Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

,

Зачем музыкальная школа?

Объясните мне зачем ребенку музыкальная школа? я не понимаю. у мужа объяснить не получается.

ребенку всего 6 лет, школа, первый класс. нафига ей еще и музыкалка? что она дает? ну если уж так хочется заниматься музыкой, найди ребенку учителя, пусть приходит пару раз в неделю домой. ну какая разница где учитель будет заниматься? дома так еще душевней и эффективней. слушай с ребенком классику, ходи в филармонию.

а? ну чего я не понимаю?
17.10.2006 21:37:44,

244 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
ну вот есть я, которая отучилась 5 лет дома с преподавателями, и есть моя подруга, которая 4 года отучилась в музыкальной школе... небо и земля... я на фо-но могу, спустя годы, разве что чижика-пыжика сбацать, хотя, если взять ноты, разберусь, конечно... а она играет по памяти кучу произведений и легко подбирает и мелодию и аккорды...

так что эффективней все-таки в музыкальной школе, где есть и сольфеджио и хор... учиться музыке без сольфеджио вообще баловство, по-моему...
а дома разве что для развития слуха и моторики можно заниматься...
25.10.2006 13:46:31, VarNa
У желающих учить китайский язык (МГИМО) сначала спросили кто окончил муз. школу, а мой брат был ведущим танцором в самодеятельном ансамбле русского нар. танца, говорил, что муз образование помогало. 21.10.2006 23:02:22, mktya
А зачем ребенку общеобразовательная школа? Ну если уж так хочется заниматься, найди ребенку учителей, пусть приходят пару раз в неделю домой. Ну какая разница где учителя будут заниматься? Дома так еще душевней и эффективней. Слушай с ребенком кассеты, ходи в музеи...

Ну как? Вы в общеобразовательную-то школу зачем отдаете, знаете?

Школа - это учереждение, дающее образование по госстандарту. И неважно какая она, общеобразовательная, музыкальная, художественная, школа искусств и пр. После ее окончания на руки дается аттестат, который позволит ребенку продолжить образование в данном направлении опять же по госстандарту.
Если ваш ребенок не собирается получать профессиональное образование, связанное с музыкой, то действительно музыкалка нафиг не нужна.
Вы в праве решать сами, какое образование получит ваш ребенок.
19.10.2006 13:17:24, Дашук
Зачем? Да чтоб родителям счастье было, типа: "Вау! Мой (моя) приобщены к прекрасному! Типа, музыку классическую играть может. Типа образованно-кругозрпным человеком растёт."
Зачем это ребёнку? Ну что б сказать: "Замумукали предки своими занятиями! Задолбало меня это пианино! Блин, опять тащиться на занятия (придёт эта грымза). Как же хочется с народом во дворе побегать! И зачем мне всё это, а? Мне автомобили нравятся и лошади. Хм, чтоб такое придумаль, что забить на сольфеджио? Родоки, верните детство!"
19.10.2006 10:44:48, Кнопотык
У меня 2 дочки. Старшая сейчас 8-ой год обучения в музыкальной школе: начали ходить туда с 4-х лет: первые 2 года - начальная муз грамота+хор+ритмика, 3-й год -подготовительный класс уже с инструментом, сейчас - в 5 классе.
Первые года 4 я тоже ко всем приставала с вопросами: Зачем ребенку нужна муз школа :) Внутреннее чувство, что нужна - было, но сформулировать я не могла. Теперь могу.
С точки зрения медицинской - развивается моторика, координация, умение концентрироваться, память, осанка, чувство ритма, слух, голос, дикция (может что-то и забыла)
С точки зрения образовательной - в музыкальной школе мы получаем огромный заряд культуры, истории, умения слушать и чувствовать и понимать музыку
С точки зрения житейской - обычно в музыкальной школе собираются особенные взрослые и дети. Если ты ходишь туда, то тебе обеспечено общение с близкими тебе по духу и интересам людьми. Возможность публичных выступлений, интересных поездок, встреч.

У моей старшей дочери на момент начала занятий в муз школе было абсолютно не развито чувство ритма (например она не могла прохлопать, даже ритм вальса) и с голосом было плоховато и как же нам было тяжело начинать играть, считать, запоминать. Сейчас я просто вижу как за эти годы ей это все вытянули, выправили. Для нее музыкальная школа имела в первую очередь именно медицинское значение.
Младшая моя девица сейчас 3-й год обучения, пошли тоже с 4-х лет. Инструмент второй год. Задатки есть и очень неплохие, но более ленива :))

Теперь вопрос почему именно в муз. школе?
Потому что конечно можно найти хорошего педагога, который обеспечит ребенку полную программу - не только инструмент, но и сольфеджио (без него невозможно) и теорию и историю музыки (вот правда хор в домашних условиях, ну никак не организовать). Но согласитесь, что очень большим стимулом для совершенствования служит оценка твоих достижений окружающими, возможность себя показать и на других посмотреть. А это возможно только в муз школе. А откуда возьмется умение держать себя на сцене, навык публичных выступлений.

Вы знаете, я вообще пришла к внутреннему убеждению, что для гармонично развитой личности музыкальное образование абсолютно обязательно, точно так же как и средняя школа. Так что если у вас есть возможность, лучше все-таки учиться в муз школе.
Кстати наша музыкальная школа самая обычная, районная. Но педагоги просто потрясающие. (Обожаю нашу школу.) Но на фестивалях, когда собираются дети и взрослые из других школ - становится понятно, что наша школа не единственная.
Конечно, везде могут случаться проколы, но на то вы и взрослый чтобы отследить. Но чтобы бить линейкой по пальцам - это извините - прошлый век, сейчас это невозможно.

И еще нужно быть готовым к тому, что на занятия вы будете тратить огромное количество своего личного взрослого времени вне зависимости в школе вы или у педагога, а иначе заниматься в принципе бессмысленно.

Да и последний вопрос - почему именно в 6 лет. Это уже со слов нашей учительницы музыки - "потому что можно конечно и позже, но чем раньше, тем лучше, потому что маленькие дети более пластичны и воспримчивы, это связано с физиологией.".

18.10.2006 16:50:10, NadinVor
Я проучилась в муз школе 11 лет (с 6 до 17, при консерватории школа была...). После чего музыкой не занималась никогда. ибо не было во мне таланта. Способности были, которые надо развивать и шлифовать годами и часами тренировок. А таланта - не было. Никаких плохих чувств по этому поводу нет, ходить на занятия мне нравилось. Дома упражнения я делала кое-как, особо не напрягалась, на концертах выступала на среднем уровне, зато сама атмосфера мне очень нравилась. Вот только в последний год, когда они пытались меня готовить к поступлению в консерваторию - вот тогда мне внезапно поплохело...

Заниматься одной дома мне бы ну совсем не понравилось. ответственность перед учителем в школе, и перед репетитором дома, которому мама денюжку платит - совершенно другая. Так что, если в принципе ребенок музыкой увлечен, но ленив - только в школу. А если ребенок музыкой просто бредит - то и дома можно заниматся, он и сам будет заниматься, без преподавателей...

И еще - хор, и концерты, и поездки по всем республикам и соц странам - ах какое это было чудное времечко...
Я своих детей обязательно отдам в муз школу, но выберу самое легкое и менее времязатратное направление (часа на 2-3 в неделю). А подрастут и захотят более серьезно заниматься - вот тогда и найму репетитора...
18.10.2006 16:29:10, НаталияБел
У меня ребёнок в 6 лет помимо балета в категоричной форме затребовал музыкальную школу. Сама. Я хотела отдать её лет в 8 (по желанию). В школу обычную она ещё не ходит, зато танцами активно занимается. А у меня ещё мелкий, и я просто разрываюсь, так что, можно сказать, я просто пошла на поводу у ребёнка :). Я вот ей спорт какой-нибудь хочу на следующий год, чтоб не спустя рукава, но и не более 3х раз в неделю . И пока что-то ничего у меня не ищется :(.
П.С. А в "филармонию" я сейчас по многим обстоятельствам сама попасть не могу, а уж ребёнка регулярно водить - тем более.
18.10.2006 15:45:36, День Рождения (aka Иринкин)
Систематичность подхода и наличие коллектива детей, вместе с тобой проходящих этот путь. 18.10.2006 14:02:47, Арс Вивенди с работы
Меня дитя несколько лет уговаривала.
Вообще не понимаю, зачем эта музыка.
Ни я не занималась, ни муж.
Но потом нашла и для себя аргументы: развивается мелкая моторика, улучшаяется связь между левым и правым полушарием.
Прикинула, что почти все наиболее способные люди в моем окружении, закончили музыкальную школу. Причем, не играют и слуха особого не было, зато в других областях - талантище. Подумала, что может и неспроста.
Так что пусть занимается, если хочет. Хотя времени море уходит, увы.
Отвела таки в прошлом году на музыку и больше не жужжу :)
18.10.2006 11:30:52, Красно Солнышко
Реклама
Честно говоря, дешевле (в смысле время и силозатрат) мелкую моторику как-то иначе развивать :-) Несмотрян а моё приличное муз.образоваине я не хочу отдава тьдетей в муз.школу - тут бы я всегда стоял ЗА едагога частного, кторый учил бы ребёнка в сотвествии с его способностями, запросами и т.п. Без напряга.
18.10.2006 12:07:34, Паштет
Я тоже, но технически мне оказалось организовать посещение педагога очень трудно. Даже если не считать того, что для меня весьма дорого.
Впрочем, возможно, дело в том, что в момент активного поиска не попалось мне подходящего педагога:) Не так и много тех, кто гитарой с маленькими занимается.
18.10.2006 12:58:44, Харас
Мелкую моторику - возможно. Но это ЕЩЕ ОДИН способ. Судя по моим знакомым - видимо хорошо действующий в самых неожиданных направлениях.
А вот связь между полушариями...
И еще мне нравится, что за фортепиано она сидит ровненько, спинку держит и вся такая возвышенная :)
А потом - это же аргументы для меня. Почему я ее туда таскаю в ущерб своему времени. Ребенок просто хочет заниматься музыкой. Вряд ли она думает при этом о полушариях :)))
18.10.2006 12:45:05, Красно Солнышко
Ну, если сама хочет - естественно, пусь ходит. Нельзя ж отказывать :-) 18.10.2006 12:48:56, Паштет
Она И ЕЩЕ много чего хочет. В этом проблема. И ни от чего не хочет отказываться. Нажала в этом году, чтобы бросила хотя бы театральную студию в школе. 18.10.2006 13:07:53, Красно Солнышко
А зчем отказываться ,если есть желание? 18.10.2006 13:10:13, Паштет
Время не резиновое. У нас и так очень плотный график. По 1-2 занятия ежедневно, включая выходные. Объемные домашние задания по английскому и музыке (школьные на этом фоне - фигня). Кроме последних - бассейн и математический кружок. И я настаиваю на том, чтобы как минимум час прогулки ежедневно и вовремя спать. 18.10.2006 13:14:54, Красно Солнышко
Так время-то онасама почувствует ,когда успевать перестанет 18.10.2006 13:22:28, Паштет
Нет пока. Она еще маленькая. Сказывается на выполнении домашних заданий. И только. 18.10.2006 13:25:06, Красно Солнышко
НУ, быть может. Тут всё индивидуально 18.10.2006 13:26:54, Паштет
Мне кажется, музыкалка нужна, если у ребенка, во-первых, есть способности, а во-вторых, желание учиться музыке. Без этого сочетания музыкальная школа - лишняя нагрузка, имхо. 18.10.2006 11:18:36, Место под солнцем
А если желание есть, а в спопосбностях лично я сильно сомневаюсь? 18.10.2006 12:59:13, Харас
Реклама
Если желание есть, то почему бы не попробовать? При поступлении, насколько я знаю, деток оценивают педагоги. Если они признают ребенка безнадежным, то, значит, не судьба. Хотя моего мужа, например, в музыкалку не взяли, но это не помешало ему окончить курсы и получать огромное удовольствие от игры на гитаре. Правда, лучше бы он при этом не пел. :) 19.10.2006 10:58:14, Место под солнцем
А педагоги берут и говорят, очень хорошая девочка... 19.10.2006 16:31:01, Харас
Если уж связываться с занятиями музыкой - то только в музыкальной школе из-за того, что это система получения музыкальных знаний - помимо инструмента там будет преподаваться масса не менее полезных предметов (сольфеджио, хор, музлитература, аккомпанемент) коих в полной мере не даст ни один частник. Ну и естественно система отчетности - академические концерты, экзамены, технические зачеты. Ни один домашний педагог не даст в полной мере всего этого - выучила деточка во поле береза - хорошо, не выучила, - ну и ладно, через год, глядишь, пальчиком ковырять научишься.
Ну и главное. Самое главное. Любая нормальная музыкалка воспитывает еще и профессионального слушателя музыки - законы гармонии довольно четко прописаны, и знать их нужно каждому человеку, претендующему на "культурность". Да и потом это еще один способ получения удовольствия от жизни - правильно слушать классическую музыку.
В общем - поверьте мужу, по данному вопросу он абсолютно прав, даже если членораздельно объяснить не получается.
18.10.2006 11:16:37, A_Z
не убедили. даже если прдеположить что педагог дома этого не даст, то в чем необходимость начинать все это в 6 лет? а не в 7-8-9?

и ничего этого мне музыкальная школа не дала. не думаю, что уж такое исключение.
18.10.2006 13:51:59, ОООльга
Предполагать не надо, что педагог дома не даст - он_просто_не даст:) естественно, никакой необходимости в 6 лет учиться в музыкалке нет, что правда, то правда - можно начинать и в 7 и 8.
По последнему предложению - значит была плохая музыкалка + отсутствие всяческой работы родителей с целью воспитания грамотного слушателя.
18.10.2006 14:12:10, A_Z
Оль, читала, поди, сколько картины Пикассо и разных левитанов стоят? Вот и отдай деточку в рисование. Вдруг угадаешь? - внуков обеспечишь:-) 18.10.2006 10:50:00, Матушка Мидоус
она пошла на рисование. действительно у нее неплохо получается :) 18.10.2006 10:54:22, ОООльга
Вот и развивай. В пушкинский можно было б отдать, да поздно. Там здорово с ними занимаются. 18.10.2006 11:11:22, Матушка Мидоус
а поподробнее можно? 19.10.2006 11:35:22, Пумбрия
сколько раз уже здесь обсуждалось.
надо, Оля, надо:)
даже не выясняй зачем. не позорься. отдай и не сомневайся. девиц надо учить музыке. особенно при наличии слуха.
чтоб хабалки потом из них не росли.
твой муж тебе все обьяснит.
зачем - язык со слуха учить сможет. нервную систему гармонизирует. Сольфеджио - очень развивает, эт как таблица Менделеева или любое другое научное обобщение. В хоре петь полезно. На музлитературе отслушает всех Вивальди и Чайковских и Моцарта. А так тебе придется.
только не канайте ребенка ежедневной обязаловкой за инструментом и конкуренцией. пусть сидет себе тихонечко и играется с ф-но.
к тому же на 9 лет ребенок занят! это ли не счастье.
18.10.2006 10:27:58, :)Летучая Мышь(:
то-то Настена в музыкальной школе с юной хабалкой познакомилась:) 18.10.2006 11:17:54, Wonder Women
в стаде не без паршивой овцы. там это скорее исключение.
Настена еще в обычном коллективе детей не была, в обычной школе. Там таких не менее половины. А уж в спортивной секции:::(((
18.10.2006 11:22:13, :)Летучая Мышь(:
Реклама
это вы не были в учительской музшколы :) да и на занятиях. 18.10.2006 11:46:06, Samba
да, там дурдом натуральный, старые девы ан масс - т.к. работают в основном вечером, и как любой бабский коллектив - серпентарий.
Но некоторые эти серпентарии сейчас осознали, что лет им уже много, кроме своей специальности они в жизни НИЧЕГО, ну тоесть совсем ничего!!! не умеют, и кушать им хочется как и все нам. Они торгуют этими навыками, которые все еще конвертируемы в мировом масштабе.
Очень конвертируемы! Детский концерт выпускников некоторых наших музыкалок даст фору концерту студентов консерватории в центре европы.
Я очень люблю покупать бриллианты по дешевке в стране произрастания. Имею такую слабость.
Так к чему это я - если отдать ребенка в эту систему и родителям его защищать до последнего - не давая унижать его, бить по рукам и пр. то от кадров наших музыкалок можно по дешевке поиметь бриллианты. Крупнее или мельче - зависит от способностей ребенка.
Хотя тем, кто привык кидаться деньгами - понятно, что этого не надо.
Проблем нет - больше мест останется тем, кому это надо.

18.10.2006 12:28:41, :)Летучая Мышь(:
да, это имеет смысл при наличии таланта или большого желания ребенка. для общего же развития, с чего вы и начали, 7-8 лет в этой системе, с нудными методичными занятиями - это слишком много. неоправданно много. даже при полной защите от неадекватных педагогов. 18.10.2006 12:42:45, Samba
минимальное требование - наличие слуха. если его нет - тогда не надо. 18.10.2006 12:48:22, :)Летучая Мышь(:
слух развивается ИМХО. как раз занятиями. 18.10.2006 13:22:39, foster
на первом занятии с Любкой прослушали и мой слух. Оказалось есть и хороший. Развила слушанием сама.
А в детстве у меня была репутация человека, которому медведь на ухо...
Я РЫДАЛА. Рыдала натурально. А реву не чаще раза в год... Почему меня не отдали туда в детстве, почему???
18.10.2006 13:34:11, :)Летучая Мышь(:
а всем, у кого есть слух, обязательно заниматься 8 лет, даже из-под палки? 18.10.2006 12:52:29, Samba
лучше б заниматься, чем нет.. в удобоваримой форме. 18.10.2006 13:17:20, :)Летучая Мышь(:
даа..... помнится была в моей музыкальной школе учительница по специальности - о неей легенды ходили КАК она орала и лупила линейкой по рукам....... 18.10.2006 11:51:38, офонарелла
Тут даже и без легенд :-) Мея лупили линейкой, орали, заствляли десятки раз играть два-три такта, чтобы они был исыграны как надо и т.п. И это - правильно! Правильно не в раках развлекатльных занятий, а в рамках плучения ремесла.

Я тут сводил дочь (по её просьбе) к пофи , чтобы он её в смысле балета оценил. Так дочь после часового просомтра сама сказала - нет, в балет я не пойду, не смогу, сил не хватит. Хотя она собиралсь просто для себя... для балерины ей и поздно, да и данные плоховаты.
Поэтому ходит на всякие танцы, где ни спроса, ни строгости, но удовольствия моря и некий резуьтат всё равно етсь.
18.10.2006 12:10:49, Паштет
согласна. Музыкальная /спортивная/балетная и т.д. ШКОЛЫ , а не кружки, ставят перед собой цель, аналогично общеобразовательной школе, дать человеку знания, которые в дальнейшем позволят ему зарабатывать себе на жизнь. Поэтому любая школа - это работа. А за развлечениями - в кружки. 18.10.2006 12:16:11, офонарелла
Вот поэтому я так сильно не хочу отдавать ребенка в музыкальную школу. Но нигде поблизости нет гитарного кружка для маленьких:( Только от 12 лет. 18.10.2006 13:13:16, Харас
Реклама
Объясню.
Стандартный гриф гитары критичен к размеру кисти. Но если Вы найдёте не полноразмерую гитру (что вМоскве - сверхсложно), то, думаю, Вас возьмёт любой педагог
18.10.2006 13:21:10, Паштет
Видела я такие. Качество не оценю, но были.
Но педагог в музыкальной школе склонялся к обычной гитаре. Мы не попали просто из-за очень неудобного нам времени.
18.10.2006 13:54:29, Харас
Ну... обычная.. педагогу виднее, но, ИМХО, трудно, если рука ещё не выросла. 18.10.2006 13:57:03, Паштет
Она захотела гитару именно после занятий в лагере, там была обычная.

В любом случае, мы в итоге отложили школу на год, за это время рука еще подрастет.
18.10.2006 14:07:31, Харас
ИМХО - правильно 18.10.2006 14:08:35, Паштет
Так это и на мой взгляд правильно, и на взгляд зав. отделением муз. школы. Не согласен только ребенок.

18.10.2006 14:14:14, Харас
Абсолютно верно. Именно это я тут и пытаюсь всё время сказаьт - муз.школа это не развлекуха, а труд во имя получения ремесла. Причём трудя тяжёлый и долгий. 18.10.2006 12:19:17, Паштет
Можно подумать, нельзя и в муз.школе учиться для развлечения только. Вовсе же не обязательно играть эти два такта сотни раз сутки напролет до совершенства и далеко не все бьют детей линейками :) 18.10.2006 12:49:39, Красно Солнышко
овоьно трудно только для развлечеиня - если это нормальная полноформатная муз.щкола , а не кружок под этим названием.
1. Там боьшие гнагрузки по времени - кажется (не помню точно) на начальном этапе это 4 раза в неделю, по 2-3 часа, как минимум. Даже если дома вообще не грать - немало, учётом что потом кол-во часов увеличивается.
2. Если не играь всерьёз дома - то в самой муз.школе начнут наседать, ругать и т.п. Это разве приятно?

Поэтоу для удовольствие нужно что-то типа кружка музыкального - без особых обязательств.
18.10.2006 12:54:46, Паштет
У ребенка три сейчас. Но она на хор не ходит. Только фоно и сольфеджио. А вот сколько надо заниматься дома я никак не могу понять. По времени получается много, а вот результат не очень. Причем, что совсем мне не понятно, очень часто затраченное время никак не коррелирует с полученным результатом. Но она не так давно начала, я еще не вникла. Поскольку сама не справляюсь с помощью, думаю вот еще педагога домой взять, чтобы помогал. 18.10.2006 13:12:10, Красно Солнышко
О результатх кгорить рано, если начала недавно. в ф-но, ИМХО, первый реаьный результат, слышимый не пофессионалом, это год-полтора регулярны занятий.
А сколько дома заниматься... сложный вопрос. Фомально - до достижения полной беглости. Но это очень формально.
Кстати - на хор-то ходить стои. Это ОЧЕНЬ полезно.
18.10.2006 13:19:34, Паштет
Много чего стоит. Времени нет.
Вот если в экстернат уйти - сразу появится.
18.10.2006 13:25:56, Красно Солнышко
Реклама
гы. гы.... 18.10.2006 13:27:07, офонарелла
Угу :))) 18.10.2006 13:44:36, Красно Солнышко
:-) 18.10.2006 13:47:34, офонарелла
у меня было четыре дня в неделю по несколько уроков. 18.10.2006 12:57:46, офонарелла
Да, первые пару лет - именно так. Помню ,что в последние 2 года 5-6 раз в неделю по 4-5 часов в день 18.10.2006 13:02:16, Паштет
работать тоже можно с удовольствием. ососбенно если речь идет о детях. 18.10.2006 12:19:14, :)Летучая Мышь(:
не встречала никогда детей (возрастом лет до десяти) , которые по доброй воле без принуждения будут серьезно заниматься, т.е. пахать. 18.10.2006 12:23:25, офонарелла
Я! Яааа! (тяну руку всё выше и выше :). Я обожала предмет "иностранный язык"( правда, мне уже было 10) и занималась дома, сама и помногу. Занимаясь потом дополнительно с преподавателем, я всё равно брала себе ещё задания. Потом поступила в МГУ и т.д. Но... это ничего не значит. Я не думаю, что Вы бы согласились, чтобы Ваши дети работали за такую же з/п. Но это - мой выбор :). 18.10.2006 21:22:47, День Рождения (aka Иринкин)
Тебе просто не повезло :)
Так бывает. Если ребенку очень нравится предмет его занятий.
18.10.2006 12:50:37, Красно Солнышко
бывает, да.
до тех пор, пока это не превращается в обязаловку.
18.10.2006 12:53:48, офонарелла
Так не превращается. Не всегда же родители хотят того же, чего ребенок. Скорее, чаще наоборот :) 18.10.2006 13:17:34, Красно Солнышко
жаль мне вас. я встречала.
в жизни не только пахать надо. надо еще и сеять и лениться творчески. многие озарения и открытия - от лени
18.10.2006 12:31:13, :)Летучая Мышь(:
угу. только вот занятиях специальностью (фортепиано, например) озарений быть не может. Только кропотливый труд над техникой. 18.10.2006 12:33:59, офонарелла
у меня дочь сейачс сидит и сама музыку сочиняет для ф-но . фиг бы сочиняла без сольфеджио и слушания.
с удовольствием играет любимые пьесы и учит их с лету. нелюбимые - вообще не учит.
я так и говорю учительнице - это нам не нравится. давайте другую.
и песню может пропеть любую не только на русском. ритмику иностр языка ловит с лету
и мнение имеет о направлениях в музыке. свое личное и интересное.
с неба это не падает. это среда.
18.10.2006 12:46:50, :)Летучая Мышь(:
все понятно.
не считаю возможным дальше это обсуждать.
18.10.2006 12:48:27, офонарелла
ИМХО - просто каждый своё видит. Особенно - в результативности :-) У меня у друзей сын 5 лет занимается где-то, но не в музыкалке нормаль. Они в восорге, пытаюстся его игру показывать всем гостям. Я при этом обычно с трудом высиживаю - играет он свои опусы, но с такой техникой, то котрой можн она всю жизнь импотентом остаться :-) Н овсе - в овсторге, мальчки музон соиняет ( по принципу - чтоб терции были между двумя соседними ноами), мальчик играет и т.п. Критикова тьтут не стот - это устраивающий всех результат.
Другое дело, что у меня просто критерии иные. В тм числе - и в отношеии собственных детей.
18.10.2006 12:52:28, Паштет
а вы, вырвавшись из своей среды, много знаете людей, которые вообще знают что такое терция и что она между нотами?
может еще устроится мальчик именно благодаря этому не хуже других. Или будет сочинять для себя.
У моей подруги отец всю жизнь поет гостям оперные арии. Этак по часу. Сам научился. Дочь, окончившая школу им. Кабалевского - аккомпанирует ему на ф-но. Ему уже за 70. Они совершенно счастливы в эти моменты.
Может, благодаря этому он так долго и прожил?
18.10.2006 13:29:40, :)Летучая Мышь(:
Ест разница между ЛИЧНЫМ счастьем (тут вообще не важны данные) и показом своего лично счастья другим. ВО втором случае - должен быт mto` и элемент уважения к публике ?-) (Этому ,ксати, музыкалка тоже учит).
А для себя вообще что икак угодно можно.

18.10.2006 13:32:00, Паштет
ладно. уговорили.
моя дочь сегодня перейдет в более старший уровень хора, я надеюсь. т.к. решили что играть ей надо во 2м классе а петь можно уже в 4м.
я этому несказанно рада. в музыке отраслей:) много.
уже пребывание в этой среде позволяет найти себя одаренному музыкально человеку.
можете меня поздравить:)
18.10.2006 13:39:14, :)Летучая Мышь(:
Поздравляю :-) 18.10.2006 13:42:34, Паштет
а какие тут особые критерии могут быть? Или человек качественно что-то делает или некачественно. Вот, например, возьмем грамотность. Никто же не будет умиляться - "ах, он умеет писАть. А то, что он пишет безграмотно - фигня, главное, что умеет".... 18.10.2006 12:56:16, офонарелла
Ха.. если бы так все и всегда рассуждали... :-) И во всём :-)

18.10.2006 12:58:14, Паштет
Реклама
ах, об этом знают все, но не все себе в этом признаются..... 18.10.2006 13:25:53, офонарелла
:-) 18.10.2006 13:27:23, Паштет
Я был такой. В муз.школе - с 5 лет. Все годы пахал абсолютно добровольно. Родители много разу уговаривали меня бросить муз.школу. 18.10.2006 12:25:03, Паштет
я тоже пахала добровольно. Но мне было на тот момент 9 , а не шесть лет.....Впрочем, я совершенно непринужденно, эту школу бросила, не доучившись год. 18.10.2006 12:27:42, офонарелла
Просто добровольность к каждому в разнео время приходит, вот и всё :-) Я вот добровоно НЕ бросил. Хотя знаю многих, кто бросил. 18.10.2006 12:29:01, Паштет
Спортивные секции бывают вполне приличные тоже. Вот мой ребенок в обычную школу не ходил почти, зато ходил в спортивную, художественную, музыкальную и хор( как еще одну музыкальную).И везде было хорошо, отвсюду друзья остались и приятные воспоминания. Ну и умения, конечно:) 18.10.2006 11:44:32, Wonder Women
в спортивных лагерях бабовщина натуральная:( 18.10.2006 12:17:59, :)Летучая Мышь(:
согласна с тобой. И ничего страшного в нагрузках нет. У меня с 6-ти лет была муз школа, потом с 7 еще и обычная плюс английский на дому, при этом я еще периодически успевала ходить в спорт. секции. 18.10.2006 10:49:46, foster
ей нужны не периодически спортивные секции, а косолапие исправлять. физ нагрузка в 1 классе гораздо важнее еще одной школы. 18.10.2006 10:56:30, ОООльга
Правильно. Танцы или коньки гораздо полезнее музыки. 18.10.2006 12:33:34, Матушка Мидоус
Реклама
Трудно сказать. Коньки вообще вредны. Стопа неправильно формируется, травмотично. Закрытый каток - это не свежий воздух. Поэтому, не знаю, не знаю... 18.10.2006 13:00:55, Красно Солнышко
Если посвятить себя этому в качестве профессионала - тогда да, возможно. Любой большой спорт не сильно полезен - хоть каток, хоть балет, хоть шахматы. А 2-3 раза в неделю для удовольствия - отличная вещь.
И катки есть закрытые, но с натуральным льдом и холодные:-) Весьма освежает.
18.10.2006 13:17:09, Матушка Мидоус
Косолапие само станет меньше заметно с возрастом, по-настоящему его не исправить. 18.10.2006 11:19:17, Wonder Women
это не повод, не заниматься сейчас хореографией. 18.10.2006 13:52:36, ОООльга
Правильно. 18.10.2006 11:01:11, офонарелла
одно другому не мешает. 18.10.2006 10:59:07, :)Летучая Мышь(:
Ольга права. Мешает. А если не мешает - то бедный тот замученный ребенок.

моя в первом классе после уроков по два часа спала.
18.10.2006 11:03:15, офонарелла
мешает. ребенок очень устает. спит днем. и именно в дни, когда музыкалка спать днем не успевает.

она в таком режиме ну месяц еще так провалындается, ну два... и главное, все равно ведь придется делать выбор: музыкалка или все сотальное (рисование, спорт и т.п.)
18.10.2006 11:01:22, ОООльга
ну тогда надо делать выбор соотвественно ребенкa, я то не уставала и рисования у меня не было. Есл ребенку именно тяжело, то я бы мучить не стала. 18.10.2006 11:17:41, foster
т.е. ты свою будешь в шесть лет отдавать в музыкалку? 18.10.2006 10:54:28, офонарелла
Реклама
Еще не определилась)) мы пока по танцам больше. Я к тому что ничем музылка не мешает, не вредит и т.д. Вообщем ИМХО никакого вреда кроме пользы. 18.10.2006 11:05:30, foster
то чему там в шесть лет учат - больше похоже на детские игры. не нагрузка это, а удовольствие чистой воды. 18.10.2006 11:09:54, :)Летучая Мышь(:
вред в долгом сидении на стуле. В десять лет это не так критично, как в шесть. 18.10.2006 11:08:10, офонарелла
Моя младшая дочь в принципе дома никогда дольше 20 минут за пианино не сидит. Просто приходится два раза в 20, или три раза по 15 заниматься. 18.10.2006 11:47:15, Wonder Women
да какое там долгое силение на стуле. Я же не занималась по пять часов в день. Хотя и такие дети были, но ам уже были зачатки таланта. 18.10.2006 11:14:18, foster
а там по полчаса в 6 лет. хор с 7ми. и домашние экзерсисы можно вписать в полчаса.
18.10.2006 11:12:01, :)Летучая Мышь(:
ну тогда это не музыкальная школа, а кружок по интересам:-))) 18.10.2006 11:14:26, офонарелла
А какая разница? Сколько хочет, столько и играет. Нет же цели стать профессиональным музыкантом. А для себя музицировать - пожалуйста. 18.10.2006 13:02:49, Красно Солнышко
Разница в том, что муз.школа просто как ситема не позволит этого 18.10.2006 13:05:10, Паштет
Тогда да, согласна.
Но стоит ли так упираться тогда в муз. школу?
18.10.2006 13:19:58, Красно Солнышко
Я и говорю, что не стоит. Хоите музыку для удовольствия - препод частный, кружок муз. развития или что-то подобное. 18.10.2006 13:24:22, Паштет
о том и речь, что не стОит.Если никаких сверхзадач не стоит, то лучше педагог на дому. 18.10.2006 13:23:29, офонарелла
Ну да. Причем ситуация не является необратимой. В любой момент поняв, что мало, можно вернуться в музыкальную школу. Ну может там по времени что-то и потеряешь... 18.10.2006 13:46:53, Красно Солнышко
В любой момент в му.школу вернуться... мда... сомневаюсь 18.10.2006 13:50:25, Паштет
на более низкий уровень - запросто. 18.10.2006 13:59:21, офонарелла
Ну... это конечно. ТТолько скажем, н уверен, что чувстввать себя комфортно в 10-11 лет среди 6-7 леток 18.10.2006 14:01:24, Паштет
Это раньше было. Теперь у меня ребенок в первом классе средний по возрасту. Многие уже в пятом приходят. На пятилетку. 18.10.2006 14:10:23, Красно Солнышко
НУ, может быть. 18.10.2006 14:16:08, Паштет
угу. точно. 18.10.2006 13:49:22, офонарелла
Правильно :-) 18.10.2006 12:00:24, Паштет
а это уже от родителей зависит - кто-кого выстроит - школа их или они школу. 18.10.2006 11:20:18, :)Летучая Мышь(:
да нет, именно муз. школа. Для шестилеток там гуманные занятия, на сольфеджио много рисования, даже лепка есть. Инструмент тоже соответсвенно возрасту, хотя конечно экзамены были. Вообщем до подросткового возраста она меня совсем не напрягала. ну а последний год уже закончила только из-за того, что было жалко бросать. 18.10.2006 11:19:45, foster
да, да, сочетание именно 6 летки с его психологией и их программы первого года очень хороший толчок к дальнейшему развитию. 18.10.2006 11:24:47, :)Летучая Мышь(:
Прелестно:-)) Кто в музыкальной школе не учился - хабалки. Замечательная связь, прямо-таки прозрачная. Даже странно, я вас очень здравомыслящим и адекватным человеком считала. 18.10.2006 10:48:37, Матушка Мидоус
я так не сказала. уточняю - муз. школа - дополнительная мера, чтобы дитя женского пола не деградировало в хабалку. не зря музыка была обязательным предметом в институтах благородных девиц.
эта мера не единственная. и не обязательная.
сама не заканчивала:) о чем очень сожалею.
18.10.2006 11:04:31, :)Летучая Мышь(:
я про "не позорься" вообще не поняла, извини уж.
а уж посыл: "все, кто не учился в муз школе - хабалки"...

основной вопрос в том, нельзя ли всего Моцарта с Чайковским послушать дома для общего развития или в консерватории. и уж как минимум на год, два позже. или все те, кто не начал ходить в муз школу в 6 лет тоже хабалки?
18.10.2006 10:45:11, ОООльга
Я очень жалею, что мой ребенок пошел в музыкальную школу позже - в 8 лет. Это ОЧЕНЬ поздно... :(((((((
И он сейчас это понимает и чувствует. И сам страдает. Уж сколько у нас было проблем, а тут еще и пинуют из-за возраста.
Нет уж. Если захотели учиться музыке, то лучше пораньше. ИМХО.
19.10.2006 21:22:20, Natem
зачем тебе музыкальная школа для дочки? Обычно отдают , если уж очень большие способности, либо, чтоб занять ребенка, чтоб не было излишка свободного времени. Я не стала бы говорить о необходимости "общего развития" для ребенка 6ти лет на уровне музыкальной школы - с заданиями на дом, на лето (бедные дети) и массой побочных предметов, типа музыкальной литературы или хора.

А потом , музыкальная школа - это статика. Ребенку в шесть лет надо побольше двигаться, а не на стуле перед пианино (или что там у вас?) сидеть!
18.10.2006 10:53:50, офонарелла
ты меня хочешь убедить? я как раз категорически против музыкалки. 18.10.2006 10:58:56, ОООльга
Нет, не тебя , мужа твоего. Пусть ребенка пожалеет. 18.10.2006 11:02:08, офонарелла

Показано 129 комментариев из 244


Статья дня

«Как говорить с дочерью о сексе? Сначала – об удовольствии»

Почему разговоры о нежелательной беременности приводят… к нежелательной беременности
Гиперактивный ребенок: как успокоить







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!