Раздел: Лекарственные препараты (акридерм детям можно)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Акридерм от атопического дерматита

Сходили к дерматологу - неделю назад появилось пятнышко на ноге, постепенно увеличивалось и сейчас где-то с рубль величиной, красное, внутри уже подсохшее. Врач сказал - дерматит, аллергическая реакция - выписал акридерм (тридерм) - посмотрела - это глюкокортикостероидный препарат, с осторожностью применения у детей до 12 лет. Подскажите, насколько это может быть безопасно или опасно - мазать велели 5 дней, на шестой - повторный прием. Раньше таких пятен не было.
30.11.2007 10:50:26, December

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Элидел помогает, эплан (тут ниже писали) - это все негормональные мази. Начните с них. Если будете использовать гормональную, то лучше в микродозе - смешать пополам с детским кремом и намазывать буквально с рисовое зернышко, не больше. 30.11.2007 21:13:01, мама-аня
Мне ребенку годовалому при таком диагнозе один умный врач посоветовал купить гомеопатический раствор Эплан, он не содержит никаких гормонов. Помог буквально за 3 дня, через две недели следов не осталось никаких, больше рецидивов за 2.5 года не было ни разу 30.11.2007 13:56:29, Мышастка
именно такой? его нужно разводить? есть еще крем Эплан. Он отличается? 30.11.2007 22:39:47, фима
нет, его разводить не нужно. Нам сразу сказали, что нужен именно раствор, крем почему-то такого эффекта не имеет. 30.11.2007 23:01:07, Мышастка
только это не гомеопатический, но хороший пр-т. 30.11.2007 22:27:47, К.
ну да, если разовая пищевая аллергия, это 100% поможет. в таком случае за две недели и так вполне пройдет, даже и без лечения, там состав просто витамины+заживление, тут можно и бипантеном мазать, тоже очень хорошо снимает такие высыпания, масляным раствором витамина А. Но заболевание такими средствами не вылечишь, симптомы уйдут на время, потом вернутся. 30.11.2007 15:37:33, SunFlower
Вот с чего Вы взяли про разовую пищевую аллергию? До постановки правильного диагноза и этого препарата прошло 4 месяца. За это время я была у 4 врачей, которые мне несли всякую чушь. И не раз советовали как раз кучу гормональных мазей, а уж про смешной бепантен я не говорю, мазали мы им, толку от него при таком диагнозе - 0 Я ведь не зря сказала, что после лечения больше ни разу не было никаких высыпаний, а прошло уже почти три года. 30.11.2007 15:54:59, Мышастка
А чего вы так обиделись? :)))))))) на разовую пищевую аллергию? я бы лучше на нее согласилась, чем на всякие разные диагнозы. и смешным бипантеном бы ее лечила. и про какой такой диагноз мы говорим? и чам ваш состав серьезнее моего смешного бипантена (витамины+ облепиховое масло)?
так смешно иногда в инете люди реагируют. :))))) я вас не хотела обидеть, дай бог вам больше никаких диагнозов.
30.11.2007 16:41:01, SunFlower
говорим мы про диагноз атопический дерматит. Состав двух препаратов я не сравнивала, а вот лечила обоими, результаты просто несопоставимы. Жалею, что только 5-й из дерматологов мне про него сказал, все могло быть гораздо быстрее и проще 30.11.2007 23:10:42, Мышастка
А вот как вы думаете - если я наши струпья (это я в инете начиталась, вроде у нас идет третий этап - регенерации) - бепантеном помажу - хуже не будет? 30.11.2007 17:02:11, December
Спасибо, сейчас посмотрю. 30.11.2007 14:09:08, December
Там три составляющие антибиотик + гормон + антигрибковое. Выписывают по-моему в последнее время дерматологи, кому реально лень хоть немного напрячься и выявить причину. Помажете гормонами пять дней, пятно пройдет, потом снова появится, если это к примеру аллергия и причина не устранена, это не лечение, а так, чтобы отвязаться. Но возможно, врач реакцию на гормоны хочет посмотреть, если уменьшится пятно, значит аллергия, а вот грибок на гормонах только растет. Мазать тонким слоем пять дней мне кажется безопасно, подсадить на гормоны вряд ли возможно за такое время. 30.11.2007 12:44:41, SunFlower
А точно , что грибок на гормонах растет? У меня ребенку дерматолог подтвердила дерматит, но не атопический а именно грибковый и выписала на 6 дней пимафукорт (гормональный) как основной препарат... 02.12.2007 19:10:57, мама98
Спасибо! Я больше подозреваю реакцию на стресс, переутомление, чем пищевой или еще какой аллерген. Но выглядит бяка устращающей, это да:( А разве легко выявить причину? Мне кажется, что дерматалогия в этом не очень приуспела, на все наши кожные высыпания (тьфу, тьфу - немного но разные) - в общем-то, ответ - а кто знает, наблюдаем:) 30.11.2007 12:57:02, December
Ох, я тут уж даже не знаю, лучше ли кожная реакция на стресс или переутомление - это нейродермит, псориаз, экзема, т-т-т, не дай бог, с ними дерматологи по-моему вообще возиться не хотят. Уж лучше аллергия на какую-нибудь жвачку, которую можно запретить есть, чем быть обсыпанной каждый раз после например стресса, от которого уж никуда в нашей жизни не денешься.
Да, причину нелегко выяснить, если даже не пытаться к примеру, что масса дерматологов с успехом и делают, сразу выписывая тридерм.
среди врачей кстати есть мнение, что в дерматологии может помочь гомеопатия.
даже смайлики ставить не хочется, поубывав бы этих всех дерматологов!
30.11.2007 13:31:35, SunFlower
да уж, куда ни кинь, всюду клин.

При слове "диета" у дочки начался очередной стресс:(

Уф, понаблюдаем еще пару дней, уберем сахар и посмотрим.
30.11.2007 13:41:26, December








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!