Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

вопрос к мамам юных музыкантов (по мотивам:-))

Прочитала топик внизу и сильно удивилась возрасту девочки....
Уважаемые, скажите мне , пожалуйста, а зачем таких маленьких детей отдавать во вторую школу? Нагрузка там не меньше, чем в общеобразовательной, необходимо постоянно упражняться, стрессы на академических концертах и т.д. и т.п.

Могу понять, если ребенок действительно одарен и очень любит заниматься, тогда - да, есть объяснение. Но если ребенок то ли хочет, то ли нет, то ли у него получается то ли нет..... Зачем?

Почему не подождать хотя бы до третьего класса общеобразовательной школы? Какой глубинный смысл?

Спорт, кружки (необязательные) - это я понимаю. Но вторая школа? Не понимаю...
14.06.2006 10:23:18,

234 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Дашук
А у меня сын учится в ТРЕХ школах: в двух дополнительных - со 2-го класса: музыкальной на флейте и школе искусств на отделении хореографии. Везде на 5. Глубинный смысл - ребенку нравится, он получает УДОВОЛЬСТВИЕ, при этом не могу сказать, что ОЧЕНЬ любит заниматься: как раз так, как вы пишете: иногда хочет, иногда нет, иногда не получается - но это только учит преодолевать трудности. Зато с каким удовольствием выступает на концертах! Как гордится им его класс, уважение одноклассников, интерес девочек - тоже немаловажно.
Со своей стороны я как раз придерживаюсь мнения, обратного вашему: если уж чем-то заниматься, то заниматься этим серьезно и основательно, иначе время жалко.
Если говорить о различии кружка и школы: разная АТМОСФЕРА и разный УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ.
14.06.2006 15:45:17, Дашук
London
А все школы около дома?
В Москве только целый день в транспорте проведешь
14.06.2006 16:00:57, London
Дашук
Музыкальная - 30 мин на троллейбусе от основной школы, хореография - 30 мин от музыкальной. А после хореографии в 19-00 папа на машине забирает. Согласна про Москву. Но у нас тоже разные районы есть. Мы просто 6 лет назад продали свою квартиру в "пустом" (в образовательном смысле) районе и купили квартиру с огромной доплатой в так называемом "учебно-образовательном" районе с хорошими школами-студиями. Ради образования ребенка. 15.06.2006 14:18:03, Дашук
Не знаю, мой пошел в музыкалку пяти еще не было - 2 года на дошколке, потом в первый класс, параллельно с общеобразовательной. Нормально. Правда, он сильно не перетруждался с игрой на инструменте, но меня и такой вариант устраивал. Польза все равно есть. А если начать с 3-го класса, да учиться 7 лет - мама дорогая, да к 9-10-му классам общеобразовательной уже столько добавиться занятий и курсов всевозможных, когда же еще и музыкалку тянуть? 14.06.2006 14:27:51, Оладушек с сахаром
затем, что старшие уже гораздо реже соглашаются на эту тягомотину :) таких маленьких как раз и можно уговорить на музыкалку и прочее многолетнее.
мои родители, похоже, переплюнули всех - они отдали меня в 5 лет на ТРИ! подготовительных года и только потом - в первый класс музыкалки.
14.06.2006 14:22:17, Samba
London
:)) 14.06.2006 14:38:07, London
Стильная Штучка
А зачем в принципе нужна эта тягомотина? 14.06.2006 14:36:05, Стильная Штучка
London
Так вот автор тоже интересуется:)) 14.06.2006 14:39:41, London
Стильная Штучка
Я к тому, что дополнительная школа- это же очень большая нагрузка, тем более для не большого ребенка. В чем смысл учебы в ней? Связывать будущую профессию с музыкой? Так не думаю, что все отдающие в музыкалку родители видят своих чад узыкантами и убеждены в неминучей громкой славе. А так, за ради развития- можно и в кружки походить, если будет на то желание. 14.06.2006 14:55:22, Стильная Штучка
кхм! я, собственно, о том же..... Вы читайте, читайте.... 14.06.2006 15:07:35, офонарелла
London
а вы топик прочитали?
мы ровно про это все утро копья ломали
14.06.2006 15:07:05, London
Стильная Штучка
Нет, только зашла, но вот тоже искренне удивляюсь. Потому что есть наглядный пример дочери моей коллеги, которая на предпоследнем году музыкалки взвыла- не хочу, не буду, достало. Ее (дочь) кое-как уговорили потерпеть еще 2 года, потому что ведь ОБИДНО! А она такая-растакая год протянула, а последний- плюнула, получила бумажку, а не диплом, или как там это называется. Н уи за ради чего столько лет было убиваться? 14.06.2006 15:15:47, Стильная Штучка
Йовин
Мой сам пошел осенью, учился в третьем классе.
Ни вижу чтобы он особо уставал. Пока вроде как ему нравиться. Но вот летом, муж говорит, заставить его играть не может.
14.06.2006 12:19:14, Йовин
ну и нормально. Сам пошел. Третий класс. 14.06.2006 12:24:03, офонарелла
В третьем классе несколько поздно начинать.
Оба первых класса лучше не совмещать - трудно.
Те дети, которые начинают заниматься рано, отлично справляются и с 1 классом общеобразовательной школы по той простой причине, что уже научились учиться.
14.06.2006 11:54:18, Караул
кстати! мне в свое время повезло - я попала в школу, где начинал В.В.Кирюшин - кто серьезно вникал, знает, что это один из совершенно уникальных учителей музыки, прежде всего сольфеджио - музыкального построения.
так вот его система была сродни системе обучения языку - на уровне инстинктивного, почти подсознательного восприятия. а это же именно чем раньше, тем лучше - маленький ребенок воспринимает язык, не вникая в грамматику, синтаксис - в общем, в технику, и именно тогда язык и оседает таки прочно. так с гармонией то же самое - осев на уровне подсознательного, она потом значительно проще усваивается.
Кирюшин работал, как раз, с самыми маленькими. я на его уроках "продержалась" все семь лет обучения, и была (не будем скромничать ;))) одной из лучших, а в его классе я была всего полгода - самые первые. и учиться мне было проще, чем другим, потому что я отсутствие усидчивости заменяла хорошо развитым слухом...

в общем, есть в этом смысл - чтобы очень рано отдавать в музыкалку. конечно, если есть задача, чтобы человек этим занимался...
14.06.2006 11:34:58, Ромолетта
чья задача? 14.06.2006 11:38:53, офонарелла
ну, по началу, видимо, родительская, а если ребенку легко учиться, то, видимо, потом и его тоже ;) 14.06.2006 11:40:35, Ромолетта
а какие перспективы в жизни у одного из выпускников миллионов музыкальных школ, не обладающего способностями Евгения Кисина? Это я к вопросу о том, "если есть задача, чтобы человек этим занимался..."

или задача - помузицировать раз в неделю на семейном обеде? Так для этого и не надо напрягаться в 6-7 лет, разрываясь между общеобразовательной и музыкальной школой....
14.06.2006 11:43:41, офонарелла
Получать удовольствие от классической музыки, недоступное подавляющему большинству, не кончавшим муз.школу. 14.06.2006 12:04:15, AleXXX
" для этого напрягаться в 6-7 лет, разрываясь между общеобразовательной и музыкальной школой....?"

14.06.2006 12:06:10, офонарелла
Согласна с Алексом. Ну, наверное, мой сын при его довольно пофигистском отношении к учебе все же напрягается, и точно разрывается между многими занятиями. Но ходит в музыкалку с удовольствием. У них там отличная компашка, они дружат, играют, гуляют во дворе музыкалки. И именно из-за своей тусовки он не хочет бросать музыкалку. 6 лет уже тянет - я бы застрелилась!:)
Для меня как раз его умение играть на инструменте стоит не на первом месте. Общее развитие, музыкальное образование, сольфеджио, которое отлично тренирует мозги, знание классич.произведений... И самое главное - ДРУЗЬЯ. В школе и во дворе у него с этим напряженка.
14.06.2006 14:34:22, Оладушек с сахаром
какое напряжение? У меня - прекрасные воспоминания. Я правда не закончил, у меня совпадали в школе экзамены в 8 классе и в музыкалке. Поэтому решил не рисковать. 14.06.2006 12:25:45, AleXXX
Фабьен
У меня тоже именно так совпадали экзамены. И ничего, даже красный диплом получила6-)))) 14.06.2006 13:55:23, Фабьен
У меня было смягчающее обстоятельство - в конце 8 класса я уже всерьез увлекался портвейном. Это мешало :) 14.06.2006 14:21:53, AleXXX
Ars Vivendi
А цель в том, чтобы ребенок никогда не напрягался? И потом - все можно драматизировать, а можно - нет. Никакого такого "разрыва" ребенок не ощущает в обычных обстоятельствах. Дети большие умельцы принимать жизнь, какая есть, если ВООБЩЕ ходить в музыкалку им не противно - они принимают, и охотно ходят.

Нет в музыкалке для шестилетнего ребенка сверхнагрузок, которые вам чудятся...
14.06.2006 12:10:05, Ars Vivendi
я просто не понаслышке знаю о нагрузках и объеме домашних заданий (зачастую - бесполезных, но огромных) в начальной школе:-) 14.06.2006 12:14:02, офонарелла
Дашук
Так может как раз началку нормальную надо ребенку подобрать, чтоб без беcполезных заданий, а не лишать ребенку возможности учиться серьезно еще чему-то ? 14.06.2006 15:51:55, Дашук
London
Эх.... 14.06.2006 15:58:48, London
ИМХО их первый год вааще нет... 14.06.2006 12:26:06, AleXXX
;-)))) дочь осенью пойдет в школу?:-) 14.06.2006 12:27:54, офонарелла
да. Учитель обещала отсутствие заданий 1 год. 14.06.2006 12:28:30, AleXXX
и нам обещали. Дз только по иностранному. 14.06.2006 12:36:33, W.i.t.c.h.
London
первым классом младшая школа не заканчивается...
А куда в результате Анюта идет - ближе к дому?
14.06.2006 12:36:17, London
ОООльга
ближе к дому. пообщавшись с учительницей, я убедилась что она просто сказочная :) 14.06.2006 12:43:35, ОООльга
London
ну это ИМХО - главное.
У нас была чудесная учительница. Ребенок вспоминает ее часто с самыми светлыми чувсьвами. И класс она замечательный набрала
14.06.2006 12:52:56, London
ОООльга
там в классе ни одного случайного ребенка :0) все шли конкретно к этой учительнице... ну и вообще, она меня поразила разумностью, добротой, полной адекватностью и чувством юмора :) посмотрим, как будет дальше :) 14.06.2006 13:20:50, ОООльга
London
Редкий случай. Вам СИЛЬНО повезло.
Правда, я думаю, не случайно:))
14.06.2006 13:26:20, London
ты думаешь, сдержут слово по поводу ДЗ? Они в начале все обещают.... а где-нибудь в ноябре......:-) 14.06.2006 13:29:03, офонарелла
London
Не знаю. Про повезело я говорила про учительницу
а про уроки думаю, что один фиг - если например, не будут задавать первый год, то могут много задавать потом или еще какую ерунду придумать.
Если бы была в Москве такая расчудесная младшая школа, в которой не надо было делать уроков, да и еще при этом дети что-нибудь знали и умели - в нее народ бы валом валил и все про нее в 7-е знали.
Потому как это же мечта:))
14.06.2006 13:41:30, London
угу. 14.06.2006 13:48:00, офонарелла
да, там очень классная учительница, хотя мне не понравилась 14.06.2006 12:39:30, AleXXX
ВеРа
какое противоречивое высказывание :)
14.06.2006 12:54:18, ВеРа
Ей искренне хочется всех детей затискать. Излишняя мяхкость - не самое лучшее качество для учителя. 14.06.2006 13:30:46, AleXXX
London
Из одного второго совсем не следует.
Но я тоже не люблю ни желание потискать у посторонних, ни излишнюю мягкость
14.06.2006 13:42:49, London
London
и это не удивительно:)) 14.06.2006 12:51:58, London
хорошо. В музыкальную школу отдашь?
14.06.2006 12:32:39, офонарелла
Ars Vivendi
Я думаю - смотря в какой местности и в какой школе, но также предполагаю, что музыкалка закладывает хорошую основу для исполнения заданий из школы. 14.06.2006 12:16:02, Ars Vivendi
согласна с Ars Vivendi 14.06.2006 12:28:27, W.i.t.c.h.
спорно:-) 14.06.2006 12:20:07, офонарелла
Ars Vivendi
Перспективы - музицировать для себя когда угодно, слушать разную музыку с бОльшим удовольствием, чем было бы доступно без подготовки, петь даже на пьяную голову застольные песни чисто, участвовать в хоре/оркестре, если подвернется возможность, и иметь возможность напеть/наиграть/проаккомпанировать детям в любых их песнях "с листа". Для меня оказалось важным еще и то, что я ребенку на чем угодно (попавшемся под руку) могу "наиграть" классические/известные мелодии - ребенок слушает, открыв рот. Искать кассету-СД-в интернете - не так непосредственно выходит.

Главное удовольствие - лично для себя. А то можно было бы сказать - зачем ребенку на трехколесном велосипеде ездить, если в велогонке мира он не собирается участвовать?
14.06.2006 11:48:28, Ars Vivendi
London
Карин, разговор все время идет о цене вопроса. На велосепеде научится - за один день 14.06.2006 12:09:23, London
Ars Vivendi
За один день наш (например) не научился (на двухколесном). Научился, конечно, сравнительно быстро- но ведь его и "вывозить гулять" надо, и теперь учится на роликах, на скейте... Кратко говоря - "цивилизованный" ребенок овладевает многими навыками, которые НЕ использует потом в профессиональную мощь.

А цена вопроса (если так жестко, как ты ставишь) - это, например, ребенок, который НЕ напрягался умственно - и поэтому НЕ может самостоятельно упорно учиться. причем даже тому, что (вяло и нецелеустремленно) хочет. Сразу скажу - напрягаться можно и нужно не только в музыкалке. Но один спорт (по моему мнению) не дает умения напрягаться нужным для учебы местом. Надо что-то еще, и мне кажется- именно в 6-7 лет. Да, наверное, это ДОЛЖНА БЫТЬ школа - но почему-то именно она зацепляет только меньшинство детей в нужном смысле (развития заинтересованной трудоспособности). ИМХО:)
14.06.2006 12:14:46, Ars Vivendi
London
Карин, я с тобой уже кажется согласиласЬ, что это ОЧЕНЬ полезный навык:))
Особенно для моего ребенка, например.
Но что касается остальных навыков (типа роликов и т.д.)- я не знаю ни одного другого, которому нужно учится несколько лет.
На велосипеде мой научился научился за один день, кстати. Если бы на нем нужно было учится несколько лет, да и еще бы он потом не собирался становится проф. спортсменом - на фик накой велосипед
14.06.2006 12:24:08, London
У нас младшая именно несколько лет и училась:-) Пока коллективный разум не подсказал начать с самоката. 14.06.2006 12:47:12, Караул
Ars Vivendi
Рисованию, спорту всякому обычно учат "несколько лет", языкам. Хотя, конечно - затевая дело в перспективе "на несколько лет" - задумываешься. Но с другой стороны - и "сойти" никто не мешает, если будет невмочь? 14.06.2006 12:39:14, Ars Vivendi
London
Это все если в профессиональном, т.е нужном для дальнешем жизни смсыле учать нсеколько лет.
Всем своим умениям по жизни я и мои сверсники учились за пару недель, ну в крайнем случае месяцев - велосипед, коньки, лыжи, плаванье, шить, вязать,рисование на уровне школы и т.д.
Язык - это да
14.06.2006 12:56:46, London
а вот к "сойти" у меня крайне негативное отношение. Надо доделывать все до конца. Если только не надо "сойти" по жизненным показаниям... 14.06.2006 12:44:39, офонарелла
Ars Vivendi
Наверное, отсюда и отношение такое максималистское? И нагрузки неподъемные, и сойти "нельзя"?

Да, если заранее ко всему, что делает ребенок, подходить как к церковному браку - отсюда и надолго (до конца школы? докуда?) - то конечно, страшно начинать нечто сложное.
14.06.2006 12:47:47, Ars Vivendi
не ко всему, конечно. К кружкам почему-то проще отношусь. Но к музыкальной школе однозначно отношусь "поступил - закончи". 14.06.2006 12:50:25, офонарелла
читай ниже. 14.06.2006 11:55:33, офонарелла
ну, по такой логике, вообще никакое образование не нужно, если в перспективе не светят лавры Менделеева или Бора ;) тогда надо с пеленок решать, что именно будет делать Ваш ребенок и учить его уже целенаправленно одной биологии с химией, если Вы хотите врача, одной математике - если экономиста....

и, пардон, а зачем отдавать его в спорт, если не планировать олимпийское золото? чтобы совершать утренние пробежки? ;)))
14.06.2006 11:46:55, Ромолетта
"узкий специалист подобен флюсу" -Козьма Прутков 14.06.2006 12:13:07, W.i.t.c.h.
А нет тут никакой "такой" логики:-))
Конечно, надо развивать детей - и физкультурой, и музыкой , и рисованием, и танцами. Но это не должно напрягать.
Никто ведь не будет отрицать вред профессиональныз физических нагрузок для ребенка лет шести? Тем не менее, находятся родители, который осознанно идут и на тренировки пять дней в недель и на спортивные травмы. Спрашивается - зачем?
То же самое - с дополнительными занятиями, занимающими время наряду с основной школой. Ребенок в первом классе отсидит до 12 часов в школе. Потом пойдет в музыкальную. Потом будет делать уроки общеобразовательной и музыкальной. Во-сколько он освободится?
14.06.2006 11:54:31, офонарелла
опять же - чем раньше, тем легче ребенку адаптироваться, и тогда напряга нет ;))

а вообще - как я таки сказала ниже - каждому свое ;)))

"остальным - чужое" (ммжванецкий) :))))
14.06.2006 11:59:54, Ромолетта
Ars Vivendi
Я в оторопи - разве дети сидят по 12 часов в школе?

В первом классе каждый день четыре урока, о чем речь?
14.06.2006 11:56:04, Ars Vivendi
у нас занятия в 1 кл. заканчиваются в 11-45. УТРА!!! 14.06.2006 12:17:06, W.i.t.c.h.
ДО 12,00..... 14.06.2006 12:02:15, офонарелла
Ars Vivendi
Так тогда все очень хорошо выходит, разве нет? У первоклашек уроки в музыкалке чаще всего в 13:00 -14:00, либо до музыкалки пообедать, либо уже после. Домой не позже 16:00, отдых, уроки с 17:00 до 17:45 - школьные, и допустим с 19:00 до 19:30 музыка (с родителями, чтобы помогали и слушали). 14.06.2006 12:05:48, Ars Vivendi
:-)) нет, не получается:-))

или, может быть, в Финляндии можно сделать школьные уроки до 45 минут:-)) у нас - подольше. Сильно.

А ещё, первокласснику желательно поспать, или хотя бы полежать в кровати минут 40-60 после обеда. И погулять. И лечь спать не позднее 21,00.
14.06.2006 12:12:21, офонарелла
Что-то мы не в Финляндии, однако оба ребенка нормально совмещают две школы. Трудно было только один год, когда ребенок перешел в лицей. Нагрузки увеличились значительно, время на дорогу и музыкалка шла один год за два. 14.06.2006 12:24:08, Караул
ну и хорошо. Значит у Ваших детей не было в первом классе рефератов и дневников по окружающему миру, изготовления макетов компьютеров и прочего- по информатике и прочей байды. 14.06.2006 12:30:27, офонарелла
Ars Vivendi
Я думаю - как раз наличие/отсутствие таких заданий в школе родитель может выбирать до какой-то степени. И ИМХО три раза - тратить в первом классе время на изготовление макета компутера - это сильно, и не сравнится по осмысленности с посещением музыкалки (или чего угодно другого!). 14.06.2006 12:43:44, Ars Vivendi
У нас и дети в музыкалку в 4,5 года пошли.
А байды, да - не было. И не случайно .
14.06.2006 12:40:16, Караул
и муж не пьет, наверное?
:-)
14.06.2006 12:43:00, офонарелла
;-)
Я правда сознательно выбирала( если это можно назвать выбором) школу с традиционной программой. И лозунгом директора - мы над детьми экспериментов не ставим. Плюс оба раза удачно с учителем складывалось.
А музыкалка рано, т.к. это называется "класс эстетического развития", на 10 лет программа. Первые полтора-два года можно без инструмента. Вполне малышовые занятия, отличные учителя. Многие после этих двух лет уходят.
14.06.2006 12:51:12, Караул
у нас тоже была традиционная школа. Начальная. Обычная общеобразовательная. 14.06.2006 12:56:58, офонарелла
У нас просто легче узнать наполнение. Все же "деревня". 14.06.2006 13:04:38, Караул
А у меня еще и с тренировками совмещает. 3 раза в неделю, в сильной группе, в бассейне.
И любит и школу, и бассейн, и музыкалку.
Уроки за 40 минут делает.
14.06.2006 12:27:57, Кити Щербацкая
не может быть - роботы не плавают :) 14.06.2006 14:23:02, AleXXX
да ланно..
не мешало же вам знание классики пить портвейн?
вот и моей плавать не мешает.Бассейн и школа в одной остановке, все дело в расписании.
14.06.2006 18:56:39, Кити Щербацкая
London
Снимаю шляпу...
Мой в первом классе страшно долго делал уроки, потому тчо медленно писал. Это была трагеди первых нескольких лет
У одноклассников - похожая ситуация.
И вообще много вскяой фигни задавали трудоемкой
14.06.2006 12:39:03, London
А у нас первый класс - был пестней. Настолько легко все прошло. И музыкалка была, и каратэ. Хотя я ждала, что ребенок будет валиться от усталоси, спать днем, как меня предупреждали опытные подруги. Ни фига. 14.06.2006 14:46:58, Оладушек с сахаром
London
А у нас в первом классе они спали в школе. У них специальное здание для первого класса. А еще он болел очень много тогда. Больше половины времени
На карате ходил из-под палки
14.06.2006 14:49:50, London
Ars Vivendi
"У нас" я училась в началке в английской школе, и "у нас" на родительском собрании настойчиво доводили до родителей, что ученик ПЕРВОГО класса должен делать уроки не более 45 минут - развивая сосредоточенность (а не "сидение за уроками"). Я вполне укладывалась.

Предположив, что школьная нагрузка возросла в два раза (хотя это-то как раз ЗАЧЕМ?) - допустим, полтора часа первоклассник делает уроки. Полчаса занятий музыкой могут заменить ТВ, компутер или просто слоняние без дела, которое неизбежно попадает в режим дня ребенка. Или я бы поднимала ребенка на полчаса раньше и занималась бы с ним музыкой (ИЛИ он занимался бы уроками) на свежую голову. Потому что мои дети и так шибко рано встают:)

14.06.2006 12:19:15, Ars Vivendi
London
у меня видно с офонареллой логика схожая:)) Я тоже не понимаю - зачем:))
Ну спорт - для здоровья вроде (не на уровне сборных)
А музыка...
Правда, Кондратея мне внизу сказала один асект, который можно принять во внимание
14.06.2006 11:50:54, London
Лисицa
А ещё аксепт :) пор мелкую моторику? Играет ребёночек :) и развитие мозга автоматом стимулирует.
Но я больше с Кити и Вивенди согласна - про духовное и психическое развитие. Кто спрашивал, как мальчикам контролировать эмоции учиться? Вот один мальчик успешно учится этому самоконтролю игрой на пианино:) И меня может вытащить на более спокойный уровень, если играет что-то для меня подходящее.
14.06.2006 12:14:00, Лисицa
Лисицa
Вообще все говорят про разных :) детей. Кому подходят занятия музыкой, кому нет, как всегда. 14.06.2006 12:19:29, Лисицa
Это психическое здоровье, поверьте мне. И один из способов борьбы с депрессией - исключительно эффективный.
Улучшение восприятия иностранных языков - музыкальные люди значительно лучше их осваивают, особенно аудирование и разговорную речь.
14.06.2006 11:56:49, Кити Щербацкая
я просто, как человек, окончивший таки музыкалку "для себя", точно знаю, что в этом есть смысл. ну, приятно мне иметь возможность сыграть то, что мне понравилось... ну, нравится мне, что я могу отметить виртуозность игры... и не важно, что я не занимаюсь этим профессионально - мне просто нравится, что у меня есть вот эти возможности...

а вот спорт для меня - пустой звук. никогда не имела к нему отношения, за исключением летнего катания на велосипеде на даче :)) и мне много сложнее понять, зачем заставлять ребенка растягивать мышцы, накачивать то, что не надо накачивать в детстве, а потом, как моя знакомая, прятать раскачанные на акробатике ноги под длинные юбки или брюки...

все-таки, видимо, каждому свое...
14.06.2006 11:56:48, Ромолетта
Ars Vivendi
:) А само-то здоровье для чего? Или человек состоит в основном из "здоровья"?

Здоровье нужно, кто спорит...
14.06.2006 11:53:22, Ars Vivendi
Наблюдатель
Человек не состоит в основном из здоровья. Но когда оно вдруг пропадает, то как-то ничего другого уже не хочется некоторое время, пока не приспособишься.:( И вообще, это наверное, как со всякой другой ценностью - пока она есть, не понимаешь как она важна. А вот когда пропадает, доходит. 14.06.2006 16:14:29, Наблюдатель
Тоже с Вами соглашусь. Много знакомых, окончивших муз.школы и после этого ненавидящих инструмент и все что с ним связано.... :-( Я понимаю, в удовольствие, если есть желание. Но "долбиловка" каждый день?
Хотя... у нас тоже вторая школа, но английская, чтобы побыстрее выучить язык и потом не заморачиваться и время на него не тратить.
14.06.2006 11:03:44, Дианна
Во-первых, в музыкалке есть ограничения по возрасту. на скрипку берут только до семи лет, значит, на подготовку надо идти в шесть. Фоно у нас - так же, по-моему. На другие инструменты постарше, но не сильно. В третьем классе идти на подготовку, чтобы постпать в девять лет - можно вообще пролететь мимо инструментов многих. Моя пошла на подготовку во втором класе общеобразовательной школы - была самой старшей. Хорошо, у нее инструмент не для малолеток, а то тоже были бы проблемы 14.06.2006 11:02:39, Исполнение желаний
Carsa
У нас таких ограничений нету. Причем не только в нашей музыкалке, вообще. На подготовку в среднем приходят первоклашки. На гитару стараются брать детей не младше 8 лет. На скрипку в исключительных случаях и в 12 берут. 14.06.2006 11:15:11, Carsa
это только в серьезные музыкальные школы. а есть же, например, "хоровые студии" или что-то вроде этого при "домах культуры" каких-нибудь - туда принимают всех подряд в любом возрасте - было бы желание. 14.06.2006 11:11:53, Ромолетта
"раньше"-хорошая оговорка. А на "сегодня" в нашем районе(например) нет никаких бесплатных "кружков при домах культуры", как нет и платных, и самих "домов культуры" 14.06.2006 11:17:04, W.i.t.c.h.
а кто сказал про бесплатные? это всегда было платно 14.06.2006 11:21:33, Ромолетта
не знаю где и как, а у меня музыкальная школа (в 80х годах) была очень даже платная. Тем не менее вступительный экзамен сдавали все. 14.06.2006 11:20:20, офонарелла
раньше принимали без подготовки...... экзамен сдал - есть слух и чувство ритма - берут. Нет - не берут.... 14.06.2006 11:08:12, офонарелла
а сейачс берут всех, кто хочет:) 14.06.2006 11:21:33, Кити Щербацкая
У нас непоступивших в школу было много, на 100 мест было 170 желающих. 14.06.2006 12:17:28, Исполнение желаний
а у нас по школам ходили и зазывали всех. чтобы школа не закрылась от некомплекта. Школа одна из старейших, ей 90 лет почти. Демографический провал:( 14.06.2006 12:25:21, Кити Щербацкая
не берут. Мало того-у нас отчислили за 2 года человек 20. 14.06.2006 11:24:04, W.i.t.c.h.

Показано 104 комментария из 234



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!