Раздел: Серьезный вопрос (как поступить с ребенком если он срывает урок)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про учителей этих чертовых

Извините, что длинно.
У сына опять конфликт с учительницей изо (6 класс). В прошлом году (школа с 5 класса - новая) у него уже было 2 по изо за полугодие. Меня вызывала учительница. Говорит - у него способности, он где-то занимался? Я говорю - нет, самородок:) Она говорит - он ужасно себя ведет, задание не выполняет, уроки срывает, что будет дальше? Ему не место в этой школе.
Немая сцена... Это из-за урока изо ему не место??? Ну я сдержалась, не стала с ней на конфликт идти. Покивала. Потом долго с собой боролась. Мне классная рук. объяснила, что у той училки бзик на ее рисовании. Детей у нее своих нет. Она многого не понимает. Пытается Сашку сломать, а (по словам классной) ребеночка моего не сломать, он сам кого хошь сломает. Училка по изо пытается заставить его рисовать четко так как она хочет. Он протестует. Она орет и ставит двойки. Он идет в разнос, срывает уроки и т.д. Можно было конечно наплевать, можно было ему сказать, что училка - дура, не парься. Но я решила, что ему надо учиться и с такими людьми договариваться. Поговорила, что нельзя в лоб ее оскорблять, что это только урок и надо выполнять задания, что просто рисовать как он хочет можно вне уроков. Его больше всего задевало, что та его унижает и ругает его творения, а он-то старается... Он прям плакал. Ну вроде я его убедила что ее работа - дать определенную программу и что она не хочет его унизить, а просто выполняет требования. Он вроде проникся, успокоился, даже 5 в конце года получил по изо.
А в этом году все опять снова-здорова. По изо 2, училка вызывает меня поговорить. Вот я теперь думаю - как мне быть?
1. Наплевать и забыть. Но ребенок-то мучается, надо как-то его психику сберечь.
2. Пойти ей покивать, признать свои ошибки, угодить училке. Ребенка предать.
3. Пойти ей все высказать, пригрозить чем-нибудь, поорать на нее - отвести душу. Ребенку сказать, чтоб наплевал на нее. Осталось полгода - в следуюем году у них МХК с другой учительницей.
4. Пришел в голову совсем иезуитский способ. Пойти к училке, сказать что выпорола ребенка так, что он 2 дня сидеть не мог. Пусть думает, что я - изверг и в следующий раз может пожалеет ребенка, не будет его доставать раз мамашка неадекватная:)
А Вы бы как поступили?
Я прям испереживалась. Ребенка жалко. Он правда здорово рисует, зачем она его унижает? Как спасти его от этих лишних переживаний. Ведь он еще мал, все равно реагирует на ее ругань про его работы. Плачет.
Помогите нам!:)
12.11.2006 13:04:03, SANI (ex МВСН)

255 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
10 000 руб.
училка полгода в больнице с переломами рук, ног и прочее.
быстро, просто, дешево, надежно. о чем с ними объясняться?
хотя вариант 4 то же катит. проверено, действует.
19.11.2006 15:52:05, доброжелатель
Я это все читаю..На сторону учителя тут вставать не хочу,неизвестна точная ситуация..Но у родителей хочется спросить:КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?Как можно до такого опускаться?Вы что,из деревни все,что ли??? 16.11.2006 16:24:11, Summer rain
Простите, а стыдно с какой точки зрения должно быть? Всем участникам или выборочно? Ну и этнографичсекий интерес к обороту "Вы что, из деревни все, что ли???" тоже имеется. Расскажите.
P.S. Сразу скажу - стыдиться по поднятому в топике вопросу как-то пока не готова.
16.11.2006 17:44:38, Басарга
Всем,кто предлагает делать подлости(см.ниже).Я ни в коем разе не защищаю плохих учителей(бывают именно плохие,бывают).Но здесь явно видится протест против ВСЕХ учителей и школы в целом.Именно протест РОДИТЕЛЕЙ против УЧИТЕЛЕЙ.И как,интересно,вы собираетесь своих детей учить,если учителей"запретить",как там предложено?Пусть даже образно,но это нонсенс.Система сейчас плохая?А раньше хорошая была?Когда розгами лупили и на горох ставили?А самое смешное,что тогда,именно тогда учителей превозносили,ценили и слушались!Как дети,так и родители.А сейчас ВСЕ делается для детей.И все равно все недовольны.Конечно,физические наказания и унижающие реплики недопустимы в школе.Но дети сейчас слишком стали распущенные.И бывает,учителя не выдерживают,это их большая неоправданная ошибка.
А про деревню сказала потому,что происходящее тут очень сильно базар напоминает.Люди,считающие себя воспитанными,опытные родители позволяют себе такие реплики в адрес учителей их же детей,что просто диву даешься,как они школу еще не спалили.
16.11.2006 19:45:57, Summer rain
ПРо подлости там вроде только одно предложение? И то его нужно прочесть внимательно, мне показалось. В любом случае подлость, - это не наш путь. Вот еще из-за учителей себе карму портить. Хотя по поводу последнего предложения - сама поражаюсь, что не спалила (мама мою или или я ребенкину) мысли такие бывали, чего уж там.
Про базар - не знаю, это всё-таки непосредственное общение в Сети, прямые оскорбления модератор убирает, остально - в рамках формата.
Ну что значит "нонсенс", про "Запретить" (моё, кстати)? Вы же прочли полностью тему, видели, что и для самих учителей это иногда не нонсенс, такое предложение, в моем же сообщение об этом было.
Вам правильно видится протест, правильно. И это массовое явление, началось это всё не так чтобы очень давно, лет 10 назад, естественный ход событий. На самом деле, когда Вам и правда интеерсно моё, например, мнение, напишите мне на почту, ладно? Если это искреннее переживание по теме, я освещу для Вас свою точку зрения.А то тут тема уже окончательно из берегов вышла по объему:)))
16.11.2006 20:06:28, Басарга
"Вот еще из-за учителей себе карму портить"..Это уже ненависть звучит и высокомерие.Типа кто они такие по сравнению с нами и нашими детьми?!Низшие существа.Как эта прислуга смеет свое мнение высказывать,да еще заставлять(вот нахалка-то!)делать как в методичке написано?Понимаете,как это выглядит?А потом вы хотите,чтоб вас учителя уважали..Как можно уважать человека,который тебя ненавидит уже заочно причем часто без объективных причин?Не разобравшись,в чем дело,кто прав,кто виноват,уже обвиняет учителя?А почему не ребенка?Потому что он свой,родной?Да ведь они такие тоже бывают..Сейчас может показаться,что я защищаю учителей.Нет.Я просто пытаюсь развернуть ситуацию,показать с другой стороны.Знаете,почему обозляются некоторые учителя?Потому что чувствуют такое к себе отношение,не важно-есть конфликт или нет.Когда слово учитель ассоциируется со словом враг..Это сквозит,прорывается-и при мимолетном контакте с родителями,и на род.собраниях.А им за такую зарплату еще оскорбления выслушивать?Когда весь день выкладываешься на полную,к вечеру руки-ноги трясутся,голова трещит..Знаете,я на практике в институте это на себе испытала.Почему я про зарплату сказала-вы сейчас скажете:не нравится-не работай.Правильно.Но в том-то и дело,что для многих это призвание.Но иногда все портит заранее сформированное негативное отношение родителей.Руки опускаются.Ребенок не понял тему-учитель виноват.Нет,чтобы дома дополнительно посидеть с ребенком.Может,просто времени мало по программе уделяется?Со стула упал на уроке?Тоже учитель виноват.Не важно,что он 5 раз просил не качаться. У ребенка же синяк!Глупо.
Я,например,тоже до сих пор не могу простить некоторых своих школьных учителей.Точнее,свою первую учительницу.Заслуженный учитель страны,она обзывала детей по-всякому только за то,что криво буквы в прописи написаны.А одному мальчику по лицу дала(как сейчас помню)за это же.Унижала при всем классе специально за забытую дома октябрятскую звездочку,не выпустила девочку в туалет,а потом за случившееся с ней позорила опять-таки при всем классе..Я могу еще долго продолжать.И это-учитель начальных классов!Меня,правда,ей сломить не удалось,за меня так же родители заступались.А некоторых она сломала..Вот таких учителей я понимаю за что ненавидят и готовы "взорвать" школу.Но это было тогда,в начале 90х.Да и далеко не в каждой школе такие работают.Я считаю,это просто нам сильно не повезло.А родительская ненависть все равно имеет место быть..В старших классах наверно,тоже были эксцессы,но раз я их не помню,значит,не настолько значительные.Кстати,та учительница до сих пор работает..Хотя ей уже под 80..
Да,почему Вы считаете,что мы отошли от темы?Мне кажется,мы как раз пытаемся на вопрос ответить.
16.11.2006 23:21:50, Summer rain
Знаете, я никогда априори не подходила к учителю как к врагу человечества. И даже спускала на тормозах некоторые вещи, за которые другие родители, может быть, за своего ребёнка педагога бы растерзали. Но спрашивается, почему я первые несколько лет не вылезала из школы? Потому что знала, что система наша школьная построена в расчёте на усреднённого, крепкого физически и психически ребёнка, и в ней абсолютно не заложено никаких люфтов, не предусмотрено каких-то систем компенсации, адаптации тех, кто в стандарт не влезает. Даже классы коррекции есть не во всех школах. Психологи не во всех, а там, где я их видела, к сожалению, это была должость для галочки. Я пошла в школу буфером, чтобы быть в курсе и в случае чего принять этот пресс на себя, потому что у меня слабый ребёнок. Не умственно слабый, а психологически.

И при этом я старалась быть как можно ближе к состоянию лежащей в углу неотсвечивающей ветоши, потому что завуч наша (прекрасная, душевная женщина, выдавленная в конце концов из школы директрисой-шизофреничкой) откровенно сказала: мы боимся и не любим родителей, которые во всё вникают. Она так сказала не потому, что она плохой человек. Просто заинтересованные родители как правило, вступают в неразрешимое противоречие с системой. И как правило, ей проигрывают в конце концов, но сопровождается это нешуточными эксцессами.

Как же я устала от этой вашей школы, кто бы знал.

Не задумывались, почему это Ваша заслуженная учительница до сих пор работает в школе? Потому что она - идеально смазанная деталь этой системы, ей там и комфортнее всего. И она и не одинока, и не редкость.
16.11.2006 23:47:18, фьялка
"от этой вашей школы"..Не моя она.А про училку мою Вы правильно сказали. 17.11.2006 10:14:30, Summer rain
Да знаю, что на Ваша, даже буковку маленькую поставила, а не большую - "ваша". 17.11.2006 14:07:46, фьялка
Про карму - это не высокомерие, это значит, что и так придурочных по жизни полно, кроме учителей. И пока поймешь, кто тебе карму улучшит, кто испортит - офонареешь. Эти не известно, улучшат ли, но нервы точно потреплют.
Изначально ни у кого, как и у Фьялки, никакой ненависти нет, да Вы же вроде читали все сообщения - видели, что я, напрмер, 2 года старалсь помогать учительнице, снимала с неё при поддержке РК максимум забот, чтоб только она могла нормально с детьми работать. Ну и результат - большая разборка, мой сын в параллельный класс, гадина на пенсию, а остальные родители так и сказали: "Только бы дети поскорее забыли эту злобную старушку". А начиналось всё знаете как хорошо? Заслуженный учитель, опыт, интуиция, детки-конфетки, все дела.
В общем, практика показала: действительно хороший человек с призванием редко в школе задерживается, вылетает из неё, как пробка из шампанского. Потому что для него это невозможно - его коллеги выталкивают, как правило. Видели такое своими глазами множество раз.
Про зарплату не надо, ладно? Надоело мне. Маленькая зарплата, но призвание? Идите в частную, там лучше. Идите совсем из школы, репетируйте, статьи пишите - Вы же любите детей, есть наблюдения, есть что сказать. Но это всё я просто так пишу. Потому что мне неинтересно, какая зарплата (ксати, это всё похоже уже на какие-то песни на паперти, потому что с одной из таких зарплат я плучаю алименты, и она явно не 400$, явно.И раз еще мне и дитю и наличными подкидывается, получается, даже и 700$. Я же всё время слышу про 250$ у Заслуженных учителей. Какая-то разница в показаниях масштабная, старнно. Конечно, Москва, я отдаю себе отчет,что в остальных местах всё может быть иначе), мне интересно, что за эту зарплату делается. А мне предлагается работать не только по своей специальности, но еще и учительницей, после работы объясняя за неё то, что положено объяснять в классе.
Суть вообще не в этом, а в том, что я за свою зарплату не могу хамить, быть некомпетентной, распускаться и издеваться, быть не воспитанной, не причесаной теткой не могу. А учительнице можно всё, поэтому, а не из-за призвания они в школах работают. Известно, что около детей всегда немало психически нескомпенсировнных людей. Это их бонус - возможность реализовать свою патологию ликвидно и еще денег, пусть немного, получить.
От темы мы ушли, потому что она изначально посвящена кокретной, ане абстрактной учительнице. И проблеме автора. А Вы предлагаете другие вопросы, нак оторые есть другие ответы. Реально читать данный топик уже неудобно, он длинный.
17.11.2006 13:38:53, Басарга
Ладно,надо правда заканчиать.Вы говорите,что работали при школе,чтоб помочь учителю?А мне показалось,чтоб быть рядом с сыном,быть в курсе всего,где кто обидел и т.д..Ну что почти все учителя психи,не соглашусь.Нормальных все-таки больше.А что до того,что учительнице можно приходить непричесанной и хамить..Знаете,это действительно удел психичечки ненормальных.Нормальный учитель-эталон ВО ВСЕМ,и в одежде,в манерах разговора в том числе.Особенно это сильно для детей средней школы,когда появляются свои идеалы для подражания,уважения.Знаете,как жестко они делят учителей на "стоит моего внимания,буду уважать"и "абсолютный ноль"?(может,коряво сказала,но иначе не знаю как).И это зависит не только от степени обученности учителя,на это как раз они не особо смотрят.А вот от манеры одеваться,говорить,краситься(!) зависит ВСЕ.Что говорить,если когда я общалась на практике с детишками начальных классов,то и дело слышала:"...,какие у Вас ногти красиво покрашенные!","ой,а у Вас помада как лак!","у Вас такя кофточка модная"..Это 3 класс,так что говорить про 6-7?Я по себе могу судить-в школе у меня было так же.Правда,уроки я не пыталась никогда срывать,даже если учитель мне не нравился.Просто старалась по минимуму с ним общаться,сделать задания как надо и отвязаться.И если учитель этого всего не знает и может себе позволить придти на работу абы как одетым,с плохим настроением,то это учитель,не знающий детской психологии.А чего такой может добиться?Криком заставить детей слушать,но вызвать интерес не сможет никогда. 17.11.2006 16:47:27, Summer rain
"Нормальный учитель-эталон ВО ВСЕМ" - ну Вы понимаете, мне не надо, чтоб эталон. МОжно, чтоб психически скомпенсированный просто? Кстати, психически равкомпенсированный человек и шизофреник или псих - это раные люди, первых значительно больше, чем мы с Вами можем себе представить.
Рядом с сыном мне быть в школе совершенно не хотелось, я тогда не работала и дифицита общения не было. Мне хотелось, что учительница имела возможность не отвлекаться от детей. ПОтом оказалось - лучше не надо, лучше, когда у неё меньше сил и времени на издевательства над детьми. В 1000 раз напишу, что, во-первых, муж мой работает в той же школе, так "укто обидел" и все остальные подробности мне и так были вполне доступны. Кстати, мне это представляется порочной практикой - знать всё. Но это офф.
А председатель РК вообще-то не торчит в школе на уроках, он всё больше висит на телефоне и разрезает по городу в поисках самых разных вещей для класса.
17.11.2006 17:27:21, Басарга
Знаете, если ваш ребенок так себя ведет только на ИЗО, то это скорее проблема учителя, а не ученика.
Я бы не потерпела такого отношения к своему ребенку, а тем более унижение и т.д. Защитите сына!
Я бы пошла поговорила с учительницей строго, твердо, но маскимально вежливо, без угроз, чтобы она отстала от моего ребенка, поняла, что все дети разные и к каждому нужен определенный подход.
Если не подействовало, написала бы заявление на имя директора (с указанием даты , состояния ребенка в этот день после общения с учителем(подавленное настроение, плачет и тд)с просьбой дать также письменный ответ) о недопустимости такого поведения со стороны учителя по отношению к моему ребенку (двойки одно - но унижение и крик совершенно другое дело) и попросила бы дать объяснение (пусть директор реально займется (а не на словах) решением вашей проблемы) также в письменной форме. Не подействовало - в РОНО также с письменным заявлением, с приложением копий вашего заявления директору и ее ответа. Также можно опросить детей из класса, пусть они тоже расскажут, что конкретно происходит на уроке, как себя ведет учитель, что говорит вашему сыну. Ведь 6 класс - это детям уже по 11-12 лет, вполне сознательный возраст.
Поверьте, подействует.
Это ваш ребенок, ему не к кому больше обратиться за помощью, кроме как к вам - самому близкому человеку на земле. Не оправдывайте учителя. Защитите ребенка!
16.11.2006 10:57:25, Лена-мама-Димы
как недавно прошедшая, ибо тоже дозревшая...
п.3, но _все_ высказывать не стоит, а также без крика и плохо скрытых угроз:)
Выяснить ситуацию (выслушать), уточнить свое видение и вежливо, но твердо "расставить флажки", за которые учителю не стоит заступать по отношению к данному конкретному ребенку, отделив мух от котлет. С сыном (в теории:) я бы разделила: обязанность _ученика_ выполнять требования учителя и право художника видеть мир так, как он видится ему, а не кому-либо еще ...
14.11.2006 18:07:48, Ма-Машка, к сожалению практик, продолжающий теоретизировать;)
Соглашусь с ващим предложением, мне оно кажется самым правильным. Не в коем случае нельзя повыщать голос, устравать разборки, да еще с привлечением мужа, одного выражения лица которого должны все бояться. Что за уровень разбирания проьлемы тут получиться? Опуститься до базарных баб или выяснять кто круче? И потом учитель для ребенка - это как ващ начальник для вас. Суббординация должна быть, и не важно, что ВАМ она кажется плохой и неправильной, бедной и старой девой. Это не Ваше дело, для ребенка - она "начальник" хотя бы на те же 45 минут. Пунт. 14.11.2006 21:24:33, habiba
Мне кажется, что есть и 5 способ.
Пойти к учительнице со словами:"У нас с Вами есть проблема: отношение моего ребенка к уроку рисования". Предварительно узнать у ребенка, какие его работы она ругала и за что. "Нечеткость линий"-это что (напомните, пожалуйста, непрофессионалу)?
Какими словами ругала? На самом ли деле слова эти "унизительны"? (Я вообще-то считаю унизительными для учителя и ребенка даже слова:"Какой ты растяпа" и "опять у тебя ничего не получилось").
Разговариваем с учителем. Она хочет, чтобы все ее требования он выполнял сразу же,буквально и с энтузиазмом? (вещь ну абсолютно невыполнимая).
Может, поставить задачу попроще: чтобы он не мешал ей вести урок? Чтобы "работал" на уроках? В конце концов, ребенку, который на уроке "работает", за урок 2 не ставят. Даже если им не достигнута необходимая "четкость линий".
Рассказать, что Вас беспокоит этот урок. Что очень хотите "исправить" (или "улучшить")ситуацию, для того, чтобы не трепать нервы учителю, ребенку и себе. И настаивать на том, что улучшение ситуации только путем буквального беспрекословного выполнения всех требований учителя- ну нереально. Для чего можно зайти к школьному психологу,кстати. Не с претензией:"учительница, блин, дура и унижает моего ребенка", а с вопросом "У нас сложилась неприятная ситуация с уроком рисования. Меня очень беспокоит, что мой ребенок и учитель не могут найти общий язык. Что вы нам посоветуете?". Можно предложить учителю некий компромисс (ведь наша общая цель- избавиться от нервотрепки, правда ведь?): что ребенок приносит ей свои рисунки другого стиля, удостаивается за них похвалы (ВСЯКИЙ рисунок- есть за что похвалить!Регулярно делаю это с младшей группы детского сада, когда они начали вывешиваться на всеобщее обозрение), -а уж на уроке рисует ПЫТАЯСЬ выполнять указания учителя. Ну неужели учителю не надо оформлять никаких стендов-"показух", и неужели работы Вашего талантливого ребенка для этого не пригодятся?
Кстати, как я поняла-классная знает о непрофессиональном поведении учительницы (что его пытаются "сломать") и не хочет/не может предпринять никаких действий? Вы как-то можете задокументировать, что поведение учительницы изо доставляет ребенку некие "страдания"? Ну, у психолога, невролога-что хуже спать стал, появилась тревожность и т.п. И идти беседовать с классной, школьным психологом и этой самой учительницей к документом на руках? Ибо школа несет ответственность за здоровье ребенка, а тут имеем случай, когда это здоровье, наоборот, разрушают.

Что сказать самому ребенку? Что вам понятны его чувства, когда он слышит обидное (оскорбительное, унизительное) в ответ на его старания. Но делать в ответ гадости-еще более унизительно для него самого. Не совсем достойно мужчины, хоть и несовершеннолетнего, -в отношении женщины, хоть и не совсем доброй. :-) Что какие-то действия учителя (перечислить какие) Вам не нравятся, о чем Вы как раз и идете с ней говорить. Что Вы очень хотите, чтобы уроки рисования доставляли сыну удовольствие. И что будете думать, как этого добиться. Тебе, сына, не нравится на уроке изо делать что? Штриховать? Тщательно прорисовывать? Не нравится вообще ничего? -Ну нет, так не пойдет. Никто (и твоя мама в первую очередь) не позволит тебе ну совсем ничего не делать на уроке изо, или делать назло училке. Что ты признаешь необходимым и таки обязуешься выполнять?
Поговорить о том, как учительнице плохо. Чем мы можем помочь ей? Кстати, Вы каких-то ветвей христианства придерживаетесь? Сходить в церковь и поставить свечку ВО ЗДРАВИЕ этой несчастной женщины. Пусть у нее в жизни все будет хорошо, и исчезнет необходимость что-то кому-то доказывать в ущерб детям. :) Искренне пожелать этой тетеньке мира в душе и благополучия. И себе ТАКОЕ облегчение для души, не поверите!
...Пардон за многословие...
14.11.2006 12:28:08, Змея Скарапея
и с вами абсолютно согласна ! 14.11.2006 21:25:55, habiba
Насчет пункта 4. Я, Маш, однажды залила соседей, не сильно, но все же накапало из старой стиралки им на голову. Друг пошел к ним вниз принимать жалобы. Вобщем он таким мужем-отморозком прикинулся, рассказал про то, какая я бестолочь редкостная, и что он мне сто раз говорил, чтобы я, курица безмозглая, не трепалась по телефону подружками (а я, кстати, и не трепалась:), а следила за своей машинкой, дурищща такая растакая. И что он мне сейчас так наподдаст, что мало мне не покажется. Вобщем они так перепугались (мне аж не удобно перед ними:), сказали, да что вы, что вы, да ничего страшного, мы буквально через месяц ремонт начинаем делать, и все пустяки... Но это он такой артист был. Я иногда краснела, когда он при мне с ГАИшниками разделывался. Ужос:) 13.11.2006 19:43:31, Оладушек с сахаром
А можно просто научить ребёнка НОРМАЛЬНО себя вести?.......
Я, наверно, не понимаю чего-то....Ведь вроде вы всё верно объяснили про программу школьную, про "как хочешь можно после уроков рисовать....", что нельзя её в лоб оскорблять.. Кстати, раз это упомянули - он смеет взрослых, педагогов оскорблять???? Неужели его учительница тоже так оскорбляет? Обзывает, тупицей, например, бандитом или ещё по-хуже? Если так, то учительницу - к ответсвенности привлечь административной. Если нет и оскорбления учителя заключаются в изложении его, учителя, точки зрения, тогда ребёнка учить вести себя в обществе.....
13.11.2006 18:29:21, Барсетка
а если ребенка на изостудию отдать, или в худ. школу? пусть там самовыражается!
и преподаватели там обычно более качественные...

а по поводу защиты ребенка - если Вы не можете скандалить, возьмите с собой подругу, которая может и любит, вдвоем все же легче :-)
13.11.2006 16:23:04, Тася123
Вы сами-то внимательно почитайте свой пост. У учительницы какие претензии? "он ужасно себя ведет, задание не выполняет, уроки срывает". Разве при таком поведении у учительницы может быть нормальное отношение к ребенку?
Как педагог скажу вам, учитель так относится к ученику, как он относится к его занятиям. Банально. А вам неизвестно?
Мне почему-то кажется, что как только ваш сын будет вести себя нормально на уроке, так и оценки сразу нормальные станут.
Впрочем, вы и сами в этом убедились в прошлом году.
Надо лишь научить ребенка вести себя. Банально, опять-таки.
13.11.2006 16:07:00, Дашук
+1 13.11.2006 16:24:01, Sanio
Не,я тащусь!Ну может и бзик у училки,всякое,конечно,бывает.Но чтобы определить,кто неправ,ребенок или училка та,кто рисует правильно,а кто нет,надо хотя бы эти работы(ее и ребенка)показать специалисту.А уж не директору точно,если он,конечно,не мастер этого дела.И тогда все станет ясно.А так расуждать на пустом месте-вот,дите талантливое,а эта злыдня его сломать хочет,смешно.Потому что если учитель психически здоров,то он не ставит себе цели кого-то ломать.Просто,может,она научить хочет делать правильно?А дети всегда склонны к импровизации.Я как-то видела в школе на ИЗО дети рисовали гжель(тарелку),так одно дите раскрасило все белые промежутки в цвета радуги.И так ребенок и не понял,почему так нельзя было делать.Ему казалось,так красивее:)Я не могу сейчас встать на сторону учителя или Вашего ребенка,потому что не знаю что на самом деле происходит.Но разобраться стоит,нужно сходить к специалисту. 13.11.2006 11:23:04, Sanio
Вариант 2. Какое тут предательство, если ребенку с этого польза, а не вред? Ребенку сказать, что бывают в жизни ситуации, когда надо выполнять некие требования, даже если они кажутся глупыми. И сейчас он на уроках рисования учится не рисовать, а этому важному умению. С другой стороны, он умеет рисовать одним способом, стилем - если примет ее правила игры - может научиться еще одним - что плохого? У нас 2 года назад очень талантливая девочка не поступила в вуз (не помню какой, но художественный) из-за неакадемичности рисунка. Год занималась. Теперь может рисовать и так, и по-своему. Поступила. 12.11.2006 23:18:41, ЮлияС
Так я поступила в прошлом году. Сработало. Я была горда. Но в этом году опять все снова-сзодова:( Не хочу приучать ребенка прогибаться всякий раз... 13.11.2006 10:45:29, SANI (ex МВСН)
Это не прогибаться. Ведь от него не требуют подлости или измены идеалам, похалимства и самоуничижения? От него требуется соблюдение правил социальной игры, в данном случае - школы. Учитель, скорее всего просто добросовестно делает свое дело, так как его понимает. Если по русскому языку человеку скажут "корова" пишется через "О", он же не будет доказывать, что через "А"? Для нее ситуация аналогичная - рисовать надо так. Она учитель - она учит. На тех же уроках русского есть творческие работы, а есть скучные упражнения. Не исключаю, что ее задания помогают набить руку, улучшить технику и т.д. В любом случае, если ученик не выполняет задание учителя, он получает двойку. Так же как взрослый, не выполнив задания начальника, может быть наказан или уволен, даже если считает это задание глупым. Так что выбор прост: получить двойку "сознательно", сделать задание и не получить двойку.(Не уходить же из такой школы!) Тем более не дело срывать урок - может, другим эти занятия полезны. Я почему так долго пишу - сама это месяц назад своему 6-летнему объясняла. Он в детском саду все знает и ему скучно выполнять эти задания... 14.11.2006 21:01:55, ЮлияС
Как же не требуют самоуничижения, если учитель на него орёт. А ребёнок, получается, своим повиновением должен признать такое обращение с собой правильным. Представьте себе словесника, орущего, что корова пишется через "О". Он прав или он просто за пределами своей профессии? 15.11.2006 01:39:05, фьялка
Учитель сразу орет? Или когда чадо урок срывает? Если сразу - гнать в шею, если ученик учителя доставал-доставал и достал - не всегда брошу в учителя камень :) И потом что именно орет? Можно орать "Ты идиот!" - "А можно "Это что за безобразие!" 15.11.2006 17:25:50, ЮлияС
У автора написано, что учительница ругает работы ребёнка. Если учитель считает, руганью можно заставить рисовать лучше, то он хреновый учитель. Если ребёнок всё же начнёт под влиянием ругани рисовать "как надо", это самоуничижение и будет. 15.11.2006 17:50:11, фьялка
Мне кажется, иногда с тем и проблема - учителя рисования не говорят: "Давайте научимся рисовать..." скажем, натюрморт. "Надо постараться маскимально точно передать то, что есть, постаравшись ничего не придумывать" А они как-то не ставят задачу, просто - рисуй, как я сказала! Это разумеется, рождает протест, потому что кто на свете может сказать, как ПРАВИЛЬНО РИСОВАТЬ? Ну, на академическом рисунке могут поправить пропорции, наклоны, светотени, но это другая история. Это же не ХШ, куда люди по этому вопросу приходят. Это дети, которые вполне готовы получать удовольствие просто от процесса, вне зависимости от результат. 15.11.2006 18:36:03, Басарга, в ЛИЖАиС им. Репина мимоходом поучившаяся.
Привет от правнучки главного бухгалтера Вашего института, умершего в блокаду. В должности точной могу ощибаться, не судите, так мама говорила.

А по сути вопроса: я видела потрясающие результаты у людей, взявшихся учиться рисовать в преклонном возрасте. Секрет прост: преподавательница сначала восторгалась работой, потом давала дельный совет, преподнося его как рекомендацию сделать, чтобы было ЕЩЁ ЛУЧШЕ
15.11.2006 19:06:13, фьялка
Потрясающе! Вчера выяснила, что директор школы, где учится сын автора топика - давний друг и коллека (кабинеты рядом были) моего БМ, который теперь зовет БМ в свою школу - преподавать, как мы догадываемся, сыну автора топика:))) Теперь выясняется, - в этой же теме, что и с симпатичной мне Фьялкой мы имеем какие-то точки пересечения по жизни! Приятно:))Правда, в институте им. Репина я проучилась меньше семестра, увы - чего-то я другого ждала тогда от обучения в нём.

По теме:)) Ах, если б учителя рисования ставили перед собой задачу помочь научиться выражать чувства, эмоции, переживания, а не стремились устроить псевдо ХШ. ТОгда б, я думаю, этого топика и не было...
15.11.2006 19:23:59, Басарга
"Чужих меж нами нет!
Мы все друг другу братья
Под сакурой в цвету" :)))))))
15.11.2006 19:30:25, фьялка
сообщение удалено модератором на основании пункта правил:
- нецензурная лексика, оскорбительные для других участников высказывания
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!
12.11.2006 19:53:30, бывшая училка
А я бы пошла к директору, предъявила работы ребенка и заставила бы-таки директора приводить в чувство собственных подчиненных. 12.11.2006 17:28:25, Анитра
Номер 3.
Моя маман поступила в точно такой же ситуации соверщенно определенным способом. У меня был конфликт с училкой по музыке в школе. При этом у меня абсолютный слух, так...на минуточку:) ее что-то все время не устраивало, она до меня докапывалась (тоже идейная. бездетная), в итоге вкатила 2 за забытую тетрадь. У меня - истерика была, у медсестры откачивали.

Примчалась моя маман,с консерваторским образованием в отличии от училки:)), просто на метле, устроила такой разнос, что все уши к полу прижали на расстоянии 2 километров.
С тех пор у меня была твердая 5. А я преисполнилась благодарности к маман:)

Ну ты ж не тетя Маша - бедная подавальщица в столовой....:)) и моя маман такой не была:))) Понаглее, понаглее...кто она вообще такая, эта училка, и что себе позволяет по поводу твоего сына?....вот с этой позиции и выступи.
Лучше придти с мужем:) Он может просто со скучливым видом рядом постоять:))))
12.11.2006 17:24:23, Лангуста
Причем постоять всем троим надо рядом с Хаммером Машиного мужа:). 13.11.2006 19:37:51, Оладушек с сахаром
А кто такой ее сын,чтобы срывать уроки?У нас бы такой в два счета был переведен на индивидуальное обучение.Не можешь работать в классе-сиди один на один с учителем. 13.11.2006 16:55:39, Sanio
3. Ни в коем случае не 2, и не 4. А по поводу 1 - тоже слабо.. Сын должен знать, что Вы его поддрежите и защитите, что ему верят, его любят и за него бьются при необходимости. тем более что он, имхо, прав. 12.11.2006 18:49:25, Umklaidet
Поняла:) Боюсь у меня наглости не хватит. Вот муж мог бы, не стесняясь в выражениях:) Но он пока вообще идти туда отказывается. Буду уговаривать. 12.11.2006 18:20:37, SANI (ex МВСН)
Я бы с сыном заговорщецки придумывала как её достать! ;)
Во-первых сын бы понял что я с ним за одно, во вторых - что училка дура, в третьих - его никто не предал и не предаст!

(На практике это опробывано. Только со старшей дочерью)
12.11.2006 14:52:24, ПривеТ.Т.
А мы потом чего-то от детей хотим..Вот откуда,оказывается,берутся такие дети.Училка-дура,определено экспертом-умной мамашей:)))Слава Богу,мне такие родители не попадались. 13.11.2006 11:27:32, Sanio
Оч. хорошо. Действительно - не предали, только вместе подлость спланировали.

А не боитесь, что обученная дочка применит преподанные ей познания в отношении вас ли, младшего ли ребёнка или ещё кого-то вам небезразличного?
12.11.2006 15:50:05, ЕЕ
нет не боюсь, я плохому не учу.Или вы что-то не так поняли? Или я не так выразилась.

Да мы разговаривали, ситуацию обговаривали. Только я ей давала знания о правах, юридически подковывала.
Вы понимаете, что этот ироничный разговор про "заговор" на самом деле говорит о том что семья с тобой, мама рядом.
12.11.2006 18:24:38, ПривеТ.Т.
Ну, уж нет. Для чего это
Поиграть в психологи - это бы можно Мальчик большой можно серьезно все обсудить.
Нет занков к сожалению ни каких комп болеет
12.11.2006 15:29:09, Караул подпольный
А не расскажете как у вас было? 12.11.2006 15:02:47, SANI (ex МВСН)

Показано 46 комментариев из 255

Всего ответов: 255 Страницы: 2 1








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.10.2018 21:32:44

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!