Конференция "Детская медицина""Детская медицина"
Раздел: Зрение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Носить или не носить?
Товарисчи, подскажите пожалуйста, кто в теме или имеет профильное образование. Ребенку 5,5 после глобальной проверки в микрохирургии глаза выписали очки +0.5. Сказали если постоянно носить зрение может быть улучшится и можно будет очки снять. Я врачам, конечно, поверила, но все знакомые как только видят дитё в очках начинают учить, что очки если одел, то уже не снимешь, что зрение садится в очках, глаз ленится и т.д. и т.п.. Внимание вопрос - а вы как думаете, носить или не носить?
16.04.2008 12:38:19, Anis
10 комментариев
Про навредить ношением очков всегда говорят, когда есть близорукость. При детской дальнозоркости очки наоборот, показны, особенно, если есть астигматизм. Главное, чтобы их правильно подобрали. Мы носли в 5-6 лет. В 7 очки сняли.
16.04.2008 23:53:48, Нанка
Не ориентируйтесь на мнения других! Здесь все очень индивидуально. То, что очки +0.5 ни о чем не говорит. Важна еще острота зрения и другие важные составляющие. При этих самых +0.5 можно видеть и 100% и гораздо меньше.
Вот человек написал, что ребенку заклеивали один глаз - значит, у него у одного глаза была больше острота зрения, чем у другого. Поэтому и надели очки с заклееным стеклом, чтобы сильнее видящий глаз не тормозил развитие более слаюого, чтобы слабый мог натренироваться. У вас такая же картина? Вы, наверное, сами не знаете. Какой запас по близорукости? Во всем этом нужно разбираться, чтобы советовать. Вы были в федоровском институте? Я тоже как-то там обследовала ребенка, мне показалось, что врач очень толковая, она мне все подробно объяснила. Я, правда, всегда сама допытываюсь по max. И оборудование у них мне тоже показалось очень хорошим.