Раздел: Как поступить?

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про штампы в паспорте...длинно...

Наверное получиться длинно.Но я попробую ;)
Нужен совет знающих, умудренных опытом конфян!
Ситуация такая. Имеется у нас с мужем свидетельство о браке, но нету у обоих штампа в паспортах. Еще будучи студентами (вернее он курсант, я студентка), оформили брак как бы фиктивно - подруга свекрови работала тогда в ЗАГСе, сделала свидетельсво, мне в паспорт ничего не поставили, а у мужу шлепнули штамп в военный билет. После окончания универа выдали мужу удост-ние личности офицера, там штамп не предусматривается.
Вообщем жили мы так почти 4-ре года, не задумываясь. А тут собрались улучшать жилищные условия, брать кредит - и вот не понятно как отреагируют в банке, да и в последсвии нотариус при совершении сделки - как бы брак есть, а штампов нет. ;)
Вот и как поступить?
Попробовать каким-либо образом поставить эти штампы в паспорта, или может пойти заново расписаться - паспорта-то чистые, а насколько я знаю, единой базы брачующихся у нас пока нет. Но уж очень не хочеться мудрить, все таки не очень это законно, мало ли где потом эти брачные махинации всплывут.
Может посоветуете что-инть разумное?
19.01.2006 11:58:38,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
TanyaX
Понадобится свидетельство о браке, а на штамп вообще внимания не обращают. У моего мужа на штампе стоит не моя фамилия вообще... это ему так в милиции ляпнули, когда новый паспорт выдавали... Кредит брали, туда никто не смотрел. 19.01.2006 16:30:58, TanyaX