Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Задачка на поступлении в 5-й класс гимназии


В хижине живут:
дедушка с женой
овца с мужем
селезень с женой

В тереме живут:
генерал с женой
осел с женой
кошка с мужем

В замке живут:
рыцарь с женой
белка с мужем
синица с мужем

Куда поселить следующие пары:

корову с мужем_______________
коня с женой__________________
удава с женой_________________
треску с мужем________________
зайца с женой_________________

26.04.2006 09:45:01,

68 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ух-тыыы ,классно. Лингвистической гимназии? 26.04.2006 12:12:23, Lacroix
Здесь надо отбирать по принципу, что в первом случае пары разнокоренные, во втором - однокоренные, а в третьем - второй "участник" пары никак не называется (в смысле, называется так же:)? 26.04.2006 10:25:30, Мата Хари
молодец.
возьми с полки пирожок :)
26.04.2006 11:55:14, Маграт
Соответственно, корова и конь - в первый дом, заяц - во второй, удав и треска - в третий. 26.04.2006 10:27:29, Мата Хари
Светлана
сразу видно своих людей ;-)
26.04.2006 10:33:43, Светлана
Ну, чему-то должны были в нашем институте научить. Тесты за 5-ый класс решать, например. :))) 26.04.2006 10:35:03, Мата Хари
Светлана
Я не про институт ;-) 26.04.2006 10:38:33, Светлана
радует одно, мне больше никогда не надо будеи поступать в школу), огорчает только то, что это предстоит моей мелочи( 26.04.2006 10:22:18, foster
Lyta
А предмет какой? Этика и психология семейной жизни? 26.04.2006 10:17:17, Lyta
Предмет: вступительные тесты в 5 класс классической гимназии(особенности гимназии: латынь, греческий, англ, нем., сильная математика). Есть "математический" тест и "не математический". Эта задачка, если не ошибаюсь нах-ся в "нематематической" части. То есть на общие знания - есть вопрос из географии, литературы, русского, этот вот вопрос и еще несколько. 26.04.2006 10:23:15, FT
Marty
вообще не понимаю к чему это...но я уже давно отчаялась соответствовать ожидниям современной школы. 26.04.2006 10:16:43, Marty
Я поняла. В первом случае у супругов есть названия, но они отличаются. овца- баран.
во втором- названия однокоренные- генерал- генеральша. в третьем- названия супругов никто не знает. муж белки - это как? подслеять нужно по аналогичным признакам.
26.04.2006 10:15:25, Альт
ты тоже молодец :) 26.04.2006 11:57:21, Маграт
Lyta
Ну ты голова.... 26.04.2006 10:28:44, Lyta
Ой, тут уже ответили, оказывается. :) 26.04.2006 10:28:18, Мата Хари
будем вдвоем в пятом классе учиться:))) а все остальные тест не прошли. 26.04.2006 10:29:26, Альт
Хороший тест, лингвистический, люблю такие. :) Вв 5-ый класс не пойду - не люблю учиться. :)))) 26.04.2006 10:31:25, Мата Хари
а я и тесты не очень...
и школу не люблю...
но не пойти, когда тебя взяли намного приятнее, чем не сдать экзамен:)))
26.04.2006 10:33:36, Альт
Это да. :)

Я сегодня как раз с утра в тестах. :) Наш племянник поступал в школу на днях, и его родители рассказывали, что все прошло удачно, за исключением демонстрации понимания понятий "дороже-дешевле". Ситуация была предложена вроде той, что "У меня книжка за 3 рубля, у тебя - за 10. Чем они отличаются?"

Сегодня по дороге в сад решила этот идиотизм проверить на собственном ребенке как раз потому, что совсем недавно мы про это дешевле-дороже говорили.

- У меня, говорю, машинка за 10 рублей, а у тебя за 50. Чем они отличаются?
- За 50 - лучше.

Вот и поговорили. Чувствую, он не пойдет в школу не потому что его взяли, а он отказался, а несколько по другим причинам. :)))
26.04.2006 11:12:00, Мата Хари
Marty
с ума сойти! 26.04.2006 10:22:39, Marty
Даритта
тогда получается что в терем пойдут только заяц с зайчихой...
вот ведь! а я сразу в логико-математическую сторону пошла думать :) искать закономерности...
26.04.2006 10:19:29, Даритта
Спасибо, а то уже не первую неделю голову ломаем. 26.04.2006 10:17:02, FT
Таки интересно ответ узнать, поскольку ни я (хотя и понимаю, что надо какую-то, скорее всего, лингвистическую закономерность найти), ни ребенок (3 класс) которому было предложено это задание (вместе с остальными из того теста) так ни к чему не пришли. 26.04.2006 10:12:22, FT
А можно ссылочку на этот тест?! Я бы своего по нему прогнала. 26.04.2006 12:24:46, Lacroix
Сайт гимназии 610.ru
Там найдете: http://610.ru/school/test/
26.04.2006 13:06:55, FT
Спасибо! 26.04.2006 13:39:37, Lacroix
там фигня какая то с буквами.... 26.04.2006 10:02:24, Альт
Матушка Мидоус
Надо распиать, кого в хлев, кого в конюшню? Или названия жен-мужей указать? Муж синицы меня беспокоит:-) 26.04.2006 10:01:49, Матушка Мидоус
Даритта
а пар на доселение точно 5,а не 6? а по какому принципу доселение? только домашних или всех? а треска как на суше жить будет? а почему в замке ни одного домашнего? а удав в тех широтах водится? а вообще что должен показать ответ на эту задачу, что проверяют-то? 26.04.2006 09:51:12, Даритта
хорошие вопросы.
но неправильные :)

я только скажу, что это языковая гимназия.
26.04.2006 09:56:33, Маграт
... с сильной математикой. 26.04.2006 10:06:24, FT
Светлана
Хорошая, но в 1-ый 26.04.2006 09:49:52, Светлана
Что в первый? А ответ то какой? 26.04.2006 10:13:47, FT
:)
она просто сформулирована не очень корректно (или скорее никак не сформулирована), так что сразу не поймешь, чего хотят.
26.04.2006 09:55:26, Маграт
Светлана
Ничего некорректного там нет, а что сразу не поймешь - так на то и отборочный тест ;-). Cпасибо, предложу своему младшему сегодня. 26.04.2006 10:22:24, Светлана
пчела Майя
Некорректно то, что непонятно, что спрашивается. Так как написано, спрашивается придумать им новые дома, а оказывается нет. Я б не стала отдавать ребенка в такую гимназию. 26.04.2006 10:32:17, пчела Майя
Там, вроде, написано "куда поселить следующие пары?" По-моему, вполне ясно, что требуется. 26.04.2006 10:33:13, Мата Хари
Светлана
Конечно, перечислен набор домов, понятно, что нужно поселить в имеющиеся. Придумать новые никто не просил, к тому же уж к пятому-то классу дети соображают, что если заводишь новый дом, нужно обосновать, почему нельзя поселить в уже имеющиеся. 26.04.2006 10:37:52, Светлана
пчела Майя
Не очевидно. Перечислен не набор домов, а некие группы, которые живут в неких домах. И еще группа, которая нигде не живет. По логике получается, что ей нужен новый дом. 26.04.2006 10:43:53, пчела Майя
Светлана
Не, не вижу я такой логики ;-) 26.04.2006 10:45:17, Светлана
пчела Майя
А я не вижу вашей - ну и что это за задание для детей? 26.04.2006 10:47:06, пчела Майя
Тогда бы в этой группе было три пары. 26.04.2006 10:44:39, Мата Хари
Светлана
Совершенно верно 26.04.2006 10:47:07, Светлана
пчела Майя
А вот мне и странно было, почему четыре. 26.04.2006 10:46:42, пчела Майя
Дык это значит ровно то, что ход решения неверен и его надо менять. :) 26.04.2006 10:49:11, Мата Хари
пчела Майя
Куда из указанного выше или куда еще? 26.04.2006 10:37:26, пчела Майя
Дело вкуса. :) Если кто-то придумает еще какие-нибудь жилища и обоснует это, то почему бы и нет? Некоторым проще распихать по имеющимся. :) 26.04.2006 10:38:37, Мата Хари
пчела Майя
В тесте обычно нужно понять, что хотел автор, а не что проще. Здесь я этого не поняла, потому что сформулировано невнятно. Таким образом, у меня возникают большие сомнения. как эти люди смогут учить детей. 26.04.2006 10:45:52, пчела Майя
Я, разумеется, типа пошутила - там смайлы есть на всякий случай. :)
На мой взгляд, вполне внятно все сформулировано. В каждой второй задаче можно придраться к невнятности в формулировках задания - было бы желание. :)
26.04.2006 10:51:07, Мата Хари
пчела Майя
Так вот и не надо отдавать детей в школу, где это желание проще осуществить, чем не осуществлять. Я к ней не придралась, а ее натурально не поняла. 26.04.2006 10:59:13, пчела Майя
Мне будет трудно отсеять школу по этому параметру, потому что ваш ход мысли мне даже в голову не пришел - не было для него предпосылок, на мой взгляд. :))) 26.04.2006 11:07:41, Мата Хари
пчела Майя
А школа-то зачем? Если задача попасть в понтовую школу, куда не всех берут, а мы ура-пробились, а дальше неважно, то это одно. А мне интересно, учить-то они чему будут в этой школе. И как. А иначе, что там делать вообще. 26.04.2006 11:10:34, пчела Майя
Дык я и говорю о том, что мне этот тест и логичным показался, и вполне интересным, и сбалансированно сложным-доступным для пятиклассника. То есть, школе на основании таких тестов я бы поставила плюсик в уме. :) 26.04.2006 11:14:21, Мата Хари
пчела Майя
А у вас много пятиклассников в хозяйстве? Те, которых я встречала, скажут, что за чушь, вот и весь тест. Собственно и мне так кажется. 26.04.2006 11:20:45, пчела Майя
Светлана
У меня в хозяйстве и за околицей ;-) как раз много пятиклассников. Троим из них на матпразднике в этом году очень популярно объяснили необходимость обосновывать введение новых сущностей и отсечение старых на задачках, конечно, посложнее, но суть от этого не меняется. Надо сказать, что, к моему большому удивлению, дети это очень четко усвоили, теперь на некоторые их доказательства приятно смотреть. А если бы такой урок ребенок самостоятельнго вынес с какого-нибудь вступительного собеседования, я бы этой школе только спасибо сказала. Ладно, я поняла, не учиться нашим детям в одной школе, а жалко ;-) 26.04.2006 11:32:22, Светлана
пчела Майя
Ну вот он не вынесет это с вступительного теста. Этот тест рассчитан на детей, которых заранее натаскали именно на такое. Ну или научили, как ни назови. А поступают в пятый класс четвероклассники. Рано еще ориентироваться на натасканность при приеме в школу, хотя все это и делают. 26.04.2006 11:35:42, пчела Майя
Светлана
Не, я уже не пойму, видимо, почему не вынесет. Мне кажется, что материал настолько элементарен, что как раз вынесет и никакой натасканности тут не требуется. Даже на уровне интуиции легко, сегодня на младшем попробую. Но вот это уже да, дело вкуса, мне и про вступительное собеседование старшего в школу кажется, что он много чего оттуда в свое время вынес, на что мне бы и в голову не пришло его "натаскивать" 26.04.2006 11:43:51, Светлана
пчела Майя
Если вы на трехлетнем ребенке собираетесь этот тест пробовать, то это вообще из другой жизни. Таких детей я не встречала вообще. 26.04.2006 11:53:16, пчела Майя
Светлана
Да бросьте. Я думаю, что продвинутые 5-ти летки уже легко с такой задачей справятся, мой, возможно, еще мелковат. 26.04.2006 12:03:25, Светлана
пчела Майя
Я сегодня у 11-классника спрошу. Средней продвинутости. Учится в МХЛ, но первых мест на городской олимпиаде не занимает. Занимает третье. В смысле третий диплом. Уверена, что он скажет ЧАВО и все? Потому что его не учили таким заданиям. Меня тоже не учили, и я их не видела, и тоже не поняла. А поймет тот, кого учили или кто хотя бы их видел и решал. 26.04.2006 12:08:31, пчела Майя
Светлана
;-))). Не знаю, меня не учили ;-). А я озадачу одного пятилетку и одну 6 летку. Вечером сравним результаты. Ушла работать. 26.04.2006 12:11:27, Светлана
пчела Майя
Вас как раз учили, судя по вашей специальности. 26.04.2006 12:26:33, пчела Майя
Светлана
Ну, на уровне однокоренных слов Вас тоже учили ;-) 26.04.2006 12:41:15, Светлана
пчела Майя
Выполнять подобные задания - никогда. Да и корни слов - совершенно вне сферы моих интересов. Но вопрос не в этом, а в том, чтобы понять, чего вообще хотят авторы. На этой стадии большинство детей и отпадает. Я думаю,
что затык будет именно в этом. Да я и сама этого не поняла.
26.04.2006 13:05:06, пчела Майя
Не, у меня их вообще нет, равно как и первоклассников, и семиклассников. Что не мешает мне иметь мнение по поводу вступительных тестов в эти классы. :) 26.04.2006 11:23:11, Мата Хари
Светлана
Отнюдь не дело вкуса. В математике у них как раз в средней школе полно будет таких задачек, где нужно будет отсечь другие возможные варианты и обосновать, почему их нельзя не отсекать 26.04.2006 10:42:43, Светлана
Да я пошутила про дело вкуса, конечно. :) 26.04.2006 10:43:57, Мата Хари
пчела Майя
А я вообще не понимаю. 26.04.2006 09:57:01, пчела Майя


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!