, жаловаться вам будет не на что(потом) и требовать возврата денег - тоже. 29.12.2006 12:17:23, Время-не-ждет

Позже позвоню директору, когда он будет на связи.
Хамство неистребимо! 29.12.2006 12:20:13, Рада

Но, почему-то меня эта история очень растроила((( 29.12.2006 12:24:25, Рада
прекратите! Деньги вернули и на том спасибо! не надо расстраиваться из-за таких вещей! Скоро праздник, надо его отметить с хорошим настроением!!!!!!!
29.12.2006 12:26:40, mblshka

29.12.2006 12:34:09, Рада
Да чего там копаться - и так все ясно:) Говорите себе 100 раз в день "Я одобряю себя":) И психологическую литературу на эту тему почитайте - например, "Разреши себе успех" или Луизу Хей хотя бы. Излишняя рефлексия вполне преодолима, а главное, в нашей жизни ее просто необходимо преодолевать:)
29.12.2006 12:46:05, Анаис
Правда, поддерживаю. Никакие уродцы не должны портить людЯм новогоднее настроение:)) А если уродцы еще и по заслугам получат - так это, считай, одно доброе дело в канун НГ сделано:))
29.12.2006 12:33:44, Анаис
ужос :( скажите что за контора, у них есть сайт? давайте все напишем кучу "добрых" отзывов?
29.12.2006 12:18:56, mblshka
отказалась бы от заказа
вообще не перевариваю когда хамят, повторно не пойдку к хамящему продовцу. Я по характеру не скандалистка и ругаться мне самой противно, поэтому стараюсь оградить себя от такого общения 29.12.2006 11:49:41, Хрюша
вообще не перевариваю когда хамят, повторно не пойдку к хамящему продовцу. Я по характеру не скандалистка и ругаться мне самой противно, поэтому стараюсь оградить себя от такого общения 29.12.2006 11:49:41, Хрюша
"заплатила за печать"...? договор подписывали они с вами, где указано, что за авансирование работ предполагается выполнить эти работы к... 30 декабря, как я поняла?
Как я поняла, вы сами виноваты в сложившейся ситуации, и пожинаете плоды. То есть, сами себе позволили хамить. 29.12.2006 11:44:57, Акцент
Ну, конечно, сама виновата. На руках только чек, потому как знакомый их посоветовал (вроде, не с улицы пришла и совершенно не была настроена на негатив).
А когда я попыталась прервать хамство - они просто бросили трубку. 29.12.2006 11:47:04, Рада
Как я поняла, вы сами виноваты в сложившейся ситуации, и пожинаете плоды. То есть, сами себе позволили хамить. 29.12.2006 11:44:57, Акцент
Что значит сама виновата? Глупости. В нормальной профессиональной среде слово сотрудника, сообщающего, что заказ будет готов тогда-то равносильно договору. И если ты озвучиваешь что-то клиенту, приходится выполнять. Если по объективным причинам выполнить не получается, обязаны предупреждать заранее и предлагать несколько выходов из ситуации.
Думаю в вашей ситуации лучше всего поговорить с руководством. Может удастся изменить ситуацию.
И обращение к клиенту "девушка" - ужас. Кто их учит? 29.12.2006 12:06:22, Нили
Думаю в вашей ситуации лучше всего поговорить с руководством. Может удастся изменить ситуацию.
И обращение к клиенту "девушка" - ужас. Кто их учит? 29.12.2006 12:06:22, Нили

А когда я попыталась прервать хамство - они просто бросили трубку. 29.12.2006 11:47:04, Рада
Попросила бы менеджера. И ему все высказала. Когда подобное было с подключение с инетом. После разговора с менеджером они там все так забегали.... звонили, уточняли, извинялись и пр. Сменила гнев на милость)
29.12.2006 11:30:17, mblshka


29.12.2006 11:33:48, Рада
я так поняла что они сообщили о невыполнении заказа довольно хамским образом
29.12.2006 11:32:45, mblshka


Потому, что очень обидно, когда срывают все планы, хамят и бросаются трубками. 29.12.2006 11:45:13, Рада
:) я знаю, что наверное "не надо тебе объяснять", но попробую, ибо рабочий фронт мне знаком.
В этой ситуации они НЕ МОГУТ не-хамски объявить клиенту о невыполнении заказа в срок. Они брались выполнить, моральное и контрактное право на стороне клиента (и квиток, поди, на руках есть), у них запарка, которая их никак не оправдывает в глазах клиента.
Соответственно- единственный способ это нагнетать напряженность и на повышенных тонах перешибить правоту клиента мнимой "правотой высоких эмоций". Типа - вон мы как дергаемся, а еще вы тут! Со своими! Неважными! Претензиями! 29.12.2006 11:42:21, Арс вивенди с работы
В этой ситуации они НЕ МОГУТ не-хамски объявить клиенту о невыполнении заказа в срок. Они брались выполнить, моральное и контрактное право на стороне клиента (и квиток, поди, на руках есть), у них запарка, которая их никак не оправдывает в глазах клиента.
Соответственно- единственный способ это нагнетать напряженность и на повышенных тонах перешибить правоту клиента мнимой "правотой высоких эмоций". Типа - вон мы как дергаемся, а еще вы тут! Со своими! Неважными! Претензиями! 29.12.2006 11:42:21, Арс вивенди с работы

А это неразрывно связано. Невыполнение принятого заказа в срок - уже само по себе хамство, просто еще непроявленное в общении с клиентом. А тут и проявилось (неизбежно, как ты и пишешь).
29.12.2006 11:49:43, Арс вивенди с работы
было бы совсем другое отношение к конторе.
Они могли бы извиниться, предложить какие то варианты... 29.12.2006 11:38:00, mblshka
Они могли бы извиниться, предложить какие то варианты... 29.12.2006 11:38:00, mblshka

По-хорошему - множество вариантов. Но не все конторы достаточно себя уважают и дорожат своей репутацией.
Варианты:
- выполнить в срок, спланировав свою работу получше и реально исполняя обязанности менеджера (погонять:)
- отдать немедленно деньги с извинениями, как только выяснили, что не успеют. Не дожидаясь звонка клиента
- передать работу субподрядчику, переплатив ему почасовым образом
- приплатить своим работникам за ударную работу от зари до зари в "урожайный сезон" для их конторы
- прошерстить список клиентов, обзвонить их, и выяснить, для кого из них денежная компенсация может быть достаточной мотивацией для удлинения срока заказа (т.е. сделать им дешевле). Сразу скажу, что это возможно, и авиалинии постоянно применяют этот способ разгрузки рейсов.
- 29.12.2006 11:47:14, Арс вивенди с работы
Варианты:
- выполнить в срок, спланировав свою работу получше и реально исполняя обязанности менеджера (погонять:)
- отдать немедленно деньги с извинениями, как только выяснили, что не успеют. Не дожидаясь звонка клиента
- передать работу субподрядчику, переплатив ему почасовым образом
- приплатить своим работникам за ударную работу от зари до зари в "урожайный сезон" для их конторы
- прошерстить список клиентов, обзвонить их, и выяснить, для кого из них денежная компенсация может быть достаточной мотивацией для удлинения срока заказа (т.е. сделать им дешевле). Сразу скажу, что это возможно, и авиалинии постоянно применяют этот способ разгрузки рейсов.
- 29.12.2006 11:47:14, Арс вивенди с работы

Это нереально, имхо (хотя я не слишком хорошо знаю процесс печати, но имею о нем некоторое представление).
Напечатать - проще всего и быстрее всего. Самое трудоемкое - настройка печатной машины для печати и последующая сборка календаря (если он много страничный). 29.12.2006 13:48:55, Polett с работы
Напечатать - проще всего и быстрее всего. Самое трудоемкое - настройка печатной машины для печати и последующая сборка календаря (если он много страничный). 29.12.2006 13:48:55, Polett с работы
Да ясно, что цивилизованные варианты обсуждения неприятных ситуаций существуют. Будто мне самой не приходилось договариваться о подобных неприятностях... Все можно. Нужна только мотивация у работника.
29.12.2006 11:55:34, Арс вивенди же

Почему? Могут ПРЕДЛОЖИТЬ сами вернуть ей деньги, с глубочайшими извинениями.
Они хотят и на елку влезть, и ж не ободрать:( Т.е. и деньги тоже не возвращать:(((( Жлобство какое-то. 29.12.2006 11:51:24, Арс вивенди с работы
Они хотят и на елку влезть, и ж не ободрать:( Т.е. и деньги тоже не возвращать:(((( Жлобство какое-то. 29.12.2006 11:51:24, Арс вивенди с работы


Заказов под НГ всегда много - в типографиях и фотосалонах, можно у Фяки спросить :))) Предновогодний покос. 29.12.2006 12:02:02, Время-не-ждет

Так они :
во-первых, требуют заявление с объяснением причины,
2. предоставить паспорт со всеми реквизитами (разумеется, у водителя его нет)
3. хотят взять денег "за неустойку" - типа они уже работают с моим заказом. 29.12.2006 12:00:25, Рада
А в чем проблема? Пусть водитель напишет причину, напишет свои паспортные данные, и напишут особнование размера неустойки. А если они "уже работают", пусть дадут письменную гарантию, что заказ будет готов в срок, 30 декабря. Тогда можно и деньги не забирать:%)
29.12.2006 12:14:55, Исполнение желаний

Водитель согласился выплатить неустойку, если они выдадут заказ (то, что начали делать). Выдать было нечего. 29.12.2006 12:26:07, Рада

Водитель у вас хороший :))) 29.12.2006 12:35:05, Время-не-ждет

Они хотят и НЕ выполнить заказ и денег не отдавать :)
Потому что они точно знают - после НГ у них работы не будет вааще. 29.12.2006 12:20:30, Время-не-ждет
Да я поняла. Но неужто им деньги оставлять? Пусть эти чудоделы повыкручиваются...
29.12.2006 12:23:45, Исполнение желаний

Заявление он несомненно, может написать, паспортные данные не знаю - зачем им.
В ответ на тербование неустойки вы можеет требовать вдвое бОльшую сумму неустойки же - это ОНИ нарушили договор(не вы :), и это ВЫ понесли убытки - теперь ваш заказ уже мало кто способен выполнить в срок. 29.12.2006 12:14:02, Время-не-ждет

Вообще сама только позавчера с "разборок" в автосервисе, просто убивает хамство, особенно за свои же немаленькие деньги.
Срывают все планы, да еще элементарно не могут извиниться.
Боритесь за свои права! :) 29.12.2006 11:25:16, Risata

В таком случае надо сразу переходить к возврату заказа, имхо. Сказать - нет, такого договора не было, календари требуются именно к такой-то дате, верните деньги.
29.12.2006 11:28:24, Арс вивенди с работы


Естественно. по этой причине никогда не надо добиваться никаких "одолжений" у обслуживающих контор. Если это такое одолжение - то спасибо, пошла искать дальше.
Сейчас разумно забрать заказ и устроить профилактический шум у директора. Чтобы самореабилитироваться, более ничего:) 29.12.2006 11:31:39, Арс вивенди с работы
Сейчас разумно забрать заказ и устроить профилактический шум у директора. Чтобы самореабилитироваться, более ничего:) 29.12.2006 11:31:39, Арс вивенди с работы
Если было бы время - то выслушала бы, потом сказала бы, что я записала ее имя, и теперь хочу выслушать объяснения ее менеджера по тому же поводу. Меня не удовлетворяет ее ответ.
29.12.2006 11:24:05, Арс вивенди с работы
Вопрос риторический - зачем мне календари к 9 января, если они нужны к новому году?:) Тем, что вам хамят, вам показывают, что клиентов действительно много, и если вы отвалите, они не расстроятся:)
29.12.2006 11:24:05, Анаис
Я знаю их директора и могу, конечно, применить силу и заставить их сделать как я хочу. Но... настроение просто ужасное, ощущение будто меня вываляли в грязи.
(кстати, они знают, что я от директора пришла) 29.12.2006 11:29:02, Рада

(кстати, они знают, что я от директора пришла) 29.12.2006 11:29:02, Рада
вот и поорите! от этого кстаит можно даже получить удовольствие! я тоже думала что это нервотрепка и мне это не надо, я не такая и тп... а потом подумала - надо за себя постоять! почему ко мне так относятся???
если они так к знакомым относятнся то как к остальным??? ну долго они видимо не проживут но все таки( 29.12.2006 11:37:08, mblshka
если они так к знакомым относятнся то как к остальным??? ну долго они видимо не проживут но все таки( 29.12.2006 11:37:08, mblshka
Если б мне не горело, смирилась, может быть.От настроения зависело бы.Но больше бы там заказывать не стала.
29.12.2006 11:22:43, кисс
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание