Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Фабьен

Я извиняюсь, про отметки:-)

Детские, конечно. Они вас расстраивают? Вызывают какие-то эмоции и переживания? Это зависит от эмоций ребенка?
Просто мой ребенок четко шел на все пятерки. Но в городской контрольной по математике ошибся на десяток в одном примере, и получил за работу четыре. Соответственно, скорее всего 4 в четверть, а от нее зависел год (в 3-й четверти ей воспитательное четыре таки поставили, причем так и объяснили:-)).
Учительница сказала: "Вам есть над чем работать". Это же однозначно понимается, верно?
А эта рыдает над "испорченным" табелем. И неважно, что по математике она одна из лучших - контрольная всё решила, скорее всего.
Убеждаю её, что отметка - не главное, и нет смысла убивацца! Что и я, и учитель отлично знаем, как она трудилась весь год. И вообще ПЛАКАТЬ из-за этого ну глупо же!
Не-е, ревёт...
23.05.2006 09:40:30,

95 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Tomsik
Она же не из-за отметки... Она из-за неумной и несправедливой "воспитательной меры" - именно потому, что "...и учительница знает, как она трудилась весь год"... ей эти слова - соль на рану. 24.05.2006 20:04:11, Tomsik
Меня когда-то расстраивали. Причем не поверхностно - реветь я бы из-за них не стала - но глубинная обида случалась. Неприятно зависеть от чужой прихоти. Безусловно, несправедливо снижать на балл годовую отметку из-за одной ошибки. И 4-ка в четверти в воспитательных целях - глупость. То есть не глупость, но только если она вместо тройкти поставлена, а не вместо пятерки.
У меня один способ детей успокаивать - смешить. Нарисуйте новый табель, наставьте там пятерок с плюсом ( или двоек с минусом:). Картинок смешных добавьте. И не акцентируйтесь сами на этом лишний раз. Дети, они такие, рыдают горько, а через пять минут обо всем забывают.
23.05.2006 21:05:20, Mockingbird
разве при текущих пятерках, результат контрольной (пусть и городской) их перевешивает? 23.05.2006 13:12:46, Харас
Фабьен
Перевешивает, Лен. Контрольная - городская. Точно 4. Сегодня учительница сказала. Да, знает на 5. Но невнимательность "погубила". 23.05.2006 14:06:23, Фабьен
меня расстраивают. а еще больше расстраивает, что младенцу они пофиг :( он умный, он все знает, поэтому не считает нужным заботиться о мало-мальски читаемом почерке и отсутствии ляпов. 23.05.2006 12:57:14, Samba
Niko
+1 :-( 23.05.2006 22:28:18, Niko
Lyta
Меня не расстраивают, детей учу тому же. 23.05.2006 12:48:17, Lyta
Ars Vivendi
Я еще в университете рыдала из-за четверки на экзамене (по геометрии). Причем успела в ту же сессию потом пересдать. Была глупая, соревновательность еще не выветрилась.

Сейчас бы сама не рыдала, но ребенка пойму запросто. Дала бы ей день на расстройство, всячески активно понимала бы, в чем оно состоит. Потом свела бы к приятному провождению вечера, а на другой день - смотреть вперед, на каникулы! Лучше со сменой впечатлений.
23.05.2006 11:45:29, Ars Vivendi
может, развернуть ситуацию, показать, как важно концентрироваться на мелочах. например, небольшая невнимательность стоила тебе годовых трудов.
а "воспитательные цели" предыдущей четверти на чем основывались?
девушка у вас амбициозная, хороший момент чтобы усвоить цену внимательности и доводить проект до конца.
23.05.2006 11:31:47, Dafna
Фабьен
Предыдущая - именно на мелкой невнимательности основывалась. Примерно такой же. Но там можно было и 5 ставить - контрольные были на пятерки. 23.05.2006 11:40:11, Фабьен
пока сложно судить :)) В жизни подавляющему большинству людей оказывается более важным не то, что человек сделал, а то, как сделанное оценили... Исходя из этого буду, по возможности, приучать к такому подходу детей. 23.05.2006 11:05:29, AleXXX
Четверки- не расстраивают абсолютно. Наверное, потому, что их крайне мало :)
Я думаю, все мы понимаем, что все эти оценка - такая фигня на самом-то деле...
Или вот на прошлой неделе. У Даши за годовую контрольную по русскому стоит - "5/4-0 ошибок". Единственной из класса, у кого "0 ошибок". И чего, расстраиваться из-за "/4" или поздравлять с "0 ошибок" ?:))
23.05.2006 10:51:35, Маро
Мне это еще предстоит, не знаю, как ребенок будет реагировать, но чувствую, что придется проводить работу на тему "отметки - это еще не все", и про роль случая, и про то, что все имеют право на ошибку, и ребенок, и учитель... 23.05.2006 10:51:22, Жозе
пчела Майя
И детей моих они не расстраивали, и меня тоже. Разницы между пятеркой и четверкой я вообще не понимаю. 23.05.2006 10:40:51, пчела Майя
Что касается моей дочери, меня гораздо больше беспокоит плохое качество знаний и полное отсутствие желания их получить. Хотя отметки на общем фоне класса совсем даже не плохие. С другой стороны отметки - это хоть какой-то элемнт контроля, когда ребенок сам себя контролировать не может. Все-таки учится она пока что исключительно, чтобы не получить 2 или 3 (о 5 давно забыто). Хотя особо расстраиваться дочь из-за отметок не будет, она еще в началке вывела для себя правило: " плохая отметка - это не самое худшее в жизни, следовательно и не повод сильно расстраиваться". В 5 кл к нему добавилось еще одно: "о двойках и тройках лучше всего сообщать маме сразу по приходе из школы, т.е. звонить на работу",т.к. на работе особо не поругаешься. 23.05.2006 10:37:27, hanhi
Эх, мне бы такого ребенка. Расстраивается конечно, если получает плохую оценку, но ведь есть Вася, Пета и Маша, которые написали хуже, и плачут, чего огорчаться то ему, раз есть хуже :)
У меня эмоций и переживаний от его оценок намного больше, мне кажется, что мой ребенок должен учиться лучше :)
23.05.2006 10:17:02, Йоко
А вот как определить грань, когда обращать внимание на отметки, а когда нет? Для меня это насущная проблема. Сын в первом классе. Соображает нормально, где-то сам, где-то я помогаю, но уроки делает - кошмар! Абсолютно не старается, все пишет вкривь и вкось. Наверно, если бы он делал все сам и правильно, мне было бы наплевать на аккуратно-не аккуратно. А здесь получается и не всегда правильно, и еще и неаккуратно. Проблем медицинских нет, когда я прошу переписать - переписывает красиво, то есть может ведь.
Но вот я до сих пор не определилась - надо ли его заставлять переписывать, если сплошные зачеркивания?
23.05.2006 10:16:58, Аленa
Фабьен
Моя сама переписывала, если грязно получалось. Просто перечеркивала и всё сначала. За это не снижают. А за грязь и помарки - еще как. Её это беспокоило. Именно отметки. Поэтому переписывала как можно красивее. 23.05.2006 10:20:20, Фабьен
А меня расстраивают и даже очень. Мне вот очень близки переживания Вашей дочери. К сожалению мой сын учится плохо. И это его совершенно не занимает. Например, получил вчера по истории за тест двойку и плевать. Хоть бы немножно расстоился. "Ну пересдам завтра, - говорит, - и что". За такое отношение к учебе просто хочется убить. 23.05.2006 10:16:19, Ольга*
Мне пришлось бы хронически быть расстроенной. 23.05.2006 10:04:49, Lacroix
Фабьен
:-)) 23.05.2006 10:08:30, Фабьен
В смысле я не особо расстраиваюсь, но экзекуции провожу. Ибо нефиг. 23.05.2006 10:20:04, Lacroix
А у нас во втором классе - ни табелей, ни оценок.
Я даже не знаю что это. На слудующий год обещали.
23.05.2006 10:01:04, Кити Щербацкая
Аналогично! Так комфортно и детям, и родителям. Наклейки ставят, дети их пересчитывают, есть свои лидеры по количеству наклеек. Но это все равно не как "отметочный" приговор. 23.05.2006 11:16:36, Teddy Woman
Если ребенок где-то "не тянет" - это очевидно безо всяких оценок. 23.05.2006 11:25:03, Lacroix
Естественно, это даже сами дети видят, и знают, и принципе они друг друга оценивают. Но не припечатывают этими кликухами, типа "троечник". 23.05.2006 11:30:01, Teddy Woman
Дык припечатывание не от наличия "института оценки" зависит, а от атмосферы в классе. 23.05.2006 11:37:11, Lacroix
Барби на пенсии
Мне абсолютно пофигу оценки. Честно. Но я избалованная мамаша, сын все три года почти на одно пятёрки учится безо всякого насилия с моей стороны :)))
Кстати, вот он переживает, если из-за глупости получил оценку на балл ниже, чем мог. Я раз видела, как он по математике неправильное уравнение дома сидел перерешивал - пытался понять, где напортачил... Опять же - по личной инициативе.
Но, кстати, когда он только собирался в 1 класс я думала, что он будет точно троечником, потому что усидчивостью и прочим перфекционизмом товарищ не отличался. Наверно, поэтому так спокойно теперь отношусь к оценкам :)))
23.05.2006 09:55:35, Барби на пенсии
Фабьен
Да, похоже. Одни пятерки без всякого насилия.
Но моя проводит четкую грань между "учится на 4 и 5" и "отличница".
Сначала вон рыдала, что четверка скорее всего выходит, а потом стала с ожесточением вопить "Я не робот! НЕ РОБОТ!!!"
23.05.2006 09:59:47, Фабьен
Барби на пенсии
Может, стоит ей про "составляющие" оценки аккуратно поведать? Ну, что в неё не только качество знаний и мастерство исполение входит, но и... допустим, есть или нет в данный момент у учительницы ПМСа...
:))) Я, конечно, утрирую, но суть такова.
Чтобы она "весь груз оценки" только на свой счёт не записывала.
23.05.2006 10:19:16, Барби на пенсии
Фабьен
:-)) Она в курсе. Что бывает ПМС и расстройство желудка, которые влияют на настроение учителя:-)) Ну, как вероятность:-)))
Но эта учительница для ребенка - идеал и предмет обожания. У неё по определению не может быть никаких изъянов. Ребенок так считает:-)))))))))
23.05.2006 10:24:11, Фабьен
отметки - нисколько не расстраивают.буду расстроена, если глупая вырастет - но это ж никакой связи с отметками :) а про детские отметки и учёбу я вообще мало знаю, по крайней мере совершенно не помню отметки за предыдущие четверти... 23.05.2006 09:53:12, Lii
Фабьен
OFF. Какие у вас славные коты в реге. А самое правое животное - оно не игрушечное?:-)) 23.05.2006 09:55:20, Фабьен
игрушечное? если бы...самое настоящее из всех :))ОЧЕНЬ живое :))) 23.05.2006 10:07:23, Lii(печальным голосом)
Masha B.
Если учитель знает - пусть поставит 5. Или грамоту какую-нибудь даст. Я бы поговорила. 23.05.2006 09:46:45, Masha B.
Masha B.
Вообще отношение к самим оценкам у меня спокойное. Другое дело, что если я вижу плохую оценку - я знаю, что что-то неправильное происходит у ребенка или в школе, т.к. она спокойно тянет на 90. Т.е. надо проверить не нужна ли ей моя помощь в разруливании какого-то конфликта или еще чем-нибудь. 23.05.2006 09:50:30, Masha B.
Фабьен
Я сидела весь первый класс, поддерживала и воодушевляла. Итог - в этом году ребенок сам отлично справлялся.
Но, копаясь в себе в данный момент, я с ужасом осознаю, что МНЕ - обидно. Так же как и ей:-)))
23.05.2006 09:53:27, Фабьен
Я б тоже рыдала :( Ну, вместе с дочкой. И в школу б на предмет исправления оценки не пошла. Гордая потому что...
Ошиблась - значит ошиблась. Какое уж успокоение. В следующий раз надо быть внимательнее.

Хуже то, что мой ребенок собирается учиться "только на двойки, как мальчишкам и положено". Меня такие заявления шокируют. До слез :(
23.05.2006 10:12:27, Акцент
Фабьен
Ну, у меня такая позиция и есть: ошиблась - значит ошиблась.
В школу я захожу, но по другим вопросам:-)) Сейчас, например, насчет органзации праздника в честь окончания 2-го класса - игры, конкурсы и т.д.:-))) Это традиционно на мне и еще на одной маме:-))) А оценки - нет, увольте.
23.05.2006 10:16:21, Фабьен
Вот и я такая же :) 23.05.2006 10:53:09, Акцент
Masha B.
Здорово, что справлялась. У меня первый класс был практически без моей поддержки, а в этом поменялась учительница и вначале было очень непросто, т.к. это наложилось на некоторый кризис у дочки и объяснять все человеку который ее не знает... Сейчас с попеременным успехом общаемся с учительницей (не по поводу оценок) 23.05.2006 09:57:02, Masha B.
Фабьен
О, я не выношу разговоров с учителями об отметках - в плане просьб. Мне это кажется диким и отвратительным. У нас в классе была одна девочка, плакала из-за четверок, её мама ходила с учителями разговаривать, и ей ставили пятерки. До сих пор помню.
Но в 10 классе не удалось уломать физичку. Она сказала - нет, ваша девочка занет мой предмет на твердое четыре. И испортила её аттестат своей принципиальностью:-)))))))
Это я к тому, что никогда не пойду ни к одному учителю ПРОСИТЬ.
23.05.2006 09:49:19, Фабьен
Masha B.
А я бы не чувствовала себя в роли просителя в ситуации когда я уверена (Вы ведь уверены, судя по разговору с дочкой), что это ее оценка. Я просто рассказываю, что я думаю по этому поводу. Без пыла, напряжения и истеричности :). Да - да, нет - нет. Но контакт с учителем по важным для ребенка вопросам (не обязательно оценкам), имхо, должен быть. И я поняла, что у Вас он уже есть. 23.05.2006 09:54:08, Masha B.
Фабьен
Контакт есть, да.
Но учеба - это ЕЁ дело, а не моё. ОНА отвечает, а не я.
23.05.2006 09:56:57, Фабьен
Masha B.
Но она сейчас не в состоянии объяснить свою точку зрения спокойно, у нее получится именно просить, она то сама не уверена, какая должна быть оценка и она еще маленькая, чтобы справляться с такими сильными эмоциями, имхо. + она через чур заинтересованное лицо. Да и дело касается совсем не учебы. С учебой все в порядке, как я поняла. 23.05.2006 09:59:28, Masha B.
ZAIA
я очень расстраиваюсь из-за оценок. Больше, чем мой ребенок. Но у нас зачастую не стоит вопрос о 5 или 4, а скорей о 4 или 3:((( А я не хочу, чтоб он на тройки учился.
Волнует именно недостаточный уровень подготовки и знаний. Поскольку иногда "замечательные педагоги" не гнушаются нарисовать банан по предмету за "поведение" или за "забыл тетрадь",что в корне неверно, и вот именно эти оценки меня сильно не расстраивают.
А ему главное, чтобы "мама не ругала". А по сути его восприятие учебы "тройка - тоже оценка". Грустно, и не понятно, откуда у него это. Видать на генном уровне проявилось:)
23.05.2006 09:45:49, ZAIA
O'Merry
У меня самой именно такое отношение к оценкам всю жизнь было: "тройка - тоже отметка". Так что, видя эти черты у дочери, я не только не грущу, а спокойно радуюсь ее здоровому пофигизму :)))
У меня перед глазами пример мужа - медалиста, обладателя красного диплома и т.п. Так вот, я для своего ребенка такого детства не хочу, право слово! :))))
23.05.2006 10:10:13, O'Merry
ZAIA
ну, а медаль, красный диплом и перфекционизм, наконец, разве не дают каких-то дополнительных бонусов в жизни?....
просто все перечисленное - именно то, чего у меня в жизни никогда не было. И мне кажется, что будь все это у меня, я была бы, ну.... счастливее, что ли (я немного утрирую, конечно). Заблуждение?
23.05.2006 10:37:12, ZAIA
Ars Vivendi
Мне трудно сказать. У меня этого достаточно было (хотя не медаль в школе:), и дотошного подхода к учению хватило. Чем мне это помогло - не знаю, не уверена, склонна относиться, как ко всему - есть положительные и отрицательные стороны.

Забавно отметить, что как нет у меня от природы внимания к деталям - так и многолетнее насаждение этого навыка ничем мне не помогло. Сильно напрягшись я это внимание ИЗОБРАЖАЮ на коротких дистанциях (когда ОЧЕНЬ надо), а вообще - оно мне нож острый. Я человек анализа общей картины и принятия решений в режиме реального времени, с возрастом это уж и совсем понятно.

Т.е. многолетнее дожимание деталей сам навык не улучшило:)
23.05.2006 11:55:42, Ars Vivendi
ZAIA
зато было желание "дожимать". Перфекционизм и стремление добиться каких-то целей. Результат - налицо:) 23.05.2006 12:22:47, ZAIA
Ars Vivendi
Так ведь это практически от природы! Либо есть - либо нет. И от осинки не родятся апельсинки - надо знать мою маму, чтобы было ясно, как дважды два - откуда это у меня. Причем у брата уже нет:)

Альтернатива - только шутливый вариант, вечно предлагаемый мне мамой - "роди столько детей, чтобы у кого-то из них да прорезалось РОВНО то, что ты хочешь:)". Статистический, так сказать, способ.

У моего старшего сына, кстати, такого нет. Я тихо радуюсь:)
23.05.2006 12:26:15, Ars Vivendi
ZAIA
а вот моя осинка явно моя:) такой же раздолбай.
а так хочется умницу..... :)))
23.05.2006 12:33:32, ZAIA
пчела Майя
А какие бонусы, например? Вот у моего сына в школе медаль, и что? Она правда дала ему возможность быстро и безболезненно поступить в универ, но теперь это кажется отменили. И все. На пузо он ее не вывешивает. 23.05.2006 10:45:38, пчела Майя
Ну так дала же она возможность поступить в университет быстро и безболезненно, а не в ПТУ какое-то пойти. Вот и бонус. 23.05.2006 10:47:39, Ольга*
пчела Майя
А он и так собирался не в ПТУ, и поступил бы. Ну сдал бы еще один экзамен, подумаешь. Так или иначе, сейчас это все равно отменили кажется. 23.05.2006 10:52:09, пчела Майя
Согласитесь, что две большие разницы в подходе "сдал бы еще один экзамен - подумаешь", и воспринимать этот экзамен как нечто неподъемное. Т.е. хорошая учеба дает больше шансов в жизни. 23.05.2006 10:57:28, Ольга*
пчела Майя
Голова дает, а не учеба. А голова - это уже данность. Скажем, получила я за конкретную контрольную пять, четыре или даже три - голова остается все та же, новая не вырастет. Таким образом, сама по себе отметка за контрольную (или в четверти, или в году) вообще ничего не меняет, я не понимаю, зачем из-за нее расстраиваться. На конкурсных экзаменах разумеется отметка имеет значение. Но вопрос не о них. А что касается сына, я рада, что у него нет комплекса отличника, мне кажется, он мешает. Хотя экзамены он обычно сдает хорошо, но когда это не так, никаких переживаний не отмечено. 23.05.2006 11:10:53, пчела Майя
O'Merry
Да и потом: если человек точно понял сам про себя, ЧЕМ он хочет заниматься и каким путем пойдет к выбраннйо профессии, то уже соверешнно нкеважно, сколько лет займет у него поступление :)))) Тут уже любой опыт пойдет в копилочку, все на пользу...
Хуже, когда на фоне преобладания пятерок по всем предсетам человек понятия не имеет, чего он, собственно, хочет... :(
23.05.2006 10:56:13, O'Merry
Фабьен
Это, кстати, да, важно. Я вот боюсь такого. Потому что мой ребенок борется за ВСЕ предметы и по ВСЕМ хочет быть первым. И это в принципе получается пока. Но это началка, ерунда. В средней школе будет и сложнее, и более-менее понятнее. 23.05.2006 11:03:47, Фабьен
расслабься :)) не дают абсолютно :)) 23.05.2006 10:42:09, Lii
ZAIA
обоснуй ка:) 23.05.2006 10:45:32, ZAIA
перечисли "бонусы жизни" на твой взгляд. 23.05.2006 10:54:09, Lii
ZAIA
1. если человек с детства СТАРАЕТСЯ и ДОБИВАЕТСЯ (а медали и кр.дипломы говорят именно об этом), то эти качества в дальнейшем помогут ему расширять свои возможности и добиваться бОльшего в тех областях, которые оплачиваются.
2. Перфекционизм помогает "держать планку", а высокая планка - опять же - увеличивает потенциал.
3. красный диплом дает дополнительные бонусы при поиске хорошей работы. Т.е. если на общих основаниях будут 2 соискателя с равноценными резюме, но один с синим дипломом, а другой с красным, предпочтут, думаю, красного. Конечно, на работе потом надо еще удержаться, но то, что твое резюме вынули из большой пачки других - уже бонус.
3. если расценивать медаль, как старт дальнейшего образования, а диплом о В/О, как старт трудовой жизни, то медаль красный диплом - это все-таки небольшая фора.
Я не говорю, что это "путевка в жизнь", и "проездной на все виды транспорта", но мне кажется, что высшие баллы в школе и институте характеризует человека с хорошей стороны. Человек этот обладает определенными качествами, которые ему должны помочь многого добиться в жизни и "держать удар".
Вот. Примерно так, примитивно, я и расуждаю:) Могу и ошибаться, конечно:)
23.05.2006 11:21:46, ZAIA
то, что ты написала - вполне логично, но на деле - не жизненно. ибо мало что в жизни происходит по таким красивым логичным правилам :) по п.1 - ну тут же писали, как родители уговаривают учителей поставить отметку повыше :) остальные пункты...у меня родители - медалисты и краснодипломники уральского универа, не хухры-мухры. оба уже много лет работают не по специальности, и если у матери работа хоть как-то связана с образованием последнее время, то отец вообще маклер, торгует недвижимостью - думаешь кто-то просил у него его диплом при приёме на работу? ок, отбросим старшее поколение в сторону :) у меня и мужа нет ВО. при этом без ложной скромности могу сказать что мы хорошие спецы в области, в которую случайно попали кучу лет назад. я в прошлый четверг писала заявление о приёме на работу - неужели ты думаешь что кто-то интересовался уровнем моего образования? короче моё мнение - не баллы и медали характеризуют человека, не от пятёрок становятся крепкими. нужна лишь привычка к труду, самодисциплина, настойчивость. не от оценок они появляются :) 23.05.2006 11:46:21, Lii
ZAIA
так медаль разве не говорит о самодисциплине, любви к труду и настойчивости? я не о купленной и вымоленной родителями медали, а о честно заработанной! Просить, платить и выбивать из учителей хорошие оценки я бы не стала никогда. А вот радоваться, если бы мой ребенок был отличником - стала бы. Я готова ему в этом помочь, чем могу, но - честным путем (занимаясь), а не беготней к учителям "за пятерками".Это ваще бред, на мой взгляд.
А что касается работы... Не знаю, как там у вас в Эстонии, а в Москве, если ты идешь "с улицы" (не всегда, конечно, ты идешь с улицы, факт), в/о оговаривается строго. Ну, в большинстве отраслей, конечно, "палатки у метро" я не беру в расчет. Но ты же не хотела бы, чтоб твоя дочь работала в торговой палатке?:).....
23.05.2006 11:53:41, ZAIA
да я сама, было время, на рынке торговала :)и в киоске - сигаретами, пивом и жевачками :) ничего страшного в этом не вижу - в тот момент я была рада любой работе. очень надеюсь что у моей дочери не будет в жизни периодов, когда нет работы,жилья и еды - но если вдруг и случится такое, то для начала и палатка сойдёт, чтоб прокормиться первое время.
"так медаль разве не говорит о самодисциплине, любви к труду и настойчивости?" - медали моих родителей я думаю говорят, да. но у меня эти качества однозначно есть - только без всяких медалей.
23.05.2006 12:03:22, Lii
ZAIA
Ну, если есть эти качества - тебе можно позавидовать. Но если бы ты их применила "куда следует", то пивом бы в палатке не торговала, думаю:) Все-таки лучше обойтись без этого.

23.05.2006 12:12:06, ZAIA
мне все работы хороши - которые дают мне средства.я не презираю работающих на рынке и в тому подобных местах и ничего зазорного в этой работе не вижу...а качества свои я применила :) и до сих пор применяю :) 23.05.2006 12:19:44, Lii
ZAIA
да дело не в презрении, а в некомфорте и в неперспективности этой работы.Что за радость, в любую погоду пиво мужикам продавать? Да и денег то....условно. Маловато, я бы сказала, денег там платят.А для души - вообще аут, а не работа. Так что про "средства" и "все работы хороши" - не надо:)
Вот почему у нас в Москве на рынках и в палатках работают только приезжие без прописки? Как ты думаешь?
23.05.2006 12:29:36, ZAIA
не скажите... продажа пива в разлив - всегда была самым блатным и денежным местом :) 23.05.2006 16:08:58, Маграт
я в той ситуации была рада любой работе.именно в ТОЙ ситуации.когда нужно срочно с чего-то начать, проще всего начать с того, что лежит буквально под ногами - с самого доступного. тут о работе "для души" вообще никаких рассуждений быть не может. а дальше - отдышался, огляделся, и вперёд.
а про москву - не знаю. народ туда за счастьем валит, кто по наивности своей, кто по необходимости. ну и работают на тех местах, на которые гордый москвич работать не пойдёт видимо :)))
23.05.2006 12:37:50, Lii
ZAIA
"с самого доступного" - чем больше у тебя в анамнезе багажа в виде образований (ну, и/или связей, конечно, не спорю), тем более широкий спектр тебе доступен. Есть ты без средств к существованию - с 10-ю классами (предположим), и есть девушка с красным дипломом качественного вуза - тоже без средств. Угадай, кому что доступно? :)
У меня лично есть знакомые, приехавшие издалека в Москву учиться в ВУЗЕ. Закончили ВУЗ, общаге, ессно, кирдык. Устроились на работу, сняли жилье. Так и живут. Неплохо, надо сказать, живут. А если они просто приехали, после 10-ти классов урюпинской школы? Кому они тут нужны? Вот, разве что на рынке овощи взвешивать. Взвешивают, жизнь заставила. А кто учился - тот не взвешивает.
Я е пойму, что мы с тобой спорим?:) о ненужности образования, да? У тебя ЕСТЬ сомнение в его нужности?.....
23.05.2006 13:04:42, ZAIA
у меня сомнения что медаль и кр.диплом и что ты в начале ещё перечисляла..делают человека счастливее...ну прочитай свою начальную писульку-то :) 23.05.2006 13:22:30, Lii
ZAIA
ааа, ну да:) но там я оговорилась, что я могу и ошибаться. И - ты меня не убедила. Аргументов против этих бонусов я не услышала:) 23.05.2006 14:07:26, ZAIA
ну представь, что у тебя в шкафу лежит медаль и красный диплом. или два красных диплома :))ну и шо? ты стала счастливее? :)) 23.05.2006 15:16:26, Lii
ZAIA
может быть и стала:) потому, что может я работаю при этом не там, где работаю, а там, куда меня, например не взяли:)
Кать! Медаль и красный диплом - это не просто железка и картонка. это - ПОКАЗАТЕЛЬ определенных качеств человека.
А что дальще делать с теми качествами - это совсем другая история:)
В любом случае - лучше, когда оно все есть, чем когда его нет:)
23.05.2006 17:27:32, ZAIA
пчела Майя
Вопрос только в том, что за них отдано. Сколько лишних часов просижено за эту медаль, которая потом взяла и никому не понадобилась. Или за этот красный диплом. А вдруг не будет двух соискателей - у одного синий диплом, у другого - красный. 23.05.2006 11:33:27, пчела Майя
ZAIA
сколько бы не просижено - неужели это время, потраченное совершенно зря?....... 23.05.2006 11:54:29, ZAIA
пчела Майя
Все хорошо в меру. Совсем не учиться мне столь же не нравится, как учиться все время, вместо чего-то приятного или интересного. 23.05.2006 12:27:20, пчела Майя
ZAIA
в меру - точно. чтоб без фанатизма. 23.05.2006 12:34:15, ZAIA
Фабьен
Не знаю. У меня не было, но я не чувствую, что с этим была бы счастливее. 23.05.2006 10:39:18, Фабьен
Фабьен
А что, это тяжело? Просто у меня такого опыта совсем нет. Вернее, красный диплом в музыкалке - но он не в счет. Хотя вкалывать приходилось ого-го. 23.05.2006 10:12:16, Фабьен
O'Merry
Маш, я не про трудности даже... Может, конено, пример мужа не показателен, но в его жизни просто не было ничего другого, кроме учебы :( Его никто не зщаставлял, с палкой над ним не стоял, все сам, по собственной инициативе. Но ва школьные годы абсолютно мимо него прошел целый пласт всякого "душещипательного": дружб-интриг-противоречий-влюбленностей, всяких "проб пера" (я раньше не представляла себе подростка, который ни разу не попробовал ни стихи писать, и рисовать, ни как-то лицедействовать!)... Он все это позже добирал, и оттого сложнее. Ну и, соответственно, у него представления о детях чрезвычайно идеализированные: таких, какие ему кажутся среднестатистическими, ни в одной оранжерее не выращивают :))))))) 23.05.2006 10:23:17, O'Merry
Вот я такой подросток, "который ни разу не попробовал ни стихи писать, и рисовать, ни как-то лицедействовать". Считаю что это все ерунда, не заслуживающая внимания. На самом деле хорошую и отличную учебу можно запросто со всем совмещать. Например, моя подруга - золотая медалистка в школе, красный диплом, в 33 года доктор наук, сейчас в 37 лет член-кор. академии наук. Прекрасно совмещает написание стихов, пьес и картин :))) с основной профессиональной деятельностью.
Я свою хорошую учебу на 4 и 5 прекрасно совмещала с компаниями и гулянками и занятиями в хоре :)))
23.05.2006 10:44:05, Ольга*
пчела Майя
А это значит способности были. Наличие способностей как раз дает бонусы в жизни, а только они либо есть, либо нет. Всю жизнь нет смысла на эту тему расстраиваться. 23.05.2006 10:48:34, пчела Майя
Я в основном расстраиваюсь на тему, что раз сын мой учится плохо, то шансов найти приличную и хорошо оплачиваемую работу все меньше, т.е. перспектива отцепить его от меня отдаляется. Это меня как раз и добивает. Хочу отцепить, отселить и удалить от себя как можно скорее. Дождаться этого не могу. Ощущение, что он упирается и не дает мне этого сделать :)) 23.05.2006 10:53:48, Ольга*
пчела Майя
А это другое дело. Мне тоже не нравится, что сын не способен к систематическому труду. И не к систематическому кажется тоже. Меня беспокоит, что работать он станет так же. Но опять же, уже все равно, какие у него при этом отметки. 23.05.2006 11:12:56, пчела Майя
O'Merry
Тоже, в общем-то, не лишено вероятности. Может, подсознательно как раз и упирается. :( И непонятно, что с этим делать... :( 23.05.2006 10:57:49, O'Merry
В этом и проблема. Что непонятно. 23.05.2006 10:59:37, Ольга*
Julika
может быть тут есть зависимость от того как дается учеба? Потому что при моей серебряной медали мимо меня не прошло ничего, и учеба в моей жизни занимала десятое место. Даже в старших классах на уроки уходило минут 40 максимум. Так что я успевала абсолютно все - и с друзьями потусоваться, и спортом заниматься и творчеством:-)) 23.05.2006 10:43:42, Julika
O'Merry
Я еще раз подчеркиваю - это не от отсутствия времени или сил, а от изначальной ориентированности ТОЛЬКО на учебу. Ну, вот такой перекос... мне он решительно не нравится. :)))
Я не считаю, что школа - это вся жизнь, ни в каком возрасте. Других представителей биологического вида "медалистов и краснолипломников", кроме мужа, я вблизи не наблюдаю, выборка нерепрезентативна, понимаю... :)))) Но тем не менее... вот такое у мен мнение.
23.05.2006 10:50:51, O'Merry
Ars Vivendi
Отличники очень разные бывают. У меня ощущение, что мимо меня школьная жизнь не прошла, хотя и я, конечно, представитель учащейся (а не гуляющей на всю катушку) молодежи:) 23.05.2006 12:00:25, Ars Vivendi
O'Merry
Я, как ни трудно в это поверить, - тоже :) Гулять на всю катушку я вообще никогда в жизни не гуляла :)))Только не отличница ни разу. :) Потому что к старшим классам я прекрасно понимала, чем я хочу заниматься дальше, и этой области отдавала все свои силы. А остальное жило по остаточному принципу, потому что крое этих ненавистых школьных предметов было еще много чего интерсного и важного в жизни :) 23.05.2006 15:26:58, O'Merry
Julika
про ориентированность - абсолютно согласна. Если учеба дается легко и из неё не делается фетиш, то и перекоса просто не будет:-)) 23.05.2006 11:01:40, Julika
Тигровое колечко
Аналогично... 23.05.2006 09:49:00, Тигровое колечко

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!