Всегда меня интеерсовало: тот, кто ... гм ... нехорошо поступает, неужели делает это сознательно? Или просто живет-живет, руководствуясь нормальными нормами, а кому-то это поперек горла? И вот сегодня сама угодила в список негодяев :-( и :-)
Сижу себе тихо на больничном. Вчера одна дама из нашей администрации передала мне бумажку с просьбой написать кое-какие данные для характеристики на аттестацию. Я приняла к сведению, но, поскольку у детика сутки держалась темепература за 39, я эту бумажку запланировала написать к завтрашнему дню - все равно уже на работу выйду. Сегодня звонит эта дама, вся в истерике, и с воплями "Срочно! Срочно!" начинает рыдать мне в трубку, что ля-ля-ля саботаж, ля-ля-ля я вот ночами не сплю, ля-ля-ля останетесь без аттестации. На мои резонные возражения, что а) все документы я сдала месяц назад и б) надо было предупредить о срочности, она, рыдая, завопила: "Да вы надо мной издеваетесь!" Это что, правда похоже на издевательство? Да, я ей не импонирую и прекрасно отдаю себе в этом отчет, но все дела всегда делаю вовремя - пунктик у меня такой. И чтобы издеваться...
Вот, выговорилась.
Ну и как мне себя с ней завтра вести?
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Каюсь, я не очень внимательно прочитала сию захватывающую ветку...:))) НО - аттестация - разве не в интересах самого работника? Собственно, кому нужна красиво оформленная и прочая аттестация, администрации, али работнику бонусы какие перепадут?
01.06.2006 20:29:12, Иллика
Работнику ничего особенного не перепадет. А администрации нужны красиво оформленные бумажки - для отчетности перед вышестоящими органами.
01.06.2006 21:53:46, Пи-Джин

пипец... в смысле, не ситуация пипец - обычное сваливание с больной головы на здоровую, а ветка пипец...
теперь запомню навсегда и зарублю себе на носу: если я на больничном или в отпуске, необходимо не забывать ежедневно звонить в бухгалтерию с напоминанием рассчитать мне зарплату, в охрану с напоминанием о том, что сегодня мой пропуск надо заблокировать, в кадры поинтересоваться, не вздумалось ли им что-нибудь написать про меня ну и заодно начальству, узнать, не надо ли что-нибудь сделать, причем СРОЧНО, ведь в отпуске заняться как правило совершенно нечем....
да, и сидеть круглосуточно дома: вдруг с кем бумажку передадут, а меня дома не будет - опять же, сама виновата, заранее не подумала...
Да, и буду иметь в виду, что если не дай бог в мое отсутствие забудут например перевести мне зп на карточку или рассчитать мои налоги, мне не останется винить никого кроме самой себя.... 01.06.2006 17:12:45, millimetr
Я начинаю понимать, что вышеописанное - это святая обязанность каждого отпускника :-)
01.06.2006 17:20:07, Пи-Джин
И, кстати, меня интересовало не обсуждение моих должностных обязанностей, а то, как себя вести с человеком, который наканунеорал-рыдал по телефону, обвиняя меня в том, что сам вовремя не сделал.
01.06.2006 17:23:24, Пи-Джин
Ей влепят по первое число, если она завтра не сдаст характеристики. Поэтому она и срочно-срочно подчищает концы, а я, экая незадача, на больничном. Вполне вхожу в ее положение - готова подмогнуть, поэтому и говорю, что не изверг. Но: то, что это срочно, надо говорить ДО того, как срок вышел, а не орать после того, как поезд уже почти ушел.
01.06.2006 17:41:40, Пи-Джин
Как хорошо, что я в современных компаниях не работаю и не буду! Вот такое почитаешь и поймешь, что это СЧАСТЬЕ.
01.06.2006 17:29:10, пчела Майя
Меня поразила идея про каждый чох сотрудника, который тебе не понравился, докладываться начальству. По-видимому, это теперь считается хорошим тоном. Вот я и радуюсь, что до этого не дожила. На работе, в смысле, не дожилаа :)
01.06.2006 17:37:17, пчела Майя
уууу....хочу к вам на работу...
у нас начальник-генератор идей, задачи ставят ежедневно, старые при этом не отменяет :) 01.06.2006 17:43:46, Xenny
типа :)
Еженедельно присылаются "приоритетные задачи на неделю".
Все старые "хвосты" в ней не учитываются - считается, что мы должны о них помнить и делать в свободное от "приоритетных задач" время.
Зато раз в полгода бабахает крупная бомба от заказчика на имя Гендиректора (программа не работает, замечания до сих пор не устранены), и тут начинается крупный разбор полетов... 01.06.2006 17:53:47, Xenny
Рано радуетесь :-) Я не в соврменной компании, а во вполне старорежимной школе :-)
01.06.2006 17:32:10, Пи-Джин
А разве автор отказывался делать??? нет.
Просто решил отложить это на день.
С какой радости надо немедленно бросать все дела и болящего ребенка? 01.06.2006 17:32:16, Xenny
Идут навстречу тогда, когда вежливо просят, по-человечески, как вы справедливо отметили.
01.06.2006 17:50:41, Пи-Джин
Именно так! Относиться по-человечески, а не орать как резаная по телефону.
01.06.2006 17:47:06, Xenny
теперь запомню навсегда и зарублю себе на носу: если я на больничном или в отпуске, необходимо не забывать ежедневно звонить в бухгалтерию с напоминанием рассчитать мне зарплату, в охрану с напоминанием о том, что сегодня мой пропуск надо заблокировать, в кадры поинтересоваться, не вздумалось ли им что-нибудь написать про меня ну и заодно начальству, узнать, не надо ли что-нибудь сделать, причем СРОЧНО, ведь в отпуске заняться как правило совершенно нечем....
да, и сидеть круглосуточно дома: вдруг с кем бумажку передадут, а меня дома не будет - опять же, сама виновата, заранее не подумала...
Да, и буду иметь в виду, что если не дай бог в мое отсутствие забудут например перевести мне зп на карточку или рассчитать мои налоги, мне не останется винить никого кроме самой себя.... 01.06.2006 17:12:45, millimetr

а главное - сидящего на больничном ! Ему как раз поработать очень полезно. особенно если сам болеет. особенно если головой, например... или после операции - тоже душевно. гонца прям в операционную послать можно. шоб бумажки не выходя из наркоза писать :)
01.06.2006 17:24:00, millimetr

ну я б, честно говоря, трубку повесила и моментально перезвонила своему прямому начальнику - известить о подобном поведении.
01.06.2006 17:26:26, millimetr
А зачем? Разве трудно сказать: Извини, я сейчас не могу, выйду с больничного - сразу сделаю. Всем привет!
01.06.2006 17:29:24, Sofia
потому что это не мой начальник, а какой-то фиг с горы. который, возможно, и не имеет права давать мне прямые указания.
Ну и чтобы нервы не трепать, слушая все это.
Вот если б спокойно, я бы дослушала до конца и поинтересовалась, в курсе ли мой начальник, что она/он дает мне распоряжения. Если нет - гудбай. Если да - перезвонила б начальнику и проверила, действительно ли даны такие полномочия. 01.06.2006 17:36:11, millimetr
Ну и чтобы нервы не трепать, слушая все это.
Вот если б спокойно, я бы дослушала до конца и поинтересовалась, в курсе ли мой начальник, что она/он дает мне распоряжения. Если нет - гудбай. Если да - перезвонила б начальнику и проверила, действительно ли даны такие полномочия. 01.06.2006 17:36:11, millimetr

Ну делайте скидку на то, что она неадекватна! Вы же это знали заранее, чего теперь удивляться?
01.06.2006 17:47:49, Sofia
я не поняла, каким образом вы предлагаете делать скидку. Бросить ребенка и все на свете и срочно выполнять ее просьбу ? Ради того, что она неадекватна ?
01.06.2006 17:54:22, millimetr
Наоборот - не ждать крика, а сразу говорить: бумагу плучила, сделать смогу тогда-то, всего доброго!
01.06.2006 17:57:15, Sofia
мамо... а на каждую бумажку, которую мне в почтовый ящик кидают, мне тоже надо отзваниваться ? и говорить - ваше предложение по увеличению пениса очень заманчиво, но воспользоваться смогу только после выхода из больничного после операции по смене пола ?
01.06.2006 18:01:07, millimetr
Ну если вы не можете отличить, когда вам по делу пишут, а когда про пенис, то отвечайте.
01.06.2006 18:02:11, Sofia
да я вообще никогда никому не могу. Я на работе обязана что-то там отвечать только прямому начальнику. И только по его просьбе. остальным - моя вольная воля.
01.06.2006 18:05:56, millimetr
Чудесатая работа у Вас. В нашей корпорации положено отвечать всем, кто обратился с запросом (или сообщить, что этот запрос в компетенции другого сотрудника), и это правило соблюдают абсолютно все уровни менеджмента по всему миру. Иначе я, например, буду целый день диспетчировать почту, направляемую моим подчиненным со всей конторы. А мне платят не за то, чтобы я работала мейл-сервером.
01.06.2006 20:49:42, Фо хум хау

Так у Вас и больничных нет. Представьте, звонит Вам заказчик и спрашивает, готов ли перевод, а Вы вместо того, чтоб сказать, что не готов, но будет тогда-то, говорите: да пошел ты... у меня ребенок алгебру сдает, кот описался, в боку колет, отпускных нет и вообще сейчас не до тебя... И еще возмущаетесь. что он свой перевод Вам на шею повесил и чего-то требует!
01.06.2006 17:32:43, Sofia

просто там, где я работала и работаю, существует четкий регламент: нагружать сотрудника и планировать его рабочее время может ТОЛЬКО его прямой начальник. Либо руководитель проекта, в котором задействован сотрудник (читай, временный начальник). Потому что иначе каждый будет дергать и в итоге сотрудник разменяет свое время на мелочи, а свою прямую работу не выполнит.
Например, когда мне что-то непонятно, как новичку, и я подхожу к кому-то с просьбой объяснить, и тот человек понимает, что это не 5 минут, а мин 15, этот человек идет к своему начальству и сообщает о ситуации. И это время ему ставится в план и месячный отчет. Потому что так можно весь день проконсультировать новичков, например. А свою работу не сделать. И потом виноват будешь, что план не выполнен.
Поэтому, установка архиточная: все предложения поработать от ЛЮБОГО человека кроме прямого начальника, рубить на корню. 01.06.2006 17:41:42, millimetr
Например, когда мне что-то непонятно, как новичку, и я подхожу к кому-то с просьбой объяснить, и тот человек понимает, что это не 5 минут, а мин 15, этот человек идет к своему начальству и сообщает о ситуации. И это время ему ставится в план и месячный отчет. Потому что так можно весь день проконсультировать новичков, например. А свою работу не сделать. И потом виноват будешь, что план не выполнен.
Поэтому, установка архиточная: все предложения поработать от ЛЮБОГО человека кроме прямого начальника, рубить на корню. 01.06.2006 17:41:42, millimetr
это не мой... это корпоративный... это документировано и при приеме на работу все под этим подписываются.
01.06.2006 17:52:48, millimetr
А если Вы идете в бухгалтерию, чтобы справку взять для налоговой или для посольства, у вас разрешается непосредственно у своей расчетчицы эту справку взять? Или надо к финансовому директору на прием записываться? Или расчетчица сама разрешения спрашивает у своего руководства?
01.06.2006 17:45:11, Sofia
при чем тут финансовый директор ? Он - начальник расчетчицы. А не мой. Мне надо просто подойти к моему собственному начальнику и сказать, что я иду туда-то за тем-то и отсутствовать буду столько-то. Впрочем, если это укладывается в перерыв в работе, могу и не докладывать :)
01.06.2006 17:52:02, millimetr
Так почему расчетчица должна Ваши просьбы выполнять? Али нет у нее прямого начальника?
01.06.2006 17:54:15, Sofia
какую ? на фига ? если ндфл, например, то это - ее ДОЛЖНОСТНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ. а если подтверждение серой зарплаты, то да - выходить на начальство.
01.06.2006 18:02:41, millimetr
По вашей логике имеет право потребовать заявление, завизированное фин.директором.
01.06.2006 18:09:45, Sofia
:) смешно. если это ее должностная обязанность, то нет. операционистка не требует ежесекундно визы начальника оперу на заявление на просьбу клиента оплатить коммуналку, например. у нее работа такая.
01.06.2006 18:12:29, millimetr

у нас начальник-генератор идей, задачи ставят ежедневно, старые при этом не отменяет :) 01.06.2006 17:43:46, Xenny

Еженедельно присылаются "приоритетные задачи на неделю".
Все старые "хвосты" в ней не учитываются - считается, что мы должны о них помнить и делать в свободное от "приоритетных задач" время.
Зато раз в полгода бабахает крупная бомба от заказчика на имя Гендиректора (программа не работает, замечания до сих пор не устранены), и тут начинается крупный разбор полетов... 01.06.2006 17:53:47, Xenny
ой, ужас :( у нас везде по часам. столько-то часов в день делал одну задачу, столько-то другую. в сумме должно 8 получиться. если третью не делал, значит не делал. времени, стало быть, на нее не было.
лучше всего было в софтверной фирме - там все это в проджект-менеджере велось. золотая штука. 01.06.2006 17:59:28, millimetr
лучше всего было в софтверной фирме - там все это в проджект-менеджере велось. золотая штука. 01.06.2006 17:59:28, millimetr

Не надо доводить до идиотизма. Но если вас раз в сто лет попросили что-то сделать, когда вы в отпуске/на больничном, то есть два варианта: а) сделать; б) позвонить и сказать, что вы этого сделать не сможете.
01.06.2006 17:19:33, Sofia

Просто решил отложить это на день.
С какой радости надо немедленно бросать все дела и болящего ребенка? 01.06.2006 17:32:16, Xenny
Так надо было сказать: сделаю тогда-то, извините, спешу к ребенку, всего доброго!
01.06.2006 17:36:09, Sofia
а автора спрашивали о сроках ? если нет, к чему выдавать дополнительную информацию по собственной инициативе ?
01.06.2006 17:37:31, millimetr
К тому, чтобы люди к тебе относились по-человечески. На работе часто приходится идти друг другу навстречу. Дежурить вечером вместо коллеги, у которого голова разболелась (а больничного нет!!!), получать себе визу для поездки в командировку вместо сотрудницы, которая обычно этим занимается - потому что ты в 10 минутах от посольства живешь, а ей ехать через всю Москву. Брать какие-то вещи домой, потому что закончить надо срочно.
01.06.2006 17:42:00, Sofia

Ага. и заодно развернуто рассказывать, каким именно образом я собираюсь выполнять поручение. особенно если меня об этом не спрашивали.
ой, мамо... и это все надо на работе делать ? первый раз слышу. Если кого-то надо подменить, ко мне подходит МОЙ начальник и сообщает о необходимости поработать внеурочно. И это время ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Как сверхурочные. Или, если нет возможности оплатить, это заносится начальством мне в бонус. Как лишнее доказательство прилежания сотрудника.
И получать визу ходит один человек за всех по распоряжению НАЧАЛЬСТВА. И начальство ставит это время в план человека - что он не пропинал воздух эти 2-3 часа, а делом был занят. полезным для фирмы. 01.06.2006 17:48:35, millimetr
ой, мамо... и это все надо на работе делать ? первый раз слышу. Если кого-то надо подменить, ко мне подходит МОЙ начальник и сообщает о необходимости поработать внеурочно. И это время ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Как сверхурочные. Или, если нет возможности оплатить, это заносится начальством мне в бонус. Как лишнее доказательство прилежания сотрудника.
И получать визу ходит один человек за всех по распоряжению НАЧАЛЬСТВА. И начальство ставит это время в план человека - что он не пропинал воздух эти 2-3 часа, а делом был занят. полезным для фирмы. 01.06.2006 17:48:35, millimetr
А у нас все значительно проще )) Если у меня что-то случилось, я могу не беспокоить самого главного начальника, а сразу позвонить начальнику своего уровня и сказать: Выйди в воскресенье подежурить, а? А то я не смогу! И он мне говорит: Сонь, не волнуйся, все будет в порядке.
01.06.2006 17:52:50, Sofia
01.06.2006 17:52:50, Sofia
это - не проще. это - сложнее. потому что все ок, пока все ок. стоит чему-то произойти, концов, кто виноват никогда не найдешь. Для фирмы всегда лучше, когда ответственность исполнителей четко прописана. А не когда "ну я ж тебя просила, почему ты не сделал-то ?" - "а это в мои обязанности не входит, я сначала мог, а потом не смог". и в результате виноваты оба.
Зы я не поняла, что значит "большой начальник" и "начальник моего уровня". Если кто-то - мой начальник, значит он точно выше моего уровня :) 01.06.2006 17:57:08, millimetr
Зы я не поняла, что значит "большой начальник" и "начальник моего уровня". Если кто-то - мой начальник, значит он точно выше моего уровня :) 01.06.2006 17:57:08, millimetr
Да гнать надо в шею людей, которые не способны о банальной справке договориться на горизонтальном уровне, не вовлекая топ-менеджмент. Они жрут чужое время. Время квалифицированного дорогостоящего профессионала, нанятого компанией заниматься совсем другим делом.
01.06.2006 21:10:19, Фо хум хау
У нас не бывает "сначала мог, а потом не мог".
Про уровни начальников: у нас не может дежурить любой сотрудник, потому что ответственность большая. Я могу попросить главного редактора другой редакции или программного директора, а председателя радиокомпании не извещать. 01.06.2006 17:59:52, Sofia
Про уровни начальников: у нас не может дежурить любой сотрудник, потому что ответственность большая. Я могу попросить главного редактора другой редакции или программного директора, а председателя радиокомпании не извещать. 01.06.2006 17:59:52, Sofia
сейчас не бывает. а потом возьмет и будет у кого-нибудь. А что - он же за сегодня не ответственный... это не его проблемы, грубо говоря. вы ему распоряжения такого не давали.
И еще. Такой подход очень завязан на личное отношение сотрудников друг к другу. А если кто-то не готов ради другого делать одолжение, он пошлет лесом и будет прав. А если подлый, и подставит.
Это не хорошо для фирмы. 01.06.2006 18:04:48, millimetr
И еще. Такой подход очень завязан на личное отношение сотрудников друг к другу. А если кто-то не готов ради другого делать одолжение, он пошлет лесом и будет прав. А если подлый, и подставит.
Это не хорошо для фирмы. 01.06.2006 18:04:48, millimetr
Да не друг к другу отношение, а к делу! А таких, которые лесом посылают, мы не держим. Мы от них избавляемся очень быстро.
01.06.2006 18:06:55, Sofia
НЕТ! А он подменяет! Еще не плачу юридическому отделу, когда прихожу спросить, как моей интернет-знакомой грамотно оформить пенсию, если у нее ребенок-инвалид. Не плачу библиотекарше, когда она выдает мне книжки после рабочего дня, хотя не обязана! Постовому милиционеру не плачу, когда привожу на работу ребенка и мне лень выписывать ребенку пропуск! Не плачу рядовому сотруднику, когда прошу его набрать воды для поливки моих цветов или пирожное мне из буфета принести! И мне никто не платит, когда я иду навстречу другим.
01.06.2006 19:04:41, Sofia

разве это я довожу ? :)
по-моему, есть совершенно законный вариант в)забить и сделать выводы. А лучше - ноги. 01.06.2006 17:25:03, millimetr
по-моему, есть совершенно законный вариант в)забить и сделать выводы. А лучше - ноги. 01.06.2006 17:25:03, millimetr
Ноги можно было делать еще тогда, когда стало известно, что замдиректора - неадекватная женщина.
01.06.2006 17:27:19, Sofia
зачем ? неадекватных людей много. естественно, что некоторые из них могут случиться на твоей же работе. Искать работу, где нет неадекватных, можно всю жизнь. и не найти.
01.06.2006 17:33:08, millimetr

Я полагаю, что характеристика для аттестации касается самого сотрудника, поэтому верхом неприличия считаю сваливать свою характеристику на других людей.
01.06.2006 15:23:10, Sofia
об аттестации на работе всегда известно ЗАРАНЕЕ. нас предупредили за полтора месяца. соответственно до всех это можно донести заранее, а не за день.
01.06.2006 15:38:32, Настёник
Так дама, насколько я поняла, собирает какие-то данные для аттестации. Обычно туда надо вписывать, какое учебное заведение закончил аттестуемый, с какого года работает, какими языками владеет и что входит в круг его обязанностей. Это все гораздо легче узнать у самого человека, чем ходить в отдел кадров и из личного дела выписывать.
01.06.2006 15:42:24, Sofia

А про учебные заведения я давным-давно все данные сдала. 01.06.2006 15:46:16, Пи-Джин


Я понимаю, что в реале все выглядит по-другому (все пишут сами, отдают даме), но тогда дама должна быть благодарна за облегчение своей работы и не наезжать. А веждиво просить :) шоколадку там пообещать, например... 01.06.2006 16:02:30, Xenny
Извините, а Вы где работаете?
У меня в отделе 15 человек. Когда случается аттестация, я должна сделать 15 комплектов документов. Однако это не означает, что других забот у меня нет, и от аттестации до аттестации я считаю ворон и изредка смотрю, чего там мои 15 человек и 10 внештатников поделывают. Я думаю, в реале у той дамы работы до фига, а характеристики - это ее 145-ое занятие. 01.06.2006 16:05:43, Sofia
У меня в отделе 15 человек. Когда случается аттестация, я должна сделать 15 комплектов документов. Однако это не означает, что других забот у меня нет, и от аттестации до аттестации я считаю ворон и изредка смотрю, чего там мои 15 человек и 10 внештатников поделывают. Я думаю, в реале у той дамы работы до фига, а характеристики - это ее 145-ое занятие. 01.06.2006 16:05:43, Sofia

а у всех 145 занятий - только если МНЕ надо завтра к 12-00 что-то получить от болящего сотрудника, то это я поеду к нему домой и буду слезно умолять. 01.06.2006 16:10:34, Xenny

А какие есть еще варианты? 01.06.2006 16:17:35, Аксандра

Если, например, сотрудник отдела кадров вовремя не оформит новому работнику зарплатную карточку, то кто будет виноват? неужели новый работник? 01.06.2006 16:27:16, Xenny

Не всегда можно отказаться, особенно если вы не только за себя отвечаете, а за коллектив.
01.06.2006 16:34:44, Sofia

Мы ж не знаем, кем приходится автору эта тетка. У нас, например, характеристики пишет не офис-менеджер или там уборщица, а руководитель.
01.06.2006 16:38:54, Sofia

А в офисе обычно много отделов и много руководителей. И руководитель постороннего отдела не очень-то может приказывать чужим сотрудникам. В соответствии с субординацией, в таком случае вопрос решается между руководителями двух отделов. 01.06.2006 16:42:38, Xenny

У "дамы" - это видимо входит в список должностных обязанностей и за невыполнение ее врядли по головке погладят, а вот с чего бы это сотрудникам может быть нужно да еще и сильнее, чем ей-то? 01.06.2006 16:24:06, Аксандра
У меня это не входит в список должностных обязанностей, честное слово. Однако я вынуждена этим регулярно заниматься. А пройти аттестацию - в интересах работника, а не тетеньки.
01.06.2006 16:27:23, Sofia




просто дама из, например, отдела кадров, которой срочно понадобились сведения. 01.06.2006 16:33:38, Xenny



Я не знаю, кто она. У нас, например, не делает представления к аттестации тетка из отдела кадров, а делает зав.отделом/главный редактор.
01.06.2006 16:35:49, Sofia

Я у Xenny спросила )))
А не всегда бывает, что про аттестацию известно за несколько месяцев ((( Может, не она упустила-то? 01.06.2006 16:12:26, Sofia
А не всегда бывает, что про аттестацию известно за несколько месяцев ((( Может, не она упустила-то? 01.06.2006 16:12:26, Sofia



Я только не поняла, почему у вас не принято пользоваться телефоном. А если бы "курьер" пришел, а Вас дома не было?
01.06.2006 16:37:13, Sofia

Можете куда хотите записать,но если Вы не поняли, когда надо сделать то, что она просила сделать, Вы же могли позвонить и спросить?
01.06.2006 16:45:46, Sofia

Если бы это было из разряда "когда будет время", она бы спокойно ждала, когда закончится Ваш больничный. Раз она нашла Ваш адрес, курьера и передала что-то ДОМОЙ, значит, это срочное, ИМХО.
01.06.2006 16:59:39, Sofia

Ну вы ж сами пишете, что она неадекватна. Это, видимо, и мешало. Но вы-то почему не позвонили?
01.06.2006 17:22:50, Sofia

если на документе не проставлен срок, значит, можно не пороть горячку 01.06.2006 16:48:26, Xenny

Но работник не на Канарах. И знает, что у него аттестация. Можно позвонить и сказать: "Когда надо?" и "Я к завтрашнему дню не смогу". А перед полетом на Канары можно все свои дела закончить, а не бросить их в надежде на каких-то теток. Все-таки Канары - это не больничный, они не внезапно случаются.
01.06.2006 16:32:27, Sofia


Если Я тетя и МНЕ надо срочно сдать - это Я буду звонить работнику и умолять его сделать срочно. А не ждять от него звонков с оправданиями. 01.06.2006 16:39:42, Xenny
Я имела в виду в принципе, не надо умолять прийти поработать? Когда больничного нет. Вам-то работать не надо, это начальнику надо...
01.06.2006 16:47:49, Sofia

Когда не в отпуске - я ОБЯЗАНА быть на работе. Это в КЗОТе прописано (и в контракте тоже). 01.06.2006 16:51:32, Xenny

Ну сразу бы и спросили - Мань, а это когда нужно? Сегодня? Так я не смогу, потому что у ребенка температура.
Если она звонит Вам домой, зная, что вы на больничном. значит, дело не терпит отлагательств. Чего возмущаться-то? 01.06.2006 15:36:32, Sofia
Если она звонит Вам домой, зная, что вы на больничном. значит, дело не терпит отлагательств. Чего возмущаться-то? 01.06.2006 15:36:32, Sofia

Выше написано "...звонить человеку на больничном". А как она вам передала бумажку? Через дупло?
01.06.2006 15:39:05, Sofia

Что говрят в таких случаях? "Вот, просили передать". 01.06.2006 15:54:18, Пи-Джин
Нет, второго юридического образования у меня нет. А зачем оно мне? Если есть вопросы, я звоню в юридический отдел.
Что "просили передать"? Чистый лист? "Напиши вот здесь характеристику" 01.06.2006 15:56:15, Sofia
Что "просили передать"? Чистый лист? "Напиши вот здесь характеристику" 01.06.2006 15:56:15, Sofia

А обратно вам ее как нужно было передавать? Тоже с курьером? Или как там у вас принято?
01.06.2006 16:02:01, Sofia

Да не надо оправдываться, но наезжать на тетку не надо! Она, собственно, не виновата, что Вы на больничном.
01.06.2006 15:51:13, Sofia

Читать внимательно. Я написала, что невменяемым не доверяют писать характеристики. Я вас обидела?
01.06.2006 16:07:08, Sofia

А только дали бумажку, на которой надо написать "данные" для этой характеристики :-)) 01.06.2006 16:11:49, Аксандра
Читайте также
Бронхиальная астма у детей: почему возникает и как с ней жить
По каким симптомам можно заподозрить астму у ребенка и что делать дальше?
Лишний вес: как избавиться от отеков
Причины лишнего веса, связанные со здоровьем ЖКТ, качеством питания и образом жизни