Навеяно, как водится.
Что вы себе позволяете планировать ЗА своего ребенка, а какие решения предоставлены только ему (посоветовать и ненавязчиво направить мысль в нужную родителям сторону - не считается). Если ваши планы и его не совпадают, в чем бескомпромиссно будете настаивать? И на сколько лет (месяцев) вперед вы "расписываете" жизнь своего ребенка?
Речь, конечно, о более "глобальных" вопросах, но варианты типа "она обязательно в 15 лет должна проколоть пупок" тоже принимаются :-)))
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пока не жалуется ;-) 06.06.2006 23:55:05, Tomsik

Так мы выбирали детский сад, так выбирали школу. Музыку она вообще меня перед фактом поставила. Ну и т.д. 06.06.2006 16:39:31, Фабьен

Родители не столько "планируют за ребенка", сколько "программируют" (специально или (чаще) неспециально) своих детей на определенный жизненный путь.
И вот именно это - и оказывает значительно большее влияние чем какие-либо "планы"... 06.06.2006 15:35:07, Аксандра



Но и от ребенка тоже, конечно, многое зависит (никогда не понимала концепцию "чистого листа" :-))) 06.06.2006 15:56:46, Аксандра


Планирую только учебу но с учетом совещательного голоса сына. Т.е. ставлю цель и предлагаю пути возможных решений с учетом тех затрат (физических, денежных и моральных), которые я готова понести. Все остальное он планирует сам. Думаю, что такая расстановка сил останется до поступления в институт. Дальше пусть решает сам, а я поддержу, если понадобится.
06.06.2006 15:27:04, Сactus gгusonii

Выбрала детям дополнительную языковую школу (SIH) и музыкалку, возражений не было, обе хотели играть на фо-но, а от SIH они в полном восторге. Учитель французского появился случайно, благодаря посиделкам на кухне:) Одна из присутствующих предложила организовать что-то типа воскресной школы и мамки-энтузиастки откликнулись:) Теперь наслаждаемся песнями Селин Дион, Эдит Пиаф, Патрисии Каас, да и вообще всего французкого шансона, под собственный аккомпанимент:)И кукольный театр у нас тоже был на французском!
А вот страну будущего проживания и мужа в ней НИ-ЗА-ЧТО не стала бы детям выбирать. Сама живу в чужой стране, наблюдаю межнациональные браки, знаю как НЕлегко строятся отношения в этих браках с родственниками. Тут я согласна с Кариной - разница менталитетов только на первый взгляд легко преодолима. Язык выучить можно, изменить мироощущение вряд ли.
П.С ответ специально для Насти:) Пупок моя младшая проколола втихаря, зная мою позицию по этим проколам. Я узнала спустя месяц, побушевала, конечно,для вида:)
Ерунда на самом деле, мне и самой нравится её пузико с серёжкой:)
06.06.2006 15:22:57, lanika

П.С. я тоже хочу серьгу в пупок. муж пока сопротивляется, но договорились, что "после второго" :-)) Эх, годам к 30 стану теткой с проколотым пупком, смех, да???
П.П.С. Вчера в очередной раз убедилась, что межнациональные родственники - испытание ТОЛЬКО для стрессоустойчивых людей с железными нервами. 06.06.2006 15:34:40, Nanik


06.06.2006 16:17:51, lanika

Я уже пару раз, кстати, свою еду готовила. Сжирают так, что ложки не успевают мелькать! 06.06.2006 17:23:59, Nanik

Не забудь после выходных поделиться горно-параплановыми впечатлениями:) 06.06.2006 17:36:37, lanika
почему-то подумалось, что дети, в которых родители реально вложили свои ценности, статистически более счастливы, чем иные... Так?
06.06.2006 15:22:02, AleXXX
А муж не годится, чтобы считать, что "ты не один в этом мире"? По-моему, нормально. Правда я не люблю горы сворачивать, ну их.
06.06.2006 16:01:47, пчела Майя
Можно подумать, что есть дети, которые выросли в семье, но при этом родители не "впечатали" в них себя :-))
Во всех "вкладываются" не только "ценности", но и вообще вся система собственной жизни.
А счастливы или несчастливы не потому, что вложили/не вложили. А в зависимости от того - что именно "вложили".
06.06.2006 15:36:48, Аксандра
А, так это очень небольшая доля от того, что "вкладывается" фактически. Их, кстати, может и не быть вовсе, т.к. "Специально Вкладываемые Ценности" плохо организмом усвояются :-)))
06.06.2006 18:21:33, Аксандра
Простой пример.
Если эти ценности самому родителю не близки: Вот представь, что ты, с твоей широко здесь освещаемой склонностью к воТке решил специально вложить в сына ценности "трезвенности". Ну ерунда же в итоге получится, хоть "обвкладывайся" годами старательно.
А если эти ценности действительно близки родителю, и данный родитель действительно воспитывает данного ребенка, то никакого "специального вложения" и не надо будет - так все усвоится :-)) 06.06.2006 18:26:38, Аксандра
У меня аналогичный пример, только у меня еще и дети получаются одного пола: я и сестра. Она все из-под палки, все с усилием, с проблемами, только официальных 2 замужества, семьи нет, работу меняет каждые 2 месяца... Я уже ниже говорила: одни и те же семена на какой-то почве взойдут, а на какой-то...
06.06.2006 15:51:59, Nanik
Не всегда вложенные ценности этими детьми принимаются. Это еще, как в Библии, от почвы зависит. Результат - одни родители, одно воспитание, почти одно образование - ан нет, у одного дитяти все наперекосяк, как родители .опу не рвут, а у второго - по статистике :-)
06.06.2006 15:27:21, Nanik
Такие дети (ИМХО)чувствуют за спиной некую стену(поддержку?) Есть тихая гавань, спасающая от многих бед-воспоминания о счастливом детстве. А если таких воспоминаний мало, тогда тяжелее идти по жизни. Но это-ИМХо имхейшее, на себе любимой основанное.
06.06.2006 15:37:43, W.i.t.c.h.
Ага. Точно. Причем родителей может уже не быть. Но постоянное ощущение, что ты не один в этом мире. Это ощущение помогает преодолеть массу преград и свернуть горы. :-)
06.06.2006 15:49:22, Дианна

Это у кого он есть, муж в смысле. А при муже тоже можно себя чувствтвать одиноко и неодиноко без мужа. По-всякому бывает. Ну а про горы - это я образно. :-)
06.06.2006 16:05:05, Дианна
А я по жизни только этим и занимаюсь. Вот только сейчас, можно сказать, немного поутихла, видимо, возраст сказывается. :-)
06.06.2006 16:38:18, Дианна

Во всех "вкладываются" не только "ценности", но и вообще вся система собственной жизни.
А счастливы или несчастливы не потому, что вложили/не вложили. А в зависимости от того - что именно "вложили".
06.06.2006 15:36:48, Аксандра
Одно дело Сознательное Вложение Ценностей на фоне безусловной любви к данному ребенку, и совершенно другое "растешь-расти, и будь как все". Да, во втором случае ребенок тоже получает кальку с родителей, на кальку пассивную, "что-взял-то взял". И вот переходный возраст в первых семьях у детей проходит легко, и жизненные трудности сплачивают... И во втором детки в переходном возрасте готовы что угодно творить, лишь бы хоть как-то самоутвердится, потому что реальной "тверди" у них нету... А уж трудности и разногласия вызывают только склоки и ссоры. Причем от уровня образования/мат.обеспеченности это никак не зависит...
06.06.2006 16:35:51, Пантя
вижу детей, на которых родителям глубоко плевать... Хотя и это можно матрицей назвать. Матрицей пох@изма...
06.06.2006 16:37:12, AleXXX
выше Пантя верно сказала - имеется ввиду Сознательное Вложение Ценностей, каждое слово с большой буквы...
06.06.2006 18:01:36, AleXXX


Если эти ценности самому родителю не близки: Вот представь, что ты, с твоей широко здесь освещаемой склонностью к воТке решил специально вложить в сына ценности "трезвенности". Ну ерунда же в итоге получится, хоть "обвкладывайся" годами старательно.
А если эти ценности действительно близки родителю, и данный родитель действительно воспитывает данного ребенка, то никакого "специального вложения" и не надо будет - так все усвоится :-)) 06.06.2006 18:26:38, Аксандра
Родитель может обладать определенными ценностями, но не вкладывать их в ребенка Сознательно- и нифига не выйдет.
А отношениям с воткой я Шурика буду учить трепетно и со вкусом :) 06.06.2006 18:36:44, AleXXX
А отношениям с воткой я Шурика буду учить трепетно и со вкусом :) 06.06.2006 18:36:44, AleXXX
А планирование за детей и вкладывание ценностей - разве одно и то же?
06.06.2006 15:30:07, Ундина с работы
Ой, не знаю. По-моему, матрицу можно наложить на элементы сознания, мышления. Но никак не спланировать всю жизнь. Пример: я и мой младший брат. Одни и те же родители, одна и та же матрица. Со мной в школе у родителей не было вообще никаких проблем. Они о том, что я из класса в класс перехожу узнавали только благодаря тому, что я им об этом говорила)))) Не говоря уже о том, что мне никто и никогда не напоминал, что надо делать уроки. Брат в этом плане - полная противоположность. В 1-м классе уроки по 4-5 часов делал, потому что без пинка не писал ни одной буквы. И так во всем. На работу всегда устраивалась сама. К 23-м годам шла только туда, куда звали. Точнее, туда, где больше нравилось из тех мест, куда звали. Его же приходится устраивать. Так что, не говорите, господин хороший, не говорите. Иногда матрица зависает. Или глючит
06.06.2006 15:44:49, Ундина с работы


Планирую, в какую школу отдать. Приложу все усилия, чтоб высшее образование получила. А так - что толку планировать за другого человека? Ей даже одежду, не посоветовавшись с ней, покупать смысла нет. Носить не будет, если не понравится
06.06.2006 15:19:49, Ундина с работы
Мда, это ведь еще от норовистости детеныша зависит. Мое чадо с самого малолетства "самостоятельное" и упертое насмерть (в кого бы это?)...
06.06.2006 15:29:53, Nanik
Ну, мне тоже повезло, что учиться ребенок любит, то есть проблем с этим в принципе быть не должно, тем более, ситуация с 7 коленами такая же :-)
06.06.2006 15:43:42, Nanik

Моя такая же. Но на школе настоять смогу. Благо, тут наши мнения сходятся. Сейчас ходит в еврейский садик - нравится. Сказала: "Пойдешь в еврейскую школу" - Согласилась. И убедить, что высшее образование нужно, скорее всего. смогу. Благо, все предки до 7-го колена с дипломами))))
06.06.2006 15:37:16, Ундина с работы


Планирую, чтобы поступил и закончил институт, начал жить отдельно и сам себя обеспечивать. А дальше пусть сам планирует, что хочет.
06.06.2006 14:53:00, Ольга*
Батюшки, я только приблизительно могу сообразить выбор из двух или трех СТРАН, где может скрываться КАКОЕ-ТО образование, которое запонадобится моим сыновьям... реально, думаю, еще больше стран может быть. От питерского матмеха - до уж и не знаю чего:)
06.06.2006 16:03:52, Ars Vivendi



Далеко - не планирую. Только то, что здесь и сейчас. Здоровье - чем лечить и как лечить. Выбор школы. Выбор музыкальной школы - без его горячего желания, но с уговором - занимается один год, дальше посмотрим:)))
06.06.2006 14:49:17, Жозе
А зачем музшкола без желания, какая цель преследуется? Заинтересовать? Или любой ценой музыкально образовать?
06.06.2006 14:57:10, Nanik
Нет-нет, я-то сама не просто не противница, я сторонница муз. образования (12 лет скрипки), так что я бы тоже хотела увлечь ребенка, тем более, что пока пение - одно из горячо любимых занятий, как и шлепанье лапами по клавишам, и прослушивание музыки (живой и в записи).
06.06.2006 15:36:42, Nanik

Без ГОРЯЧЕГО желания:). Нюанс важен. У меня старший ребенок довольно любознательный, ему все интересно. Сам он и не подозревает, что можно вот этому научиться, вот и не высказывает желания. Год - оптимальный срок для того, чтобы сделать выводы - продолжать или бросить.
А зачем нужно музыкальное образование - это вообще отдельная тема:). Если кратко, то - улучшается внимание, у ребенка с этим явная проблема. Так же координация - удержать одновременно контроль за двумя руками, каждая играет в своем ключе - это требует тренировки:). Развитие математических способностией идет параллельно с музыкальными, они друг другу помогают. Эмоциональное развитие. Ну и социализация - опыт ДРУГОЙ школы, в чем-то отличной от начальной, общение с учителями, другие требования. Хор - много сверстников, новые контакты:). Да, еще про пение не сказала - ставят брюшное дыхание, полезное и физиологичное. В общем, это обширная тема:) 06.06.2006 15:17:37, Жозе
А зачем нужно музыкальное образование - это вообще отдельная тема:). Если кратко, то - улучшается внимание, у ребенка с этим явная проблема. Так же координация - удержать одновременно контроль за двумя руками, каждая играет в своем ключе - это требует тренировки:). Развитие математических способностией идет параллельно с музыкальными, они друг другу помогают. Эмоциональное развитие. Ну и социализация - опыт ДРУГОЙ школы, в чем-то отличной от начальной, общение с учителями, другие требования. Хор - много сверстников, новые контакты:). Да, еще про пение не сказала - ставят брюшное дыхание, полезное и физиологичное. В общем, это обширная тема:) 06.06.2006 15:17:37, Жозе
и мои 5 копеек - руки хорошо развиваются. наша учительница даже детей на грани дцп берет. и научает играть...
06.06.2006 15:36:46, Кити Щербацкая
А это отдельное направление, весьма перспективное в последнее время - музыкальная терапия детей с разного рода заболеваниями. И правда, говорят, есть успехи:)
06.06.2006 15:41:30, Жозе
на итоговом годовом концерте я видела парочку таких детей. как они преображались играя..
06.06.2006 15:58:42, Кити Щербацкая


А как можно контролировать информацию, которая до него доходит? Пример: ребенок в саду слышит что-то от воспитателей, от одногруппников. Или к телевизору не вовремя подошел. Разговор в маршрутке услышал.
06.06.2006 15:25:10, Ундина с работы


глобальных планов не строю, боюсь, что мне фантазии может не хватить, она у меня небогатая. 06.06.2006 14:38:18, Marty

Кулинарный техникум? Вперед ;)
Лечение.
06.06.2006 14:37:49, Xenny



Этой весной я им тоже несколько вариантов предложила. Тоже сами решили. 06.06.2006 14:50:49, Lyta
А я стараюсь пока ничего не планировать За него, хотя сыну нет и двух лет. Мне не легко это дается, так как некий природный авторитаризм есть во мне. Но я стараюсь. Сынуля САМ решает, какие штаны одеть, что есть (на десерт хотя бы, и на завтрак с полдником), во что играть ес-но, идти гулять или нет, куда идти (папу встречать, в магазин или на площадку), где игрушке новой будет место и проч., проч. Очень стараюсь приучить принимать решения самому уже сейчас, тогда и потом мне будет легче дать ему максимум свободы. У меня она была и я очень сильно отличалась в детстве от своих сверстников. Здоровье, конечно, моя обязанность, а вот учеба и прочие серьезные вещи... очень надеюсь что сумеет сам в нужном возрасте принять решения, хотя не зарекаюсь, конечно.
06.06.2006 14:33:19, Ой
То есть к 3 годам он сам решит, нужно ли идти в сад а в 5 - надо ли готовиться к школе?
06.06.2006 14:46:22, Nanik
Угу-угу, в 2 года я тоже предоставляла ребенку выбор "куда пойти гулять" и "чай или какао на полдник" ;) И гордилась.
Спорим, через 4 года вы поставите на уши всю конфу по поводу выбора школы? и ребенка спрашивать не станете :)
ЗЫ это не наезд ни в коем случае 06.06.2006 14:40:59, Xenny
Ну, честно говоря, садик, например, подбирала я. Но! Я специально повезла ребенка, чтоб ононму там понравилось. Это чье решение получилось? Вроде как я тоже предложила вариант :-)
06.06.2006 14:50:27, Nanik
Ну, в школу, выбранную мной, я ребенка тоже водила - ей понравилось.
Типа, можно сказать, что ребенок выбирал, да? :)) 06.06.2006 14:53:52, Xenny

В сад захочет, отдам, просить не будет - ни за что! Так что можно сказать что и сам решит. Про школу... ну в каком-то смысле он и сейчас уже готовится, опять же когда хочет (презентации посмотреть, кубики Зайцева достать, рисовать...) И дальше так же будет, только действия другие. В общем, ответ - ДА.
06.06.2006 15:07:36, Ой

Спорим, через 4 года вы поставите на уши всю конфу по поводу выбора школы? и ребенка спрашивать не станете :)
ЗЫ это не наезд ни в коем случае 06.06.2006 14:40:59, Xenny
Эх, жаль, не сбыться сему предположению :-) люди мы не местные, не Московские, то есть... Выбор школы... сложно. Участвовать в отборе будет обязательно на равне со мной, но пока и у меня нет никаких знаний для выбора школы, то есть совсем, как и у него, получается :-) А сейчас вот няньку будем искать, и на его голос внутренний и внешний я в этом деле больше всего расчитываю.
06.06.2006 15:10:48, Ой


Типа, можно сказать, что ребенок выбирал, да? :)) 06.06.2006 14:53:52, Xenny
Смотрю по ситуации. Пока она получила все, чем хотела заниматься и занимается неплохо. А хотела - плавать и играть на ф-но, шить мягкие игрушки и читать. Плавает, читает, шьет и играет.
06.06.2006 14:32:31, Кити Щербацкая
И что с желанием жить в Англии и дать бабушке выгуливать внуков на газоне?
06.06.2006 14:45:14, Nanik
а почему ГП только 4 тома? Там ведь 6 уже вышло. Или считаете два последних не совсем детскими?
06.06.2006 15:48:14, Rumba*
молодец, правильная девочка:) Персонажей просекать - это главное, причем не только в фильмах, но и в жизни:).
06.06.2006 16:15:24, Rumba*

надеюсь сьездить туда.
фильмы по Джейн Остин смотрели с удовольствием, Гарри Поттера 4 тома проглотили за неделю.
язык с 3х лет учим.
скоро и желание появится. куда б ему деться.
газон чуть не забыла - посеяли у дома вместе, дочь поливала. Проросло. Надо ж учиться за ним ухаживать;)
06.06.2006 14:50:43, Кити Щербацкая
фильмы по Джейн Остин смотрели с удовольствием, Гарри Поттера 4 тома проглотили за неделю.
язык с 3х лет учим.
скоро и желание появится. куда б ему деться.
газон чуть не забыла - посеяли у дома вместе, дочь поливала. Проросло. Надо ж учиться за ним ухаживать;)
06.06.2006 14:50:43, Кити Щербацкая

5й и 6й я пока припрятала. но интерес и захлебное чтение предыдущих четырех - порадовали.
сейчас 8 летняя девица читает Беляева "Человек-амфибия". И тащится;)
Я до этой книги добралась не ранее 12 лет.
И совершенно потрясающе мы с ней на пару смотрели сериалы по Джейн Остин. Она просекла всех персонажей. А там ведь все на намеках и недомолвках). Мне просто добавить нечего было на ее комменты.
06.06.2006 16:04:23, Кити Щербацкая
сейчас 8 летняя девица читает Беляева "Человек-амфибия". И тащится;)
Я до этой книги добралась не ранее 12 лет.
И совершенно потрясающе мы с ней на пару смотрели сериалы по Джейн Остин. Она просекла всех персонажей. А там ведь все на намеках и недомолвках). Мне просто добавить нечего было на ее комменты.
06.06.2006 16:04:23, Кити Щербацкая

1.Знаю точно,что сын пойдет в русскую школу,но мечусь между школой с мат. уклоном (помочь тут-не смогу,бо я-гуманитарий),либо с "языковым" (тут я помогу аж бегом:).Буду ориентироваться на способности сына.(вот,тут буду прислушиваться к его мнению).
2.Думаю-отдавать его в 6 лет в школу (на следующий год),либо в 7.Опять-таки,буду смотреть на его возможности и желание.
3.Варианты "татуировку хочу"-не вопрос,только после окончания школы:)
4.Секции-плавание,карате-тоже по его желанию.Заставлять не буду.
Какие-то глобальные вещи-планирую,но...хотелось бы учитывать и его пожелания.А не тупо "вот в эту школу ты пойдешь,вот этот ВУЗ-закончишь,на этой девушке-женишься".Как-то так. 06.06.2006 14:31:34, ВедьМа
2.Думаю-отдавать его в 6 лет в школу (на следующий год),либо в 7.Опять-таки,буду смотреть на его возможности и желание.
3.Варианты "татуировку хочу"-не вопрос,только после окончания школы:)
4.Секции-плавание,карате-тоже по его желанию.Заставлять не буду.
Какие-то глобальные вещи-планирую,но...хотелось бы учитывать и его пожелания.А не тупо "вот в эту школу ты пойдешь,вот этот ВУЗ-закончишь,на этой девушке-женишься".Как-то так. 06.06.2006 14:31:34, ВедьМа
По поводу девушек: "Нёмочка, что бы ты там себе не нашел - оно мне уже заранее не нравится!"(с)
06.06.2006 15:27:37, Ундина с работы








Я планирую только базовое образование. С моим настаивать не выдет и не всегда получается "направить мысль в нужное русло". Из последних. Поехали выбирать кроссовки, а он захотел бутсы на пластиковых шипах для футбола. Мои (и продавца) объяснения, типа это только для фут. газона, скользские, опасные - не подействовали. :-(((( имхо.
Хотя... наверное, что-то планирую. Но опять же связанное с образованием. Если не будет никаких способностей, пойдет в мгимо, если будут в какой-то области, то в профильный по способностям институт.
Еще в развитии есть какие-то приоритеты: математика, английский, чтение и спорт, наверное, это тоже связано с планированием. :-) 06.06.2006 14:25:13, Дианна
" Если не будет никаких способностей, пойдет в мгимо" - супер фраза :-))))))
А если способностей нет или желания заниматься вышеперечисленными предметами - все-таки из-под палки загоняется? 06.06.2006 14:40:21, Nanik
Хотя... наверное, что-то планирую. Но опять же связанное с образованием. Если не будет никаких способностей, пойдет в мгимо, если будут в какой-то области, то в профильный по способностям институт.
Еще в развитии есть какие-то приоритеты: математика, английский, чтение и спорт, наверное, это тоже связано с планированием. :-) 06.06.2006 14:25:13, Дианна

А если способностей нет или желания заниматься вышеперечисленными предметами - все-таки из-под палки загоняется? 06.06.2006 14:40:21, Nanik
Способности - не равно желания. Желание образовываться мотивируется с детства. Из-под палки загнать никуда никого не получится. Ну если и получится, то временно, с нулевым (или отрицательным) результатом. :-(
06.06.2006 14:43:35, Дианна
А какой способностью надо обладать, чтобы получить диплом с профессией "специалист по международным отношениям"? имхо. Прям по Задорнову. :-)
06.06.2006 14:58:02, Дианна
Значит Вы меня неправильно поняли. Например, в мехмате нормально сможет учиться ребенок с ярковыраженными математическими способностями и желаниями. А если способности средние, по чуть-чуть отовсюду, то подойдет и мгимо.
06.06.2006 16:01:44, Дианна
Это у нас династически-наследственное. Не в смысле "круто", а в смысле мгимо. :-) Кстати, дипломаты сейчас мало денег получают, поэтому и здесь не сказала бы, что "круто".
06.06.2006 14:34:46, Дианна
Это будет уже его выбор. Для меня этот институт ассоциируется с дипломатическим профилем. Хотя потом, конечно, жизнь все распределяет по-своему. Сестра дипломатом так и осталась. А ейный муж ушел из дипломатии в область бузинеса.
06.06.2006 14:41:54, Дианна
Мальчик хотел цвет бордо. Но белий- тоже хорошо (С)
06.06.2006 14:32:50, забыла

Мною бескомпромиссно решаются медицинские вопросы, а также вопросы выбора школы. Ребенок самостоятельно ориентируется внутри повседневной бытовой жизни (что и когда кушать, чем и когда заниматься, что надеть). Дальше, чем на год вперед, не задумываюсь.
06.06.2006 14:22:39, Лягушка

Стали заниматься рисованием, через несколько занятий ей надоело, я поуговаривала, но всё равно бросили.
На горных лыжах настояла с помощью подкупа :)) - пообещала взять с нами в горы, когда научится кататься. Научилась. Взяли :)
06.06.2006 14:54:50, Лягушка

Мой самый глобальный план в отношении дочки - сочетание нескольких вещей. Здоровье, образование(разностороннее), отсутствие комплексов, но при этом-хорошее воспитание.В какую школу я ее отдам, я знала, когда ей было 2 года. ВСЕ я сделала, чтобы туда попасть. Попала. Теперь-след. ступень:бакалавриат. Параллельно муз. школа. Коррективы вносить буду, если очевидно станет, что "не та стезя", т.е. вдруг нарисуются способности к математике, или физике, или в медицины дочь потянет - тогда будем думать. Ноя не буду думать об этом сейчас.Я, как Скарлет О`Хара, подумаю об этом ЗАВТРА.
06.06.2006 14:20:49, W.i.t.c.h.
Все пункты ясны, кроме "отсутствия комплексов". Это на чем основано, она сама из закомплексованных, и надо преодолеть? Или комплексов настолько нет, что приходится добавлять много хорошего воспитания, чтобы это сгладить? И опять же, как этот план осуществляется на практике?
06.06.2006 14:38:00, Nanik
Это естественно, что заложенное родителями не может не отразиться на судьбе ребенка.
06.06.2006 15:23:34, Nanik

Это, скорее, исправление собственных ошибок. Вернее, ненавязывание их детке. Короче: Все детство мне твердили, что я некрасивая уродина, никто меня любить не будет(у моей бабушки были такие своеобразные методы). И только после 30 лет, вдруг рассматривая детский альбом, уже имея своего ребенка, я осознала, что в детстве была миленькой девочкой с большими глазами.... Вот ТАКИХ вещей я не хочу допускать. Пусть уж лучше завышенная сомооценка, чем полжизни -под гнетом комплексов... А воспитание нужно, ИМХО, чтобы завышенная самооценка не переросла в хамское превосходство.
06.06.2006 14:46:24, W.i.t.c.h.
Так они напрямую связаны с судьбой ребенка! Если бы мне не твердили, что меня любить никто не будет, -я б не выскочила первый раз замуж за первого встречного! Не переживала бы мучительно, что "ОНА оказалась права..", вообще многих проблем в моей жизни не было бы, если бы в детстве мне не вбили комплесы.
06.06.2006 14:57:18, W.i.t.c.h.


Ее мнение, безусловно учитывается, но иногда я позволяю себе, например, такое: "Мама, я не хочу это есть" "Не ешь, зайчик, возьми приготовь САМА что-то другое или приходи к следующему приему пищи" "Ладно, наливай" ))))
Но у нее и планов-то пока никаких глобальных нет ))) И у меня нет )))) рано еще. Пока вот на подготовку к школе записала, саму школу еще не выбирала - нет смысла, у нас в районе мало детей и школ, а таскать первоклашку к черту на кулички считаю неправильным 06.06.2006 14:20:19, Еленика

1 учеба
2.здоровье
3.безопасность, как я ее понимаю.
Все остальное, в т.ч. прически, проколы уха, прикид, покупка вещей, внешкольные занятия, общения с друзьями и все, что не идет в разрез с вышесказанными 1,2,3 - на его усмотрение. Но пока в основном все согласовывается со мной, конечно. 06.06.2006 14:18:50, ZAIA


насчет учиться-жениться....жениться - пожалста, тока "на свои". А "не хочу учиться" - фигу:) Диплом получи, потом не хоти. В конце концов, диплом ВО получить - не "бином ньютона", вполне по силам всем желающим, и жизнь класть на это не надо. Поэтому ВУЗ надобно закончить. А дальше - хозяин барин.
Захочет жениться - пойдет на вечерний (в армию не пойдет - астма). Будет учиться и работать.
Я так мыслю. 06.06.2006 14:26:16, ZAIA

И еще: как в принципе 3 пункт планируется? Ну, то есть, что на практике для осуществления "безопасности" нужно? 06.06.2006 14:34:48, Nanik

Когда будет уже взрослый, то в части своевременных отзвонов "жив-здоров" и в части представления мне тех друзей, с которыми будет зависать "днями и ночами". 06.06.2006 14:50:05, ZAIA

Высшее образование, в той области, в которой захочет дитя.
Создание семьи, немешающее самореализации.
"Китины" ориентиры, только в сторону Франции.
Но все это из разряда, "мама будет страться", а уж как там оно будет..... 06.06.2006 14:17:38, червячок



Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание