Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бандерилья

Переломить себя при походе в школу

Ну надо мне туда сегодня идти.. Возмущаться по поводу несправедливой оценки по контрольной( реально несправедливой) ,да и ещё пару вещей надо обсудить..
Ну вот как себя переломить и разговаривать вежливо,но настойчиво???? Вот не могу я в школе общаться решительно..Где угодно могу,и права отстоять и защититься.. а вот в школе- ступор наступает и всё.. начинаю мямлить,смущаться и вообще общущать себя школьницей...:-(
Вот как это сделать,что б в школе быть решительной?
И вообще.. не навижу я в школы ходить-разбираться.. тошнит меня от этого...:-(
23.10.2006 11:34:21,

102 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Я тоже чувствую, что еслибы мне понадобилось что-то выяснять -доказывать в школе, то ничего хоршего из этого бы не вышло, поэтому я заблаговременно пытаюсь научить дочь ( начиная с 5 кл, раньше не надо было) самой разруливать такие ситуации, справляется, правда, как оказалось, мои советы не всегда к месту. ну что ж на ошибках учимся. 23.10.2006 15:35:38, hanhisss
ВеРа
я не понимаю, чему возмущаться. честно. Если идти в школу, то только разбираться, как исправить ситуацию. Задача учителя - убедиться, что ребенок умеет правильно решать + правильно оформлять. Правильный ответ не гарантирует даже одного из этих условий. Часто правильный ответ может быть получен как результат двух или более ошибок. Так что реальной несправедливости тут увы нет. 23.10.2006 14:46:55, ВеРа
ЕЕ
Ну, и зачм ходить, раз не хочется. Как нибудь ребенок сам разберётся, Имхо 23.10.2006 14:14:02, ЕЕ
можно я спрошу? А что до этого проблем с расписыванием решения не было? Т.е., она все расписывала раньше? Или учителя не требовали? Это в первый раз? 23.10.2006 13:08:18, офонарелла
ленУля
Ой, понимаю... Сама в школе страдала от этого же - ну ЧТО писать в "решении", если итак ясно? И в преобразованиях целые куски пропускала. Хорошо, что учителя адекватные попадались, обычно нормально относилисЬ. но они меня знали и знали, что я так решаю :)
А вот иногда еще требовали решать сначала на черновике и СДАВАТЬ ЧЕРНОВИК! Вот это караул был :( Я никогда в жизни на черновиках не решала, ужас-ужас...

Имхо, подойдите к учителю, более-менее спокойно спросите, эта двойка была воспитательного толка или учитель реально сомневается в ее способностях? Если воспитательного - то как ее можно исправить, ребенок понял, дальше будет записывать решение. Если сомневается - попросите доп. самостоятельную для нее, пусть убедится и исправит пару.
А дочке надо объяснить, что школа - такое место, где правило одно на всех :( И даже самые простые решения лучше писать, чтобы не было сомнений у учителя, ведь вдруг будет проверять не ее математичка, а кто-то другой, кто ребенка не знает.
23.10.2006 12:51:12, ленУля
Katiii
а я когда решала на физике и матике задачки, то прямо в тетрадях решала сразу на чистовик, бывала не в ту сторону забреду в вычислениях, перечеркивала или чиркала, у нас на это вообще не обращали внимания, обосновывая, что видят, как и вычисляет и разсышляет ученик, чем когда все чинно, благородно (подозрение на списывание). И если возникал вопрос по поводу кто решал, можно было остаться и на отдельнолм листке или на доске повторить задачу по памяти, и доказать знания. Классные у нас были преподы по физике и матике... Про других такого сказать не могу к сожалению. 24.10.2006 09:02:03, Katiii
Прочитала ветку, пребываю в некотором недоумении...А о чем Вы хотите настойчиво поговорить? Почему уверены, что оценка несправедлива? Поймите, в школе можно оценить работу ребенка и его знания весьма условно. Возможно, Вы не согласны с критериями оценки, но в школе свои правила игры, они были приняты давно и не Вами, и не Вам их переделывать. А не лучше ли поработать над тем, чтобы ребенок научился логически раскладывать решение на шаги и записывать эти шаги в тетради? Только скорее всего над этим придется поработать Вам с дочкой, а не учителю. Если только попытаться договориться с ней о дополнительных занятиях, попробуйте, если считаете, что учитель справиться. 23.10.2006 12:45:20, мама-аня
А Вы, кстати, не хотите подойти к учителю вместе с ребенком? Только не "возмущаться несправедливостью" - все справедливо, а объяснить ситуацию и спросить как можно оценку исправить, поскольку реально ребенок обладает знаниями на больше, чем двойка. И чтобы ребенок все это озвучил. В шестом классе уже можно учиться свои интересы отстаивать, но это непросто, разумеется - поэтому в присутствии мамы пока. 23.10.2006 12:18:42, м.н.с.
Бандерилья
хочу,поэтому я сказала,что б она меня ждала в школе... 23.10.2006 12:19:46, Бандерилья
ну и чудесно. Просто идите к учителю не как к врагу, а как к соратнику, и в качестве поддержки своей дочери.
23.10.2006 12:23:26, м.н.с.
Мурлила
А не надо решительной. Надо изучать доброжелательность и не принимать близко к сердцу. У меня к 11 классу дочери стало даже получаться. Ну нельзя же 10 лет подряд бояться, надоедает :)
Проводите аутотренинг: я, типа, солнышко, я излучаю мягкое тепло, я всех сейчас этим мягким теплом пригрею :)
23.10.2006 11:41:45, Мурлила
не нужно туда ходить. какая разница, какая там оценка стоит за контрольную... 23.10.2006 11:39:37, Lii
Бандерилья
Для Вероники - большпая.. Она решила ВСЁ правильно,но не расписала решения. Сразу ответы.. Ей за это пару влепили.Со словами- а вдруг ты просто догодалась( аха 7 заданий просто догадалась)
Понимаешь, Вероника только- только начала нормально в школу ходить,с охотой.. а тут- такой облом.. У неё ж опять начнётся её не хочу- не пойду..:-(((
23.10.2006 11:43:21, Бандерилья
формально учитель прав. Учитель оценивает не только ответ (в принципе даже - совсем не ответ), но ход решения, а оценивать-то и нечего было.
Я бы лучше ребенку объяснила, в чем ее ошибка, чтобы в будущем избежать подобного. Ну... и разве что - может, попросила бы учителя переписать работу (но вряд ли)
23.10.2006 11:51:42, м.н.с.
Реклама
Это не так просто для ребенка. Если ребенок немедленно "видит" правильный ответ задачи - ему трудно понять, ЧТО же от него требуют. "Расписывать решение" надо научить в таком случае. 23.10.2006 11:53:14, Арс Вивенди с работы
пчела Майя
Ребенку, который не находит ответа, не легче. Однако они там тоже как-то учатся. 23.10.2006 11:59:31, пчела Майя
Иринище
В Германии(не знаю во всех ли школах, но у моих племянниц так) за правильно описанный ход решения, можно получить вполне приличную оценку, даже если ответ неправильный.За неправильный ответ при правильном решении оценку снижают на несколько пунктов, но если ответ правильный ,а ход решения не правильный то вообще никаких пунктов за это задание не дают. Мне кажется это разумным, потому как достаточно много людей делают ошибки от невнимательности. 23.10.2006 12:12:49, Иринище
пчела Майя
Вот мой как раз и делает ошибки от невнимательности, и регулярно получает двойки. 23.10.2006 12:15:32, пчела Майя
Бандерилья
во.. у Вероники все проблемы от невнимательности.. :-( 23.10.2006 12:14:54, Бандерилья
А где здесь речь о ребенке ,который не видит ответа? У других детей- другие проблемы. А Бандерилье надо найти равновесие с учительницей по поводу ее ребенка и ее конкретных проблем. 23.10.2006 12:01:34, Я же
пчела Майя
Так вы написали, что это не так легко - написать решение, если сразу видишь ответ. А я думаю, что это тем не менее легче, чем когда не видишь ответа, равно как и решения. 23.10.2006 12:02:58, пчела Майя
Вполне вероятно. Но у ОДНОГО конкретного человека обычно только одна из двух этих проблем. И не легче от того, что есть еще кто-то, кому "хуже":) 23.10.2006 12:04:41, Арс Вивенди с работы
Katiii
моей дочке легче, она хорошо учится, и кошда много или сложно задают, она станать начинает, я ей отвечаю, что ей умненькой, со светлой головоя тяжко, представь говорю, каково остальным в класс, а делать то все равно надо. Правда сейчас детки подрасли, и дочь говорит, что многие вообще не делают, раз так легче... Теперь говорю, что то другие, а то ты! 24.10.2006 09:09:14, Katiii
пчела Майя
Ну да. Но это может помешать училке проникнуться трудностями именно этой категории. 23.10.2006 12:07:14, пчела Майя
Реклама
Глядя в позитивную сторону - вот для этого учительница и приглашает родителя, чтобы они помогли проникнуться реальностью вот ЭТОЙ трудности для девочки. 23.10.2006 12:21:20, Арс Вивенди с работы
пчела Майя
А она приглашала разве? 23.10.2006 12:22:56, пчела Майя
Бандерилья
нихрена они не приглашают.. я сама туда иду... а им- чем меньше родители в школу ходят- чем лучше... 23.10.2006 12:22:43, Бандерилья
Если не приглашает - тем более есть настоятельная потребность (у вас) помочь ей проникнуться проблемами и вашей дочери тоже. У учителя могут быть одни приоритеты (например, чтобы родители не надоедали:), а у вас - другие. 23.10.2006 12:34:09, Арс Вивенди с работы
Kiara - измученный краевед
Трудности этой категории почему-то вообще плохо понимаются массовой школой. Или ме только кажется? По делу - я не бодаюсь со школой, я объясняю ребенку, что школа - есть. С такими вот правилами. Оценка -за соблюдени правил в том чилсе 23.10.2006 12:18:52, Kiara - измученный краевед
пчела Майя
Такие трудности никем не понимаются. Я и на олимпиаде много не поставлю за голый ответ, неизвестно откуда взятый. 23.10.2006 12:22:03, пчела Майя
Kiara
А я , собственно, хотела сказать о том, что ребенок, который решить может, но некие правила не выполняет, воспринимается как нагло манкирующий. Нахал, попирающий правила. То есть тот, кто не умеет читать - понятно, не умеет, надо учить. А тот, кто не умеет за этим кривым чтением уследить, у кого внимание уходит - тот товарищей не уважает. Примерно так. Слабому в смысле знаний ученику надо помогать, с этим все согласны. Слабый в смысле самоорганизации вызывает раздражение, если у этого неорганизованного сильные знания - раздражение сильнее 23.10.2006 12:46:38, Kiara
Олимпиада это соревнование своего рода, там и не нужно разбираться - откуда у ребенка что растет. Подведение итогов.

А школа - как раз то место, где (по идее) ребенок совершенствует свои умения. Там по идее обязательно надо разбираться с каждым отдельным ребенком в его личных трудностях.
23.10.2006 12:26:10, Арс Вивенди с работы
пчела Майя
Так и это контрольная. 23.10.2006 12:29:04, пчела Майя
ИМХО, все равно есть разница. Контрольная, кстати, проверяет работу и учителя тоже, не только ребенка. Так что учитель не такое отстраненное лицо, как проверяющий на олимпиаде. 23.10.2006 12:32:41, Арс Вивенди с работы
Реклама
пчела Майя
По такой логике они вообще не должны двоек ставить, ибо сами виноваты. Но они их ставят так или иначе, значит эта логика на практике не реализуется. 23.10.2006 12:36:08, пчела Майя
Потому что логика не такая. А такая, что двойку хороший учитель ставит, но себе на уме имеет - такому-то ребенку такое-то недостаточно разъяснено. И ребенку в отдельном разговоре об этом сообщает, что вот тут прогресс еще не достигнут, но мы с тобой будем действовать так и так, и оно обязательно будет. Так что ребенок по крайней мере не воспален по поводу двойки, хотя оно всегда неприятно. 23.10.2006 12:39:13, Арс Вивенди с работы
пчела Майя
Это фантастика 23.10.2006 12:43:20, пчела Майя
Kiara
Арс говорит не об оценке, как я понимаю, а о таком учителе, который поймет , что у ребенка трудность и будет помогать над преодолением работать. На олимпиаде вы видите обезличенные работы детей, которых не знаете, в школе - дети, проблемы каждого из которых должны быть более-менее известны. И всегда примерно ясно - само оно решило или списало откуда-то 23.10.2006 12:24:17, Kiara
Мурлила
вот забавно мне, как мы обычно на таких темах стекаемся в кучу - вы, да я, да Пчела Майя, осталось суриката дождаться, но у них сейчас ночь :) 23.10.2006 12:26:42, Мурлила
пчела Майя
OFF - а мой съездил на своих лошадей, ага. И забыл там куртку. Чтоб ничего не забыть, он съездить не мог. 23.10.2006 12:33:30, пчела Майя
Kiara
Да вот я и понимаю, что надо смиряться с коэффициентом неизбежно забытого. 23.10.2006 12:44:52, Kiara
Мурлила
да уж... А ботинки купили?
Кажется, вам пора разработать Мантру Предотъездную. Нечто вроде
Ботинки на мне
и куртка на мне
перчатки на мне
и шарф на мне
я голову не забыл
я сумку не забыл
и то, что лежало в сумке
я тоже не забыл...
Ну и далее по желанию :)
И повторять в тот момент, как готовишься покинуть поле боя :)
23.10.2006 12:35:59, Мурлила
Наблюдатель
С растройством все это читаю - значит способность все терять с возрастом не проходит.:( У меня дите, ездившее с моим братом летом в деревню, было мне доставлено (в лес, на минуточку)без в с е х теплых вещей, так как пока они были в деревне, было жарко. Соответственно, судьба куртки, свитера и теплых штанов его совершенно не взволновала. Естественно, погода тут же испортилась, и под дождем он сидел в палатке без куртки. Одного не понимаю, на фига он теплое из рюкзака доставал, если оно ему было не надо? 23.10.2006 13:42:14, Наблюдатель
пчела Майя
Про ботинки я тут кому-то писала - он вспомнил, кому он свои дал поносить, и ему их вернули. Их не понадобилось покупать. 23.10.2006 12:42:59, пчела Майя
Реклама
Мурлила
а, я не видела :) 23.10.2006 12:47:29, Мурлила
пчела Майя
А это такая была случайно-вечерняя тема вчера, там спросили, и я ответила 23.10.2006 12:57:14, пчела Майя
Мурлила
а, увидела. Значит, иногда они находятся... :) 23.10.2006 12:59:22, Мурлила
Kiara
)).
Скорее, конечно, ((
23.10.2006 12:29:46, Kiara
учиться вообще не всегда легко. Но учиться "учиться" тем не менее надо - особенно в условиях средней школы. Посему я бы именно с ребенком в данном направлении работала, но не с учителем. Уметь объяснить ход своих мыслей - вообще чрезвычайно полезный навык. 23.10.2006 11:56:01, м.н.с.
Учитель на то в школе и дан, чтобы помочь научиться. ИМХО. И такую проблему ребенка обязательно надо обсудить с учительницей, хотя бы для того, чтобы обозначить область желательного сотрудничества. Кроме того, на мой взгляд очень уж жесткие меры для началки - сразу пару ставить. Сколько раз моя первая учительница оставляла меня после уроков и буквально "прослушивала" мои разъяснения к задачам, и тем самым помогала найти - ЧТО же надо было написать. И то - не быстро дело шло. Если б она меня стала сразу парами глушить - я бы утратила те способности, что есть. 23.10.2006 11:59:22, Арс Вивенди с работы
Kiara
Тебе повезло с учительницей. Где вот найти ту, которая дана "чтоб помочь научиться". Поговорить , конечно же, надо. У меня результативно говорить не получается 23.10.2006 12:22:10, Kiara
пчела Майя
А она в началке? 23.10.2006 12:01:38, пчела Майя
Бандерилья
мы не в началке..:-)мы в 6-м классе..:-) 23.10.2006 12:01:12, Бандерилья
Опа! Что перемена ников с людьми делает. Я все еще не освоилась с тем, кто есть кто, и подразумевала, видно, другую Веронику (другой участницы, видимо) - которая по моим расчетам должна быть в началке.

Для 6го класса у вас дело серьезно с ребенком. В том возрасте дети обычно уже адаптируются к требованиям школы.
23.10.2006 12:03:33, Я же
Бандерилья(мрачно)
или школа адаптируется к ребёнку...
23.10.2006 12:05:20, Бандерилья(мрачно)
Я сомневаюсь, чтобы школа адаптировалась в этом вопросе, да это и не нужно. 23.10.2006 12:18:29, Арс Вивенди с работы
Tomsik
Неее, школа к ребенку, в такиx вопросаx, как оформление и содержание письменныx работ как правило, НЕ адаптируется... 23.10.2006 12:15:20, Tomsik
Мурлила
Ну, неумение расписать ход решения - дело наживное все-таки. Это ж не органическое поражение ЦНС, не плохое зрение, не глухота, правда? В этих случаях можно говорить об адаптации школы к ребенку, но данный случай, имхо - неподходящий для адаптации :) 23.10.2006 12:10:19, Мурлила
Как страдавшая тем же недостатком - могу заверить, что "расписывать" решения обязательно надо научиться, это важно. Но ставить пару за этот дефект несправедливо, это да. Надо идти на переговоры и добиваться общего удовлетворения друг другом.

Реально -мужчине это в 100 раз легче.
23.10.2006 11:48:17, Арс Вивенди с работы
мне кажется проще ребёнку объяснить, что мол в след.раз оформляй работу как требует учитель.. и приучить не переживать из-за таких вещей :) с ребёнком проще договориться, чем с затюканной тёткой... 23.10.2006 11:47:35, Lii
Мурлила
вот-вот :) 23.10.2006 11:49:56, Мурлила
Бандерилья
ООх.. если б было всё так просто...:-(
Понимаешь,у неё ( у Вероники) своя система решения.. Чем меньше она рассписывает- тем меньше у неё вероятность ошибки. Как только начинает по действиям всё раскладывать - то всё.. пиши пропало...:-(((
23.10.2006 11:49:33, Бандерилья
Мурлила
вот это и плохо: значит, где-то в системе мышления дырка, которую надо ликвидировать.
Значит, учитель (как это ни печально) не так уж неправ.
Я тоже всегда в школе страдала из-за того, что сразу видела ответ и не хотела расписывать порядок действий.
Надо объяснять ребенку, что это необходимо, что так ты показываешь другому человеку ход своих рассуждений и можешь доказать свою правоту. А в вашем случае она доказать, что не "догадалась" - не может. Единственный способ убедить в этом учителя - принести те же примеры с расписанным ходом действий.
Надо, надо этому ребенка учить.
23.10.2006 11:56:25, Мурлила
Бандерилья
я вот и хочу это предложить,что б она осталась после уроков и всё ей расписала.. . И что б оценка была изменена.Только вот как бы это донести? Вначале выслушать учителя и потом своё решение вопроса предложить? 23.10.2006 11:59:21, Бандерилья
Мурлила
Да так и сказать: что ребенок все решил в уме, но с трудом расписывает ход решения, что очень переживает из-за двойки, что вы хотели бы узнать требования к ходу решения - и если можно, это все расписать...
выслушать учителя, конечно, не помешает.
Вообще это ложное представление, что в школе сидят не люди, а функции. Чаще всего они люди... и разговаривать с ними надо как с людьми, а не как с функциями, это лучше. Не стоит видеть в учителе олицетворенную двойку :)
(кстати, потому всегда и трудно так разговаривать со всякими регистраторами, администраторами, паспортистами и пр., что мы их боимся как функции - попробуйте отвлечься от этого и поговорить с учителем по-дружески. Получить ее совет, например, как правильно поступать, когда ребенок сразу решил задачу, а ход расписать не может; спросите, как над этим поработать...)
23.10.2006 12:07:21, Мурлила
Бандерилья
Вот,кстати всяких аминистраторов,паспортисток и пр. я не боюсь совершенно. И отлично умею с ними разговаривать.. а вот с учителями- тут меня накрывают воспомининания о моём школьном детстве...:-( и всё.. ступор...:-( 23.10.2006 12:13:53, Бандерилья
Мурлила
Свое школьное детство - оставить за дверью, ага?
И говорить именно что конструктивно, как с партнером, с которым вы вместе решаете общую задачу: научить ребенка. Есть проблема - ребенок не справляется с описанием хода рассуждений. Есть огорчительный результат. Ваша задача - 1) попробовать решить проблему - то есть чтобы ребенок научился расписывать ход решения (может быть, для этого нужно полчаса наедине с учителем) и 2) с этими новыми знаниями попытаться исправить огорчительный результат.
Вот над этими штуками и работайте, не вмешивая никаких эмоций, они тут лишние. Главное - никого не виноватить. Нормальная рабочая ситуация: ребенок только учится и чему-то не научился. В этом не виноват ребенок, не виноваты вы и не виноват учитель. Двойка - не кара вам, учителю и ребенку, не свидетельство чьей-то плохой работы (лени, невнимательности, плохого профессионализма, плохого родительства), а свидетельство того, что некий важный участок работы еще недостаточно хорошо освоен. Это - нормально для процесса обучения, это рядовая, бытовая, мелкая проблема. Ваша задача сейчас - решить ее и выработать на будущее алгоритм решения таких проблем. В чем драма-то?
23.10.2006 12:24:36, Мурлила
:) Обычно - драма в том, что не получается все это. Намерения прекрасные (допустим, даже у всех заинтересованных сторон, хотя это редкость) - а не получается идиллии. Поэтому трудно верить в счастливый исход. А надо.
23.10.2006 12:31:28, Арс Вивенди с работы
Мурлила
Ви это мне таки будити расказовать? Да ми и не из такого дерьма вилезали, я вас умоляю! У нас и по три двойки в четверти было, и по две в году, и ничего - выкарабкались как-то... :)
Видимо, на этом фоне мне ситуация действительно не кажется такой драматичной, как автор ее изображает.
23.10.2006 12:38:50, Мурлила
Реклама
пчела Майя
Вот-вот 23.10.2006 12:43:46, пчела Майя
Молекула
вот-вот-вот :) 23.10.2006 13:09:16, Молекула
Так это еще вопрос в определении слова "выкарабкались". Очень здорово, что у вас опыт положительный. А у меня и вообще никаких двоек не было, совсем наоборот - очень хорошие отметки, а вот все-таки нет ощущения, что я лично в свое время выкарабкалась из школы - скорее, перешла в другую, где "маниакальные подозрения" снялись сами собой. Т.е. они были не подозрениями, а правда - оценивался далеко не только прогресс в предметах.

Именно поэтому свой школьный опыт трудно списать со счетов - предполагать оптимистически по поводу каждой школы и каждого учителя - ТРУДНО (как родителю, а не ученику). Но конечно - в интересах собственного ребенка, надо.
23.10.2006 12:43:10, Арс Вивенди с работы
Мурлила
Что значит выкарабкались - поясняю: ребенок остался учиться в той самой школе, откуда ее несколько раз просили и требовали забрать. Заканчивает школу. Учится без двоек. С программой худо-бедно справляется с неизбежными проколами. В этом смысле мой опыт не абсолютен: часть проблем снялась только со сменой учителя математики, например.
Мой личный школьный опыт - совсем другого плана, я училась очень хорошо, но школу ненавидела до глубины души, и было бы лучше, если бы меня перевели в другую, но это к вопросу о налаживании диалога с учителем отношения не имеет.
В данном случае - проблема еще мелкая и решаемая. И нет оснований говорить о безнадежности. Хотя уж чем-чем, а излишним оптимизмом в том, что касается отношений мамы невнимательного ребенка со школой, я вообще не страдаю :)
23.10.2006 12:52:40, Мурлила
Я вообще эту тему вижу в очень простом ключе - тяжело, неприятно и иногда невыносимо себя заставить идти в школу "разговаривать" о любых проблемах. Это чувство я понимаю (хотя пока что всухую - зато помню, что мои родители тоже далеко не рвались).

Насколько велика или мала проблема в данный момент - часто даже и неважно. Просто - школа навевает депрессию уже на подходах. Идти туда в роли просящего родителя не подарок. С чего автор и начала.

Да, наверное, не всякая школа и не всякий учитель. Но это распространенная эмоция. Которой я запросто посочувствую...
23.10.2006 12:55:55, Арс Вивенди с работы
Мурлила
Так и я посочувствую с большой охотой. Действительно, противно и не хочется. Я и не наезжаю на автора-то :)
Это как поход к гинекологу, к стоматологу, к чиновнику, который может разрешить что-то, а может и на фиг послать...
противно и неизбежно.
С другой стороны - можно не ходить. Но тогда надо много и серьезно разговаривать об этом с ребенком.
23.10.2006 13:05:03, Мурлила
ИМХО, не ходить уже никак. Слишком много разговаривать с ребенком придется, да и для танго нужны двое. КАКОЕ-ТО взаимпонимание обязательно должно быть у РЕБЕНКА и учительницы. 23.10.2006 13:06:44, Арс Вивенди с работы
Мурлила
хм... иногда они, как два барана в детском стишке, упираются друг в друга лбами - и хоть ты что с ними делай... у нас так было. Учительница про ребенка: ленивая, глупая, ничего не соображает, не хочет работать. Ребенок про учительницу: она ведьма какая-то, я ее боюсь. Как между ними возможно взаимопонимание? - мы так и не нашли. 23.10.2006 13:11:25, Мурлила
Тогда - только убегать побыстрее:) Но это довольно обычное явление в школах, мне кажется. Многие на подобное жалуются. 23.10.2006 13:13:02, Я же
Мурлила
ну, у нас вопрос решился сначала репетитором, потом сменой учителя (ходом вещей так получилось). Сейчас ребенок имеет свою тихую тройку по предмету, и никаких скандалов. 23.10.2006 13:16:16, Мурлила
Реклама
Очень хорошо вышло. Эх, а у меня все эти радости еще впереди. Причем минимум в два экземпляра... Поглядим, как у нас масть пойдет. 23.10.2006 13:22:42, Я же
Мурлила
вот я шепотом еще скажу: у меня младший учится в той же школе. Но у него нет этих специфических проблем с невнимательностью. И ощущение странное: что школа абсолютно другая! более добрая, более открытая, более понимающая... Есть существенная разница между положением "мамы троечника" и "мамы отличника", вот в чем гадость. :( 23.10.2006 13:39:27, Мурлила
В утешение могу сказать, что не всем даже хорошие оценки помогают:) На самом деле - от характера ребенка зависит. У меня с одной из школ отношения были сильно так себе - при этом я с завистью наблюдала, что у целого ряда троечников отношения со школой были на ять! 23.10.2006 14:04:47, Арс Вивенди с работы
Мурлила
у моей старшей ангельский характер. Никаких претензий к поведению и характеру у школы нет. Но "ничего не делает", "ленива", "не справляется с программой", "такие ученики нам не нужны" - это мы хлебали поварешкой много лет. 23.10.2006 14:07:50, Мурлила
:) "Ничего не делает" (так же, как "ленива") - это тоже черты характера. Но, конечно, если б ничего не делала, но училась бы на 4 и 5 - у вас точно проблем бы не было. 23.10.2006 14:15:53, Арс Вивенди с работы
пчела Майя
не то слово 23.10.2006 13:52:35, пчела Майя
Бандерилья(совсем мрачно)
в ребёнке. В её отношении к школе,к урокам.. и её психологии 23.10.2006 12:28:30, Бандерилья(совсем мрачно)
Мурлила
мнээээ.... тут подробнее надо немножко...
Кажется, в ребенке таки воспиталось это мерзкое отношение к оценкам: что они оценивают тебя лично, а не твой прогресс в овладении предметом, и что ты не имеешь права на ошибку. Если да - с этим надо работать. С помощью психолога, или с помощью мамы, или как угодно...
Но что-то мне подсказывает, что мама сама чрезвычайно неравнодушна к оценкам и двойки воспринимает как личные обиды, и в учителе видит врага, который сейчас будет оценивать ее ребенка и ее самое как воспитателя, а не тот же прогресс по предмету...
23.10.2006 12:33:36, Мурлила
Бандерилья
Просто Вероника очень сложная девочка в начале переходного возраста.
В том году я писала подробнее. На оценки мне наплевать,если честно.. Главное,что в ЭТОМ году она вроде ХОЧЕТ ходить в школу. И для меня сейчас самое главное- не нарушить это хотенее.И учится она стала вроде как лучше и уроки с желанием делает. ( по крайней мере без истерик).И учителя знают про ёё проблемы( в том году вообще думала переводить её в другую школу- учителя сами меня отговорили от этого..)
23.10.2006 12:38:31, Бандерилья
КориЦЦа
ааа, я вас вспомнила...не может такого быть, что ваша дочь обеспечивает вам проблемы в школе, чтобы привлечь родительское внимание? тут учительница то особо ни при чем....да и ваши школьные воспоминания.... 23.10.2006 12:49:06, КориЦЦа
Реклама
Мурлила
Гм. Покажите пальцем на чьего-нибудь простого ребенка, пожалуйста. В том числе из собравшихся в этой теме :)
Мы тут дружно пытаемся показать, насколько решаема проблема, насколько небезнадежна, проста, переводима в конструктивное русло.
Вы пытатесь уверить нас, что ситуация тяжела, трудна, неразрешима, безнадежна, запутана и хорошего исхода быть не может.
Зачем вам это нужно, не знаю. Извините, сейчас будет немножко жестко. Очень часто мамы играют в такие игры, чтобы показать себе самим и окружающим, что они делают все возможное, что они бьются со стихией насмерть, что они изнемогают в героической борьбе и хотят признания своего подвига - и подтверждения, что дальше действительно нельзя, стихия. И сострадания.
Иногда немного сострадания действительно не повредит. И как больно биться об эту школьную скалу, и сколько для этого нужно нервов, сил, самообладания, как часто опускаются руки, как это все больно и тяжело - все мы тут хорошо знаем.
И я вижу, как вы заботитесь о своей девочке, и как помогаете ей, и как болеете за нее, и как хотите ей помочь. И именно потому говорю: то, что вам предстоит - еще не подвиг, не прыжок через пропасть, это сравнительно небольшое и при благоприятной погоде - преодолимое препятствие. При неблагоприятной погоде - придется забить на возможность решить дело с учительницей - и пытаться работать с ребенком самостоятельно. Это - тоже возможно и преодолимо.
Надо перестать бояться. Глаза боятся, а руки делают.
Все у вас получится.
23.10.2006 12:46:23, Мурлила
Чтобы отрешиться от такого ощущения - надо бы быть уверенной, что так и есть, что учительница всего лишь оценивает "прогресс по предмету". Это не всегда правда, увы. Иногда преследование - это не мания преследования:(

Хорошо, если у девочки такая в высшей степени профессиональная учительница, которая оценивает только прогресс. Только тогда странно, отчего они с ученицей не достигли взаимопонимания по вопросу записи решения до сих пор?
23.10.2006 12:37:13, Арс Вивенди с работы
Мурлила
ну, этого мне знать не дано, отчего они не достигли взаимопонимания. Я и не утверждаю, что школьные учителя - чудо взвешенности и адекватности, чаще всего -ровно наоборот. Я просто пытаюсь предложить ту почву, на которой диалог действительно возможен.
Если всем удобнее считать, что лучше прямо сразу плюнуть на это дело, забрать ребенка и искать идеальную школу, я тогда лучше ничего говорить не буду... :)
23.10.2006 12:55:45, Мурлила
Разве автор где-то так говорит? Наоборот - просто жалуется, что неприятное это дело. И в другом месте говорит, что диалог в той или иной форме возможен, потому что учителя уговорили их оставаться в этой школе.

Нет, мне кажется - автор все понимает (в смысле неизбежности работы прежде всего с ребенком) - просто осенью тащиться в школу по непозитивному поводу... хм, грустно.
23.10.2006 12:58:14, Арс Вивенди с работы
Мурлила
выше написала. Конечно, ничего веселого :( 23.10.2006 13:06:25, Мурлила
значит она действительно не может сделать так, как требует учитель. а не может - значит логичная(со стороны учителя) пара, увы.. 23.10.2006 11:53:53, Lii
У меня всю началку до 3 класса была сущая беда, точно такая же. В 3 классе у меня появилась новая учительница - она ОРАЛА на детей. От страха я стала проверять свои "расписки" и стало куда лучше. Окончательно только в университете (!) устаканился навык аккуратной записи решения.

Но другим не посоветую:(((
23.10.2006 11:51:44, Арс Вивенди с работы
Не знаю. Если у меня получается хотя бы вежливо - я уже рада. А о "настойчиво, но вежливо" - и мечтать не смею. 23.10.2006 11:39:17, _Ирунчик
Послать папу ребенка. Это единственный действенный метод, который я вынесла из своих школьных лет. Или идти вместе с мужем. Школа уважает мужчин. 23.10.2006 11:36:27, Арс Вивенди с работы
Еленика
да-да, присоединяюсь.
у нас, правда, пока не школа, но в оба детских сада ходил договариваться муж )))
23.10.2006 12:02:36, Еленика
Бандерилья
гыы.. если б я мужа послала договариваться с садом.. мы б всё ещё сидели б дома и чесали затылок...:-) В этом плане у меня муж совсем не приспособлен для решения таких проблем....::-)))))))))) 23.10.2006 12:04:15, Бандерилья
Бандерилья
это совсем нереально...:-( Папа работает...:-( 23.10.2006 11:40:08, Бандерилья
Если папа работает "настолько" (что не может придти в школу) - то школа это чувствует, и "имеет" и вас, и ребенка:(

Это ПРИОРИТЕТ семьи - школьное спокойствие ребенка. Папа может сказать на работе что угодно - вплоть до того, что ночью взорвался зуб и требуется срочная стоматологическая помощь. Школьные разборки стоят того, как ни неприятно.
23.10.2006 11:46:19, Я же

Читайте также
Как распознать отит у ребенка
Как понять, что у ребенка болят уши, и как справиться с ушной инфекцией




SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!