Раздел: Просто поделиться...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школа, школа....

Не хочу в 7-12, хочу с разновозрастными людьми обсудить на их собственном опыте.

Ребенок заканчивает 2-1 класс обычной школы с нимназическими классами. Школа сама по себе слабенькая, но добрая и близко. Потому и выбрали, а в средней планировали уходить.

Класс в этом году набрался довольно слабый и женский (17 девочек, 8 мальчиков). Ксюн школу явно не любит, друзей у нее там нет (хотя ребята заходят звать ее гулять, но всегда их инициатива).

Сейчас есть опять возможность перевести ее в другую школу. Весьма элитную. Дети, которые там учатся, ее хвалят (те дети, с кем общалась). Я не могу решить, нужно мне это или нет.
Минусы:
1) придется ездить 3 остановки на метро и потом минут 15 пешком или на машине по пробкам (т.к. к центру).
Когда я уезжаю в командировке, ей придется ездить одной.
2) идти в сложившийся класс
3) скорее всего, дети будут более обеспеченные
4) Ксюша сейчас в классе самая маленькая. возможно, там будет так же.
....

Ну а плюс, главный, вдруг ей там станет интересно? Тут она явно немного вынесет за 4 года....
10.04.2006 23:56:59,

108 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
MrsTodd
если првлекает именно эта школа для 5-11 кл - переходить сейчас, если есть другие варианты ( школ) - остаться.
Езда - очень большой минус, непереносимый для меня.
Кроме того - вливаться в коллектив в 5, когда новеньких много или все - гораздо легче.

В общем - я бы ребенка не трогала.
Я его своего даже в 5 не тронукла, только в 6-м не выдержала и перевела, а ездить-то ему самому всего 4 остановке на маршрутке нужно было.
11.04.2006 15:20:07, MrsTodd
Аксандра
Так случись, что вообще не пойдет этот переход - Вы же сможете вернуться в "свою"? 11.04.2006 13:53:31, Аксандра
Ой, мне кажется, возвращаться плохо. Это же признаться в собственном проигрыше. 11.04.2006 18:03:14, Харас
Я на эту тему вообще расслабилась, и буду заниматься переводом с 5-го класса. Я хотела сразху устроить ребенка в приличную школу, мне это не удалось, вторую попытку я будут делать через 2 года. Постоянно стрессовать со школами и переводами я не готова. 11.04.2006 11:56:35, virus
Zuza
а вы недовольны той, где учитесь?
а то я рассматриваю ее как запасной вариант
11.04.2006 12:02:33, Zuza
Мне не нравится. если бы не ее местоположение (у нас во дворе) я бы вообще не стала ее рассматривать. Но в общем, средний такой вариант, у меня тоже был запасной, вот я и и воспользовалась. 11.04.2006 12:43:44, virus
Zuza
а что именно не так?
я спрашивала Вас год назад - вас вроде бы все устраивало.
можно на мейл.
спасибо заранее
11.04.2006 13:58:48, Zuza
Меня и сейчас в принципе все устраивает. Но школа - обычный середнячок. Конкретизировать, увы, не могу. Полностью субъективные ощущения. Может, Ева сформудлирует лучше? 11.04.2006 14:19:21, virus
RED-BLUE
Лен, ИМХО имхошное, но я бы дотерпела до четвертого класса, наняла репетиторов (если так уж нужно) - а потом перевела бы в гимназию (туда, где набор в 5-й класс). Собссно, я так и планирую сделать. А в началке главное - учитель. И пусть ей не отобьют охоту к школе. 11.04.2006 11:44:09, RED-BLUE
Знать бы еще в какую гимназию переводить:( Не вижу я в наших крах безусловного лидера, куда имеет смысл стремиться. 11.04.2006 12:42:08, Харас
RED-BLUE
Моя племянница ездила одна с 10 лет из Ясенево на Тургеневскую. Сейчас ее гимназия на Спортивной. Думаю, что в ваших краях тоже найдется, это не такая уж редкость нынче. 11.04.2006 13:05:30, RED-BLUE
Xenny
Меня сразу смущает определение "элитная".
И надо бы достоверно выяснить насчет доброжелательности школы - там вполне могут быть строгости и "хождение парами", чего Ксюше ты вовсе не желаешь, как я поняла.
И ездить далеко :(
11.04.2006 11:03:25, Xenny
Ехидна (aka Дарiя)
Сложный вопрос.
Столкнувшись в этом году с проблемой устройства дитенка в школу, я сначала было уперлась: только в заведомо сильную, которую старшая дочь заканчивала, ну и что, что через весь город возить, зато я знаю точно: школа сильная.
А потом медленно, но верно вернулась в разум: да, школа сильная безусловно, но старший деть, ее закончив, отказался идти даже на выпускной вечер, настолько ее все там достали. А о первой ее учительнице ни она, ни я без содрогания вспомнить не можем.
Так и отдала я младшенькую в школу заведомо более слабую, но где мне понравилась обстановка и учителя. Да и от дома недалеко.
11.04.2006 10:33:48, Ехидна (aka Дарiя)
Вот и я изначально была настроена на сильную школу, а потом склонилась на 4 года к этой. Тем более, что учительница Ксюше нравится и наоборот Ксюша учительнице нравится.

Но по прошествии двух лет я опять в колебаниях....
11.04.2006 10:41:14, Харас
А почему "самой ездить" - муж машину не водит? На машине - я бы считала, что не проблема, я Матюху сейчас в сад вожу 30 минут, в школу, видимо, будет дольше - не напрягает, скорее радует, лишних полчаса пообщаться. 11.04.2006 10:28:59, nastena
Водит. Причем профессионально. Но по утрам он возить ребенка не может. И везти точно по пробкам (Профсоюзная очень загружена), поэтому время сложно рассчитать. Мы несколько раз ездили утром, стоит улица глухо:( Наметро в этом смысле надежнее.

Лишних полчаса общаться не получится, потому что мы обе совы и с утра к разговорам не расположены.
11.04.2006 10:33:40, Харас
Zuza
ну скажите-скажите мне номер этой сильной школы на профсоюзной! ну пожалйста! можно на iradoma@mail.ru
11.04.2006 10:58:34, Zuza
Я нигде не писала, что она на Профсоюзной. И я предпочитаю не говорить, какую именно школу я имею виду. Считайте вопрос абстрактным 11.04.2006 12:43:12, Харас
Катер'ОК
Китайская? 11.04.2006 11:50:17, Катер'ОК
Zuza
она считается элитной?
и мне показалось, что речь про английскую, может я ошиблась?
11.04.2006 12:04:14, Zuza
Если без тебя отвозить на машине будет некому, а командировки определенно будут часто, то я бы не рискнула. Но это я - у меня и у Матвея очень плохие отношения с транспортом (утром, на вашей ветке в центр, тсоя, в давке - по мне, ужас-ужас). 11.04.2006 10:40:08, nastena
У меня командировки раз в месяц... И метро очень нагружено:( Это я изначально еще 2 года назад оценивала. 11.04.2006 10:46:51, Харас
С одной стороны, я 7 лет провела в очень скверной школе. Было несколько хороших учителей, но в целом школа была слабая, к детям крайне нерасположенная, конфликты вспыхивали постоянно. Это не помешало ни выработке навыков учебы, ни переходу на последние два года в очень сильную физматшколу. Кстати, там я соревновательности совершенно не ощущала и атмосфера была чудная - имено потому, что мы уже большие детки были:) С другой стороны, еслт Ксюше ее школа не нравится, то проблема есть. С третьей, если основное "не нравится" - то, что мало друзей, то считать, что это изменится со сменой школы (а речь ведь идет не о конфликтах, не о детской травле, да? просто близкие отношения не складываются?) несколько м-м-м-...оптимистично. Я бы скорее опасалась обратного эффекта. 11.04.2006 10:56:21, nastena
Ей не нравится н потому что мало друзей (это _мне_ из-за этого не нравится), ее просто школа "не цепляет". Она к ней как к повинности относится.

Соревновательность совсемне всегда плохо. но когда учителя начинают очень демонстративно сравнивать успехи детей между собой. Типа не "Вася молодец, он очень хорошо написал контрольную", а "Только Вася из вас из всех и молодец, а вы все сделали очень плохо, куда вам до него" (реальный пример из практики моих знакомых), мне это категорически не нравится.
Даже при очень хороших Ксюшиных данных.

И есть еще один момент, у нас спокойно относятся к оформлению задач по математике. Я очень боюсь пресловутых 5 клеточек и иже с ними.
11.04.2006 12:47:54, Харас
Перевела бы в более сильную школу, но ближе к дому. Ты там пишешь про английскую какую-то. 11.04.2006 10:21:25, Йоко
Я, видимо, интуит. Вот не понравилась она мне и я сразу отдавать не стала. И сейчас интуитивно не хочу и все... 11.04.2006 10:34:19, Харас
Zuza
я бы перевела в более сильную школу.
А можно номер новой школы озвучить, можно на мейл.
11.04.2006 10:00:58, Zuza
Для меня "слабая, но добрая и близко" - однозначно отставить, просто не могу себе этого позволить. :) Так что, я бы переводила без вопросов. 11.04.2006 09:47:07, Мата Хари
А почему, однозначно отставить? Ты считаешь, что это недостаточные условия?

У нас очень много людей на курсе было из дворовых школ, не могу сказать. что они в учебе заметно уступали кому-то (кроме выпускников Холмогоровского интерната).

Меня-то саму очень сильно привлекает доброжелательность. потому и колеблюсь.
11.04.2006 09:51:47, Харас
Я предпочитаю один раз потратить сколько-то времени и определиться со школой окончательно, чем отдавать в слабую, а потом менять ее на полпути. Я наивно верю, что сильная школа формирует нужные для учебы навыки изначально, с первого класса - контингентом, атмосферой, чем угодно.

"Доброжелательность" школы я оценивать не умею, видимо поэтому она меня волнует постольку-поскольку. Я хоть и обращаю на это внимание, но не удивлюсь, что ошибусь в этом месте. :) Честно говоря, я гораздо сильнее расстроюсь ошибке, если сильная на мой взгляд школа окажется "добрая, но слабая".

Я не верю, что в нормальной в смысле контингента школе моему(!) ребенку будет некомфортно. Вот выбрать сильную школу с адекватным контингентом и есть для меня задача максимум, все остальное - вторично.
11.04.2006 10:11:03, Мата Хари
Аксандра
Это хороший способ, если есть (желательно по-близости) СИЛЬНАЯ школа...
А они вообще-то не везде есть....
11.04.2006 13:51:51, Аксандра
Меня близость школы волнует мало, я уже писала не раз. Мы живем на Вернадке, я работаю в районе Таганки/Китай-города, куда и возим ребенка в сад. Оптимальный для нас вариант - сад рядом с домом и представить себе не могу, это была бы не жизнь, а вечный цейтнот. Соответственно, школу выбираем только из центральных, расположенных более или менее по пути из дома на работу. 11.04.2006 14:26:00, Мата Хари
Что-то из того, как я вижу ровесников из нормального контингента, учащихся в _некоторых_ продвинутых школах,я начинаю думать. что лучший выбор - коррекционные классы... Уж очень все нацелено на соревновательность. В сочетании с чрезмерными (на мой взгляд) нагрузками - это прямой путь к неврозам и у детей. и у родителей.

А определиться со школой изначально и окончательно нельзя в принципе: очень сильно ситуация в процессе учебы меняться может. И в плане интересов ребенка, ив плане обстановки в школе. Сменился учитель/директор и все другим стало.
11.04.2006 10:26:00, Харас
Есть школы, где многими десятилетиями ничего не меняется, так что будем оптимистичны в смысле возможных перемен к худшему. :)

Я не думаю, что соревновательность вызывает повальные неврозы и у детей, и (особенно) у родителей. Как-то мне верится, что нам удастся иметь ее столько, сколько невредно и не страдать при этом, а остальное пусть достанется особым любителям этой самой соревновательности. :)
11.04.2006 10:40:52, Мата Хари
Красно Солнышко
Имхо, серьзные проблемы тут возникают при резких переменах. Когда ребенок, скажем, внутренне считал себя в числе самых успешных детей в классе: легко учился, все любили, хвалили, но вдруг переходит в другую школу, и там вдруг все резко меняется в худшую сторону. Вот при таких скачках неврозы вполне реальны, имхо. А если все постепенно, то никаких неврозов.
У нас вот, скажем, очень ровный класс. В школе успешно учатся практически все. В других областях у каждого есть свои достижения.
11.04.2006 11:14:20, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Чем всех так пугает соревновательность?

Я все детство играла в шахматы. То проигрываешь, то выигрываешь. Я в общем, не самой сильной была в городе и области. Где-то в серединке. Но мы прекрасно общались между собой. Каждые каникулы - турниры. Десять минут назад один другому проиграл партию и упустил возможность выйти, скажем, в следующий тур - совершенно спокойно сидишь, о жизни болтаешь. Не корову же проигрываешь.
11.04.2006 10:36:58, Красно Солнышко
Для многих детей излишняя соревновательность плохо. Тем более не в спорте, а в учебе. 11.04.2006 10:42:25, Харас
Красно Солнышко
Олимпиады, марафоны - они в общем как спорт воспринимаются. Вот такой вид интеллектуального спорта. Для меня аналогия с шахматами - очень близка. 11.04.2006 11:10:03, Красно Солнышко
Они по утрам в субботу. Не всем детям это в радость:) НЕкоторые выше ценят сон.
Я, кстати, никогда не участвовала в олимпиадах и никогда не хотела это делать.
11.04.2006 12:49:11, Харас
Красно Солнышко
А где-то написано, что это обязательно?
Естественно, по желанию.
Я лишь написала, что не вижу разницы с точки зрения плюсов минусов соревновательности.
11.04.2006 13:33:43, Красно Солнышко
учеба - это не спорт. это ежедневная жизнь. а если на тебя смотрят как на таракана, потому что у тебя тройки по математике или чтению, жить как-то невесело.
впрочем, если и из-за материальных вещей гнобят, тоже ничего хорошего.
11.04.2006 12:33:46, Маграт
Красно Солнышко
Это в плохих школах слабых гораздо чаще практикуется, чем в хороших сильных. 11.04.2006 13:34:23, Красно Солнышко
Все примеры, что я знаю - в сильных 11.04.2006 13:38:45, Харас
Красно Солнышко
Они просто более на слуху. 11.04.2006 14:38:52, Красно Солнышко
Все примеры, которыя я знаю ЛИЧНО, из сильных школ. 11.04.2006 18:04:23, Харас
Marty
ты очень все хорошо написала, но я в наши дни совершенно потерялась в критериях сильной школы.
кстати я сама училась в школе 1541 (я недавно с изумлением обнаружила ее весьма высоко в рейтингах), но Боже мой какой у нас в целом был низкий уровень преподавания. да, французский действительно был очень хорош, но все остальное....я почти по всем предметам гораздо безграмотней своего мужа, который закончил какую то ничем не примечательную школу в южном измайлово.
11.04.2006 10:21:30, Marty
Красно Солнышко
ППКС. 11.04.2006 10:13:42, Красно Солнышко
Красно Солнышко
А что изменилось по сравнению с тем, что было двумя годами раньше? Этого варианта разве не было тогда? 11.04.2006 09:23:16, Красно Солнышко
Был, но кто же знал, но возить было столь же неудобно. Сейчас ребенок подрос и может в принципе сама ездить.
А еще 2 года назад никто не знал, что наберется такой слабый и женский класс. Еще в первом классе был приятный паренек один, но потом он ушел из школы. И сейчас мне совсем не радует "мужской" состав класса.
11.04.2006 09:36:06, Харас
Красно Солнышко
Ты планируешь, что она в третьем класса сама будет ездить 3 остановки на метро и потом минут 15 пешком? Дороги надо переходить?

Своего ребенка я бы так далеко не отпускала, хотя она и ходит время от времени на кружки сама. С другой стороны, если возить, то это не очень далеко. Просто каждый день возить придется. Однако ради хорошей школы, если ближе ничего нет, я бы возила.

Еще я не очень поняла, чем эта школа, "элитная" лучше прогимназии которая у вас в шаговой доступности.

11.04.2006 10:10:52, Красно Солнышко
Да, планирую что когда меня нетили я занята, будет ездить сама. Я ездила с 1-го класса, а была менее адекватна, чем моя дочь.
Прогимназия мне интуитивно не симпатична. И ребенок хотел ходить в школу, расположенную в нормальном школьном здании, а не в детсадовском.

Про эту школу я тогда не смогла получить достаточно информации,чтобы составить свое мнение.
11.04.2006 10:28:44, Харас
Можно подумать, что ее завтра надо замуж выдавать. 11.04.2006 09:49:28, Sofia
Замуж ее, думаю, и так легко возьмут. Она пользуется бешеной популярностью у противоположного пола:) Правда, сама пока не хочет замуж. 11.04.2006 09:52:44, Харас
А чего тогда переживать из-за недобора мальчиков в классе? 11.04.2006 10:17:31, Sofia
Я ниже написала, дружить-общаться ей там не с кем. Кто есть, ее не очень устраивает, а выборать не из кого.

Я вообще значительно больше ориентированна на школу, как место. где учат общаться, чем место, где учат учиться:)
11.04.2006 10:30:27, Харас
В кружки водить. На французский. Потому что неизвестно, захочется ей в новой школе с кем-нибудь общаться или нет. 11.04.2006 10:34:39, Sofia
В кружках у нее дружеских связей не заводится. Как и у меня самой впрочем. Проще с детьми наших друзей но никто близко не живет. 11.04.2006 10:43:39, Харас
Надо стимулировать. У Лены первое время не заводилось, потому что мы и так в школу редко ходим, а потом мне психолог сказала, что ей нужно, чтобы у нее ПОДРУЖКА была (именно подружка, а не друг). Ну я присмотрелась к детям и стала этому больше внимания уделять. Приглашать к себе, Лену к ним отпускать, вместе куда-то водить. Так-то вроде все некогда и не до того, чтоб чужих детей водить. Но теперь я вижу, что это было правильно. 11.04.2006 10:49:14, Sofia
Да я не против, чтобы приходили или отпускать ее. Ей самой не хочется. В саду хотелось, а в школе нет. Не зовет никого и все. 11.04.2006 10:53:15, Харас
Тем более надо стимулировать. 11.04.2006 11:03:10, Sofia
Как, если ребенок говорит, что не хочет?:) 11.04.2006 12:49:36, Харас
Найти кого-то одного, с кем хочет. Или по крайней мере того, кто ей не неприятен. 11.04.2006 19:33:52, Sofia
Ну, она гуляет с частью детей (чаще всего с одним или двумя мальчиками), но домой звать не хочет. 11.04.2006 19:54:10, Харас
А день рождения у нее когда? Ну или другой повод придумать. 11.04.2006 20:56:46, Sofia
Он уже был, попал на каникулы. Звать сейчас после каникул хоть кого-нибудь _из класса_ она не хочет 11.04.2006 21:01:33, Харас
Во-первых, я не понимаю, чего в каникулы не пригласить? Или сразу после?
Друзья со стороны - это совсем другое. В школе надо подружку иметь, чтоб какая-то моральная поддержка была. Прямо там, в любой ситуации, а не вечером по телефону.
11.04.2006 21:27:41, Sofia
Она уезжала в каникулы, еще часть учебного времени захватила.

А в прошлом году она была, а все, кого хотелось пригласить разъехались.
11.04.2006 21:45:55, Харас
Ну вернулась. Перенести на после каникул. 11.04.2006 22:00:30, Sofia
А не хочет. Дальше что делать?:) 11.04.2006 22:02:34, Харас
Искать, с кем ей не неприятно общаться. Записывать вместе в кружок, приглашать куда-то (в театр, в музей, ...) 11.04.2006 22:22:25, Sofia
Marty
меня бы это встревожило. и я бы решала проблемы коммуникабельности до перехода в новую школу. хотя бы начала решать. 11.04.2006 10:58:14, Marty
Мне кажется, у нее нет в прямом смысле проблем с коммуникабельностью. У нее нет ценности вот этих конкретных детей. 11.04.2006 12:52:45, Харас
В принципе напротив нас, достаточно близко (минут на 5 дольше идти) есть прогимназия и английская школа. Я когда искала школу ребенку была и там. и там. Мне тогда обе очень не понравились, в первую очередь персоналом. И общим впечатлением от школы,у нас внутри (несмотяр на бедность) куда уютнее и доброжелательнее.
Тогда я и с их руководством не договорилась, но сейчас это можно попробовать перевести "разнарядкой сверху". В прогимназию, собственно, и тогда можно было, я просто не захотела.
Душа моя к обоим этим заведениям не лежит и сейчас:( Хотя английскую школу многие родители хвалят.
11.04.2006 09:01:25, Харас
Я бы потерпела до 5 класса. 11.04.2006 08:50:55, Sofia
А почему?

У меня из очень явных плюсов нынешней школы:
1) Близко
2) Добрая учительница, прощающая Ксюше многое (это плюс, с жестким человеком будет простоянный конфликт и стресс)
3) ОЧЕНЬ доброжелательное в целом отношение школы и всего их персонала к детям.

P.S. Эх, почему же у нас такой неудачный класс набрался? Особенно в плане мальчиков.
11.04.2006 08:57:01, Харас
Zuza
а почему тебя ТАК мальчики интересуют в классе? Замуж вроде рано еще?
В моем классе на 33 человека было 7 мальчиков, из них 2-3 нормальные, ну и что?
11.04.2006 09:55:15, Zuza
А ей дружить не с кем, при такой маленькой выборке.
Да и на общую атмосферу в классе избыток женщин сильно влияет.
11.04.2006 10:07:49, Харас
Marty
вообще да. у нас был перевес девочек и это не добавляло комфорта. зато сильно закалило меня морально:)) 11.04.2006 10:31:04, Marty
Влияет-влияет, согласна. Я училась в классе, где на 14 мальчиков было 7 девочек - комфортней не бывает. 11.04.2006 10:18:08, Мата Хари
Zuza
но ведь есть паралельные классы, на год старше и младше. мы так дружили всей школой
11.04.2006 10:15:53, Zuza
Мы никогда не дружили, и они тоже не дружат. 11.04.2006 10:29:18, Харас
Сейчас напишу на подниковое. 11.04.2006 09:04:48, Sofia
Жду 11.04.2006 09:09:24, Харас
Уже. 11.04.2006 09:15:09, Sofia
Как человек сменивший и не пожалевший, 3 школы, смело говорю "переводите". Если есть возможность, познакомьте Ксюшу с детьми из новой школы. Посмотрите как они общаются. Единственное что меня укололо, так это разное материальное положение детей: насколько оно отличается от вашего? Если там дети Алекперова или дочка Ходорковского и вы явно не относите себя к их кругам, я бы искала другую школу. Москва большая, школ много. А про добираться - я во все 3 школы ходила сама, меня как в 1 класс отвели, так с выпускного вечера забрали. Папа вообще не знал где дверь находится в последних 2х школах. 11.04.2006 00:31:09, MilenaBloom
Ээээ....
Я боюсь, Вы несколько оторваны от современных московских реалий. Тридцать лет назад небо было голубее,солнце светило ярче и вода была мокрее.
11.04.2006 01:09:53, гистерезис
В Москве всегда было больше возможностей устроить детей в хорошие школы.

Моя семья живет в Пензе, город по-менше Москвы. Уж если мой племянники в состоянии уходить в хорошие школы, то думаю в Москве с этим тоже проблем нет.
11.04.2006 01:21:40, MilenaBloom
Для меня самый главный минус был бы - далеко ездить.
В класс, где сын учится, пришла новенькая в начале 2 класса, влилась очень быстро, при том, что она английского не знала, а пришла в языковую школу.
А в чем плюсы школы, кроме элитарности и обеспеченности? И не у Профсоюзной ли она?:))
11.04.2006 00:04:31, Teddy Woman
Элитарность и обеспеченность - это минусы:)

Школа полного дня, много кружков, хорошая обспеченность школы всем, что нужно для учебного процесса. Хвалят уровень знаний, много внимания уделяется языкам, что ребенок хочет
11.04.2006 00:06:56, Харас
БлонДинка
Плюсов много! 11.04.2006 08:19:38, БлонДинка
Это не минусы, это стимул не стоять на месте:)) Для меня, во всяком случае:)
Повторяю, для меня главное - близость к дому, при наличии всего остального хорошего.
11.04.2006 00:12:59, Teddy Woman
Лен, один из основных аргументов "за" - то, что Ксюша эту школу не любит! Значит, неинтересно ей там, скучно. А если школа еще и слабая, то совсем нехорошо. На время твоих командировок можно попытаться найти кого-то (соседку, по объявлению), кто мог бы приводить ребенка. Идти в сложившийся класс - вообще не проблема, нет в этом возрасте еще такого крепкого коллектива, о котором стоит говорить. У нас каждый год новенькие приходят и очень комфортно себя чувствуют. Вопрос обеспеченности детей - не знаю, тебе видней, кто там учится. 11.04.2006 00:02:17, Чернобурка
Не факт, что она полюбит новую школу :-( 11.04.2006 08:50:16, Sofia
Новый класс - все сильно зависит от ребенка. Есть дети, которые очень плохо в новые классы входят. А Ксюша не рвется сама заводить знакомства....
Это может оказаться проблемой.
11.04.2006 00:08:07, Харас
Лен, а ты с Ксюшей говорила?
Она не любит именно эту школу, или школу вообще?
11.04.2006 00:01:27, гистерезис
Вроде, говорит, эту школу. но она же не знает других.

В принципе она склонна уходить перед 5-м классом. но эта моя идея, вложенная в ее голову
11.04.2006 00:08:45, Харас
А вы учитываете,что в сильной школе и требования другие? Девочка справится? У нас друзья ходят в поддобную языковую школу, так там любой пропуск чреват отставанием по предметам. Темпы преподавания у них в началке сумашедшие,каждый день, что-то новое. Болеть нельзя. На переменках дети не бегают,а ходят парами!!! Никакой разрядки! И учителя все матроны неприступные! УЧИЛКИ для которых престиж школы дороже детей. А где же счастливое детство?! 11.04.2006 10:39:13, Vasco
Красно Солнышко
Не обобщайте. У нас очень сильная прогимназия. И при этом ничего подобного тому, что вы пишете. Очень домашняя атмосфера. Что касается пропусков, то вот моего ребенка, например, спокойно на целый май отпускают из-за аллергии. И все ОК. 11.04.2006 11:33:37, Красно Солнышко
Вот в одну из неплохих ближайших школ я не отдала ребенка за это хождение парами и духоту в помещении. В еще одну - за чрезмерные (на мой взгляд) нагрузки и позицию педагогов "Вас много, а наша школа уникальная". 11.04.2006 10:45:16, Харас
Если вы уверены, что школа Вам подходит, нечего тогда и думать! Хуже если потом будете локти кусать, что не сделали,когда была возможность. Единственно с поездками.. А Вы не думали найти человека, который бы во время Ваших командировок забирал девочку? Все таки далековато ей еще одной, да и Вы будете переживать. 11.04.2006 10:57:03, Vasco
Я совсем не уверена, что школа нам подходит....

Вообще школ, которые нам _точно_ подходят не так и много. И одна из них в Измайлово (впрочем она уже испортилась), одна у Курского вокзала, Ну и где-то еще есть (сходу не соображу), но столь же не близко....
Если бы с нашей стороны Москвы была хоть одна школа, про которую я бы занала "это нам точно нужно", я бы устроила туда ребенка. В том и проблема, что я такой не знаю...
11.04.2006 12:56:15, Харас
Красно Солнышко
А чем тебе 91 не нравится? 11.04.2006 13:36:36, Красно Солнышко
Расположением. 11.04.2006 13:39:38, Харас
Красно Солнышко
Если уж ездить, то думаешь это принципиально: три станции, десять станций? 11.04.2006 14:39:52, Красно Солнышко
Ты вообще ездила в восемь утра в метро? 11.04.2006 19:34:46, Sofia
Красно Солнышко
А ты как думаешь? :))) 12.04.2006 00:46:52, Красно Солнышко
Думаю, ты даже не представляешь себе, что там творится ((( 12.04.2006 10:03:51, Sofia
Очень принципиально. 3 по прямой это 10 минут и оттуда пешком. А до 91 нам ехать где-то час с двумя пересадками. 11.04.2006 18:06:43, Харас

Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!