Конференция "Детская медицина""Детская медицина"
Раздел: Зрение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Занятия на синоптофоре
Здравствуйте, девочки! У дочки 5 лет сходящееся косоглазие, угол был 25-30 гр. В 1,5 года сделали 2 операции на оба глаза, угол стал 10-15 гр. носим заклейку уже 3,5 года. Еще на правом глазу вертикальный компонент. Ходим в спец. сад. Наша доктор в поликлинике назначила нам ходить на синоптофор перед очередной операцией, занимались 9 раз. продолжаем ходить. Незнаю есть толк от таких занятий или нет, но мы сидим на синоптофоре в кабинете где ведется прием детей, дочка постоянно отвлекается, если за час она сморит в "окошки" мин 5-7 то хорошо. Спрашивала у врача почему не назначит в садике заниматься на синоптофоре, говорит что м/сестра ортоптистка не понимает что от нее требуется, хотя сама медсестра удивляется почему мы не у нее занимаемся. Дочка постоянно канючит , что ей надоело, она не хочет сидеть и прочее. У меня нервы не выдерживают, плачу от безысходности, пытаюсь уговаривать, объяснять дочке, но мало кто в 5 лет думает о будущем. Привыкали к заклейке тоже тяжело, не меньше месяца, клеять надо 1:1, тоже тяжело было. Может и с этим справимся, научимся. Один раз была у врачей планерка, они ушли, а мы с дочкой остались заниматься, я села напротив нее и в виде игры мы очень неплохо позанимались, потом я спрашивала про отдельный кабинет для нас, но нам врач ничего не ответила, надо опять эту тему поднять. Вчера видя, что дочка отвратительно занимается, она предложила нам ходить в другое время, платить деньги ей, что бы она (врач) сидела и занималась с дочкой. Все это было предложено в ненавязчивой форме, типа дочке я ничего не буду покупать, а деньги отдавать тете врачу, что-бы побудить ее заниматься, т. к. врача дочка вроде бы слушает Я бы все деньги отдала, только был бы толк, но мне то время совсем неудобно, да и врач сказала, что конечно все полчаса она сидет