Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Барби на пенсии

Провокационная, но жизненная тема

Я всё про беженцев. Вот ехала я на днях и читала "Огонёк" последний, а там статья огромная про Британию - а точнее про то, как относительно мягкая иммиграционная политика 80-90 годов из стран Востока (Пакистан, Сирия, Иран, Афганистан) обернулась тем, что сейчас Англия пронизана замнкутыми поселениями арабов, курдов и тд, которые (цитата) "согласно исследованиям, нелояльны стране, которая их приютила, не желают ассимилироваться, соблюдать минимальные светские нормы, принятые в Британии". Написана статья в связи с самолётными терактами и прошлогодними взрывами - все пойманные террористы - граждане и многие - уроженцы Британии! Выросшие в своих нац. анклавах...
Собсно, кажется мне, что Россию ждёт то же самое :(((
31.08.2006 13:58:11,

208 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
В выходные гуляла с ребенком и собачкой на школьном дворе. Собачка не безобразничала. Вылетает из школы старая армянка-сторожиха и орет-эй ты пошла вон с собакой? На мой вопрос - кому это Вы тыкаете? - мне было заявлено - иди, иди, ты ТУТ НЕИЗВЕСТНО КТО, А МОЙ ОТЕЦ И ДЕД ЗА МОСКВУ то ли воевали, то ли погибли...Цитирую почти дословно. Конечно мамаши ее заткнули - типа собачка чистая, но все равно неприятно. 05.09.2006 09:08:00, Неважно
У меня после посещения в апреле Англии сложилось стойкое ощущение, что из белых там - одна королева и ее семейство... С другой стороны, мой муж например во многом пересмотрел свои взгляды на национализм после этой поездки. Он увидел, что негры там и индусы - такие члены общества, как и белые. Они водят автобусы, работают в метро, служат в полиции и никто не тычет в них пальцем... То есть я не знаю, приглашают ли их в лучшие семейства в гости, но никто не дистанцируется от них - мол, мы лондонцы, а вы не пойми кто без роду и племени... 31.08.2006 15:21:10, залетная пташка
А знаете где был в кратчайшие сроки решен нац вопрос? В Ливии. Там напустили жителей соседней совсем дикой странц (из Чада, кажется), и пошли они безобразничать. Изнасилования, грабежи и прочие прелести. На счастье чадовцев легко было отличить от ливийцев, первые ну совсем черные. Так было дано неофициальное ЦУ РЕЗАТЬ. Те кто успел, сами сбежались на аэродром , откуда их благополучно и вывезли домой. Вот не знаю хорошо это или плохо, но в Ливии можно безопасно гулять в лубое время суток 31.08.2006 15:20:27, nevera-new
Вы знаете,как не странно будет для вас слышать,но у нас тоже можно гулять допозна лицам любой национальности. 31.08.2006 17:23:00, Mamulya4x
так уж и любой? 31.08.2006 22:29:01, Косой меланхолик
Ну например.Мой сын-русский. Домой приходит дааалеко за полночь. 01.09.2006 19:53:05, Mamulya4x
русский - это не любой 01.09.2006 23:01:32, Косой меланхолик
ChiChi
По ТВЦ у нас сейчас идет программа про это же.Российские аспекты.. Хорошая передача, жалко не с начала.. 31.08.2006 15:05:15, ChiChi
LightBug©
из серии "не делай добра, чтоб не получить зла в ответ" - у меня именно такие мысли по поводу всего этого. люди едут со своим уставом в чужой монастырь - мне это недоступно для понимания. но арабы они вообще такие... у них мышление ИНОЕ. не плохое, не хорошее - просто другое 31.08.2006 14:33:04, LightBug©
так и хочется спросить, а причем тут арабы? :-))) 31.08.2006 14:43:33, Natalya L
Rumba*
действительно не понимаете? 31.08.2006 14:47:16, Rumba*
неа, объясните 31.08.2006 14:52:17, Natalya L
LightBug©
объясняю. я два года довольно плотно с ними общалась - учились в одном колледже, бой-френд был из "ихних", плюс еще один ухажер.. ну и просто друзей толпа. они _другие_ люди. у них _по-другому_ устроен мозг, у них совершенно _отличное_ от "нас" восприятие (можно я не буду объяснять значение слова "нас" в данной теме?), они делают совершенно другие выводы из тех же событий/обсуждений/проишествий/мыслей, нежели "белые" люди.. они мыслят и - не побоюсь этого выражения - воспринимают мир и происходящие события иначе. репортаж с другой планеты, как говорится

это не только религия. это воспитание веками и поколениями, это образ жизни, это семейственность и безусловное подчинение/уважение "старших", обычаев и тд. это вообще просто _другой_ мир

я не претендую на истину в последней инстанции :) все вышесказанное - это исключительно мои личные эмоции и восприятие, повторюсь - я плотно общалась с ними (всего) два года. но мне хватило этого, чтоб сложилось именно такое мнение.
31.08.2006 15:07:24, LightBug©
арабов в мире настолько мало, и они настолько богаты, что если они куда и едут, то покупают полгорода и все счастливы. Вы, видимо, путаете понятие арабов с чем-то еще. 31.08.2006 15:12:51, Natalya L
Реклама
Nanik
Надеюсь, это шутка неудачная. 31.08.2006 15:23:03, Nanik
LightBug©
для особо придирчивых к словам надо уточнить, что в данном топике подразумевается по арабами? :) 31.08.2006 15:15:15, LightBug©
исторически жители аравийского полуострова. В широком смысле плюс еще части северной африки. В еще более широком смысле - те, кто говорит по-арабски. На все про все, в широчайшем понимании - 300 млн. человек. 31.08.2006 15:23:29, Natalya L
Ну так на минуточку, это вдвое больше, чем русских. Существенно меньше, чем китайцев и индусов, но явно не "настолько мало и настолько богаты". 31.08.2006 15:32:06, nastena
Одних только китайцев миллиард, плюс индусов миллиард. Плюс Пакистан, плюс Африка. С чего это делать акцент отдельно на арабах? Вся верхушка аль-каиды вроде официально признанно в Пакистане пребывает. 31.08.2006 15:36:33, Natalya L
Большинство эмигрантов - христиан (атеистов и иудеев тоже) АССИМИЛИРУЮТСЯ в стане проживания. Т.е принимают законы, нормы поведения, обзаводятся друзьями и проч.. Да, они могут сохранять язык, веру, создавать нац.общины и прочее, НО (!!) православный священник в католической (пртестантской) стране НИКОГДА не будет подвигать своих прихожан на свержение местного религиозного строя и призывать к неподчинению местным законам. В европейской традиции как-то принято ассимилироваться...- либо уезжать.
Нет, со стороны "евро" эмигрантов есть и критика, и ирония, и игнорирование каких-то местных обычаев/требований, но никак не сопротивление ГОСУДАРСТВУ в форме террора против МЕСТНЫХ жителей!!!
31.08.2006 15:04:04, Пантя
куда ассимилируются иудеи? Какие это общепринятые нормы поведения они принимают? Начинают есть некошерное, работать по субботам?

Христианская религия довольно агрессивная в плане миссионерства. Что исторически, что сейчас, и они вполне себе позволяют приезжать в мусульманские страны с христианскими миссиями, обратного я пока не видела.
31.08.2006 15:10:56, Natalya L
Лисенок
Ортодоксальных иудеев, которые абсолютно все очень строго соблюдают, их не так уж и много мигрирует (особенно, по сравнению с мусульманами), и они не особо стремятся уезжать куда-то из Израиля. Остальные же иудеи, реформисты скажем, спокойно принимают общепринятые нормы поведения.

Мусульмане тоже достаточно агрессивны, но действую немного другими методами. Они не приезжают с миссиями, они действуют иначе - многочисленные мечети, культурные центры и т.д.
31.08.2006 15:35:04, Лисенок
во всей Германии до сей поры было меньше 10 мечетей. 31.08.2006 15:37:19, Natalya L
Иудеи ассимилировались ВО ВСЕХ странах, где проживали. Т.е. принимали ЗАКОНЫ страны, нормы ОБЩЕСТВЕННОГО поведения и поч. Вопрос кошерного питания, языка внутреннего общения и проч являются СУГУБО религиозыми. Про иудеев, устраивавших на религиозной почве террор - не слышала никогда.
Христиане "агрессивны" в плане миссионерства? Вполне возможно, но до призывов к неповиновению, взрывам "неверных" и проч, в настоящее время дело не доходит.
Возможно, христиане "переболели" этим в эпоху колонизации. Вот тогда христиане-заваеватели, христиане -эмигранты всячески третировали местное население, давшее им кров и пищу. Уничтожали государственный строй "покоренных" народов и стран. И вот думается мне что ислам он на 600 лет моложе, может у ислама сейчас такая же "болезнь" как была у христианства в период покорения Америки, Индии и Африки? По сути дела вели себя точно также как сейчас арабы и прочие исламские нации в Европе?
31.08.2006 15:27:31, Пантя
Реклама
VarNa
я думаю, что мир, который мы сейчас имеем, это результат той колониальной политики, которую проводили европейские страны... вот и все... что посеяли, то и пожинаем... 31.08.2006 17:57:59, VarNa
Rumba*
нет, это результат публичного и активного РАСКАИВАНИЯ цивилизованных государств за свою колониальную политику. Человек может раскаиваться в своем поступке, а вот для государства это чревато. 31.08.2006 18:11:30, Rumba*
еще раз повторюсь, большинство арабов и мусульман ведут себя в Европе более чем пристойно. Им еще более неприятно, чем вам, что их соотечествиники (к слову сказать не только их соотечественники, но и выходцы европейских стран из хороших семей) устраивают заговоры, взрывы и прочие беды. И развивая теории, что все мусульмане и арабы такие, что им лишь бы кого-то взорвать, белое общество рискует настроить против себя всю эту огромную нейтральную группу. Именно поэтому я такие статьи и считаю ни чем иным, как провокацией. Что может реально помочь - это поддержка этой большой лояльной группы в борьбе против экстремальных проявлений. Но это почему-то прессой особо во внимание не принимается, хотя относится к наиболее распостранненым мнениям среди реальных специалистов по ориенталистике и исламистике. 31.08.2006 15:34:20, Natalya L
LightBug©
они не проводят там террористических актов. и октрытых мятежей

по-крайней мере одно существенное отличие
31.08.2006 15:13:55, LightBug©
всякое подразумевание под арабами врагов мировой стабильности наводит на идеи о второй серии крестовых походов. Пока что еще с последствиями первой серии не разобрались. 31.08.2006 15:24:49, Natalya L
Решить-то вопрос можно было бы в принципе в России ( в других старанах поздно уже, наверно, такими методами), только вот решать некому и незачем:(( А так вопрос можно легко решить налогами.
А вот это я бы одобрила :
В школах четырех российских регионов 1 сентября нынешнего года появится новый обязательный предмет — «Основы православной культуры». Изучать его будут дети в Белгородской, Калужской, Брянской и Смоленской областях.
31.08.2006 14:25:00, кисс
А вот это я категорически против. Страна не православная, не мусульманская, не кришнаитсякая. У нас светское государство. Если татарским детям в школе насильственно впихивать правомлавие, они тлько с еще большей силой будут дома ислам впитывать. Учить надо светским предметам: истории России, основам российского законодательства, маленьких - чему-нибудь типа "культура поведения в обществе". Чтобы за мои как налогоплательщика деньги моему ребенку впаривали фигню, на разоблачение которой мне дома силы тратиь придется - не надо мне! 31.08.2006 14:36:05, nastena
O'Merry
Я вот, не поверишь, тоже решительно против. потму что с культурологической точки зрения двать надо основы ВСЕХ религий, и никак не иначе. А с религиознйо точки зрения - я не хочу, чтобы такие предметы велись школьными учителями! Что хорошего выйдет, если его возьмет на себя в качестве допнагрузки химик, историк или училка начальных классов (а так ведь оно и будет)? :((((( 31.08.2006 14:52:05, O'Merry
Угу. Кстати - в нормальных странах надо сдавать экзамены по языку истории и культуре государства. Так что не православию надо учить... А очень просто - не сдал экзамены по языку, отнимать рабочую визу. Только какие могут быть визы - это же сплошь нелегалы... Только не выйдет ничего. Россия развалится и будет сметена тем же Китаем. 31.08.2006 14:40:28, Кабанъ Сидоровичъ
А там в основном кстати на историю Росии упор должен быыл быть сделан.А Россия - все же православное государство.Хотя я не верю ни в кого :( - но так оно и было всегда. 31.08.2006 14:42:16, кисс
Реклама
Интересно,а в Татарстане,в Чечне тоже будут вводить этот предмет? 31.08.2006 14:31:20, Mamulya4x
гыыы, класс...
Вы вообще соображаете, когда одинаково оцениваете Татарстан и Чечню???
да в Татарстане провославных ничуть не меньше, чем мусульман! а церквей, по-моему, точно больше, чем мечетей! и куча смешанных браков...
и находится Татарстан в центре России...

31.08.2006 15:58:22, femina
Оценивать ОДИНАКОВО Татарстан и Чечню не собираюсь.
Я имела ввиду,преобладание мусульманского населения.
В смешанных браках с мусульманами исповедуют ислам.
31.08.2006 18:07:43, Mamulya4x
"В смешанных браках с мусульманами исповедуют ислам"
откуда такая информация???
01.09.2006 17:51:49, femina
Если муж мусульманин,дети автоматически становятся мусульманами,что не мешает им в дальнейшем принять христианство,хотя таких примеров оч. мало. 01.09.2006 19:59:39, Mamulya4x
тему вчера в заграничной обсуждали 31.08.2006 14:32:45, Natalya L
угу. представляю себе это обсуждение. Даже могу предположить самого активного и негативного участника. 31.08.2006 14:33:54, офонарелла
неа, все мирно было. 31.08.2006 14:35:04, Natalya L
и никто не плевался ядом и не поливал бывшую Родину? Не говорил про насилие над людьми и отстой? 31.08.2006 14:37:02, офонарелла
неа :-))) 31.08.2006 14:41:21, Natalya L
Реклама
ЧаПай
Дичь.
Любые религиозные и околорелигиозные предметы дожны быть факультативны, а не обязательны - у нас церковь отделена от государства.Естественно, если речь идет не о школе с русским национальным компонентом ;-)
31.08.2006 14:30:48, ЧаПай
А я бы ввела обязательно.В особенности для иммигрантов.Типа не прослушал курс лекций по истории России - не работаешь тут.Еще и платные ввела бы.
Конечно, все должно быть разумно:) Доктору наук из Армении это явно ни к чему.
31.08.2006 14:39:01, кисс
согласна, только я бы назвала это общественно-политическое устройство России, и как части преподавала бы историю, обзор основных религий, географию, полит. систему, этику и все прочее, чему детей в школе учат про Россию. Но без уклона в православие или другую религию. 31.08.2006 14:51:33, Natalya L
Ну, хотя бы так.Только еще раз повторяю - православие от России неотделимо. 31.08.2006 14:58:06, кисс
это вы так говорите, потому что вы не живете в Татарстане или где-то еще. Для них мусульманство не отделимо. И что делать с ними? 31.08.2006 14:59:39, Natalya L
Понимать, что татары не бОльшая часть населенияУважать русское население как большее.Не насаждать русскому населению как большинству свою обычаи.Русский, живущий в Татарстане, должен знать татарский язык и культуру.Придерживаться обычаев - там куйран-байрам не обязан.Но знать, что это за праздник - обязан. 31.08.2006 15:14:02, кисс
ChiChi
А для неиммигрантов?:)) Как истории России сейчас учат в школах-лучше бы не учили совсем :( мы тут сколько раз обсуждали, такой кошмар.. 31.08.2006 14:43:55, ChiChi
Так я и говорю -кадров нету.Или не те кадры:((( 31.08.2006 14:45:27, кисс
ChiChi
Там не в кадрах дело, а в школьной программе по истории, в различных учебниках с разными научными подходами.. 31.08.2006 14:47:34, ChiChi
А к счастью уже далека от этого:) Верю. 31.08.2006 14:54:18, кисс
ChiChi
Не поверишь, как я рада, что сыну не придется сдавать историю в ВУЗ.. 31.08.2006 15:18:35, ChiChi
перепутали? история России и религия- разное.
Историю России - не только курс прослушать, экзамен строжайший сдать! :)
31.08.2006 14:41:16, Яркая Яхта
Религия от истории неоделима.Я бы преподавала историю подчеркивая что Россия всегда была православнной.А так да - историю Росиию сдавать с экзаменом.И историю культуры России тоже.
Только все это решится деньгами - если бы так было:(((
31.08.2006 14:44:02, кисс
Россия очень большая, наша часть - мусульманская, дальше на восток Россия - другие религии подтянутся 31.08.2006 15:03:22, Яркая Яхта
ЧаПай
Есть, знаешь ли, небольшая разница - между историей России и православной культурой, не находишь? 31.08.2006 14:41:15, ЧаПай
С культурным православным компонентом - на деньги родителей. Или православной общины. Не на бюджетные. 31.08.2006 14:37:57, nastena
соглашаюсь 31.08.2006 14:36:51, Яркая Яхта
а кто сие будет преподавать? 31.08.2006 14:27:08, офонарелла
Барби на пенсии
когда я заканчивала школу (93 год) у нас скоропалительно ввели предмет "История мировых религий". Преподавать пригласили... батюшку из соседнего собора. А к слову, школа была математическая, наполненная в массе умными еврейскими детками - целые поколения Шапиро, Гориводских, Иотковских и тд там учились...
Пришёл, значит, батюшка, и давай читать лекции, что всё отстой окромя православия...
Вот это был ужас :(((
31.08.2006 14:30:51, Барби на пенсии
дурдом..... 31.08.2006 14:31:25, офонарелла
А что , там не написано - кто? Ну, может учитель истории. 31.08.2006 14:28:50, кисс
Если учитель истории, то хорошо. Но если священники - то ничего хорошего. 31.08.2006 14:30:38, офонарелла
попы видимо 31.08.2006 14:30:38, Natalya L
я чуть добавлю к своей теме ниже - по наблюдениям.
рубится и матерится в нашем районе - деклассированная русская пьянь. Колются, пьют и швыряются бутылками - их детки.
эмигранты ведут себя очень тихо. и дворники таджики метут двор стерильно.
просто их дети не знают языка. и когда их полкласса - то упадет уровень русского и у тех, у кого он родной.
ну а кто кому наркоту продает - вопрос открытый. имхо - оптовики - в ментовке.
31.08.2006 14:19:52, автор нижней темы
Masha B.
Так интересно. Одна из эмигрантских проблем - сохранить язык страны исхода родителей. Я говорю с детьми с рождения дома по русски, читаю, смотрим фильмы и т.д. и т.п.. И что? Иврит они все равно знают лучше и это их родной язык. Знают они его так же, как и дети с ивритоязычными родителями. Честное слово, просто интересно уже пообщаться с этими таджиками - как им удается сохранять язык диаспоры у детей (да и у них самих - у меня у самой весьма сомнительный русский)? 31.08.2006 16:32:49, Masha B.
Реклама
Уровень русского никуда не падал бы, если бы учителя были готовы учить не только тех, кого уже и так научили родители. 31.08.2006 14:27:52, nastena
ЧаПай
Настя, преподавать русскай как родной язык (помнишь, даже учебник так назывался -Родная речь) и русский как иностранный - это абсолютно разные методики преподавания. И совместить их практически невозможно.
У нас в школе курсы для "иностранцев" русского языка ведет только одна учительница - которая умеет.
31.08.2006 14:34:12, ЧаПай
и на минуточку, математика и химия тоже по русски. т.е. класс заведомо поделен на сильную и слабую часть. Как это совместить? 31.08.2006 14:54:25, Кити Щербацкая
ЧаПай
Математика и химия подтягиваются в существенно более старшем возрасте- когда уже реально язык будет "на уровне". 31.08.2006 15:21:17, ЧаПай
Так много детей, у которых он воистину иностранный, а не просто запущенный-замусоренный, как у заброшенных детей? Значит, государство должно этим озаботиться, потому что это - реально важно для интеграции мигрантов в общество. 31.08.2006 14:40:39, nastena
ЧаПай
ВСЕ армянские-азербайджанские дети - даже из очень хороших семей - говорят дома-на улице только на родном языке.
Если сейчас твоего ребенка отдать в обычный класс обычной французской школы где-нибудь в Ле Бурже - учить его надо будет совсем по-другому, чем его одноклассников.
31.08.2006 14:44:04, ЧаПай
suricat
Это сильно преувеличено, особенно для младших классов.
Учить нужно в дополнение к основным занятиям и довольно интенсивно. Но в младшем школьном возрасте устный язык приобретается очень быстро, за месяцы. Письменный подтягивается дольше, при отсутствии дополнительных проблем становится сносным примерно за год.
31.08.2006 17:29:59, suricat
соглашусь. вообще, интересно, что те же проблемы в Америке как-то по-другому поворачиваются. Есть неассимилирующиеся иммигрантске сообщества, но есть и массивная, быстрая ассимиляция (для очень многих). Не скажу за всю Одессу, но в основном родители борются, чтобы удержать свой язык (ето я вижу у приехавших из всех стран, хотя, вероятно, некоторые ассимилируются более туго). 31.08.2006 22:10:17, Nastasja
На каком языке они говорят дома - это второй вопрос. Существенная разница в обучении - только когда они на русском вообще не говорят до прихода в школу. Моего ребенка - да, не отдашь во французскую школу. Однако мои племянники, родившиеся в США, невзирая на то, что дома говорят по-русски, спокойно учатся в американской школе на английском языке. Да, им немного труднее, чем сверстникам-коренным американцам. Но не настолько радикально труднее, чем было бы, если бы до школы они жили в России и английский начинали учить с нуля. 31.08.2006 14:58:13, nastena
даже для детей 6 лет? 31.08.2006 14:37:36, Natalya L
Реклама
ЧаПай
Для любых. Преподавать, например, английский язык англоговорящему ребенку 6 лет - и русскоговорящему - есть разница? 31.08.2006 14:39:54, ЧаПай
по моему опыту дети очень быстро привыкают к чужому языку. Если их 2-3 в классе, учитель может с ними справиться, уделяя им доп. внимание. Естественно, что если их 50%, то это безнадежно. 31.08.2006 14:45:39, Natalya L
Если только языку учиться - да.А там ведь надо и дургим предметам учиться сразу на чужом языке:((( 31.08.2006 14:56:24, кисс
За бесплатно? 31.08.2006 14:30:08, кисс
а учителя что забесплатно работают? 31.08.2006 14:31:01, Natalya L
Они за плату вообще-то программу читают, а обучать ребенка пришедшего в первый класс и вообще не знающего языка? 31.08.2006 14:34:12, кисс
это их работа. В русской начальной школе они в основном обучают читать и считать детей, которые и без этого все умеют. Так и я могу учить. 31.08.2006 14:36:01, Natalya L
Да? Сейчас практически все дети к школе умеют читать и писать.А русский язык разговорный знают все. 31.08.2006 14:40:28, кисс
Школа- это зеркало общества. А чего на него пенять? 31.08.2006 14:29:49, Альт
+1 31.08.2006 14:28:20, Natalya L
Реклама
Rumba*
угу, и мне так кажется:(( Я бы и еще чего сказала на эту тему, но замодерят меня:))))) толерантность принята, чтоб ее... 31.08.2006 14:15:33, Rumba*
если рукой от солнца закрыться, это еще не гарантирует, что солнце исчезнет. Это я про толерантность. Вы предложите, как решить проблемы. А выразиться так чтобы замодерили, каждый может :-))) 31.08.2006 14:18:00, Natalya L
Rumba*
знаешь, я за то, чтобы проблемы не создавать:). Т.е. "не пущать", а не "пустить и потом расхлебывать". Ну или пущать, но на жестких условиях, а не устраивать санаторий-богадельню для беженцев, иммигрантов итп. Все эти аулы в Лондоне (Москве, Вене и пр.) - как раз следствие санаторных условий для переселенцев. 31.08.2006 14:23:52, Rumba*
как не пущать, какими методами? Они могут прилететь, приплыть, приехать - съесть свой паспорт - и ничего ты с ними потом не сделаешь. Обратно отправить их невозможно, потому что некуда. Это я про Европу. А русские границы вообще закрыть невозможно, такая протяженность контролю не поддается. Я больше чем уверена, что граница с Монголией - это просто степь. И опасность реальная для России - это не азребайджанцы или армяне. Население дальнего востока российского - около 30 миллионов человек. А население сопредельных китайских территорий - 300 миллионов. Диффузию в школе проходили? :-)))) 31.08.2006 14:27:56, Natalya L
Наблюдатель
Вот я как-то двух вещей не понимаю - как-то ведь была закрыта граница СССР и на вход и на выход, а она подлиннее была, чем у России. И второе - как они могут приехать, приплыть, прилететь, когда на границе документы проверяют? Или их не на всякой границе проверяют? 31.08.2006 15:00:34, Наблюдатель
морская граница это вообще песня. попробуйте увидеть в море утлую лодочку во время шторма. По поводу официального приплытия - вы получаете туристическую визу - правдами или неправдами - садитесь на самолет - во время полета уничтожаете свои документы - и никто вас обратно отправить уже не может, пока не установят личность. А как ее установить, если жили вы в Африке и никто не помнит, было ли у вас свидетельство о рождении. Или второй способ - вы по способу 1 официально приезжаете в страну и просите политического убежища, на основании того, что вас преследуют за вашу политическую, сексуальную и еще какую угодно позицию. По поводу границ с Россией - я не верю в то, что они закрыты, особенно южная. 31.08.2006 15:07:27, Natalya L
Наблюдатель
Так про границы России я тоже не верю, хотя не из фактических знаний, а так, по общему ощущению. Но граница-то СССР была закрыта, или это тоже не так? Значит в принципе это возможно, когда государству это надо? А про приплыть-прилететь - я, видимо, излишне законопослушна и дергаюсь, даже когда в Крым еду, а у меня в детском свидетельстве о рождении нет вкладыша о гражданстве. Почему-то у меня не возникает сомнения, что меня могут высадить, если это пограничникам в голову придет.:( Поэтому никак не могу представить себе и описанную Вами ситуацию. 31.08.2006 15:22:27, Наблюдатель
Firs
Что значит ждёт? Уже! Давно видели русского дворника или строителя?
Как раз сегодня по радио выступал депутат: говорил, что деньги, планируемые для поощрения повышения рождаемости, не решат проблему (уж тем более ТАКИЕ деньги) - в благополучной Германии и США рождаемость увеличивается исключительно за счет некоренного населения. Он предлагает лучше тратиться на адаптацию и образование приезжих из бывших республик СССР, благо у нас много общего - совместное прошлое, советская культура-мультура, язык. Только так, мол, можно избежать неизбежного демографического коллапса.
31.08.2006 14:13:20, Firs
Таки он прав:) Только это много сложнее, чем деньги на сертификаты матерям перечислять. 31.08.2006 14:19:47, nastena
А много русских хотят быть дврониками?
Работяг- слесарей и токарей за 500 долларов в месяц найти невозможно...
31.08.2006 14:14:27, Альт
Rumba*
если уж и решать эту проблему приезжими, то хотя бы РУССКИМИ приезжими. Лучше пусть из российской тьмутаракани приезжают, чем из азиатских аулов. 31.08.2006 14:18:29, Rumba*
lanika
Ага, согласны на русских приезжих?:)
Видела как-то Путина по ТВ, который бил себя в грудь и говорил, что все проблемы с народонаселением и трудовыми ресурсами надо решать за счёт притока русских из стран ближнего и дальнего зарубежья. Даже целевая программа есть и деньги немалые выделены. Вопрос Путину - кто поедет из этих стран в Россию, поверя ему на слово?:)Как-то не встречалось мне в моём ближнем зарубежье желающих работать дворниками и сантехниками в Москве:)
31.08.2006 15:21:05, lanika
Rumba*
да я на все согласна, лишь бы в европеизированных частях России не было аулов, таборов, "арабских кварталов" и т.п. 31.08.2006 15:35:09, Rumba*
Firs
Все, кто способен из загибающейся глубинки уехать - уже уехали :(
Даже бОльшая часть трудоспособного населения ближайших районов в Москву ездит работать.
31.08.2006 14:29:18, Firs
Так не едет же никто. Мы же русские, чего мы будем дерьмо грести. 31.08.2006 14:19:50, Альт
не едут потому что не на что ехать. Стоимость жилья, проданного там, даже не близка к стоимости халупы здесь. Также не только нет никакой материальной поддержки государства приезжающих русских из СНГ, но и полное бесправие здесь (нет гражданства - ты никто). Вы хоть примерно в теме трудоустройства НЕграждан РФ? Как их кидают и обманывают? 31.08.2006 17:01:47, Dixi
да и меньше их 31.08.2006 14:21:53, Кити Щербацкая
чем "русскость" определять? 31.08.2006 14:19:00, Natalya L
ChiChi
ксерокопией свидетельства о рождении советского образца:)) там национальность прописана:)) 31.08.2006 14:40:12, ChiChi

Показано 108 комментариев из 208


Читайте также
Вы сейчас в стрессе? 3 теста – длинный, короткий и простой
А также 5 неэффективных способов борьбы со стрессом







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!