Люди! Нужны ваши советы!
Проблема вот какая:
через месяц экзамен в университете,очень важный...Сижу готовлюсь уже на протяжении нескольких месяцев,с ребенком после работы занимается муж,чтобы у меня было достаточно времени на подготовку.Беда в том,что я замечаю,что все мною выученное не запоминается...То есть,запоминается буквально на день,а на следующий уже ничего не помню...Мне сказали,что это можт быть следствием полного наркоза во время родов(почти 6 месяцев назад)...Уже начинаю нервничать,так как чувствую,не сдам я этот экзамен,если дело так дальше пойдет...А пересдача аж в марте...И пока не сдам,продолжать семестр не могу(такие правила).
Может,мне к врачу надо??? Или чего попить??? Или это уже надолго,если вообще не навсегда???
Вобщем,нужны советы,время осталось мало,помогите!!!
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
К multiple choice готовиться так как Вы делаете, неэффективно :-) Советую добыть как можно больше экзаменов предыдущих лет, ну штук двадцать, и проходить их плотным потоком в реальном режиме времени, с последующим БЫСТРЫМ разбором ответов (не лезть в глубины). Тогда мозг сам настроится на их логику и сам вам будет выдавать нужные ответы на ту половину вопросов, которая для недружащих с головой, и на вторую половину тем более...
20.07.2001 08:51:01, :-)
(свистящим рекламным шепотом)
ПЕЙТЕ БОЛЮСЫ ХУАТО! ;))))))
Поясняю - это тоже ноотропный препарат, только растительный. Мужу моему бывшему помог, однако ;)) 19.07.2001 14:10:43, Чудик
(еще более свистящим шепотом):
ПЕЙТЕ ХРОМВИТАЛ :-)))))
Тоже растительный для головы и памяти :-)))))
Мне помогает ;-) 19.07.2001 14:17:50, Ирис
ПЕЙТЕ БОЛЮСЫ ХУАТО! ;))))))
Поясняю - это тоже ноотропный препарат, только растительный. Мужу моему бывшему помог, однако ;)) 19.07.2001 14:10:43, Чудик

ПЕЙТЕ ХРОМВИТАЛ :-)))))
Тоже растительный для головы и памяти :-)))))
Мне помогает ;-) 19.07.2001 14:17:50, Ирис

я пару раз наговаривала на касету нужные темы и слушала в свободное время, по дороге в институт и т.д.
это выручало, когда предмет был трудный, а учить некогда было. попробуй. 19.07.2001 14:07:21, Ория

Есть такое, что после родов идет активное забывание ,чтобы роды сами забыть, все неприятности, плюс еще некоторые говорят, что у мамы все хабывается ,чтобы от детки не отвлекалась :), все это может быть, может и нет, но простимулировать активность надо... 19.07.2001 13:25:55, Шин
А зачем за месяц начинать готовиться??!! 8-))))
Конечно, все вылетит из головы!
Дней за 5 перед экзаменом надо в форсированном режиме все это пройти, как раз до экзамена не успеет выветриться! :-)))
Я серьезно! Кратковременную память надо задействовать по максимуму! ОЗУ, а не винт :-))) 19.07.2001 13:13:29, Газель
Конечно, все вылетит из головы!
Дней за 5 перед экзаменом надо в форсированном режиме все это пройти, как раз до экзамена не успеет выветриться! :-)))
Я серьезно! Кратковременную память надо задействовать по максимуму! ОЗУ, а не винт :-))) 19.07.2001 13:13:29, Газель
Ну Вы же не с нуля начинаете! Багаж-то есть, ну там, на винчестере :-))) А за 5 дней ОЗУ забиваете :-)))
19.07.2001 15:04:48, Газель


Общий наркоз, конечно, здоровья никому не прибавляет, но вряд ли он вызывает такие катастрофические последствия, ИМХО.
По-моему, Вам просто нужно успокоиться и продолжать заниматься. Главный враг на эказмене - мандраж. В этом состоянии можно и не вспомнить как маму родную зовут. ТАк что, главное - спокойствие.
Удачи ВАм! 19.07.2001 12:58:25, СВЕТка
Вспомнилось... :-))) На экзамене по теории вероятности, сидя уже возле преподавателя и ответив билет, получила дополнительный вопрос - сформулировать какую-то теорему. Не помню уже, что за теорема, но надо заметить, была она из самого конца курса, совершенно ужасная, формулировкой на полстраницы (причем ее доказательство двже в курс не входило). Так вот, я сижу слева от стола, преподаватель отвернулась от меня к другому сдающему справа от стола. А я точно знаю, что у меня в кармане шпора с этой теоремой. НО КАК ДОСТАТЬ???
Короче, трясясь от страха, достаю шпору, держа ее где-то чуть ли не сзади себя, мгновенно прочитываю и ЗАПОМИНАЮ НАИЗУСТЬ! И записываю дословно всю эту теорему! 8-)))))) Преподаватель меня зауважал! :-)))
Вот они, скрытые резервы организма! Выйдя с экзамена, не смогла воспроизвести даже половину формулировки теоремы :-))))
19.07.2001 13:21:48, Газель
Короче, трясясь от страха, достаю шпору, держа ее где-то чуть ли не сзади себя, мгновенно прочитываю и ЗАПОМИНАЮ НАИЗУСТЬ! И записываю дословно всю эту теорему! 8-)))))) Преподаватель меня зауважал! :-)))
Вот они, скрытые резервы организма! Выйдя с экзамена, не смогла воспроизвести даже половину формулировки теоремы :-))))
19.07.2001 13:21:48, Газель

Знаешь, наоборот, никогда не умела грамотно шпорами пользоваться. Этот случай, пожалуй, исключение.
Я предпочитала "бомбы" - прямо готовые ответы на нормальных листах. Тут главное - достать незаметно, а потом уже прямо с ней идешь отвечать :-))) 19.07.2001 15:00:01, Газель
Я предпочитала "бомбы" - прямо готовые ответы на нормальных листах. Тут главное - достать незаметно, а потом уже прямо с ней идешь отвечать :-))) 19.07.2001 15:00:01, Газель
А расскажи как ты учишь?
19.07.2001 12:57:50, Полина К.
Я учу,как всегда раньше учила: читаю текст несколько раз,стараюсь понять вещи,которые нужно именно понять,чтобы запомнить.Потом пересказываю прочитанное и понятое несколько раз...
Раньше это срабатывало безукоризненно,сдавала экзамены без напрягов и на хорошем уровне... 19.07.2001 13:05:38, РыжиК
В порыве отчаяния пробовала и писАть,так как зрительная память тоже была ничего...После пары недель безуспешных попыток бросила я эту затею...А экзамен комплексный,в нем около 8 предметов...
19.07.2001 13:30:22, РыжиК
Абсолютно согласна с советом - только что хотела сама посоветовать писать. Или шпоры (а двруг пригодится?), или просто конспекты, или "опорные конспекты" (это просто для себя во время пересказа - рисовать квадратики, схемки небольшие, или еще что - как Вам удобнее).
19.07.2001 13:20:37, СВЕТка

Раньше это срабатывало безукоризненно,сдавала экзамены без напрягов и на хорошем уровне... 19.07.2001 13:05:38, РыжиК
Попробуй как-нибудь по другому. Я, к примеру, очень хорошо запоминаю когда пишу, то, что надо выучить. Хотя бы даже и шпоры, я даже и ими не столько пользовалась, сколько просто писала, и помогало то, что в неее ведь все не запишешь, а только самое главное. И так как у меня зрительная память хорошая, я могла шпору себе представить, и все сразу всплывало.
А предмет какой? 19.07.2001 13:11:49, Полина К.
А предмет какой? 19.07.2001 13:11:49, Полина К.

Возможно, у Вас уже сложилась своя система запоминания, но рискну порекомендовать еще кое-что.
Важно выявить какой именно у Вас тип памяти более активен - зрительная, слуховая... Или задействовать сразу несколько.
Мне вот однозначто 2-3-да хоть 5-кратное "пассивное" прочтение даст меньше, чем если я "нарисую" схему ответа,а потом по рисунку восстановлю текст. Это именно рисунок - ромашка, скажем или пирамидка, дерево, лампочка, да хоть что в рисунке буковки - только я могу потом "восстановить" текст. НО на экзамене взяв билет я четко вспоминаю рисунок с буквами и по нему озвучиваю ответ. + задействуется 2 вида памяти - зрительная (рисунок) и слуховая - Вы же по рисунку дома проговариваете текст. Кстати, неплохо представить себя дома в обстановке экзамена - аудиторию, стол, преподавателя, окно... мне помогает.:-)
Дальше, важны интервалы с которыми Вы повторяете материал. Я делила материал на примерно равные части (билеты, например или вопросы) и на число дней для подготовки с расчетом последние два дня ничего не учить, а только повторять. Подготовка выглядела примерно так. 15 минут - прочтение м-ла, составление рисунка, "проговаривание" с подглядыванием. Потом еще 10 минут - попытка самостоятельно воспроизвести рисунок, проговорить без подглядывания. 5 минут отдых - физ. упражнение (лучше всего) или водички попить (рискуете зависнуть на кухне надолго и в процессе подготовки отъесться:-)), по квартире прогуляться до балкона, воздуху чистого глотнуть. Потом изучение следующего билета/вопроса. К изученному м-лу лучше всего повторно возвращаться через 7-8 часов, а потом через сутки. Это свойство памяти такое. То есть утром изучила, вечером "пробежалась по рисункам", утром уже без подглядывания рисунок - полный ответ. Уверенность будет расти от того, что с каждым Вы все больше будете воспроизводить самостоятельно, плюс к тому уже читая вопрос у вас будет "картинка рисунка" в голове, а по ней уж что-то но можно вспомнить, даже в стрессе. 19.07.2001 14:02:19, Галина
Важно выявить какой именно у Вас тип памяти более активен - зрительная, слуховая... Или задействовать сразу несколько.
Мне вот однозначто 2-3-да хоть 5-кратное "пассивное" прочтение даст меньше, чем если я "нарисую" схему ответа,а потом по рисунку восстановлю текст. Это именно рисунок - ромашка, скажем или пирамидка, дерево, лампочка, да хоть что в рисунке буковки - только я могу потом "восстановить" текст. НО на экзамене взяв билет я четко вспоминаю рисунок с буквами и по нему озвучиваю ответ. + задействуется 2 вида памяти - зрительная (рисунок) и слуховая - Вы же по рисунку дома проговариваете текст. Кстати, неплохо представить себя дома в обстановке экзамена - аудиторию, стол, преподавателя, окно... мне помогает.:-)
Дальше, важны интервалы с которыми Вы повторяете материал. Я делила материал на примерно равные части (билеты, например или вопросы) и на число дней для подготовки с расчетом последние два дня ничего не учить, а только повторять. Подготовка выглядела примерно так. 15 минут - прочтение м-ла, составление рисунка, "проговаривание" с подглядыванием. Потом еще 10 минут - попытка самостоятельно воспроизвести рисунок, проговорить без подглядывания. 5 минут отдых - физ. упражнение (лучше всего) или водички попить (рискуете зависнуть на кухне надолго и в процессе подготовки отъесться:-)), по квартире прогуляться до балкона, воздуху чистого глотнуть. Потом изучение следующего билета/вопроса. К изученному м-лу лучше всего повторно возвращаться через 7-8 часов, а потом через сутки. Это свойство памяти такое. То есть утром изучила, вечером "пробежалась по рисункам", утром уже без подглядывания рисунок - полный ответ. Уверенность будет расти от того, что с каждым Вы все больше будете воспроизводить самостоятельно, плюс к тому уже читая вопрос у вас будет "картинка рисунка" в голове, а по ней уж что-то но можно вспомнить, даже в стрессе. 19.07.2001 14:02:19, Галина



Зато через недельку у меня было трудовое право. Я учебник цитировала абзацами. Прямо ходячая энциклопедия была, видимо Ноотропил именно тогда и начал действовать:-) А вообще его часть пьют при сотрясениях мозга. 19.07.2001 12:59:50, Ашатанчик
По моим воспоминаниям об экзаменах - это обычная ситуация. Так всегда кажется. На самом деле где-то глубоко информация все равно оседает. И в экстремальной ситуации (экзамен) нужный ответ всплывет.
19.07.2001 12:57:38, Akulina
Читайте также
Беременность в 45 лет: обоснованное решение
В нашей статье мы рассмотрим, какие возможности и вызовы открывает беременность после 40-45 лет, опираясь на последние исследования и медицинские рекомендации.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.