Раздел: Досуг

В блог Подписаться на Дзен!

Возник такой вопрос по путешествиям по

Возник такой вопрос по путешествиям по РФ. Понятно, что много куда можно съездить самостоятельно, все себе расписав и организовав. Но иногда не хочется этим париться, хочется купить тур и просто собрать вещички перед выездом.
Давайте поделимся турфирмами, которыми вы пользовались по РФ и вам понравилось или не понравилось (это тоже очень важно). И куда ездили тоже напишите, плиз.
У меня такого опыта нет, но с удовольствием почитаю и приму на будущее ваш опыт.
18.03.2026 09:52:12,

26 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Dinania
In russia today как-то ездила. Мне нужно было разведать дорогу на Цейский ледник.
Очень заботливые.
А так по России сами-сами
19.03.2026 17:52:37, Dinania
Businka
Мне нравился магазин путешествий, пока он меня не отправил в Казань. Счастливчикам-москвичам пришлось в буквальном смысле впрыгивать в проходящий мимо Москвы автобус. Ну и дальше все было соответственно. Сервис из глубинки 19.03.2026 10:20:31, Businka
Мне кажется Магазин путешествий, как и Большая страна и многие фирмы, агрегируют предложения турфирмочек и индивидуальных гидов. Поэтому можно попасть на такое (( 19.03.2026 16:48:37, Йоко
Ольсик
о, полезная темка. Постою, послушаю 18.03.2026 20:08:33, Ольсик
Ана(стасия)
могу в дагестане порекомендовать, если надо. местная конторка. все, как у них там принято, на очень неплохом уровне (насколько там такое возможно))) 18.03.2026 17:04:24, Ана(стасия)
ЛУЧИК
Напишите пожалуйста. 19.03.2026 14:05:36, ЛУЧИК
Ана(стасия)
[ссылка-1]
забрали из гостиницы в махачкале - привезли в гостиницу в махачкале. в цену включено все. проживание, питание, горы... машины хорошие по 4-6 человек. размещение в гостевых домах. кормежка сносная
но надо понимать, что это как везде в дагестане. никакой самодеятельности. живешь там, куда привезли, ешь то, что дали, едешь туда, куда везут)
19.03.2026 14:12:50, Ана(стасия)