Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Jeep Cherokee

часто ли вы....

вопрос возник из-за того, что Ленка-Харас "ушла много думать" :)
Скажите мне пожалуйста, а Вы с вашим ребенком часто шутите? Разыгрываете? Делаете что-нибудь намеренно глупое или дурашливое? Дурачитесь? Хохмите? Хохочете во всё горло? Рассказываете анекдоты?

Вообще - вы это для себя рассматриваете как вполне серьезную работу(по развитию чуЙства юмора у дитяти)?
Я вот лично - рассматриваю. Ибо мне, особенно поначалу, приходилось делать УСИЛИЕ, чтобы дурачиться. Ну и мелкие телодвижения, типа тех же комиксов(недавно тут пробегали принципы кошкости - имхо, очень для ребенка подходят. Но родители замучаются объяснять таки - ЧТО же в каждом случае смешного?).
Или вы пускаете это на самотёк и пусть ребенко как-нибудь сам-сам-сам?
10.04.2006 10:34:49,

91 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Аксандра
У меня занудный ребенок :-)
Он сам все занудно требует объяснять. В т.ч. и шутки, каррикатуры и т.п. А потом еще несколько десятков раз пересказывает понятое :-))
Сама я этим заниматься не планировала. Но делаю :-))
10.04.2006 16:55:34, Аксандра
Постоянно. И бесимся и хохочем, и разыгрываю, и прячусь я от него довольно часто. Но я не воспринимаю это как работу, мне самой нравится дурачиться. К тому же я не уверена, что это может развить чуство юмора - по моему оно либо есть либо нет.

На вашем месте себя насиловать бы не стала. Я делаю только то, что мне легко и приятно. Вот ролевые игры например тоже очень важны для ребенка, но я физически не могу в них играть, меня от них плющит. Ну я и не играю.
10.04.2006 14:28:28, Молли
Lyta
Часто, но как работу не рассматриваю - исключительно самотеком ;)) 10.04.2006 12:36:55, Lyta
Фяка-Пфяка
Я вообще "впрыскиватель" никакой, ты знаешь. Сама-сама-сама...:)) 10.04.2006 12:33:02, Фяка-Пфяка
Jeep Cherokee
я бы не поднимала тему. Я насильно впрыскивать не готова. Но ребенок открыт и "подсасывает" окружающее. Мой ребенок не подходит спрашивать - как и что, мама-папа, почему смеётесь? Когда смеемся и я вижу по выражению лица, что она не догоняет - объясняю.
Объяснила на свою голову про "алё,гараж", так она теперь только так и говорит %)
10.04.2006 12:49:55, Jeep Cherokee
Фяка-Пфяка
И как ты объясняешь? Я затрудняюсь, например, объяснить, почему я над "кошкостью" помирала с хрюканьем, иными словами кроме - "наши кошки точно так же на все подряд ложатся". 10.04.2006 13:36:11, Фяка-Пфяка
юмор, имхо, природное свойство. но у каждого свое.
моя подрастает большой любительницей анекдотов. и поприкалываться любит.
когда они с папой на пару прикалываются против меня - нет слов. У них похожее чуство юмора.
я по части тормозов больше, чтобы не хохмила с теми, кто не понимает этого. дрессирую аккуратно.а то так ведь и нарваться можно.
10.04.2006 12:15:20, Кити Щербацкая
А я и по сю пору специально дурачиться не умею, поэтому и детй не могу научить, но им, похоже, это не мешает. 10.04.2006 12:03:38, hanhi
если в семье присутствует чувство юмора, так и ребенок обзаведется, никуда не денется :)
у мелких вообще несколько другой юмор, взрослым его развивать как-то странно.
"вот это не смешно, мама, как ты надо мной смеешься! я не понимаю такого юмора!"
Я: "А какой ты понимаешь?"
"вот, например... у тебя нога на голове! вот это смешно! (пауза) а две ноги - еще смешнее!"
10.04.2006 11:48:28, Samba
Фяка-Пфяка
О! Узнаю брата колю.:))
У нас тоже пока эта стадия юмора.
10.04.2006 12:23:08, Фяка-Пфяка
Есть у нас такой "учебник жизни" - журнал "Микки Маус". Все хорошее чувство юмора сына - оттуда:))Лет в 5 анекдоты он не понимал, потом учился, учился, и научился:)
Да и вообще, по-моему, все, что он знает - тоже оттуда, из "Мауса". Фразочки разные, изяЧные словесные обороты... Книжный мальчик у меня, то есть, журнальный:))Он журнал не просто читает, он их перечитывает, по годам, по номерам... Кажый вечер минут по 15-20 точно изучает. Последние пару лет он еще "Классный журнал" активно изучает, там печатают дивные комиксы про Гарфилда и Кельвина и Хобса, с очнь хорошим переводом, и замечательным, тонким юмором.
Ну и поддерживаем, конечно, веселимся. прикалываемся, со смехом по жизни идем. короче.
10.04.2006 11:45:09, Teddy Woman
Наташа С.
Довольно часто (дурачимся хохочем, шутим и т.п.). Инициатива исходит от вех по очереди. Это - не работа, это само идет изнутри. Нас может рассмешить смешная музыка, выражение лица человека, то, как на улице бежит мааленькая собачка - мы еще и музыку споем под такой бег и будем смеяться все вместе, т.к. получится видеоклип:), это - норма. Объяснять моим детям ничего не надо - они сами всё понимают. Ну, может, младший не всё понимает во взрослых анекдотах, но именно смешное, а не политико-историческое - вопринимает сразу и он. 10.04.2006 11:43:13, Наташа С.
ChiChi
У нас одинаковое ЧЮ с ребенком, примерно одинаковое его качество, типа "мягкая ирония". Отношу это к процессу впитывания, а не прицельного воспитания:))) 10.04.2006 11:39:39, ChiChi
обязательно. мультики вместе смотрим еще веселые.

постоянно порываюсь сыну что-нибудь подкинуть из инета, а он - мне.
вот застопорилась на "ПРЕВЕДЕ" :) все же не очень удобно, когда мама сына на такое наводит :)но я никогда это не рассматривала как специальную работу. как же без смеха жить-то?
да, и очень рада, что у сына чю со мной на одной волне. с мужем у нас бывают разногласия по этому вопросу :) мне кажется, это воспитать невозможно.
10.04.2006 11:34:34, Маграт
А у меня муж наткнулся на тот же ПРЕВЕД (в интернете). А мне не смешно. Теперь жду, когда от мужа это отлипнет. 10.04.2006 11:37:04, Арс Вивенди
а ты исходник знаешь? картину с медведем?
мне кажется очень удачным весь этот протяженный во времени флеш-моб. сколько людей были затянуты, сколько креатива... :)

обожаю дурацкий юмор :)
10.04.2006 12:18:40, Маграт
Так на флеш-моб мне ТОЖЕ юмора не хватает. Я и не претендую. Кроме того, картину с медведем я видела, это не исходник, потому что картину с собаками я видела гораздо раньше:) Идея уже оттуда тянется. 10.04.2006 12:22:06, Арс Вивенди
похоже, я что-то пропустила :) что там с собаками-то? 10.04.2006 12:42:39, Маграт
И мне не смешно. И (сама не ожидала) меня передергивает от всех коверкаемых интернетом слов. Просто брезгливо читать даже. 10.04.2006 11:55:27, Мата Хари
это просто игра 10.04.2006 12:19:18, Маграт
Дык я понимаю, у меня не настолько все запущено. :) Мне не нравится просто. 10.04.2006 12:23:53, Мата Хари
Мне не брезгливо, но и не импонирует тоже:) А этот привет нелепый изо всех дырок лезет. Исходник (про собак, играющих в карты) был смешнее! И слово там не искажалось. 10.04.2006 11:58:58, Арс Вивенди
Исходники все вполне нормальные (как раз тот случай, когда мне смешно мало, но я понимаю, что в них веселит других:), но ежедневно затаскиваемые последствия и этих исходников, и новояза типа "аффтар жжот"... Ну не знаю, кого они могут смешить. 10.04.2006 12:05:54, Мата Хари
Jeep Cherokee
разок-другой это смешно ;)
Я для себя сделала вывод, что это такой юмор, специфицкий(я про исходник, где surprise!) та же картина с собаками, играющими в покер -того же примерно плана юмор, только распространение было безинтернетовское, эпоха другая :)
10.04.2006 11:52:38, Jeep Cherokee
покерные собаки - это для меня всегда было квинтэссенцией кича. где там юмор? :) может, я плохо смотрела :) 10.04.2006 12:20:39, Маграт
Jeep Cherokee
юмор всегда в переносе, смешении. В данном случае, с собаками в покер или медведем и парочкой - смешение звериного и человеческого. СОбаки не играют в покер, а медведи не говорят. Когда собаки играют в покер с выражением морд, как люди(и мухлюя, как люди), то это так же смешно, как и медведь, который говорит "сюрприииииииииз!".

Он простой такой, незатейливый, юмор-то. Из той же серии, что и "нога на голове - смешно, а две - в два раза смешнее" ;) Поэтому и картина с собаками столь же популярна была, и медведь-превед тоже разошелся по всему миру.
10.04.2006 12:38:51, Jeep Cherokee
Фабьен
Мне, кстати, тоже это не кажется смешным. А от "ццо" почти отвыкла:-))))) 10.04.2006 11:38:13, Фабьен
Я в этом смысле не генератор, но всегда улавливаю, если от ребенка идет, и могу продолжить, предложить, дотянуть, дошутить... 10.04.2006 11:26:35, Ирен_ Адлер
<Скажите мне пожалуйста, а Вы с вашим ребенком часто шутите? Разыгрываете? Делаете что-нибудь намеренно глупое или дурашливое? Дурачитесь? Хохмите? Хохочете во всё горло? Рассказываете анекдоты?
>
Никогда. Даже в голову такое не приходило. Я все это очень не люблю.
10.04.2006 11:21:52, Ольга*
конечно, это очевидно из всего ранее Вами сказанного. 10.04.2006 11:32:30, очевидно
Не люблю клоунаду и дурачков :))) 10.04.2006 11:37:44, Ольга*
Сима Полосатая
у нас за это папа ответственный:) я серьёзная мама:)) 10.04.2006 11:18:07, Сима Полосатая
У нас часто балаган случается. Обычно самопроизвольно. Но вообще, у нас в семье есть клоун, который не дает скучать. 10.04.2006 11:15:38, гистерезис
Фабьен
И хто он, этот клоун? 10.04.2006 11:17:18, Фабьен
Младшая дочь, естественно:)
С ней вообще серьезно редко получается, она ухитряется всех смешить, даже когда не планирует этого. А если специально постарается, то усмиряет свирепых львов :)
Её невозможно ругать, потому что в результате можно от смеха лопнуть.
10.04.2006 11:21:01, гистерезис
zaraza
часто. наверное даже слишком -) 10.04.2006 11:13:53, zaraza
пчела Майя
А намеренно глупое или дурашливое - это разве чувство юмора? Я такого не люблю вообще. А вот разговариваем мы всегда с некоторой иронией, в том числе и малолетним ребенком, когда он был. 10.04.2006 11:10:54, пчела Майя
ZAIA
я так понимаю, что ЧЮ - или оно есть или его нет:)
У моего сына его нет, это в папеньку:) У меня его в избытке, мне кажется. Оттуда непонятки частые между нами:)
НО я стараюсь, стараюсь и шутить и дурачиться.
Иногда детку шокирую. А ниче, пусть привыкает:)
10.04.2006 11:00:26, ZAIA
На самотеке это у меня, но общаюсь я шутками преимущественно. Детям нравится, мне тоже.
-Сколько двоек сегодня получил?
- Нисколько. Четыре по русскому
- Четыре??? двойки???
такой вот юмор у меня сын на ура воспринимает.
10.04.2006 11:00:11, _Ирунчик
Тушкан
дурачимся - но специально что вот это смешно потому что.. не объясняю 10.04.2006 10:52:31, Тушкан
Анитка
Дурачимся и хохочем часто. НО без отношения, что это делается ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА :) А так просто, для удовольствия :) 10.04.2006 10:50:29, Анитка
Знаешь, к моему стыду это едва ли не единственная из развивающих вещей, которую я делаю с искренним удовольствием и кайфом даже. :) Обниматься, беситься, каламбурить, придумывать смешные повороты сюжетов, доводить сказанное до абсурда - это наше все. Я просто счастлива, что Мика это ловит и включается в подобное безобразие на достойном (меня:))) уровне. :)

Разумеется, я это не для его развития делаю, а для обоюдного удовольствия. Но какое-то эмоциональное развитие при этом идет, я полагаю.
10.04.2006 10:47:56, Мата Хари
Часто. Еще чаще - прошу перестать ржать, как ломовая лошадь, и визжать, как стая лисиц, или хотя бы делать это у себя в комнате. Ребенок мой умеет веселиться, бесиьтся и ходить на ушах много лучше меня, моя задача - установить рамки. 10.04.2006 10:44:55, nastena
У меня меньше чувства юмора, чем у ребенка. Но дурачимся и рассказываем анекдоты, шутим и пр - часто. Иногда я втолковываю ребенку - что тут смешного, иногда - он мне. 10.04.2006 10:43:57, Арс Вивенди
Радистка Кэт.
А разве можно быть без этого? :) Это ж развитие фантазии, чувства юмора. 10.04.2006 10:42:21, Радистка Кэт.
Вот удавилась бы - еще и чувство юмора и фантазию в ребенке развивать:( У меня от артикуляционной зарядки скулы сводит, а за 15 минут обучения ребенка обведению по контуру с меня семь потов сходит. Не педагог я:( 10.04.2006 10:46:51, nastena
Радистка Кэт.
Ну я ж не говорю о том, что надо учить. Нельзя научить шутить, можно обращать ребенка на что-то смешное, веселое. 10.04.2006 11:01:50, Радистка Кэт.
Если я "обращаю внимание", то это получается как у Хайнлайна в "Чужаке в чужой стране", когда Майка учмлм смеяться. Хотя тоже полезное занятие, ага. 10.04.2006 11:27:31, nastena
Мне кажется, что это не поддается особому развитию. Хотя я как раз спокойно, между делом, старшего обучаю чему попало. Но с развитием чувства юмора у меня сложности, наверное, оттого, что самой не хватает. В принципе возможно обучить ребенка тому, что сам не умеешь, но вот именно ЭТОМУ - трудно:) 10.04.2006 10:49:05, Арс Вивенди
Чему попало - это я как рз умею. Но именно чему попало, между делом. Как только моя детка понимает, что его собрались чему-то учить - туши свет, сливай воду. Я для того, чтобы вечером 5 минут повозиться с карандашом так, как нам просили в садике, должна днем трижды провести с ребенком подготовительную беседу на предмет "помнит ли еще ребенок, какова связь между кружками, похвалой учительницы, хорошей отметкой, ловкой рукой и вон той Тойотой Лендкрузером, которую покупают тлько те люди, которые ногому научились, много работают и хорошо зарабатывают"...Не потому, что я зануда, а потому что эта мотивация (самостоятельно выведенная ребенком, кстати) - единственное, что способно его примирить с выполнением заданий. Не любит он учиься. Совсем. Когда начинает получаться, он с радостью новым навыком пользуется. Но перетерпеть период, когда не выходит и надо много раз повторить - очень тяжело. 10.04.2006 10:57:43, nastena
Фабьен
Ээ.. Лендкрузеры покупают РАЗНЫЕ люди:-)) Не только те. кто хороош учились:-)) 10.04.2006 11:10:41, Фабьен
Я больше скажу, не всех их именно ПОКУПАЮТ... 10.04.2006 11:22:58, гистерезис
У меня мальчик:) Шансов, что ему его подарят, почти никаких:) Разве что президент вручит за золотую медаль на Олимпийских играх - но это практически эквивалентно "купить":) А остальные варианты меня мало устраивают - и зачем я буду о них рассказывать? Плохому и без меня научат... 10.04.2006 11:30:34, nastena
Об остальных вариантах я пока предпочитаю умалчивать:) 10.04.2006 11:17:28, nastena
Фабьен
:-))))))))))) 10.04.2006 11:18:18, Фабьен
Между прочим - нелегкий у вас задел для школы получается. В школе сразу, как снег на голову - пропасть рутинных заданий. Вот такой ребенок, однако. У меня несколько иная модель, но я все равно на "глобальном уровне" много работаю, чтобы он легко принимал саму необходимость постоянного обучения. Мы этого углублением в детали задания добиваемся, т.е. на "микро-уровне". От "провести эту линию по пунктиру прямо" до "закончить всю тетрадь". 10.04.2006 11:05:57, Арс Вивенди
До школы еще год, я очень надеюсь, что а)станет полегче, смирится с необходимостью (год назад было же много хуже) б)он уже читает и считает, нахватал массу знаний "кусочками" и в)у него характер приятный для посторонних взрослых и внешность ангела - таким многое прощают:)
Никаких "закончить тетрадь" у нас просто не бывает, только маленькими кусочками, чтобы результат был виден сейчас.
10.04.2006 11:22:22, nastena
Пункт в) многое перевешивает и вполне может спасти ситуацию при любом неделании уроков. Мое излюбленное наблюдение - взрослые детей судят по тому, насколько они этому взрослому приятны. А под приятность-неприятность уже подводится разное рационализирование. "Плохо воспитан", "гиперактивный", "глупый", "гогочет", "ленивый", "неразвитый" и прочее - ИМХО, в ОГРОМНОЙ степени просто рационализация понятия "мне не нравится". 10.04.2006 11:25:17, Арс Вивенди
Это все так, ага. Но, во-первых, я свято верю, что учиться полезно для дальнейшей удачной жизни. А во-вторых ногда случаются проколы в области "нравится-не нравится": сейчас Матюха именно не нравится учительнице. Невзирая на. Видимо, она не любит ангелов. Или любит более послушных ангелов. Я пользуюсь - во-первых демонстрирую, как она добреет, когда ребенок хорошо делает задания, и учу, как лучше обставиьт несделанное задание (раньше он сразу к игрушкам уходил, если не хлотел, а теперь мы договорились, что хотя бы половину сделать, а потом нагло жаловаться, что устал), а во-вторых, приучаю потихоньку к мысли, что "не любит - и не надо". Последнее дается тяжело. 10.04.2006 11:37:37, nastena
Учиться полезно ради самого процесса, ИМХО, и для меня тоже является непреложной необходимостью. Про удачную жизнь - я абсолютно не уверена, что учение помогает удачной жизни, но я и не задумываюсь над этим. А вот "не любит - и не надо" мне и самой не дается. Он с учительницей много времени проводит, и пытается нечто узнать. На фоне "учительница меня не любит" он растеряет последние остатки мотивации рисовать линии в тетради:(((((

Прямое и неотвратимое осознание того, что "меня не любят" - жутко разрушительное знание. Оно целится в основы личности, потому что логикой не перебивается. Марьванне не нравятся мои кривые палочки - одно. А Марьванна меня не любит - ужас-ужас, ИМХО. Напоминаю, что я считаю "не любит" не равнодушием, а именно нелюбовью. Т.е. есть три состояния - любит, спокойно относится и не любит. Второе допустимо в учителе. Третье - нет.
10.04.2006 11:44:51, Арс Вивенди
Вверх перейду, пожалуй:) 10.04.2006 11:57:53, nastena
Jeep Cherokee
вероятно, мне именно птотому и трудно, что самой не хватает :(
И непонятно, где взять :(
10.04.2006 10:50:56, Jeep Cherokee
Я не заморачиваюсь. Если у ребенка прорежется "от природы" бОльшее чувство юмора, чем у нас - то мы этому явно уж не препятствуем (если и не можем особо помочь). Если нет - то сколько пива, столько песен.
10.04.2006 10:54:55, Арс Вивенди
Анитка
Ой, а мне каацца, что ты как раз очень с юмором воспринимаешь свою жизнь :) 10.04.2006 11:03:22, Анитка
Так ведь приходится:) мы как раз об этом с вами беседовали, когда ты с Лестницей приезжала... Между "приходится" и "искрится" есть разница. На ровном месте я меньше других людей юмора вижу. И активно шутить сама не стану - не то не умею, не то у меня слишком много опасений и тараканов про чувствительность других людей. 10.04.2006 11:12:44, Арс Вивенди
Jeep Cherokee
никак не могу сформулировать :)

А если оно уже прорезалось - меньше, чем у родителей. Или - ДРУГОЕ?
Вот ведь ослик Иа - это тоже юмор, но многие родители от него, как черт от ладана? А детям - нравится.
10.04.2006 10:57:50, Jeep Cherokee
Так чувство юмора еще много преобразований претерпит, пока ребенок вырастет! Всякие этапы бывают, и детское ЧЮ зачастую не катит родителям. Но если в итоге меньше - то значит, будет меньше, ничего не поделаешь. 10.04.2006 11:02:34, Арс Вивенди
так может, оно и не надо? 10.04.2006 10:51:39, Альт
Jeep Cherokee
:)
мне-то? может, и не надо. Но ребенку явно нехорошо в некоторых ситуациях, когда чувство юмора спасает.
10.04.2006 10:54:31, Jeep Cherokee
Дык иметь ЧЮ и пользоваться им - разные вещи. "Спасительное" ЧЮ, мне кажется, может быть свойственно только в большей или меньшей степени зрелым личностям, к коим твой ребенок в силу нежного возраста пока не относится. :) 10.04.2006 11:07:49, Мата Хари
я не очень изучала эту проблему, но мне кажется, что ЧЮ- это свойство темперамента, врожденное. кроме этого, конечно, огромное значение имеет внешняя среда. семья, в которой растет ребенок. если у вас в семье не шутят, откуда это возьмется у ребенка? причем, мне кажется, специально этим заниматься- ну шутить, смешить и пр.- это не очень поможет. как то это должно естественно происходить.
то есть- понимать, почему другие смеются- он ,может, и научится. но будет ли ему самому смешно?
и потом- далеко не все ценять ЧЮ в людях. не всем оно необходимо.
10.04.2006 11:01:46, Альт
Jeep Cherokee
"не все ценят чю" - мне кажется, все ценят, только каждый ценит какой-то близкий ему, любимому, юмор :)
Типа, как в соционике описано: все люди делятся на типы, у каждого типа - свой юмор. Всё, баста, карапузики, юмор соседа можете даже не читать, не поможет.
Но мне лично кажется(может быть, слишком серьезно :), что каждый способен ПОНЯТЬ юмор, а уж ценить его - это как-то уже другая задача :)
10.04.2006 11:08:22, Jeep Cherokee
Мне кажется, способность генерить - это врожденное: здесь и быстрота реакции, и способности к обращению с языком, и талант к обобщению со всеми его производными, и прочее, с чем надо родиться. Но вот умение понимать это, использовать, поддерживать, любить, иметь к этому вкус вполне воспитывается. 10.04.2006 11:05:27, Мата Хари
Приведи пример. Мне кажется- можно чем-то заменить. Ты же сама как-то спасаешься?

У моего на многие ситуации стоическая реакция. Похожая на меня и мужа. Видимо. на этом месте веселее было бы чувство юмора иметь.
10.04.2006 10:56:18, Арс Вивенди
Jeep Cherokee
Ну вот например, детский праздник(как его нынче понимают), клоуны там всякие, развлечения. Мой ребёнок юмора клоуна не понимает, вообще. И стоической реакции у неё тоже нет, есть орательная и очень громкая(и членораздельная). Причем, если клоун-дурак по жизни, и не отходит сразу, то мой ребенок вполне способен несколькими пассажами испортить настроение ВСЕМ присутствующим - без разницы, дети это или взрослые. Упс, что называется.
И в этом месте чувство юмора пригодилось бы. Или стоическая реакция. Или всторонуотходительная реакция.
10.04.2006 11:03:13, Jeep Cherokee
Я и сама обычно приглашенных клоунов на детских праздниках "не понимаю". На этом месте у нашего старшего есть реакция "уважения к спектаклю". Нас и цирковые занятия подкрепляют очень удобно - нравится- не нравится тебе, а люди работают, работа эта тяжелая - представлять. Надо терпеть его работу, и если надо - подыграть или отойти, по обстоятельствам. Кондрат терпеливо называет свое имя, вынимает из мешка что-то-там, сообщает возраст и тп, если потребуется. Хотя он стесняется экспансивных "затейников". Как и я, впрочем.

На более общем уровне - для нас, конечно, недопустимо, чтобы дети мешали чьей-нибудь работе - без разницы, учителя, уборщицы, мамы или клоуна.
10.04.2006 11:11:09, Арс Вивенди
Jeep Cherokee
возможно, мне надо работать на упреждение, потому что дочка успевает выдать громкую реакцию ДО того, как я успеваю её перехватить с адресацией "не мешать чужой работе". Кстати, клоун был ужасно недоволен :(

Позиционируешь ли ты детям садик или школу как работу? ;)
Я вот ещё думаю, что Кондрат у тебя просто вообчию видел-знает-сталкивался, что настоящий клоун - это работа посложнее многих других цирковых, и от этого уважение выше-больше. Вспомнилось что МашаД дочке как раз на этом вот этапе наняла репетитора по клоунаде.

ы. Пошла тоже много думать :)
10.04.2006 11:23:56, Jeep Cherokee
Я сама сад никаким боком не позиционирую, как работу, но Кондрат уже начал. Раз начал -я соглашаюсь. Ему нужно, чтобы у него была "важная работа".

Может быть, цирковая школа помогает и наглядной демонстрацией - как все это сложно. Но я и требование слушаться воспитательниц объясняю тем же - они работают, не препятствуй их работе, а по возможности - сотрудничай. Потому что вообще-то "слушаться" не принадлежит к нашим ценностям для ребенка.
10.04.2006 11:28:15, Арс Вивенди
Jeep Cherokee
угу. Мой "ангелочек" в садике как раз попадает в категорию "ребёнок не нравится" потому. что у неё нет навыка "слушаться без вопросов" :(
И не препятствовать работе воспитательницы она не может, т.к. воспитательница одна, а детей 25 %(, воспитательнница не состоянии выслушать сразу 25 человек :(

Моей жизненно необходимо иметь "важную работу", но домашние какие-то обязанности я не хочу так квалифицировать, и садик она сама так не воспринимает :(
И вообще, получается какая-то мета-тема :))))
10.04.2006 11:41:46, Jeep Cherokee
Знаешь, мне кажется, что "не любит, потому что ребенок ее не слушается" не верно. Она сначала не любит - и если б ребенок слушался, она подняла бы градус любви до равнодушия (то, о чем Кондратея выше пишет), но не до "любви". Отношение к ребенку изначально, а реакция на его поведение вторична и вытекает из отношения, имхо. 10.04.2006 12:00:02, Мата Хари
Да, я именно этот тезис и предлагаю (и не первый раз, надо сказать:). Это некий инвариант поведения взрослых, который почему-то часто замалчивается. 10.04.2006 12:06:16, Арс Вивенди
Он раньше вполне популярен был, этот инвариант. Во всяком случае, причину неуспехов детей в школе часто объясняли тем, что "математичка его не любит". Насколько это в большинстве случаев соответствовало действительности и насколько это являлось основной причиной неуспехов - второй вопрос. :)

10.04.2006 12:16:48, Мата Хари
Я не считаю этот тезис окончательным объяснением всего, чего угодно. Но всегда учитываю, когда слышу разные высказывания о детях.

Никакой тезис не говорит мне, что дальше и делать-то ничего не надо. Делать всегда есть смысл что-то. И математику лучше знать, и адаптироваться к воспитательнице, и много что еще... Но для сохранности личности ребенка РОДИТЕЛЯМ полезно иметь в виду и такую мысль - про нравится/не нравится.
10.04.2006 12:25:29, Арс Вивенди
Я с тобой полностью согласна. Иногда не стоит искать причину там, куда ее не клали: все "он задает слишком много вопросов", "требует повышенного внимания", "выскочка" и т.д. так часто проистекают от элементарного отсутсвия симпатии взрослого и недостатка профессионализма, чтобы это скрыть или не дать этому влиять на ситуацию. :( 10.04.2006 12:29:00, Мата Хари
Да, от взрослых я ожидаю существенно большей способности "фильтровать базар" по отношению к детям, чем иногда случается. 10.04.2006 12:30:56, Арс Вивенди
Вынеси отдельной темой ("метой" - опечаталась сначала:). Интересно. Я подумаю. А давно Марина в сад пошла? Я что-то не слышала. 10.04.2006 11:46:54, Я же
Jeep Cherokee
с января, но болеть стала :( 10.04.2006 12:04:33, Jeep Cherokee
вот мой сыночка- с врожденным ЧЮ- клоунов тоже не любит. по моему- клоуны- это совсем не юмор... 10.04.2006 11:08:48, Альт
он просто другой. 10.04.2006 11:40:15, Маграт
Фабьен
Очень, очень часто. Дурачимся, хохочем, абсолютно без усилия. Рассматриваю как отдых, а не работу. И как очень большое везение, что у нас с ребенком совпадает чувство юмора:-) 10.04.2006 10:40:24, Фабьен
у моих детей- чувство юмора- врожденное. им бы умерить маленько...
я даже, честно говоря, не думала, что может существовать такая проблема.
10.04.2006 10:39:30, Альт


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!