В 12 лет неожиданно узнали, что у ребенка аллергия совсем не на то, что думали. Не закрытый, а открытый перелом. Примерно так. Лежали в гастроэнтерологии, а там для кучи сделали анализ иммунология крови. Мне, кстати,об этом врач ничего не сказал, прочитала в выписке. Оказалось,да IGE > чем в 5 раз,специфический-на кошек и березу.А пищевой аллергии просто минимум. Вот это да. Кошки у нас 6 лет. А мы-то все лечили трещины на руках у гастроэнтеролога,носили в метро перчатки, мазали кремами,пропивали против глистов...
У районного аллерголога были. Выписал кучу всего пить 3 месяца в общей сложности, да,есть и гормональное. А в будущем-если будут симптомы-то к районному терапевту. А это у нас тоже известный дилер международных фармкомпаний. Я в теме современной аллергии не разбираюсь. Сдайте проверенных специалистов. Меня в детстве хлористым кальцием поили,и купали в череде. Сейчас это,вроде ,наоборот,алерргены. Ребенок ревет из-за кошек, а также собак и лошадей.
Конференция "Детская медицина""Детская медицина"
Раздел: Аллергия
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Раз Вы сама аллергик,то понимаете наверное что врач не поможет. Современная аллергия и способы ее лечения ничем не отличается от 30-летней давности.От кошек-однозначно избавляться,это самые аллергичные животные. И приобретите пылесос с водяным фильтром-пыль с клещами таким людям тоже не показана. Ну и по максимуму убрать из жизни лекарства,любые, и обращать внимание что предпочитает есть ребенок.Что ест без проблем-тем и кормить. Если идти к врачу-я бы пошла к эндокринологу а не к аллергологу.Как раз с 12 лет гомональная перестройка идет у ребенка.
03.04.2017 09:48:17, Линдааa
спасибо!на пыль с клещами как раз отрицат.проба.Насчет еды-оказалось,правда,на нелюбимую морковь как раз аллергия.
03.04.2017 15:50:34, Деловая колбаса

Напишу то, что многим не понравится, поэтому анонимно.