Конференция "Детская медицина""Детская медицина"
Раздел: Врачи, поликлиники, больницы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вызывала всегда. Заодно и на динамику у первого ребенка посмотрит.
Сама врач всегда говорит, что если начнет кашлять или температура не снизится через два дня, то опять ее вызвать. Никогда не была в претензии. Ну и справки и больничный без такого вызова не получу. В общем, не зря я нашей участковой всегда довольна была.
Но, если нет высокой температуры, то сами идем в поликлинику - недалеко. 22.02.2011 10:47:32, Etagerka
Сама врач всегда говорит, что если начнет кашлять или температура не снизится через два дня, то опять ее вызвать. Никогда не была в претензии. Ну и справки и больничный без такого вызова не получу. В общем, не зря я нашей участковой всегда довольна была.
Но, если нет высокой температуры, то сами идем в поликлинику - недалеко. 22.02.2011 10:47:32, Etagerka
Всегда вызываю, я вообще категорически против самолечения. Да и врач мне нравится (я ему доверяю безгранично).
22.02.2011 08:51:52, Inna_S
Я и первому не вызываю, если симптоматика не настораживает :) А уж второму и следующим, конечно, нет.
21.02.2011 22:53:46, ДраКошка (мама Галя)

Для тех, кто "не вызывает" - моя настольная книга "Справочник педиатра", но у нас постоянно требуют справки в школе, у вас не так? 21.02.2011 20:32:38, Свинка
Я уже давно не вызываю врача даже к первому заболевшему ребенку, не было необходимости ни разу.
21.02.2011 20:05:31, Эль Нинья

Не знаю. Мне, честно говоря, вообще непонятно, зачем вызывать участкового педиатра, поскольку считаю, что толку от него - почти всегда ноль. Впрочем, это вопрос собственных тараканов и везения.
21.02.2011 16:24:56, Унтолюб (в системе - Untolub)

да, вызываю. схемы лечения, которые она предлагает я уже знаю. а прослушать хрипы я не могу. а с ней больше вероятности услышать их.
21.02.2011 16:14:28, Dafna