Детские, конечно. Они вас расстраивают? Вызывают какие-то эмоции и переживания? Это зависит от эмоций ребенка?
Просто мой ребенок четко шел на все пятерки. Но в городской контрольной по математике ошибся на десяток в одном примере, и получил за работу четыре. Соответственно, скорее всего 4 в четверть, а от нее зависел год (в 3-й четверти ей воспитательное четыре таки поставили, причем так и объяснили:-)).
Учительница сказала: "Вам есть над чем работать". Это же однозначно понимается, верно?
А эта рыдает над "испорченным" табелем. И неважно, что по математике она одна из лучших - контрольная всё решила, скорее всего.
Убеждаю её, что отметка - не главное, и нет смысла убивацца! Что и я, и учитель отлично знаем, как она трудилась весь год. И вообще ПЛАКАТЬ из-за этого ну глупо же!
Не-е, ревёт...
Конференция "О своем, о девичьем""О своем, о девичьем"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Меня когда-то расстраивали. Причем не поверхностно - реветь я бы из-за них не стала - но глубинная обида случалась. Неприятно зависеть от чужой прихоти. Безусловно, несправедливо снижать на балл годовую отметку из-за одной ошибки. И 4-ка в четверти в воспитательных целях - глупость. То есть не глупость, но только если она вместо тройкти поставлена, а не вместо пятерки.
У меня один способ детей успокаивать - смешить. Нарисуйте новый табель, наставьте там пятерок с плюсом ( или двоек с минусом:). Картинок смешных добавьте. И не акцентируйтесь сами на этом лишний раз. Дети, они такие, рыдают горько, а через пять минут обо всем забывают. 23.05.2006 21:05:20, Mockingbird
У меня один способ детей успокаивать - смешить. Нарисуйте новый табель, наставьте там пятерок с плюсом ( или двоек с минусом:). Картинок смешных добавьте. И не акцентируйтесь сами на этом лишний раз. Дети, они такие, рыдают горько, а через пять минут обо всем забывают. 23.05.2006 21:05:20, Mockingbird
разве при текущих пятерках, результат контрольной (пусть и городской) их перевешивает?
23.05.2006 13:12:46, Харас
Перевешивает, Лен. Контрольная - городская. Точно 4. Сегодня учительница сказала. Да, знает на 5. Но невнимательность "погубила".
23.05.2006 14:06:23, Фабьен

меня расстраивают. а еще больше расстраивает, что младенцу они пофиг :( он умный, он все знает, поэтому не считает нужным заботиться о мало-мальски читаемом почерке и отсутствии ляпов.
23.05.2006 12:57:14, Samba

Сейчас бы сама не рыдала, но ребенка пойму запросто. Дала бы ей день на расстройство, всячески активно понимала бы, в чем оно состоит. Потом свела бы к приятному провождению вечера, а на другой день - смотреть вперед, на каникулы! Лучше со сменой впечатлений. 23.05.2006 11:45:29, Ars Vivendi
может, развернуть ситуацию, показать, как важно концентрироваться на мелочах. например, небольшая невнимательность стоила тебе годовых трудов.
а "воспитательные цели" предыдущей четверти на чем основывались?
девушка у вас амбициозная, хороший момент чтобы усвоить цену внимательности и доводить проект до конца. 23.05.2006 11:31:47, Dafna
Предыдущая - именно на мелкой невнимательности основывалась. Примерно такой же. Но там можно было и 5 ставить - контрольные были на пятерки.
23.05.2006 11:40:11, Фабьен
а "воспитательные цели" предыдущей четверти на чем основывались?
девушка у вас амбициозная, хороший момент чтобы усвоить цену внимательности и доводить проект до конца. 23.05.2006 11:31:47, Dafna

пока сложно судить :)) В жизни подавляющему большинству людей оказывается более важным не то, что человек сделал, а то, как сделанное оценили... Исходя из этого буду, по возможности, приучать к такому подходу детей.
23.05.2006 11:05:29, AleXXX
Четверки- не расстраивают абсолютно. Наверное, потому, что их крайне мало :)
Я думаю, все мы понимаем, что все эти оценка - такая фигня на самом-то деле...
Или вот на прошлой неделе. У Даши за годовую контрольную по русскому стоит - "5/4-0 ошибок". Единственной из класса, у кого "0 ошибок". И чего, расстраиваться из-за "/4" или поздравлять с "0 ошибок" ?:)) 23.05.2006 10:51:35, Маро
Я думаю, все мы понимаем, что все эти оценка - такая фигня на самом-то деле...
Или вот на прошлой неделе. У Даши за годовую контрольную по русскому стоит - "5/4-0 ошибок". Единственной из класса, у кого "0 ошибок". И чего, расстраиваться из-за "/4" или поздравлять с "0 ошибок" ?:)) 23.05.2006 10:51:35, Маро
Мне это еще предстоит, не знаю, как ребенок будет реагировать, но чувствую, что придется проводить работу на тему "отметки - это еще не все", и про роль случая, и про то, что все имеют право на ошибку, и ребенок, и учитель...
23.05.2006 10:51:22, Жозе

Что касается моей дочери, меня гораздо больше беспокоит плохое качество знаний и полное отсутствие желания их получить. Хотя отметки на общем фоне класса совсем даже не плохие. С другой стороны отметки - это хоть какой-то элемнт контроля, когда ребенок сам себя контролировать не может. Все-таки учится она пока что исключительно, чтобы не получить 2 или 3 (о 5 давно забыто). Хотя особо расстраиваться дочь из-за отметок не будет, она еще в началке вывела для себя правило: " плохая отметка - это не самое худшее в жизни, следовательно и не повод сильно расстраиваться". В 5 кл к нему добавилось еще одно: "о двойках и тройках лучше всего сообщать маме сразу по приходе из школы, т.е. звонить на работу",т.к. на работе особо не поругаешься.
23.05.2006 10:37:27, hanhi
Эх, мне бы такого ребенка. Расстраивается конечно, если получает плохую оценку, но ведь есть Вася, Пета и Маша, которые написали хуже, и плачут, чего огорчаться то ему, раз есть хуже :)
У меня эмоций и переживаний от его оценок намного больше, мне кажется, что мой ребенок должен учиться лучше :) 23.05.2006 10:17:02, Йоко
У меня эмоций и переживаний от его оценок намного больше, мне кажется, что мой ребенок должен учиться лучше :) 23.05.2006 10:17:02, Йоко
А вот как определить грань, когда обращать внимание на отметки, а когда нет? Для меня это насущная проблема. Сын в первом классе. Соображает нормально, где-то сам, где-то я помогаю, но уроки делает - кошмар! Абсолютно не старается, все пишет вкривь и вкось. Наверно, если бы он делал все сам и правильно, мне было бы наплевать на аккуратно-не аккуратно. А здесь получается и не всегда правильно, и еще и неаккуратно. Проблем медицинских нет, когда я прошу переписать - переписывает красиво, то есть может ведь.
Но вот я до сих пор не определилась - надо ли его заставлять переписывать, если сплошные зачеркивания? 23.05.2006 10:16:58, Аленa
Моя сама переписывала, если грязно получалось. Просто перечеркивала и всё сначала. За это не снижают. А за грязь и помарки - еще как. Её это беспокоило. Именно отметки. Поэтому переписывала как можно красивее.
23.05.2006 10:20:20, Фабьен
Но вот я до сих пор не определилась - надо ли его заставлять переписывать, если сплошные зачеркивания? 23.05.2006 10:16:58, Аленa

А меня расстраивают и даже очень. Мне вот очень близки переживания Вашей дочери. К сожалению мой сын учится плохо. И это его совершенно не занимает. Например, получил вчера по истории за тест двойку и плевать. Хоть бы немножно расстоился. "Ну пересдам завтра, - говорит, - и что". За такое отношение к учебе просто хочется убить.
23.05.2006 10:16:19, Ольга*
А у нас во втором классе - ни табелей, ни оценок.
Я даже не знаю что это. На слудующий год обещали.
23.05.2006 10:01:04, Кити Щербацкая
Я даже не знаю что это. На слудующий год обещали.
23.05.2006 10:01:04, Кити Щербацкая
Аналогично! Так комфортно и детям, и родителям. Наклейки ставят, дети их пересчитывают, есть свои лидеры по количеству наклеек. Но это все равно не как "отметочный" приговор.
23.05.2006 11:16:36, Teddy Woman
Естественно, это даже сами дети видят, и знают, и принципе они друг друга оценивают. Но не припечатывают этими кликухами, типа "троечник".
23.05.2006 11:30:01, Teddy Woman
Дык припечатывание не от наличия "института оценки" зависит, а от атмосферы в классе.
23.05.2006 11:37:11, Lacroix

Кстати, вот он переживает, если из-за глупости получил оценку на балл ниже, чем мог. Я раз видела, как он по математике неправильное уравнение дома сидел перерешивал - пытался понять, где напортачил... Опять же - по личной инициативе.
Но, кстати, когда он только собирался в 1 класс я думала, что он будет точно троечником, потому что усидчивостью и прочим перфекционизмом товарищ не отличался. Наверно, поэтому так спокойно теперь отношусь к оценкам :))) 23.05.2006 09:55:35, Барби на пенсии

Но моя проводит четкую грань между "учится на 4 и 5" и "отличница".
Сначала вон рыдала, что четверка скорее всего выходит, а потом стала с ожесточением вопить "Я не робот! НЕ РОБОТ!!!" 23.05.2006 09:59:47, Фабьен

:))) Я, конечно, утрирую, но суть такова.
Чтобы она "весь груз оценки" только на свой счёт не записывала. 23.05.2006 10:19:16, Барби на пенсии

Но эта учительница для ребенка - идеал и предмет обожания. У неё по определению не может быть никаких изъянов. Ребенок так считает:-))))))))) 23.05.2006 10:24:11, Фабьен
отметки - нисколько не расстраивают.буду расстроена, если глупая вырастет - но это ж никакой связи с отметками :) а про детские отметки и учёбу я вообще мало знаю, по крайней мере совершенно не помню отметки за предыдущие четверти...
23.05.2006 09:53:12, Lii
OFF. Какие у вас славные коты в реге. А самое правое животное - оно не игрушечное?:-))
23.05.2006 09:55:20, Фабьен

игрушечное? если бы...самое настоящее из всех :))ОЧЕНЬ живое :)))
23.05.2006 10:07:23, Lii(печальным голосом)



Но, копаясь в себе в данный момент, я с ужасом осознаю, что МНЕ - обидно. Так же как и ей:-))) 23.05.2006 09:53:27, Фабьен
Я б тоже рыдала :( Ну, вместе с дочкой. И в школу б на предмет исправления оценки не пошла. Гордая потому что...
Ошиблась - значит ошиблась. Какое уж успокоение. В следующий раз надо быть внимательнее.
Хуже то, что мой ребенок собирается учиться "только на двойки, как мальчишкам и положено". Меня такие заявления шокируют. До слез :( 23.05.2006 10:12:27, Акцент
Ошиблась - значит ошиблась. Какое уж успокоение. В следующий раз надо быть внимательнее.
Хуже то, что мой ребенок собирается учиться "только на двойки, как мальчишкам и положено". Меня такие заявления шокируют. До слез :( 23.05.2006 10:12:27, Акцент

В школу я захожу, но по другим вопросам:-)) Сейчас, например, насчет органзации праздника в честь окончания 2-го класса - игры, конкурсы и т.д.:-))) Это традиционно на мне и еще на одной маме:-))) А оценки - нет, увольте. 23.05.2006 10:16:21, Фабьен


Но в 10 классе не удалось уломать физичку. Она сказала - нет, ваша девочка занет мой предмет на твердое четыре. И испортила её аттестат своей принципиальностью:-)))))))
Это я к тому, что никогда не пойду ни к одному учителю ПРОСИТЬ. 23.05.2006 09:49:19, Фабьен


Но учеба - это ЕЁ дело, а не моё. ОНА отвечает, а не я. 23.05.2006 09:56:57, Фабьен


Волнует именно недостаточный уровень подготовки и знаний. Поскольку иногда "замечательные педагоги" не гнушаются нарисовать банан по предмету за "поведение" или за "забыл тетрадь",что в корне неверно, и вот именно эти оценки меня сильно не расстраивают.
А ему главное, чтобы "мама не ругала". А по сути его восприятие учебы "тройка - тоже оценка". Грустно, и не понятно, откуда у него это. Видать на генном уровне проявилось:) 23.05.2006 09:45:49, ZAIA

У меня перед глазами пример мужа - медалиста, обладателя красного диплома и т.п. Так вот, я для своего ребенка такого детства не хочу, право слово! :)))) 23.05.2006 10:10:13, O'Merry

просто все перечисленное - именно то, чего у меня в жизни никогда не было. И мне кажется, что будь все это у меня, я была бы, ну.... счастливее, что ли (я немного утрирую, конечно). Заблуждение? 23.05.2006 10:37:12, ZAIA

Забавно отметить, что как нет у меня от природы внимания к деталям - так и многолетнее насаждение этого навыка ничем мне не помогло. Сильно напрягшись я это внимание ИЗОБРАЖАЮ на коротких дистанциях (когда ОЧЕНЬ надо), а вообще - оно мне нож острый. Я человек анализа общей картины и принятия решений в режиме реального времени, с возрастом это уж и совсем понятно.
Т.е. многолетнее дожимание деталей сам навык не улучшило:) 23.05.2006 11:55:42, Ars Vivendi


Альтернатива - только шутливый вариант, вечно предлагаемый мне мамой - "роди столько детей, чтобы у кого-то из них да прорезалось РОВНО то, что ты хочешь:)". Статистический, так сказать, способ.
У моего старшего сына, кстати, такого нет. Я тихо радуюсь:) 23.05.2006 12:26:15, Ars Vivendi

а так хочется умницу..... :))) 23.05.2006 12:33:32, ZAIA

Ну так дала же она возможность поступить в университет быстро и безболезненно, а не в ПТУ какое-то пойти. Вот и бонус.
23.05.2006 10:47:39, Ольга*

Согласитесь, что две большие разницы в подходе "сдал бы еще один экзамен - подумаешь", и воспринимать этот экзамен как нечто неподъемное. Т.е. хорошая учеба дает больше шансов в жизни.
23.05.2006 10:57:28, Ольга*


Хуже, когда на фоне преобладания пятерок по всем предсетам человек понятия не имеет, чего он, собственно, хочет... :( 23.05.2006 10:56:13, O'Merry


2. Перфекционизм помогает "держать планку", а высокая планка - опять же - увеличивает потенциал.
3. красный диплом дает дополнительные бонусы при поиске хорошей работы. Т.е. если на общих основаниях будут 2 соискателя с равноценными резюме, но один с синим дипломом, а другой с красным, предпочтут, думаю, красного. Конечно, на работе потом надо еще удержаться, но то, что твое резюме вынули из большой пачки других - уже бонус.
3. если расценивать медаль, как старт дальнейшего образования, а диплом о В/О, как старт трудовой жизни, то медаль красный диплом - это все-таки небольшая фора.
Я не говорю, что это "путевка в жизнь", и "проездной на все виды транспорта", но мне кажется, что высшие баллы в школе и институте характеризует человека с хорошей стороны. Человек этот обладает определенными качествами, которые ему должны помочь многого добиться в жизни и "держать удар".
Вот. Примерно так, примитивно, я и расуждаю:) Могу и ошибаться, конечно:) 23.05.2006 11:21:46, ZAIA
то, что ты написала - вполне логично, но на деле - не жизненно. ибо мало что в жизни происходит по таким красивым логичным правилам :) по п.1 - ну тут же писали, как родители уговаривают учителей поставить отметку повыше :) остальные пункты...у меня родители - медалисты и краснодипломники уральского универа, не хухры-мухры. оба уже много лет работают не по специальности, и если у матери работа хоть как-то связана с образованием последнее время, то отец вообще маклер, торгует недвижимостью - думаешь кто-то просил у него его диплом при приёме на работу? ок, отбросим старшее поколение в сторону :) у меня и мужа нет ВО. при этом без ложной скромности могу сказать что мы хорошие спецы в области, в которую случайно попали кучу лет назад. я в прошлый четверг писала заявление о приёме на работу - неужели ты думаешь что кто-то интересовался уровнем моего образования? короче моё мнение - не баллы и медали характеризуют человека, не от пятёрок становятся крепкими. нужна лишь привычка к труду, самодисциплина, настойчивость. не от оценок они появляются :)
23.05.2006 11:46:21, Lii

А что касается работы... Не знаю, как там у вас в Эстонии, а в Москве, если ты идешь "с улицы" (не всегда, конечно, ты идешь с улицы, факт), в/о оговаривается строго. Ну, в большинстве отраслей, конечно, "палатки у метро" я не беру в расчет. Но ты же не хотела бы, чтоб твоя дочь работала в торговой палатке?:).....
23.05.2006 11:53:41, ZAIA
да я сама, было время, на рынке торговала :)и в киоске - сигаретами, пивом и жевачками :) ничего страшного в этом не вижу - в тот момент я была рада любой работе. очень надеюсь что у моей дочери не будет в жизни периодов, когда нет работы,жилья и еды - но если вдруг и случится такое, то для начала и палатка сойдёт, чтоб прокормиться первое время.
"так медаль разве не говорит о самодисциплине, любви к труду и настойчивости?" - медали моих родителей я думаю говорят, да. но у меня эти качества однозначно есть - только без всяких медалей. 23.05.2006 12:03:22, Lii
"так медаль разве не говорит о самодисциплине, любви к труду и настойчивости?" - медали моих родителей я думаю говорят, да. но у меня эти качества однозначно есть - только без всяких медалей. 23.05.2006 12:03:22, Lii

23.05.2006 12:12:06, ZAIA
мне все работы хороши - которые дают мне средства.я не презираю работающих на рынке и в тому подобных местах и ничего зазорного в этой работе не вижу...а качества свои я применила :) и до сих пор применяю :)
23.05.2006 12:19:44, Lii

Вот почему у нас в Москве на рынках и в палатках работают только приезжие без прописки? Как ты думаешь? 23.05.2006 12:29:36, ZAIA
не скажите... продажа пива в разлив - всегда была самым блатным и денежным местом :)
23.05.2006 16:08:58, Маграт
я в той ситуации была рада любой работе.именно в ТОЙ ситуации.когда нужно срочно с чего-то начать, проще всего начать с того, что лежит буквально под ногами - с самого доступного. тут о работе "для души" вообще никаких рассуждений быть не может. а дальше - отдышался, огляделся, и вперёд.
а про москву - не знаю. народ туда за счастьем валит, кто по наивности своей, кто по необходимости. ну и работают на тех местах, на которые гордый москвич работать не пойдёт видимо :))) 23.05.2006 12:37:50, Lii
а про москву - не знаю. народ туда за счастьем валит, кто по наивности своей, кто по необходимости. ну и работают на тех местах, на которые гордый москвич работать не пойдёт видимо :))) 23.05.2006 12:37:50, Lii

У меня лично есть знакомые, приехавшие издалека в Москву учиться в ВУЗЕ. Закончили ВУЗ, общаге, ессно, кирдык. Устроились на работу, сняли жилье. Так и живут. Неплохо, надо сказать, живут. А если они просто приехали, после 10-ти классов урюпинской школы? Кому они тут нужны? Вот, разве что на рынке овощи взвешивать. Взвешивают, жизнь заставила. А кто учился - тот не взвешивает.
Я е пойму, что мы с тобой спорим?:) о ненужности образования, да? У тебя ЕСТЬ сомнение в его нужности?..... 23.05.2006 13:04:42, ZAIA
у меня сомнения что медаль и кр.диплом и что ты в начале ещё перечисляла..делают человека счастливее...ну прочитай свою начальную писульку-то :)
23.05.2006 13:22:30, Lii

ну представь, что у тебя в шкафу лежит медаль и красный диплом. или два красных диплома :))ну и шо? ты стала счастливее? :))
23.05.2006 15:16:26, Lii

Кать! Медаль и красный диплом - это не просто железка и картонка. это - ПОКАЗАТЕЛЬ определенных качеств человека.
А что дальще делать с теми качествами - это совсем другая история:)
В любом случае - лучше, когда оно все есть, чем когда его нет:) 23.05.2006 17:27:32, ZAIA






Вот я такой подросток, "который ни разу не попробовал ни стихи писать, и рисовать, ни как-то лицедействовать". Считаю что это все ерунда, не заслуживающая внимания. На самом деле хорошую и отличную учебу можно запросто со всем совмещать. Например, моя подруга - золотая медалистка в школе, красный диплом, в 33 года доктор наук, сейчас в 37 лет член-кор. академии наук. Прекрасно совмещает написание стихов, пьес и картин :))) с основной профессиональной деятельностью.
Я свою хорошую учебу на 4 и 5 прекрасно совмещала с компаниями и гулянками и занятиями в хоре :))) 23.05.2006 10:44:05, Ольга*
Я свою хорошую учебу на 4 и 5 прекрасно совмещала с компаниями и гулянками и занятиями в хоре :))) 23.05.2006 10:44:05, Ольга*

Я в основном расстраиваюсь на тему, что раз сын мой учится плохо, то шансов найти приличную и хорошо оплачиваемую работу все меньше, т.е. перспектива отцепить его от меня отдаляется. Это меня как раз и добивает. Хочу отцепить, отселить и удалить от себя как можно скорее. Дождаться этого не могу. Ощущение, что он упирается и не дает мне этого сделать :))
23.05.2006 10:53:48, Ольга*




Я не считаю, что школа - это вся жизнь, ни в каком возрасте. Других представителей биологического вида "медалистов и краснолипломников", кроме мужа, я вблизи не наблюдаю, выборка нерепрезентативна, понимаю... :)))) Но тем не менее... вот такое у мен мнение. 23.05.2006 10:50:51, O'Merry



Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.