Раздел: Логопедия

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лепетные слова

Как вы считаете, насколько критично наличие в речи пятилетнего ребенка лепетных слов, таких как гав-гав (собака), мяу (кошка), ням-ням (кушать)? Речь плохо развита,многие буквы просто не выговариваются, занимается с логопедом. Логопед говорит, что сдвиги есть, надо заниматься и дальше. Но вот беспокоят эти лепетные слова. Объясняем, что это котик, собачка ,а не гав-гав и мяу-мяу, но через минуту уже все забывается и опять то же самое.
Я так понимаю, это больше, чем логопедия? От Логопеда толковых рекомендаций не дождешься. Живем "на выселках". Что можно сделать еще? Есть ли шансы попасть в нормальную школу?
03.07.2014 12:00:12,

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Предыдущий комментатор прав,не лепетные слова должны беспокоить вас. Только задержку ставят до 3 лет, после трех-четырех это уже онр определенного уровня. У ребенка 3 лет речь должна состоять из полноценных сложных предложений, 5ти летний ребенок должен при полноценном развитии не выговаривать лишь "р". Лепетных слов быть не должно. Речь-это работа логопеда,если есть в дополнение иные нарушения (нарушен слух,зрение,интеллект(бывает задержка на фоне отставания речевого развития) и проч.) еще и дефектолога и прочих специалистов,если нарушения неврологического характера-нужно медикаментозное лечение. Стандартно обследуют невролога, Лора,психиатра(только он ставит диагноз). Вам нужно пройти обследования, и тогда будет видно,как вам быть и что будет дальше. А так,заочно,не видя ребенка,на основании лишь лепетных слов и плохо развитой речи вам тут никто не скажет что вас с ребенком ожидает. Это я вам как учитель-логопед отвечаю. 05.07.2014 16:50:50, Молка
Дело не в лепетных словах, а в задержке речевого развития. Т.е. если у ребенка к примеру речь на уровне 2-летки, то и лепетные слова допустимы, а с развитием речи они уйдут. Нужно причину устранять, а не следствие.
Съездите к грамотному спецу на консультацию, чтоб понять, все ли правильно делаете и какие перспективы.
У знакомой был мальчик почти не говорящий года в 4, когда забрезжила вероятность спец.школы, хватились, стали лечиться и заниматься активно. Знаю, что прогресс был большой, и они пошли в обычную школу, но около 8 лет. Дальше к сожалению не знаю об их судьбе.
04.07.2014 15:16:10, Планетка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!