Раздел: Инфекция

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

nanessa

CТОМАТИТ?

Девочки, спасите знаниями о таком страшном заболевании. Не было опыта такого за 20 лет мамства. У Доченьки (почти 7) - стоматит. Температура уже 5 дней. до 38и5. Так в течении дня около 37и6. Держится и сбивается только лекарствами. Уже и антибиотики нам назначили, пьем. Рот открыть не может, не ест совсем.
Лечим гексоралом, имудоном, купила Витаон и имунал. Заставляю полоскать ромазуланом.
Может что еще более действенное есть. Опыта борьбы с заразой нет. А потому я в растерянности и непонимаю, почему так долго держится температура? Что делать еще с ребенком? Не запускаю ли я процесс? По времени это так долго?
Вобщем скажите, кто что знает!
20.11.2007 20:15:24,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
nanessa
Девочки,спасибо, мажем-полощем. Вечером температура не поднялась .(ТТТ). Она ПОЕЛА. Немного по чуть- чуть... но всеж силы для борьбы. Спасибо. 21.11.2007 20:21:45, nanessa
Любаня
может природа это стоматита герпесная, тогда ацикловир в таблетках должен помочь. 21.11.2007 12:43:03, Любаня
ВИНИЛИН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШ, МЫ ИМ МАЖЕМ ВЕЗДЕ И РОТ ОТ СТОМАТИТА, И ПИПИК ПРИ ПОКРАСНЕНИИ СУПЕЕР, ЕЩЕ РЕКОМЕНДУЮТ ФАРИНГОСЕПТ СОСАТЬ ТОЖЕ ПОМАГАЕТ, ПОТОМ КРАСНАЯ ФИГНЯ ТАКАЯ ФУКАРЦИН, СВОЕЙ МАЗАЛА, А ВООБЩЕ К СТОМАТОЛОГУ
21.11.2007 12:23:30, zosay
Золотое Солнышко (в системе 210778)