Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фунтик

Нужен совет (по поводу школы)

Сразу извинюсь за то, что пишу сюда, а не в другую конфу. но, честно говоря, времени в обрез. Кто меня знает - тот поймет:)
Ситуевина такая: записали мы старшего сына в школу. Школа - лучшая в нашем районе. Прошел он собеседование, по результатам чего был зачислен в гимназический класс. То есть там не простая программа, да и детишки подобрались сильные. Минус этого класса в том, что учительница там, мягко говоря - грымза. По отзывам предыдущих поколений - детей она выучивает, но какими методами? Дисциплинка - железная, индивидуальных особенностей характера не учитывает, дергает постоянно.
А сын у нас такой, что ему так можно отбить всю охоту к учебе. Он неусидчивый, легко отвлекается. Да и привык, что с ним мы обращаемся как с равным, а не по методу: ты - ребенок, а мы взрослые, и поэтому мы главные.
Думаю, тяжко ему будет с училкой.
Завуч начальной школы перевести его в другой класс мне отказала. Вот я сижу и думаю - пойти к директору школы с этой просьбой, или поговорить лично с училкой, чтоб не очень "давила", или подождать первого сентября в надежде на то, что все еще может быть хорошо. А если будет плохо, то тогда надавить на школу через вышестоящее начальство, чтоб все-таки перевести ребенка?
Посоветуйте, опытные родители школьников и просто мудрые люди!:)
17.06.2001 15:41:15,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
По моему опыту в младших классах хороший учитель ГОРАЗДО важнее чем сильный класс и "непростая" программа.
Я отдала сына в математический класс - он прошел конкурс, специально водили на полготовку (в той же школе) - был там лучшим учеником.
А с учительницой отношения не сложились - он у меня шустрый, неусидчивый ... в общем требует иногда индивидуального подхода. Так вот - к середине 2 класса он превратился в двоечника, убежденного что он ХУЖЕ ВСЕХ и у него НИКОГДА НИЧЕГО не получится :(
Срочно перевели в частную школу в маленький и не очень сильный класс НО к замечательной учительнице (а - забыла добавить - месяц пришлось кормить его антидепрессантами)
Сейчас закончили 3 класс - он догнал и перегнал программу. Занял 2 место на республиканской олимпиаде по математике !
Так что подумайте очень сильно прежде чем отдавать своего ребенка к суровому учителю. В младших классах важно научить ребенка учиться, верить в свои силы и не бояться школы :)))
Успехов вам !
18.06.2001 11:57:39, Ma
Не паникуйте раньше времени. Познакомьтесь сначала с учительницей. У моего сына в начальной школе на мой взгляд была ужасно вредная училка. А моему сыну она очень нравилась. Даже не знаю почему. А она ему постоянно оценки занижала. Он сейчас уже в 6-й класс перешел и ее вспоминает с теплотой. Говорит, что она была очень добрая. А мне с ней даже здороваться неохота.
Я не сторонник переводов из одной школы в другую. Абсолютно везде есть недостатки. У меня есть знакомые семьи, где дети по три школы поменяли из-за амбиций родителей. Все равно нет идеала.
У Вас ребенок в гимназическом классе, значит есть шанс на его хорошую подготовку. Классе в 7-8 переведете его в другую школу при каком-нибудь вузе. А сейчас я бы на Вашем месте не дергалась.
18.06.2001 10:28:46, Ольга
Надо обязательно попытаться поменять учительницу!!! У меня сын перешел во второй класс, все эти проблемы с первой учительницей мне знакомы не по наслышке. Нам, слава Богу, крупно повезло: учительница золотая, буквально вторая мама, опытнейшая, терпеливейшая. А вот у подруги (ее девочка и мой сын в садик вместе ходили, садик был замечательный, довольно хорошая подготовка к школе была) вышло вот что. Выбирала она для своей дочки школу очень долго, тщательно. По всем критериям лучше всех оказалась французская гимназия. Девочка прошла собеседование, а на собрании выяснилось, что учительнице ее будущей - не падайте - 69 лет. И вот начался учебный год. Эта Марья Ивановна (настоящее имя!) отбывала на работе тяжкую повинность, а дети для нее были помехой какой-то. Постоянные крики, одергивания, "постановки на вид" при всем классе. Класс был не маленький 30 человек, учительница в возрасте, вид у нее был жутко замученный и всю злость и усталость она срывала на детях. Подругина дочка абсолютно потеряла интерес к учебе, училась через силу, из живой, неординарной, смышленной девочки превратилась в затравленную, закомпексованную. И это за какой-то год. Год она закончила вообще плохо - в середине мая у нас в Питере было жутко холодно, топить перестали даже в школах, девочка подхватила острую пневмонию. Марья Ивановна тут, конечно, не при чем, но ведь известно, что частые болезни ребенка могут быть спровоцированы тем, что у нее проблемы психологического характера в саду или в школе. А Юлечка постоянно болела в этой школе. Весь год подруга пыталась как-то повлиять сначала на учительнцу, разговаривала с ней именно о том, как тяжело адаптируется ее ребенок в классе, потом с директриссой - о том, что хорошо бы сделать субботу неучебным днем (а по субботам у них были: физ-ра, рисование, ритмика!), но с ней вообще разговор был короткий - не нравится Вам наша школа - переводите! Воспаление легких в очень тяжелой форме затмило все другие проблемы, подруга увезла девочку к родителям в Волгоград, что они решат насчет школы дальше - не знаю пока...
Может быть, я повторюсь и буду банальна, но: личность учительницы для первоклассника важнее всех самых навороченных программ. Все-таки попытайтесь для начала встетиться с учительницей, пообщаться с ней, а потом, если, почувтствуете, что "НЕ ТО", действуйте через директора. Удачи Вам!
18.06.2001 09:24:22, Sela
Лиска
Печальный пример моего брата. Мальчик способный, я его до школы еще сама писать учила письменными буквами игровым методом, он учился с удовольствием, желанием. В шесть лет отдали в школу, в класс для шестилеток (11-летняя программа). Первый класс закончил без проблем, а во втором пришла к ним туда другая учительница, старая, толстая, злая, и с характером - ну вот как вы описали %) И видать братика она еще и особо невзлюбила, не знаю что там у них произошло. В общем учиться стал Гришка на двойки и тройки, сбегать с уроков стал, истерики закатывал, что не пойдет больше туда. Два года так отучился, а потом появилась возможность перевести его в частную школу. Но было уже время упущено, характер сформировался, отношение к учебе опять же, и брат по сути закончил 7 классов. Потом мама его забрала на индивидуальную подготовку и экзамены он сдавал в одной школе, которая принимает их экстерном за 11 класс. Ну понятно как принимает...
Сейчас вроде подрос, образумился, в институт хочет... ну а куда пойдешь с такими знаниями :(
18.06.2001 00:46:32, Лиска
Просто уверена, что хороший учитель важнее хорошей школы, тем более, в начальных классах, где один и тот же педагог ведёт все предметы. У нас грымза была по русскому с четвёртого класса. Я её так боялась, что руки тряслись, и я из-за этого диктанты писАть не могла, она встанет за спиной и стоит, и на руку мою смотрит. Мама с ней говорила, в другой класс меня перевела (чтобы грымза не была классной руководительницей), но русский всё равно она вела. В конце концов, я сбежала в другую школу, более слабую, но с нормальными учителями. При всём при том я была грымзиной любимой ученицей, потому что отличница. А двоечников она, вообще, до истерики на уроках доводила, один мальчик даже заикаться после этого стал. Я бы поговорила с директором, если перевести в другой класс не удастся, перевела бы ребёнка в другую школу. 17.06.2001 23:44:23, Деленн
Поддерживаю! 18.06.2001 01:08:43, Сонечка
Я бы для начала познакомилась с учительницей. Может, не так страшен черт... 17.06.2001 22:44:04, Маша
Ален, переводи куда угодно, только от этой подальше! Это очень важно в плане психологического состояния ребенка и его дальнейшего интереса к учебе. Мне такая училка попалась в младших классах, которую до сих пор с дрожью вспоминаю:-(((
17.06.2001 18:07:26, Весчь
Вот-вот, и я о том же...
подальше, подальше...... денег сдерут немеренно, а ребенка только покалечат.
таким сколько не дай - лучше работать не будут, потому как не умеют.
17.06.2001 18:20:49, AJR
Я думаю, после 1 сентября это сделать прсто не удастся. Ну не захочет директор прецедент создавать. И будет прав. Лучше договориться с ним сейчас. Ну хоть попробовать. 17.06.2001 17:43:17, Ленка
Привет, мамочка!
ну и проблемку ты себе нашла.... я вот с такой-же три года мучалась.
Хорошо, что мы теперь в пятом! Уф! У нас тоже класс был гимназический, а училка просто гаргона (это даже очень мягко сказано). Попытались на нее как-то повлиять, так у ребенка трояки посыпались, могла месяц к доске не вызывать... уж жели учтель ребенка невзлюбит, то он найдет как ему досадить. Конечно, перевести сына в другой класс ты сможешь. Но если для этого придется скакать через голову и завуча, и, даже директора, то стоит подумать... нужно ли это твоему сыну? все равно отыграются. А с училкой говорить безполезно, ежели она такая, то ее не исправишь. Может лучше поискать другую школу? Сейчас очень много школ с гимназическими класами.
Я, например, перевела Юлю в другую школу.
17.06.2001 17:11:53, AJR
А, может, не стОит менять школу? В другой тоже найдется кто-то, не очень подходящий. Да и жизнь впереди - вот уж школа, так школа! Может, пусть привыкает понемногу к правде жизни? Тем более, что детки подобрались хорошие, а учительница через 4 года сменится на 10 других, половина из которых могут тоже оказаться не лучше. 17.06.2001 17:19:42, Марина П.
да дело не в том, чтоб ребенок "привык к правде жизни". Делов том, что у ребека пропало желание учиться. вот что самое главное! понимаешь, дочь перестала хотеть ходить в школу. не потому, что ей лень учиться, а потому что ей там стало неинтересно. дети, они ведь чусткие, все понимают. "она, меня, мам, не любит. Все равно пять не ставит, даже еслия все выучу" - ТАк обидно было это слушать. если в школе держат таких учителей, не жди от нее (школы) ничего хорошего. Если учитель не видит в ребенке личность, или, что хуже - подавляет, то гнать нужно такого учителя от детей подальше. первые классы очень важные. ведь именно в них закдладывается желание ребенка учиться. вы думаете, что директор не знает, что эта училка полное -.....? еще как знает, но ничего он с ней не сделает. родители платят и его это устраивает, а раз устраивает, значит в школе полно вот таких учителей. им не важно, какой ребенок, как личность. им важно, как платят родители, что их (училок) никто не тревожит - отчитал свою программу и иди домой. вот что страшно.
я просто видела, как из умненьких деток делают совершенно посредственных. могу даже сказать, где.
я "спасала" свою дочь от этой посредственности, можно даже сказать реанимировала... и я не жалею, что поменяла школу.
а ту, нашу бывшую училку, я бы метлой от детей отгоняла.
17.06.2001 17:36:30, AJR
Думаю, у директоров особо нет выбора - не очень-то люди рвутся работать в школах. Была подобная проблема и у нас - ничего, справились без всяких переводов. Дочь это весьма закалило. И то, что она учится для себя, а не для того, чтобы учительница полюбила, она усвоила очень быстро. Сейчас она окончила 7-ой без всяческих проблем. Не думаю, что проблем не было бы, если бы она поменяла класс - очень сдружилась с детьми. Перевод в другую школу - всегда стресс для ребенка, привыкшего к коллективу. Неизвестно, что лучше. 17.06.2001 17:49:00, Марина П.
Лиска
Это еще зависит от характера ребенка, его личности. Ведь дети разные бывают, есть и такие, что стиснув зубы дадут отпор учительнице, а есть и те, у которых на всю жизнь останется комплекс и травма. Сильные деревца ветер укрепляет, а слабые - ломает навсегда... 18.06.2001 00:50:19, Лиска
Понимаете ли, объяснить ребенку, что он учится не для учителя, а для себя, это в принципе не так сложно. я думаю, что это понимает почти каждый ребенок. дело -то не в этом. а потом, почему мы должны делать скидки на то что учителям мало платят? Мне, действительно обидно, что им платят мало. Но , по-моему, в гимназических классах обучение, все-таки платное7 Или нет? Лично мы исправно каждый месяц платили N-ую сумму. и уж, ежели учитель принимает от родителей деньги, то он должен знать, что платят ему не за красивые глаза, а за качественную работу. за работу с нашими детьми... а то получается, что деньги мы берем, а работать лучше не хотим.
да даже, если и класс бесплатный, какая разница? учитель работает с ДЕТЬМИ. и тут уж он не имеет права пенять на маленькую зарплату.
такие вот равнодушные учитея взращивают себе подобных...
может я, действительно, сужу очень категорично.....
17.06.2001 18:19:18, AJR
Фунтик
У нас не платят за этот класс.. Там вообще УВК - дети учатся в помещении садика с режимом сада. 18.06.2001 08:43:36, Фунтик
а вот таких мест стоит избегать, как чумы.. с "педагогов" взятkи гладки: у нас экпериментальная программа, денег мы за нее не берем и никого не принуждаем в ней участвовать.. брр %) 18.06.2001 09:04:55, Нахал
Вовсе нет, не категорично. Только то, что все должны делать то, что должны - это утопия. Действовать надо, исходя из конкретной ситуации, только и всего. И если Вам удалось найти учителя, который за те деньги, которые получает, работает честно - это здорово. :) 17.06.2001 21:14:22, Марина П.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!