Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нужен совет: мужская туалетная вода

Посоветуйте что-нибудь из новинок (или просто из любимых) ароматов для мужчин. Нужен хороший подарок. А я в мужских запахах не разбираюсь - все такие насыщенные. Когда их пробуешь в магазине, то невозможно определить, какой запах будет потом.
07.04.2000 11:26:23,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А может быть, попробовать классику? Мой муж никак не "простится" с Нина Риччи, согласился только поменять его на Хьюго Босс (когда кончился и было не купить).
Хотя если мужчина молодой, можно что-то и поэкзотичнее...
07.04.2000 20:01:50, Карина
На работу или просто консервативному мужчине очень подходит Eternity от Calvin Klein или Pleasures for Men от Estee Lauder. Мужчинам спортивного типа - Davidoff Cool Water. Но это скорее классика, чем новинки. Сейчас появился обалденный одеколон от Emporio Armani для мужчин (выглядит, как перечница, а такой же женский - как солонка), очень рекомендую! 07.04.2000 18:09:47, Крыска
Siniy
хвастаюсь... CK - наш бренд... И
Черутти (кстати 1881 - супер просто... женские)... И еще много... Вот :)
07.04.2000 19:04:00, Siniy
Ваш эот чей? ОПять лореаль что ли блин? 07.04.2000 20:58:39, Настюша
Уууупс. Как то грубо вышло. Ну вообщем то видно по письму что торопилась -у меня Женька взял моду пока я печатаю на мышке нажимать кнопку, которая все сворачивает. Поэтому "одним глазом" смотрю что печатаю - вторым = где женькина рука :) 10.04.2000 20:27:51, Настюша
Siniy