Раздел: Прививки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Манту - делать или нет? Нужен совет...

Посоветуйте, плз... мальчику 8 лет, медотвод от прививок. Ровно год назад сделали Манту впервые в школе (в первом классе) - ничего страшного не было, реакция была 4 мм (типа, норма).

Сейчас в школе вывесили объявление, что во вторник будут делать Манту, просьба обеспечить явку детей.

В связи с тем, что у меня нет опыта привития ребенка, возникли вопросы:
1. У ребенка в настоящее время обострение дисгидротической экземы (высыпания на ладошках и пальцах рук, достаточно сильные), является ли это противопоказанием к тому, чтобы делать манту? Высыпаний в области предплечья, где, собственно, делают Манту, нет

2. Надо ли идти в пол-ку за отводом, если п. 1 - да, или достаточно показать высыпания врачу в школе, чтобы они не делали Манту?

3. Если Манту все же делать можно, то может это вмешательство как-то ухудшить наши кожные проблемы?

4. У ребенка меньше месяца назад было 2 эпиприступа, можно ли делать прививку?

Спасибо заранее всем, кто поможет мне с разъяснениями.
Наташа.
08.10.2003 19:42:01,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Соколов
Манту - не прививка, а диагностический тест, поэтому:
1. У ребенка в настоящее время обострение дисгидротической экземы (высыпания на ладошках и пальцах рук, достаточно сильные), является ли это противопоказанием к тому, чтобы делать манту? Высыпаний в области предплечья, где, собственно, делают Манту, нет

Противопоказанием не является, но может стать причиной ложноположительной реакции Манту

3. Если Манту все же делать можно, то может это вмешательство как-то ухудшить наши кожные проблемы?

Вряд ли