Раздел: Хочу обсудить (Проблемы с покупкой)

В блог Подписаться на Дзен!

Посещение магазина Остин (отрицательный опыт).

Будет не быстро, предупреждаю сразу.

Пришли мы вчера в магазин в 21.40 и нас стали сразу упрекать, что рабочий день заканчивается и требовать поторапливаться, т.к. вещей у нас много (целых шесть)).

Пока мерили футболки, наши носки продали другому покупателю (в заказе были еще носки).

Далее. Пробили одну из футболок дважды! Деньги возвращать отказались, якобы касса после 22 ч не работает!

При этом, обратите внимание, ситуация с задержкой по времени сложилась по вине сотрудников магазина - они продали наши носки. Стали их искать, не нашли, говорят, на складе нет и в зале таких нет. Предложили купить другие в пять раз дороже )). Проверить, последняя ли эта пара, отказались, сказали, нет времени! Потому что это из-за того, по их мнению, что мы должны раньше приходить. Сообщили при этом, что если они из магазина уходят позже 22 ч, то с них взыскивают штраф 250 тысяч рублей (еще раз, прописью, ребята, двести пятьдесят тысяч рублей!!)

Сказали, что завтра и послезавтра вернуть деньги не могут, так как не будет сотрудника, который может это сделать. Поэтому мы должны прийти в субботу (да, не отдыхать, а заниматься возвратами, произошедшими по вине сотрудника магазина!! ну, можно воскресенье, все-таки тоже выходной).

Я думаю, что это жульничество!! Специально пробивают больше, торопят: если бы не проверила по чеку товар (а чек выдают уже вместе с товаром), то вообще было бы не доказать, что пробили "случайно" лишнее.

Вышли из магазина, идем, сын мне задачу рассказывает по стереометрии, а я «витаю в облаках». Думаю, а что я должна была сделать, чтобы «такого» не произошло… (((
Из придуманного – только рассчитываться наличными. Это всегда помогает. Безотказно!
Из предложенного юристом соседней компании – вызывать полицию. Деньги должны были вернуть!

Что думаете?
Чего я о5 сделавши не таг?
28.11.2024 14:01:49,

353 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Кошка у окошка
Ужасно, я даже расстроилась. Бедные девочки, отстояв смену в 10-12 часов, в надежде уйти домой вовремя, нарываются на такую покупательницу. Вы судите со своей колокольни, не зная нюансов и требований в их работе. Да, они ошиблись, устали под конец рабочего дня. А Вы качаете права. В общем, их жалко, Вас-нет. 02.12.2024 18:38:02, Кошка у окошка
Это хорошо, что меня не жалко. Жалость - вторая подлость.
Девочки, чтобы не бедствовать, могут найти себе дело по душе.
02.12.2024 18:49:12, Акцент
Кошка у окошка
Жалость, сочуствие- вторая подлость, а Вам можно всё, так? Однако...
02.12.2024 18:58:50, Кошка у окошка
Странное восприятие. Каким образом выяснили, что мне можно все? Можно мне логическую цепочку? ) может, я пришла за 2 минуты перед закрытием? может, я требовала примерить носки или, скажем, трусы? может быть, я ... что? )
03.12.2024 14:15:17, Акцент
Яшими ( МарикаЧ)
Самое главное "не так" - отсутствие уважения к другим, и желание самоутвердиться.
Вы и сюда написали, чтобы покрасоваться своей правотой. Продавцов с их штрафом Вам мало. Выжали из ситуации по максимуму.
Ну, Ваше право, как уже написали ниже.
Лишнее подтверждение давно известного факта: именно за покупками в магазин приходят минимум покупателей. Остальные за всяким разным. В том числе и за желанием побыть звездой.
30.11.2024 12:42:22, Яшими ( МарикаЧ)
Смею Вам заметить, все вы переиначили и вывернули наизнанку.
Самоутверждаться мне уже нет никакого смысла, все это было, было. И реализовывалось в работе, собственно, и сейчас тоже я не обижена.
Отсутствие же уважения к другим наблюдалось у не исполняющего свои элементарные должностные обязанности продавца, кассира.
Впрочем, после Вашего сообщения я сейчас подумала, что может (я же не буду проверять, уволили их, оштрафовали, или наоборот премировали?) это и вовсе такая тактика повышения продаж.
После решения конфликтной ситуации нам было предоставлено две небольшие скидки. одну уже использовали для друга сына. вторую тоже может пристроим. а так этих продаж (а у нас, соотв-но, покупок) не было.

У меня достаточно регалий и умений. Мне еще папа в детстве рассказал, что я звезда. Ходила помочь сыну выбрать футболки. И буду ходить, просто магазин сменим и все )
02.12.2024 12:29:07, Акцент
Думаю, что они ошибались потому, что нервничали из-за вашего позднего прихода.
Формально виноваты они. А избежать проблем и у вас, и у них могли бы вы, приди вы на 10-15 минут пораньше.
29.11.2024 15:48:57, Mira
жираф Анатолий
О! Случай вспомнила про припозднившегося посетителя, муж рассказывал. Девушка на ночь застряла в лифте ТЦ. ТЦ закрывают, лифт отключают, она в лифте между этажами. Начинает звонить по всем телефонам, попадает в другой город. Там дежурные начинают разыскивать начальство, те начинают выяснять, кто сегодня в охране, кто дежурный по технической части. Это заняло довольно много времени, но, к счастью, не до утра. 29.11.2024 13:29:57, жираф Анатолий
отдохнула от всех )) видимо, мечтала о таком (отдохнуть от всех))
29.11.2024 14:50:42, Акцент
Пилар, жена Пабло
Стечение обстоятельств
Вы всё сделали "так", просто не повезло
29.11.2024 13:06:16, Пилар, жена Пабло
вот так бывает ( мерси за поддержку!
29.11.2024 14:50:03, Акцент
Загружена ты сверх меры, вот что не так! Видимо, везде расчет впритык и по времени и по запасам всяческих сил

Отдых нужен, дел меньше и т.д.

Очень восхитилась решением задачки по стереометрии на ходу, в уме - собственно, на этом и основан мой коммент
29.11.2024 08:34:39, Лось-Анджелес
ну я стараюсь, да )
думала вообще прийти к 19-30, а получилось позже ) но не критично же. и уж точно я не была ни в чем виновата )

вчера спровадила бойцов за возвратом средств. сказала идите и чтобы оформили возврат. без возврата не возвращаться ) придете без возврата - останетесь без ужина ))) оч быстренько все вернули ))))

в стереометрии ребенок перепутал пропорции основания, там... ну ладно ) он с утра типа меня - спит. и учительница такая же. он ей (или не он, любой) - посмотрите. она в ответ - не лезьте ко мне до полудня! что за манеры! ))))
29.11.2024 14:41:56, Акцент
Шрайбикус
касса после окончания работы автоматом отключается. И на персонал могут наложить коллективный штраф. Деньги в таких случаях почти никогда сразу не возвращают. Насчет наличных тоже сомневаюсь,чек прошел,магазин закрыт, сумма должна быть утром на кассе или ее должны сдать,не вам. Это оприходованные, подотчетные деньги.
29.11.2024 02:44:50, Шрайбикус
значит, дали бы футболку
29.11.2024 14:36:05, Акцент
жираф Анатолий
Тормоза, обе три). Сказали бы им, йошкин кот! 29.11.2024 14:40:09, жираф Анатолий
да ))) вот детки вчера наверное так и сказали (их рассказы расходятся, но смысл я уловила - с теми, кому надо сказать ешкин кот надо таки говорить ешкин кот, а не мямлить и думать о хорошем, как я)))))
29.11.2024 14:54:17, Акцент
жираф Анатолий
Ругаться последнее дело. Сказать либо деньги, либо майку и вопрос решён. Майку они вам и вчера могли отдать. 29.11.2024 16:09:54, жираф Анатолий
нам не нужна майка
29.11.2024 16:30:39, Акцент
По описанию выглядит, как беспредел. Не покупала бы больше в этой точке. 28.11.2024 23:40:42, Спой, птичка!
жираф Анатолий
Ага, они плакали, искали правду, но всё равно, раз в год гонялись бы за дешевизной.
На своих условиях, конечно.
29.11.2024 06:45:38, жираф Анатолий
Еще что хотела сказать. Если магазину надо кровь из носа закрыться в 22.00, то надо закрывать двери на вход в 21.30, и писать, что время работы до 21.30. Если впускают вплоть до 22, то обязаны обслужить. В тех магазинах, в которые я хожу, если успеть влететь до закрытия двери охранником, в 21.59, то дальше спокойно покупаешь, что надо. Обычно через 10-15 минут магазин уже пустой, последние покупатели уходят, двери открываются только на выход. Это вопросы к менеджменту.
Но то, что они забрали лишние деньги, и отказались вернуть, для меня тоже неприемлемо, не важно, дорогой товар или дешевый.
29.11.2024 08:51:57, Спой, птичка!
жираф Анатолий
У руководства может быть другое мнение на сей счёт. На эту тему есть анекдот: "крутись, как хочешь, но похороны послезавтра". 29.11.2024 11:02:04, жираф Анатолий
Лиметт
Ровно так и я написала. Но мы с вами в меньшинстве. Все могут проявить вежливость друг к другу, если захотят. Но не обязаны. А вот соблюдать правила торговли обязаны. Покупатель ориентируется на часы работы на двери. Догадываться о том, что магазин снимет кассу раньше не обязан. 29.11.2024 10:15:31, Лиметт
Точно не в меньшинстве:) Я лично магазинов, где впустили, даже в последний момент, и не обслужили, не встречала.
Я сама когда-то поработала в магазине, именно по этому принципу. Закрываются двери на вход, По громкой связи могут вежливо попросить покупателей закругляться, все кассы в усиленном режиме обслуживают образовавшуюся очередь. По мере опустения магазина, остается одна касса для припозднившихся, остальные кассы подсчитывают остатки, большинство персонала уходит домой, остается менеджер смены и еще один человек, у кого смены длиннее, они вдвоем доделывают последнюю кассу и закрывают магазин. Никогда не видела, чтобы людей буквально выгоняли. Понятно, что в разных магазинах могут быть разные порядки, но это все вопросы к руководству, не к покупателю.
29.11.2024 12:57:11, Спой, птичка!
Магазин не снимает кассу раньше. Но и не всегда может закрыть ее позже озвученного времени, именно об этом и речь.
Просто заигрались в "клиент всегда прав" и что кто-то обязан, даже если не может. Нет, клиент тоже ошибается, а временами просто по хамски себя ведет.
29.11.2024 12:52:42, Иришка-Мартышка
Лиметт
В чем проблема, они в этот раз не успели и поэтому обидели покупателя? Нет, успели. По правилам торговли они должны обслужить до 22. На этом все, Клинт о таком видит часы работы на двери. 29.11.2024 15:04:10, Лиметт
жираф Анатолий
Не снимет кассу раньше, а не сможет услужить позже времени остановки кассы, задержаться, как рассчитывает покупатель.
Покупатель рассчитывает на решение вопроса в моменте, но в создавшихся обстоятельствах это не получается. И принцип "умри но сделай" уже нигде не применяется, если только в расчетах между частниками.
И да, про радость это в рекламу или в театр, там услуга предоставляется эмоциями, а в магазине товарно-денежные отношения, а тому, кто идёт сбросить негатив, благодатная почва.
Направляясь в Дикси за хлебом и кефиром не рассчитываю на радость от покупки, но понимаю, что если цена не соответствует, возврат может занять и 30 минут, и больше. Принимаю во внимание и рассчитываю время. Нет времени, иду в пятерку, там цену можно проверить сразу и не бодаться с администрацией. Возврат, кстати, может делать только заведующий.
29.11.2024 11:16:29, жираф Анатолий
Лиметт
Покупатель в топе не рассчитывал на это и успел до 22. 29.11.2024 15:04:43, Лиметт
Постараемся конечно(( но... время покажет.
29.11.2024 01:30:12, Акцент
Natalya d'*
А нельзя было взять вторую футболку и в любой день прийти ее «вернуть»?
Честно, по мне «что было сделано не так» - изначально идти в магазин так поздно .
Я так поздно никогда и никуда не хожу.
Даже не знала пока не прочитала что бывают магазины которые так поздно закрываются.
28.11.2024 23:34:07, Natalya d'*
У нас почти все магазины одежды/обуви распложены в ТЦ, во всяком случае в Москве. ТЦ обычно работают с 10 до 22 часов.
Кстати, еще несколько лет назад почти все супермаркеты работали круглосуточно, вот в последние годы обычно тоже максимум до 22 часов.
Думаю это связано с алкоголем, на его продажу есть строгие временные ограничения и ночью продавать запрещено.
29.11.2024 09:07:09, Иришка-Мартышка
Можно. Наверное. Я не сообразила.

В основном все до 22 у нас.

Ну а я почти никуда не хожу рано. Мы разные...
29.11.2024 01:23:59, Акцент
У нас магазины до 22. До 11 вечера люди везде ходят ,мы не спим в это время никогда. 29.11.2024 00:36:51, *,*
жираф Анатолий
А большинство людей спит. Им на работу вставать. 29.11.2024 11:20:17, жираф Анатолий
УникаЛьнаЯ
Ну наоборот — это кто не работает, может днем болтаться по магазинам. Кто работает — все вечером: и досуг, и еда, и магазины, и готовка, и «забрать заказ». Никого не знаю, кто из работающих бы десять спал уже :)
И я, и муж часто в магазин заходим в 22 и позже. Муж просто с работы приезжает около 22 часов, я после работы еду в театр, на выставку или к сестре иногда, по дороге домой — в магазин могу зайти. Супермаркеты до 23:00 в микрорайоне, один магазин «придворный» круглосуточный.
29.11.2024 14:19:35, УникаЛьнаЯ
Пилар, жена Пабло
По моему опыту как раз те, кому на работу, и являются поздними клиентами магазинов и всяких услуг. Ибо кто не работает, может и днем всюду сходить. 29.11.2024 13:09:26, Пилар, жена Пабло
жираф Анатолий
Не факт. МОлодежь днём спит до вечера, а вечером выбегает в ТЦ с последней лошадью. Удивляюсь, как москвичи с такими привычками на метро успевают.
Сама тупо не пойду или пойду сразу в круглосуточный, чтобы не спешить.
29.11.2024 13:48:42, жираф Анатолий
так метро до часу ночи ))))
29.11.2024 16:33:56, Акцент
УникаЛьнаЯ
Так метро до часа ночи работает. А автобусы и ночью ходят, не говоря уж про такси :)
29.11.2024 14:44:18, УникаЛьнаЯ
Вспомнила, как во времена тотального дефицита меня собирали на учебу в Москву. С товарами в городе было фигово и нижнее белье я шила себе сама (трусы и бюстики). Но жить предстояло в общежитии, там в самошитых трусах было бы неловко. Пришли с мамой в магазин, а там как раз трусы трикотажные появились и народу мало. Мама попросила продавца две пары. Те, что были на витрине, продавец оставила на прилавке и пошла в подсобку за второй парой. А вторая продавец тем временем стала другой покупательнице эти отложенные пробивать. Мама ей сказала, что они уже отложены, но та отмахнулась «вам сейчас другие из подсобки принесут». Через минуту вернулась первая продавец и сказала, что это была последняя пара. Но ее уже пробили другой покупательнице. Вот это было обидно. Потому что в продаже оставались только панталоны 56 размера.
28.11.2024 21:50:28, starka
Ох да, ситуация!
А Вы рукодельница какая!! Я не знала.
29.11.2024 01:17:38, Акцент
"Думаю, а что я должна была сделать, чтобы «такого» не произошло"

Думаю, надо было просто прийти в магазин, рассчитав время с небольшим запасом. Ну, за полчаса до закрытия, хотя бы. Для примерки вещей, выбора и
оплаты 20ти минут явно маловато. Впрочем, для этого надо относится к чужому труду с уважением, а не считать продавцов в магазине своей прислугой. Которая обязана делать все, что Вы захотите.
28.11.2024 21:15:11, Хелен67
А что я такого захотела, что они должны были делать не по своей инструкции?
Мне 20 минут достаточно. Кому не достаточно, тому, конечно, надо приходить раньше.
Как-то так не понятно вышло, что вещи уже были выбраны и заказаны, я не всегда понятно формулирую, видимо. Примерить 6 футболок 10 минут более чем достаточно.
29.11.2024 01:15:28, Акцент
Вот именно - ПРИМЕРИТЬ 6 футболок 10 минут достаточно. Плюс зимнюю одежду снять-одеть. Плюс получить заказ, плюс рассчитаться. Небольшую очередь Вы не учитываете? Это совсем невероятно?

Если Вы взяли заказ, и пошли мерить в примерочную, почему носки разбрасываете по всему магазину?

Кстати, смотря какой площади ещё магазин. В Спортмастере, например, от примерочных до кассы, кое-где, минуты 2 только идти надо. Да и Остины такие видела.
29.11.2024 09:32:34, Хелен67
да, я там никогда не видела очереди (в предпраздничные дни мы не ходим за таким).

я разбрасываю носки?))) ну вы странная. мне надо было еще поспорить в продавцом про носки? она мне - берите футболки, носки примерке не подлежат - отодвигая их в сторону. а я ей - неееет, я все равно их заберу! а то мало ли вы их тут съедите ))))) да? ))) представляю себе!

по регламенту, еще раз пишу, она должна была носки и другие предметы, не подлежащие примерке, убрать в ячейку нашего заказа позади себя. это секунды три заняло бы времени )

воистину, успевает не тот, кто торопится ))

в спортмастере... да тоже всегда все норм проходило... там есть очереди. но никого не гонят.
остины тоже есть бОльшей площади. тут от входа до кассы две выкладки. метров 10 наверное.
29.11.2024 14:48:15, Акцент
Лиметт
Вы ж прочитайте внимательно, носки в руки не отдали. Чек пробит до 22, чтобы там и сколько ни мерял покупатель. 29.11.2024 10:18:01, Лиметт
PigletSPb
Я в Остине всегда заказываю онлайн и приезжаю на примерку. Так быстрее гораздо, и исключает ошибки. 28.11.2024 18:43:39, PigletSPb
И мы так же!
29.11.2024 00:54:00, Акцент
PigletSPb
Тогда куда делись носки? Они же должны были у Вас в мешке лежать, который Вам выдали на примерку.

И Вы по сумме, которую оплачивали, не увидели, что она больше? Футболка же не 100 рублей стоит.

Да, и я все сразу по предоплате через СБП делаю. Так что в магазине ничего уже не плачу. Если вдруг что-то не подошло, деньги возвращаются минут через 10.
29.11.2024 06:57:09, PigletSPb
их приобрела другая покупательница

на примерку выдают не весь мешок, а только то, что можно мерить (носки не выдают, трусы не выдают и наверное что-то еще)

но продавец-кассир должна была не оставлять носки на прилавке, а убрать в ячейку с заказом позади себя.

футболки в заказе были разной цены - от 299 до 499 р. вот я и подумала, что там другие. поэтому по сумме было сложно понять.

на момент заказа у меня не было денег, поэтому предоплату я провести не могла. а потом заняла и оплатили в магазине.
29.11.2024 14:38:49, Акцент
PigletSPb
Мне всегда вроде как весь мешок выдают. Никто ни разу ничего не вытаскивал.
29.11.2024 17:17:51, PigletSPb
ну. или он уже у вас оплачен (может быть, тогда правила и действия другие) или вы не заказывали носки/трусы, или не знаю, что еще может быть )
29.11.2024 17:27:22, Акцент
PigletSPb
Заказываю. :) И я всегда оплачиваю. Так быстрее все проходит. :)
29.11.2024 19:45:06, PigletSPb
я предпочитаю не оплачивать, наоборот. оплачиваю только в крайних случаях. вот сейчас на предоставленную скидку другу сына заказали носки, оплатили, потому что иначе их надо ехать получать, а по предоплате их привезут сюда и ребята просто сходят вечером и получат.
02.12.2024 12:24:20, Акцент
жираф Анатолий
Зачем вы ходите в магазин без денег, да ещё и ругаетесь? 29.11.2024 16:12:07, жираф Анатолий
а где-то написано, что нельзя ходить в магазин без денег? ) или что я пришла без них? )
29.11.2024 16:34:39, Акцент
Стальная фиалка
Девчонок-продавцов жаль, еще и штрафанут, наверное, из-за вас. Одно дело прийти за 20 минут до закрытия, чтобы просто оплатить и забрать покупку. И совсем другое - мерить что-либо, да ещё и не одну вещь .
Короче, вы поступили максимально эгоистично, имхо.
28.11.2024 18:14:19, Стальная фиалка
Чтобы просто забрать достаточно прийти за три минуты до закрытия.

Одной из них кажется предложат уволится. Настоятельно порекомендуют.
Нет, мне не жаль. У меня был опыт увольнения сотрудницы, о, она рыдала. Через месяц звонила и благодарила, устроилась няней - и сын при ней, и за соседскую девочку поатят сразу и больше, чем платили мы, и ездить никуда не надо. Вот так, нашла свое место.
Не надо чужое занимать.
29.11.2024 00:47:18, Акцент
Литта
Оштрафуют несомненно, ещё и премий каких-нибудь предновогодних лишат. Там же руководство уже жалобщица задействовала в разборки. 28.11.2024 19:21:23, Литта
Лиметт
А что, не за что? Носки пропали, их продали, при этом в руки в примерочную не отдали, да еще и обвинили, что на кассе их пасти клиенту надо было! Пробили не то, придется ждать возврат и приходить в неудобный день… Мало? Нахамили про то, что закрываются в неприятной форме, переложили свои проблемы штрафа на покупателя… Мало? По мне так все удовольствие испортили от покупок. Смысл покупать у них, им клиент не нужен? Приходить должно быть в радость. Все испортили. 28.11.2024 19:36:49, Лиметт
Литта
Вы свидетель этого инцидента? Сами слышали хамские слова? Видели, как и что пробивали на кассе? 28.11.2024 20:08:11, Литта
там камеры, руководители отсмотрели
29.11.2024 16:35:13, Акцент
Лиметт
Я была в такой ситуации, когда хамски сообщали о закрытии. И это нарушение. Тут я опираюсь на слова автора, как написано. 28.11.2024 20:14:30, Лиметт
Литта
А, ну это весомый аргумент. 28.11.2024 20:21:00, Литта
вообще, это правила решения задачи. читать внимательно условие ) так то.
29.11.2024 16:35:40, Акцент
Лиметт
У вас есть основание сомневаться в словах автора? У меня нет. И, да, за прилавком в магазине я работала. Мой сын за кассой работал, дочка работала. 28.11.2024 21:34:42, Лиметт
Колокольчик Комарова
Думаю, стоит ходить в магазин пораньше. Тогда вам с примеркой не надо спешить, в случае накладок есть время все исправить. 28.11.2024 18:04:17, Колокольчик Комарова
Понятно)
Нам 10 минут на примерку шести футболок более чем достаточно. А так, управились за восемь.
29.11.2024 00:37:50, Акцент
Избалованы вы работой магазинов до 22 и в выходные. Но другие люди тоже хотят отдыхать, а не работать сверхурочно
У меня на почте такая женщина была в отделе посылок, на меня ругалась, когда я заходила минут за 10 до закрытия, потому что "я тут коробки тяжелые ваши целый день таскаю, и вообще мне тут еще посылки разгрести над за сегодня, а у меня через 10 мин рабочий день заканчивается, когда мне вашу посылку искать"
28.11.2024 18:02:29, lacerta(gkfdey в системе)
УникаЛьнаЯ
И позже магазины работают. Что значит «избалованы»? Магазинам нужно, чтобы в них покупали — делают часы работы такие, чтобы покупателям было удобно. Логично все. Кому не нужно продавать — могут заканчивать работать хоть в пять дня, хоть вовсе не открываться :)
29.11.2024 12:29:22, УникаЛьнаЯ
А я не предлагала им работать сверхурочно.
Странно, что Вы этого не заметили.
29.11.2024 00:36:10, Акцент
Они и так работают, остаются скорее всего, после закрытия магазина
29.11.2024 12:13:14, lacerta(gkfdey в системе)
и при этом значит врут, что если они позже 22ч уходят, то их штрафуют на 250 тыс.

ну то есть, реально выяснилось, что наврали. а вот зачем, это уже их начальство пусть разбирается.

деньги мальчишкам вчера вернули.
29.11.2024 14:49:32, Акцент
Яшими ( МарикаЧ)
Скорее всего, Вы не так поняли про "уходят". Никакой продавец не уходит в момент закрытия магазина. По правилам торговли дается еще 15 (или 30, уже не помню) минут, чтобы привести все в порядок. Рабочий день продавца начинается раньше открытия и заканчивается позже закрытия. А вот касса может перестать работать.
30.11.2024 15:56:45, Яшими ( МарикаЧ)
в этом тц точно уходят, уходили вместе с нами из соседнего магазина. а вот штрафов за это, что не уходишь во время, оказалось, что нет. Могу только судить по уже наведенному порядку в магазине, что это делает продавец до закрытия и, может быть, перед открытием.
02.12.2024 12:32:15, Акцент
Света 2
я считаю, что оптимальное время работы магазинов - до 20.00, как в СССР. зачем по ночам шарахаться? 28.11.2024 21:32:41, Света 2
LoraEf
а вы до скольки работаете?
28.11.2024 22:51:35, LoraEf
Света 2
08.00 - 16.30/11.30 - 20.00, 5-ти дневка
29.11.2024 12:14:20, Света 2
Я про людей, уходящих домой ровно в конце рабочего дня, только здесь читаю. Живьем никогда не видела
В магазинах обычно объявляют:"Касса перестанет работать через 10 минут, больше никого не обслужим, кроме одного (двух) человек "
28.11.2024 18:16:17, Беата (просто читатель)
УникаЛьнаЯ
Я всегда ухожу домой вовремя (исключения крайне редки). Муж уходит домой вовремя (а он как раз в магазине работает, на минуточку).
Полноценная работа в рабочее время и адекватное планирование — залог соблюдения режима труда и отдыха :) 
Ну и в места, где считают сидение на работе допоздна хорошим признаком, я просто не иду
29.11.2024 12:36:32, УникаЛьнаЯ
Я понимаю, что люди живут по-разному, и это очень интересно читать
Жирафик верно написала - дело в экономии на штатных единицах :) Наверное, этим объясняется то, что никто из моих близких знакомых не живет в наследной квартире, все покупали. Но при этом все в переработках.
А в магазинах, если время позднее, я всегда спрашиваю, до какого времени мне можно выбирать-оплачивать. И отвечают разное. Некоторым лучше, чтобы я купила, пусть и через несколько минут после закрытия, некоторым - за 10 минут до конца, некоторые называют время закрытия, некоторые предлагают оплатить наличкой...
29.11.2024 15:14:18, Беата (просто читатель)
если у тебя нет наследной квартиры, то покупать свою не обязательно. можно выйти замуж, например ) или жить с сестрой и т.д. и т.п.
29.11.2024 16:37:44, Акцент
В моем окружении считали, что как-то страшно оставаться без своего жилья. Ну и женщин у меня знакомых немного
29.11.2024 18:02:59, Беата (просто читатель)
да (( у меня примерно так же ((
02.12.2024 12:19:33, Акцент
Это касса.
Моя соседка работает в магазине, который закрывается в 22.00. Раньше 22.30 она не уходит, потому что снимают кассу, считают остатки, что-то еще..Но она работает не каждый день.
29.11.2024 00:34:30, Hel
УникаЛьнаЯ
Я вот знаю, что если магазин работает до 21 — и сотрудники уходят в 21:05 (условно), то есть после закрытия просто переоделись, все выключили и дверь за собой закрыли. Но это не гипермаркет, там, возможно, своя специфика.
29.11.2024 12:32:33, УникаЛьнаЯ
Я к тому, что обычно продавцы предупреждают, когда еще можно подойти, а когда уже нельзя
29.11.2024 02:56:54, Беата (просто читатель)
То есть у вас абсолютно все перерабатывают ? Или начало и конец рабочего дня весьма условны и народ приходит примерно когда хочет ? Тогда это другой случай
28.11.2024 18:30:13, lacerta(gkfdey в системе)
Не условны. Перерабатывают, да. Не получается просто всё бросить и выйти. И родители так работали, и родственники, и все, кого хорошо знаю
28.11.2024 20:13:16, Беата (просто читатель)
И вы так каждый день перерабатывали ? Т е рабочая неделя , условно, не 40 часов, а 50 ?
29.11.2024 12:16:14, lacerta(gkfdey в системе)
Помню, как-то прикидывала - 4 дня в неделю, но на разное время, если без сильных авралов, то от 20 минут до часа. Плюс информацию по работе было принято дома гуглить, на работе была проблема с интернетом. Потом стало меньше переработок и доходов, но всё равно были. Один начальник начал с этим бороться, ближе к моему уходу
29.11.2024 14:52:49, Беата (просто читатель)
Если только в ночных ларьках. В магазины и предприятия сферы обслуживания раньше за 10 минут до закрытия уже не впускали, на заводах по гудку все станки останавливались. Реально, нигде, кроме офисов, не принято перерабатывать.
28.11.2024 22:22:45, starka
У меня не работал никто ни в ларьках, ни на станках, ни в магазинах, ни в предприятиях сферы обслуживания. Я не знаю, как там было
28.11.2024 22:24:24, Беата (просто читатель)
Отлично получается. И точно вам говорю - ничего не меняется, если уйти вовремя. Т.е. какой-то реально срочный проект да, будут делать к срокам. Или при аварийных ситуациях можно и сутками работать.
При обычной ситуации все уходят домой вовремя. И ничего ужасного не случается. И точно могу сказать, что мама и все ее коллеги уходили вовремя. И мои коллеги уходили и уходят вовремя, исключение форс-мажоры, так они не каждый день же.
28.11.2024 21:53:49, Иришка-Мартышка
А у нас что-то одни срочные проекты были, сколько я работала. Когда я пришла, заказы и деньги пошли, народ вскоре в ипотеки полез. Отпуска и отгула копились... Один раз была передышка на пару месяцев, так я сразу повредила ногу, ушла на больничный и вышла в свой родной аврал. К концу моей работы стало поспокойнее, но не настолько, чтобы каждый день вовремя уходить. А потом я на удаленку ушла. Нам так объяснили, что на меньшее количество народу каждому денег больше достанется. Логично же :)))
28.11.2024 22:22:57, Беата (просто читатель)
жираф Анатолий
Отсутствие планирования или экономия на штатных единицах, вот что это такое. 28.11.2024 22:27:30, жираф Анатолий
УникаЛьнаЯ
да.
29.11.2024 12:33:13, УникаЛьнаЯ
Именно! У нас было невозможно заказы запланировать. И тем более было невозможно запланировать сроки поставки комплектации
28.11.2024 22:34:41, Беата (просто читатель)
Все ваши родственники работали продавцами в магазинах? 28.11.2024 20:30:25, Ольга*
У меня нет родственников, которые работали бы продавцами в магазинах. А какое это имеет отношение к данному обсуждению?
28.11.2024 21:37:55, Беата (просто читатель)
Я максимально стараюсь уходить домой вовремя. Если есть переработки - то они оплачиваются дополнительно
28.11.2024 18:29:19, Птичка снежная
Вот, наверное, у меня нет знакомых вашей специальности. Дополнительно оплачиваются рабочие субботы, а задержки после работы - нет
28.11.2024 20:14:31, Беата (просто читатель)
Я очень ценю свое время и не настолько богата, чтобы дарить его бесплатно) 29.11.2024 06:06:54, Птичка снежная
Это не бесплатно :)))) У нас платили не за присутствие, а за результат, а зарплата состояла из оклада и премии. Затормозишь работу коллектива - премии не будет, всё логично. Выход в выходной, естественно, оплачивался дополнительно
Кажется, я уже повторяюсь в комментариях в этой теме :)
29.11.2024 07:56:00, Беата (просто читатель)
в смысле "затормозишь"? Если изначалььно нагрузка сотрудника составлена так, что он не может ее закрыть без переработок - это не торможение, а неграмотное планирование.
Про присутствие не поняла - вы можете на полдня уйти с работы, если на сегодня все закончили?
У нас такого не бывает - работа составлена так, что ее не может сегодня быть очень много, а щавтра весь день палец в носу
29.11.2024 08:50:20, Птичка снежная
Я тут где-то выше писала - в единственный период своей рабочей жизни, который мог бы быть расслабленным, я ухитрилась попасть на больничный. Сейчас вот с вами общаюсь и думаю - может, это нетипично? Но как-то у всех знакомых так. Дочка всего несколько месяцев на полную ставку работает, и у неё точно так же. Не знаю, как можно нагрузку запланировать, если другие подразделения постоянно с чем-нибудь обращаются. Слишком много внешних факторов
29.11.2024 09:01:13, Беата (просто читатель)
У меня раньше (в начале своей карьеры) были подобные работы и, почему-то, я считала это нормой.
Но, оказалочь, что много зависит от тебя самого - готов ты принимать подобные услвовия игры или нет + твоя квалификация позволяет выбирать тебе, или нет.
29.11.2024 09:06:03, Птичка снежная
Да, на той работе мне фантастически повезло и с ее интересностью, и с начальством, и с коллективом. Наверное, поэтому все "принимали условия игры". Всегда казалось, что дальше заказов станет меньше, но почему-то не становилось. Вот интересно, как у дочки будет дальше. Ей тоже обещают, что авралы будут не всегда. Ну, посмотрим :)
29.11.2024 09:15:01, Беата (просто читатель)
PigletSPb
Если меня задерживают на работе, я раньше ухожу в другой день. У меня в договоре ненормированный рабочий день не прописан. Я не оперирующий хирург. 28.11.2024 21:01:51, PigletSPb
Причем ненормированный рабочий день не предполагает круглосуточную работу ежедневно. Это именно о форс-мажорах. У меня у мужа прописан ненормированный рабочий день. При форс-мажорах ему могут звонить в любое время и он должен решить вопрос, привлечь других и т.д. Но - при форс-мажорах. Т.е. с обычным текущим рабочим вопросом после окончания рабочего дня он спокойно отправляет "приходите завтра" и руководство это поддержит всеми конечностями. И с клиентами подписывается с какими вопросами они могут обращаться вне стандартного рабочего времени. И к кому именно.
28.11.2024 21:58:32, Иришка-Мартышка
За ненормированный график еще и 3 дня вроде бы отпускных должны давать. У нас тоже был ненормированный график, но реально оставались и перерабатывали прямо пару раз год
29.11.2024 12:15:32, lacerta(gkfdey в системе)
PigletSPb
Да, естественно.
29.11.2024 06:51:22, PigletSPb
У нас так не получалось
28.11.2024 21:42:15, Беата (просто читатель)
PigletSPb
Меня когда-то учили - на работе регулярно задерживаются те работники, которые не успевают выполнять свои обязанности за свой рабочий день. А это значит, что они работают плохо. Иногда авралы бывают у всех. Но на регулярной основе нет.

Свою работу я выполняю. Если я задерживаюсь, то это обычно значит, что меня попросили сделать что-то дополнительно. А за это либо доплачивают, либо предлагают отгулы. Я обычно беру отгулами. :)
А в дни, когда устраивают совещания (а они начинаются тогда, когда мой рабочий день уже закончен), я ухожу с работы раньше (я живу рядом) и возвращаюсь к началу совещания. Все справедливо.
28.11.2024 21:52:36, PigletSPb
LoraEf
ненормированный рабочий день, это тоже не 24?7 :)
28.11.2024 21:21:45, LoraEf
PigletSPb
Естественно. Я и не говорила, что 24 на 7. Но вероятность задержки после, грубо говоря, 8 часов работы должна быть оговорена заранее, зафиксирована в трудовом договоре и оплата труда такого работника должна быть изначально выше.
28.11.2024 21:47:33, PigletSPb
Так и не надо задерживаться. Рабочий день не безразмерный. Наступило время встали и ушли. 28.11.2024 20:29:49, Ольга*
..подставив коллектив. Рабочий день не безразмерный, но уложить все задачи в него минута в минуту можно, только когда они всегда заранее известны. Я с таким не сталкивалась, хотя допускаю, что у кого-то именно так
28.11.2024 21:40:51, Беата (просто читатель)
Так у продавцов магазинов как раз все задачи известны. Включая необходимость вовремя закрыть кассу и поставить магазин на охрану в оговоренное заранее время.
28.11.2024 22:25:51, starka
Я же писала, я про них ничего не знаю. Обычно продавцы говорят, когда перестанут обслуживать. Когда я получала заказ в остине, я попросила время на подумать, и мне продавец сказал решить до какого-то времени (раньше времени закрытия), а то после он не сможет пробить. В истории в теме что-то было недоорганизовано. Носки удивили, учту на будущее :)
28.11.2024 22:39:47, Беата (просто читатель)
жираф Анатолий
Так продавцы может и говорили, но у покупателя позиция "всегда прав" и даже если придёт после закрытия, всё равно нужно войти в положение. 28.11.2024 23:14:47, жираф Анатолий
Я пишу только про то, что написал автор. Вроде "рассуждения на заданную тему". Если бы носки не увели, наверняка, всё бы получилось без проблем. Тема информативная для меня, буду следить за вещами в заказе:)
28.11.2024 23:33:28, Беата (просто читатель)
Если ежедневно переработки и утром вы не знаете какие задачи вас ждут, то это хаос какой то. Еще и задачи все со сроком "сегодня"? Потому что долгосрочные задачи очень даже известны иногда и на месяц вперед и более. И новые задачи распределяются с учетом уже имеющихся.
28.11.2024 22:00:02, Иришка-Мартышка
Задачи по разработке, которые зависят только от нас, еще можно планировать. Но есть еще цеха, заказчики, снабжение, смежники и ремонт, там может возникнуть что угодно и когда угодно. В последние годы было меньше работы и переработки реже, до этого почти каждый день. Дочка сейчас работает по удаленке, и у нее тоже одновременно несколько проектов, и сейчас тоже аврал. Решила бросать магистратуру :(((
28.11.2024 22:14:14, Беата (просто читатель)

Показано 125 комментариев из 353


Читайте также
Печенье на закуску: с чили перцем и пармезаном
2 рецепта закусочного печенья с ярким вкусом
Эти растения исключайте из домашней коллекции!
Какие комнатные растения не стоит заводить в квартире?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!