Раздел: Инфекция

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Высокая температура третий день

Наверно у нас тоже самое, что и деток девочек в нижней теме - 3 дня выше 39. Но самое непрятное, что нам в четверг ехать в санаторий на лечение.
Как сбить эту температуру и привести ребенка годным для перевозки.
Даем Флемоксин солютаб. Врач не очень знающая у нас, мягко говоря. Куда метаться не представляю.
Девочки, какой антибиотик все-таки помог вашим деткам. Понимаю, что я не врач, но мне хоть каких-нибудь мыслей, что б врача на эти мысли навести.
24.04.2011 10:52:52,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Кошь
Ну и скорее всего, это острая вирусная инфекция, и зачем Вы антибиотик-то дали? Ещё и врачей тупыми обзываете, нехорошо-с. 28.04.2011 12:48:27, Кошь
Давайте еще кроме антибиотика противовирусное, что ли... а то может оказаться, что антибиотик вообще впустую сейчас принимается. 26.04.2011 11:40:03, ЮлияФ
У вас вероятнее всего вирус и антибиотиком вы ему (вирусу) помогаете. Теперь уж допивайте 5 дней, потом флору восстанавливайте, иначе следующая зараза не заставит себя ждать. Пейте больше, витамины. 26.04.2011 07:36:07, LenaA
Срочно иммунитет повышайте! тогда все болезни не страшны будут! у меня дочка тоже в школу ходит, раньше очень слабенькая была, потом стали витамины детские каждый год давать, пиковит. Вот уже тьфу тьфу- с 3 класса не болела (уже 6 заканчивает). Ну и спортом заниматься-на легкую атлетику она у нас ходит 25.04.2011 15:52:15, nyawka
Витамины мы пьем, гуляем очень много, занимаемся йогой. НО сейчас вот неповезло, да и в санаторий ехать. САнаторий отменить нельзя. 25.04.2011 22:37:57, ПТАХА
Tiramisu