Раздел: -- посиделки (как не расстраиваться из-за отметок)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я извиняюсь, про отметки:-)

Детские, конечно. Они вас расстраивают? Вызывают какие-то эмоции и переживания? Это зависит от эмоций ребенка?
Просто мой ребенок четко шел на все пятерки. Но в городской контрольной по математике ошибся на десяток в одном примере, и получил за работу четыре. Соответственно, скорее всего 4 в четверть, а от нее зависел год (в 3-й четверти ей воспитательное четыре таки поставили, причем так и объяснили:-)).
Учительница сказала: "Вам есть над чем работать". Это же однозначно понимается, верно?
А эта рыдает над "испорченным" табелем. И неважно, что по математике она одна из лучших - контрольная всё решила, скорее всего.
Убеждаю её, что отметка - не главное, и нет смысла убивацца! Что и я, и учитель отлично знаем, как она трудилась весь год. И вообще ПЛАКАТЬ из-за этого ну глупо же!
Не-е, ревёт...
23.05.2006 09:40:30, Фабьен

95 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Она же не из-за отметки... Она из-за неумной и несправедливой "воспитательной меры" - именно потому, что "...и учительница знает, как она трудилась весь год"... ей эти слова - соль на рану. 24.05.2006 20:04:11, Tomsik
Меня когда-то расстраивали. Причем не поверхностно - реветь я бы из-за них не стала - но глубинная обида случалась. Неприятно зависеть от чужой прихоти. Безусловно, несправедливо снижать на балл годовую отметку из-за одной ошибки. И 4-ка в четверти в воспитательных целях - глупость. То есть не глупость, но только если она вместо тройкти поставлена, а не вместо пятерки.
У меня один способ детей успокаивать - смешить. Нарисуйте новый табель, наставьте там пятерок с плюсом ( или двоек с минусом:). Картинок смешных добавьте. И не акцентируйтесь сами на этом лишний раз. Дети, они такие, рыдают горько, а через пять минут обо всем забывают.
23.05.2006 21:05:20, Mockingbird
разве при текущих пятерках, результат контрольной (пусть и городской) их перевешивает? 23.05.2006 13:12:46, Харас
Перевешивает, Лен. Контрольная - городская. Точно 4. Сегодня учительница сказала. Да, знает на 5. Но невнимательность "погубила". 23.05.2006 14:06:23, Фабьен
меня расстраивают. а еще больше расстраивает, что младенцу они пофиг :( он умный, он все знает, поэтому не считает нужным заботиться о мало-мальски читаемом почерке и отсутствии ляпов. 23.05.2006 12:57:14, Samba
+1 :-( 23.05.2006 22:28:18, Niko
Меня не расстраивают, детей учу тому же. 23.05.2006 12:48:17, Lyta
Я еще в университете рыдала из-за четверки на экзамене (по геометрии). Причем успела в ту же сессию потом пересдать. Была глупая, соревновательность еще не выветрилась.

Сейчас бы сама не рыдала, но ребенка пойму запросто. Дала бы ей день на расстройство, всячески активно понимала бы, в чем оно состоит. Потом свела бы к приятному провождению вечера, а на другой день - смотреть вперед, на каникулы! Лучше со сменой впечатлений.
23.05.2006 11:45:29, Ars Vivendi
может, развернуть ситуацию, показать, как важно концентрироваться на мелочах. например, небольшая невнимательность стоила тебе годовых трудов.
а "воспитательные цели" предыдущей четверти на чем основывались?
девушка у вас амбициозная, хороший момент чтобы усвоить цену внимательности и доводить проект до конца.
23.05.2006 11:31:47, Dafna
Предыдущая - именно на мелкой невнимательности основывалась. Примерно такой же. Но там можно было и 5 ставить - контрольные были на пятерки. 23.05.2006 11:40:11, Фабьен
пока сложно судить :)) В жизни подавляющему большинству людей оказывается более важным не то, что человек сделал, а то, как сделанное оценили... Исходя из этого буду, по возможности, приучать к такому подходу детей. 23.05.2006 11:05:29, AleXXX
Четверки- не расстраивают абсолютно. Наверное, потому, что их крайне мало :)
Я думаю, все мы понимаем, что все эти оценка - такая фигня на самом-то деле...
Или вот на прошлой неделе. У Даши за годовую контрольную по русскому стоит - "5/4-0 ошибок". Единственной из класса, у кого "0 ошибок". И чего, расстраиваться из-за "/4" или поздравлять с "0 ошибок" ?:))
23.05.2006 10:51:35, Маро
Мне это еще предстоит, не знаю, как ребенок будет реагировать, но чувствую, что придется проводить работу на тему "отметки - это еще не все", и про роль случая, и про то, что все имеют право на ошибку, и ребенок, и учитель... 23.05.2006 10:51:22, Жозе
И детей моих они не расстраивали, и меня тоже. Разницы между пятеркой и четверкой я вообще не понимаю. 23.05.2006 10:40:51, пчела Майя
Что касается моей дочери, меня гораздо больше беспокоит плохое качество знаний и полное отсутствие желания их получить. Хотя отметки на общем фоне класса совсем даже не плохие. С другой стороны отметки - это хоть какой-то элемнт контроля, когда ребенок сам себя контролировать не может. Все-таки учится она пока что исключительно, чтобы не получить 2 или 3 (о 5 давно забыто). Хотя особо расстраиваться дочь из-за отметок не будет, она еще в началке вывела для себя правило: " плохая отметка - это не самое худшее в жизни, следовательно и не повод сильно расстраиваться". В 5 кл к нему добавилось еще одно: "о двойках и тройках лучше всего сообщать маме сразу по приходе из школы, т.е. звонить на работу",т.к. на работе особо не поругаешься. 23.05.2006 10:37:27, hanhi
Эх, мне бы такого ребенка. Расстраивается конечно, если получает плохую оценку, но ведь есть Вася, Пета и Маша, которые написали хуже, и плачут, чего огорчаться то ему, раз есть хуже :)
У меня эмоций и переживаний от его оценок намного больше, мне кажется, что мой ребенок должен учиться лучше :)
23.05.2006 10:17:02, Йоко
А вот как определить грань, когда обращать внимание на отметки, а когда нет? Для меня это насущная проблема. Сын в первом классе. Соображает нормально, где-то сам, где-то я помогаю, но уроки делает - кошмар! Абсолютно не старается, все пишет вкривь и вкось. Наверно, если бы он делал все сам и правильно, мне было бы наплевать на аккуратно-не аккуратно. А здесь получается и не всегда правильно, и еще и неаккуратно. Проблем медицинских нет, когда я прошу переписать - переписывает красиво, то есть может ведь.
Но вот я до сих пор не определилась - надо ли его заставлять переписывать, если сплошные зачеркивания?
23.05.2006 10:16:58, Аленa
Моя сама переписывала, если грязно получалось. Просто перечеркивала и всё сначала. За это не снижают. А за грязь и помарки - еще как. Её это беспокоило. Именно отметки. Поэтому переписывала как можно красивее. 23.05.2006 10:20:20, Фабьен
А меня расстраивают и даже очень. Мне вот очень близки переживания Вашей дочери. К сожалению мой сын учится плохо. И это его совершенно не занимает. Например, получил вчера по истории за тест двойку и плевать. Хоть бы немножно расстоился. "Ну пересдам завтра, - говорит, - и что". За такое отношение к учебе просто хочется убить. 23.05.2006 10:16:19, Ольга*
Мне пришлось бы хронически быть расстроенной. 23.05.2006 10:04:49, Lacroix
:-)) 23.05.2006 10:08:30, Фабьен
В смысле я не особо расстраиваюсь, но экзекуции провожу. Ибо нефиг. 23.05.2006 10:20:04, Lacroix
А у нас во втором классе - ни табелей, ни оценок.
Я даже не знаю что это. На слудующий год обещали.
23.05.2006 10:01:04, Кити Щербацкая
Аналогично! Так комфортно и детям, и родителям. Наклейки ставят, дети их пересчитывают, есть свои лидеры по количеству наклеек. Но это все равно не как "отметочный" приговор. 23.05.2006 11:16:36, Teddy Woman
Если ребенок где-то "не тянет" - это очевидно безо всяких оценок. 23.05.2006 11:25:03, Lacroix
Естественно, это даже сами дети видят, и знают, и принципе они друг друга оценивают. Но не припечатывают этими кликухами, типа "троечник". 23.05.2006 11:30:01, Teddy Woman
Дык припечатывание не от наличия "института оценки" зависит, а от атмосферы в классе. 23.05.2006 11:37:11, Lacroix
Мне абсолютно пофигу оценки. Честно. Но я избалованная мамаша, сын все три года почти на одно пятёрки учится безо всякого насилия с моей стороны :)))
Кстати, вот он переживает, если из-за глупости получил оценку на балл ниже, чем мог. Я раз видела, как он по математике неправильное уравнение дома сидел перерешивал - пытался понять, где напортачил... Опять же - по личной инициативе.
Но, кстати, когда он только собирался в 1 класс я думала, что он будет точно троечником, потому что усидчивостью и прочим перфекционизмом товарищ не отличался. Наверно, поэтому так спокойно теперь отношусь к оценкам :)))
23.05.2006 09:55:35, Барби на пенсии
Да, похоже. Одни пятерки без всякого насилия.
Но моя проводит четкую грань между "учится на 4 и 5" и "отличница".
Сначала вон рыдала, что четверка скорее всего выходит, а потом стала с ожесточением вопить "Я не робот! НЕ РОБОТ!!!"
23.05.2006 09:59:47, Фабьен
Может, стоит ей про "составляющие" оценки аккуратно поведать? Ну, что в неё не только качество знаний и мастерство исполение входит, но и... допустим, есть или нет в данный момент у учительницы ПМСа...
:))) Я, конечно, утрирую, но суть такова.
Чтобы она "весь груз оценки" только на свой счёт не записывала.
23.05.2006 10:19:16, Барби на пенсии
:-)) Она в курсе. Что бывает ПМС и расстройство желудка, которые влияют на настроение учителя:-)) Ну, как вероятность:-)))
Но эта учительница для ребенка - идеал и предмет обожания. У неё по определению не может быть никаких изъянов. Ребенок так считает:-)))))))))
23.05.2006 10:24:11, Фабьен
отметки - нисколько не расстраивают.буду расстроена, если глупая вырастет - но это ж никакой связи с отметками :) а про детские отметки и учёбу я вообще мало знаю, по крайней мере совершенно не помню отметки за предыдущие четверти... 23.05.2006 09:53:12, Lii
OFF. Какие у вас славные коты в реге. А самое правое животное - оно не игрушечное?:-)) 23.05.2006 09:55:20, Фабьен
игрушечное? если бы...самое настоящее из всех :))ОЧЕНЬ живое :))) 23.05.2006 10:07:23, Lii(печальным голосом)
Если учитель знает - пусть поставит 5. Или грамоту какую-нибудь даст. Я бы поговорила. 23.05.2006 09:46:45, Masha B.
Вообще отношение к самим оценкам у меня спокойное. Другое дело, что если я вижу плохую оценку - я знаю, что что-то неправильное происходит у ребенка или в школе, т.к. она спокойно тянет на 90. Т.е. надо проверить не нужна ли ей моя помощь в разруливании какого-то конфликта или еще чем-нибудь. 23.05.2006 09:50:30, Masha B.
Я сидела весь первый класс, поддерживала и воодушевляла. Итог - в этом году ребенок сам отлично справлялся.
Но, копаясь в себе в данный момент, я с ужасом осознаю, что МНЕ - обидно. Так же как и ей:-)))
23.05.2006 09:53:27, Фабьен
Я б тоже рыдала :( Ну, вместе с дочкой. И в школу б на предмет исправления оценки не пошла. Гордая потому что...
Ошиблась - значит ошиблась. Какое уж успокоение. В следующий раз надо быть внимательнее.

Хуже то, что мой ребенок собирается учиться "только на двойки, как мальчишкам и положено". Меня такие заявления шокируют. До слез :(
23.05.2006 10:12:27, Акцент
Ну, у меня такая позиция и есть: ошиблась - значит ошиблась.
В школу я захожу, но по другим вопросам:-)) Сейчас, например, насчет органзации праздника в честь окончания 2-го класса - игры, конкурсы и т.д.:-))) Это традиционно на мне и еще на одной маме:-))) А оценки - нет, увольте.
23.05.2006 10:16:21, Фабьен
Вот и я такая же :) 23.05.2006 10:53:09, Акцент
Здорово, что справлялась. У меня первый класс был практически без моей поддержки, а в этом поменялась учительница и вначале было очень непросто, т.к. это наложилось на некоторый кризис у дочки и объяснять все человеку который ее не знает... Сейчас с попеременным успехом общаемся с учительницей (не по поводу оценок) 23.05.2006 09:57:02, Masha B.
О, я не выношу разговоров с учителями об отметках - в плане просьб. Мне это кажется диким и отвратительным. У нас в классе была одна девочка, плакала из-за четверок, её мама ходила с учителями разговаривать, и ей ставили пятерки. До сих пор помню.
Но в 10 классе не удалось уломать физичку. Она сказала - нет, ваша девочка занет мой предмет на твердое четыре. И испортила её аттестат своей принципиальностью:-)))))))
Это я к тому, что никогда не пойду ни к одному учителю ПРОСИТЬ.
23.05.2006 09:49:19, Фабьен
А я бы не чувствовала себя в роли просителя в ситуации когда я уверена (Вы ведь уверены, судя по разговору с дочкой), что это ее оценка. Я просто рассказываю, что я думаю по этому поводу. Без пыла, напряжения и истеричности :). Да - да, нет - нет. Но контакт с учителем по важным для ребенка вопросам (не обязательно оценкам), имхо, должен быть. И я поняла, что у Вас он уже есть. 23.05.2006 09:54:08, Masha B.
Контакт есть, да.
Но учеба - это ЕЁ дело, а не моё. ОНА отвечает, а не я.
23.05.2006 09:56:57, Фабьен
Но она сейчас не в состоянии объяснить свою точку зрения спокойно, у нее получится именно просить, она то сама не уверена, какая должна быть оценка и она еще маленькая, чтобы справляться с такими сильными эмоциями, имхо. + она через чур заинтересованное лицо. Да и дело касается совсем не учебы. С учебой все в порядке, как я поняла. 23.05.2006 09:59:28, Masha B.
я очень расстраиваюсь из-за оценок. Больше, чем мой ребенок. Но у нас зачастую не стоит вопрос о 5 или 4, а скорей о 4 или 3:((( А я не хочу, чтоб он на тройки учился.
Волнует именно недостаточный уровень подготовки и знаний. Поскольку иногда "замечательные педагоги" не гнушаются нарисовать банан по предмету за "поведение" или за "забыл тетрадь",что в корне неверно, и вот именно эти оценки меня сильно не расстраивают.
А ему главное, чтобы "мама не ругала". А по сути его восприятие учебы "тройка - тоже оценка". Грустно, и не понятно, откуда у него это. Видать на генном уровне проявилось:)
23.05.2006 09:45:49, ZAIA
У меня самой именно такое отношение к оценкам всю жизнь было: "тройка - тоже отметка". Так что, видя эти черты у дочери, я не только не грущу, а спокойно радуюсь ее здоровому пофигизму :)))
У меня перед глазами пример мужа - медалиста, обладателя красного диплома и т.п. Так вот, я для своего ребенка такого детства не хочу, право слово! :))))
23.05.2006 10:10:13, O'Merry
ну, а медаль, красный диплом и перфекционизм, наконец, разве не дают каких-то дополнительных бонусов в жизни?....
просто все перечисленное - именно то, чего у меня в жизни никогда не было. И мне кажется, что будь все это у меня, я была бы, ну.... счастливее, что ли (я немного утрирую, конечно). Заблуждение?
23.05.2006 10:37:12, ZAIA
Мне трудно сказать. У меня этого достаточно было (хотя не медаль в школе:), и дотошного подхода к учению хватило. Чем мне это помогло - не знаю, не уверена, склонна относиться, как ко всему - есть положительные и отрицательные стороны.

Забавно отметить, что как нет у меня от природы внимания к деталям - так и многолетнее насаждение этого навыка ничем мне не помогло. Сильно напрягшись я это внимание ИЗОБРАЖАЮ на коротких дистанциях (когда ОЧЕНЬ надо), а вообще - оно мне нож острый. Я человек анализа общей картины и принятия решений в режиме реального времени, с возрастом это уж и совсем понятно.

Т.е. многолетнее дожимание деталей сам навык не улучшило:)
23.05.2006 11:55:42, Ars Vivendi
зато было желание "дожимать". Перфекционизм и стремление добиться каких-то целей. Результат - налицо:) 23.05.2006 12:22:47, ZAIA
Так ведь это практически от природы! Либо есть - либо нет. И от осинки не родятся апельсинки - надо знать мою маму, чтобы было ясно, как дважды два - откуда это у меня. Причем у брата уже нет:)

Альтернатива - только шутливый вариант, вечно предлагаемый мне мамой - "роди столько детей, чтобы у кого-то из них да прорезалось РОВНО то, что ты хочешь:)". Статистический, так сказать, способ.

У моего старшего сына, кстати, такого нет. Я тихо радуюсь:)
23.05.2006 12:26:15, Ars Vivendi
а вот моя осинка явно моя:) такой же раздолбай.
а так хочется умницу..... :)))
23.05.2006 12:33:32, ZAIA
А какие бонусы, например? Вот у моего сына в школе медаль, и что? Она правда дала ему возможность быстро и безболезненно поступить в универ, но теперь это кажется отменили. И все. На пузо он ее не вывешивает. 23.05.2006 10:45:38, пчела Майя
Ну так дала же она возможность поступить в университет быстро и безболезненно, а не в ПТУ какое-то пойти. Вот и бонус. 23.05.2006 10:47:39, Ольга*
А он и так собирался не в ПТУ, и поступил бы. Ну сдал бы еще один экзамен, подумаешь. Так или иначе, сейчас это все равно отменили кажется. 23.05.2006 10:52:09, пчела Майя
Согласитесь, что две большие разницы в подходе "сдал бы еще один экзамен - подумаешь", и воспринимать этот экзамен как нечто неподъемное. Т.е. хорошая учеба дает больше шансов в жизни. 23.05.2006 10:57:28, Ольга*
Голова дает, а не учеба. А голова - это уже данность. Скажем, получила я за конкретную контрольную пять, четыре или даже три - голова остается все та же, новая не вырастет. Таким образом, сама по себе отметка за контрольную (или в четверти, или в году) вообще ничего не меняет, я не понимаю, зачем из-за нее расстраиваться. На конкурсных экзаменах разумеется отметка имеет значение. Но вопрос не о них. А что касается сына, я рада, что у него нет комплекса отличника, мне кажется, он мешает. Хотя экзамены он обычно сдает хорошо, но когда это не так, никаких переживаний не отмечено. 23.05.2006 11:10:53, пчела Майя
Да и потом: если человек точно понял сам про себя, ЧЕМ он хочет заниматься и каким путем пойдет к выбраннйо профессии, то уже соверешнно нкеважно, сколько лет займет у него поступление :)))) Тут уже любой опыт пойдет в копилочку, все на пользу...
Хуже, когда на фоне преобладания пятерок по всем предсетам человек понятия не имеет, чего он, собственно, хочет... :(
23.05.2006 10:56:13, O'Merry
Это, кстати, да, важно. Я вот боюсь такого. Потому что мой ребенок борется за ВСЕ предметы и по ВСЕМ хочет быть первым. И это в принципе получается пока. Но это началка, ерунда. В средней школе будет и сложнее, и более-менее понятнее. 23.05.2006 11:03:47, Фабьен
расслабься :)) не дают абсолютно :)) 23.05.2006 10:42:09, Lii
обоснуй ка:) 23.05.2006 10:45:32, ZAIA
перечисли "бонусы жизни" на твой взгляд. 23.05.2006 10:54:09, Lii
1. если человек с детства СТАРАЕТСЯ и ДОБИВАЕТСЯ (а медали и кр.дипломы говорят именно об этом), то эти качества в дальнейшем помогут ему расширять свои возможности и добиваться бОльшего в тех областях, которые оплачиваются.
2. Перфекционизм помогает "держать планку", а высокая планка - опять же - увеличивает потенциал.
3. красный диплом дает дополнительные бонусы при поиске хорошей работы. Т.е. если на общих основаниях будут 2 соискателя с равноценными резюме, но один с синим дипломом, а другой с красным, предпочтут, думаю, красного. Конечно, на работе потом надо еще удержаться, но то, что твое резюме вынули из большой пачки других - уже бонус.
3. если расценивать медаль, как старт дальнейшего образования, а диплом о В/О, как старт трудовой жизни, то медаль красный диплом - это все-таки небольшая фора.
Я не говорю, что это "путевка в жизнь", и "проездной на все виды транспорта", но мне кажется, что высшие баллы в школе и институте характеризует человека с хорошей стороны. Человек этот обладает определенными качествами, которые ему должны помочь многого добиться в жизни и "держать удар".
Вот. Примерно так, примитивно, я и расуждаю:) Могу и ошибаться, конечно:)
23.05.2006 11:21:46, ZAIA
то, что ты написала - вполне логично, но на деле - не жизненно. ибо мало что в жизни происходит по таким красивым логичным правилам :) по п.1 - ну тут же писали, как родители уговаривают учителей поставить отметку повыше :) остальные пункты...у меня родители - медалисты и краснодипломники уральского универа, не хухры-мухры. оба уже много лет работают не по специальности, и если у матери работа хоть как-то связана с образованием последнее время, то отец вообще маклер, торгует недвижимостью - думаешь кто-то просил у него его диплом при приёме на работу? ок, отбросим старшее поколение в сторону :) у меня и мужа нет ВО. при этом без ложной скромности могу сказать что мы хорошие спецы в области, в которую случайно попали кучу лет назад. я в прошлый четверг писала заявление о приёме на работу - неужели ты думаешь что кто-то интересовался уровнем моего образования? короче моё мнение - не баллы и медали характеризуют человека, не от пятёрок становятся крепкими. нужна лишь привычка к труду, самодисциплина, настойчивость. не от оценок они появляются :) 23.05.2006 11:46:21, Lii
так медаль разве не говорит о самодисциплине, любви к труду и настойчивости? я не о купленной и вымоленной родителями медали, а о честно заработанной! Просить, платить и выбивать из учителей хорошие оценки я бы не стала никогда. А вот радоваться, если бы мой ребенок был отличником - стала бы. Я готова ему в этом помочь, чем могу, но - честным путем (занимаясь), а не беготней к учителям "за пятерками".Это ваще бред, на мой взгляд.
А что касается работы... Не знаю, как там у вас в Эстонии, а в Москве, если ты идешь "с улицы" (не всегда, конечно, ты идешь с улицы, факт), в/о оговаривается строго. Ну, в большинстве отраслей, конечно, "палатки у метро" я не беру в расчет. Но ты же не хотела бы, чтоб твоя дочь работала в торговой палатке?:).....
23.05.2006 11:53:41, ZAIA
да я сама, было время, на рынке торговала :)и в киоске - сигаретами, пивом и жевачками :) ничего страшного в этом не вижу - в тот момент я была рада любой работе. очень надеюсь что у моей дочери не будет в жизни периодов, когда нет работы,жилья и еды - но если вдруг и случится такое, то для начала и палатка сойдёт, чтоб прокормиться первое время.
"так медаль разве не говорит о самодисциплине, любви к труду и настойчивости?" - медали моих родителей я думаю говорят, да. но у меня эти качества однозначно есть - только без всяких медалей.
23.05.2006 12:03:22, Lii
Ну, если есть эти качества - тебе можно позавидовать. Но если бы ты их применила "куда следует", то пивом бы в палатке не торговала, думаю:) Все-таки лучше обойтись без этого.

23.05.2006 12:12:06, ZAIA
мне все работы хороши - которые дают мне средства.я не презираю работающих на рынке и в тому подобных местах и ничего зазорного в этой работе не вижу...а качества свои я применила :) и до сих пор применяю :) 23.05.2006 12:19:44, Lii
да дело не в презрении, а в некомфорте и в неперспективности этой работы.Что за радость, в любую погоду пиво мужикам продавать? Да и денег то....условно. Маловато, я бы сказала, денег там платят.А для души - вообще аут, а не работа. Так что про "средства" и "все работы хороши" - не надо:)
Вот почему у нас в Москве на рынках и в палатках работают только приезжие без прописки? Как ты думаешь?
23.05.2006 12:29:36, ZAIA
не скажите... продажа пива в разлив - всегда была самым блатным и денежным местом :) 23.05.2006 16:08:58, Маграт
я в той ситуации была рада любой работе.именно в ТОЙ ситуации.когда нужно срочно с чего-то начать, проще всего начать с того, что лежит буквально под ногами - с самого доступного. тут о работе "для души" вообще никаких рассуждений быть не может. а дальше - отдышался, огляделся, и вперёд.
а про москву - не знаю. народ туда за счастьем валит, кто по наивности своей, кто по необходимости. ну и работают на тех местах, на которые гордый москвич работать не пойдёт видимо :)))
23.05.2006 12:37:50, Lii
"с самого доступного" - чем больше у тебя в анамнезе багажа в виде образований (ну, и/или связей, конечно, не спорю), тем более широкий спектр тебе доступен. Есть ты без средств к существованию - с 10-ю классами (предположим), и есть девушка с красным дипломом качественного вуза - тоже без средств. Угадай, кому что доступно? :)
У меня лично есть знакомые, приехавшие издалека в Москву учиться в ВУЗЕ. Закончили ВУЗ, общаге, ессно, кирдык. Устроились на работу, сняли жилье. Так и живут. Неплохо, надо сказать, живут. А если они просто приехали, после 10-ти классов урюпинской школы? Кому они тут нужны? Вот, разве что на рынке овощи взвешивать. Взвешивают, жизнь заставила. А кто учился - тот не взвешивает.
Я е пойму, что мы с тобой спорим?:) о ненужности образования, да? У тебя ЕСТЬ сомнение в его нужности?.....
23.05.2006 13:04:42, ZAIA
у меня сомнения что медаль и кр.диплом и что ты в начале ещё перечисляла..делают человека счастливее...ну прочитай свою начальную писульку-то :) 23.05.2006 13:22:30, Lii
ааа, ну да:) но там я оговорилась, что я могу и ошибаться. И - ты меня не убедила. Аргументов против этих бонусов я не услышала:) 23.05.2006 14:07:26, ZAIA
ну представь, что у тебя в шкафу лежит медаль и красный диплом. или два красных диплома :))ну и шо? ты стала счастливее? :)) 23.05.2006 15:16:26, Lii
может быть и стала:) потому, что может я работаю при этом не там, где работаю, а там, куда меня, например не взяли:)
Кать! Медаль и красный диплом - это не просто железка и картонка. это - ПОКАЗАТЕЛЬ определенных качеств человека.
А что дальще делать с теми качествами - это совсем другая история:)
В любом случае - лучше, когда оно все есть, чем когда его нет:)
23.05.2006 17:27:32, ZAIA
Вопрос только в том, что за них отдано. Сколько лишних часов просижено за эту медаль, которая потом взяла и никому не понадобилась. Или за этот красный диплом. А вдруг не будет двух соискателей - у одного синий диплом, у другого - красный. 23.05.2006 11:33:27, пчела Майя
сколько бы не просижено - неужели это время, потраченное совершенно зря?....... 23.05.2006 11:54:29, ZAIA
Все хорошо в меру. Совсем не учиться мне столь же не нравится, как учиться все время, вместо чего-то приятного или интересного. 23.05.2006 12:27:20, пчела Майя
в меру - точно. чтоб без фанатизма. 23.05.2006 12:34:15, ZAIA
Не знаю. У меня не было, но я не чувствую, что с этим была бы счастливее. 23.05.2006 10:39:18, Фабьен
А что, это тяжело? Просто у меня такого опыта совсем нет. Вернее, красный диплом в музыкалке - но он не в счет. Хотя вкалывать приходилось ого-го. 23.05.2006 10:12:16, Фабьен
Маш, я не про трудности даже... Может, конено, пример мужа не показателен, но в его жизни просто не было ничего другого, кроме учебы :( Его никто не зщаставлял, с палкой над ним не стоял, все сам, по собственной инициативе. Но ва школьные годы абсолютно мимо него прошел целый пласт всякого "душещипательного": дружб-интриг-противоречий-влюбленностей, всяких "проб пера" (я раньше не представляла себе подростка, который ни разу не попробовал ни стихи писать, и рисовать, ни как-то лицедействовать!)... Он все это позже добирал, и оттого сложнее. Ну и, соответственно, у него представления о детях чрезвычайно идеализированные: таких, какие ему кажутся среднестатистическими, ни в одной оранжерее не выращивают :))))))) 23.05.2006 10:23:17, O'Merry
Вот я такой подросток, "который ни разу не попробовал ни стихи писать, и рисовать, ни как-то лицедействовать". Считаю что это все ерунда, не заслуживающая внимания. На самом деле хорошую и отличную учебу можно запросто со всем совмещать. Например, моя подруга - золотая медалистка в школе, красный диплом, в 33 года доктор наук, сейчас в 37 лет член-кор. академии наук. Прекрасно совмещает написание стихов, пьес и картин :))) с основной профессиональной деятельностью.
Я свою хорошую учебу на 4 и 5 прекрасно совмещала с компаниями и гулянками и занятиями в хоре :)))
23.05.2006 10:44:05, Ольга*
А это значит способности были. Наличие способностей как раз дает бонусы в жизни, а только они либо есть, либо нет. Всю жизнь нет смысла на эту тему расстраиваться. 23.05.2006 10:48:34, пчела Майя
Я в основном расстраиваюсь на тему, что раз сын мой учится плохо, то шансов найти приличную и хорошо оплачиваемую работу все меньше, т.е. перспектива отцепить его от меня отдаляется. Это меня как раз и добивает. Хочу отцепить, отселить и удалить от себя как можно скорее. Дождаться этого не могу. Ощущение, что он упирается и не дает мне этого сделать :)) 23.05.2006 10:53:48, Ольга*
А это другое дело. Мне тоже не нравится, что сын не способен к систематическому труду. И не к систематическому кажется тоже. Меня беспокоит, что работать он станет так же. Но опять же, уже все равно, какие у него при этом отметки. 23.05.2006 11:12:56, пчела Майя
Тоже, в общем-то, не лишено вероятности. Может, подсознательно как раз и упирается. :( И непонятно, что с этим делать... :( 23.05.2006 10:57:49, O'Merry
В этом и проблема. Что непонятно. 23.05.2006 10:59:37, Ольга*
может быть тут есть зависимость от того как дается учеба? Потому что при моей серебряной медали мимо меня не прошло ничего, и учеба в моей жизни занимала десятое место. Даже в старших классах на уроки уходило минут 40 максимум. Так что я успевала абсолютно все - и с друзьями потусоваться, и спортом заниматься и творчеством:-)) 23.05.2006 10:43:42, Julika
Я еще раз подчеркиваю - это не от отсутствия времени или сил, а от изначальной ориентированности ТОЛЬКО на учебу. Ну, вот такой перекос... мне он решительно не нравится. :)))
Я не считаю, что школа - это вся жизнь, ни в каком возрасте. Других представителей биологического вида "медалистов и краснолипломников", кроме мужа, я вблизи не наблюдаю, выборка нерепрезентативна, понимаю... :)))) Но тем не менее... вот такое у мен мнение.
23.05.2006 10:50:51, O'Merry
Отличники очень разные бывают. У меня ощущение, что мимо меня школьная жизнь не прошла, хотя и я, конечно, представитель учащейся (а не гуляющей на всю катушку) молодежи:) 23.05.2006 12:00:25, Ars Vivendi
Я, как ни трудно в это поверить, - тоже :) Гулять на всю катушку я вообще никогда в жизни не гуляла :)))Только не отличница ни разу. :) Потому что к старшим классам я прекрасно понимала, чем я хочу заниматься дальше, и этой области отдавала все свои силы. А остальное жило по остаточному принципу, потому что крое этих ненавистых школьных предметов было еще много чего интерсного и важного в жизни :) 23.05.2006 15:26:58, O'Merry
про ориентированность - абсолютно согласна. Если учеба дается легко и из неё не делается фетиш, то и перекоса просто не будет:-)) 23.05.2006 11:01:40, Julika
Аналогично... 23.05.2006 09:49:00, Тигровое колечко




18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!