Не поделитесь последними "новинками"? Есть что-нибудь интересненького?
То, что прочитала в последнее время:
"Обезьяны" Селфа - ничего... "живенько", наводит на размышления. :-)
"Смерть за стеклом" - хороший детективчик, но имхо ничего особенного
"Толстая тетрадь", Кристофа, - про мальчишек-близнецов - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
Гришковец - супер. "Рубашка" помогает посмотреть на мир глазами мужчин.
Коэльо "Вероника решает умереть" - очень понравилось.
"Похороните меня за плинтусом" - должна быть настольной книгой. Очень отрезвляет и иногда помогает взглянуть на себя и ситуацию со стороны. :-)
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: Серьезный вопрос
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Из Вашего списка ниже читала только Ирвинга и Гордера.
"Мир от Гарпа" (или "Мир по Гарпу") - вторая по значимости (для меня) в моем же ирвингосписке. На первом месте "Правила Дома сидра".
"Апельсиновая девушка" - уж очень душещипательное произведение: мальчик находит письмо отца, которое тот написал ему много лет назад, умирая.
А из новинок...
"Коулунг Тонг" Пола Теру - история семьи британских колонистов в Гонгонге накануне его передачи Китаю. Жуткая вещь.
"Блю из Уайт-сити" Тима Лотта. О пути взросления тридцатилетнего "мальчика", об открытии им (прописных) истин, о выборе между дружбой (или, может, памятью о былой дружбе) и любовью.
"На солнечной стороне улицы" Дины Рубиной. Воспоминания об утраченном мире, утраченной юности, утраченной жизни, вернее, образе жизни. Об уходящем и утраченном. 29.05.2006 22:40:24, Элисон
"Мир от Гарпа" (или "Мир по Гарпу") - вторая по значимости (для меня) в моем же ирвингосписке. На первом месте "Правила Дома сидра".
"Апельсиновая девушка" - уж очень душещипательное произведение: мальчик находит письмо отца, которое тот написал ему много лет назад, умирая.
А из новинок...
"Коулунг Тонг" Пола Теру - история семьи британских колонистов в Гонгонге накануне его передачи Китаю. Жуткая вещь.
"Блю из Уайт-сити" Тима Лотта. О пути взросления тридцатилетнего "мальчика", об открытии им (прописных) истин, о выборе между дружбой (или, может, памятью о былой дружбе) и любовью.
"На солнечной стороне улицы" Дины Рубиной. Воспоминания об утраченном мире, утраченной юности, утраченной жизни, вернее, образе жизни. Об уходящем и утраченном. 29.05.2006 22:40:24, Элисон
Георгий Данелия.
"Безбилетный пассажир", "Тостуемый пьет до дна"
это мемуары. Но написаны очень легко, с живым юмором, интереснейщие вещи про кино и нашу страну. Захотелось после них еще раз пересмотреть все его фильмы 29.05.2006 19:37:23, Malal
"Безбилетный пассажир", "Тостуемый пьет до дна"
это мемуары. Но написаны очень легко, с живым юмором, интереснейщие вещи про кино и нашу страну. Захотелось после них еще раз пересмотреть все его фильмы 29.05.2006 19:37:23, Malal
Отличные книги. Поразительный человек, который ни о ком не сказал плохого слова... Сказочная советская действительность. Купил потом и пересмотрел все его фильмы, их почит все отреставрировали...
29.05.2006 20:56:00, AleXXX
Из вашего списка ниже ничего - увы - не читала :-( Зато рекомендую "Планку" Гришковца.
29.05.2006 19:13:23, Пи-Джин (ex Little Iva)
Я ее сейчас дочитываю. Я всего Гришковца купила. Замечательный писатель. У меня еще и "Реки" на очереди. Но, не знаю, почему-то не люблю читать одного автора несколько книг подряд. :-)
29.05.2006 19:22:56, Дианна
"Реки" произвели на меня такое впечатление!!! Даже плакала в конце, чего даавно не бывало со мной... может была на такой волне? Он там о Сибири пишет, а я там выросла....
это единственное пока, что я у него читала, сейчас на очереди "Планка", но я как-то тяну и не берусь ее читать, видимо боюсь испортить впечатление... 29.05.2006 20:28:09, Vika_V
это единственное пока, что я у него читала, сейчас на очереди "Планка", но я как-то тяну и не берусь ее читать, видимо боюсь испортить впечатление... 29.05.2006 20:28:09, Vika_V
Вчере проглотила "Реки" - сама расчувствовалась.... :-) Потрясающая книга! :-)
30.05.2006 13:27:43, Дианна
Конкретизирую вопросик. Кто-нибудь читал следующее? Какие отзывы?
Георгий Владимов "Три минуты молчания"
Джон Ирвинг "Мир глазами Гарпа"
Хайнлайн "Чужак в чужом краю"
Эндрю Фокс "Блюз белого вампира"
Дубравка Угрешич "Форсирование романа-реки"
Соколов "Вуду.Тьма за стеклом"
Гордер "Апельсиновая девушка". 29.05.2006 18:57:43, Дианна
Георгий Владимов "Три минуты молчания"
Джон Ирвинг "Мир глазами Гарпа"
Хайнлайн "Чужак в чужом краю"
Эндрю Фокс "Блюз белого вампира"
Дубравка Угрешич "Форсирование романа-реки"
Соколов "Вуду.Тьма за стеклом"
Гордер "Апельсиновая девушка". 29.05.2006 18:57:43, Дианна
У Ирвинга мне нравится все, что я читала, кроме "Человека воды" - его я так и не осилила.
29.05.2006 21:09:22, Lyta
Я читала Владимова (именно эту книгу) в юности. Очень нравилась тогда. Но потом у меня ее замылили, а в продаже не вижу. Хотелось бы сравнить впечатления.
29.05.2006 20:41:08, ChiChi
читала The World According to Garp сто лет назад, точнее году 91, на семинаре по американистике. Мне понравилось, но чтение требует определенного настроя, лучше читается залпом, например ночь напролет, хотя насколько я помню объем, одной ночи не хватит.
Чужака Хайнлайна наверное тоже читала, но у меня хайнлайновские романы все сливаются, по отдельности не идентифицирую, читала эпизодически, впечталения - вполне читабельно, добротная фантастика. 29.05.2006 20:08:05, ALora
Чужака Хайнлайна наверное тоже читала, но у меня хайнлайновские романы все сливаются, по отдельности не идентифицирую, читала эпизодически, впечталения - вполне читабельно, добротная фантастика. 29.05.2006 20:08:05, ALora
В общем, беру все по списку... :-) Потом поделюсь впечатлениями.
Еще хочу Алексея Иванова "Географ глобус пропил" и Евгения Шварца "Дневники" прочитать.
Спасибо за коммент.
зы. Кстати, намедни посмотрела тв и попала как раз на интервью гл.редактора "Литаратурки". Честно? Аж противно стало.... Сплошная пропаганда нынешней власти... "Как было плохо раньше и как же сейчас великолепно, прям коммунизьм" - конва всего длинного молонога. Видимо, каждый выживает по-своему. имхо. :-((( 29.05.2006 20:25:45, Дианна
Еще хочу Алексея Иванова "Географ глобус пропил" и Евгения Шварца "Дневники" прочитать.
Спасибо за коммент.
зы. Кстати, намедни посмотрела тв и попала как раз на интервью гл.редактора "Литаратурки". Честно? Аж противно стало.... Сплошная пропаганда нынешней власти... "Как было плохо раньше и как же сейчас великолепно, прям коммунизьм" - конва всего длинного молонога. Видимо, каждый выживает по-своему. имхо. :-((( 29.05.2006 20:25:45, Дианна
ну есть у него это уклон (сейчас по-моему у всех какие-то уклоны и перекосы не в одну, так в другую сторону). Но в целом в ЛГ разные мнения публикуются. ее лучше не выписывать, а для начала в киосках купить несколько выпусков, чтобы оценить.
По книгам - я недавно нарыла на книжном развале "Психов" Николая Шадрунова, очень мне понравилось (не про писхов конечно, скорее зарисовки про провинциальных чудиков конца 80-хх, и про военное детство повесть). 29.05.2006 20:53:00, ALora
По книгам - я недавно нарыла на книжном развале "Психов" Николая Шадрунова, очень мне понравилось (не про писхов конечно, скорее зарисовки про провинциальных чудиков конца 80-хх, и про военное детство повесть). 29.05.2006 20:53:00, ALora
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?