Раздел: Инфекция

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Профилактика отита.

Рассказываю, может, хоть кому-то помогу.
Я - не врач. сама с одним из детей мучаюсь. У меня подруга - врач, но тут - без медицинской этики. И именно потому, что подруга.
Никому ничего не рекомендую, просто говорю, ЧТО делаю я.
Значит так, как только появляются сопли, то есть - как только вы их увидели (желательно - как только вода из носа потекла) - Ваши действия следующие.
Берете "настойку эхинации", допустим, на возраст 3 года - 5 капель на один приём. Этих приёмов - 3 раза в день.
2. ИРС -19. Пшикаете три (я - чаще, порядка пяти раз в день, и вам рекомендую).
3. Профилактически СРАЗУ в ухо - Отинум. Не Отипакс, а именно Отинум.

Если эту профилактику производить последовательно, без перерывов, то всё должно быть (ТТТЧНС) OK, но, все-таки дома лучше иметь из лекарств - Диоксидин в ампулах, Отинум, Отофа, Физраствор (у кого много денег - Салин), ватные палочки (разумеется), Виброцил (или ему подобные), повязку ( на любом рынке - 20 рублей).
И, как только я вижу сопли - то есть могкрое под носом, я делаю следущее.
1. Настойка Эхинацеи - 5 капель три раза в день.
2. ИРС-19 - 5 раз в день.
3. Отинум в подозрительное ухо - 2 раза в день.
Вроде - всё. Пока - уже полгода - ТТТЧНС, при условии частых соплей.
Держимся, чего и вам всем желаем!!!!!!!!!
02.09.2003 00:44:28,

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок