Помогите, люди знающие:)Сыну на лето по английскому дали задание - прочесть из серии "Английский клуб" "Алису в стране чудес" и выполнить писбменные задания к каждой главе. А программа по которой они занимались не совсем совпадает с этими заданиями ( а мож какие темы мимо прошли...) В общем, никак мы не справимся с одним номером. Задание выглядит так: report the sentences in indirect speech. мы так поняли, что предложения с прямой речью надо сделать с непрямой. А как? Я язык знаю плохо, в дитячьем учебнике ничего подобного не нашла. Как это должно выглядеть по-английски? Подскажите ,плз, на примере одного предложения.
The Caterpillar asked Alice:"Who are you?"
Заранее спасибо.
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Помогите
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
The Caterpillar asked Alice who she was.
30.07.2006 21:30:32, Хибискус
Если в главном предложении глагол стоит в прошедшем времени (asked), то в придаточном время "сьезжает" на одно время назад, т. е. из настоящего получается простое прошедшее (who ARE you? - who she WAS ), плюс порядок слов из обратного меняется на прямой.
30.07.2006 21:34:40, Хибискус
"The Caterpillar asked Alice who she was"
30.07.2006 21:26:53, .....................................
30.07.2006 21:26:53, .....................................
Задание поняли правильно - перефразировать предложения из прямой речи в непрямую.
То есть из
The Caterpillar asked Alice:"Who are you?"
The Caterpillar asked Alice who she is.
В данном конкретном предложении меняется мало - но смысл понятен. 30.07.2006 21:26:45, letni den
То есть из
The Caterpillar asked Alice:"Who are you?"
The Caterpillar asked Alice who she is.
В данном конкретном предложении меняется мало - но смысл понятен. 30.07.2006 21:26:45, letni den
...who she was
30.07.2006 21:27:39, takkk
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?